Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Илья Федоров: Россия перестала зависеть от "Мотор Сич" в производстве двигателей для ракетного оружия

Илья Федоров: Россия перестала зависеть от "Мотор Сич" в производстве двигателей для ракетного оружияРоссия перестала зависеть от украинского предприятия "Мотор Сич" в производстве двигателей для ракетного оружия, заявил сегодня управляющий директор Научно-производственного объединения "Сатурн" Илья Федоров, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Мы создаем малоразмерные двигатели для тактических ракет воздушного и морского базирования и т.д. Проблема деликатная, мы о ней раньше мало говорили. Но теперь уже можно кое-что сказать. Главное – Россия перестала зависеть от украинского предприятия "Мотор Сич", - сказал Федоров.

По его словам госзаказ по ракетной тематике "был серьезный". "Мы его выполнили и поставили двигатели для ракет предприятия "Радуга" и для компании "Тактическое ракетное вооружение". Это - своеобразные вехи прошедшего года", - уточнил руководитель.


Касаясь гособоронзаказа в более широком плане, Федоров сообщил, что он "выполнен уже несколько недель назад". Для "Сатурна" это касается, прежде всего, поставок двигателей Д-30КП2 для транспортных самолетов Ил-76 и самолетов-заправщиков Ил-78.

"Тут важно понимать, - сказал Федоров, - что наши двигатели имеют большой запас по надежности". "Но нельзя бесконечно продлевать им ресурс. Мы вынуждены были в определенный момент приостанавливать эксплуатацию самолетов, используемых в ВВС РФ, поскольку не можем допустить, чтобы даже гипотетически рисковали жизнью наших десантников. Нужно признать, что Минобороны РФ пошло на налаживание отношений с нами, хотя по началу они были очень напряженными", - подчеркнул глава "Сатурна".
Первоисточник: http://www.aex.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. 101 19 апреля 2012 13:08
    Ну наконец то А то наиважнейший компонент не своего производства Привет Украина больше усмехаться не придеться Закрывается деликатная тема
    101
    1. 755962 19 апреля 2012 14:24
      Советские разъемы для украинских двигателей делают в США


      Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049057054050124050055052050052.html
      755962
    2. vaf 19 апреля 2012 17:02
      Цитата: 101
      Привет Украина больше усмехаться не придеться Закрывается деликатная тема


      Ну до этого ещё далеко, но тенденция хорошая, так как своё ракетное оружие должно комплектоваться только своими (родными) двигателями!+!

      Но как много значит одна маленькая неточность, вернее "корректировка" фразы господина И.Фёдорова и тут началось!

      Я вот подумал, что человек на таком уровне не мог так "некорректно высказаться", поэтому нашёл его интерьвью на выставке Двигатели -2012.,
      поэтому прочитайте повнимательнее:

      ".....«Мы создаём двигатели для боевых ракет различного назначения.
      Что касается стратегической авиации, то её ракеты летают на наших двигателях.

      Ракеты Х–35, которые производит корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (ТРВ), имеют украинский двигатель, потому что диаметр запорожского двигателя меньше того, что делаем мы, и в данной ракете российский двигатель использоваться не может.

      Это поле деятельности специалистов из Запорожья, и мы их приветствуем.

      Если же говорить о дальнейшем развитии Х–35, о перспективных разработках, которые демонстрировались на прошедшем авиасалоне в Жуковском, то на них используется новый двигатель разработки НПО "Сатурн".

      "....Главное – Россия в основном перестала зависеть от украинского предприятия "Мотор Сич"»,

      Улавливаете разницу надеюсь???

      "....Сейчас компания «Сатурн» ведёт согласование с корпорацией ТРВ о первых серийных поставках отечественных двигателей, а украинским двигателестроителям «оставлена своя ниша», а все остальные ракеты оснащаются двигателями отечественного производства.

      "..... экспортные ракеты Х–59МЭ и Х–59МК также идут с российскими двигателями, поскольку «это безопасность страны, и мы относимся к их производству очень серьёзно."
      "...... У нас большой рост объёмов производства по данной тематике и хорошие перспективы развития».

      Так что "шашкой" махать наверное ущё рановато, не находите?

