Military Review

Temptation by peacemakers

25
Any reports on any progress in relations with the United States predictably cause considerable concern to a significant part of Russian society. Because the conviction of Washington’s absolute bad faith is combined with still fresh memories of the many betrayals of the country's national interests by the Gorbachev and Yeltsin regimes. The wounds inflicted in that terrible period of ours stories still very painful.


Temptation by peacemakers


That is why the reports about the success of the negotiations by the Assistant to the President of Russia Vladislav Surkov and the representative of the State Department Kurt Volcker in the Donbas caused a lot of concern, both in Russia and in the People's Republics. Moreover, the “experts”, usual in such cases, are all-propalschans who immediately joined the forcing. Some of which, obviously, do not belong to the category of disinterested alarmists, but seek, by speculating on fears, to change the political landscape on the eve of the presidential elections in the Russian Federation, undermining the credibility of the authorities.

Even more worrying was the plan of the former NATO Secretary General, Anders Fogh Rasmussen, about bringing the 20-thousandth contingent of peacekeepers with Sweden at the head of the Donbass. Moreover, some Ukrainian media, and Russian bloggers who use them as the main source of information, have argued that the Rasmussen project is the result of a meeting between Volcker and Surkov.

However, this plan in reality has nothing to do with the negotiations of the Russian and American representatives. Since it is entirely the fruit of the work of Poroshenko’s advisor (the former general secretary of the alliance occupies such an honorary post), to which no one, except perhaps, has authorized him to do so.

In reality, there is no talk of any kind of “plum of Donbass”, if only because any movement in the matter of introducing UN into the confrontation zone of UN peacekeepers is tightly blocked by Kiev, acting, presumably, in accordance with clear instructions from Washington.
So, even the Rasmussen variant was rejected by the Ukrainian side (of which he, strictly speaking, is a representative), because of the alleged participation of the Belarusian contingent in it. According to the people's deputies of the Rada, the Russian military will be able to penetrate into the Donbass with Belarusian passports. They make the proposal themselves, rejecting it with indignation, this is the result of the internal Ukrainian dialogue on UN peacekeepers.

Actually, the inability of Kiev to form a consolidated position even at its national level excludes the possibility of any kind of productive interaction with it.

However, on one issue in the Ukrainian leadership, a complete consensus is a rejection of direct negotiations with the People's Republics. That, in fact, completely covers the topic of peacekeepers, because without the consent of all parties to the conflict they cannot be sent by the UN Security Council.

In this vein, the situation with the peacekeepers is reminiscent of the Minsk agreements, which, while not being implemented, nevertheless became a real stone on the neck of the Kiev junta, and to some extent restrain the escalation of violence.

Recall that at the time of their signing, the Kremlin was also accused of “draining the Donbass”.

As for the UN peacekeepers, both Moscow and Washington are well aware that the initiative with their introduction will most likely never be implemented. However, the discussion itself of this issue is used not only for feeling each other’s positions, but also for inflicting informational blows.

So, for example, the statement of Vladislav Surkov about significant progress during the Dubai meeting with Walker, immediately stepped up in the US somewhat hushed attacks on Donald Trump, against whom accusations of "working for the Kremlin" were again being showered.

The American "otvetka", expressed in the next series "Putin passed all", as we see, did not make himself wait.

Thus, all the talk about peacekeepers in essence is a smoke screen, under the cover of which Kiev and Washington are preparing a new aggression against the People's Republics. And Lugansk and Donetsk are preparing for its reflection, relying on the political, economic and moral support of Moscow.

In the light of all that is happening, the question arises: is it even possible to negotiate with the West? The experience of the 2018 Winter Olympic Games of the year shows that even our country’s full compliance with the requirements set for it does not guarantee that our opponents will fulfill even the conditions that they have indicated themselves. They will certainly find a reason, not disdaining even obvious forgery and provocations, in order to evade commitments, and worsen our position. That is, to negotiate with the West, on its terms, it is the same as hoping to win against a sharper or a brigade of "fox knives".

Although, I must admit that sometimes a constructive conversation turns out. So, during the Debaltsevsky boiler, when the defenders of the Donbass kept the punishers by the throat, and the Poroshenko regime hung in the balance, the meeting in Minsk was very informative and productive.
It can be assumed that to successfully resolve the issue of UN peacekeepers, similar conditions are needed. Only if they re-emerge, will this initiative lose its relevance, and the LDNR and Russia will hardly be needed.
Author:
25 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. andrewkor
    andrewkor 21 February 2018 06: 41
    0
    Oh, do not remind the Olympics, it was a real blow to Russia and its humiliation. Even the boycott of the Moscow Olympics had less effect!
    1. dSK
      dSK 21 February 2018 07: 30
      +1
      Poroshenko’s Napoleonic plans - under the guise of "blue helmets" to carry out a military operation to "reintegrate", and in fact - the occupation of Donbass. Foreign Minister Pavel Klimkin - the task of the peacekeeping mission should be to "knock out the occupation administration", this process will take from six to nine months, after which the rebellious region will again come under the control of Kiev. "
    2. Pax tecum
      Pax tecum 21 February 2018 10: 52
      +3
      still fresh memories of the numerous betrayals of the country's national interests by the regimes of Gorbachev and Yeltsin

      Nevertheless, there is a “Yeltsin Center” with very expensive content and its propaganda of the vision of this period in the history of the country, there are facts of the recent award of the state award to Judah-Gorbachev, who lives in Germany ... How do you understand this, order?

      The wounds inflicted during that terrible period of our history are still very painful.

      The current Kremlin pseudo-elite does not think so. Otherwise, it openly admits its illegitimacy.
      1. Antares
        Antares 21 February 2018 11: 14
        +2
        Quote: Pax tecum
        How to understand this order?

        HPP :? not? laughing (there are still bad boyars)
        The course is the same in general.
      2. Kent0001
        Kent0001 21 February 2018 14: 35
        0
        The couple you in the second part overstepped somehow.
      3. bionik
        bionik 21 February 2018 16: 45
        +1
        Quote: Pax tecum

        there is a "Yeltsin Center" with a very expensive content

        Somehow not so long ago, judging by the reviews of the center on the World Wide Web, here on the site, I decided to go there myself and see for myself the benefit I live in the ECB. The event, apart from the road, cost me 400 rubles. for an entrance for two with my wife, having entered this stronghold of democracy at the entrance, we began to roughly "shuffle", that is, to go through the frame by laying out all the contents of the pockets on the table and checking after it with a scanner. Before entering the museum the same procedure is only without a frame. On every corner, a guard-voyeur watches your every move no matter what happens ..... There was an excursion nearby (by the way, there is a separate price list for it), the guide told the young people like what a great guy EBN was and that he was “OUR EVERYTHING. ”And I grinned to myself, but that she doesn’t tell how the drunk EBN conducted the orchestra, how the drunk in the dowel could not get out of the plane, how Clinton made fun of him in the White House .... what can you say who lived in these troubled years you yourself know everything about this mess in the country under EBN .... In general, I had very negative impressions after this event.
      4. tihonmarine
        tihonmarine 23 February 2018 20: 53
        +1
        Well, Gorbachev Center also needs to be bungled., Then there will be a complete set.
    3. Kent0001
      Kent0001 21 February 2018 14: 34
      0
      Yes hare. The smart ones already understood everything, but let them rejoice, jump ... and go home like hockey players from the USA. And so this is first of all the Asmatics Olympiad, if anything, the sick and the defective took all the gold after 6000 doses of asthma medicines.
    4. mvnmln
      mvnmln 21 February 2018 17: 51
      0
      Well don't tell! I was lucky enough to visit both 1980 and 2014. Impressions from both: fucking! It is one thing: to be an eyewitness, another is to look from the side.
  2. New Year day
    New Year day 21 February 2018 06: 48
    +4
    Recall that at the time of their signing, the Kremlin was also accused of “draining the Donbass”.
    -------------------------------------------
    Drain is not a drain. but during this period Ukraine has reformatted and rearm the army and is ready for war. During this time, hundreds more civilians died. The situation has not moved off the ground. So this is clearly not a victory
    1. Kent0001
      Kent0001 21 February 2018 14: 36
      0
      But not a defeat either.
  3. New Year day
    New Year day 21 February 2018 06: 51
    +2
    So, during the Debaltsevsky cauldron, when the defenders of Donbass held punishers by the throat, and the Poroshenko regime was cheerful in the balance, the meeting in Minsk was very meaningful and productive.
    ---------------------
    After that the time came for “missed opportunities”, which confirms that “Minsk” is not a victory, but a dead end. Moreover, the predicted. It was foolish to wait for a compromise with the Donbass from the Nazis who felt the power. Odessa showed, there will be no compromise.
    1. Kent0001
      Kent0001 21 February 2018 14: 37
      0
      And what are your suggestions? so that they would not finish off the Russian economy at all.
      1. Pax tecum
        Pax tecum 21 February 2018 17: 01
        +1
        You can not finish what is not.
        Well, what you mean is most likely that foreign trade is called ... and the interests of oligarchic capital.
        Maybe less banking and currency, speculation will be when the money makes itself. Less imported, but so desired for "buy-sell", junk and other "product", but more of its own.
  4. rotmistr60
    rotmistr60 21 February 2018 07: 11
    +5
    sometimes constructive conversation turns out
    It really turns out when Kiev is specifically taken for the gills. And if you hope that someone finally realizes something and takes up the mind - a waste of time and unnecessary economic losses. The Natsiks are ruining our representative offices in Kiev, which means it is necessary to put a Solntsepekov battery in the Donbass, they tread our flag - we stop selling coal and electricity to them. This street gang understands only power and decisive, tough answers to their actions.
  5. 1536
    1536 21 February 2018 10: 29
    +1
    In the West, they are waiting for the second advent of Gorbachev. This explains everything, because the situation inside our country is unstable or seems unstable. Many citizens no longer understand how the "management company", the bank or the fund differs from the occupation administration. Therefore, they are not at all afraid that such a person might come. Others do not believe in this and think that under any power they will exist comfortably. It is up to this that we have survived and further steps will depend only on the Government, for which, alas, the hope is bad that it will take steps in the right direction for the country and people. There is still an army. And the popular minister of defense. But the army in Russia after Catherine II was always subordinate to civilian authority, and performs a role similar to that of the church (God forgive me!), Because it is actually separated from the state in this case.
  6. Antares
    Antares 21 February 2018 11: 20
    0
    Whatever it was, but if the solution comes, then there will always be authors who will support it, to explain the correctness and in that it has outplayed everyone and everything.
    I would not belittle the Dubai package like that. Belgrade failed. But the topic has not died out, but is actively moving forward.
    1. Kent0001
      Kent0001 21 February 2018 14: 39
      0
      The United States should be excluded from the process and just something business. In general, how did the states generally get into this topic? And what is the language of the European guarantors of the Minsk agreements stuck in the ass? Oh yes, they don’t decide anything, then what for did you call me something?
      1. mvnmln
        mvnmln 21 February 2018 17: 56
        0
        And what today, as in 2014, was the right to choose partners?
  7. antivirus
    antivirus 21 February 2018 14: 41
    +3
    a smoke screen, under the cover of which Kiev and Washington are preparing a new aggression against the People's Republics. And Lugansk and Donetsk are preparing for its reflection, relying on the political, economic and moral support of Moscow.

    - removed the ban on the import of chicken from the usa and canada - here's a loss or a fee for OI18 and Donbass (leaving from under the blow)
    when will we attack? - and better not in the Donbass
    1. mvnmln
      mvnmln 21 February 2018 17: 58
      0
      Have experience with operations? Or just wave your saber?
      1. antivirus
        antivirus 21 February 2018 18: 04
        0
        to wave with gloves - the direction to show where to jump with checkers is necessary.
        There is a viscous struggle for every billion dollars of contracts and + - 50 km of distance from military bases to the Kremlin.
        and you are all about checkers
  8. tihonmarine
    tihonmarine 23 February 2018 20: 48
    +1
    In Afghanistan, Iraq, Libya, Syria, American "peacekeepers" showed themselves from the most negative side. They cannot be called peacekeepers. But wherever these "peacekeepers" enter, they forget to go and in these countries terrorism is growing by leaps and bounds. And after the introduction of "peacekeepers" in Ukraine, they cannot be pulled out of there by tractor.
  9. Dr_engie
    Dr_engie 24 February 2018 08: 55
    0
    Here you are simply, if you think that the deployment of peacekeepers on the border with Russia is a breakdown of the initiative. They are just needed there more than on the demarcation line. And then immediately the secret will become apparent that ours are being transported there in humanitarian packages.
  10. andrson
    andrson 25 February 2018 06: 06
    0
    [/ quote] So, even the version of Rasmussen is rejected by the Ukrainian side (of which he, strictly speaking, is), because of the alleged participation of the Belarusian contingent in it. According to the deputies of the Rada, with the Belarusian passports, the Russian military will be able to enter the Donbass. They themselves make a proposal, they themselves reject it indignantly - this is the result of an intra-Ukrainian dialogue on UN peacekeepers. [quote]
    There will be no peacekeepers. And Donbass will not give its consent, plus they made a buffer zone out of it ... Yes, and Poproshenko is not pressured to fulfill the Minsk agreements ..

