Киев потребовал у России отремонтировать оставленные в Крыму корабли

190
Россия должна вернуть Украине корабли, оставленные Киевом в 2014 году в Крыму, предварительно отремонтировав их. С таким заявлением в четверг, 15 февраля, выступил заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) страны Александра Турчинова Михаил Коваль.

Киев потребовал у России отремонтировать оставленные в Крыму корабли




Заявление прозвучало во время допроса по делу о государственной измене бывшего президента Украины Виктора Януковича в Оболонском районному суде Киева. Трансляцию вел телеканал «112 Украина».

Есть такое понятие — Международный суд в Гааге. Россия по-пиратски захватила эти корабли, и она должна перед международным Гаагским судом за это ответить. (...) Смотрите, [десантный корабль] "Константин Ольшанский" в Средиземное море сколько раз выходил под российским флагом? Они загоняли этот корабль! Все другие корабли, которые захватили, сделали донорами. Они раздербанили все наши корабли. И мы сейчас как лохи встанем на колени перед ними и будем забирать [корабли]? Нет!
— заявил Коваль.

Через суд отдадут — отремонтированные, в таком состоянии, в котором захватили. И не иначе
— резюмировал он.

22 января министр иностранных дел Украины Павел Климкин назвал трюком предложение России передать Киеву военные корабли и авиатехнику из Крыма. Дипломат напомнил, что согласно Гаагской конвенции стороны возвращают друг другу оружие только после заключения мира. По его словам, никаких соответствующих дипломатических нот Украина не получала.
190 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +66
    15 февраля 2018 18:36
    Мозги бы вам отремонтировать! Но кастрюльки глыбоко засажены... Скальпель не возьмёт.
    Россия должна, Россия обязана... Сами, господа, сами! Пора своими силами жить, а то привыкли... Независимость ещё в 91м заимели. А самостоятельность? Всё чьим то мозгом живут. Лишь своими думками богатеют...
    1. +42
      15 февраля 2018 18:40
      Цитата: Anarchist
      Скальпель не возьмёт.

      есть другой инструмент
      1. +25
        15 февраля 2018 19:07
        Цитата: Angel_and_Demon
        есть другой инструмент

        Не.. no ., долго и нудно. Есть другая фишка, проверенная веками
        1. +12
          15 февраля 2018 19:08
          Цитата: Терский
          долго и нудно. Есть другая фишка, проверенная веками

          так это от, а если надо просто ремонт сделать?
          1. +14
            15 февраля 2018 19:17
            Киев потребовал у России отремонтировать оставленные в Крыму корабли

            Ха! В Киеве разбежались! laughing
            А ключи россиян от квартир, где у них деньги лежат, Киеву за его ржавеющие 25 лет корабли-"подкидыши" часом не нужны?! no
            1. +11
              15 февраля 2018 19:22
              Цитата: Татьяна
              А ключи россиян от квартиры,

              а кем же пеца будет руководить? все ж на пмж сбегут? зрада laughing
              1. +8
                15 февраля 2018 20:52
                Все таки забавные они ребята , но проблем они с каждым днем нам прибавляют.
                1. +8
                  15 февраля 2018 21:00
                  Цитата: cniza
                  Все таки забавные они ребята , но проблем они с каждым днем нам прибавляют.

                  Витя, прЮвет! Теперь тебе, с твоим ником придётся нам объяснять. что там происходит и как нам на это реагировать! wink
                  1. +16
                    15 февраля 2018 21:27
                    Добрый вечер, Слава! hi
                    С каких это пор крысам, убежавшим с кораблей, стали возвращать корабли? А крысы наглые такие... Ещё и требуют, чтобы им эти корыта отремонтировали.
                    1. +5
                      15 февраля 2018 21:29
                      ПрЮвет Витя! Вот я cniza и пишу, так как он должен быть в курсе происходящего там...
                      1. +3
                        15 февраля 2018 21:40
                        Цитата: sabakina
                        Вот я cniza и пишу, так как он должен быть в курсе происходящего там...

                        Я не понял, как его ник ему в этом поможет... what laughing
                      2. +3
                        15 февраля 2018 23:01
                        Цитата: sabakina
                        ПрЮвет Витя! Вот я cniza и пишу, так как он должен быть в курсе происходящего там...


                        Всем привет hi , это вы куда меня хотите завести ? кница - это есть укрепляющая часть судового корпуса , близкая к треугольной и самой устойчивой форме... вопросы есть?
                      3. +2
                        16 февраля 2018 09:02
                        Цитата: cniza
                        кница - это есть укрепляющая часть судового корпуса

                        Видимо, Слава и имел ввиду морское происхождение твоего ника. Мол, раз кница, значит точно должен знать причину наезда и куда их пошлют с этим наездом. laughing
                    2. +3
                      16 февраля 2018 00:23
                      Цитата: Монос
                      С каких это пор крысам, убежавшим с кораблей, стали возвращать корабли?

                      hi
                      Коваль - это тот самый перец, который сдал в Крыму и флот и своих армейцев, после чего был запихан "вежливыми" в авто и благополучно без синяков на фейсе отбыл в Киев. Уж помалкивало бы, мурло трусливое. stop
                2. +5
                  15 февраля 2018 23:13
                  Цитата: cniza
                  Все таки забавные они ребята , но проблем они с каждым днем нам прибавляют.
                  Да какие там проблемы могут быть? Пусть сначала обозначат те корабли, которые Уркаина построила после развала СССР. Нет таких?!!! Ну а то что болтается на волнах, то есть наследие СССР за которое Россия выплатила все долги и является правоприемницей. Пусть воспримут как должное тот факт, что они ещё должны России за аренду этих кораблей.
                  1. +7
                    16 февраля 2018 00:10
                    Они не просто за аренду кораблей должны, а за все разграбленное и разрушенное в Крыму, помниться он им в гораздо лучшем состоянии достался.
              2. +3
                16 февраля 2018 00:35
                Цитата: Angel_and_Demon
                все ж на пмж сбегут?

                hi
                Чтобы не сбегали в Россию пешим порядком и автотранспортом ВСУ минирует границу с РФ в зоне своего присутствия, а бойцы, подрывающиеся при этом, списываются на боевые потери.
          2. +7
            15 февраля 2018 19:21
            Цитата: Angel_and_Demon
            а если надо просто ремонт сделать?

            Судя по их хотелкам им никаким ремонтом не поможешь, так что выход один.... yes
            1. +14
              15 февраля 2018 19:39
              Цитата: Терский
              так что выход один....

              и доктор есть
            2. +1
              16 февраля 2018 00:43
              Цитата: Терский
              Судя по их хотелкам им никаким ремонтом не поможешь, так что выход один.

              hi
              При этом интересно словоблудие британского советника, работавшего при киевском МО,- некоего Глена Гранта (вот уж образец "бла-бла"):
              1. +1
                16 февраля 2018 06:27
                Потому что планирование заставляет людей думать, а это очень нужно

                Это просто крик души британца по поводу желания и способности украинских моряков думать winked
          3. +3
            15 февраля 2018 19:32
            Цитата: Angel_and_Demon
            так это от, а если надо просто ремонт сделать?

            Там, походу, ремонту не подлежит. request
            Только ампутация. sad laughing
          4. +3
            15 февраля 2018 21:22
            Доктор сказал в морг.
            1. +7
              16 февраля 2018 01:38
              Цитата: ДедЛука
              Доктор сказал в морг.
              Во времена моей давней молодости говорили: "А перепихнуться вам в газетку не завернуть?" Смеяться над Юрейном уже рот устал - только матом вместо смеха вылетает....
          5. +3
            16 февраля 2018 01:02
            Да сколько угодно "проветривание мозгов, быстро и сурово" good good

            Мало кто может пожаловаться. lol
        2. +4
          15 февраля 2018 19:42
          Не.. no ., долго и нудно. Есть другая фишка, проверенная веками

          А можно точечно воздействовать:
        3. +3
          15 февраля 2018 23:23
          Не цивилизованно и примитивно. Лучше воспользоваться продуктом французского гения.
          1. +4
            16 февраля 2018 00:26
            Цитата: sharp-lad
            Лучше воспользоваться продуктом французского гения.

            hi
            Похоже - да, это самый лучший цирюльник. bully
      2. +2
        15 февраля 2018 20:04
        А может и впрямь отремонтировать? Готов заключить контракт с бандерляндией на 20 -30 гигабаксов вечнозеленых, в зависимости какой пакет документов укрорейх предоставит на тендер, но деньги вперед. Мне с реальными подрядчиками нужно будет расплачиваться hi
        1. +7
          15 февраля 2018 20:20
          А чё. Молдоване дула пушек и пусковых заварят и отполируют швы до блеска, а Таджики покрасят серебрянкой. Красотища будет. Украинским адмиралам понравиться
      3. 0
        16 февраля 2018 06:28
        НЕплохая ушм профессиональная макита скорее всего 9020 2.2 квт 230 мм диск) плавный пуск, извините за 12 лет рабочего стажа 6 лет продавал инструмент 6 лет покупал)
      4. 0
        16 февраля 2018 10:52
        Цитата: Angel_and_Demon
        Цитата: Anarchist
        Скальпель не возьмёт.

        есть другой инструмент

        Порезать на металлолом,сбыть,а бабки в казну за долги. drinks
    2. +8
      15 февраля 2018 18:43
      я ранее писал 22.01.2018"Хотят что бы мы все по чинили и только тогда они по думают -забирать или нет)))" как в воду глядел))))
      1. +11
        15 февраля 2018 18:50
        Ответ закономерный, на прибалтийских дурканах проверенный - А от дохлого осла уши не хотите ли? - не сторонник я нашей власти, но уж больно ответ в тему пришёлся.
      2. +11
        15 февраля 2018 19:04
        хотелки хотелками... мне другое интересно
        Дипломат напомнил, что согласно Гаагской конвенции стороны возвращают друг другу оружие только после заключения мира. По его словам, никаких соответствующих дипломатических нот Украина не получала.

        а что кто-то кому-то объявлял войну? все эти заявления об агрессии России не больше чем разговорчики (насколько я понимаю, с агрессором не ведут торговлю, не звонит президент оппоненту-агрессору и т.д.). или я чего-то недопонимаю request
        1. +4
          15 февраля 2018 21:06
          Ваще то всё запутано! Там куча таких деклараций, прокламаций навыпускали, да ещё их в "законную" оболочку завернули, шо не сразу и поймёшь, воюем мы или нет?
          Шо мы на войну реально так не явились, эт понятно, так какого х-х-х-рожна они нас постоянно "громят"??? Мож они под сальце с горилкой эт все на-наф придумывали? Нам что, с беленькой и огурчиком, прикажете с этой хре....всем разбираться?
          1. +3
            16 февраля 2018 02:41
            вот с этим разбираться! а то на сало набегут.
        2. +6
          15 февраля 2018 21:09
          хотел о том же вверху написать , но подумал, что не меня одного такая же мысля посетила... Отрадно , что не ошибся. hi
          1. +5
            15 февраля 2018 21:49
            Мы с тобой одной крови, одной породы и наверняка один и тот же напиток уважаем! soldier
        3. +2
          15 февраля 2018 22:13
          Конвенцию о законах и обычаях сухопутной войны нашел, читал читал и нигде не обнаружил там, что после заключения перемирия что то возвращать надо. Кто знает что за конвенцию Климкин упоминает?
    3. +7
      15 февраля 2018 18:48
      хаха нет ну не клоуны?
      1. +9
        15 февраля 2018 18:50
        Киев потребовал у России отремонтировать оставленные в Крыму корабли

        А чего бы сразу не потребовать построить новые корабли? fool
        1. +6
          15 февраля 2018 18:58
          Цитата: СРЦ П-15
          Киев потребовал у России отремонтировать оставленные в Крыму корабли

          А чего бы сразу не потребовать построить новые корабли? fool

          Потребуют и не удивлюсь даже.. Вот только Флот "братьям" нужен чтобы перепродать ..

          Китайцы им очень благодарны , за горилку и сотню тысяч все продавали..
        2. +8
          15 февраля 2018 19:00
          Цитата: СРЦ П-15
          А чего бы сразу не потребовать построить новые корабли?

          это в следующей серии этой комедии
        3. +2
          15 февраля 2018 19:28
          Цитата: СРЦ П-15
          А чего бы сразу не потребовать построить новые корабли?

          Сань. Добрый вечер hi Ну попросить то могут, только хде документы по приему на ответственное хранение? Нетутути? Так до побаченя, металлолом Наш bully
        4. +7
          15 февраля 2018 21:45
          Цитата: СРЦ П-15
          А чего бы сразу не потребовать построить новые корабли?

          нечего баловать. они и сами строить умеют
          1. 0
            16 февраля 2018 00:37
            Катеров не касаюсь, что они больше построили?
      2. +3
        15 февраля 2018 18:54
        Клоуны? Борзота! Так и врезал бы по харе!
      3. +16
        15 февраля 2018 19:06
        Цитата: Svarog
        хаха нет ну не клоуны?

        1. +7
          15 февраля 2018 20:56
          Серёга, так Семён Слепаков всё объяснил good
          1. +4
            15 февраля 2018 21:41
            Цитата: Svarog51
            Серёга, так Семён Слепаков всё объяснил

            не люба. не знай как па ихнему, нада у фарион спрашивать, ана имена охохлячивает laughing
    4. +21
      15 февраля 2018 18:52
      ...Киев потребовал у России отремонтировать оставленные в Крыму корабли...

      В ответ бандерольку, международную, Ковалю:

      Выволочь это барахло, на рейд славного города Одессы и пустить в свободное плавание.
      Что успеют - выволокут, не успеют - что ж не судьба, меринам придётся самим фарватер чистить от хлама.
      1. 0
        15 февраля 2018 18:55
        Россия должна вернуть Украине корабли, оставленные Киевом в 2014 году в Крыму, предварительно отремонтировав их, а ещё патронов побольше!
      2. +7
        15 февраля 2018 20:59
        Андрей, приветствую hi
        Выволочь это барахло, на рейд славного города Одессы и пустить в свободное плавание.

        Нельзя ни в коем случае, а то немцы свои "Тигры" потребуют взад, да ещё отремонтированные. wink
        1. +4
          15 февраля 2018 21:42
          Цитата: Svarog51
          да ещё отремонтированные.

          и с боезапасом laughing
          1. +2
            16 февраля 2018 01:12
            Не, немцы еше анусами помнят что такое против Русских воевать, в от древние шумеры, пока только бояться. Особенно дуркуют те кто думают при первых же наших залпах в бориспольский аэропорт рвануть и в "святую Явропу" удрать.
      3. 0
        16 февраля 2018 00:40
        Повод... а вдруг?
    5. +3
      15 февраля 2018 18:57
      Это будет покруче, чем дать закурить и за пивком сбегать. Похоже, "клин-ского" обожрались.belay
    6. +22
      15 февраля 2018 18:59
      Цитата: Anarchist
      Сами, господа, сами! Пора своими силами жить, а то привыкли...

    7. +14
      15 февраля 2018 19:04
      Цитата: Anarchist
      Мозги бы вам отремонтировать! Но кастрюльки глыбоко засажены.

      Нечего там Александр ремонтировать! request hi
      1. +2
        15 февраля 2018 19:22
        Цитата: влад66
        Цитата: Anarchist
        Мозги бы вам отремонтировать! Но кастрюльки глыбоко засажены.

        Нечего там Александр ремонтировать! request hi

        Судя по направлению - мОзги потекли в Германию через Польшу.
    8. +4
      15 февраля 2018 19:08
      22 января министр иностранных дел Украины Павел Климкин назвал трюком предложение России передать Киеву военные корабли и авиатехнику из Крыма. Дипломат напомнил, что согласно Гаагской конвенции стороны возвращают друг другу оружие только после заключения мира. По его словам, никаких соответствующих дипломатических нот Украина не получала.

      Пусть для начала Климкин предъявит дипломатическую ноту Украины об объявлении войны России, а уж после этого тот, кому положено в России, подумает как подтолкнуть укров к заключению мира..
      1. +3
        15 февраля 2018 19:45
        Цитата: Капитан Пушкин
        Пусть для начала Климкин предъявит дипломатическую ноту Украины об объявлении войны России, а уж после этого тот, кому положено в России, подумает как подтолкнуть укров к заключению мира..

        На взыскание с Украины контрибуции и репараций намекаете? Я за!!!
    9. +4
      15 февраля 2018 19:32
      и до[quote=Anarchist]Мозги бы вам отремонтировать! Но кастрюльки глыбоко засажены... Скальпель не возьмёт.
      Россия должна, Россия обязана... Сами, господа, сами! Пора своими силами жить, а то привыкли... Независимость ещё в 91м заимели. А самостоятельность? Всё чьим то мозгом живут. Лишь своими думками богатеют...[/quote и добавить нечего,все сказано
    10. 0
      15 февраля 2018 20:30
      я согласен поучаствовать за укровские деньги
    11. +2
      15 февраля 2018 20:53
      нужно наладить поставки гуманитарной помощи
    12. +1
      16 февраля 2018 00:15
      Это надо России требовать Киев после 23х летнего разграбления Крым отстраивать, там в 2014 не света в посёлках и даже некоторых городах с магистралями не было не дорог нормальных, всё раздолбанное.
    13. 0
      17 февраля 2018 12:02
      Это... только под списание и утилизацию! НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ ХОХЛЯТСКИЕ МОЗГИ!!!
  2. +7
    15 февраля 2018 18:36
    Хоть что-то но урвать на халяву, такая уж природа свидомых. Это уже не лечится.
    1. +11
      15 февраля 2018 18:49
      Цитата: Венд
      Хоть что-то но урвать на халяву, такая уж природа свидомых. Это уже не лечится.

      . Вот такие они и есть!
    2. +8
      15 февраля 2018 19:06
      Цитата: Венд
      такая уж природа свидомых.

      гену пальцем не задушишь
  3. +6
    15 февраля 2018 18:36
    Вот до чего дошли недоумки.Требуют..Но эти требования могут только быть в ларьке с пивом...Можно конечно распилить это барахло на металл.
    1. +5
      15 февраля 2018 19:10
      может стоит вложить рубли на вивисекциию ?
  4. +3
    15 февраля 2018 18:37
    Киев потребовал у России отремонтировать оставленные в Крыму корабли

    А ещё горючки полный бак и сухпай за три года. И всё чтоб на тарелочке с голубой каёмочкой...
    1. +6
      15 февраля 2018 18:39
      Ну,а почему бы и нет.Это все последствия умиротворения преступного режима.
      Цитата: Jovanni
      Киев потребовал у России отремонтировать оставленные в Крыму корабли

      А ещё горючки полный бак и сухпай за три года. И всё чтоб на тарелочке с голубой каёмочкой...
    2. +1
      15 февраля 2018 20:54
      А может ещё и калибрами их оснастить ? Пусть прищурят левый глаз и помечтают.... lol
      1. +3
        16 февраля 2018 01:15
        "калибры" только "своим ходом" Россия поставляет feel и заметьте НИКТО из "получателей" претензий не выставлял good laughing
  5. +9
    15 февраля 2018 18:38
    Какой хитромудрый, а вот ты, чудо, можешь обратно родиться?
    1. +3
      15 февраля 2018 18:51
      Назад залезть ему неохота.А нам ещё возможно и покаяться придется.Фаберже нет у кремлёвских.Вот уже и добычу газа замораживают по сообщениям в связи с судебной деятельностью руины.На СВОЕМ континентальном шельфе у Крыма.Это как?
      Цитата: Rusland
      Какой хитромудрый, а вот ты, чудо, можешь обратно родиться?
  6. +8
    15 февраля 2018 18:38
    Все другие корабли, которые захватили, сделали донорами. Они раздербанили все наши корабли. И мы сейчас как лохи встанем на колени перед ними и будем забирать [корабли]? Нет!
    такое ощущение что по себе судят, а сагойдачного тоже мы? recourse
    1. +7
      15 февраля 2018 18:46
      Да, да и Троя и Карфаген, это тоже мы...=))))
      1. +7
        15 февраля 2018 19:12
        Цитата: Zubr
        и Троя и Карфаген, это тоже мы..

        все бросаю пить recourse
        1. +3
          15 февраля 2018 21:04
          А я, пожалуй, за Трою drinks Елену жалко. feel
          1. +5
            15 февраля 2018 21:52
            Цитата: Svarog51
            Елену жалко.

            нечего было от мужа бегать. и Троя цела была бы laughing
  7. +4
    15 февраля 2018 18:41
    всё - можно выползать из под стола !хватит ржать ! пора строить псих больницу прямо в киеве - на всех
  8. +3
    15 февраля 2018 18:44
    А где три миллиарда за поставленный газ ?
    1. +4
      15 февраля 2018 20:18
      они уже пропиты главПоросенком лично на Мальдивах soldier
  9. +5
    15 февраля 2018 18:45
    Дипломат напомнил, что согласно Гаагской конвенции стороны возвращают друг другу оружие только после заключения мира.
    ......Шиза неистовствовала...
  10. +3
    15 февраля 2018 18:45
    Есть такое понятие — Международный суд в Гааге
    Точно, "понятие"? Не путаетесь в терминах, часом?
    согласно Гаагской конвенции стороны возвращают друг другу оружие только после заключения мира.
    Вот вот. А войну его начальник объявить забыл, но уже побеждает ввиду неявки соперника.... Цирк-цирк-цирк!
  11. +6
    15 февраля 2018 18:49
    Большой и толстый ......., персонально Ковалю, в задний проход за такое предложение и чугунок на голову, что бы "умные" мысли не разбегались из дурной головы.
  12. +1
    15 февраля 2018 18:56
    Все санкционные потери России и европейских стран вызваны изначально незаконным переворотом и узурпацией власти в Киеве.
    Поэтому, перед тем, как что-то требовать, Киеву нужно компенсировать понесённые Россией и другими странами потери, вернуть должок Януковича, вернуть долги за ворованный газ.....
    Наезды МОК на российских спортсменов тоже связаны с русофобией, вызванной хахляцким майданом. А сколько ещё всего....
    После всего, что они натворили, требовать что-то могут только безнадёжно упоротые свидомые.
  13. +6
    15 февраля 2018 18:57
    Дипломат напомнил, что согласно Гаагской конвенции стороны возвращают друг другу оружие только после заключения мира. laughing
    А этот "дыпломат" не подскажет, когда это укропия объявила войну России? А то мы тут не в курсе...
    А по поводу флота - не хотят - не надо. Порежем на металл. Всё равно там ничего ценного к 2014г. уже не оставалось.
    1. +4
      15 февраля 2018 19:22
      А я тоже подумал, что пропустил этот сказочный момент объявления России войны Украиной. Вот так живёшь, на работу ходишь, новости разок не посмотрел, а в этот момент Украина успеет и войну России объявить и капитулировать...
      1. +2
        15 февраля 2018 21:15
        Весьма спорный момент, прошу заметить))) Ведь если они объявят войну, ответка прилетит автоматом и без рассуждений. А вот когда они кинутся капитулировать, надо жеж будет собрать внушительную группу принимающих капитуляцию, пригнать сотню-другую "международных наблюдателей" и прочей грязи.
        Так что не беспокойтесь, за 1 день всё не решится))))
        Категорически приветствую! hi
        1. +1
          16 февраля 2018 01:19
          Ну с другой стороны - если они настаивают на "не заключении еще Мира", то мы можем это принять приглашение, а то знаете вон Трансиб расширять надо. Да и китайсы предлагают паралельно построить высокоскоростную грузовую магистраль - это же наверное миллионы военопленных нам понадобятся. recourse Так что - древние шумеры, нука нука "в шеренгу становись, шаг в лево, шаг в право - расстрел на месте, подпрыгивание - рассматриваем как попутку улететь" bully
  14. +2
    15 февраля 2018 19:01
    Даа вот это наглость. Иногда читаю все требования и хотелки как бандерлогов так и западных демократов и даже не знаю как бы я сам без мата отвечал на их все претензии. Это какую же надо иметь выдержку нашим дипломатам чтобы через слово не прорывалось как у Ловрова де би лы б.....
  15. +1
    15 февраля 2018 19:04
    Цитата: Zubr
    Да, да и Троя и Карфаген, это тоже мы...=))))

    Мы руины оставляем только у себя в России. laughing В инте есть фото галерея, посвященная тому ЧТО осталось от СССР. belay
    1. +3
      15 февраля 2018 19:17
      К сожалению моему великому у нас тоже грехов хватает. Но одно дело, их начать исправлять, и совсем другое дело выдавать их за достижения. Как это делают попрыгунчики
      ...,=) Печально всё это.
  16. +6
    15 февраля 2018 19:04
    Лохи вы есть. Кастрюль сними?
    1. +2
      15 февраля 2018 21:07
      Лёша, моё почтение hi
      Кастрюль сними?

      Низзя! Зараза от зомби потечёт во все стороны.
      1. +5
        16 февраля 2018 08:00
        Серёг, утра доброго! Я смотрю и Украина, и некоторые страны ЕС конкретно присели и на алкоголь, и на различную наркоту. Что удивляет, весь этот алкогольно-наркотический бред их пипл просто сжирает без остатка.
        1. +1
          16 февраля 2018 08:36
          А что им ещё остаётся делать? Тенденция, однако. Американские полеводы должны же свою продукцию из Афгана куда то сбагривать.
          1. +4
            16 февраля 2018 12:48
            продукцию из Афгана куда то сбагривать.

            Был забавный случай. Лет 10 назад в новостях показали репортаж из Афганистана о производстве героина. Запомнил кадр, когда афганцы стоят вдоль дороги с вёдрами ханки (загустевший экстракт опиумного мака). Этот репортаж смотрели лица, для которых наркота "Это всё моё родное". Если бы ты слышал возгласы отчаяния, оргазма, радости, горя и др., когда они увидели эти вёдра. laughing
            1. +1
              16 февраля 2018 13:07
              Вот и отправить их туда всех оптом, пусть на полях батрачут, а как загнутся - на удобрения. Может чище в мире станет.
              1. +4
                16 февраля 2018 16:38
                Сейчас, в европах поработают, опыта поднатягаются и дальше...к талибам.
                1. +1
                  16 февраля 2018 18:29
                  Нехай едут. Талибы в европы, а эти на плантации. Каждому овощу свою грядку.
  17. +2
    15 февраля 2018 19:05
    Парни!Поздравляю тех кто нюхнул востока и выжыл.Мы победили! Салам ,бача..
  18. +2
    15 февраля 2018 19:06
    Я вот вообще такому заявлению не удивился, так и знал чего они потребуют. Потому как они эти корыта ни забрать ни ремонтировать не могут, а требовали так долго и им сказали нате! забирайте...и тут мозг щирого краинца вскипел и выдал единственно возможный ответ - "а сначала почините".

    А МОЖЕТ ИМ НОВЫЕ КОРАБЛИ ПОСТРОИТЬ???? НЕ?
  19. +1
    15 февраля 2018 19:09
    Да продать их тем же китайцам на металлолом!
  20. 0
    15 февраля 2018 19:13
    Я всегда знал что на Украине хорошие КВН команды но чтобы все правительство играло в КВН в прямом эфире ,это пребор ,надо и нормальных людей в правительстве иметь
  21. 0
    15 февраля 2018 19:13
    А еще Россия принимала металлолом с разграбленных украинских заводов и, поэтому, теперь должна их восстановить. fool fool
  22. +3
    15 февраля 2018 19:18
    Вывести в нейтральные воды и использовать как мишени, для отработки торпедных атак наших ПЛ, ракетно-бомбовых ударов наших береговых сил и ВКС.
    Затопить к чертовой матери.
    Поднять флаг Украины на кормовом флагштоке и залп.
    Задолбали селюки долблёные!

    Добавлю.
    Военнослужащие бросившие вверенное им оружие и не обеспечившие условия для невозможности его дальнейшего использования неприятелем подлежат суду Военного трибунала.
    Такое ощущение что украинцы в отпуск уехали и оставили русским на ответ. хранение.
    Опись с подписями сторон и акт приема-передачи предоставьте и вперед.

    Как Путин сказал про уши осла?
  23. 0
    15 февраля 2018 19:19
    "Раздербанили", "лохи"! Сразу видно образованного человека, можно сказать - государственного деятеля.
    Хотя про "лохОв" в самую точку!
  24. 0
    15 февраля 2018 19:21
    Ребята ищите хорошее в таких новостях! Я в последние 2 года читаю новости про ДУРКАину что бы поднять настроение и поржать =)
  25. +2
    15 февраля 2018 19:21
    Каждый раз, когда порят такую адову ахинею кажется ну все, ничего нового и зажигательного не придумать, ан нет, на завтра новая программа развлечений)) в общем порадовали, вечер удался))
  26. +5
    15 февраля 2018 19:22
    Читаем:
    Конституция РФ
    Ст.15 п.4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного(!!!!!!!!!) договора.
    Ну так как, соблюдали бы международное право? Пришлось бы втихую ремонтировать и передавать?
    Но нестыковочка вышла, майдауны в 2014 сами себя опустили, но понять этого так и не смогли!!!
    А именно:
    "...Россия отказалась от ратификации Римского статута Международного уголовного суда в Гааге, которую ждали 16 лет. За два дня до этого офис прокурора МУС опубликовал отчет о предварительном расследовании событий на Украине. Документ констатирует существование вооруженного конфликта между Россией и Украиной и фиксирует многочисленные преступления, совершенные в Крыму и на востоке Украины с конца февраля 2014 года. Если бы Россия признавала юрисдикцию Международного суда, после окончания расследования россиянам могли предъявить обвинения. Но теперь это невозможно...*
    А это сделал нелюбимый некоторыми ВВП:

    Дата на документе очень впечатляет, так как вовремя, успели!!!
    Кто то еще сомневается в многоходовочках ВВП?
  27. 0
    15 февраля 2018 19:27
    Киев потребовал у России отремонтировать оставленные в Крыму корабли
    ага и ключ им впридачу от золотого и валютного запасов России, ДБ одним словом...
  28. +1
    15 февраля 2018 19:27
    Как в старой присказке: "Вот тебе два презерватива! Один куда положено, чтоб дураки не рождались, ну а второй на голову, чтоб дурные мысли не влезали и не вылезали!"
  29. 0
    15 февраля 2018 19:28
    Через суд отдадут — отремонтированные, в таком состоянии, в котором захватили. И не иначе
    Через какой такой суд позвольте полюбопытствовать? wassat
    1. 0
      15 февраля 2018 20:28
      Наверное через Киевский. wassat
  30. +4
    15 февраля 2018 19:29
    Смотрите, [десантный корабль] "Константин Ольшанский" в Средиземное море сколько раз выходил под российским флагом? Они загоняли этот корабль! Все другие корабли, которые захватили, сделали донорами.


    Врут и не краснеют,наследники Геббельса,блин...Ольшанский никогда не использовался в Сирийском экспрессе,он отремонтирован после того как двигатели украинские моряки залили цементом, покрашен и находится в режиме ДХ с сокращенным составом команды. А Запчасти от ВМС Украины нужны России как уши мертвого осла
  31. +1
    15 февраля 2018 19:29
    Не надо было вообще этим попрошайкам ничего предлагать, а порезать все это старье на металл.
  32. +2
    15 февраля 2018 19:30
    Россия должна вернуть Украине корабли, оставленные Киевом в 2014 году в Крыму, предварительно отремонтировав их.

    А губёшки не помазать вам, "вареньем"? fool
    ДБ, кастрюлеголовые!!! fool
  33. +1
    15 февраля 2018 19:46
    Легко.
    Ремонт с реконструкцией.
    Еще и помочь незалежной со сферой туриндустрии.
    Создать искуственный барьерный риф в акватории Одессы.
    И развитие туризма по части дайвинга и матрасный флот заходить не станет.
  34. +1
    15 февраля 2018 19:47
    своё барахло пускай сами ремонтируют, мы можем только сдать на метало лом)))
  35. 0
    15 февраля 2018 19:49
    А хо-хо не хо-хо? Нигде не треснет?
  36. 0
    15 февраля 2018 19:49
    Цитата: К-50
    Россия должна вернуть Украине корабли, оставленные Киевом в 2014 году в Крыму, предварительно отремонтировав их.

    А губёшки не помазать вам, "вареньем"? fool
    ДБ, кастрюлеголовые!!! fool

    Теперь надо ждать заявления о приеме Окраины в состав РФ на правах федерального округа, а иначе все их "хотелки" России никак не выполнить! wassat
  37. +1
    15 февраля 2018 19:51
    Киев потребовал у России отремонтировать


    всё думал когда же они родят эту мысль.Вот наконец родили.
    Банда ворья и попрошаек.
  38. +3
    15 февраля 2018 19:55

    отдадут — отремонтированные, в таком состоянии, в котором захватили. И не иначе
  39. 0
    15 февраля 2018 20:01
    Смех смехом,но эта инициатива наших Украинских товарищей возможно может вызвать со стороны Москвы и большой интерес! Деньги на ремонт тут не малые и совместная судоремонтная компания образованная под эти свершения да еще и руководимая чьим то молодым и талантливым сыночком вполне впишется в наши грандиозные успехи в строительстве то ли капитализма,то ли великой России.В общем тут по последнему абзацу смотря кто читать будет...
  40. 0
    15 февраля 2018 20:03
    А что ? Хорошая мысль.Оставить так потрепанный флот ,а потребовать отремонтировать .Снабдить новыми боеприпасами ,свежей электроникой
  41. 0
    15 февраля 2018 20:06
    Я считаю, что никакие корабли возвращать не надо! Национализировать и пользоваться. А если это уже гуно, то в утиль! Если им надо, то пусть заплатят за ремонт. Иначе в топку! Какая риторика, такой и ответ!
  42. +2
    15 февраля 2018 20:07
    Россия должна вернуть Украине корабли, оставленные Киевом в 2014 году в Крыму, предварительно отремонтировав их. С таким заявлением в четверг, 15 февраля, выступил заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) страны Александра Турчинова Михаил Коваль.


    Деньги вперед за обслуживание и стоянку для начала. Потом инвентеризация, смета. Пока ищите деньги, бандерлоги.
  43. +3
    15 февраля 2018 20:08
    Крым российский, то, что осталось в Крыму - наше! Предложили Киеву забрать, не берут. Оставляем себе и разбираем на металлолом.
  44. +3
    15 февраля 2018 20:18
    Киев потребовал у России отремонтировать оставленные в Крыму корабли
    Поймать украинское судно, привязать на буксир и отправить на родину караваном, ржаветь дальше..... laughing
    1. +3
      15 февраля 2018 21:25
      Поймать украинское судно, привязать на буксир и отправить на родину караваном, ржаветь дальше....

      Катер такой караван металлолома не дотащит. Союзников НАТОвсских отлавливать придётся.
      1. +2
        15 февраля 2018 23:57
        Цитата: Svarog51
        Поймать украинское судно, привязать на буксир и отправить на родину караваном, ржаветь дальше....

        Катер такой караван металлолома не дотащит. Союзников НАТОвсских отлавливать придётся.

        Привет Сергей!
        Нато им в бухту, пусть и разберут натовские корабли на запчасти для ремонта своих корыт, союзники должны друг другу помогать.... laughing
        1. +1
          16 февраля 2018 08:45
          пусть и разберут натовские корабли на запчасти для ремонта своих корыт,

          Так запчасти не подходят - "гранаты не той системы" request
          1. +1
            16 февраля 2018 09:36
            Цитата: Svarog51
            Так запчасти не подходят - "гранаты не той системы"

            у них все сгодится, разбирать даже не будут, покрасят в сине-желтый цвет и все готово.... yes
            1. +1
              16 февраля 2018 09:55
              Володь, так надо им эту идею подкинуть.
              у них все сгодится, разбирать даже не будут, покрасят в сине-желтый цвет и все готово...

              Чего со ржавым железом заморачиваться, к ним союзнички зачастили в гости. Вот пока команда в припортовых кабаках развлекается, пусть их эсминцы и перекрашивают. И будет у них свой флот. good
  45. +2
    15 февраля 2018 20:18
    По словам все тех же скакунов - " а може воны заминированы?" Для суда хотелок маловато будет, дорогостоящую технику бросили, охрану не выставили, хотя бы по акту передали. А вы докажите , что она была в исправности, тогда и предметный разговор можно начинать. Истерить у америкосов научились, думалка своя отказала. Не-е, лично я лишил бы лицензии институт который дал путевку в жизнь Климкину. Здоровье господина Климкина не нуждается в комментах.
  46. 0
    15 февраля 2018 20:32
    Францюватый Турчинов решил тявкнуть.
  47. +2
    15 февраля 2018 20:48
    good Веселиться и гуляет весь народ ! - Точнее припрыгали к финишу.
    1. +6
      15 февраля 2018 21:08
      Цитата: лысова
      good Веселиться и гуляет весь народ !

      Да уж! Винокур со своей "Попутной песней" отдыхает!
      1. +1
        15 февраля 2018 21:33
        Добрый вечер Вячеслав. Вот читаю заметку, уши завяли и эта песня сама по себе в голове возникла. Вот только ни как не мог вспомнить, кто исполнял - от души спасибо - да и в тему. (я трезвый smile )
  48. +1
    15 февраля 2018 20:51
    Как когда то сказал уважаемый Сергей Викторович обнаглевшему Климкину:"Банкроты не могут требовать, они могут только просить!"
  49. 0
    15 февраля 2018 20:51
    Ибо свидомиту весь мир должен. Просто потому, что он свидомит, а значит лучше всех
  50. +2
    15 февраля 2018 20:53
    Может счет за стоянку показать? Место стояки платное.
  51. +1
    15 февраля 2018 21:00
    Киев потребовал у России отремонтировать оставленные в Крыму корабли
    Отбуксировать все лоханки на границу нейтральных вод, где-нибудь на траверзе Николаева, в сопровождении боевых кораблей ЧФ, с журналистами, и телеоператорами на борту, потом заякорить их , снять это мероприятие со всех ракурсов, и домой обратно. И пусть они головы ломают, что с ними дальше делать!!! sad
    1. +1
      16 февраля 2018 05:41
      Сие гуано не доплывет...
  52. +1
    15 февраля 2018 21:04
    Киев потребовал у России отремонтировать оставленные в Крыму корабли

    Правокация.
    С начало ремонт, затем полный боекомплект (а кто его видел?), а затем..... топливо под горловину! (самое сладкое).
    А корабли оставят на перезарядку в 2019г. Жизнь, она долгая..... Надеются.
  53. 0
    15 февраля 2018 21:04
    Хаха!
    Да, щаз уже ремонтируем. Ждите.
  54. +3
    15 февраля 2018 21:16
    Вы и ваши бандеровские твари вначале за сожжённых заживо людей в Одессе объяснитесь в Гаге. Надо переписывать пофамильно всех авторов подобных перлов....ну так для будущих воспитательных действий...
  55. 0
    15 февраля 2018 21:32
    Наглость, не знающая границ, или такого же порядка дурость?
  56. +1
    15 февраля 2018 21:39
    А идея ведь здравая!!!
    Если Украина оплатит работу наших верфей, то почему бы и нет! Корабли отремонтированы, предприятия загружены, прибыль получена, и от баласта этого избавимся!)
  57. 0
    15 февраля 2018 21:49
    Вот хитрющие хохлы, не хотят свои драные тапки забирать. Видимо боятся чего-то. wassat
  58. +3
    15 февраля 2018 21:58
    И мы сейчас как лохи встанем на колени перед ними и будем забирать [корабли]?

    Хм... А почему же, собственно, КАК? laughing
    Ну и потом, на коленях вы уже давно - заняли нужную позу. И имеют вас уже давно именно в этой позе во все физиологические отверстия.
  59. 0
    15 февраля 2018 22:37
    Каждая подобная тема как лакмус на уря-патриотизм. laughing
  60. 0
    15 февраля 2018 22:46
    Может им еще кхмы кхмы...подергать?!
  61. +1
    15 февраля 2018 22:56
    Кастрюли снова свистят!
  62. +1
    15 февраля 2018 22:56
    Как говорят на флоте а п.....ся вам не завернуть ?
  63. +1
    15 февраля 2018 22:57
    "Киев потребовал у России отремонтировать оставленные в Крыму корабли"
    Опять какой-то дряни забористой пыхнули. Когда уже они весь свой чернозем гей союзу подчистую отправят?! Может всякую хрень курить по реже станут.
  64. 0
    15 февраля 2018 23:00
    Надо просто простить ,всем кому "должны и обязаны" ! ваш номер ,тринадцатый,вас ,позовут !
  65. +2
    15 февраля 2018 23:12
    Для заключения мира необходимо объявить войну! Однако. laughing
  66. +2
    15 февраля 2018 23:45
    Вопрос решается просто и радикально. Не хотят брать и при этом еще кобенятся, пусть не берут. Вооружение снять, а корабли вывести в открытое море и пусть будут мишенью для практических военно-морских учений: кораблей, подлодок и авиации. Хоть какая-то польза будет. И пусть эти орут благим матом сколько угодно. Или все или ничего. И все решение вопроса.
    1. +2
      16 февраля 2018 03:52
      Зачем сразу так уж и топить? Здать в металлолом! там полно цветного металла, между прочим да и драг металлов тоже ... если конечео не разворовали до того как.
  67. +4
    15 февраля 2018 23:47
    таки они войну России объявили или нет??? чёт совсем они определиться не могут request
  68. +2
    16 февраля 2018 00:47
    А зачем Украине флот?!! Их теперь американцы будут защищать! laughing soldier
  69. +1
    16 февраля 2018 01:41
    И мы сейчас как лохи Почему как????? belay wassat laughing
  70. +3
    16 февраля 2018 01:59
    Может им и шнурки погладить, и галстук кетчупом "заправить" ?
  71. +3
    16 февраля 2018 02:16
    Такие претензии, словно в 2014 году все корабли были "только-только из салона, ещё целлофан с кресел не снимали". А по факту - уже тогда этот флот был в плачевном состоянии, есть куча фоток и видео по этой теме. Сразу вспомнился момент у Джека Лондона "Смок и Малыш", про яйца: "Теперь на счет яиц. На Клондайк они попали 4 года назад из Калифорнии. Они уже тогда были тухлыми, они всегда были тухлыми." :)
  72. +1
    16 февраля 2018 03:50
    Требуй у мамци сиську!
  73. +1
    16 февраля 2018 05:07
    следовало сразу "отрезать сварку " от пирса -забирайте !!!
  74. +2
    16 февраля 2018 05:19
    хохлы в своем репертуаре ))
  75. +1
    16 февраля 2018 06:03
    Это еще вы должны России заплатить за то что храним ваши калоши в разобранном вами же состоянии.
  76. 0
    16 февраля 2018 06:10
    Порезать эти корыта на металлолом. Все же какая-то польза будет. А хохлы пускай живут в своих мриях.
  77. +1
    16 февраля 2018 06:21
    Сами объявили Россию агрессором и... Это СССР и Германия требовали бы друг у друга отремонтироватьподбитые танки и прочее?
    Вон, американцы есть - хозяева. Пусть ремонтируют
    И вообще, нехрен было их бросать! Сдали Крым, а потом - опомнились! Не хотят брать такими, платите за платную стоянку!
  78. 0
    16 февраля 2018 07:58
    Россия должна вернуть Украине корабли, оставленные Киевом в 2014 году в Крыму, предварительно отремонтировав их. С таким заявлением в четверг, 15 февраля, выступил заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) страны Александра Турчинова Михаил Коваль.


    Ага этим иудам нужно отремонтировать план проекта, русского варианта Югославского сценария, и вместе с коробками из под ксерокса переправить.

    Даёшь новые государства образованные на территории бывшей украины, Новоросия, Малороссия, Прикарпатсая Русь, Киевская Русь.

    Ну и на территории Одессой области создать Деребасовскую республику. laughing
  79. 0
    16 февраля 2018 08:35
    стороны возвращают друг другу оружие только после заключения мира

    А мы что, воевали уже? Кто-то кому-то объявил войну? Не было такого...
  80. +1
    16 февраля 2018 09:18
    Киев потребовал у России отремонтировать оставленные в Крыму корабли

    уууу друзья, это вааще страшная история. И даже рассказывать не стоит.

    Флот заминирован говорили они. Он нам не нужен твердили они...
  81. 0
    16 февраля 2018 09:57
    Надо им сказать, если они свои корабли не заберут, то они уйдут на чермет или притащить корабли им на буксире до их территориальных вод и там поставить на якорную стоянку. А там пусть делают, что хотят!
  82. 0
    16 февраля 2018 10:01
    Та блин, что с ними сюсюкаются, на буксире в нейтральные воды вывезти их пусть там забирают.
  83. 0
    16 февраля 2018 10:49
    Ахах, какой грозный дядя этот Михаил Коваль laughing am
    Фото к статье какого года то? Вроде норм они сохранились внешне, вот только что там в недрах этих посудин...
  84. 0
    16 февраля 2018 11:12
    Любой каприз за ваши деньги!
  85. 0
    16 февраля 2018 13:03
    ну чтож, придется россии все-же отремонтировать бывшие украинские корабли и...... ввести их в боевой состав краснознаменного черноморского флота российской федерации! не пропадать же им, если украина от них отказалась....
  86. 0
    16 февраля 2018 14:54
    Это что, всё в их тренде
  87. 0
    16 февраля 2018 16:01
    Ничего им больше в салфеточку, под вид хот-дога, не завернуть?
  88. 0
    16 февраля 2018 16:08
    И салом смазать.
  89. 0
    16 февраля 2018 19:44
    А в какой автосервис они их на ремонт сдавали?
  90. 0
    17 февраля 2018 00:46
    а может ещё КАЛИБРАМИ их укомплектовать???