      На фото :ракеты Х-59МЭ и Х-59МК с двигателями 36МТ
      vaf
      1. alexneg 19 апреля 2012 23:40
        Но потихоньку все же большинство комплектующие начинаем производить у себя и это при том, что почти 90% предприятий производителей комплектующих для ОПК после развала СССР оказались за рубежом . Так что надо учится быть довольным и малым успехам, чтобы научится добиваться больших. По-другому нельзя. По копейке, по копейке и наберется рубль. И постое ведро если в него капает вода наполняется до краев, но главное чтобы ведро не оказалось дырявым.
  2. ЯРЫЙ 19 апреля 2012 13:14
    Что еще раз доказало истинность суждения- Создавай только на своей земле!
    И хотя и Украйна это наша земля но, наши политики такого наворотят подчас что, очевидное станет невероятным! angry
    ЯРЫЙ
    1. BigLexey 19 апреля 2012 13:20
      Так и создавалось раньше ВСЁ на своей земле, вот только проститутки от политики рвавшиеся к власти никак её не могли поделить, поэтому разделили одну огромную страну на множество удельных вотчин...
      Истинность суждения в другом - не давайте разваливать СВОЮ страну!
    2. FED 19 апреля 2012 14:38
      Согласен с вами , но зависимость всегда останется - от хроших людей которые там проживают , но и от сала конечно
      FED
      1. Ziksura 19 апреля 2012 16:00
        Отмечу еще один момент. Собственное производство подобных двигателей позволит более быстрому превращению "в металл" конструкторской мысли наших инженеров. А это точек в создании вооружений с превосходящими конкурентов параметрами.
    3. Сосед 19 апреля 2012 18:00
      Наш ответ - хомякам оранжевым!!!
      Что - вкурили!?
      А то стонете тут - заводов нет, нашего ничего нет.
      Только вооружение новейшее - каждый день поступает новое - наверно из космоса берётся. laughing
      Или мы у Амеров закупаем, а не они у нас - Уралы и Вертолёты для Афгана.
      И пол-мира ещё не нашим оружием воююет, а наверно - марсианским! Ведь оно - самое надёжное, эффективное и недорогое на Земле! Во как!
      А работы нет - нету! Только на улицах - каждая 2 машина - пол пол Лимона стоит. Так это ж - олигархи ездят! Точно они.
      И люди - бедствуют и голодают - токо куда не плюнь - кругом одни гипермаркеты. Олигархи там видать затовариваются!
      К кому домой не зайди - у всех плазмы, дома техникой забиты - так это ж родственники олигархов! Это не народ - НЕТ!
      Народ он бедствует. Народ - он на помойках ковыряется и на теплотрассах спит. И бутылки сдаёт - из под водяры. Вот по какому народу - надо судить о положении дел в России! По алкашам и тунеядцам. Ибо они - и есть народ - все остальные - ворюги и хапуги! belay wassat
      Тьфу на Вас - хомяков оранжевых ещё раз. drinks
      Сосед
      1. Александр романов 19 апреля 2012 18:40
        Сосед,за ваш пост плюс. Вот,что значит -душу вложить,аж читать приятно
      2. ozs 19 апреля 2012 23:44
        Не надо всех мазать оранжевым цветом.
        Что это вообще за бред, если ты против продажной и проамериканской власти, то значит оранжевый.
        А ты зря так раздухарился, зайди в любую промзону и увидишь плоды деятельности последних 25 лет.

        А то, что народ сидит по уши в кредитах тебя как то не смущает? То, тысячи людей вынужденны ездить на заработки в Москву. Так, что поубавь свой пыл.
        Гном является прямым продолжателем дела плешивого и ебн.
        ozs
  3. Александр романов 19 апреля 2012 13:15
    Хорошие новости,независимая страна,должна быть таковой во всех аспектах
  4. sergo0000 19 апреля 2012 13:24
    "Тут важно понимать, - сказал
    Федоров, - что наши двигатели
    имеют большой запас по
    надежности". "Но нельзя
    бесконечно продлевать им
    ресурс. Мы вынуждены были в
    определенный момент
    приостанавливать
    эксплуатацию самолетов,
    используемых в ВВС РФ,
    поскольку не можем
    допустить, чтобы даже
    гипотетически рисковали
    жизнью наших десантников.
    Нужно признать, что
    Минобороны РФ пошло на
    налаживание отношений с
    нами, хотя по началу они были
    очень напряженными", -
    подчеркнул глава "Сатурна".
    Первоисточник http://
    www.aex.ru