Искушение миротворцами

Любые сообщения, о каком бы то ни было прогрессе в отношениях с США, предсказуемо вызывают немалую тревогу значительной части российского общества. Поскольку убежденность в абсолютной недобросовестности Вашингтона сочетается со все еще свежими воспоминаниями о многочисленных предательствах национальных интересов страны режимами Горбачева и Ельцина. Раны, нанесенные в тот страшный период нашей истории все еще очень болезненны.

Искушение миротворцами


Именно поэтому сообщения о успехе переговоров помощника президента России Владислава Суркова и представителя Госдепа Курта Волкера по Донбассу, вызвали немалую тревогу, как в России, так и в Народных Республиках. Тем более, что к нагнетанию немедленно подключились обычные в таких случаях «эксперты» - «всепропальщики». Часть которых, явно не относятся к разряду бескорыстных паникеров, а стремится, спекулируя на страхах, изменить политические расклады накануне выборов президента РФ, подорвав доверие к власти.


Еще больше беспокойств вызвал план экс-генсека НАТО Андерса Фог Расмуссена по вводу в Донбасс 20-тысячного контингента миротворцев со Швецией во главе. Тем более, что некоторые украинские СМИ, и российские блогеры, использующие их в качестве главного источника информации, уверяли, что проект Расмуссена и есть результат встречи Волкера и Суркова.

Впрочем, этот план в реальности никакого отношения к переговорам российского и американского представителей не имеет. Поскольку целиком и полностью является плодом творчества советника Порошенко (именно такой почетный пост занимает бывший генсек альянса), на которое его никто, кроме, разве что, нынешнего шефа, не уполномочивал.

В реальности, ни о каком «сливе Донбасса» речи не идет, хотя бы потому, что любое движение в вопросе введения в зону противостояния миротворцев ООН намертво блокируется Киевом, действующем, надо полагать, в соответствии с четкими указаниями Вашингтона.
Так, даже вариант Расмуссена отвергнут украинской стороной (представителем которой он, строго говоря, и является), из-за предполагаемого участия в ней белорусского контингента. Как заявили народные депутаты Рады, с белорусскими паспортами в Донбасс смогут проникнуть российские военные. Сами выносят предложение, сами его с негодованием отвергают, - такой получается внутриукраинский диалог по миротворцам ООН.

Собственно, неспособность Киева сформировать даже на своем национальном уровне консолидированную позицию, исключает возможность, какого-то ни было продуктивного взаимодействия с ним.

Впрочем, по одному вопросу в украинском руководстве полный консенсус – это отказ от прямых переговоров с Народными Республиками. Что по сути дела полностью закрывает тему миротворцев, поскольку без согласия всех сторон конфликта они не могут быть направлены Совбезом ООН.

В этом ключе ситуация с миротворцами здорово напоминает Минские соглашения, которые не будучи реализованы, тем не менее стали настоящим камнем на шее киевской хунты, и в некоторой степени сдерживают эскалацию насилия.

Напомним, что в момент их подписания Кремль тоже обвиняли в «сливе Донбасса».

Что же касается миротворцев ООН, то и Москва и Вашингтон, прекрасно понимают, что инициатива с их вводом, скорее всего никогда не будет реализована. Однако само обсуждение этого вопроса используют не только для прощупывания позиций друг друга, но и для нанесения информационных ударов.

Так, например, заявление Владислава Суркова о значительном прогрессе во время дубайской встречи с Волкером, немедленно активизировали в США несколько притихшие нападки на Дональда Трампа, в адрес которого вновь посыпались обвинения в «работе на Кремль».

Американская «ответка», выразившаяся в очередной серии «Путин всех сдал», как мы видим, ждать себя не заставила.

Таким образом, все разговоры о миротворцах по сути дела, являются дымовой завесой, под прикрытием которой Киев и Вашингтон готовят новую агрессию против Народных Республик. А Луганск и Донецк готовятся к ее отражению, опираясь на политическую, экономическую и моральную поддержку Москвы.

В свете всего происходящего возникает вопрос: а возможно ли вообще договариваться с Западом? Опыт зимних олимпийских игр 2018 года показывает, что даже полное выполнение нашей страной поставленных перед ней требований не дает гарантий, что наши оппоненты выполнят даже обозначенные ими самими условия. Они непременно найдут повод, не брезгуя даже очевидным подлогом и провокациями, чтобы уклонится от взятых обязательств, и ухудшить наше положение. То есть договариваться с Западом, на его условиях, это все равно, что надеяться выиграть у шулера или бригады «наперсточников».

Хотя, надо признать, что иногда конструктивный разговор получается. Так, во время Дебальцевского котла, когда защитники Донбасса держали карателей за горло, а режим Порошенко висел на волоске, встреча в Минске была очень содержательной и продуктивной.
Можно предположить, что для успешного решения вопроса миротворцев ООН нужны аналогичные условия. Только в случае если они вновь возникнут, эта инициатива уже утратит свою актуальность, и едва ли будет нужна ЛДНР и России.
Автор:
Борис Джерелиевский
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

25 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. andrewkor Офлайн
    andrewkor (Корчуганов Андрей) 21 февраля 2018 06:41
    0
    Ох,не напоминайте Олимпиаду,вот это был реальный удар по России и ее унижение.Даже бойкот Московской Олимпиады меньший эффект имел!
    1. dsk Офлайн
      dsk (Сергей) 21 февраля 2018 07:30
      +1
      Наполеоновские планы Порошенко - под прикрытием "голубых касок" осуществить силовую операцию по "реинтеграции", а по сути — оккупации Донбасса. Министр иностранных дел Павел Климкин - задачей миротворческой миссии должно стать "выбивание оккупационной администрации", этот процесс займёт от шести до девяти месяцев, после чего восставший регион вновь перейдёт под контроль Киева."
    2. Pax tecum Офлайн
      Pax tecum (Pax tecum) 21 февраля 2018 10:52
      +3
      все еще свежими воспоминаниями о многочисленных предательствах национальных интересов страны режимами Горбачева и Ельцина

      Тем не менее, есть "Ельцин-центр" с очень дорогим содержанием и своей пропагандой видения этого периода в истории страны, есть факты недавнего награждения госнаградой Иуды-Горбачева, живущего в Германии... Как это понимать прикажите?

      Раны, нанесенные в тот страшный период нашей истории все еще очень болезненны

      Нынешняя кремлевская псевдо-элита так не думает. Иначе открыто признает свою нелегитимность.
      1. Антарес Офлайн
        Антарес (Антарес) 21 февраля 2018 11:14
        +2
        Цитата: Pax tecum
        Как это понимать прикажите?

        ХПП:? не? laughing (еще есть плохие бояре)
        Курс тот же в общем то.
      2. Кент0001 Офлайн
        Кент0001 (евгений) 21 февраля 2018 14:35
        0
        Чета вы во второй части перегнули как-то.
      3. bionik Офлайн
        bionik (владислав) 21 февраля 2018 16:45
        +1
        Цитата: Pax tecum

        есть "Ельцин-центр"с очень дорогим содержанием

        Как то не так давно, судя по отзывам о центре в мировой паутине ,здесь на сайте, решил побывать там сам и увидеть все воочию благо живу в ЕКБ. Мероприятие не считая дороги мне обошлось в 400 руб . за вход на двоих с женой, зайдя в этот оплот демократии на входе нас начали грубо говоря " шмонать" то есть пройти через рамку выложив все содержимое карманов на стол и проверили после неё еще сканером . Перед входом в музей та же процедура только без рамки. На каждом углу соглядатай-охранник следит за каждым твоим движением как бы че не вышло..... Рядом происходила экскурсия ( к стати за неё отдельный прейскурант) , экскурсовод рассказывал мол.людям типа того какой отличный мужик был ЕБН и что он " НАШЕ ВСЁ" .А я про себя усмехался а что она не рассказывает как бухой ЕБН дирижировал оркестром , как пьяный в дюбель не смог выйти из самолёта, как над ним в Белом доме потешался Клинтон ....да что вам говорить жившем в эти смутные годы сами все знаете про этот бардак в стране при ЕБНе....Вообщем у меня остались очень негативные впечатления после этого мероприятия.
      4. tihonmarine Офлайн
        tihonmarine ( Влад) 23 февраля 2018 20:53
        +1
        Ну ещё и Горбачёв-центр нужно сварганить., тогда будет полный комплект.
    3. Кент0001 Офлайн
      Кент0001 (евгений) 21 февраля 2018 14:34
      0
      Да харэ. Умные всё уже поняли, ну а пусть порадуются, поскачут...и домой едут как хоккеисты из США. А так это прежде всего асматическая олимпиада, если что, там больные и ущербные все золото забрали после 6000 доз лекарств от астмы.
    4. mvnmln Офлайн
      mvnmln (Василий) 21 февраля 2018 17:51
      0
      Ну, не скажи! Посчастливилось побывать и на 1980 и 2014. Впечатления от обеих: охренительное! Одно дело: быть очевидцем, другое, - смотреть со стороны.
  2. Silvestr Офлайн
    Silvestr (Сильвестр) 21 февраля 2018 06:48
    +3
    Напомним, что в момент их подписания Кремль тоже обвиняли в «сливе Донбасса».
    -------------------------------------------
    Слив не слив. но за этот период Украина переформатировала и перевооружила армию и готова к войне. За это время еще погибли сотни гражданских. Ситуация с мертвой точки не сдвинулась. Так что это явно не победа
    1. Кент0001 Офлайн
      Кент0001 (евгений) 21 февраля 2018 14:36
      0
      Но и не поражение.
  3. Silvestr Офлайн
    Silvestr (Сильвестр) 21 февраля 2018 06:51
    +1
    Так, во время Дебальцевского котла, когда защитники Донбасса держали карателей за горло, а режим Порошенко весел на волоске, встреча в Минске была очень содержательной и продуктивной.
    ---------------------
    После этого наступило время "упущенных возможностей", что и подтверждает- "Минск" это не победа, а тупик. Причем прогнозируемый. Глупо было ждать от почувствовавших власть нациков компромисса с Донбассом. Одесса показала- компромиссов не будет.
    1. Кент0001 Офлайн
      Кент0001 (евгений) 21 февраля 2018 14:37
      0
      И какие ваши предложения? что бы они как бы совсем не добили экономику РФ.
      1. Pax tecum Офлайн
        Pax tecum (Pax tecum) 21 февраля 2018 17:01
        +1
        Нельзя добить то, чего нет.
        Ну, а то, что вы имеете ввиду, скорее всего, внешнеторговая деятельность называется... и интересы олигархического капитала.
        Может меньше банковских и бержевых, валютных спекуляций будет, когда деньги делают сами себя. Меньше импортного, но такого желанного для "купи-продаев", барахла и прочего "продукта", а поболее своего.
  4. rotmistr60 Офлайн
    rotmistr60 (Геннадий) 21 февраля 2018 07:11
    +5
    иногда конструктивный разговор получается
    Действительно получается когда Киев конкретно берут за жабры. А если уповать на то, что кто-то наконец, что-то осознает и возьмется за ум - пустая трата времени и лишние экономические потери. Нацики крушат наши представительства в Киеве - значит необходимо поставить на Донбасс батарею "Солнцепеков", они топчут наш флаг - мы перестаем продавать им уголь и электроэнергию. Эта уличная банда понимает только силу и решительные, жесткие ответы на их действия.
  5. 1536 Онлайн
    1536 (Евгений) 21 февраля 2018 10:29
    +1
    На Западе ждут второго пришествия "горбачева". Этим все объясняется, потому что внутри нашей страны обстановка неустойчивая или кажется неустойчивой. Многие граждане перестали понимать, чем отличается "управляющая компания", банк или фонд от оккупационной администрации. Поэтому совершенно не боятся, что таковая может и придти. Другие в это не верят и думают, что при любой власти будут существовать безбедно. Именно до этого мы дожили и дальнейшие шаги будут зависеть только от Правительства, на которое, увы, надежда плохая, что оно сделает шаги в правильном для страны и народа направлении. Остается еще армия. И популярный министр обороны. Но армия в России после Екатерины II всегда подчинялась гражданской власти, и выполняет роль схожую с ролью церкви (прости меня Господи!), потому что фактически отделена от государства в данном случае.
  6. Антарес Офлайн
    Антарес (Антарес) 21 февраля 2018 11:20
    0
    Как там не было-но если решение придет, то всегда найдутся авторы, которые его поддержат, объяснять правильность и в том то переиграли всех и вся.
    Я бы не стал так принижать Дубайский пакет. Белградский же не прошел. Но тема не заглохла, а активно продвигается.
    1. Кент0001 Офлайн
      Кент0001 (евгений) 21 февраля 2018 14:39
      0
      Надо США исключить из процесса и всего-то делов. Вообще как штаты вообще в эту тему влезли? И че язык в попу засунули европейские гаранты минских соглашений? Ах да, они же ничего не решают-тогда нафиг звали-то?
      1. mvnmln Офлайн
        mvnmln (Василий) 21 февраля 2018 17:56
        0
        А что сегодня, как и в 2014 году было право выбора партнеров?
  7. антивирус Офлайн
    антивирус 21 февраля 2018 14:41
    +3
    дымовой завесой, под прикрытием которой Киев и Вашингтон готовят новую агрессию против Народных Республик. А Луганск и Донецк готовятся к ее отражению, опираясь на политическую, экономическую и моральную поддержку Москвы.

    --сняли запрет на ввоз курятины из сша и канады--вот проигрыш или плата за ОИ18 и Донбасс( уход из под след удара)
    когда наступать будем?- и лучше не в Донбассе
    1. mvnmln Офлайн
      mvnmln (Василий) 21 февраля 2018 17:58
      0
      Есть опыт проведения операций? Или просто, шашкой помахать?
      1. антивирус Офлайн
        антивирус 21 февраля 2018 18:04
        0
        перчатками помахать -направление показать , куда скакать с шашками надо.
        -идет вязкая борьба за каждый млрд долл контрактов и +- 50 км расстояния от воен баз до Кремля.
        а Вы все про шашки
  8. tihonmarine Офлайн
    tihonmarine ( Влад) 23 февраля 2018 20:48
    +1
    В Афгане, Ираке, Ливии, Сирии американские "миротворцы" показали себя с самой негативной стороны. Миротворцами их назвать никак нельзя. Но куда бы эти "миротворцы" не входили, они забывалиу ходить и в этих странах терроризм растёт как на дрожжах. И после ввода "миротворцев" на Украины их уже оттуда и трактором не вытащить.
  9. Dr_Engie Онлайн
    Dr_Engie (Сергей) 24 февраля 2018 08:55
    0
    Вот вы просто , если считаете, что размещение миротворцев на границе с россией - это срыв инициативы. Они там как-раз нужны больше, чем на линии разграничения. И зато сразу тайное станет явным, что наши туда в гуманитарных посылочках везут.
  10. андрсон Офлайн
    андрсон (андерсон ..) 25 февраля 2018 06:06
    +1
    [/quote]Так, даже вариант Расмуссена отвергнут украинской стороной (представителем которой он, строго говоря, и является), из-за предполагаемого участия в ней белорусского контингента. Как заявили народные депутаты Рады, с белорусскими паспортами в Донбасс смогут проникнуть российские военные. Сами выносят предложение, сами его с негодованием отвергают, - такой получается внутриукраинский диалог по миротворцам ООН. [quote]
    Не будет там миротворцев. Да и Донбасс не даст своего согласия ,плюс из него сделали буферную зону...Да и на Попрошенко не давят выполнять минские договорённости ..
Картина дня