Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

"Повторил бы бойню снова"

Тема мультикультурализма все чаще стала подвергаться бурным обсуждениям на самых разных площадках и все в большей степени проявляет себя как прогрессирующая день ото дня старая болезнь, на которую раньше просто не обращали внимания. Сегодня же противостояние различных культур на территории той или иной страны заставляет общественность крайне эмоционально реагировать на сложившуюся ситуацию. От этого нередко все заинтересованные стороны не только не приближаются в выработке рационального решения обозначенной проблемы, а лишь больше в ней погрязают как многотонный грузовик, выехавший на раскисшую от осенних дождей грунтовку. И ведь нам кажется, что выход-то совсем близко, всего лишь нужно преодолеть несколько метров и снова встать на асфальт рационализма, но в этом и заключается самая главная трудность.

"Повторил бы бойню снова"


Сегодня олицетворением борца с мультикультурализмом стал норвежец Андерс Брейвик, имя которого понемногу начинает уходить в сторону нарицательности. При этом люди, старающиеся оценить его чудовищное преступление на острове Утёйя в минувшем году, в результате которого погибли 77 человек, разделились, как это часто бывает, на два непримиримых лагеря. Одни уверены в том, что Брейвик сделал все для того, чтобы вернуть Норвегии и Европе самоидентичность. Другие считают, что «норвежский стрелок» - это кровавый маньяк, который убивал методично и хладнокровно десятки людей так, как будто в очередной раз играл в свою любимую компьютерную игру «World of Warcraft», а потому борьба с «иноверцами» для него - это лишь маска.


Казалось, что суд над европейским террористом №1 должен дать ответы на все вопросы по поводу действий Андерса Брейвика. Но слишком уж большой шлейф и ореол вокруг этой фигуры, чтобы оценивать ее однозначно.

Самая главная загадка заключается даже не в том, насколько был адекватен Андерс Брейвик, когда совершал свои кровавые преступления, а в том, сколько еще таких «брейвиков» остаются на свободе и в мыслях вынашивают планы по «очищению» Европы. Рассуждая на эту тему, можно сказать следующее: Брейвик – это некий собирательный образ современного человека с очевидной неустроенностью.

Если посмотреть на биографию «норвежского стрелка», то на поверхность всплывают достаточно примечательные факты. Во-первых, Брейвик имеет высшее образование, которое он, кстати говоря, получил через Интернет. Во-вторых, Брейвик позиционирует себя как лютеранский христианин, однако при этом он состоял (состоит) в масонской ложе столицы Норвегии, называет себя рыцарем-тамплиером, активным сотрудником с национал-радикалами Великобритании. Однако все это было не сразу…

Сначала Брейвик – это обычный норвежский подросток, который, как сообщает британская The Times, даже имел в приятелях выходца из Пакистана, в общении с которым никаких национальных или конфессиональных противоречий юный Брейвик не проявлял. По крайней мере, так свидетельствуют люди, которые знали его с детства. Все перевернулось после того, как 16-летний Андерс Брейвик вступил в молодежную организацию одной из праволиберальных норвежских партий. Именно после этого в молодом Брейвике проснулся интерес к политике, который ему «прививали» его новые покровители. При этом в голове будущего террориста, очевидно, происходит конфликт тех взглядов, которые ему прививали в школе и в семье, и того, что можно назвать неонацистской идеологией. Погружение в политику на фоне собственной жизненной неустроенности и кажущемся отсутствии внимания к своей персоне, подтолкнули Брейвика к тому, что ему стала просто жизненно необходима некая мишень для самореализации. Сначала такой мишенью, как не странно, стала лютеранская церковь, приверженцем идей которой Брейвик продолжает себя называть. Церковь Брейвик обвинял в попустительстве к распространению однополой любви и браков, к тому, что сама церковь закрывает глаза на тот, как храмы используются в коммерческих целях. Затем будущий «стрелок» нашел более подходящую цель для того, чтобы мир его заметил. Это борьба с мультикультурализмом, который захлестнул Европу. Казалось бы, что слова Брейвика действительно – в точку. Но под этими словами, скорее, скрывается некая гражданская неудовлетворенность от своего положения в обществе. Остаться незаметным среднестатистическим норвежцем Брейвик не смог себе позволить…

