Military Review

And the weather: cold war frosts

25
On the eve of the former Italian Prime Minister Silvio Berlusconi said that he is one of the architects of the world after the end of the Cold War. According to 81-year-old Silvio, he is saddened to see how the foundations of the international cooperation that has been built up and suffered, which fully began with the signing of a partnership agreement between Russia and NATO in Italy in 2002, are crumbling. It was this year that the former, and multiple, Italian Premier (1994-1995), (2001-2006), (2008-2011) called the year the real end of the Cold War and the start of a full-fledged dialogue between Russia and the United States.


Now Berlusconi is concerned about the growing degree of confrontation, which results not only in enormous economic losses, but also in an increase in the level of mistrust both between the United States and Russia, and between the countries of the “united” Europe. Berlusconi believes that it is absolutely foolish to try to reduce contact with each other exclusively in the sanction plane.

After such statements, the rating of Silvio Berlusconi, whose party Forza Italia, in alliance with the Industrial North League, is going to the polls, has once again crept up, making it clear that in Italy there are a lot of those who are not ready for the final departure from the dialogue with Russia and the slide into the abyss of the new Cold War. Today, public opinion analysis services in Italy unanimously give first place to the alliance in the coming elections on the Apennine Peninsula to the alliance led by 81-year-old Silvio Berlusconi.

Such statistics lead NATO partners into the very present rabies. After all, after 4 March (namely, on this day) elections will be held in Italy, the regiment of European “Putinists” may arrive ... And therefore already familiar statements of a group of Euro-Atlanticists are coming that Russia is interfering in the Italian elections. In general, the Euro-Atlantic formula dependence is extremely simple: if, anywhere, a politician utters the word "Russia" even in a neutral context, then Russia has definitely intervened ...

It is noteworthy that several days before Silvio Berlusconi’s statement in the Russian Foreign Ministry noted a clear tendency in the United States for an even greater confrontation with Russia. The official representative of the country's foreign affairs agency, Maria Zakharova, noted that one of the forms of increasing confrontation is the arrest of Russian citizens in foreign countries - at the request of the United States. Moreover, many of these countries are totally dependent on Washington, and therefore, in fact, they are deprived of the opportunity to send at least some independent justice. The Washington car puts pressure on any judicial system in the world, be it the Maldives, Colombia or the Netherlands.

By the way, it was the Netherlands that in 2013, in fact, violating its own legislation on extradition and deportation, issued to the US intelligence services two Russian citizens, who were recently convicted by the New Jersey court of hacking. Vladimir Drinkman, accused of stealing personal data of bank card holders, and Dmitry Smilyants, accused of involvement in hacking activities, were sentenced to 12 years and 4 years 4 months of imprisonment, respectively. At the same time, Smilyants had to be released directly in the courtroom, since he had already “served” his entire term in prison during the investigation.

And in this context it makes no sense to even consider the very question of the guilt or innocence of the Russians. If they are guilty, then the United States has something to do with it? .. And despite the fact that the US jurisdiction for some time extends to any territories where the word "dollar" sounded in a whisper ... And ever since the United States declared itself winners in the cold war.

And forgive me, but we can all together resent as much as the behavior of the United States and hope for the triumph of justice even in Europe “in the person of Berlusconi”, but in fact they treat us as they do with the defeated. This, of course, is extremely disgusting to realize, but for Washington we are a defeated state, whose power and people can think anything of themselves, but this does not change the fact.

While this, unfortunately, manifests itself very, very much. From the oddities of continuing stubborn investment in the American economy (and this against the background of the fact that the US Congress will push the Trump administration to introduce a new portion of sanctions as soon as possible to freeze those or other assets) to the oddity of virtually no response to the state, which Russia is the enemy.

Our diplomats are being searched in the United States almost to his underpants, they break locks and ceilings in diplomatic property, are denied an interview with the head of the embassy, ​​since he is “under sanctions”. At the same time, the ambassador of “His Majesty” the American himself strips down to his underwear and goes “to penetrate the Russian soulfulness” - to plunge into the baptismal ice-hole.

Our journalists are openly harassed by calling propagandists and fakekomotami, and American and British journalists here become the main characters of the endless series of talk shows that "how bad things are in Ukraine and how the West is rotting."

Our Olympians mix with some kind of dirt, sorry, inadequate, and we all try to shout that he is wrong, that he, he says, has a certificate. And to us here it is quite fair - the question in the face of the face: why didn't you know that he had a certificate? If they were put to a high position, it means that they themselves confirmed that everything was fine with ...

And what is there, in fact, you say. Is that hope for universal justice ...

And in general: we are trying to convince whom? The US-British system, for which each of us is a cog in a hostile mechanism trying to somehow interfere with American hegemony? .. Do we still believe that this system will be able to partner on an equal footing? Never, let us at least make up our desire to demonstrate that “we don’t want to answer” and that “we are above all of this”. This romanticism and this humanistic philosophy will completely go down for works of art, but they are at war with us - a real war, continuing to make every effort to make the country crumble, like the USSR used to do. And we are still trying to find and read their rules of the game. Yes, there are no rules! What rules can there be when an opponent on the chessboard has eight queens, five more pockets in his pocket, and this is called "fair play"?

And the weather: cold war frosts


And the “rule” for Russia itself can be only one thing: if you do not develop respect for your own citizens, if you do not defend the interests of citizens anywhere in the world and under any circumstances, then all that remains is to hope that 81-year-old Berlusconi will win in faraway Italy ...
Author:
Photos used:
zlatodar.ru
25 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Andrey Yuryevich
    Andrey Yuryevich 16 February 2018 06: 43
    +2
    On the eve of the former Prime Minister of Italy Silvio Berlusconi announced that he is one of the architects of the world
    cool dude, love the video with him ... yes coffee with "boogers" ... mom mia ...
    1. 210ox
      210ox 16 February 2018 07: 06
      +2
      I already forgot about him .. Yes, and in fact, if we all let it go on the brakes, we really have to hope for such ones here ..
      Quote: Andrew Y.
      On the eve of the former Prime Minister of Italy Silvio Berlusconi announced that he is one of the architects of the world
      cool dude, love the video with him ... yes coffee with "boogers" ... mom mia ...
  2. populist
    populist 16 February 2018 06: 50
    +11
    Whose rules of the game is Russia trying to master in the conditions of the new Cold War, and why is there still no game going on according to its own rules? ..

    There are two interrelated reasons; the top of power in Russia adheres to the ideology of globalism negative and she lacks strategic thinking. fool
  3. rotmistr60
    rotmistr60 16 February 2018 07: 04
    +12
    that "we don’t want to answer" and that "we are above all this." This romanticism and this humanistic philosophy are quite suitable for works of art, but they are at war with us
    I completely agree with the author. Honestly, I’m already tired of playing honest, adhering to some norms that no one has been observing for a long time and openly declaring this, a participant of the international platform. We are on the snout, and we are "we are above this," "we are for justice," "we will see how events develop." While we are observing the development of events, we manage to get it on the face several more times. In such a situation, the game of nobility can ultimately lead to complete defeat.
    1. Ascetic
      Ascetic 16 February 2018 12: 10
      +6
      Quote: rotmistr60
      While we are observing the development of events, we manage to get it on the face several more times. In such a situation, the game of nobility can ultimately lead to complete defeat.

      Perhaps you are right ... but ... behavior on the principle And Vaska listens, but eats. also has a place to be. Ultimately, in terms of military-political confrontation and geostrategy at the moment, we have not seriously lost anything. A swearing on the gate does not hang
      1. Mikhail3
        Mikhail3 16 February 2018 13: 53
        +8
        Does not hang, I agree. But does our government understand what a state is and where it really exists? Apparently, like you, they don’t understand anything like that.
        The state is first in the minds of people. This is its source, the main force and the very essence of its existence. As soon as people cease to recognize him in their hearts ... remember, there was such an empire - Austria-Hungary? Well, that is, at first there was Austria, then perestroika came .... And then Austria-Hungary was gone. Yes, they lost the war there. But the empire collapsed is not at all why.
        Our authorities are clearly subject to us. They have different games there. From geostrategy to trivial theft. And we? But we are spectators, and the sight is disgusting. And one day an Important State Order will be given, and in return it will follow - let it go ... Even without anger. Indifferently. And at that moment our country will cease to exist.
  4. savage1976
    savage1976 16 February 2018 07: 25
    +3
    Well, he blurted out something in the elections, he will get votes in the elections and will then pursue the policy that they will say from above. And our naive authorities hope that it will be different? Haha
  5. cedar
    cedar 16 February 2018 07: 35
    +5
    "... And the" rule "for Russia itself can be only one thing: if you do not develop respect for your own citizens, if you do not defend the interests of citizens anywhere in the world and under any circumstances, then all that remains is to hope for the victory of the 81-year-old Berlusconi in faraway Italy ... "

    Up to this point, the author is all logical, and then the machine stuck ...
    The world of capital and profit is built on competition and wars, where the strong crush the weak. Respected in this world, especially the strong. This strength is expressed in state power, primarily military. The Army and Navy of the USSR was at one time a guarantor of respect for citizens of the Soviet Union abroad. The USSR Armed Forces defending the interests of the State, defended the interests of citizens who, for the most part, served this state faithfully. For citizens of Russia, you need to repeat the example of the USSR, i.e. invest in the state, in its Army and Navy. Without this, neither Berlusconi nor Trump will help. It can not be respected by other peoples, people who do not respect their Leader. Such a people will always be leaders of foreign Varangians: Berlusconi, Trump, etc.
    See the root. There is Putin's Commander-in-Chief of the RF Armed Forces. He needs concrete support and respect from the people in order for such a people to be respected by all the peoples of the Earth.
  6. sib.ataman
    sib.ataman 16 February 2018 08: 12
    +11
    Honestly, I would like to see the striped VSA freeze as many assets as possible right before the elections in the Russian Federation, and all funds are better and there is only one. Then, for those holding power, a real moment of truth would come!
  7. Altona
    Altona 16 February 2018 08: 19
    +9
    Quote: cedar
    See the root. There is Putin's Commander-in-Chief of the RF Armed Forces. He needs concrete support and respect from the people in order for such a people to be respected by all the peoples of the Earth.

    --------------------------------------
    Cedar, the "self-nominated" popular support was higher than the roof after the Crimea and then again. But he exchanges this support for friendship with the oligarchs.
  8. Loess
    Loess 16 February 2018 08: 41
    +3
    He called the year of the end of the Cold War and the beginning of a full-format dialogue between Russia and the United States.
    She did not end. The Cold War will continue until Russia either disappears or wipes out all of Europe and the North. America In the Cold War, only a temporary truce is possible to confront a common enemy. And this enemy must be so strong as to really threaten not only Europe, but also America. Terrorism does not attract such an enemy. It’s not pulling simply because our “partners” have the opportunity and the temptation to use it for their own purposes. But Berlusconi ... He still will not act contrary to the general policy of the West. Unless it is decided on minor sabotage and nothing more.
    1. aybolyt678
      aybolyt678 16 February 2018 09: 48
      0
      Quote: Less
      In the Cold War, only a temporary truce is possible to confront a common enemy.

      any world is also temporary
  9. aybolyt678
    aybolyt678 16 February 2018 09: 47
    +3
    God created North Korea for Russia to take an example from it
  10. Altona
    Altona 16 February 2018 10: 17
    +6
    Quote: aybolyt678
    God created North Korea for Russia to take an example from it

    ---------------------------------
    Actually, North Korea was created by Stalin and Mao.
  11. Stalingradpobeda
    Stalingradpobeda 16 February 2018 15: 28
    0
    The world does not need a cold war. Russia does not need to participate in the arms race.
  12. cedar
    cedar 16 February 2018 16: 49
    +4
    Quote: Altona
    Quote: cedar
    See the root. There is Putin's Commander-in-Chief of the RF Armed Forces. He needs concrete support and respect from the people in order for such a people to be respected by all the peoples of the Earth.

    --------------------------------------
    Cedar, the "self-nominated" popular support was higher than the roof after the Crimea and then again. But he exchanges this support for friendship with the oligarchs.


    As you always have everything simple. These oligarchs ... he is building a super bridge at an accelerated pace in the Crimea, an airfield in Simferopol, Artek is being rebuilt in a new way, the Crimean energy system has been raised to a new level and not only .., but in addition to Crimea there is still a big Russia, which also has done a lot and done, and which must be protected. And how much is being done for the defense of the country and Crimea forgotten?
    "Your simplicity is worse than theft ..."
    1. andrej-shironov
      andrej-shironov 17 February 2018 09: 38
      +1
      wink Are you not Dvorkovich? He also has all the socially oriented oligarchs. You are lying, they are building it all on our national money and not on their own. Now, if Rotenberg builds the Crimean bridge for his hard-earned prices, he will not. In the meantime, a regular commercial project.
    2. m077ea
      m077ea 17 February 2018 20: 31
      0
      ...))) everything is so, but about the energy of the Crimea is ridiculous. it’s just that people were waiting for Russia, they were waiting. And now, after the Ukrainian life until 2013, they are shocked by the Russian order and the number of checks. Fair. firsthand.
      And so in your reasoning, everything is logical.
  13. samarin1969
    samarin1969 16 February 2018 18: 33
    +2
    The author beautifully described the "game without rules" and about the "defeated" in the Cold War. ... That’s like the elections in a month, but none of the “candidates” sees these problems, or doesn’t “have the right” to see, or doesn’t “have to see”, ...
  14. cedar
    cedar 16 February 2018 20: 28
    +2
    Quote: samarin1969
    The author beautifully described the "game without rules" and about the "defeated" in the Cold War. ... That’s like the elections in a month, but none of the “candidates” sees these problems, or doesn’t “have the right” to see, or doesn’t “have to see”, ...


    Do you really think that Putin does not know and does not see? He is acting. And the other candidates should not see anything. Roy Mushin ...
    How many people wanted to steer in the beginning? 64? It remains 8. Soon there will be one. Anyone who thinks that a war is being waged against Russia to destroy the country and its people.
  15. andrej-shironov
    andrej-shironov 17 February 2018 09: 33
    0
    There is an indicative flogging of a vassal by a suzerain! But it suits the Russian authorities! Under the sauce of the cold war of the United States and Russia, more people will vote for Putin.
  16. tank64rus
    tank64rus 17 February 2018 20: 00
    +1
    Well, this is all our elite upholstering the thresholds. Let Christ for the sake of the hut. And in response to them the place is not enough.
  17. Lynx33
    Lynx33 20 February 2018 13: 30
    0
    Better to say "scumbags" of the Cold War.
  18. naidas
    naidas 20 February 2018 15: 46
    0
    And if in response to arrest the citizens of those countries where ours were arrested, will the arrests of Russians continue?
  19. turbris
    turbris 22 February 2018 19: 22
    0
    There can be only one “rule” for Russia itself: if you do not develop respect for your own citizens, if you do not defend the interests of citizens anywhere in the world and under any circumstances, then all that remains is to hope for the victory of 81-year-old Berlusconi in the distant Italy ... "The author is certainly right, but there is nothing to be surprised that they treat us like the vanquished - where is the USSR? Therefore, they relate to this and this must be taken into account, the current balance of power in the world must be taken into account - they are currently objectively stronger and we simply do not have the strength to defend the interests of our citizens anywhere in the world. There are no forces yet, but the process is ongoing and I think in the near future the United States will not be able to arrest Russian citizens around the world.

И о погоде: заморозки холодной войны

Накануне бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони заявил о том, что он является одним из архитекторов мира после окончания холодной войны. По словам 81-летнего Сильвио, ему печально наблюдать за тем, как фактически рушатся основы выстроенного и выстраданного международного сотрудничества, полноценно начавшегося с подписания соглашения о партнёрстве между Россией и НАТО в Италии в 2002 году. Именно этот год бывший, причём многократный, итальянский премьер (1994-1995), (2001-2006), (2008-2011) назвал годом настоящего завершения Холодной войны и начала полноформатного диалога между Россией и США.

Теперь Берлускони обеспокоен растущим градусом конфронтации, которая выливается не только в колоссальные экономические потери, но и в рост уровня недоверия как между США и Россией, так и между странами «единой» Европы. Берлускони считает, что абсолютно глупо пытаться сводить контакты друг с другом исключительно в санкционную плоскость.

После таких заявлений рейтинг Сильвио Берлускони, партия которого «Forza Italia» в союзе с Лигой промышленного севера идёт на выборы, в очередной раз пополз вверх, давая понять, что в Италии немало тех, кто не готов к окончательному уходу от диалога с Россией и скатыванию в бездну новой Холодной войны. На сегодняшний день службы анализа общественного мнения в Италии единодушно отдают первое место на грядущих на Апеннинском полуострове выборах именно альянсу во главе с 81-летним Сильвио Берлускони.


Такая статистика приводит натовских партнёров в самое настоящее бешенство. Ведь после 4 марта (а именно в этот день) в Италии состоятся выборы, в полку европейских «путинистов» может прибыть... А потому уже сейчас доносятся привычные заявления группы евроатлантистов о том, что Россия вмешивается и в итальянские выборы. В общем, формульная зависимость евроатлантистов предельно проста: если где бы то ни было политик произносит слово «Россия» даже в нейтральном контексте, значит, Россия точно вмешалась...

Примечательно, что за несколько дней до высказывания Сильвио Берлускони в российском МИД отметили явную тенденцию в США на ещё большее усиление конфронтации с Россией. Официальный представитель внешнеполитического ведомства страны Мария Захарова отметила, что одной из форм усиления конфронтации являются аресты российских граждан в зарубежных странах – по запросу США. Причём многие из этих стран находятся в тотальной зависимости от Вашингтона, а потому фактически лишены возможности отправлять хоть какое-то самостоятельное правосудие. Вашингтонская машина давит на любую судебную систему в мире, будь то Мальдивские острова, Колумбия или Нидерланды.

Кстати, именно Нидерланды в 2013 году, фактически нарушая своё собственное законодательство об экстрадиции и депортации, выдали спецслужбам США двоих российских граждан, которых на днях суд Нью-Джерси осудил за хакерство. Владимира Дринкмана, обвинённого в краже персональных данных владельцев банковских карт, и Дмитрия Смилянца, обвинённого в причастности к хакерской деятельности, приговорили к 12 годам и 4 годам 4 месяцам лишения свободы соответственно. Смилянца при этом пришлось отпустить прямо в зале суда, так как весь свой срок он уже «отсидел» за решёткой во время следствия.

И в таком контексте нет смысла даже рассматривать сам вопрос о виновности или невиновности россиян. Если они и виновны, то США-то здесь причём?.. А притом, что юрисдикция США с некоторых пор распространяется на любые территории, где хотя бы шёпотом прозвучало слово «доллар»... Причём с тех самых пор, когда США объявили себя победителями в Холодной войне.

И уж простите, но мы тут все вместе можем сколько угодно возмущаться поведением США и сколько угодно надеяться на торжество справедливости хотя бы в Европе «в лице Берлускони», но на самом деле с нами обходятся так, как обходятся с побеждёнными. Это, конечно, крайне противно осознавать, но мы для Вашингтона – побеждённое государство, власть и народ которого может думать о себе всё что угодно, но факта это не меняет.

Пока это, к сожалению, проявляется очень и очень во многом. От странностей продолжения упорных вложений в американскую экономику (и это на фоне того, что в Конгрессе США подгонят администрацию Трампа поскорее ввести новую порцию санкций вплоть до заморозки тех или иных активов) до странностей фактически полного отсутствия ответных мер на действия государства, которое уже открыто называет Россию врагом.

Наших дипломатов обыскивают в США чуть ли не до трусов, ломают замки и потолки в дипломатической собственности, отказывают в интервью главе посольства, так как он «под санкциями». В то же время посол «его величество» американский сам раздевается до исподнего и идёт «проникаться русской душевностью» - окунаться в крещенской проруби.

Наших журналистов открыто травят, называя пропагандистами и фейкомётами, а американские и британские журналисты у нас становятся главными героями бесконечном череды ток-шоу у том «как всё ужасно на Украине, и как загнивает Запад».

Наших олимпийцев смешивает с грязью какой-то, простите, неадекват, а мы всё пытаемся докричаться, что он не прав, что он, дескать, справку имеет. И нам тут вполне справедливо – вопрос в морду лица: а вы что, не были в курсе, что у него справка? Если поставили на высокую должность, значит, сами же подтвердили, что всё устраивало...

И что тут, на самом деле, скажешь. Разве что надеяться на вселенскую справедливость...

И вообще: мы кого пытаемся в чём убедить? Американо-британскую систему, для которой каждый из нас – винтик во враждебном механизме, пытающемся как-то там помешать американской гегемонии?.. Мы ещё верим в то, что с этой системой удастся партнёрствовать на равных? Да никогда, пусть мы хоть в лепёшку расшибёмся в желании продемонстрировать, что «не хотим отвечать» и что «мы выше всего этого». Этот романтизм и эта гуманистическая философия вполне сойдут для художественных произведений, но с нами ведут войну – вполне реальную войну, продолжая предпринимать все усилия к тому, чтобы страна рассыпалась, как в своё время СССР. А мы всё пытаемся найти и прочесть их правила игры. Да нет никаких правил! Какие могут быть правила, когда у противника на шахматной доске восемь ферзе, ещё пяток в кармане, и это называется "честной игрой"?

И о погоде: заморозки холодной войны


А "правило" для самой России может быть только одно: если не выработать уважения к своим собственным гражданам, если не отстаивать интересы граждан в любой точке мира и при любых обстоятельствах, то только и останется что надеяться на победу 81-летнего Берлускони в далёкой Италии...
Автор:
Володин Алексей
Использованы фотографии:
zlatodar.ru
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

25 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. андрей юрьевич 16 февраля 2018 06:43
    +2
    Накануне бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони заявил о том, что он является одним из архитекторов мира
    прикольный чувак,люблю видео с ним... yes кофе с "козявками"...мамма миа...
    1. 210окв Офлайн
      210окв 16 февраля 2018 07:06
      +2
      Я уже и позабыл о нем..Да,и в самом деле если все будем спускать на тормозах то и в самом деле придется надеятся на таких вот..
      Цитата: андрей юрьевич
      Накануне бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони заявил о том, что он является одним из архитекторов мира
      прикольный чувак,люблю видео с ним... yes кофе с "козявками"...мамма миа...
  2. народник Офлайн
    народник 16 февраля 2018 06:50
    +11
    Чьи правила игры Россия пытается освоить в условиях новой холодной войны, и почему пока никак не идёт игра по собственным правилам?..

    На то есть две взаимосвязанные причины; верхушка власти в России придерживается идеологии глобализма negative и у неё отсутствует стратегическое мышление. fool
  3. rotmistr60 Офлайн
    rotmistr60 16 февраля 2018 07:04
    +12
    что «не хотим отвечать» и что «мы выше всего этого». Этот романтизм и эта гуманистическая философия вполне сойдут для художественных произведений, но с нами ведут войну
    Полностью согласен с автором. Честно говоря уже надоела игра в честного, придерживающегося каких то норм, которые давно ни кто не соблюдает и открыто заявляет об этом, участника международной площадки. Нас по рылу, а мы - "мы выше этого", "мы за справедливость", "посмотрим как будут развиваться события". Пока наблюдаем за развитием событий успеваем получить по фейсу еще несколько раз. В такой ситуация игра в благородство в итоге может привести к полному поражению.
    1. Аскет Офлайн
      Аскет 16 февраля 2018 12:10
      +6
      Цитата: rotmistr60
      Пока наблюдаем за развитием событий успеваем получить по фейсу еще несколько раз. В такой ситуация игра в благородство в итоге может привести к полному поражению.

      Возможно вы и правы...но..поведение по принципу А Васька слушает, да ест. тоже имеет место быть. В конечном счете в плане военно-политического противостояния и геостратегии на данный момент мы ничего серьезно не проиграли. А брань на воротах не виснет
      1. михаил3 Офлайн
        михаил3 16 февраля 2018 13:53
        +8
        Не виснет, согласен. Вот только понимает ли наша власть, что такое государство и где оно на самом деле существует? Судя по всему, как и вы, они ничего такого не понимают.
        Государство сначала имеется в умах людей. Это его источник, главная сила и сама суть его существования. Как только люди перестают признавать его в сердце своем... помните, была такая империя - Австро-Венгрия? Ну то есть сначала была Австрия, потом пришла перестройка.... А потом Австро-Венгрии не стало. Да, они там проиграли войну. Но разрушилась империя вовсе не поэтому.
        Нашим властям отчетливо покласть на нас. У них там разные игры. От геостратегии до банального воровства. А мы? А мы зрители, и зрелище отвратительное. И однажды будет отдано Важное Государственное Распоряжение, а в ответ последует - да пошел ты... Даже без гнева. Равнодушно. И в этот момент наша страна перестанет существовать.
  4. savage1976 Офлайн
    savage1976 16 февраля 2018 07:25
    +3
    Ну ляпнул он на выборах что-то, получит он голоса на выборах и будет проводить потом ту политику, которую сверху скажут. А наши наивные власти надеются что будет по другому? Ха-ха
  5. кедр Офлайн
    кедр 16 февраля 2018 07:35
    +5
    "...А "правило" для самой России может быть только одно: если не выработать уважения к своим собственным гражданам, если не отстаивать интересы граждан в любой точке мира и при любых обстоятельствах, то только и останется что надеяться на победу 81-летнего Берлускони в далёкой Италии..."

    До этого момента у автора всё логично, а потом автомат заело...
    Мир капитала и выгоды построен на конкуренции и на войнах, где сильный давит слабого. Уважают в этом мире , прежде всего сильного. Сила эта выражена в государственной мощи, прежде всего военной. Армия и Флот СССР был в своё время гарантом уважения граждан Советского Союза за рубежом. ВС СССР отстаивая интересы Государства, отстаивали интересы граждан, которые в большенстве своём служили этому государству верой и правдой. Для граждан России нужно повторить пример СССР, т.е. вложиться в государство, в его Армию и Флот. Без этого ни Берлускони, ни Трамп не помогут. Не может быть уважаем другими народами народ не уважающий своего Лидера. У такого народа лидерами всегда будут чужие варяги: Берлускони, Трампы и пр.
    Зрим в корень. Есть Путин Главком ВС РФ. Ему нужна конкретная поддержка и уважение народа, для того что бы такой народ уважали все народы Земли.
  6. sib.ataman Офлайн
    sib.ataman 16 февраля 2018 08:12
    +11
    Честно признаюсь-как бы хотелось, чтобы прямо под выборы в РФ полосатая ВША заморозила бы как можно больше активов, а лучше все фонды и что только есть. Вот тогда бы для наших власть придержащих наступил бы реальный момент истины!
  7. Altona Офлайн
    Altona 16 февраля 2018 08:19
    +9
    Цитата: кедр
    Зрим в корень. Есть Путин Главком ВС РФ. Ему нужна конкретная поддержка и уважение народа, для того что бы такой народ уважали все народы Земли.

    --------------------------------------
    Кедр, у "самовыдвиженца" народной поддержки было выше крыши после Крыма и потом еще.Но он меняет эту поддержку на дружбу с олигархами.
  8. Лесс Офлайн
    Лесс 16 февраля 2018 08:41
    +3
    назвал годом настоящего завершения Холодной войны и начала полноформатного диалога между Россией и США.
    Не закончилась она. Холодная война будет продолжаться до тех пор, пока Россия либо не исчезнет, либо не подомнёт под себя всю Европу и Сев. Америку. В Холодной войне возможно только временное перемирие для противостояния общему врагу. И враг этот должен быть настолько силён, чтобы реально угрожать не только Европе, но и Америке. Терроризм на такого врага не тянет. Не тянет просто потому что у наших "партнёров" имеется возможность и соблазн использовать его в своих целях. А Берлускони... Он всё равно не будет действовать вразрез с общей политикой Запада. Разве только решится на мелкий саботаж и не более того.
    1. aybolyt678 Офлайн
      aybolyt678 16 февраля 2018 09:48
      0
      Цитата: Лесс
      В Холодной войне возможно только временное перемирие для противостояния общему врагу.

      любой мир - это тоже временно
  9. aybolyt678 Офлайн
    aybolyt678 16 февраля 2018 09:47
    +3
    Северную Корею Бог создал для того чтобы Россия взяла с нее пример
  10. Altona Офлайн
    Altona 16 февраля 2018 10:17
    +6
    Цитата: aybolyt678
    Северную Корею Бог создал для того чтобы Россия взяла с нее пример

    ---------------------------------
    Вообще-то, Северную Корею создали Сталин и Мао.
  11. Stalingradpobeda Офлайн
    Stalingradpobeda 16 февраля 2018 15:28
    0
    Холодная война миру не нужна. России не надо участвовать в гонке вооружений.
  12. кедр Офлайн
    кедр 16 февраля 2018 16:49
    +4
    Цитата: Altona
    Цитата: кедр
    Зрим в корень. Есть Путин Главком ВС РФ. Ему нужна конкретная поддержка и уважение народа, для того что бы такой народ уважали все народы Земли.

    --------------------------------------
    Кедр, у "самовыдвиженца" народной поддержки было выше крыши после Крыма и потом еще.Но он меняет эту поддержку на дружбу с олигархами.


    Как у вас всегда всё просто. Эти олигархи... ему ударными темпами в Крыму супер мост строят, аэродром в Симферополе, Артек по новой отстраивают, энергосистему Крыма на новый уровень подняли и не только.., а кроме Крыма есть ещё большая Россия, в которой тоже много чего уже сделано и делается, и которую необходимо защищать. А сколько делается для обороны страны и Крыма забыли?
    "Ваша простота хуже воровства..."
    1. andrej-shironov Офлайн
      andrej-shironov 17 февраля 2018 09:38
      +1
      wink Вы не Дворкович? У того тоже все социальноориентированные олигархи. Вы врёте-строят они это всё на наши-народные деньги а не на свои. Вот если Ротенберг построит крымский мост за свои кровные-цены ему не будет. А пока обычный коммерческий проект.
    2. м077еа Офлайн
      м077еа 17 февраля 2018 20:31
      0
      ...))) всё так, но про энергетику крыма смешно. просто люди так ждали Россию, так ждали. А теперь, после украинской жизни до 2013 года - они в шоке от российских порядков и количества проверок. Честно. из первых уст.
      А так в вашем рассуждении всё логично.
  13. samarin1969 Офлайн
    samarin1969 16 февраля 2018 18:33
    +2
    Автор красиво описал "игру без правил" и про "побежденных" в Холодной войне. ...Вот вроде и выборы через месяц, а никто из "кандидатов" этих проблем не видит, или не "имеет права" видеть, или не "должен видеть",...
  14. кедр Офлайн
    кедр 16 февраля 2018 20:28
    +2
    Цитата: samarin1969
    Автор красиво описал "игру без правил" и про "побежденных" в Холодной войне. ...Вот вроде и выборы через месяц, а никто из "кандидатов" этих проблем не видит, или не "имеет права" видеть, или не "должен видеть",...


    Не ужели думаете, что Путин не знает и не видит? Он действует. А остальные кандидаты и не должны ничего видеть. Рой мушиный...
    Сколько по началу нарисовалось желающих порулить? 64? Осталось 8. Скоро останется один. Тот, кто соображает, что против России ведётся война на уничтожение страны и её народа.
  15. andrej-shironov Офлайн
    andrej-shironov 17 февраля 2018 09:33
    0
    Идёт показательная порка вассала сюзереном! Но российскую власть это устраивает! Под соусом холодной войны США и России, больше народа проголосует за Путина.
  16. tank64rus Офлайн
    tank64rus 17 февраля 2018 20:00
    +1
    Ну это всё наша верхушка обивает пороги пустите Христа ради в избушку. А им в ответ самим места мало.
  17. Рысь33 Офлайн
    Рысь33 20 февраля 2018 13:30
    0
    Лучше сказать "отморозки" холодной войны.
  18. naidas Офлайн
    naidas 20 февраля 2018 15:46
    0
    А если в ответ арестовывать граждан тех стран ,где были арестованы наши,аресты россиян будут продолжаться?
  19. turbris Офлайн
    turbris 22 февраля 2018 19:22
    0
    "А "правило" для самой России может быть только одно: если не выработать уважения к своим собственным гражданам, если не отстаивать интересы граждан в любой точке мира и при любых обстоятельствах, то только и останется что надеяться на победу 81-летнего Берлускони в далёкой Италии..." Автор конечно прав, но нечего удивляться, что к нам относятся как к побежденным - где СССР? Поэтому так и относятся и это необходимо учитывать, еще надо учитывать сложившийся расклад сил в мире - они на данный момент объективно сильнее и отстаивать интересы своих граждан в любой точке мира у нас просто нет сил. Пока нет сил, но процесс идет и я думаю в ближайшем будущем США не смогут арестовывать граждан России по всему миру.