ПВО Сирии атаковали израильский разведывательный БПЛА

101
Из Сирии поступает информация о том, что сирийские расчёты ПВО накануне в очередной раз были вынуждены открыть огонь по израильской авиации. Информационное агентство SANA со ссылкой на командование САА сообщает о том, что израильский разведывательный самолёт оказался в воздушном пространстве Сирийской Арабской Республики в районе Кунейтры.

В сообщении говорится, что из средств противовоздушной обороны был открыть огонь по израильскому разведывательному самолёту, после чего тот был вынужден вернуться в воздушное пространство Израиля.



Другие источники сообщают о том, что речь идёт о разведывательном беспилотнике ВВС Израиля.

ПВО Сирии атаковали израильский разведывательный БПЛА


Израильское военное командование инцидент в воздушном пространстве Сирии на данный момент не комментирует.

Напомним, что несколькими днями ранее сирийские ПВО в ответ на обстрел территории САР атаковали самолёты F-16 израильских военно-воздушных сил. В итоге один самолёт был сбит. Лётчики катапультировались, один из них находится в тяжёлом состоянии в одной из израильских клиник.

В начале недели командование САА сообщило, что в районе Абу-Кемаля был обнаружен склад боевиков с ракетами израильского производства. Однако фотографий объекта в СМИ пока не опубликовано.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    15 февраля 2018 06:36
    Интересно им , что "осталось" от сирийской ПВО, видно данные разнятся.
    1. +5
      15 февраля 2018 06:37
      Поживем увидим.
      1. +26
        15 февраля 2018 06:49
        А чего смотреть? Вам дают понять, что при нарушении воздушной границы ПВО Сирии будет работать по вашим самолетам. Но вас это мало волнует, т.к. привыкли наносить удары из воздушного пространства другой страны.
        1. +5
          15 февраля 2018 06:54
          Цитата: rotmistr60
          А чего смотреть? Вам дают понять, что при нарушении воздушной границы ПВО Сирии будет работать по вашим самолетам. Но вас это мало волнует, т.к. привыкли наносить удары из воздушного пространства другой страны.

          Ну здрасьте. Само собой сирийцы будут стрелять. Это их долг.
          1. +10
            15 февраля 2018 07:06
            Само собой сирийцы будут стрелять. Это их долг.
            Тогда зачем туда лезете? Все пытаетесь показать "кто в доме хозяин".
            1. +7
              15 февраля 2018 07:15
              Цитата: rotmistr60
              Тогда зачем туда лезете? Все пытаетесь показать "кто в доме хозяин".


              В Сирии Иран и его террористы Хизбалла.
              Ну не живётся спокойно Ирану за 1500 км, и он оплачивает террор вокруг Израиля.
              1. +20
                15 февраля 2018 07:26
                Виктор hi : -вы лично в Сирии Хезболлу видели? Там только добровольцы от этой организации, помогают ВАШ игил унечтожать! am
                1. +2
                  15 февраля 2018 07:42
                  Только в Ливане smile

                  Прошлой ночью в социальных сетях была опубликована фотография, и выяснилось, что человек, появившийся за столом в ресторане в южном пригороде Бейрута, был генеральным секретарем «Хизбаллы» Хасан Насралла.
                2. +6
                  15 февраля 2018 07:46
                  Цитата: Геркулесыч
                  вы лично в Сирии Хезболлу видели?


                  Какой смысл в, если Хизбалла этого и не отрицают.


                  Цитата: Геркулесыч
                  Там только добровольцы от этой организации, помогают ВАШ игил унечтожать!


                  Да да добровольцы.
                  На них так и написано laughing

                  У них там две цели : борьба с игил и потом заменить игил собой около границ Израиля в Сирии и обосноваться в Сирии, получать и создавать оружие для террора против Израиля и не только.

                  Иран борется с суннитским террором, чтобы заменить его на свой - шиитский.

                  Одни террористы борются с другими.
              2. +9
                15 февраля 2018 11:02
                Цитата: Tiras
                Ну не живётся спокойно Ирану за 1500 км, и он оплачивает террор вокруг Израиля.

                Когда существовал Ирак Хуссейна Иран действительно сидел и не рыпался, а Хезболла в Ливане пряталась в бункерах и тоннелях. Не стало Ирака появился Иран ,образовался шиитский пояс от Тегерана до Бейрута.Свято место пусто не бывает...Стоит обьяснять благодаря чему и кому это произошло? Теперь пожинайте плоды безумной англо-сионисткой политики.Это ещё гуманитарный вопрос не затрагиваем, рано или поздно за все жертвы придется ответить.

                Хезболла не является террористической организацией запрещенной в РФ.
                «Хезболла» не совершала терактов на территории РФ и является законной общественно-политической силой, имея представителей в парламенте Ливана

          2. +6
            15 февраля 2018 07:07
            Цитата: Арон Заави
            Ну здрасьте.

            ну здорова hi
            Цитата: Арон Заави
            Само собой сирийцы будут стрелять

            понятно, что не пряниками встречать
            Цитата: Арон Заави
            Это их долг.

            а долг пилотов израиля - влетать в чужое пространство и бомбить? feel
            1. +5
              15 февраля 2018 07:16
              Цитата: Тикси-3
              а долг пилотов израиля - влетать в чужое пространство и бомбить?


              Конечно, так как речь об инфраструктуре террора.
              1. +6
                15 февраля 2018 07:52
                Цитата: Tiras
                Конечно, так как речь об инфраструктуре террора.

                fool асад-путин=партнеры, бомбят асада - вывод?? кто террорист? fool
                1. +10
                  15 февраля 2018 08:05
                  Цитата: Тикси-3
                  асад-путин=партнеры, бомбят асада - вывод?? кто террорист?


                  У вас с логикой проблемы, отсюда и с выводами fool


                  Ваша логика легко разбивается о слова российского посла в Израиле, который сказал, что Россия и Сирия партнёры только касательно борьбы с террористами, а что касается отношений Сирия-Израиль Россия никакого партнёрства нет.

                  Россия это заявила не просто так, а чтобы донести для тех, у кого с логикой проблемы простую вещь : у Израиля проблемы с Ираном и Хизбаллой и в эти проблемы мы лезть не будем,даже если Асад будет иногда получать за помощь террористам.

                  Россия понимает, что Израилю приходится бороться с террористами Хизбалла и теми кто им помогает, в том числе и иногда влетает Асаду, но ему влетает обычно очень точечно и куда надо.

                  России не нужен сильный Иран в Сирии, а Израиль в этом ей помогает и при этом в войну не лезет.
                  1. +4
                    15 февраля 2018 08:35
                    Цитата: Tiras
                    У вас с логикой проблемы,

                    это у вас, Израиль наносит удары не только по хизбалле, но и по регулярной армии сирии, а так как мы ПАРТНЕРЫ с Асадом, то вывод прост! fool
                    1. +2
                      15 февраля 2018 09:06
                      Цитата: Тикси-3
                      это у вас, Израиль наносит удары не только по хизбалле, но и по регулярной армии сирии, а так как мы ПАРТНЕРЫ с Асадом, то вывод прост!


                      Израиль наносит удары и по армии Асада, когда та помогает хранить, перевозить, производить оружие итд для Хизбаллы. Ну или когда прилетают из Сирии снаряды, когда армия Асада не следит за своими действиями и думает, что можно воевать с оппозицией около границ Израиля и при этом не думать о том, что будет если снаряды прилетят в Израиль.

                      Ещё раз - Россия и Сирия партнёры только в борьбе с терроризмом, а помощь Сирии шиитским террористам не отвечает партнёрским отношениям России-Сирии.
                      1. +2
                        15 февраля 2018 10:41
                        Цитата: Tiras
                        Израиль наносит удары и по армии Асада, когда та помогает хранить, перевозить, производить оружие итд для Хизбаллы

                        wassat следуя вашей логике - в мире должен быть хаос и сплошные войны....кто то кого то считает террористами и сепаратистами = бомбить сразу? у каждой страны есть много вопросов с соседями - объяви их террористами и давай бузуй
                  2. +1
                    15 февраля 2018 10:07
                    Понятное дело что Израиль действует на упреждение,разнося инфраструктуру,но вот если бы гипотетически Израиль помогал Сирии в борьбе против Даиш,неуж-то была бы необходимость Хезболлы в Сирии?Почему изначально нельзя было определить в этом взаимовыгодные условия.
              2. +8
                15 февраля 2018 08:54
                Цитата: Tiras
                Конечно, так как речь об инфраструктуре террора.

                Ну так можно и вас мил человек обьявить террористами и обстреливать с чужой территории, глупые отмазки однако request типа-А нас то за шо? laughing
                1. +3
                  15 февраля 2018 09:10
                  Цитата: влад66
                  Ну так можно и вас мил человек обьявить террористами и обстреливать с чужой территории, глупые отмазки однако


                  Кто объявит? Россия? Никогда Россия этого не сделает.
                  Это не отвечает её интересам.
                  Опять таки ещё раз - Израиль и Сирия находятся в состоянии войны и поэтому обстрел чужой территории врага, который поддерживает террористов Хизбалла , действующих против Израиля, вполне нормальное явление.
                  1. +1
                    15 февраля 2018 15:22
                    Израиль и Сирия находятся в состоянии войны и поэтому обстрел чужой территории врага, который поддерживает террористов Хизбалла , действующих против Израиля, вполне нормальное явление.

                    Ну вот опять, техничный перевод стрелок. Знает ваш брат как обосновать свои действия... laughing
                    У России с Японией до сих пор не заключен мирный договор после войны, как собственно и у вас с Сирией. Нам якудза не нравятся, можно мы их ракетами причешем, со своей территории (?), они у нас далеко летать могут, а эти бандиты такие нехорошие.
          3. +1
            15 февраля 2018 11:07
            Цитата: Арон Заави
            Ну здрасьте. Само собой сирийцы будут стрелять. Это их долг.

            И они теперь просто обязаны теперь совершить налет на базы Израиля и разбомбить 12 военных объектов??? или у них нет таких прав???
        2. +2
          15 февраля 2018 07:12
          Чего зря боеприпасы тратить стреляя - не сбивать?
          1. +1
            15 февраля 2018 07:55
            Развернулся, эт уже результат. Потренировались расчёты, боеприпасы утилизировали .... в друг раз могут и сбить.
      2. +24
        15 февраля 2018 07:00
        Цитата: Арон Заави
        Поживем увидим.

        Не находите, что ситуация зеркальная?
        К вам залетает беспилотник со стороны Сирии, вы его сбиваете и выносите пункт управления.
        По логике событий теперь сирийцы имеют моральное право вынести ваш пункт управления. what
        1. +5
          15 февраля 2018 07:20
          Цитата: АнтиFREEZ
          По логике событий теперь сирийцы имеют моральное право вынести ваш пункт управления.


          Имеют моральное право? Нет там морали. Асад лёг под шиитский террор Ирана.

          Могут вынести , но кто же им даст request

          Сирия может реагировать как считает нужным, так как Израиль и Сирия в состоянии войны.
          Израиль борется с иранским шиитским террором, а Асаду это может не нравится.

          Россию на деле вроде все устраивает.
          1. +4
            15 февраля 2018 07:27
            "ответим террором на террор", по моему это когда то уже было hi
            1. +3
              15 февраля 2018 07:48
              Цитата: Кот Всапогах
              "ответим террором на террор", по моему это когда то уже было


              Удар Израиля по террористам и тем, кто им помогает - это не террор.
              1. +7
                15 февраля 2018 07:51
                при этом снабжая и прикрывая таких же террористов на голланах laughing
                1. +5
                  15 февраля 2018 08:09
                  Цитата: Кот Всапогах
                  при этом снабжая и прикрывая таких же террористов на голланах


                  Если речь об игил, нусре - это ничем не доказанные ОБС.

                  А если вы называете террористами оппозицию, то очень странно, так как этих "террористов" Путин призывал в переговорам и назвает оппозицией.
          2. +10
            15 февраля 2018 07:39
            Цитата: Tiras
            Асад лёг под шиитский террор Ирана.

            Израиль уже давно лежит под террором США. И вообще рекордсмен по неисполнению решений ООН. fool
            1. +5
              15 февраля 2018 07:57
              Цитата: Ингвар 72
              Израиль уже давно лежит под террором США


              Опять такие как вы называют борьбу Израиля с террористами и с теми, кто им помогает террором fool

              Если бы Израиль лежал под США, то не было бы, например, конфликта между предыдущим президентом США и премьер министром Израиля.
              Израиль бы под давлением бывших президентов США давно бы пол Иерусалима отдал и многое другое.

              Или попытка вмешательства США в выборы в Израиле (неудачная).

              Примеров море.





              Цитата: Ингвар 72
              вообще рекордсмен по неисполнению решений ООН


              Вы хотели сказать по исполнению рекомендаций ООН.

              Я бы сказал это даже хорошо.

              Россия ведь очень любит ООН и его решения, особенно относительно недавние wink
          3. +7
            15 февраля 2018 07:53
            Ага, шиитский эт значит террор, а ваххабитский, суннитский и прочие другие эт не террор вовсе?
            По русски эт называется бред сивой кобылы! Из каких будешь то? Мож флаг пора поменять?
            1. +3
              15 февраля 2018 08:13
              Цитата: rocket757
              Ага, шиитский эт значит террор, а ваххабитский, суннитский и прочие другие эт не террор вовсе?


              Может вы меня спросите или сами сделали выводы и сами ответили?


              Конечно террор. Я об этом уже и тут написал - шиитские террористы(иранские) борются с суннитскими в Сирии.
              Израилю не нужно, чтобы шиитские террористы Ирана заняли место суннитских терристов. Израилю нужно чтобы были уничтожены и те и те hi
              1. +1
                15 февраля 2018 08:59
                Ага, вот в таком аспекте всё ясно ... не уловил идею написанного, пардон.
      3. +2
        15 февраля 2018 08:45
        А скажите мне милейший, зачем это ваш премьер вдруг стал срочно звонить Наитемнейшему сразу после известных звездюлей, ежели вы одержали такие замечательные победы, о которых трубите Вы и оные Ваши соплеменники?
        1. +3
          15 февраля 2018 09:15
          Цитата: Jackyun
          А скажите мне милейший, зачем это ваш премьер вдруг стал срочно звонить Наитемнейшему сразу после известных звездюлей, ежели вы одержали такие замечательные победы, о которых трубите Вы и оные Ваши соплеменники?



          Потому что так делается между странами у которых есть договор о координации сторон и обмене информацией. Это нужно , чтобы исключить инциденты, подобные случившемуся между Россией и Турцией в небе над Сирией и ухудшения ситуации.
          Нужно всегда держать руку на пульсе, а после удара пообщаться, чтобы не возникло новых трений.
      4. +2
        15 февраля 2018 19:40
        Цитата: Арон Заави
        Поживем увидим.

        Продали бы нам последнюю версию Хермеса, глядишь и проблем на границе с Сирией поменьше бы стало. Ну нравится мне просто этот БПЛА, завидую белой завистью wink
    2. +4
      15 февраля 2018 08:20
      Цитата: ul_vitalii
      Интересно им , что "осталось" от сирийской ПВО, видно данные разнятся.

      http://www.newsru.co.il/israel/14feb2018/liberman
      _110.html
      С точки зрения общественного сознания, сам факт, что упал самолет, безусловно, достижение сирийцев, сирийской батареи противовоздушной обороны SA-5 (С-200)... Конечно, хотелось бы, чтобы подобного не происходило никогда. Но иногда избежать этого невозможно.

      Нами были нанесены удары по 12-ти точкам. Примерно 45% сирийских ПВО были уничтожены. Был уничтожен иранский центр связи, был перехвачен их беспилотник, был ликвидирован мобильный центр управления БПЛА..
      1. +4
        15 февраля 2018 11:42
        Вам не кажется, что удар по 12 точкам явно не дотягивает на уничтожение 45% ПВО, даже если все 12 были по расположением батарей, хотя по сообщениям в качестве целей помимо ПВО ещё склады указывались, авиабаза Т4 с центром связи. У Сирии всего 24 батареи получается действующих до удара было?
        1. +3
          15 февраля 2018 13:24
          Цитата: uhu189
          У Сирии всего 24 батареи получается действующих до удара было?

          Только у меня тонна фотографий разграбленных ополченцами баз ПВО Сирии. Сколько по-вашему у Асада аэродромов к примеру осталось? Действующих батарей ПВО не многим более.
          1. +1
            15 февраля 2018 13:38
            Ну действующих авиабаз, без Хмеймима, штук 6-7 , ну это из тех, что на слух воспринимаются. Реально конечно может больше
            1. +1
              15 февраля 2018 15:35
              Цитата: uhu189
              Ну действующих авиабаз, без Хмеймима, штук 6-7 , ну это из тех, что на слух воспринимаются. Реально конечно может больше

              Если авиабаз 6-7 (в реальности меньше), то почему батарей ПВО больше 24-х?
      2. 0
        15 февраля 2018 11:47
        Цитата: профессор
        Примерно 45% сирийских ПВО были уничтожены.

        Вот только пока ничего конкретного не показано, одни разговоры.
  2. +1
    15 февраля 2018 06:37
    Ну я так думаю что последует ещё один удар израильских ВВС.
    1. +4
      15 февраля 2018 06:49
      Куда удар -по ЧВК Вагнера? Или по авиабазе Хмейним ? С учетом запоздалой реакции наших властей на бомбежку сша, не удевлюсь и подобному ходу событий!
  3. +2
    15 февраля 2018 06:38
    Доброе утро всем и товарищам из Израиля в частности, просим прокоментировать. Арон приятного аппетита feel
    1. +1
      15 февраля 2018 06:42
      Цитата: Злой543
      Доброе утро всем и товарищам из Израиля в частности, просим прокоментировать. Арон приятного аппетита feel

      Спасибо. Кстати кофе с "Кара-Кумом" это то что нужно с утра. Рекомендую.
      1. +1
        15 февраля 2018 06:44
        Я кофе с финиками щас
      2. 0
        15 февраля 2018 07:09
        Цитата: Арон Заави
        Кстати кофе с "Кара-Кумом"

        это конфета?...а кофе какой? - марка?
        1. +3
          15 февраля 2018 07:13
          Цитата: Тикси-3
          Цитата: Арон Заави
          Кстати кофе с "Кара-Кумом"

          это конфета?...а кофе какой? - марка?

          Я "Эспрессо" делаю.
          1. +1
            15 февраля 2018 07:15
            ясно....люблю по восточному+сливки
          2. +2
            15 февраля 2018 07:42
            Цитата: Арон Заави
            Я "Эспрессо" делаю.

            Эспрессо не марка, Арон, а способ приготовления! wink И откуда в Израиле "Кара-кум"?
            1. +9
              15 февраля 2018 07:45
              А мы в Минске в "американо" картофельные чипсы кладём. Да и на сами США тоже smile
              1. +1
                15 февраля 2018 19:44
                Цитата: Тралл
                А мы в Минске в "американо" картофельные чипсы кладём. Да и на сами США тоже smile

                Да вы вовсе и не патриот оказывается what Медведев же лично переименовал сей кофе в Русиано? laughing
  4. +15
    15 февраля 2018 06:46
    Искренне жаль, что Сирийцы его не сбили, к сожалению! Сейчас сайтовые израильтяне прибегут, и начнут с пеной у рта доказывать самим себе, что беспилотник кроме мирных бомб, и еще более мирных ракет на вооружении ничего не имел. А значит, и сбивать его или обстреливать даже невзирая на то, что он был в чужом воздушном пространстве Сирийцы просто не имели не малейшего права!
    1. +13
      15 февраля 2018 06:52
      Цитата: Геркулесыч
      Искренне жаль, что Сирийцы его не сбили, к сожалению! Сейчас сайтовые израильтяне прибегут, и начнут с пеной у рта доказывать самим себе, что беспилотник кроме мирных бомб, и еще более мирных ракет на вооружении ничего не имел. А значит, и сбивать его или обстреливать даже невзирая на то, что он был в чужом воздушном пространстве Сирийцы просто не имели не малейшего права!

      Дело в том, ну как бы это сказать. Не имеет Израиль на вооружении ударных БЛА. Корректируемые боеприпасы имеет, а беспилотные носители решил пока не использовать.А сбивать израильский БЛА сирийское ПВО не то что имело право, а обязано было. Чай у нас война, а не фигли-мигли.
      1. +9
        15 февраля 2018 06:59
        Арон hi не температура ли повышенная у вас? lol Вы меня своим комментарием шокировали, честно написав, что Сирийцы все верно делают! hi
        1. +4
          15 февраля 2018 07:46
          Думаю, все же беспилотник smile был подбит, и из него катапультировались два робота
    2. +9
      15 февраля 2018 06:55
      А что делал мирный беспилотник в агрессивном небе Сирии ?
      1. +2
        15 февраля 2018 07:00
        Стерхов переписывал, или ворон считал! lol
        1. +5
          15 февраля 2018 07:04
          Ворон считать - дело бесперспективное ! Лучше бы поля опылял от долгоносиков ! wassat
      2. +9
        15 февраля 2018 07:13
        Цитата: Uncle Lee
        А что делал мирный беспилотник в агрессивном небе Сирии ?

        Шпионил. А что?
        1. +8
          15 февраля 2018 07:18
          Арон hi -у вас точно очень высокая температура -вы второй раз честно написали правду! hi lol Померьте пожалуйста, себе температуру, а то из вас правда вытекает! lol belay lol
          1. +7
            15 февраля 2018 07:32
            Цитата: Геркулесыч
            Арон hi -у вас точно очень высокая температура -вы второй раз честно написали правду! hi lol Померьте пожалуйста, себе температуру, а то из вас правда вытекает! lol belay lol

            А в чем проблема? Ну у вас в космосе целая толпа шпутников-шпионов. Нам глобального размаха не надо, но что у соседа делается с которым мы 70 лет в состоянии войны, хотелось бы.
            1. +2
              15 февраля 2018 11:27
              Цитата: Арон Заави
              Ну у вас в космосе целая толпа шпутников-шпионов.

              hi У нас в космосе толпа спутников-РАЗВЕДЧИКОВ. laughing
          2. +4
            15 февраля 2018 07:56
            Цитата: Геркулесыч
            Арон hi -у вас точно очень высокая температура -вы второй раз честно написали правду! hi lol Померьте пожалуйста, себе температуру, а то из вас правда вытекает! lol belay lol

            это у вас логика подтекает, ВОЙНА СЭР, але прием. fellow Сирия как объявила войну Израилю так и мирный договор не соизволила заключить с тех пор.
        2. +6
          15 февраля 2018 07:36
          Цитата: Арон Заави
          А что?

          Повторяю: Лучше бы поля опылял от долгоносиков !
    3. +2
      15 февраля 2018 13:15
      Цитата: Геркулесыч
      Сейчас сайтовые израильтяне прибегут
      А ещё раньше сайтовые антисемиты набежали и с пеной у рта призвали сайтовых евреев с пеной доказать что сайтовые антисемиты с пеной ........
  5. 0
    15 февраля 2018 06:50
    Жаль что не сбили, а то точно можно было бы сказать что это был самолёт или беспилотник.
  6. 0
    15 февраля 2018 06:58
    Цитата: Арон Заави
    Поживем увидим.

    +=я думаю вам не долго осталося раз пошёл такой замес,у нас вроде в официоз пошло что -Россияне попали под удар коалиции той знать ждать ответку-
    к 23 февраля думаю намутят
  7. 0
    15 февраля 2018 07:13
    Жаль, что беспилотный
  8. +1
    15 февраля 2018 07:19
    Вызывает интерес и ещё такой разрез:
    Станут ли наши серьезно укреплять ПВО Сирии?
    Может существующими средствами насобачатся сбивать.
    Или сумеют засады организовывать.
    Может авиацией сумеют достать над Ливаном.
    Сами наши вряд ли будут сбивать израильские ЛА, ну разве обнаглеют и к нашим базам полезут. Полагаю, Израилю доведено где можно летать, а где нет.
    С другой стороны нашим и потренироваться против современнейших ракет, дронов и РЭБ не грешно
    1. +3
      15 февраля 2018 07:33
      Цитата: Victor_B
      Вызывает интерес и ещё такой разрез:
      Станут ли наши серьезно укреплять ПВО Сирии?
      Может существующими средствами насобачатся сбивать.

      Все упирается в наличие в РФ свободных средств.
    2. +4
      15 февраля 2018 07:35
      Цитата: Victor_B
      Станут ли наши серьезно укреплять ПВО Сирии?


      Врядли, слишком дорого укреплять и слишком быстро можно потерять.
      Россия, по крайней мере до сегодняшнего момента, не вмешивалась в отношения Израиль - Сирия.


      Цитата: Victor_B
      Может существующими средствами насобачатся сбивать.


      Маловероятно, с каждой опасной для Израиля попытки сбить, Израиль будет ударять по ПВО.

      ПВО Сирии быстро кончатся request


      Цитата: Victor_B
      Может авиацией сумеют достать над Ливаном


      Ой не стоит, ответ Израиля будет очень болезненным для Асада.


      Цитата: Victor_B
      Полагаю, Израилю доведено где можно летать, а где нет.


      Конечно между Израилем и Россией соглашение - Израиль не лезет там, где сидят российские войска. То есть нет такого, чтобы Россия сказала - нам там нет, но вы летать не можете. Но там, где россияне, Израиль их конечно не трогает, да и смысла в этом нет.


      Цитата: Victor_B
      С другой стороны нашим и потренироваться против современнейших ракет, дронов и РЭБ не грешно


      На диване возможно, а в реальности не стоит. Хотя возможно в ПВО Сирии сидят и россияне, но тогда они могут погибнуть при ударе Израиля по ПВО Сирии.
      1. +5
        15 февраля 2018 07:49
        Tiras.
        И нашим и вашим успевает.
        Вот двуличность врождённая.
        1. +1
          15 февраля 2018 10:44
          Цитата: Крановщик Нахамкинсон
          Tiras.
          И нашим и вашим успевает.
          Вот двуличность врождённая.

          Так,наверное,с обрезанным концом,вот и беснуется упырь.
    3. +6
      15 февраля 2018 09:03
      Цитата: Victor_B
      Сами наши вряд ли будут сбивать израильские ЛА,

      От слова вообще не будут, кроме тех случаев если как вы заметили
      Цитата: Victor_B
      разве обнаглеют и к нашим базам полезут

      Тады да, вот тут могут сбить. yes Вообще то Россия в терки между Израилем и Асадом и Хизбаллой, как это не нравится нашим шашкомахателям не лезет и правильно делает, не наши это терки, своих хватает. hi
    4. +2
      15 февраля 2018 12:10
      "Станут ли наши серьезно укреплять ПВО Сирии?"///

      Израилю, конечно, желательно, чтобы у сирийцев
      были новейшие комплексы ПВО и радары.
      Учиться подавлять ПВО/ПРО надо на новейших образцах, а не на
      устаревших. А тут удобно: оно на холмах вокруг Дамаска. Идеально
      для проверок. Пускаешь КР или БПЛА мишени и засекаешь, 1) когда их ловит радар
      2) когда производится пуск ракет. Частоты, время реакции, траектории ЗУР.
      Как на полигоне.
    5. 0
      15 февраля 2018 13:35
      Цитата: Victor_B
      Станут ли наши серьезно укреплять ПВО Сирии?

      Будем укреплять по линии ВТС
  9. +1
    15 февраля 2018 07:27
    Спектакль продолжаетсЯ.... На-нанана-нана-нана...
  10. +3
    15 февраля 2018 07:42
    Походу скоро придется действовать как сам израиль.
    Разбомбить сам аэродром откуда вылетел беспилотник, завод его построивший и конструкторское бюро его разработавшее.
  11. +8
    15 февраля 2018 07:50
    Цитата: ul_vitalii
    Интересно им , что "осталось" от сирийской ПВО, видно данные разнятся.

    В израиле видать живут наивные люди, когда на складах МО России закончатся боеприпасы и запчасти к С-200, сирийцам начнут выдавать устаревшие модели буков и С-300.
  12. 0
    15 февраля 2018 08:04
    Кто то уверял что от сирийских пво остались лишь воспоминания
    1. 0
      15 февраля 2018 08:15
      Ну понту-то надо навести))
  13. +1
    15 февраля 2018 08:23
    Цитата: Тикси-3
    Цитата: Арон Заави
    Ну здрасьте.

    ну здорова hi
    Цитата: Арон Заави
    Само собой сирийцы будут стрелять

    понятно, что не пряниками встречать
    Цитата: Арон Заави
    Это их долг.

    а долг пилотов израиля - влетать в чужое пространство и бомбить? feel

    Ну долг пилотов Израиля, да и вообще долг всех пилотов выполнять приказы командования, бороться с врагом (терроризм туда же), но не бомбить детей и безоружных.
  14. +6
    15 февраля 2018 08:24
    Цитата: Ингвар 72
    Цитата: Tiras
    Асад лёг под шиитский террор Ирана.

    Израиль уже давно лежит под террором США. И вообще рекордсмен по неисполнению решений ООН. fool

    Нет, рекордсмен сама ООН , по не выполнению своих же резолюций.
  15. +7
    15 февраля 2018 08:42
    Жаль, что не сбили. Евреи не должны чувствовать безнаказанность в небе Сирии.
    1. +1
      15 февраля 2018 13:30
      Цитата: bratchanin3
      Жаль, что не сбили
      Как не сбили, сбили. Но не беспилотник а генерала. Проверяем про Ахмад Мухаммед Хусейни. Самый химичный генерал. Интересно, кто наводку дал?
  16. +1
    15 февраля 2018 09:08
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: Тикси-3
    Цитата: Арон Заави
    Кстати кофе с "Кара-Кумом"

    это конфета?...а кофе какой? - марка?

    Я "Эспрессо" делаю.

    Руссиано не пробовали?))
  17. +3
    15 февраля 2018 09:11
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: Uncle Lee
    А что делал мирный беспилотник в агрессивном небе Сирии ?

    Шпионил. А что?

    Мирно по шпионить даже не дают))
  18. +3
    15 февраля 2018 09:36
    Вообще сбить беспилотник достаточно сложно. Цель маленькая и на радарах малозаметная. Так что шансов и не было.
    И вообще. А был ли мальчик? Меня терзают сомнения.
    Израильские беспилотники над Сирией летают ежедневно с 2014 и намного раньше. А тут вдруг.... Стреляли, заставили убраться.... Как там у Станиславского? Не верю!
    1. +3
      15 февраля 2018 13:13
      Цитата: brigadir
      Вообще сбить беспилотник достаточно сложно. Цель маленькая и на радарах малозаметная. Так что шансов и не было.
      И вообще. А был ли мальчик? Меня терзают сомнения.
      Израильские беспилотники над Сирией летают ежедневно с 2014 и намного раньше. А тут вдруг.... Стреляли, заставили убраться.... Как там у Станиславского? Не верю!

      думаю всё таки был,с утра ф15 летали минут 40
  19. +3
    15 февраля 2018 10:11
    Хорошая новость!
    Опять Профессор весь пустырник в аптеке скупит!
  20. 0
    15 февраля 2018 10:28
    Так-так. Значит сирийское ПВО все-таки живо, раз атакует израильские литаки?
    С другой стороны,не смогли сбить даже беспилотник.
  21. +2
    15 февраля 2018 10:46
    Хезбола кому-то террористы а кому-то борцы за свободу, а методы борьбы моссада с хезболлой недалеко ушли от тогоже террора.
  22. 0
    15 февраля 2018 11:14
    Цитата: Tiras
    Цитата: rotmistr60
    Тогда зачем туда лезете? Все пытаетесь показать "кто в доме хозяин".


    В Сирии Иран и его террористы Хизбалла.
    Ну не живётся спокойно Ирану за 1500 км, и он оплачивает террор вокруг Израиля.

    В Сирии есть ещё американские базы. Они же есть и в Иордании, Саудовской аравии, Кувейте, Катаре. И всё вроде как на много дальше от США. Может по ним стрельнете?
  23. +3
    15 февраля 2018 14:00
    Ну что, евреи, как будете оправдываться? Что вы забыли на территории суверенного государства? Мацу?
  24. +1
    15 февраля 2018 15:45
    [quote=Арон Заави][quote=Геркулесыч]
    Дело в том, ну как бы это сказать. Не имеет Израиль на вооружении ударных БЛА. .[/quote]
    Три страны в мире используют ударные беспилотники для поражения ракетами целей на земле: США, Великобритания и Израиль.
    Если по применению БПЛА американцами ведется в том числе и публичная статистика, нанесение ударов широко и шумно освещается в мировых СМИ , то об использовании ударных дронов Израилем практически ничего не слышно.
    По данным журнала Aviation Week, в 2012 году Израиль создал отдельное командование для управления ударными БПЛА для выполнения миссий «на большом расстоянии».

    AI (израильская авиационная промышленность) представила в 2016 г. на авиасалоне в Сингапуре три новых ударных беспилотника-камикадзе.
    Один из них — это следующий представитель линейки Harpy и Harop (Harpy 2) предназначен для подавления комплексов ПВО, и снабжён пассивным радаром и телеметрией. Отличается от предшественников улучшенными аэродимическими свойстами и повышенной чувствительностью к более широкому диапазону частот работы РЛС ПВО потенциальных противников. Называется Harpy New Generation (Harpy NG).
    Второй, это малоразмерный беспилотник-камикадзе для аэромобильных групп и спецподразделений. Масса всего в 15 кг., масса БЧ — 3 кг., снабжён телеметрией для ручного управления при помощи компактного пульта.
    При этом 12-16 таких дронов могут находится в сложенном виде, в ТПК, в пусковой установке в кузове обычного Humvee. Называется Green Dragon.
    А третий, это тоже совершенно новый квадрокоптер разведчик-камикадзе. Дальность полёта до 10 км, телеметрия в обычном и ИК диапаозне, и однокилограммовый заряд взрывчатки. В сложенном виде вмещается в рюкзак, и собирается одним оператором в поле.
    1. 0
      15 февраля 2018 22:42
      Цитата: alta
      Второй, это малоразмерный беспилотник-камикадзе для аэромобильных групп и спецподразделений. Масса всего в 15 кг., масса БЧ — 3 кг., снабжён телеметрией для ручного управления при помощи компактного пульта.
      При этом 12-16 таких дронов могут находится в сложенном виде, в ТПК, в пусковой установке в кузове обычного Humvee. Называется Green Dragon.
      А третий, это тоже совершенно новый квадрокоптер разведчик-камикадзе. Дальность полёта до 10 км, телеметрия в обычном и ИК диапаозне, и однокилограммовый заряд взрывчатки. В сложенном виде вмещается в рюкзак, и собирается одним оператором в поле.

      А можно какую-нибудь ссылку, хоть глянуть. Очень интересно. hi
      ===================================
      Уже нашел
      http://rusjev.net/2016/02/17/noveyshie-udarnyie-b
      espilotniki-izrailya/
  25. +3
    15 февраля 2018 16:46
    Атаковали, но не сбили. Видимо, из-за того, что Россия поставляет ракеты "земля-воздух", а нужны "земля-самолёт" (ставшая бессмертной хохма про арабов). lol
    1. +1
      15 февраля 2018 21:43
      У Израиля хорошо нашпигованная авиатехника, нацеленная именно на пиратские рейды в зоне действия устаревшей, слабой ПВО. Тактика вырабатывалась годами, летуны хорошо подготовлены.
      Шоб обломать им кайф надо много денег и много труда! У Асада другие проблемы на первом месте.
      Так что увидим в дальнейшем что и как будет.
  26. 0
    16 февраля 2018 08:44
    Складывается впечатление,что Израиль не желая утилизировать боеприпасы просто их скидывает на Сирию прикрываясь байками о террористах им угрожающих,которые около Дамаска что-то строят.У нас около Омска много чего секретного строят и что...?