Очевидно, что норвежский террорист так и не смог отмежеваться от некой болезни роста. Любой подросток, будь то норвежец, француз или русский, для того, чтобы самореализоваться, ищет некую сферу деятельности, которая наилучшим образом раскроет его таланты. Кто-то погружается в музыку, кто-то отдает себя полностью учебе, кто-то начинает зарабатывать деньги, а кто-то вдруг видит в себе нового мессию… По всей видимости, у Брейвика, как у достаточно обеспеченного подданного норвежской короны, было много свободного времени, которое он и решил посвятить одной идее для собственной самореализации – борьбе с выбранным врагом. Так называемый кризис тридцатилетнего мужчины подтолкнул норвежского террориста к активным действиям.

Брейвика совершенно нельзя назвать фанатиком. Свои мысли он формулирует ясно. Он старается показать обществу те проблемы, которые стали практически непреодолимыми для дальнейшего полноценного развития. Если бы на секунду забыть о том, что Брейвик своими руками отобрал жизни 77 ни в чем неповинных людей, то можно было бы подумать, что из Брейвика вышел бы неплохой политик. Ведь в мире существует достаточное количество политиков, которые одним росчерком пера уничтожали или уничтожают не десятки, а десятки тысяч человек. Мы все прекрасно знаем этих государственных деятелей…

Только Брейвик просто решил примерить на себя образ главного борца с тем, что ему показалось самой глобальной европейской проблемой на сегодняшний день. Он решил предстать некой вершиной проблемной пирамиды, чтобы достичь своих целей. Его подростковые мечты о внимании к своей личности вылились в то, о чем сегодня говорит весь мир. Как Герострат, сжегший храм Артемиды только ради собственного честолюбия, Андерс Брейвик сделал поступок, который вполне можно охарактеризовать как геростратова слава.

Брейвик явно понимал: если он убьет десятки людей, то проблема массовой иммиграции мусульман в Европу не решится. Получается, что все слова Брейвика о попытках решить проблему затянувшегося мультикультурализма – это всего лишь бравада человека, старающегося всеми силами привлечь к себе внимание. И если в Древней Греции был создан специальный указ о том, чтобы греки забыли имя Герострата, то «Герострат» норвежский, похоже, добился своего. О нем говорят в Осло, о нем говорят в Брюсселе, о нем говорят в Вашингтоне, о нем говорим мы…

Но ведь по большому-то счету Андерс Брейвик к реальному решению проблемы мультикультурализма не имеет ровным счетом никакого отношения. Он лишь актер, который сыграл свою роль в 2011, и продолжает играть ее сегодня. Слезы, вдруг возникшие при виде своих собственных портретов в мундире и с оружием в руках, лишний раз свидетельствуют о том, что «норвежский стрелок» - это новоявленный Герострат, которому общественное внимание к своей собственной персоне гораздо важнее, чем те идеи, за которые он якобы борется.