    Тут видимо тоже без Рогозина не обошлось!
    А вобще очень приятная новость!
    1. taseka 19 апреля 2012 16:11
      Цитата: sergo0000
      Нужно признать, чтоМинобороны РФ пошло наналаживание отношений снами, хотя по началу они былиочень напряженными"

      А мне вот это не понравилось! Получается, что там в МО сидит свинья, которая гипотетически похер на жизни наших десантников!
      1. ozs 19 апреля 2012 23:46
        А ты думал иначе?
        ozs
  5. Аскет 19 апреля 2012 13:25
    Двигатель для ПАК-ФА тоже детище этого объединения.На прототипе Т-50, а также на первых серийных образцах, которые должны поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — «АЛ-41Ф1» (Изделие 117). Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный «НПО „Сатурн“» по заказу «ОКБ Сухого», удовлетворяющий всем требованиям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания. Двигатель второго этапа будет разработан в течение 10—12 лет с даты начала тендера Минобороны РФ, в котором будут участвовать ОДК и «Салют»[
    По словам управляющего директора НПО «Сатурн» Ильи Фёдорова, на прототипе ПАК ФА установлен
    новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35С, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые «специалисты». Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией «Сухой». От двигателя для Су-35С (Изделие 117С) его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, полностью цифровая система управления, новая турбина и улучшенные расходные характеристики. Сейчас отдельные его узлы и агрегаты совершенствуются и проходят испытания

    «Тип 30»
    По словам генерального конструктора ОАО «НПО Сатурн» Виктора Чепкина
    фактически уже есть два двигателя 5-го поколения. Второй, который сейчас условно называется «тип 30», уже испытывался в полете на истребителе «Т-50». В дальнейшем ему, наверное, дадут имя «АЛ-…». По своим параметрам он на 15-25 процентов превосходит «117-й»

    «Изделие 129»
    13 апреля 2011 года управляющий директор НПО «Сатурн» Илья Федоров объявил, что создание реактивного двигателя второго этапа («Изделие 129») для истребителя Т-50 (ПАК ФА) ведется с опережением сроков. По его словам, на данном этапе подразделения НПО 'Сатурн' и взаимодействующих структур работают в Москве, Рыбинске и других подразделениях над эскизным проектом двигателя. Согласно существующим планам, двигатель первого этапа (АЛ-41Ф1) будет использоваться на прототипах самолета и первых серийных моделях, которые начнут поступать на вооружение ВВС России в 2015 году (при этом продолжение выпуска АЛ-41Ф1 Федоров назвал экономически невыгодным), тогда как двигатель второго этапа («Изделие 129») будет устанавливаться на более поздние партии ПАК ФА. Завершение опытно-конструкторских работ и поставка первых двигателей министерству обороны России планируются на 2015 год (одновременно с началом поставок истребителя). На данном этапе о новом двигателе известно лишь то, что «Изделие 129» будет отличаться от АЛ-41Ф1 увеличенной тягой, а также более высокой топливной эффективностью. По некоторым предположениям, двигатель второго этапа сможет развивать тягу в 107 кН в крейсерском режиме полета и в 176 кН в режиме форсажа. Кроме того, вероятно, будет значительно увеличен межремонтный ресурс

    На картинке изделие 117С
  6. почтальон 19 апреля 2012 13:39
    Статью не понял.
    sergo0000,
    Россия перестала зависеть от украинского предприятия "Мотор Сич" в производстве двигателей для ракетного оружия,

