В российском посольстве рассказали о действиях страны в случае нападения Ирана на Израиль

253
Если Иран нападет на Израиль, то Россия будет на стороне еврейского государства, передает РИА Новости заявление заместителя посла РФ в Тель-Авиве Леонида Фролова.





Обещание поддержать израильскую сторону дипломат сделал через несколько дней после инцидента с беспилотником на сирийско-израильской границе.

В случае агрессии в отношении Израиля, не только Соединенные Штаты будут на стороне Израиля – Россия тоже встанет на его сторону. Многие наши соотечественники живут здесь в Израиле, и Израиль в целом дружелюбная страна, и, таким образом, мы не позволим никакую агрессию против Израиля,
сказал Фролов в интервью изданию Times of Israel.

Он также выразил сомнения насчет того, что беспилотник, прилетевший из Сирии в Израиль, был запущен иранцами, и предложил израильским спецслужбам наладить контакт с сирийскими коллегами.

Напомним, в ночь на субботу 10 февраля израильские военные сообщили о перехвате иранского БЛА, вторгшегося в воздушное пространство страны с территории САР, и атаковали в ответ иранские объекты, расположенные в Сирии.
253 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +76
    18 февраля 2018 09:27
    Израиль в целом дружелюбная страна,
    это у меня после вчерашнего? или я чио-то не понимаю?
    1. +34
      18 февраля 2018 09:33
      Да все правильно... Ключевое слово, "если Иран нападет"... На данный момент, только Израиль проявляет агрессию...
      А так, да... Любой агрессор виновен...
      Особенно , если он в итоге проиграл wink
      1. +57
        18 февраля 2018 09:37
        Цитата: LiSiCyn
        Да все правильно... Ключевое слово, "если Иран нападет"... На данный момент, только Израиль проявляет агрессию...
        А так, да... Любой агрессор виновен...
        Особенно , если он в итоге проиграл wink

        Хотелось бы услышать, а если Израиль нападет? На чьей стороне будут наши дипломаты?
        1. +26
          18 февраля 2018 10:02
          а израиль и так нападает , когда ему вздумается
          1. +10
            18 февраля 2018 10:15
            Если Иран нападет на Израиль, то Россия будет на стороне еврейского государства

            А если в Сирии на американцев нападут инопланетяне, мы будем за США. Вы уж определитесь, батенька, вы за белых аль за красных.
            1. +12
              18 февраля 2018 10:21
              Цитата: dorz
              Вы уж определитесь, батенька, вы за белых аль за красных.

              А Вы будете за кого, если Монголия вероломно нападет на Китай? Определяться надо быстро, а то монгольские армии сметут всё на своем пути!!!
              1. +8
                18 февраля 2018 10:25
                Цитата: nikolaev
                а израиль и так нападает , когда ему вздумается

                Израиль приобретает несколько ракетных кораблей водоизмещением 2000 тонн. Корабли будут поставлены к концу 2019-ого, год нужен на боевое слаживание экипажей, значит нападение на Иран будет в начале 2021-ого или конце 2020-ого
                1. +4
                  18 февраля 2018 17:43
                  Цитата: Shurik70
                  Цитата: nikolaev
                  а израиль и так нападает , когда ему вздумается

                  Израиль приобретает несколько ракетных кораблей водоизмещением 2000 тонн. Корабли будут поставлены к концу 2019-ого, год нужен на боевое слаживание экипажей, значит нападение на Иран будет в начале 2021-ого или конце 2020-ого

                  Не надо "ванговать", Израиль в самом деле дружелюбное государство, не стоит его провоцировать и ничего Ирану угрожать не будет. А российский дипломат здравую и верную мысль высказал (что нынче услышишь не часто), целиком и полностью его поддерживаю!
                  1. +3
                    19 февраля 2018 05:45
                    Израиль - дружелюбное? :)) Это агрессивное нацистское государство, как оно может быть дружелюбным?
                    1. 0
                      19 февраля 2018 07:35
                      Цитата: NG inform
                      Израиль - дружелюбное? :)) Это агрессивное нацистское государство, как оно может быть дружелюбным?

                      Израиль ПОСТОЯННО нападает на соседей.
                      Иран НИКОГДА не начинал войны первым, все его войны - оборонительные
              2. 0
                23 февраля 2018 20:17
                особенно татаро-монгольские :))))
            2. +8
              18 февраля 2018 10:23
              Цитата: dorz
              А если в Сирии на американцев нападут инопланетяне, мы будем за США. Вы уж определитесь, батенька, вы за белых аль за красных.

              Все правильно это нашему посольству в Израиле нужно определиться за кого они будут если Израиль нападет. А то как елей в уши Израилю лить то тут они первые. Ну а если таки первым будет Израиль (что очень даже возможно). Посольство вряд-ли ответит однозначно.
              1. +20
                18 февраля 2018 12:08
                И ваааще! Зачем нам за Израиль впрягаться??? За него и так есть кому постоять. Стремная статейка, Вы не находите, Друзья мои! drinks
                1. +12
                  18 февраля 2018 16:15
                  Цитата: Арберес
                  И ваааще! Зачем нам за Израиль впрягаться??? За него и так есть кому постоять. Стремная статейка, Вы не находите, Друзья мои!


                  Это не статейка стрёмная - это посол стрёмный.
                  1. +6
                    18 февраля 2018 17:45
                    Наверное мацы объелся?
                  2. +3
                    18 февраля 2018 19:48
                    Цитата: igor1981
                    Цитата: Арберес
                    ...Зачем нам за Израиль впрягаться??? ... Стремная статейка, Вы не находите, Друзья мои!

                    Это не статейка стрёмная - это посол стрёмный.

                    И статейка провокационная и посол не по рангу заявляет . Если только он не уполномочен озвучить официальную позицию высшего руководства России... Сомневаюсь , что Россия впряжётся в Войну на БВ на стороне Израиля против Ирана , или наоборот . Последствия любого из этих вариантов вообще непредсказуемы .
                2. +4
                  18 февраля 2018 19:39
                  Стрёмный дипломат, выдавший такое, а не статейка.
            3. +1
              18 февраля 2018 10:23
              Цитата: dorz
              Если Иран нападет на Израиль, то Россия будет на стороне еврейского государства

              А если в Сирии на американцев нападут инопланетяне, мы будем за США. Вы уж определитесь, батенька, вы за белых аль за красных.

              Он за интернационал,то есть космополит.
            4. +16
              18 февраля 2018 10:27
              А когда евреи бомбят авиацией сектор Газа, это:
              А. Агрессия на соседнее государство без объявления войны;
              Б. Применение тяжелых вооружений по жилым кварталам в своём собственном государстве.
              Что-то внятной позиции, а уж тем более реакции не слыхать.
              1. +4
                18 февраля 2018 10:35
                Евреи и Иран регулярно бомбят ... и Сирию...
              2. +1
                18 февраля 2018 20:43
                Цитата: Telakh
                А когда евреи бомбят авиацией сектор Газа, это:
                А. Агрессия на соседнее государство без объявления войны;
                Б. Применение тяжелых вооружений по жилым кварталам в своём собственном государстве.
                Что-то внятной позиции, а уж тем более реакции не слыхать.

                что не говори, а евреи все-таки в метро не взрываются, в отличие от "несчастных" палестинцев и прочих.
                1. +1
                  19 февраля 2018 05:47
                  Зачем им самим взрываться, если они это могут делать с помощью военной техники? Палестинцы тоже не , и было бы чем - воевали бы чем-нибудь безопасным для себя. А пока приходится жертвовать собой.
                  1. 0
                    19 февраля 2018 21:45
                    я имел ввиду, что евреи в России в метро не взрываются, в отличии от черных, а тут черных друзьями большими считают..
                    1. 0
                      20 февраля 2018 06:46
                      Чёрных, в целом, проще контролировать. А Израиль - высокоразвитый близкий союзник американцев, которые для нас ничем не отличаются от нацистской Германии 39ого.
          2. +3
            18 февраля 2018 10:56
            А так конечно здорово получается, если Израиль устроит провокацию против Ирана, то США и Россия дружно будут бомбить Иран.
            1. +6
              18 февраля 2018 11:58
              то США и Россия дружно будут бомбить Иран
              Да! Предварительно поставив Ирану С-300!
              Интересьненько получается!
            2. +8
              18 февраля 2018 14:27
              Цитата: фигвам
              Россия дружно будут бомбить Иран.

              С чего такой вывод,про "бомбить Иран"?Где в статье об этом хоть слово написано? Там говорится о..
              В случае агрессии в отношении Израиля, не только Соединенные Штаты будут на стороне Израиля – Россия тоже встанет на его сторону.

              А встать можно по разному...к примеру,выразить ноту протеста Ирану,или озабоченность проявить.
              России гемороя и в Сирии хватает...а если мы начнем еще и Иран утюжить,то не вылезем из БВ никогда. При этом,как это все вяжется с поставками комплексов С-300 Ирану вообще не понятно.
              1. +2
                18 февраля 2018 15:19
                НЕКСУС

                Так вы дочитайте цитату до конца.
                Многие наши соотечественники живут здесь в Израиле, и Израиль в целом дружелюбная страна, и, таким образом, мы не позволим никакую агрессию против Израиля

                Нотой протеста вы не остановите агрессию и не спасёте жизни соотечественников, а продажа С-300, это просто деньги и нам эта система никак не угрожает.
          3. +7
            18 февраля 2018 11:29
            Цитата: nikolaev
            ...а израиль и так нападает , когда ему вздумается...

            Вы всё упрощаете. В Израиле неумных в руководстве нет.
            Нападает это государство, ориентируясь на реакцию сильных мира сего.
            1. +1
              18 февраля 2018 14:20
              Цитата: Андрей К
              Цитата: nikolaev
              ...а израиль и так нападает , когда ему вздумается...

              Вы всё упрощаете. В Израиле неумных в руководстве нет.

              Ваши слова да Б-гу в уши )))))
          4. +7
            18 февраля 2018 11:39
            Цитата: nikolaev
            а израиль и так нападает , когда ему вздумается

            После таких заявлений вполне возможно.. Я предполагаю, что нам жизненно необходимы высокие цены на нефть и мы не возражаем против большой войны на БВ. По другому это заявление мне не понятно.
          5. +1
            18 февраля 2018 22:42
            любая война на ближнем востоке жидовский гешэфт и не на ближнем тоже
            сирия их замут.
        2. +1
          18 февраля 2018 10:04
          Цитата: Svarog
          а если Израиль нападет? На чьей стороне будут наши дипломаты?

          Достаточно прозрачно сказано - против агрессора. Остальное - дипломатический фон.
        3. +11
          18 февраля 2018 10:08
          Когда прочитал(сказал Фролов в интервью изданию Times of Israel.),сразу стало понятно откуда запахло.У России нет союзников,есть только интересы.Что Израиль,что Иран нам поровну.Но если будут мешать нам вести свою политику,будут и огребать поровну.Ждём опровержения этого интервью.В любом случае дипломат должен следить за своей речью.Если он так всё таки сказал,в чём я сомневаюсь,ему место ни в посольстве РФ,а в организациях Российско-израильской дружбы,которых сейчас развелось как грибов.
          1. +3
            18 февраля 2018 10:25
            Так может, он и столбит там для себя местечко?
            1. +3
              18 февраля 2018 14:27
              Цитата: Rostislav
              Так может, он и столбит там для себя местечко?

              Гражданство он себе израильское столбит.
        4. +10
          18 февраля 2018 10:21
          Цитата: Svarog
          Цитата: LiSiCyn
          Да все правильно... Ключевое слово, "если Иран нападет"... На данный момент, только Израиль проявляет агрессию...
          А так, да... Любой агрессор виновен...
          Особенно , если он в итоге проиграл wink

          Хотелось бы услышать, а если Израиль нападет? На чьей стороне будут наши дипломаты?

          Наши дипломаты,в основном,выкормыши горбачёвской и ельцинской школы.За кого они будут?
          1. 0
            18 февраля 2018 12:45
            Не согласен!Своими светочами они считают Громыко,Примакова,но ни как ни Шеварднадзе,и Козырева.Но в каждом стаде есть паршивая овца,были и кроты.Подождём комментариев МИД?
          2. +5
            18 февраля 2018 13:06
            Так у нас, из" школы" , Громыко уже наверно никого не осталось ??
            Тот же , Шеварнадзе, из чьей школы ?
            После мистера "Нет"... Пришли мистер " дадуда внедреж"и "Да-да,дадада".
            Цитата: ПалБор
            За кого они будут?

            Будут они, за того, за кого прикажет " верховный"...
            А вот, к "верховному", в связи с последними событиями... Скоро могут возникнуть вопросы...
            Ибо, нафига, тогда все это затевать, надо было..?? request
            1. +1
              18 февраля 2018 14:28
              Тот же , Шеварнадзе, из чьей школы ?
              Он никогда не был дипломатом, всю жизнь штаны по партийной линии протирал.
              1. +2
                18 февраля 2018 15:13
                Цитата: lis-ik
                Тот же , Шеварнадзе, из чьей школы ?
                Он никогда не был дипломатом, всю жизнь штаны по партийной линии протирал.

                Шеварнадзе не только не дипломат, он из когорты предателей, которые продали СССР западу! При этом и сами поучаствовали в растерзании Союза.
        5. 0
          18 февраля 2018 10:52
          Хотелось бы услышать, а если Израиль нападет? На чьей стороне будут наши дипломаты?

          Они будут за мир во всем мире!
        6. +2
          18 февраля 2018 11:49
          Кто и на чьей стороне будет, какая будет реакция России - решать президенту. А никак не заместителю посла РФ в Тель-Авиве Леониду Фролову.
          А наш посол в Иране что скажет? Ровно противоположное?
          Высказывания такого рода для дипломатов просто неуместны.
          1. +2
            18 февраля 2018 12:11
            Цитата: Офицер запаса
            А наш посол в Иране что скажет? Ровно противоположное?

            По хорошему должно быть так.И поддержать морально обоих,и разведданых о друг друге подкинуть ...пускай молотят друг друга,пускай ослабляют.
            О-о!Эта еженедельная еврейская тема выходного дня!Каждую неделю подбрасывается ,что б взбодрить посетителей от выходной спячки тюленьей...
          2. +4
            19 февраля 2018 21:06
            Верно. Это фраза военного, а не дипломата. Последние должны предотвращать конфликты, а не угрозами сыпать.
        7. +2
          18 февраля 2018 11:56
          Цитата: Svarog
          Если Иран нападет на Израиль, то Россия будет на стороне еврейского государства, передает РИА Новости заявление заместителя посла РФ в Тель-Авиве Леонида Фролова

          Мне до безумия любопытно, а что если на Израиль нападет Китай? На чьей стороне тогда будут наши дипломаты? lol
        8. +4
          18 февраля 2018 12:04
          Цитата: Svarog
          Цитата: LiSiCyn
          Да все правильно... Ключевое слово, "если Иран нападет"... На данный момент, только Израиль проявляет агрессию...
          А так, да... Любой агрессор виновен...
          Особенно , если он в итоге проиграл wink

          Хотелось бы услышать, а если Израиль нападет? На чьей стороне будут наши дипломаты?


          Может надо было нашим дипломатам заявить следующее: Встанем на сторону подвергшуюся нападению. Атакуется Иран, значит на его стороне.
          Атакуется Израиль, мысленно мы с ними!
          1. +2
            18 февраля 2018 15:08
            Цитата: Арберес
            Встанем на сторону подвергшуюся нападению.

            Так, он примерно это и сказал...
            В моральном смысле... И заявлять будем, везде, о недопустимости агрессии... С любой стороны. wink
            Мы вообще, за мир, во всем мире. И особенно на БВ.
        9. +5
          18 февраля 2018 13:04
          На еврейской конечно.Путин своих не бросает...
        10. 0
          19 февраля 2018 00:42
          на стороне "партнеров"
      2. +7
        18 февраля 2018 09:38
        Цитата: LiSiCyn
        Особенно , если он в итоге

        если смотреть по итогам - друзей никогда не будет request
        1. +4
          18 февраля 2018 11:55
          Цитата: Partyzan
          если смотреть по итогам

          Так, оно и есть...
          По итогам, мы победили во 2 ВМ, и где наши "друзья" ??
          "Родственники", уже к врагам перебегают. am
          По поводу моих слов
          Цитата: Partyzan
          Особенно , если он в итоге

          Легче, судить и обличать проигравшего...
          Победитель, может и по зубам настучать.. wink
        2. +3
          18 февраля 2018 14:01
          Цитата: Partyzan
          Цитата: LiSiCyn
          Особенно , если он в итоге

          если смотреть по итогам - друзей никогда не будет request

          Друзей России на БВ нет, не было и не будет. Есть временно благодарные за помощь. В народе это отношение в той же Сирии какое- то время продержится. Вся внешняя политика России в БВ регионе говорит, что нами преследуется цель стабилизировать регион. Вернуть разрушенным американской+их союзной агрессией странам статус-кво. Не должно быть коалиций одних против других, не должно быть слишком сильных стран - так как это спровоцирует агрессию сильного против слабого. Восток - ничего не попишешь. По этой же причине Россия будет против нападения Ирана на Израиль, и выступит на стороне подвергшегося агрессии, как выступит и против Израиля, если тот сподобится напасть на Иран. Ипри этом такая поддержка будет только словами в ООН. И в дипломатических нотах. Вводить войска между воюющими Россия точно не станет.
          1. +2
            18 февраля 2018 14:49
            Цитата: Alex-a832
            выступит на стороне подвергшегося агрессии, как выступит и против Израиля, если тот сподобится напасть на Иран.

            А я , про что wink
            Мы не поставляем в Иран, наступательные вооружения... Для обороны, пожалуйста... Можем, любого слабого "защитить", перед агрессором, были бы деньги...
            Нехочется повторять судьбу Сов. Союза... no
          2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. +8
        18 февраля 2018 09:42
        Не понятно, зачем Ирану нападать на Израиль? Обычно целью любой войны является захват жизненного пространства, территории, экономический интересы. Походу тема перегрета в чьих то интересах, но ведь не просто из зависти и злости Иран даст повод себя уничтожить, бред какой то..
        1. +6
          18 февраля 2018 12:27
          Я так понимаю про отношения Израиля и Ирана Вы не в курсе) Иран вообще то публично высказывался за уничтожение Израиля hi так что все верно)
          1. 0
            19 февраля 2018 05:48
            Нет, это Израиль врал, что Иран публично высказывался за уничтожение. Это известный фейк.
      5. +5
        18 февраля 2018 10:34
        Смысл таков - Израиль конечно лжет, но мы все равно ему лизнем...
      6. Комментарий был удален.
        1. 0
          20 февраля 2018 06:49
          Враньё, наглое. Первое из того, что в голову пришло: он нападал на Египет во время суэцкого кризиса. Недавно нападал на Ливан, сейчас бомбит Сирию - без всяких ограничений.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              22 февраля 2018 12:11
              Получи и распишись: решили решать не мирным путём, а как обычно - агрессией. С твоей стороны оправдание этого действия суть обычный фашизм.
              1. Комментарий был удален.
                1. 0
                  22 февраля 2018 17:13
                  Про какой-то российский фашизм - это бред. А уж слышать об этом от израильтянина, особенно на фоне вашей поддержки современной Украины - это вообще сюрреалистичный абсурд.
                  1. Комментарий был удален.
    2. +20
      18 февраля 2018 09:34
      Политика нашей страны это винегрет , порой не понятно за кого мы и против кого request . А сколько раз евреи бомбили Сирию которая у нас числится союзником no .
      1. +1
        18 февраля 2018 09:39
        Цитата: Spartanez300
        Политика нашей страны это винегрет

        а может пора переходить на старый добрый салат из редьки - где все понятно
        1. +1
          18 февраля 2018 09:46
          Что вам переходить, у вас и так редька.
          1. +1
            18 февраля 2018 09:48
            Цитата: zivXP
            Что вам переходить, у вас и так редька.

            зато все понятно
            1. +2
              18 февраля 2018 12:08
              Ну да, хрен редьки не слаще.
        2. +7
          18 февраля 2018 09:48
          Я думаю пора новый салат изготовить , из свежих овощей , думаю вы поняли на что я намекаю .
          1. +6
            18 февраля 2018 09:51
            Цитата: Spartanez300
            Я думаю пора новый салат изготовить , из свежих овощей

            так их еще посадить надо request пока у них любовь к родине прорастет
      2. +3
        18 февраля 2018 09:40
        Цитата: Spartanez300
        Политика нашей страны это винегрет , порой не понятно за кого мы и против кого .

        ну тут всё просто. полосатые со своими домашними собачками против нас. все оставшиеся, за нас lol
        1. +5
          18 февраля 2018 09:49
          Как бы эти оставшиеся не оказались на псарне , с нашей то политикой negative
      3. +1
        18 февраля 2018 09:45
        Политика нашей страны - это чьи то интересы, во многом и личные. В америке тоже наши граждане в неменьшем кол-ве. И чо? Хотя я понимаю евреев в правительстве.
        1. +1
          18 февраля 2018 09:50
          Цитата: zivXP
          Политика нашей страны - это чьи то интересы, во многом и личные

          только нашей? в матрасии вон дочка президента приняла решение на пуски топоров против Сирии
          1. 0
            18 февраля 2018 12:10
            Ну мы то за свою страну говорим.
            1. +2
              18 февраля 2018 12:18
              Цитата: zivXP
              Ну мы то за свою страну говорим

              и что? мы другие люди? или как в 80х, новая общность, советский человек? lol
              1. 0
                18 февраля 2018 12:47
                А заголовок статьи посмотреть не судьба? В российском посольстве рассказали о действиях страны...
                Вот ведь как евреи уже стали - вопросом на вопрос. wink
                1. +2
                  18 февраля 2018 12:58
                  Цитата: zivXP
                  В российском посольстве рассказали о действиях страны...

                  а страной роботы руководят???????
                  Вот ведь как евреи уже стали - вопросом на вопрос.

                  это потому, что по другому уже объяснить невозможно
    3. +6
      18 февраля 2018 09:34
      Вот такая наша политика.Девка еще та..КНДР помогаем гнуть(хотя самих в бараний рог пытаются скрутить).Израилю поможем..Нет,ну мы такие всем поможем.Только покажите правильно..
      Цитата: Partyzan
      Израиль в целом дружелюбная страна,
      это у меня после вчерашнего? или я чио-то не понимаю?
      1. +3
        18 февраля 2018 09:40
        Цитата: 210окв
        Вот такая наша политика.Девка еще та.

        здается мне что у этой девки родственники в земле обетованной живут
      2. +5
        18 февраля 2018 09:50
        Неправильная политика.
        Израиль- союзник США, Иран- союзник Китая.
        Пользуясь развязанной при участии союзников Израиля гражданской войной Иран значительно упрочил своё влияние в Сирии и Ливане. Что для нас не очень хорошо.
        Израиль, пользуясь военным присутствием Ирана в Сирии, поддерживает союзных США террористов, нанося удары по военным объектам сирийских правительственных сил. Что для нас тоже плохо.

        Наша политика должна быть такой : "А вот и не подерётесь"(с), хотите, оружия подкинем... Только не надо действовать во вред нашим интересам, а там хоть полностью друг друга поубивайте.
    4. +7
      18 февраля 2018 09:34
      Цитата: Partyzan
      Израиль в целом дружелюбная страна,
      это у меня после вчерашнего? или я чио-то не понимаю?

      Похоже , что не у тебя одного . Ну прям "божьи агнцы" ...
      1. +2
        18 февраля 2018 09:38
        Если Иран нападет на Израиль, то Россия будет на стороне еврейского государства,
        а если Израиль на Иран? winked
        1. +3
          18 февраля 2018 09:41
          Цитата: андрей юрьевич
          а если Израиль на Иран?

          Вот в это я верю больше . yes
          1. +2
            18 февраля 2018 14:12
            Цитата: bouncyhunter
            Цитата: андрей юрьевич
            а если Израиль на Иран?

            Вот в это я верю больше . yes

            Это вряд ли, коллеги. Израиль ведёт слишком хитропопую политику, чтобы так прямолинейно действовать. Скорее Израиль вместе с США устроят так, что Иран сам нападёт на Израиль, а США впрягуться за "жертву" агресии. В Итоге Израиль и землями прирастёт и кое-какие перестановочки в иранской власти под шумок успеет сделать. В том, что в итоге победителем выйдет Израиль, я ни сколько не сомневаюсь.
            Может наши тонко публично намекают Ирану не глупить и не рыпаться...
        2. +3
          18 февраля 2018 10:00
          Бред какой то! Это походу у посла после вчерашнего...
          До сих пор в себя прийти не может, чтобы формулировать четко свои мысли! Если определить суть политики в общем, то он должен был сказать, что Россия явно не будет на стороне агрессора, а так, либо посол после попойки сбудуна, либо маразматик!
        3. +11
          18 февраля 2018 10:03
          Цитата: андрей юрьевич
          а если Израиль на Иран?

          Тогда в сторонке постоим ибо мало не покажется ни тем ни другим...Сейчас Иран является нашим геополитическим партнером, а если заглянуть в перспективу, то усиление Ирана на БВ легко может превратить его в противника, в Каспийском регионе у нас с ним все не так уж гладко,не стоит об этом забывать.Сейчас все пытаются ловить свою рыбку в мутной воде хаоса на БВ. Арабы хотят возродить Халифат,турки Османскую империю, Иран претендует на Персидскую империю времен Александра Македонского, есть еще США с концепцией Нового БВ. В такой ситуации сложно все заранее просчитать для того чтобы сохранить ссвои интересы , когда сегодня друг завтра враг и наоборот,поэтому политика должна быть циничной и прагматичной иначе получим еще много ножей в спину от ближневосточных партнеров.
      2. +2
        18 февраля 2018 09:41
        Цитата: bouncyhunter
        Похоже , что не у тебя одного

        ну значит нормально - с ума сходят по одиночке drinks
        1. +2
          18 февраля 2018 09:44
          Цитата: Partyzan
          с ума сходят по одиночке

          Это факт . А вот по поводу "белочки" - не уверен . lol drinks
          1. +2
            18 февраля 2018 09:46
            Цитата: bouncyhunter
            А вот по поводу "белочки" - не уверен .

            тьфу на тебя, я у пецы ее отбивать не буду laughing good
      3. Комментарий был удален.
        1. +3
          18 февраля 2018 19:26
          Володя hi Добрейшие на всём БВ . wink
          1. +1
            18 февраля 2018 23:53
            Паша, бери ширшее - не БВ, а весь мир!!!
    5. +3
      18 февраля 2018 09:41
      Цитата: Partyzan
      это у меня после вчерашнего?

      наверное у Фролова lol
      1. +1
        18 февраля 2018 09:43
        Цитата: LSA57
        наверное у Фролова

        Паша меня уже успокоил laughing drinks
        1. +3
          18 февраля 2018 09:51
          Цитата: Partyzan
          Паша меня уже успокоил

          он это умеет lol
    6. +3
      18 февраля 2018 09:42
      Цитата: Partyzan
      Израиль в целом дружелюбная страна,
      это у меня после вчерашнего? или я чио-то не понимаю?

      Нет Партизан, не у тебя одного..хе хе ..Сегодня я прошу прощения у евреев и Израиля (но только сегодня))
      Можете писать, но без ехидства и подковерок.. hi
    7. +6
      18 февраля 2018 09:44
      До сих пор жуют эту историю? Или началось дзю-после дзю-до. На кой хрен Ирану нападать на Израиль , не имея с ним общих границ. Это ж надо каким быть идиотом, заранее обрекая своих солдат, силы и средства на уничтожение. Сама постановка вопроса о нападении исключает действие. Это закулисные игры слов не бьлее
      1. +1
        18 февраля 2018 09:47
        Цитата: Маз
        До сих пор жуют эту историю?

        резиновая что ли?
      2. 0
        18 февраля 2018 15:18
        Цитата: Маз
        На кой хрен Ирану нападать на Израиль , не имея с ним общих границ. Это ж надо каким быть идиотом, заранее обрекая своих солдат, силы и средства на уничтожение. Сама постановка вопроса о нападении исключает действие. Это закулисные игры слов не бьлее

        Маз , ну вы же проживали в Израиле и знаете их суть и подноготную..
        Если бы не русские в Сирии высадились Ирану хана было бы и весь БВ превратился бы в полигон для США и Израиля ..Этакая охота с воздуха с песнями и т.д. И весь мир бы молчал , как и ООН! Но Русские как всегда все планы их нарушили ..
        За это нас и ненавидят и будут ненавидеть злобно рыча..хе хе А мы будем стоять насмерть против этого !

        Вот такие дела в наших ПВО господа..Не злите нас , не советую ..
    8. +8
      18 февраля 2018 10:21
      Тама наши коллеги из Израиля сильно переживали, шо у них много более важных дел, нежели Сирия. И обижались шо у них терракты кажный день неспроста. Седня очередной - четыре солдата Цахала, подрыв. И никакой не Иран, а детище спецслужб Израиля - дорогой и очень дорогой Хамас.
      18:20. Корреспондент Ynet Йоав Зейтун передает, что солдаты приблизились к пограничному забору «из-за подозрительного флага». Амир Бухбут из Wallanews уточняет, что солдаты намеревались снять вывешенный на заборе «подозрительный флаг», и в этот момент было дистанционно приведено в действие взрывное устройство. «Солдаты выполняли операцию, невзирая на предупреждения об имеющихся в районе взрывных устройствах», — добавляет Бухбут со слов источника в ЦАХАЛе.Растрендяи
      :18:59 17/02 Солдаты, тяжело раненные при взрыве снаряда на границе Газы, находятся в операционной, врачи сообщают, что их состояние "стабильное".

      Ещё раз - какой смысл лезть в Сирию если такой дурдом на границах и внутри страны? Или как в деревне - Драку заказывали?-Нет!!!!-- А не волнует - уже уплачено
      1. 0
        18 февраля 2018 10:51
        Посмотрим, мож эт зам и не зам вовсе и не посла, а повара, т.е. по такому важному вопросу услышать хотя бы Захарову!
      2. +1
        18 февраля 2018 16:19
        Цитата: Маз
        Седня очередной - четыре солдата Цахала, подрыв. И никакой не Иран, а детище спецслужб Израиля - дорогой и очень дорогой Хамас.

        Маз не боишься , они ведь тебя застрелят за правду...Ну ты смелый мужик, уважуха! hi
    9. avt
      0
      18 февраля 2018 10:33
      Цитата: Partyzan
      или я чио-то не понимаю?

      Забыл классику советского кинематогрофа
      Восток дело то-онкое.
    10. 0
      18 февраля 2018 10:42
      Меня интересуют действия г-на Фролова, если голодный наподет на колбасу wassat , или пьяный, на бутылку водки? wassat На чьей он будет стороне wassat , как поможет колбасе отбиться от зубов нападавшего? ??? wassat
      1. 0
        18 февраля 2018 11:56
        Мож снизойдут до нас непонятливых, пояснят что и кто имел это ввиду?
    11. 0
      18 февраля 2018 13:31
      Цитата: Partyzan
      Израиль в целом дружелюбная страна,
      это у меня после вчерашнего? или я чио-то не понимаю?


      Да хорошо погуляли ...
    12. +11
      18 февраля 2018 13:58
      Цитата: Partyzan
      Израиль в целом дружелюбная страна,
      это у меня после вчерашнего? или я чио-то не понимаю?

      Вы уж здоровьем своим займитесь, а то так и не далеко до... wassat

      Угадайте с трех раз в какой стране Парад на 9-е мая, а в какой кричат "Смерть России".



      Это всё, что вам необходимо знать по поводу Израиля и Ирана.
      1. +1
        19 февраля 2018 05:51
        Мне достаточно того, что Израиль и к нему причастные активно поддерживают Украину и местных нацистов (поддерживают - в смысле руководят и направляют).
  2. +12
    18 февраля 2018 09:28
    В случае агрессии в отношении Израиля, не только Соединенные Штаты будут на стороне Израиля – Россия тоже встанет на его сторону. Многие наши соотечественники живут здесь в Израиле, и Израиль в целом дружелюбная страна, и, таким образом, мы не позволим никакую агрессию против Израиля,
    сказал Фролов в интервью изданию Times of Israel.
    Это заявление может взывать сильнейшее напряжение в наших отношениях с Ираном. Надеюсь, что в нашем МИДе отдают себе отсчет в этом. И вот еще вопрос, а если агрессия будет со стороны Израиля в отношении Ирана, тогда на чей стороне мы будем и не стоило бы и об этом заявить?
    1. +3
      18 февраля 2018 09:30
      Полагаю мы всегда будем на стороне того, на кого нападают. И это правильная позиция.
      1. +3
        18 февраля 2018 09:35
        Ким напал на США?
        Цитата: Muvka
        Полагаю мы всегда будем на стороне того, на кого нападают. И это правильная позиция.
        1. +1
          18 февраля 2018 09:38
          Еще никто ни на кого не напал. Или там война идет, а я не в курсе?
          1. +2
            18 февраля 2018 09:40
            Наверное не в курсе.Насчет подготовки к нападению на КНДР.Шоры снимите.
            Цитата: Muvka
            Еще никто ни на кого не напал. Или там война идет, а я не в курсе?
            1. +1
              18 февраля 2018 09:59
              Не вижу логики в ваших словах. Обещать, не значит жениться. Войны нет. Ну нет, что бы вы не говорили.
          2. +2
            18 февраля 2018 10:21
            Цитата: Muvka
            Или там война идет, а я не в курсе?

            Идет, "тихая", но не менее кровопролитная. Иран несет большие потери, соизмеримые с сирийскими
            1. +1
              18 февраля 2018 10:38
              Мы про Корею говорили.
              1. +2
                18 февраля 2018 11:25
                Цитата: Muvka
                Мы про Корею говорили.

                О, а уж про неё так вообще..там в "демилитаризованной зоне" по 38-ой параллели такая резня, спецназов проходит...там "спецы" из КНДР и РК "экзаменуют" друг дружку по полной...
                1. +1
                  18 февраля 2018 12:00
                  Но все-равно это не война.
                  1. +2
                    18 февраля 2018 12:07
                    Цитата: Muvka
                    Но все-равно это не война.

                    А что? Напомню, что у них только ПЕРЕМИРИЕ, мирный договор так еще и не подписан.
                    1. +1
                      18 февраля 2018 14:05
                      На всякий случай, скину вам еще раз заголовок новости. В российском посольстве рассказали о действиях страны в случае нападения Ирана на Израиль
        2. +3
          18 февраля 2018 09:40
          США, напали на Кима ? what
          Вот, когда нападут, тогда будем "поглядеть"...
      2. +1
        18 февраля 2018 09:37
        Не факт! С такой властью они(власть) всегда будут на стороне своего сюзерена.
    2. +4
      18 февраля 2018 09:34
      Цитата: svp67
      Это заявление может взывать сильнейшее напряжение в наших отношениях с Ираном.
      - Это не просто заявление, это полная провокация! То у нас МИД еле мямлит, как со своей собственностью в штатах, а тут такие шустрые! И на чьи мельницы теперь льём???
    3. 0
      18 февраля 2018 09:36
      Цитата: svp67
      Это заявление может взывать сильнейшее напряжение в наших отношениях с Ираном.

      Уверен, что Иран на это отреагирует, а послу возможно придётся сменить место работы.
      В статье какая то короткая выдержка из его речи. С чего бы?
      В интервью англоязычному израильскому изданию Times of Israel заместитель посла РФ заявил, что Россия признает право Израиля на самооборону, а действия израильских пилотов считает «совершенно правильными»
      По словам Фролова, уничтожение беспилотника, проникновение которого в израильское воздушное пространство стало причиной эскалации, вполне «легитимно».
      «Любой беспилотник, проникающий в Израиль, надо сбивать, а еще лучше захватить его и посмотреть, кто его сделал, кому он принадлежит»,
      https://israinfo.co.il/2018/02/15/v-dipmissii-rf-
      v-tel-avive-posovetovali-izrailyu-druzhit-s-sirij
      skoj-razvedkoj/

      Молодец посол!
    4. +6
      18 февраля 2018 10:16
      Цитата: svp67
      Это заявление может взывать сильнейшее напряжение в наших отношениях с Ираном

      Это заявление сделал посол РФ в Израиле, наверняка оно согласовано с МИД по итогам последней встрече Путина и Нетаньяху.с одной стороны успокоили горячих израильских парней. с другой посоветовал Израилю воздержатьс от непропорционального применения силы
      Он также выразил сомнения насчет того, что беспилотник, прилетевший из Сирии в Израиль, был запущен иранцами, и предложил израильским спецслужбам наладить контакт с сирийскими коллегами.



      Мы не являемся союзниками никого из враждующих сторон, в чем нас без конца обвиняют, о чем недвусмысленно было заявлено еще раз устами нашего дипломата.
      1. +1
        18 февраля 2018 10:22
        Цитата: Аскет
        Мы не являемся союзниками никого из враждующих сторон, в чем нас без конца обвиняют, о чем недвусмысленно было заявлено еще раз устами нашего дипломата.

        Но заявили, что готовы в любой момент ими стать, причем во время "священной войны"...
        1. +7
          18 февраля 2018 11:20
          Значит Иран что-то замутил, уговоры не помогли, вот и дали ответ, как вариант через посла в Израиле, обычно повыше. Какой-то посыл, может и американцам.
          1. 0
            18 февраля 2018 11:27
            Цитата: ul_vitalii
            Значит Иран что-то замутил

            Так не секрет, что мы своим приходом в Сирию здорово им "карты спутали", по большому счету, сейчас из нашего "ситуационного союзника" там, он превращается в открытого "противника".
  3. 0
    18 февраля 2018 09:28
    Мутная статейка.
    1. +7
      18 февраля 2018 11:23
      Какая-то политическая возня на уровне если бы , да кабы. Занимаются места в плацкартном вагоне.
  4. +2
    18 февраля 2018 09:28
    Что вы ждали услышать от заместителя посла в Израиле?
    1. +1
      18 февраля 2018 11:28
      Цитата: Antidote
      Что вы ждали услышать от заместителя посла в Израиле?

      Молчание. Он не на том месте в дипломатической иерархии, что бы делать такие заявления. А с другой стороны им не сложно и "пожертвовать", дезавуировав его слова, сказав, что это его ЛИЧНОЕ мнение и убрать из Израиля...
  5. 0
    18 февраля 2018 09:29
    там наших больше
    1. +2
      18 февраля 2018 09:50
      seregatara1969...там наших больше


      Население Израиля на 2015 г. :
      - евреи - 6, 285, 400 чел. - 75 %;
      - арабы мусульмане - 1,485, 300 чел. - 17,7%;
      - арабы хрестиане - 129,200 чел. - 1,5 %;
      - друзы - 139, 700 чел. - 1,7 %;
      - остальные представители -350 000 чел. - 4%.
      Около 1,5 млн. чел. из СССР, примерно, каждый 5-й русскоговорящий.
      Прирост еврейского населения - 1, 8 % в год.
      Прирост арабского населения - 2,2 % в год.
      1. +8
        18 февраля 2018 10:14
        askort154..... Многие наши соотечественники живут здесь в Израиле, и Израиль в целом дружелюбная страна, и, таким образом, мы не позволим никакую агрессию против Израиля,.... ( Фёдоров)

        В США ещё больше "наших соотечественников" ( до 4 млл.) , не говоря уж про Европу. И что ?. После Революции и Гражданской войны, в Европе наших соотечественников было - пруд пруди. Это не помешало Европе выступить на стороне Гитлера.
        Хочется надеяться - статья очередной фейк, или , в крайнем случае, личный внутренний трёп Фёдорова, но не официальное мнение МИД РФ.
        Хотя, если посмотреть в корень, то могет, могет быть и такое. Учитывая что весь российский истеблишмент (некоторые члены правительства, миллиардеры, деятели искусства, Медиа СМИ ) состоит большей частью из евреев, то тогда Фёдоров сказал правду. Они за Израиль, всем пасть порвут. yes
        1. +1
          18 февраля 2018 19:18
          Цитата: askort154
          Хотя, если посмотреть в корень, то могет, могет быть и такое. Учитывая что весь российский истеблишмент (некоторые члены правительства, миллиардеры, деятели искусства, Медиа СМИ ) состоит большей частью из евреев, то тогда Фёдоров сказал правду. Они за Израиль, всем пасть порвут.

          В точку!Можно хотя бы глянуть ту же передачу , с Соловёвым!Только и слышно ,"Израиль, Израиль!".Такое впечатление, что смотришь израильский телеканал, а не российский!
      2. 0
        18 февраля 2018 12:09
        Цитата: askort154
        Около 1,5 млн. чел. из СССР, примерно, каждый 5-й русскоговорящий.

        К сожалению, но подавляющее их большинство с территории Украины и далеко не все они к России дружелюбно настроены.
        1. +1
          18 февраля 2018 12:23
          svp67.....К сожалению, но подавляющее их большинство с территории Украины и далеко не все они к России дружелюбно настроены.


          На мой взгляд, наоборот. Украинские евреи в Израиле, больше недовольны нарастающим фашизмом на Украине. Даже Каломойский бежал из этой эрзац-страны. hi
          1. +1
            18 февраля 2018 13:48
            Цитата: askort154
            Даже Каломойский бежал из этой эрзац-страны

            Это который Каломойский ??
            Тот, что 10 тыс. зелени обещал, за голову "москаля"??
            Тот, что стоял у истоков создания " днепра","азова" и т.д.?
            Да и сейчас, я думаю, прикармливает...
  6. +3
    18 февраля 2018 09:30
    А ха ха! Ну чемодан))) тьфу дипломат.
    Либо дружелюбная либо молчи а так двояко получилось.
    и Израиль в целом дружелюбная страна,
    1. 0
      18 февраля 2018 10:09
      Цитата: Scoun
      Либо дружелюбная либо молчи а так двояко получилось

      И пачиму Вы не посол? И не поставлены в положение, когда лучший ответ - как на Привозе: "Или да?!"
  7. Комментарий был удален.
    1. +4
      18 февраля 2018 09:47
      яврейчики то нам более дружественны чем Иран

      Странно, что в этом еще кто-то сомневался. Одгадайте с трех раз, какое "второе"гражданство" самое популярное среди олигaрхов в России.... wink
      1. 0
        18 февраля 2018 09:55
        Ну это секрет Полишинеля! Но одно дело в тихушку носить пей,сато-мацуватый паспорт у сердца, и совсем другое официально заявить что ИзраИль нам ближе чем Иран.
        1. +1
          18 февраля 2018 10:16
          Цитата: andrej-shironov
          и совсем другое официально заявить что ИзраИль нам ближе чем Иран.

          Сам придумал, сам сказал, сам поверил?.. А, позвольте поинтересоваться, с какой целью Вы это сказали?
          Ибо посол подобного даже близко не говорил. А прямым текстом намекнул, что, не дай Бог, выяснится (а имеются такие сведения), что агрессором был Израиль... В Иране тоже наши бывшие и настоящие соотечественники проживают... если кто не в курсе.
          1. 0
            18 февраля 2018 15:28
            Не хами да не хамим будешь! Ты намёк понял по своему я по своему, ещё есть вопросы?
            1. +1
              18 февраля 2018 17:32
              Цитата: andrej-shironov
              Ты намёк понял по своему я по своему, ещё есть вопросы?

              Есть. А пачиму ты понял намек именно так?

              Ибо "тенденция, аднака".
              1. 0
                18 февраля 2018 17:34
                А патаму што ты понил его эдак.
    2. +2
      18 февраля 2018 11:35
      Цитата: andrej-shironov
      Опачки, а яврейчики то нам более дружественны чем Иран! Конечно сама постановка вопроса на чьей стороне будет Россия, сама по себе уже глупа, но от то что она будет на стороне Израиля, ещё более глупый шаг. Уж лучше нейтралитет!

      Россия в своей истории с Израилем не воевала, а с персами воевала.
      1. 0
        18 февраля 2018 15:29
        Серьёзный аргумент!!! laughing Учитывая что Израилю лет 70 от силы, а Ирану несколько столетий минимум.
  8. +6
    18 февраля 2018 09:39
    Заявление чёткое и недвусмысленное - мы сделаем всё , чтобы этот сценарий не состоялся , правда и ввёрнутый нюанс
    в целом дружелюбная страна,
    говорит и то , что Израилю стоит поумерить свою агрессивность .
    1. +2
      18 февраля 2018 09:43
      Витя , привет ! hi
      Цитата: КВУ-НСвД
      Израилю стоит поумерить свою агрессивность

      Ба-а-альшие у меня сомнения на этот счёт ... no
      1. +7
        18 февраля 2018 09:51
        Привет , Паш . Дипломаты-профи взвешивают в своих словах даже запятые и интонацию...Так что , это "в целом" прозвучало неспроста , кому оно было адресовано всё поняли . Более определённо сотрудник посольства в Тель- Авиве выразится вряд-ли мог... Другой дипломат где-нибудь в Тегеране скажет более явно...
        1. +3
          18 февраля 2018 09:53
          Цитата: КВУ-НСвД
          Дипломаты-профи взвешивают в своих словах даже запятые и интонацию...

          Ключевое слово я выделил . wink
          Цитата: КВУ-НСвД
          Другой дипломат где-нибудь в Тегеране скажет более явно...

          Ждём-с ... yes
      2. +2
        18 февраля 2018 09:55
        Цитата: bouncyhunter
        Витя , привет ! hi
        Цитата: КВУ-НСвД
        Израилю стоит поумерить свою агрессивность

        Ба-а-альшие у меня сомнения на этот счёт ... no

        Израиль притих в последнее время, что то готовят для нас с сирийцами , я это чую генами Паша! soldier
        1. +3
          18 февраля 2018 09:58
          Цитата: МИХАН
          я это чую

          У меня тоже свербит в районе ответственного за нюх органа , дружище . Будем посмотреть , как говорится ...
          1. +1
            18 февраля 2018 10:28
            Цитата: bouncyhunter
            У меня тоже свербит

            Еще бы не свербело, драка-то оплачена... Осталось понять, как к этому делу пристегнут Нетаньяху, зачем на него теперь давят.
          2. +2
            18 февраля 2018 11:02
            Да запросто дезавуируют, скажут, что не так поняли, не так перевели и ваще у зам. зам, зама белочка навестила .... мож ещё на реакцию посмотрят???
            Учатся у западных "коллег" где разные лица, разное мелят, мы смеёмся, а они на ус мотают и иногда делают правильный выбор!!!
            Политика однако, не всё так прямолинейно!!!
            За арабов и персов я ваще не переживаю .... временные попутчики, если шо про наши интересы забудут на раз! Восток дело тонкое, Петруха!!!
            Евреи, гавн.... ещё те, но от ниж реально знаешь чего ждать, такие же ситуативные не враги ... за друзей и разговора пока нет!
  9. +2
    18 февраля 2018 09:43
    Наши действия ? МИД выразит озабоченность, Песков скажет, что не в курсе.
    1. +1
      18 февраля 2018 09:58
      Цитата: предки с Дона
      Наши действия ? МИД выразит озабоченность, Песков скажет, что не в курсе.

      А наши советники ПВО , будут давать целеуказания , поправляя где нужно и т.д.
      1. +1
        18 февраля 2018 10:35
        Цитата: МИХАН
        А наши советники ПВО , будут давать целеуказания , поправляя где нужно

        А саудиты опять уронят ДоуДжонс или еще какую пакость сотворят в свою пользу, а долги американских банков опять увеличатся, а катанка пойдет не только от России...
        1. +1
          18 февраля 2018 14:40
          Цитата: sogdy
          Цитата: МИХАН
          А наши советники ПВО , будут давать целеуказания , поправляя где нужно

          А саудиты опять уронят ДоуДжонс или еще какую пакость сотворят в свою пользу, а долги американских банков опять увеличатся, а катанка пойдет не только от России...

          Естественно , давление на русских продолжается ! Эти курсы Даун Джонсон и т.д. Эх были времена во время СССР ..Никаких курсов не знали , а просто жили и детей воспитывали и в космос летали ..Уверенные в будущем и безопасности ! Сейчас демократия и воюем практически в окружении ..Спасибо иуда горбач..ЗА ВСЕ!

          А мы все же выжили и развиваемся господа..И судить вас будем!
  10. +8
    18 февраля 2018 09:48
    О, тяжелый случай! fool Это бред! Иранцы будут угрожать, но они не самоубийцы! Они давно сделали выводы из арабо -израильских войн! Из за санкций их экономика слаба, войну они недолго протянут! И вообще, почему от имени НАРОДА нашей страны, не проведя даже опрос, делается такое заявление? Право кто дал? Или лишь бы ляпнуть? Я бы после этого заявления заявителя мгновенно отправил в отставку -без пенсии!
    1. +1
      18 февраля 2018 10:38
      Геркулесыч, не воюй. Мужик правильно сказал: мы таки вас уважаем, но бить будем больно и по всем местам, со всем нашим уважением. Таки вчитайся - очень по-одесски послал.
      1. +1
        18 февраля 2018 11:22
        Делать такие заявления, в регионе, где идут сразу несколько гражданских войн, как минимум, неосмотрительно! То есть, Фролов таким заявлением еще сильнее против России настроил определенную часть арабов, которые колебались в отношении к нашей стране! Теперь после этого заявления, у игила и нусры станет больше боевиков! Сами со временем это увидите!
        1. 0
          18 февраля 2018 11:45
          Ну давай разбирать по порядку. Первое ключевое
          Многие наши соотечественники живут здесь в Израиле, и Израиль в целом дружелюбная страна!

          Соотечественников - несколько тысяч, полтора миллиона _бывших_ соотечественников.
          В Сирии полтора миллиона граждан РФ, есть и бывшие соотечественники, оценить не берусь.
          В Иране полмиллиона граждан РФ и до 2 миллионов бывших соотечественников.
          Не поверишь (таки ты и так знаешь), в Ливане тоже есть наши.
          И дружелюбность к нашим в этих странах несколько больше, чем в Израиле (вроде, уже за этот год были ноты по ущемлению прав граждан российского происхождения в Израиле).
          И? Вроде как ясно и понятно от противного.
          На бытовом уровне таки еще ясней.
          1. +1
            18 февраля 2018 11:57
            Так тем более, что наших граждан хватает везде, и недальновидно делать подобные заявления!Мы с вами можем, в приделах здравого смысла заявлять что угодно, а сотрудник МИДа ОБЯЗАН довать только взвешенные и обдуманные заявления! Сейчас это заявление идет против нашей страны из за его предвзятости! !!Человек сказал, не подумав о последствии им сказанного.
            1. 0
              18 февраля 2018 12:17
              Цитата: Геркулесыч
              недальновидно делать подобные заявления!

              Пачиму?!
              Черным по-русски: мы не будем уничтожать агрессора (сами), но окажем всемерную поддержку агрессованому - вплоть до присоединения Израиля к Биробиджану (с последующим расширением на север, таки Колымский тракт - это от Витима, от конца Старой Военной).
              И достаточно ясный намек на судьбу соотечественников в стране-агрессоре, таки по делам их.
              И все в одной фразе.
    2. +1
      18 февраля 2018 13:21
      Еще лучше на Колыму.Врядли в России есть желающие сражаться за евреев.они всегда были нашими врагами и де-факто поддерживают ИГИЛ.
  11. +4
    18 февраля 2018 09:50
    Предлогаю г-ну Фролову подать в отставку, и выехать на ПМЖ в израиль, чтобы с оружием в руках защищать его от "агрессивного "айятоллы!
    1. 0
      18 февраля 2018 10:39
      Цитата: Геркулесыч
      подать в отставку, и выехать на ПМЖ в израиль,

      смотри выше.
      1. 0
        18 февраля 2018 11:23
        Советую также посмотреть выше!!!! am
  12. +4
    18 февраля 2018 09:52
    Еврей еврея не обидит.Вся сила в правде.И по этому можно сказать СИОНИЗМ правит Миром.От банкиров до руководителей и артистов везде эти люди.Даже в передачах у Соловьёва собираються эти люди решают проблемы русского народа и других национальностей России.
    1. +1
      18 февраля 2018 11:46
      "Еврей еврея не обидит... ...в передачах у Соловьёва собираються эти люди решают проблемы русского народа..."
      ну а кто соловьёв, кого ж ему проще позвать как не "своих"? а кто тот зам посла Леонид Фролов, за кого радеть будет?

      Кстати!!!! Между Россией и Израилем нет никаких договорённостей и соглашений о взаимопомощи и военно-техническом сотрудничестве!!! Куда втягивает по личной инициативе нашу страну этот Леонид!?
      negative negative
  13. +2
    18 февраля 2018 09:53
    "Профессор" статью написал ? laughing А Ф-16 четко сбили, до сих пор радость на душе..Ведь умеют, когда захотят !
    А Иран вам Израиль не по зубам и не надейтесь с США..
    1. +1
      18 февраля 2018 11:03
      Цитата: МИХАН
      А Иран вам Израиль не по зубам и не надейтесь с США..

      они на нас надеются!....мы же Виталька, будем на стороне евреев!!, ну а если честно, то лучше с евреями, чем с персами!!!
      1. +1
        18 февраля 2018 13:25
        Лучше ни с теми ни с другими.Какого нетаньяху нам в этой заварухе надо
      2. +1
        18 февраля 2018 14:47
        Цитата: Тикси-3
        Цитата: МИХАН
        А Иран вам Израиль не по зубам и не надейтесь с США..

        они на нас надеются!....мы же Виталька, будем на стороне евреев!!, ну а если честно, то лучше с евреями, чем с персами!!!

        Они нас и пытаются в том убедить , деньги всякие сулят , снятие санкций и т.д. ( на сайте поддержка . если лизнешь )))
        Но есть такая старая поговорка "Бойся данайцев, дары приносящих.."
        Мы друзей не предаем и не продаем! Такова уж наша сущность мужики.. hi
        1. +1
          18 февраля 2018 14:57
          Цитата: МИХАН
          Мы друзей не предаем и не продаем!

          это про каких друзей идет речь? про сербов? про украинцев?, а эти персы самые что ни на есть продажные и злобные, зачем они нам?
          1. +1
            18 февраля 2018 15:20
            Цитата: Тикси-3
            Цитата: МИХАН
            Мы друзей не предаем и не продаем!

            это про каких друзей идет речь? про сербов? про украинцев?, а эти персы самые что ни на есть продажные и злобные, зачем они нам?

            Про НАШИХ друзей и вам этого не понять никогда.. soldier
            1. +1
              18 февраля 2018 15:30
              Цитата: МИХАН
              Про НАШИХ друзей и вам этого не понять никогда

              вы считаете персов своими ДРУЗЬЯМИ?? belay вы предали сербов, вы предали украинцев(хунта и бандеровцы - не украинцы), вы предали ливийцев...список только растет и вы считаете себя патриотом России? angry
              1. +1
                18 февраля 2018 16:28
                Цитата: Тикси-3
                Цитата: МИХАН
                Про НАШИХ друзей и вам этого не понять никогда

                вы считаете персов своими ДРУЗЬЯМИ?? belay вы предали сербов, вы предали украинцев(хунта и бандеровцы - не украинцы), вы предали ливийцев...список только растет и вы считаете себя патриотом России? angry

                А ты чей будешь...? Можешь не отвечать и так понятно..хе хе soldier
              2. 0
                18 февраля 2018 17:39
                Цитата: Тикси-3
                вы предали сербов,

                А это-то когда успели?
                Цитата: Тикси-3
                украинцев

                вольному - воля. За вольного ответу нет.
                Цитата: Тикси-3
                вы предали ливийцев.

                О как! Я еще учился, в Ливии шла 3 гражданская подряд. Теперь у меня внуки... И когда только успели?
                Цитата: Тикси-3
                вы считаете персов своими ДРУЗЬЯМИ??

                у нас тут собаки дружат... и ваще их многа...
  14. Комментарий был удален.
  15. +2
    18 февраля 2018 09:56
    Если Иран нападет на Израиль, то Россия будет на стороне еврейского государства
    Конечно РФ будет на стороне Израиля, посмотрим как они будут отбиваться. Поможем им озабоченностью во всех мировых сми.... laughing
    Вот если бы сказал что поможем Израилю в отражение атаки со стороны Ирана, звучало б как слова союзника, а так стоять можно на любой стороне, правила не запрещают.
    п.с Вот бы Израиль помог в Сирии, вопрос о помощи евреям был бы решен на моральном уровне.... hi
    По сообщениям палестинских источников, ВВС ЦАХАЛа нанесли массированные удары по объектам в разных районах восточной части Сектора Газа. Так ЦАХАЛ отвечает на сегодняшнюю диверсию, в результате которой были ранены четыре израильских солдата.
    http://news.israelinfo.co.il/events/70785
  16. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  17. 0
    18 февраля 2018 10:01
    А если Сирия "нападет" на Израиль в ответ на агрессию израиля?
    1. +1
      18 февраля 2018 19:41
      Цитата: nikolaev
      А если Сирия "нападет" на Израиль в ответ на агрессию израиля?

      А ничо, что это мы будем решать, кто на кого напал?
  18. 0
    18 февраля 2018 10:02
    А если Израиль нападет на Иран? На чьей стороне будет Россия?
    1. 0
      18 февраля 2018 19:42
      Цитата: savage1976
      А если Израиль нападет на Иран? На чьей стороне будет Россия?

      Догадайся с двух раз.
  19. Комментарий был удален.
  20. Комментарий был удален.
    1. 0
      18 февраля 2018 12:23
      Учи историю, особенно разницу между жидами (пораженными в правах по государственно-экономическим причинам) и евреями (в значительной массе у нас - из немецких переселенцев).
  21. 0
    18 февраля 2018 10:10
    Нашу внешнюю политику колбасит так же как дворника после похмелья.
  22. 0
    18 февраля 2018 10:18
    а с каких пор заместитель посла РФ в Тель-Авиве, подчеркиваю ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПОСЛА, определяет военные действия страны в случае каких-то обстоятельств?
  23. Комментарий был удален.
  24. 0
    18 февраля 2018 10:19
    Иран не только крупнейшее государство на ближнем востоке, но и наш стратегический союзник в этом регионе, а какой-то там фролов несет какую-то ерунду
  25. +4
    18 февраля 2018 10:22
    Не, ну у меня, со стороны жены тоже куча родственников живет на земле обетованной. И на пмж нас туда зовут. И имя у меня созвучное laughing . А вот не поеду(жирная точка). Для меня Израиль является агрессором, бомбя многострадальную Сирию и поддерживая бармалеев.
  26. +4
    18 февраля 2018 10:41
    У Фролова явно поехала крыша: "Многие наши соотечественники живут здесь в Израиле."

    Ни одного нашего соотечественника не живет в Израиле - все они предали фактическое отечество и свалили в новое, "историческое" отечество. Хотя конкретно для Фролова Израиль, скорее всего, "наше" отечество.
    1. +4
      18 февраля 2018 10:54
      Ариям России от ариев Израиля - пламенный гапло-клесовский привет! wink
      1. 0
        18 февраля 2018 11:44
        Вот это (солидарность единокровников R1a, 100 млн. в России и 0,5 млн. в Израиле) - правильно. Остальные израильтяне (семиты, хамиты и прочие) нам безразличны.

        Не забудьте сделать тест ДНК bully
        1. +3
          18 февраля 2018 12:33
          Дык,.. мы все записались в левиты. А я - вождь племени. Следуем за мировой модой.
          R1a - самые непобедимые и волосатые из кроманьонцев. am
          1. 0
            18 февраля 2018 15:45
            )))) voyaka uh ты то хоть понимаешь. Что никто не будет нападать на Израиль. Просто ваши, как обычно, темнят. А поскольку никто не нападёт, наши парни бравые.
          2. 0
            18 февраля 2018 19:37
            Цитата: voyaka uh
            из кроманьонцев

            Кроманьонцы - носители иллирийской гаплогруппы I, первые представители хомо сапиенс в Западной Европе (еще в ледниковый период 30-40 тысяч лет назад).

            Арии R1a по происхождению алтайцы - 24 тысячи лет там они отделились от носителей родительской R1. Являются первыми представителями хомо сапиенс в Восточной Европе (уже в постледниковый период 12 тысяч лет назад).

            До иллирийцев и ариев в Европе жили неандертальцы.
      2. +1
        18 февраля 2018 11:59
        voyaka uh....Ариям России от ариев Израиля - пламенный гапло-клесовский привет! wink

        Удивительно, такая острая тема, а вас так мало на этой ветке. Неужели эта тема ниже, чем тема про F-35. Или сегодня в "день прощения" у православных, вы боитесь появиться здесь всем кабинетом ?! Ах, да !Вы привыкли, что только перед вами все каются, а главное выплачивают контрибуции. voyaka uh - ты сегодня дежурный на сайте, я тебе всё прощаю! В целом, ты самый адекватный из них. wink yes
        1. +3
          18 февраля 2018 12:45
          Цитата: askort154
          . voyaka uh - ты сегодня дежурный на сайте, я тебе всё прощаю! В целом, ты самый адекватный из них.

          Молодой еврей умней старого еврея.... laughing
          1. +2
            18 февраля 2018 17:42
            Цитата: XXXIII
            Молодой еврей умней старого еврея.... laughing

            Вспоминается:
            Приходит новый русский к старому бедному еврею и говорит: "Папа, дай денег!"
  27. 0
    18 февраля 2018 10:43
    А если Израиль нападёт (как обычно) на Иран или Сирию?
    1. 0
      18 февраля 2018 19:49
      Цитата: Lev Davigadov
      А если Израиль нападёт (как обычно) на Иран или Сирию?

      Так ить в этом и состоит искусство дипломатии, сказать так, чтобы все заинтересованные всё правильно поняли, а зацепиться было б не за что.
      Собственно, фраза именно об этом варианте.
  28. +2
    18 февраля 2018 10:51
    Израиль единственная страна Запада, поддерживающая дружеские отношения с Россией , поэтому понятно стремление России не допустить войну Израиля с Ираном, результат которой известен .
    Иран это враг Израиля, по несколько раз в год высшие чины Ирана угрожают уничтожить Израиль ... несколько месяцев тому они установили часы, которые отмеряют срок ликвидации Израиля.
    Иран по всему миру устраивает теракты против Израиля ... пару лет тому суд Канады оставил в силе, взыскать с иранского правительства 1,7 млрд долларов в пользу американских граждан, чьи близкие погибли в терактах, совершенных Ираном и их сателлитами-террористами Хисболлой и Хамаом.
    Терракты были осуществлены в Ливане, Аргентине, Саудовской Аравии и Израиле .....
    Непосредственно в Аргентине , во взрыве еврейского центра в Буэнос-Айресе , где погибло 85 человек ... 300 получили ранение, прокуратурой Аргентины были обвинены бывшие президент Ирана Али Рафсаджани, министр обороны Ахмад Вахиди и командующий Корпусом стражей исламской революции Мохсен Резаи.....
    В рамках расследования Интерполом были выданы 5 ордеров на арест; все пятеро разыскиваемых преступников являются иранцами.
    Кстати, за все войны Израиля с арабскими странами (за 60 лет) погибло:
    - арабов - 46.000
    - солдат Израиля (евреи, друзы, христиане, бедуины, черкесы..) - 23.085
    - Начиная с 1948 года погибло в войнах между арабскими странами - 11 миллионов арабов.
    - согласно данным главы Госсовета Чечни Тауса Джабраилова - за две чеченские войны в течение двух лет погибло 160.000 человек.
    Западные СМИ сообщают, что Израиль постоянно держит одну-две подлодки в Индийском океане, в непосредственной близости от Персидского залива,существует союз арабских стран с Израилем против Ирана .... никому не нужны иранские беженцы.
    Проблема Ирана состоит в том, что Израиль располагает гораздо большими возможностями атаковать Иран, чем Иран себя защитить ....
    Поэтому Иран хочет воевать с Израилем с территории Сирии и заявление российского дипломата, это сигнал Ирану, чтобы тот умерил свою агрессию, России и Израилю не нужны иранские военные базы около границ Израиля...
    1. +1
      18 февраля 2018 11:24
      Цитата: alta
      Израиль единственная страна Запада

      wassat wassat может все же ближневосточная? feel
      1. 0
        18 февраля 2018 11:38
        Цитата: Тикси-3
        может все же ближневосточная?

        Для Японии Россия - западная страна. Запад - это просто направление.
        1. +2
          18 февраля 2018 11:47
          Цитата: Setrac
          Запад - это просто направление.

          fool так как с начало было -
          Цитата: Setrac
          Израиль единственная страна Запада, поддерживающая дружеские отношения с Россией

          теперь дошло?
          1. 0
            18 февраля 2018 20:59
            Цитата: alta
            Израиль единственная страна Запада, поддерживающая дружеские отношения с Россией

            Не мои слова
            Цитата: Тикси-3
            теперь дошло?
  29. +2
    18 февраля 2018 10:52
    Израиль уже конкретно бомбил не только Иран и Сирию. И как сказал волк.
    "И шо мне будет..." Израиль -аппендикс США, в который когда-нибудь попадёт большая-пребольшая кость.
  30. +3
    18 февраля 2018 10:52
    good За израильско-российскую дружбу и взаимопонимание! drinks
    1. +1
      18 февраля 2018 11:25
      Цитата: voyaka uh
      За израильско-российскую дружбу и взаимопонимание!

      drinks ....давай дружить, тока денег в долг не просите... wassat
      1. +1
        18 февраля 2018 12:35
        Мы тут держимся, ...и деньги есть. fellow
        1. +1
          18 февраля 2018 12:52
          Цитата: voyaka uh
          Мы тут держимся, ...и деньги есть.

          одолжи?....на полгодика....300000 евро?....а?
    2. +1
      18 февраля 2018 12:53
      Неплохая идея, жаль что мир (особенно на ближнем востоке) такая сложная штука.
  31. kig
    +1
    18 февраля 2018 11:01
    Израиль дружелюбная страна ..... этот дипломат похоже, не видел прежних карт Израиля и не сравнивал их с современными.. Есть подозрение, что данный господин скоро поедет третьим помощником дипломатического дворника куда-нибудь ... ну хотя бы в Антарктиду. Это чтобы никого не обидеть.
  32. +1
    18 февраля 2018 11:04
    Прежде чем ломиться писать комментарии, было бы очень полезно прочитать первоисточник. То, что приведено, один абзац, который без всего остального создает абсолютно превратную картину.
    Для владеющих вражеским языком - https://www.timesofisrael.com/russian-official-if
    -iran-attacks-israel-well-stand-with-you/.
  33. +2
    18 февраля 2018 11:22
    Выразим озабоченность.
  34. 0
    18 февраля 2018 11:42
    Если "интервью Фёдорова", не фейк, то Иран уже должен был , как минимум, вызвать нашего посла в Тегеране для объяснений. Такова практика дипломатии. Будем посмотреть. yes
    1. +2
      18 февраля 2018 12:44
      Прросто в Иране сайт ВО не читают, там прочли оригинал статьи, которая совсем не про то, поэтому никто никого никуда не вызывал.
    2. +1
      18 февраля 2018 13:08
      Цитата: Curious
      Для владеющих вражеским языком - https://www.timesofisrael.com/russian-official-if
      -iran-attacks-israel-well-stand-with-you/.
  35. +1
    18 февраля 2018 11:59
    я что то не пойму если беспилотник иракский производитель то он что не может принадлежать кому угодно купившему его?! и по их логике России нужно сбивать разведчики сша и нато и нанести ракетные удары по .... ладно нарушил сбили но атаковать на чужой территории не выяснив не обсудив...! это лишь к усугублению приведет отношения!
    1. 0
      18 февраля 2018 19:53
      Цитата: HMR333
      я что то не пойму если беспилотник иракский производитель то он что не может принадлежать кому угодно купившему его?!

      Так это-то и интересует публику - где доказательство, что запустили не израильтяне?
  36. 0
    18 февраля 2018 12:10
    С чего ради Россия должна поддерживать Израиль ?.., они что наши союзники по ОДКБ или мы им должны ???.., их союзники америкосы, и если кто забыл, это наши враги...
  37. 0
    18 февраля 2018 12:15
    Не понятно, что этот парень вообще делает в российской дипломатии. Может, ему принять гражданство Израиля?
    У нас в регионе один союзник - Сирийская Арабская республика. И ещё её друзья - Иран, и ливанское движение Хизбалла. Все они подвергаются нападениям Израиля. С какого перепугу этот ... нехороший человек, скажем так, ... Взял, что мы вдруг всё и всех там бросим, и встанем на сторону евреев?!
  38. +1
    18 февраля 2018 12:18
    То мы с Ираном, то с Израилем, то с курдами, то против курдов, то с Турцией, то против Турции, ветряной флюгер какой то.
    1. 0
      18 февраля 2018 12:55
      Змей Плискин......То мы с Ираном, то с Израилем, то с курдами, то против курдов, то с Турцией, то против Турции, ветряной флюгер какой то.

      Не одна страна сломала свою дипломатическую шею в этих регионах, прежде чем прийти к выводу - "Восток - дело тонкое".
  39. 0
    18 февраля 2018 12:47
    Непонятно как Иран нападёт на Израиль... Леонид Фролов просто потерял карту Мира на стене (она упала после празднования Хануки) и свою Кипу, когда её (карту) искал. А если потерял "Кипу", то во всём виноваты Иранцы и в Синагогу на обсуждение Торы не пустят. Где таких чиновников Кремль "откапывает"?
  40. +2
    18 февраля 2018 13:03
    До персов туго доходит. Вот им уже российские дипломаты говорят открытым текстом... Но они все тупо лезут и лезут, видимо понимают только один язык. Библию не читают. Там есть история на этот счет, как перс ненавистник евреев уже построим во дворце виселицу для предворного еврея, но на этой виселице этого перса и повесили в конце концов. А заместитель посла, скоро будет послом.
  41. 0
    18 февраля 2018 13:17
    Странноватое заявление заместителя посла. Это как минимум...
  42. Комментарий был удален.
    1. +1
      18 февраля 2018 13:50
      Цитата: МИХАН
      Что то не пропускаю мой развернуты коммент.. ))

      У вас в деревне все умельцы на ходу переобуваться, или только вы один такой? Хе-хе-хе...
  43. +1
    18 февраля 2018 13:35
    Да всё правильно. Нет стран-врагов. Нет стран-друзей. Есть свои интересы. Всё остальное по ситуации. Ибо враги строят подлянки, а друзья моментально садятся на шею. А так - побольше стульев в приёмной МИДа, очередь занимайте сами.
    1. 0
      18 февраля 2018 19:54
      Цитата: Berkut24
      А так - побольше стульев в приёмной МИДа, очередь занимайте сами.

      О!
  44. +1
    18 февраля 2018 13:44
    Посол клянётся в верности хозяевам...
  45. 0
    18 февраля 2018 14:40
    Чудны дела твои, Господи!
  46. 0
    18 февраля 2018 16:32
    В Истории было такое уже, когда Россия была на стороне США хоть и не принимала б/д в войне с Ираком, не использовало свое право вето в совбезе оон когда ополчились против Каддафи [quote][/quote]
  47. 0
    18 февраля 2018 17:07
    Да ладно вам! Интернет уже бурлит о том, что данное нечто высказало личную позицию, не соответствующую позиции МИД РФ. Видать готовится к обрезанию и отъезду за кордон! Почву готовит, таких там любят...
    Ждем, что заявит говорящая голова МИД РФ!!!
    Даже по высказыванию этого недоумка было ясно, что что то тут не то! Не покупайтесь на брехню...
  48. +1
    18 февраля 2018 17:48
    Заместитель посла РФ в Тель-Авиве Леонид Фролов, видать, слишком долго живёт в Тель-Авиве. Не думаю, что он выразил своими словами взвешенную политику России. Впрягаться за враждебное к нам государство (судя по последним семи годам) против дружественного к нам государства (судя по последним семи годам)?!!! Фролова следует за своеволие и , возможно, измену отозвать на Родину и поработать с ним с пристрастием. Не для того, чтобы нагадить Фролову, а для того, чтобы выяснить, откуда ноги растут. Ведь кто-то же его надоумил на это заявление, вероятно, с самого верху. Кто? Посол? Кто-то из аппарата министерства? Кто в МИДе работает против своей страны? Надо искать, и, думаю, искать будут.
  49. +2
    18 февраля 2018 17:52
    А мне как-то совершенно по барабану мои бывшие соотечественники. И туристом в этот Израиль я никогда не поеду из-за нищеты. Так что лучше бы наши политики нашими внутренними делами занялись.
    1. 0
      18 февраля 2018 21:29
      Ну ваша нищета - это ваша проблема, ни кто кроме вас её решить не сможет.
  50. 0
    18 февраля 2018 19:29
    Просто сложность внешней политики России давно уже вышла за уровень кухонных обсуждений. Это радует. Не радует, что столько мягко говоря не обдуманных комментариев на ВО, где вроде бы люди должны иметь хотя бы элементарные представления о стратегии.
    Россию на протяжении уже некоторого времени ряд стран выражает желание видеть посредником на БВ. В переводе с дипломатического, высказывание означает «Брейк!» Мы явным образом ведем курс на снижение напряжённости. Для народов стран БВ это более чем желанный курс, полагаю.
    Единственный момент, высказывание ощущается весьма прямолинейным, хотя возможно и была задача донести как можно более ясно, что обострение ситуации нежелательно с любой стороны.
    1. +1
      18 февраля 2018 21:30
      Это просто новость на ВО перековеркали.
    2. +2
      18 февраля 2018 23:01
      "... где вроде бы люди должны иметь..."
      Должны иметь и имеют - разные вещи. Процентов 10 имеют, остальные только должны.
  51. +1
    18 февраля 2018 22:38
    евреи говномуты планетарного масштаба
    ну праздник бывает на разных улицах
  52. 0
    19 февраля 2018 00:36
    Цитата: DenZ
    Цитата: dorz
    А если в Сирии на американцев нападут инопланетяне, мы будем за США. Вы уж определитесь, батенька, вы за белых аль за красных.

    Все правильно это нашему посольству в Израиле нужно определиться за кого они будут если Израиль нападет. А то как елей в уши Израилю лить то тут они первые. Ну а если таки первым будет Израиль (что очень даже возможно). Посольство вряд-ли ответит однозначно.

    Посольство уже определилось в лице посла, и похоже не только посольство! Такие заявления с кондачка, и от себя лично послы не делают, только если они хотят закончить дипломатическую деятельность образно выражаясь -"политическим и карьерным самоубийством"! Значит дана "отмашка" на самом высшем уровне. Если это так, то по отношению к Ирану это выглядит как поведение женщины с такой "пониженной", я бы даже сказал вообще с очень "низкой социальной ответственностью"! sad
    1. 0
      19 февраля 2018 00:41
      ан148 был таким намеком... и судя по этому заявлению его поняли

      побеждает сила
  53. 0
    19 февраля 2018 00:39
    глупость какая-то

    это ишрахель собирается нападать на иранскую республику
  54. 0
    19 февраля 2018 00:41
    Цитата: svp67
    В случае агрессии в отношении Израиля, не только Соединенные Штаты будут на стороне Израиля – Россия тоже встанет на его сторону. Многие наши соотечественники живут здесь в Израиле, и Израиль в целом дружелюбная страна, и, таким образом, мы не позволим никакую агрессию против Израиля,
    сказал Фролов в интервью изданию Times of Israel.
    Это заявление может взывать сильнейшее напряжение в наших отношениях с Ираном. Надеюсь, что в нашем МИДе отдают себе отсчет в этом. И вот еще вопрос, а если агрессия будет со стороны Израиля в отношении Ирана, тогда на чей стороне мы будем и не стоило бы и об этом заявить?

    А когда Израиль бомбит Сирию - "мы" на чьей стороне? Я ответил на Ваш вопрос? sad
  55. +2
    19 февраля 2018 03:22
    Цитата: фигвам
    НЕКСУС

    Так вы дочитайте цитату до конца.
    Многие наши соотечественники живут здесь в Израиле, и Израиль в целом дружелюбная страна, и, таким образом, мы не позволим никакую агрессию против Израиля

    Нотой протеста вы не остановите агрессию и не спасёте жизни соотечественников, а продажа С-300, это просто деньги и нам эта система никак не угрожает.

    Почему я должен о них думать? Они поехали за колбасой, вот пусть и жрут , полной ложкой.
  56. 0
    19 февраля 2018 12:58
    В случае агрессии в отношении Израиля, не только Соединенные Штаты будут на стороне Израиля – Россия тоже встанет на его сторону
    ну и зачем такой посол нужен? Ума не хватило более обтекаемо сказать, чтобы подчеркнуть нейтралитет в данном вопросе и осуждение агрессии любой из сторон?!
    Я бы вообще ещё добавил, что если в случае войны между Израилем и Ираном хоть одна *ядь ракету запустит - огребут обе стороны....Как в анекдоте про "черно*пую обезьяну" laughing
  57. 0
    26 февраля 2018 08:55
    Израиль не может быть виноватым, он маленький ,их мало ,но у них большой исторический опыт не быть виноватым ,
    если даже руки по локоть в крови всегда.
  58. +1
    26 февраля 2018 14:02
    Я,как житель России ,не буду на стороне Израиля.
  59. 0
    26 февраля 2018 14:07
    Уже бегу за жыдов воевать
  60. +1
    22 апреля 2018 04:56
    ...власть ,конешно,шибко заигрывает с государством Исраиль.Главное лицо даже перебежчиков-за "сладкой"жизнью -звала назад,"домой".Но так откровенно лебезить перед сионистским государством...это НЕЧТО...Если это есть позиция верховной власти-оччень двусмысленно-отвратительно,ну а ежель какой-то самодур,объевшийся кошера,метит на ПМЖ туда,баламутя,почему МИД никак не реагирует по сей день на предательсва интересов РФ?Быть может,также ,как и до меня,в МИД РФ инфо пришла ,опоздав несколько...Что за "обязательства",не закрепленные никакими договорами,позволяют Исраилю творить то,то он творит?Что за страх пред постоянным агрессором и организатором ИГИЛ на Ближнем Востоке?Израиль-ни более,ни менее-государство трусливое,бьющее лежащих..,при малейшем намеке на ответ-станет пасовать.Так в чем же дело?
  61. Комментарий был удален.
  62. 0
    22 апреля 2018 05:07
    ..."дипломатия"у нас однако...от имени государства,от имени народа РФ,меня,гр-ки этого государства ,такое пороть...Разведчик,для конспирации,может попридуриваться и легковесным,и болтливым,рассеянным даже...Но Д И П Л О М А Т с эдакими заявочкми...Да кто он,июдей,что ли,шкурник-этот зам.посла в Исраиле?..Куда смотрит министр ведомства,ежель он вообще куда-то смотрит и что-то видит?
  63. 0
    22 апреля 2018 05:24
    ...не пойму,где мои пара комментариев?Ну да ,ладно,найдутся...Ну да, "мы "дарим квартиры в Исраиле главным лицом гос-ва проучительствовашим пару-тройку лет в ленинградских школах,затем нанятым в спецслужбы ВВС Исраиля...Эту Миню в 70-х никто,как бы, не гнал ТУДа,а иммигрировать было весьма сложно...Непростенько все...