О Брейвике никак нельзя говорить как о психически неуравновешенном человеке. Он знает свою цель и активно к ней стремится. Он отдает себе отчет, что мультикультурное законодательство Норвегии можно использовать в своих интересах. Он прекрасно работает на камеру. Складывается впечатление, что весь этот человек – своеобразная гламурная пиар-акция, рассчитанная на тех людей, кто склонен идеализировать массовые убийства под маской нового очищения христианства. А пиар-акциями реальные проблемы вряд ли можно решить…
Автор: Володин Алексей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 60
  1. JoylyRoger 20 апреля 2012 08:23
    Фильм есть почти по теме.
    "Ярость" (неистовство) , режиссера Уве Болла
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8F_%28%D1%84%D0%B8%D0%B
    B%D1%8C%D0%BC,_2009%29
    Многое объясняет. Рекомендую
    JoylyRoger
    1. Kobra66 20 апреля 2012 08:48
      фильм называется Резня(Неистовство) 2009г
      Kobra66
      1. JoylyRoger 20 апреля 2012 08:52
        Да, по разному переводят, он же Rampage
        JoylyRoger
        1. 755962 20 апреля 2012 09:45
          Больной на всю голову.Впрочем ,Бог ему судья.Людей жалко.
          755962
    2. domokl 20 апреля 2012 10:15
      Когда человек превращается в животное,как фильм не назови,это уже сюжет для программы В мире животных....
      1. Valentin80 20 апреля 2012 20:21
        Животное никогда не будет убивать ради забавы или в угоду своим "взглядам". Даже борьба за территории не несут задачи убить. Только прогнать. Конечно, бывают и смертельные случаи, но это скорее исключение. Поэтому, конечно это сугубо моё субъективное мнение, сравнение этих нелюдей с животными, является оскорблением животных.
        1. Azzzwer 20 апреля 2012 22:09
          Для сведения! Когда молодой лев побеждает вожака прайда, он не только не только прогоняет старого израненного вожака из стаи на одинокую смерть, но и убивает все его молодых детенышей в прайде...и это не исключение, а реальна дикая жизнь....
      2. OdinPlys 23 апреля 2012 04:11
        domokl,
        Рассуждать исходя из одной статьи...вряд ли правильно...навешивать ярлыки...все мастера...и как это умеют делать СМИ...всем известно...То что нам преподносят ...это точка зрения определенного круга ...Не факт что правильная...
        А вот почему запретили трансляцию его выступлений вопрос...видимо имеют что скрывать...Думаю скоро они появятся в интернете...Важны мотивы...
        Тогда и рассуждать будем...
        OdinPlys
    3. datur 20 апреля 2012 11:25
      JoylyRoger,Уве Болл- ну вообще то это тот еще режиссер снимает всякий мусор!!! wassat
      1. JoylyRoger 20 апреля 2012 11:34
        Да, среди откровенного мусора, есть некоторые стоящие фильмы
        У этого кино рейтинг 6,3 из 10, а просто так его не дают
        JoylyRoger
  2. Ванёк 20 апреля 2012 08:29
    За убийство 77 человек это туловище посадят (не помню когда, но на "Первом" канале было) на 21 год. Это есть фиаско всей правохранительной системы стран, которые борются за демократию, свободу и т.д.
    Ванёк
    1. DEMENTIY 20 апреля 2012 09:26
      Ванек +
      + и Батьке, который не долго терзаясь сомнениями пустил 2х уродов в быстрый расход.
      1. Терский 20 апреля 2012 10:50
        Цитата: DEMENTIY
        Батьке, который не долго терзаясь сомнениями пустил 2х уродов в быстрый расход.
        Вот и я о том же, к батьке его комадировать и незаморачиватся написанием статей о нелюде.
      2. older 20 апреля 2012 11:10
        Единственно правильное решение
        Цитата: DEMENTIY
        + и Батьке, который не долго терзаясь сомнениями пустил 2х уродов в быстрый расход.
        Скоты должны знать,чем закончатся их веселухи...И плевать на гуманизм и прочие нежности..Террористам не место на земле,даже в тюремной камере...
    2. Vadivak 20 апреля 2012 09:32
      На интернет-портале чешских правых радикалов White Media появилась статья “Защита Андерса Брейвика”, в которой говорится, что “Брейвик не мог пассивно смотреть, как правящая в Норвегии красно-зеленая коалиция в 2005-2009 годах впустила в страну более 140 тыс. мигрантов”. Статья заканчивается обращением к террористу: “Спасибо, брат!” Главной целью преступника было “обратить вспять мусульманскую миграцию в Европу”. Но вместо того, чтобы атаковать непосредственно мусульман, Брейвик решил “рубить проблему под корень”, расстреляв юных сторонников либеральной иммиграционной политики, которые в будущем могли бы войти во власть и “окончательно уничтожить страну”.

      Фашист? Да. Псих - нет. Судить как вменяемого.
    3. USNik 20 апреля 2012 10:11
      Если дадут 21 год, то получается, что за каждого убитого он отсидит по 3 дня ?
      USNik
      1. Ванёк 20 апреля 2012 10:13
        Калькулятор штука хорошая. Но не много больше трёх. Примерно 3.3 месяца.
        Ванёк
    4. USNik 20 апреля 2012 10:19
      Если дадут 21 год, то получается за каждого убитого он отсидит по 98 дней? жЕсточайшее наказание, так нельзя, нужно войти в его положение, признать его не виновным, оплатить моральный ущерб и выпустить на свободу, затем поддержать на выборах этого молодого решительного целеустремленного лидера! (процентов 30 что эти так и сделают).
      USNik
    5. domokl 20 апреля 2012 10:19
      В том то и проблема гуманистов...Старинная китайская задача про червячка и цыпленка,только в страшном исполнении....Всякая власть лишь тогда чего нибудь стоит,если она умеет защищаться и защищать своих граждан...(блин,лавры Ленина что ли примеряю laughing )
      1. older 20 апреля 2012 11:12
        Цитата: domokl
        В том то и проблема гуманистов
        Саша,согласен с тобой полностью..Этот самый гуманизм и толерантность уже привели к тому,что европа стала чернеть,а большинство европейцев прекрасно знают турецкий или какой нибудь арабский язык... laughing
  3. Игорек 20 апреля 2012 08:36
    Повторил бы бойню снова


    Г..ндон!

    Чтож ты падло не отправился в Афганистан воевать?
    Игорек
    1. leon-iv 20 апреля 2012 08:45
      не взяли как психа
      1. JoylyRoger 20 апреля 2012 09:30
        Как раз таких и берут. Вспомните случай с убийством 16 человек американским сержантом.
        JoylyRoger
        1. leon-iv 20 апреля 2012 09:50
          там было отделение.
          Побухали, гашем шлифанули и башня уехала. А крайним сделали сержанта.
          1 Человек столько не накрошит тк в Афгане ак это такой же атрибут мужчины как и головной убор
    2. domokl 20 апреля 2012 10:20
      Игорек,ты чёкнулся..Там же гуманно могут пристрелить..А эти мешки с ...мясом просто мишени....
    3. НикНик 21 апреля 2012 01:49
      Единственно хороший коммент. И был бы героем а не в кутузке.
      НикНик
  4. JoylyRoger 20 апреля 2012 08:40
    Если бы на секунду забыть о том, что Брейвик своими руками отобрал жизни 77 ни в чем неповинных людей, то можно было бы подумать, что из Брейвика вышел бы неплохой политик. Ведь в мире существует достаточное количество политиков, которые одним росчерком пера уничтожали или уничтожают не десятки, а десятки тысяч человек. Мы все прекрасно знаем этих государственных деятелей…

    Вот это 5+
    JoylyRoger
  5. leon-iv 20 апреля 2012 08:45
    вот она толерастия на марше
  6. piston 20 апреля 2012 08:56
    Я против упоминаний где - либо имени этого выродка. Самой лучшей информацией по теме был бы телевизионный репортаж о его прилюдном удавлении в ближайшее время.
    Обсасывание этой темы журналистами, считаю безнравственным занятием.
  7. Karavan 20 апреля 2012 08:59
    Пусть он и , но того, что у Брейвика нету хоризмы, которая повела бы за ним толпы, НЕ признать нельзя! Ну, прямо как Гитлер. Да и тот тоже вроде сидел за терракты (пожар в Рейхстаге)...Казнить Брейвика, и забыть!
    1. Славян И. 20 апреля 2012 09:39
      Казнив Брейвика власть сделает из него мученника. Это поспособствует распространению его идей и завтра будут появлятся др. Брейвики.
      Лучшим выходом было бы его убить при задержении до его рекламы по зомбоящику. А теперь позно, Брейвик уже стал тем кем стал - телезвездой.
      Славян И.
      1. Karavan 20 апреля 2012 09:59
        Тогда лучше вариант, как с Одним гос. лицом Незалежной - потихоньку травить, чтобы внешне выглядил не очень. А страшный рекламный бренд - это уже не бренд. логический ФАКТ!
  8. Александр романов 20 апреля 2012 09:33
    Ну и валил бы исламистов,нет со школьниками воевать проще. У басаева,что ли учился -
    1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 20 апреля 2012 10:02
      Саша понимаешь ,исламисты они ведь в ответ стреляют, а вдруг попадут?
  9. Славян И. 20 апреля 2012 09:34
    В стране "первого" мира убито 77 человек - ТРАГЕДИЯ angry

    В стране "третьего" мира убито 152 человеяка - борьба с тероризмом fool

    Всё зависит от того как преподнести публике факты.
    Славян И.
    1. leon-iv 20 апреля 2012 09:52
      лично влепил вам - за погибших детей и бойцов ЦСН.
      Для России это огромнейшая трагедия.
  10. denis29_82 20 апреля 2012 09:44
    У меня вот чисто технические вопросы. Почему если так долго готовился, то так мало завалил? Почему не устроил на острове схроны с боеприпасами и оружием? Почему тупо не заминировал основную площадь на острове? Мог бы и напалм изготовить, хотя бы для отсечения путей отступления. Создал бы коридор и стрелял бы пока ствол не перегреется. Или 77 просто достаточно. Если бы положил 497 звучало бы внушительней. А то готовился готовился а вышел какой пшик.
    К человеческой морали мои вопросы отношения не имеют.
    denis29_82
    1. Karavan 20 апреля 2012 10:02
      Вы такой милый! Вас только в аналитики (см. критики) терракта в Беслане! А на деле, как бы он заминировал остров? Подорвался бы один, всполошились бы все. Полицию привели бы в состояние повышенной боеготовности, а с острова всех бы эвакуировали! И готовился бы Брейвик еще много-много лет. Капец, ОН, в любом случае!
      1. denis29_82 20 апреля 2012 11:17
        Karavan, под словом подорвать имелись вовсе не противопехотные мины.
        Мне просто не понятно почему всего 77 человек. Патроны что ль кончились.
        denis29_82
  11. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 20 апреля 2012 10:01
    То ,что Брейвик ненормальный это к бабке не ходи......не смотря на все экспертизы местных психиатров.....
    А вот выводы из трагедии либеральные господа я думаю все равно не сделают.....
    Вся их политика псевдотолерантности и политкорректности заведет далеко-далеко ,и последствия будут самые катастрофичные для Западной европы......уже сейчас засилье иммигрантов из Северной ,Западной африки, Пакистана и т.д. заставляет местное население относиться с настороженностью к происходящему .....Засилье чужеродцев которые отличаются не только цветом кожи ,но религией и традициями напоминает уже нашествие муравьев-убийц......и ,что самое главное ,они не стремятся ассимилироваться в местную среду,продолжают жить так же как и у себя на Родине ,не признавая местных обычаев и уклада жизни...
    Пока политика Европейского союза не измениться в этом вопросе будут и будут появляться такие Брейвики, который кстати лет через 10-12 выйдет на свободу за примерное поведение.........Чтож поживем-увидим !
    1. Вот Блин 20 апреля 2012 16:19
      Не выйдет вроде на этом сайте где то проскакивала такая строчка, что через 20 лет ему еще накинут будет вроде пожизненного.Да и вообще как его выпустить? У меня в голове не укладывается.
      Вот Блин
  12. SectoR 20 апреля 2012 10:05
    Цитата: Ванёк
    За убийство 77 человек это туловище посадят (не помню когда, но на "Первом" канале было) на 21 год.

    3 месяца за каждого человека... бред... казнить его! А ему ещё позволяют речи толкать. Из него бы не политик, а как правильно сказали, второй гитлер получился бы
    SectoR
  13. lewerlin53rus 20 апреля 2012 10:07
    Такие деяния и мировоззрение должны пресекаться быстро и жестоко.Но эти толерантные демократо-либеральные импотенты европейцы уже делают из него героя, пытаясь понять , объяснить и оправдать действия убийцы. Чем больше с ним возятся, тем больше будет у него сочувствующих и последователей, а там уже и до фашизма недалеко
  14. Вадим555 20 апреля 2012 10:21
    Сионистский террор в Норвегии.

    Брейвик - сионист!
    http://selenadia.livejournal.com/167896.html

    P.S. Всё разложено по полочкам.
    Вадим555
    1. rait 60 20 апреля 2012 11:44
      За всеми мерзкими делами и войнами в мире стоят евреи.Власть в России проводит ту же политику,которую диктуют из Тель-Авива.
      rait 60
    2. Аскет 20 апреля 2012 11:52
      Цитата: vadim555
      Брейвик - сионист!
      http://selenadia.livejournal.com/167896.html



      Российский еврейский конгресс возмущен "крайне провокационным" заявлением ведущего Первого канала, члена Общественной палаты РФ Максима Шевченко. Как рассказал NEWSru.com пресс-секретарь РЕК Михаил Савин, недоумение вызвала реплика Шевченко на сайте Actualcomment о двойном теракте в Норвегии. Шевченко объясняет действия террориста Андерса Брейвика его "радикальной симпатией к Израилю, вплоть до готовности убивать других".
      Саму политику еврейского государства комментатор сопоставляет с "нацистской политикой в Германии по отношению к евреям". Российский еврейский конгресс считает, что свобода высказывать свое мнение не дает человеку права на клевету и оскорбления в адрес целого государства.
      http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/797000-echo/

      http://www.rusnovosti.ru/guests/interviews/58118/156934/


      По данным норвежской и британской прессы "утойский стрелок" Андерс Беринг Брейвиг был весьма высокопоставленным членом Масонской ложи Святого Олафа. Эту информацию подтверждает фото Брейвика, на которой он запечатлен в масонском фартуке 3-го градуса, что означает статус мастер-масон.
      Некоторые выдержки из речей Брейвика в стиле стандартной израильской пропаганды:
      "So let us fight together with Israel, with our Zionist brothers against all anti-Zionists, against all cultural Marxists/multiculturalists" - "Итак, начнём же стражаться за Израиль вместе с нашими сионистстскими братьями против анти-сионистов!".
      “Let’s end stupid support for Palestinians…start supporting our cultural cousin, Israel.”- "Хватит нам, (норвежцам) как дураки поддерживать палестинцев... начнём же подерживать нашего культурного двоюродного брата - Израиль".
      "Cultural conservatives believe Israel has a right to protect itself against Jihad…Sensible people should support Zionism (Israeli nationalism) which is Israel’s right to self-defence against Jihad". - "Культурные люди полагают, что Израиль имеет все права защищать себя против джихада".
      If one acknowledges that Islam has always oppressed the Jews, one accepts that Israel was a necessary refuge for the Jews fleeing not only the European but also the Islamic variety of anti-Judaism". - "Если кто-то признаёт, что мусульмане всегда угнетали евррев (???), то он и признаёт, что Израиль был необходимым убежищем для евреев, бежавших сюда не только из европейских, но и мусульманских стран, то есть мусульманский вариант антисемитизма
      How can anyone delete the horror of Muslim oppression over Christians and Jews which lasted for centuries and stretched over continents? - Как можно забыть ужас мусульманского угнетения христиан и евреев над разными странами?


      Так кому выгодна эта кровавая баня ? Ответ очевиден . Тем , кто стоит за призывами о толерантности , чтобы приводить в пример звериную личину якобы национализма ( Подмена произойдёт быстро ) Брейвика . Чтобы у нации было ложное чувство вины до тех пор , пока моноэтничная страна не превратится в винегрет и границы нефтяных , газовых месторождений , от предстоящего дележа недр северных морей , можно будет выгодно корректировать
      Показательно,что на еврейском русскоязычном сайте открыто пишут, что Брейвик сионист, про поддержку Палестины Норвегией, а в российской прессе об этом ни гу-гу.. "Израильская же пресса сообщила, что убитые дети в Новегии сами виноваты". (Коронный иудейский трюк в стиле - Жертва покончила жизнь самоубийством) Теперь, Израилю первоочередная задача убрать это анти-сионистское правительство Новегии! И членов этого анти-сионисткого правительства - сейчас начнётся их поливание грязью и травля в СМИ , причём совсем по другим вопросам. Всё это тысячелетняя стандартная тактика сионистов по ликвидации оппонентов - всё, кроме открытой борьбы.My Webpage
      1. Вадим555 20 апреля 2012 12:58
        Цитата: Аскет
        Аскет Сегодня, 11:52


        Да,знакомился со многими материалами.
        Удивляет с какой скоростью "чистят" инет и ютуб от правдивой инфы про Израиль,иудаизм,иудеев и каких либо положительных моментов про СССР и Россию.
        Но всё удалить не выйдет!
        Вот недавно нашёл
        Спросите у любого профессионального археолога как отличить жилище ЛЕВИТА (иудейский первосвященник ) от берлоги рядового иудея. И он скажет : вскрываем пол , если находим трупы младенцев , значит жил ЛЕВИТ , если нет – обычный иудей-хазар-еврей.

        http://newspark.net.ua/sovershenno-sekretno/kak-rabotaet-syom-zhiznennogo-potenc
        iala-s-lyudej/
        Вадим555
        1. арк76 20 апреля 2012 19:56
          Так же на сайте указанным вадимом555 вы можете узнать про пси генераторы в домах ливитов,купить древнеарийский оберег,узнать как масоны выстроили башню-зикурат в центре Москвы,и другие тайны древности.Все это подробно там описывается. Не пожалейте найдите и приобщитесь к древним арийским знаниям.
          арк76
  15. rinzhak 20 апреля 2012 10:38
    ему надо книгу написать - "моя борьба"
    читателей будет много, будут и почитатели.
    время щас такое...
    rinzhak
  16. MinNatSec 20 апреля 2012 11:23
    Я думаю, его посадят в тюрму а в тюрьме этого ур...да просто убьют. Он не доживёт даже года в тюрьме.
    Обычно таких в тюрьме убивают. И убивает в большинстве случаев по заказу самого правительство.

    Он же ууурррооооддд не выживит даже если через 30 лет выйдет из тюрьмы. Его и на воли убьют.
    MinNatSec
  17. радист 20 апреля 2012 11:36
    ок! Животное!
    Отдал бы его родственникам жертв, дабы на ремни порезали.
  18. Project by Nemesis 20 апреля 2012 13:32
    Мне кажется он не один действовал....невозможно одному такое спланировать.
    Project by Nemesis
    1. carbofo 20 апреля 2012 21:09
      Project by Nemesis,
      Если человек знает что делает и он этого хочет , нет ничего невозможного.
  19. пророк Алёша 20 апреля 2012 13:41
    Да,брейвик -убийца.Но кто его "создал"? А создали его как раз те люди с Запада,которые сейчас больше всех его осуждают,те кто уничтожает национальное самосознание народов,кто проводит политику толерантности и мультикультурализма! Это западные фарисеи! и по мере разрушения этносов-такие акции будут продолжатся.
    пророк Алёша
    1. Shotoff 20 апреля 2012 15:11
      Плюс Вам от всей души!

      Кстати, общаясь с англичанами, у народа складывается следующее мнение:

      Методы - неправильные

      Идея (противодействие мультикультурализму) - правильная.

      Кстати говоря, в англ новостных ресурсах закрыли секции комментариев к новостям о Брейвике, после того как большинство посетителей начало поддерживать его идеи, осуждая при этом методы.

      А вы говорите в России цензура....
      Shotoff
      1. carbofo 20 апреля 2012 21:12
        Shotoff,
        Так и есть , в подавляющем количестве люди его поддерживают за идею,
        И не поддерживают за методы, но часть признает что такой метод имеет эффект.
  20. Lakkuchu 20 апреля 2012 14:08
    Эта мразь отняла 77 жизней молодых ребят и сидит довольный собою, жалея что не убил больше. Сытый, холёный в костюмчике с галстуком. Ему больше подошла бы форма СС. Уверен для многих он стал героем, в том числе и в Россиии, для местных "нациков". Даже максимальный срок в 21 год для него- это издевательство над правосудием и здравым смыслом, но такой у них закон.
    Lakkuchu
  21. Readme 20 апреля 2012 15:22
    ОН просто герой Норвегии! И если такой герой ещё жив, значит государство может гордится своим гуманным законодательством. Я же лично буду всех жителей такой страны олицетворять именно с ним.
    P.S. О Норвегии знаю немного: есть нефть, есть король и есть ОН. wink Таких соседей и "искандерить" не жалко. С удовольствием выплачу налогов на пару ракет.
    1. Kamaz 20 апреля 2012 16:55
      Он не герой! Но к сажелению скоро в России нацистов будет больше чем в пяти Германиях crying от такой политики и полной отсутсвии цензуры!
      Kamaz
      1. StasDubov 20 апреля 2012 22:58
        Не путайте нацистов и националистов! это 2 разные вещи! нацистов в России мало, а вот нацоналистов достаточно.
        Не будь в России националистов, то русским в Росии очень плохо жилось бы
        StasDubov
  22. Виталий11 20 апреля 2012 17:32
    Кто-то погружается в музыку, кто-то отдает себя полностью учебе, кто-то начинает зарабатывать деньги,


    если этот кто-то погружается куда-то и при этом не отдаёт себе отчёт в своих действиях, то он не погружается, а прячется от Реальности. Надеясь, что это погружение его спасёт от... а в итоге получают то что получают, при этом виня не себя, а того от кого отгребли.
  23. ZUI 20 апреля 2012 18:02
    Идеи его понятны и я их поддерживаю. Но исполнение - ... этим он скомпрометировал всю идею борьбы с мультикультурализмом.
    ZUI
    1. sergskak 20 апреля 2012 23:22
      Перегнул чуток.Но ход мыслей понятен.Ввел немножко разнообразие в европейскую жизнь.А двадцатка и со всеми удобствами это же счастье для него.Он считает себя проигравшим из за этого (мягкого) приговора потому что не смог доказать ценность жизни каждого убитого.Смысл в том,что хоть на поток ставь такие акции в европе.На самом деле ему нужно было сделать ВЫШКУ.В нормальной стране так бы и сделали.
      sergskak
  24. индрик 20 апреля 2012 19:19
    я понимаю и поддерживаю
    индрик
  25. GEOKING95 21 апреля 2012 00:27
    тюрьма Норвегии,где люди хотять там остатся
    великолепно!!! как он там будеть страдать
    1. sergskak 21 апреля 2012 00:46
      Страдалец laughing Захреначил больше пол сотни и на полный пансион.Все здорово,демократия рулит!!!!
      sergskak
  26. свобода 21 апреля 2012 02:24
    Раньше выродков отстреливали /очищались/, сейчас сажают, что потом? Будут на свободе держать под контролем? Будут плодиться?
    свобода
  27. Юра 21 апреля 2012 08:07
    Но ведь по большому-то счету Андерс Брейвик к реальному решению проблемы мультикультурализма не имеет ровным счетом никакого отношения.

    Во избежания нарушения авторских прав разместите гиперссылку на оригинал статьи: http://topwar.ru/13612-psihologicheskiy-portret-andersa-breyvika.htmlДа, Брейвик самый банальный закомплексованный мясник, лишний раз подтвердил что в этом насквозь прогнившем западном обществе нет места морали. Ну а мультикультуризм для европы ширма, за которой скрывалась попытка вернуться в рабовладельческое общество, попытка иметь практически бесплатную рабочую силу, скрываясь за благородной на первый взгляд идеологической подоплёкой. Каперский менталитет США, менталитет всадников Европы что уж тут говорить. И Европа и США это одно большое брюхо, которое всё время надо набивать а уж как и за чей счет это наплевать, тут не до морали. Брейвик это продукт, который почему то вышел из под контроля, и мало чем отличается от тех НАТОвцев которые воюют в Афганистане, Ираке, Ливии, перечислять долго где их только нет, весь мир загадили. Статье плюс.
  28. JoylyRoger 21 апреля 2012 16:41
    Я только одного не понял. Если в Норвегии не все еще прогнили, то почему его не пристрелили при попытке сопротивления или при попытке бегства? Или не инсценировали эту попытку?
    Видать совсем прогнили sad
    JoylyRoger
  29. biglow 21 апреля 2012 23:12
    брейвик скорей всего сам жертва только своих иллюзий.когда только это все стреслось многие спецы заявили что один человек без специальной подготовки убить такое количество людей не может а сейчас на суде брейвик и сам потвердил что он всего 10 раз был тире и это весь его опыт в стрельбе.Дальше многое очевидно
    biglow
  30. lotus04 7 мая 2012 07:47
    Отдайте его мне!!!
    lotus04

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня