«Великая ружейная драма США» (Винтовки по странам и континентам – 6)

39 714 20
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    26 февраля 2018 15:18
    Очень интересно. Особенно интересно то, что иногда опоздать в таком развитии и не перевооружить армию на такое вооружение - полезнее чем поспешить и перевооружится.
    1. +2
      26 февраля 2018 17:28
      Цитата: D-Master
      Особенно интересно то, что иногда опоздать в таком развитии и не перевооружить армию на такое вооружение - полезнее чем поспешить и перевооружится.
      Ещё полезнее знать, что лучше иметь своих разработчиков и промышленность, способную освоить изделие, а не закупать патенты и само оружие за границей!
  2. +2
    26 февраля 2018 17:37
    пятидюймовые револьверы «Патерсон»
    Вячеслав! такие ошибки Вам пропускать грешно, поправьте, что-ли.
    А в остальном - вполне интересно, плюс обязательно
    1. +1
      26 февраля 2018 18:33
      Наверное, имеется в виду "поясная" модель номер пять (Number 5 Belt Revolver).
    2. +4
      26 февраля 2018 19:03
      Это не ошибка! Имеется ввиду длина ствола!
      1. +2
        26 февраля 2018 19:45
        тогда это надо оговаривать, я, например, решил, что речь идет о полудюймовом калибре...и отсюда очепатка
        1. +4
          27 февраля 2018 07:26
          Конечно, надо. Но... это же был перевод английского текста. В нем не оговаривалось. Мне показалось понятным. Просто не сообразил, что восприятие может быть разным.
  3. +3
    26 февраля 2018 18:27
    Спасибо за статью ,идея револьверной винтовки напрашивалась сразу после появлени массового револьвера ,но скорость перезарядки винтовки оказалась значительно медленее чем револьвера да и 2-3 заряженные винтовки как револьверы с собой не поносишь
    1. +1
      26 февраля 2018 20:31
      Цитата: polpot
      да и 2-3 заряженные винтовки как револьверы с собой не поносишь

      Помню, как владельцы 5-зарядок обычно на зорьку тащили с собой ещё и двухстволку 12 калибра, поскольку автомат для устранения задержки требует сухого берега, коего в камышах при охоте на утку нет. При СССР автоматы были ненадёжны... Что там не работало - не знаю. Когда завёл автомат, то это был Бинелли. Этот не клинил.
      1. +2
        27 февраля 2018 10:01
        не обижайте наш мц 21-12, советского производства он при хороших боеприпасах был практически безотказен. даже когда мы попали по ледяной дождь и я двигался как статуя командора, он стрелял. зажевал и съел ветку малины толщиной в карандаш.... за 15 лет эксплуатации была одна задержка, потребовавшая разборки, когда вылетела в механизм наковаленка от капсюля. Знаю еще пару мц работающих до сих пор, нареканий особо нет... только уже расстреливаютя...Сам отказался только в 2005 из-за болячек...носить тяжело стало
  4. 0
    27 февраля 2018 12:09
    Автор "корректно" обходит факт создания револьвера. Кольт только запатентовал, но сам револьвер создал инженер Джон Пирсон. Модель "Техас"-1834 года- одна из первых моделей Пирсона. Кстати, Пирсон, оставшийся ни с чем, благодаря Кольту, умер в нищете. А самого Кольта "обули" в России. Он приезжал два раза в Петербург, последовательно к двум императорам- Николаю и Александру, дарил свои револьверы, проводил "презентации", надеясь заинтересовать Россию своим оружием. Но оба раза был "вежливо послан"... Недоумевал, бедняга, почему. Все просто: в то же самое время, в Туле, его модели "Драгунская" и "Морская" с некоторыми доработками, вполне спокойно, "конрафактно" делались русскими оружейниками, в частности мастером Гольтяковым и "иже с ним". Естественно, ни одной копейки с них "амерский пройдоха" не получил.
    1. +1
      27 февраля 2018 12:28
      Цитата: ангел-истребитель
      Кстати, Пирсон, оставшийся ни с чем, благодаря Кольту, умер в нищете.

      Прям по-большевистски написали, человеколюбиво. А нам, строящим натуральный капитализм, только так и надо: Боливар не вынесет двоих!
      1. 0
        27 февраля 2018 12:57
        Тут скорее не Боливар, а элементарная жадность, зависть и желание стяжательства, причем - "барыжничество" любой ценой. Естественно, со стороны Кольта. Хотя чему удивляться? Кто основал "исключительную нацию"? Мошенники, жулики, бандиты и убийцы, сбежавшие в Америку и уничтожившие коренное население. Кольт- не исключение.
        1. +1
          27 февраля 2018 13:07
          Цитата: ангел-истребитель
          Кто основал "исключительную нацию"?

          А кто оснуёт нашу исключительно капиталистическую нацию? Студентки, комсомолки и просто красавицы? Разумеется, после того, как дагестанцев из капитализма вычистят на почти сталинскую зону?
    2. 0
      27 февраля 2018 19:48
      Статья не про револьверы, а про винтовки. Если Пирсон не сумел вовремя запатентовать свою разработку, то этого его проблемы. Не надо было зевать! Закон суров, но это закон.
  5. 0
    27 февраля 2018 12:52
    Автору спасибо! Немного сжато, но фотки- замечательные! Случайно не из "МастерРужья" прошлых лет? Даже Майн Рида напомнил и Оцеолу. Ждем продолжения.Плюсую однозначно.
    1. +1
      27 февраля 2018 19:43
      Нет, не из "Мастера". Это все взято у наших "партнеров".
  6. 0
    27 февраля 2018 19:45
    Цитата: ангел-истребитель
    Естественно, ни одной копейки с них "амерский пройдоха" не получил.

    То есть вор у вора дубинку украл и этому надо радоваться?Беззаконие возведенное в ранг закона не есть хорошо и не пример для подражания.
    1. 0
      28 февраля 2018 11:21
      Нет, тут скорее другое: "Не все коту творог, бывает - за яйца и об порог!"
  7. 0
    5 марта 2018 12:47
    Статья вообще очень не плохая, спасибо.Одно "Но" не было у них никакой ружейной драмы - армия у них маленькая была тогда.