    А “МОТОР СИЧ” –производит двигатели для ракет?
    Запорожское акционерное общество “МОТОР СИЧ” – ... предприятие по производству, испытанию, сопровождению в эксплуатации и ремонту 55 типов и модификаций экономичных и надежных двигателей для 61 вида самолетов и вертолетов различного назначения, эксплуатируемых в 106 странах мира.
    Турбовинтовые
    АИ-20;АИ-24;ТВЗ-117ВМА-СБМ1;МС-14
    Турбореактивные двухконтурные
    АИ-25 серии 2Е;АИ-25ТЛ, АИ-25ТЛК;АИ-25ТЛШ;АИ-222-25Ф;АИ-222;Д-436-148 Д-436T1;Д-436TП;Д-18Т;Д-36 серий 1, 2А, 3А;Д-36 серии 4А;МС400
    Турбовинтовентиляторные
    Д-27;
    Турбовальные
    МС-500В;МB3-117BMA-CБM1B 4E серии;ТВ3-117ВМA-СБМ1В
    ТВ3-117ВМA;ТВ3-117ВМ;ВК-2500;Д-136/Д-136 серии 1;Д-136-2;АИ-450М
    Вспомогательные
    АИ-8;АИ-9;АИ-9В;АИ9-ЗБ;АИ-24УБЭ;АИ-450-МС

    Речь идет о МС400?
    или “МОТОР СИЧ” поставляет(поставлял) комлектующие для 36МТ и 37-01Э?
    почтальон
    1. Аскет 19 апреля 2012 13:57
      Российско-украинское совместное предприятие в 2012 году в Подмосковье начнет сборку малоразмерных короткоресурсных двигателей для управляемых авиационных ракет, сообщил в понедельник председатель совета директоров ОАО «МОТОР СИЧ» (Украина) Вячеслав Богуслаев.
      «В 2012 году СП в Дубне будет готово к проведению крупноузловой сборки новых двигателей. Сейчас ведутся переговоры по производству в Дубне одной из модификаций двигателя Р95. Заказ на изготовление этих двигателей находится в высокой степени готовности», - отметил Богуслаев
      Кроме того, по его словам, в 2012 году в Дубне планируется начать сборку двигателей МС-350, которые до этого собирались в Запорожье, передает «Интерфакс».
      Семейство двигателей Р95ТП-300 и Р95ТМ-300 создано для ракет Х-59М и Х-35. Начало серийного производства Р95 - 1982 год. Общий выпуск составляет десятки тысяч экземпляров. Известно, что тяга Р95-300 для крылатой ракеты Х-55 составляет 362 кг.

      My Webpage
      1. вард 19 апреля 2012 14:22
        Ну вот ничто так не сближает людей как совместный труд для обоюдной пользы...плюс...
      2. Sergh 19 апреля 2012 14:27
        Да, я тоже ещё год назад читал, что Богуслаев в Россию перебрался с небольшим производством, хотя может и дальше будет расширять. Видать в Украине на горло наступают.
        Sergh
      3. vaf 19 апреля 2012 17:14
        Цитата: Аскет
        Российско-украинское совместное предприятие в 2012 году в Подмосковье начнет сборку


        С Вашего позволения, я дополню немного, а то как бы чего-то не хватает?

        "....СП создано не только для изготовления новых двигателей Р95 и МС-350, но и для технического обслуживания и ремонта существующих двигателей Р95"
        Инвестиции в проект составили 5 миллионов долларов.
        Предприятие будет обслуживать и собирать ракетные двигатели.
        Кроме того, на площадке в Дубне разместится склад комплектующих для запорожских авиадвигателей для гражданских и военных вертолетов.

        "...Предприятие будет обслуживать и собирать ракетные двигатели."
        vaf
    2. olp 19 апреля 2012 15:06
      А “МОТОР СИЧ” –производит двигатели для ракет?

      да
      например там делали двигатели для ракет Х-55/35/59
      olp
    3. vaf 19 апреля 2012 17:07
      Цитата: почтальон
      А “МОТОР СИЧ” –производит двигатели для ракет?


      Не всё пишут на официальных сайтах!

      Вот вы не обратили внимание, что вертолётный двигатель отнесён и в раздел турбовинтовых и турбовальных, хотя на вертолётах стоят только турбовальные двигатели!

      А так : С 1956 г. в Запорожье начали производство двигателей РД 500К для “ветеранов холодной войны” самолетов снарядов КС 1, фронтовых крылатых ракет ФКР 1, корабельных ракет КСС и крылатой ракеты мишени КРМ 1. Затем производили двигатели ТР3 117 для беспилотного самолета разведчика многократного применения Ту 143 и его модернизированного варианта – Ту 243, а также созданной на их базе мишени М 143.


      В первой половине 1980 х годов на этом предприятии начали производство малоразмерных двигателей семейства Р95 300 для крылатых ракет воздушного базирования – стратегических Х 55 и тактических Х 59М и Х 65; морского базирования – противокорабельной Х 35, а также мишени на ее базе ИЦ 35.

      Двигатели семейства Р95 300 до настоящего времени находятся в производстве и в составе различных ракетных комплексов эксплуатируются в ряде стран мира.
      vaf
    4. Hyppopotut 20 апреля 2012 00:24
      Да поставляет. Там ещё в семидесятыее было построео новое производство. которе худо бедно переживает тяжкие времена. Значит скоро и ему каюк. Печально...
  7. sergo0000 19 апреля 2012 14:05
    Аскет,
    Станислав,спасибо за такой развёрнутый комментарий!
  8. Ванёк 19 апреля 2012 14:23
    Вот это новость! Давно пора отказываться от иноземных комплектующих. Не сразу конечно, но надо.
    Ванёк
  9. kontrzasada20 19 апреля 2012 14:43
    Эх молодца Рогозин , ВПК России должен быть независимым . поменьше будет шантажа , вымогательства , откровенного саботажа.
    kontrzasada20
  10. Bat1stuta 19 апреля 2012 14:46
    ну и правильно. все производится у нас - мы ни от кого не зависим. мы ни от кого не зависим - нет рычагов давления на нас. bully
    Bat1stuta
  11. morpex 19 апреля 2012 18:22
    Поздравляю вас всех с этим!!!Только странность в том , что на фоне этой новости, " Мотор-Сич" Завален заказами из России на пять лет вперед!!!.
    1. Virtor 19 апреля 2012 21:27
      Эх...Как бы вашего Сыча да на нашу землю.... или хотяб вашу нашей назвать.... Дочего ж поскудно читать посты где мы проблемам друг у дружки радуемся....
      Virtor
      1. Пурген 19 апреля 2012 22:27
        "Дочего ж поскудно читать посты где мы проблемам друг у дружки радуемся"....На эту тему, особенно радуются в Госдепе США. Они радуются, что мы радуемся проблемам друг друга. Бесноватая Хиллари рулит.))))
        Пурген
  12. Самсебенауме 19 апреля 2012 21:20
    С одной стороны - хорошо, а с другой- всё больше мы разрываем важных связей с Украиной. Ведь они найдут другого заказчика, может профиль сменят, а отрезанный ломоть назад не приклеишь...
    Вот так мы и разойдёмся окончательно. Пройдут годы и мы будем сожалеть о потерянных отношениях, как сейчас пишем о брошенной Кубе, Вьетнаме и др.
    Что-то тянет нас на полную изоляцию, как в бездну.
    Вот и решайте - хорошо это или плохо. Всё зависит от ракурса обзора...
    1. biglow 19 апреля 2012 23:43
      это не разрыв отношений а прагматичный подход,неизвестно какой неумный человек прийдет после яныка на украине и куда будет рулить ,а если есть возможность перестраховатся тем более в стретегическом вопросе .Путин сказал однозначно -нам нужно оружие.Прилюдно и столь громогласно подобные вещи просто так не говорят.
      biglow
      1. ozs 19 апреля 2012 23:52
        если бы ему нужна была армия, то она бы не разлагалась в течении 8 лет.
        А потом в течении последующих 4 лет не претерпевала такие изменения, что спрогнозировать последствия сейчас мало кто решается.

        Гном много чего говорит, он вообще красиво говорит, только вот речи и дела сильно разнятся.
        ozs
      2. Самсебенауме 20 апреля 2012 00:11
        biglow
        В том и беда, что прагматизм, говоря человеческим языком, это всего лишь холодный и выгодный расчет. Здесь нет места ни духовности, ни морали, ни сердца. Зато есть культ денег. Принцип - ничего личного, только деньги.
        Но... Есть одна, самая прочная связь - духовная. Вот её и разрушают.
    2. ozs 19 апреля 2012 23:47
      А кто бросил Кубу с Вьетнамом, те же самый лица и Украину отфутболивают.
      ozs

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня