Military Review

Does Europe create its own army against the USA?

17
The chairman of the annual Munich International Security Conference, Wolfgang Ischinger, warned of the dangers of a new military confrontation between major world powers. As the politician noted, the growing mistrust in Moscow and Washington is already leading to local conflicts, but it is unlikely that we can restrict ourselves to them.


By the opening of the conference, Ischinger presented a report entitled "To the edge of the abyss and back." The expert touched upon the problems of the Korean Peninsula, the confrontation between China, the USA and Russia, the Syrian conflict, etc.

He did not bypass the party and his native Europe. In a special "European Defense Report," the politician spoke about the plans of the EU to create its own unified army. This idea is promoted by two key countries in the region - Germany and France. The latter, by the way, is going to return the mandatory call-up for military service.

According to Ischinger, “the sabotage of the world order by the Americans” became the main reason for the European Union to carry out such plans.

17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Vard
    Vard 18 February 2018 11: 15
    +1
    As there is in the east ... Hope for Allah ... and tie a camel ... Knowing the inadequate nature of the Americans ... you need to be prepared ... just in case ...
    1. Kasym
      Kasym 18 February 2018 11: 49
      +1
      They (the EU) are partly to blame. They inflated the “Russian threat” with the help of the Balts and Poles because of Georgia and Ukraine. The hegemon immediately decided to put on the counter 2% of GDP, stabbed Pacific integration and began to demand preferences in trade (for example, those energy carriers and SP-2). Malacholny Europeans have come to their senses at last - if they only manage to get out from under the hegemon (American base and weapons) or not !? hi
      1. Boa kaa
        Boa kaa 18 February 2018 12: 41
        +3
        Quote: Kasym
        Malacholny Europeans have come to their senses at last - if they only manage to get out from under the hegemon (American base and weapons) or not !?

        First you need to remove the military bases of Amers from their territory and force the Yankees to take their B61-12 from Germany "in the ass" ... Sign the relevant Agreements on cooperation in various fields with us ... Then we can try to get out from under the hegemonic heels.
        But corrupt comprador politicians will not allow this ...
        It’s time for Amam to present an account in Hamburg ... (so that it would be on the Hamburg account!) Otherwise - good luck! bully
      2. dSK
        dSK 18 February 2018 14: 56
        0
        Quote: Kasym
        They (the EU) are partly to blame. Inflated "Russian threat"
        inflated the States. They in their country "wedge" on it: "It is very sad that the FBI missed all the numerous signals sent by a shooter from Florida. This is unacceptable. They spend too much time trying to prove a Russian conspiracy with the Trump campaign - there is no conspiracy. Return to your main job so we can be proud of you!"- Donald Trump.
        The victims of the attack were 17 people, among the dead were both students and teachers. The shooter himself was detained, later he pleaded guilty and he was formally charged. A few days later, the FBI admitted “defeat” due to the fact that they did not take the necessary actions against the shooter, although before the attack law enforcement officers received messages suspicious of a young man. RBC18 / 02/2018 /
  2. Terenin
    Terenin 18 February 2018 11: 17
    +4
    You first create it (your own army) ... Russia has not flown in the clouds for a long time ... yes
  3. Egorovich
    Egorovich 18 February 2018 11: 26
    +3
    The more military conflicts in the world, the calmer the striped ones feel. "The worse everyone, the better for us." - policy of mattress.
    1. Vard
      Vard 18 February 2018 11: 42
      +2
      They even came up with a name ... controlled chaos ...
  4. svp67
    svp67 18 February 2018 11: 41
    0
    Does Europe create its own army against the USA?
    Since the advent of Trump to power and his "friendly" policy towards his allies, in which they do not require anything but money and stupid submission, the "United States of Europe" simply has no other way. They need to contrast the power of the United States.
  5. Monarchist
    Monarchist 18 February 2018 11: 56
    +3
    As for the Euroarmony, this is not news: in the 70s, reports appeared in our media about some kind of Euroformation. Relatively recently, there was a publication on this topic on our site.
    Let’s calmly think without any troubles and ideological cliches: is Euroarmy possible?
    If you forget all the tantrums, and remember the story: the frogmen have a long-standing “sympathy” for the Bosch in the subconscious, and the “Tommy”, in turn, somewhere in the subconscious “love” the frogmen, and the pasta ... Create an Eurobrigade or Eurocorps, and who will command: so that the paddling man admire the Bosch commander? A German would adore the commander of the paddling pool. Do not tell my footcloths! By the way, I don’t know why S.K. Portyanka “drove” out of the army? I knew many men who wore footcloths all their lives, my father made footcloths from an old blanket, and a neighbor sewed from flannel vests
    1. Boa kaa
      Boa kaa 18 February 2018 12: 49
      +2
      Quote: Monarchist
      He knew many men who wore footcloths all their lives,

      This is an attribute of the boots ... And now, the boots have been replaced with boots and other "wheels" -shoes. There footcloths simply "do not climb" ... the ends get out! Yeah
    2. Romka47
      Romka47 19 February 2018 10: 26
      +1
      Quote: Monarchist
      If you forget all the tantrums, and remember the story: the frogmen have a long-standing “sympathy” for the Bosch in the subconscious, and the “Tommy”, in turn, somewhere in the subconscious “love” the frogmen, and the pasta ... Create an Eurobrigade or Eurocorps, and who will command: so that the paddling man admire the Bosch commander? A German would adore the commander of the paddling pool. Do not tell my footcloths!

      Well said!
  6. polpot
    polpot 18 February 2018 13: 09
    +1
    Two gay divisions and a transgender brigade
  7. Albatroz
    Albatroz 18 February 2018 17: 41
    +1
    It's time
    Create your army
    If not against the Americans, then clean up the hordes of animals
  8. dDYHA
    dDYHA 19 February 2018 22: 17
    0
    As soon as Europe begins to move away from US influence, Washington will immediately unleash a small conflict. The Europeans will go meat and we understand the matter. And these will be in chocolate. Although this is not expected in the near future. Children of high-ranking officials of the Russian Federation are on permanent residence in the US and the EU. Already their offspring, they will not let the team bomb. It turns out two options. Either they decided to surrender right away without a fight, or no NATO really threatens Russia.
  9. nesvobodnye
    nesvobodnye 19 February 2018 23: 16
    0
    As an option, the division of the military money pie: the Euroarmy will not smash American weapons, but locally produced ones. Arms barons and bureaucrats will earn good money.
  10. worms
    worms 20 February 2018 03: 37
    0
    Yeah against the United States, now ... how many Europe did not create armies, they ALWAYS went to the East .... the sad realities of history ....
  11. MOSKVITYANIN
    MOSKVITYANIN 23 February 2018 11: 03
    0
    Does Europe create its own army against the USA?

    Strange (though not the first time) topic of the article .....
    The idea of ​​creating a European army appeared a long time ago. Winston Churchill was the first in Europe after the end of World War II at the session of the Council of Europe Assembly in Strasbourg on 11 on August 1950. He proposed the creation of a "European army subject to the democracy of Europe", which would include German military units. Such an army was, in his plan, to be a coalition of national forces with a centralized supply and standardized weapons, not subordinate to supranational control bodies. The Assembly approved this project (89 votes in favor, 5 against and 27 abstained) The European Union itself began to create military structures after the Maastricht Treaty, signed on February 7 on February 1992, first designated the Union’s responsibility in the area of ​​Common Foreign Policy and Security Policy (CFSP) (Common Foreign and Security Policy, CFSP). In May 1992 of the year was founded and in October 1993 of the year the Eurocorps began to function (reached full operational readiness in the 1995 year). Its headquarters is located in Strasbourg (France) and has about 1000 troops. The participating countries of the corps are Belgium, Germany, Spain, Luxembourg and France. Associated nations are Greece, Italy, Poland and Turkey (previously also included Austria (2002-2011 years), Canada (2003-2007 years) and Finland (2002-2006 years). The only military unit permanently under the command of the European Corps , became the Franco-German brigade formed in 1989 (5000 personnel) with headquarters in Mülheim (Germany). The corps participated in peacekeeping missions in Kosovo (2000 year) and Afghanistan (2004-2005 years).


    Meanwhile ....
    Great Britain is sharply opposed to the attempt to create a single army of the European Union - the idea that France and Germany uphold. “The Americans are confident that a single army will increase EU independence from the United States. They cannot allow this. ”

    https://topwar.ru/96823-london-blokiruet-sozdanie
    -evroarmii-otstaivaya-interesy-ssha.html

Европа создает собственную армию против США?

Председатель ежегодной Мюнхенской международной конференции по безопасности Вольфганг Ишингер предупредил об опасности нового военного противостояния между ведущими мировыми державами. Как отметил политик, растущее недоверие в Москве и в Вашингтоне уже приводит к локальным конфликтам, но вряд ли удастся ограничиться лишь ими.

К открытию конференции Ишингер представил доклад под названием "К краю пропасти и обратно". Эксперт затронул проблемы Корейского полуострова, противостояния Китая, США и России, сирийского конфликта т.д.

Не обошел он стороной и свою родную Европу. В специальном "Европейском оборонном докладе" политик рассказал о планах ЕС по созданию собственной единой армии. Эту идею продвигают две ключевые страны региона - Германия и Франция. Последняя, к слову, собирается вернуть обязательный призыв на воинскую службу.


Основной причиной вынашивания Евросоюзом подобных планов, согласно мнению Ишингера, стал "саботаж мирового порядка американцами".

Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

17 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Vard Офлайн
    Vard 18 февраля 2018 11:15
    +1
    Как там на востоке... На Аллаха надейся... а верблюда привязывай... Зная неадекватный характер американцев... нужно быть готовым... на всякий случай...
    1. Касым Офлайн
      Касым 18 февраля 2018 11:49
      +1
      Они (ЕС) частично сами виноваты. Раздули "русскую угрозу" с помощью прибалтов и поляков из-за Грузии и Украины. Гегемон тут же решил поставить на счетчик в 2% от ВВП, зарезал тихоокеанскую интеграцию и начал требовать себе преференции в торговле (например,те энергоносители и СП-2). Малахольные европейцы спохватились наконец - вот только удасться им вылезти из под гегемона (амер. базы и вооружения) или нет!? hi
      1. Удав КАА Офлайн
        Удав КАА 18 февраля 2018 12:41
        +3
        Цитата: Касым
        Малахольные европейцы спохватились наконец - вот только удасться им вылезти из под гегемона (амер. базы и вооружения) или нет!?

        Для начала нужно военные базы амеров убрать со своей территории и заставить янки забрать "в зад" свои В61-12 из Германии...Подписать с нами соответствующие Договоры о сотрудничестве в различных областях...Тогда можно будет и попробовать вылезти из-под гегемоновой пяты.
        Но продажные компрадорские политиканы этого сделать не позволят...
        Пора амам предъявлять счет, в Гамбурге...(чтобы было по гамбургскому счету!) иначе -- удачи не видать!!! bully
      2. dsk Офлайн
        dsk 18 февраля 2018 14:56
        0
        Цитата: Касым
        Они (ЕС) частично сами виноваты. Раздули "русскую угрозу"
        раздули Штаты. Они и в своей стране "клинятся" на ней: "Очень грустно, что ФБР пропустило все многочисленные сигналы, отправленные стрелком из Флориды. Это неприемлемо. Они тратят слишком много времени, пытаясь доказать российский сговор с кампанией Трампа — нет никакого сговора. Вернитесь к своей основной работе, чтобы мы могли вами гордиться!"— Дональд Трамп.
        Жертвами атаки стали 17 человек, среди погибших были как ученики, так и преподаватели. Самого стрелка задержали, позже он признал свою вину и ему вынесли официальное обвинение. Спустя несколько дней ФБР признало «свое поражение» из-за того, что они не предпринимали необходимых действий в отношении стрелка, хотя до атаки правоохранителям поступали сообщения с подозрениями относительно молодого человека. РБК18/02/2018/
  2. Теренин Офлайн
    Теренин 18 февраля 2018 11:17
    +4
    Вы сначала создайте её (собственную армию)...Россия давно уже в облаках не летает... yes
  3. Egorovich Офлайн
    Egorovich 18 февраля 2018 11:26
    +3
    Чем больше военных конфликтов в мире, тем спокойнее себя чувствуют полосатые." Чем хуже всем, тем лучше нам." - политика матрасии.
    1. Vard Офлайн
      Vard 18 февраля 2018 11:42
      +2
      Даже название придумали... управляемый хаос...
  4. svp67 Офлайн
    svp67 18 февраля 2018 11:41
    0
    Европа создает собственную армию против США?
    С приходов Трампа к власти и его "дружелюбной" политикой в отношении своих союзников, при которой у них ничего кроме денег и тупого подчинения не требуют, другого пути у "Соединенных Штатов Европы" просто нет. Им надо, что противопоставить мощи США.
  5. Монархист Офлайн
    Монархист 18 февраля 2018 11:56
    +3
    По поводу евроармии это не новость: в 70-х годах в наших СМИ мелькали сообщения о каком-то евроформировании. Относительно недавно на нашем сайте была публикация на эту тему.
    Давайте спокойно без уряканей и идеологических штампов подумаем,возможна ли евроармия?
    Если забыть все истерики, а вспомнить историю: у лягушатников в подсознании сидит давняя" симпатия"к бошам,а " томми"в свою очередь, где-то в подсознании " любят" лагушатников,а макаронники... Создадите евробригаду или еврокорпус,а командовать кто будет:чтоб лягушатник восторгаться бошем командиром? А немец обожал бы командира лягушатник. Не смешите мои портянки! К слову,я не знаю почему С К.портянки" выгнал" из армии? Знал многих мужиков которые всю жизнь носили портянки, мой отец делал из старого одеяльца портянки, а сосед из фланелевых распашонки шил
    1. Удав КАА Офлайн
      Удав КАА 18 февраля 2018 12:49
      +2
      Цитата: Монархист
      Знал многих мужиков которые всю жизнь носили портянки,

      Это атрибут сапогов...А сейчас сапоги заменили на бердцы и другие "колеса"-шузы. Туда портянки просто "не лезут"... концы наружу вылазят! АГА.
    2. Romka47 Онлайн
      Romka47 19 февраля 2018 10:26
      +1
      Цитата: Монархист
      сли забыть все истерики, а вспомнить историю: у лягушатников в подсознании сидит давняя" симпатия"к бошам,а " томми"в свою очередь, где-то в подсознании " любят" лагушатников,а макаронники... Создадите евробригаду или еврокорпус,а командовать кто будет:чтоб лягушатник восторгаться бошем командиром? А немец обожал бы командира лягушатник. Не смешите мои портянки!

      Хорошо сказано!
  6. polpot Офлайн
    polpot 18 февраля 2018 13:09
    +1
    Две дивизии геев и бригаду трансгендеров
  7. Albatroz Офлайн
    Albatroz 18 февраля 2018 17:41
    +1
    Давно пора
    Создать свою армию
    Если не против американцев, так орды наехавших зверей зачищать
  8. dDYHA Офлайн
    dDYHA 19 февраля 2018 22:17
    0
    Как только Европа начнет уходить от влияния США то сразу Вашингтон развяжет маленький конфликт. Мясом пойдут Европейцы ну и мы понятно дело. А эти будут в шоколаде. Хотя ближайшее время этого не предвидится. Дети высокопоставленных чиновников РФ находятся на пмж и в США и в ЕС. Уж своих отпрысков то они бомбить команду не дадут. Получается два варианта. Или решили сдаться сразу без боя или никакое НАТО реально России не угрожает.
  9. nesvobodnye Офлайн
    nesvobodnye 19 февраля 2018 23:16
    0
    Как вариант - делёж военно-денежного пирога: евроармия будет покурать не американское оружие, а местного производства. Оружейные бароны и чинуши хорошо заработают.
  10. orm Офлайн
    orm 20 февраля 2018 03:37
    0
    угу против США, сейчас...сколько Европа не создавала армий они ВСЕГДА шли на Восток....печальные реалии истории....
  11. MOSKVITYANIN Офлайн
    MOSKVITYANIN 23 февраля 2018 11:03
    0
    Европа создает собственную армию против США?

    Странное (впрочем не впервый раз) тема статьи.....
    Идея создания европейской армии появилась достаточно давно. Первым в Европе после окончания Второй мировой войны ее высказал Уинстон Черчилль на сессии ассамблеи Совета Европы в Страсбурге 11 августа 1950 года. Он предложил создать "европейскую армию, подвластную демократии Европы", в которую вошли бы и германские военные соединения. Такая армия должна была, по его замыслу, быть коалицией национальных сил с централизованным снабжением и стандартизированным вооружением, не подчиняющейся органам наднационального контроля. Ассамблея одобрила этот проект (89 голосов – за, 5 – против и 27 – воздержались).Сам Европейский союз начал создавать военные структуры после того, как в Маастрихтском договоре, подписанном 7 февраля 1992 года, была впервые обозначена ответственность Союза в сфере Общей внешней политики и политики безопасности (ОВПБ) (Common Foreign and Security Policy, CFSP). В мае 1992 года был основан и с октября 1993 года начал функционировать Еврокорпус (достиг полной оперативной готовности в 1995 году). Его штаб-квартира дислоцируется в Страсбурге (Франция) и насчитывает около 1000 военнослужащих. Странами-участниками корпуса являются Бельгия, Германия, Испания, Люксембург и Франция. Ассоциированные нации – Греция, Италия, Польша и Турция (в их число ранее входили также Австрия (2002-2011 гг), Канада (2003-2007 гг) и Финляндия (2002-2006 гг). Единственным воинским формированием, постоянно находящимся под командованием Еврокорпуса, стала сформированная в 1989 году франко-германская бригада (5000 человек личного состава) со штабом в Мюльхайме (Германия). Корпус принимал участие в миротворческих миссиях в Косово (2000 год) и Афганистане (2004-2005 гг).


    Между тем....
    Великобритания резко противодействует попытке создания единой армии Евросоюза – идее, которую отстаивают Франция и Германия. «Американцы уверены, что единая армия увеличит независимость ЕС от США. Они не могут этого допустить»

    https://topwar.ru/96823-london-blokiruet-sozdanie
    -evroarmii-otstaivaya-interesy-ssha.html