Military Review

New weapons 2018: Pistol from Smith & Wesson M&P 380 SHIELD

26
Among all the variety of Shot SHOW 2018, one cannot pass by the new pistol from Smith & Wesson. The pistol stands out not only for its appearance, but also for the ammunition that it uses, at full size weapons... The fact is that previously under the .380 Auto cartridge, the manufacturer did not produce full-size pistols in the M&P line of weapons, limiting itself to compact models, so this weapon model should close the resulting niche.




Appearance of the M&P 380 SHIELD pistol

The first thing that catches the eye in the appearance of the weapon is the automatic safety key on the back of the handle. In modern weapons, this is a rarity, except perhaps for pistols based on the famous Colt M1911, and even then this part is often removed from the design. There is an opinion that this fuse key is inconvenient to use, it’s strange that copies of Colt M1911 are still made with this key, but not about personal preferences and Internet beliefs now.

The pistol is produced in two versions: with and without a safety switch. Many fans of firearms criticized this weapon and its "one-sidedness" in the version of the weapon without a safety switch, the right side of the pistol is absolutely clean, only the magazine release button can be moved to the right side. The slide stop button and the weapon disassembly lever are located on the left side. What is the end result? If we take the version of the M&P 380 SHIELD pistol with a safety switch, then the switch is located on both sides, the magazine eject button can be rearranged, so I recall the words of Ivan Vasilyevich, who changed his profession, “What else do you want?”.

The casing of the shutter of the weapon has wave-shaped notches on the sides in its rear part and their similarity is in the front, so that the grip in order to pull off the casing-shutter can only be “unfashionable”, behind the rear part, and not at the front.

Under the barrel is a seat for additional devices.

M&P 380 SHIELD pistol device

Despite the fact that chambered for .380 Auto would be more logical to use an automatic system with a free gate, the designers decided to take a different path and stopped at a more complex use of recoil energy in the short course of the barrel. This is explained by the fact that there are quite powerful .380 Auto cartridges on the market, the regular use of which can lead to premature failure of the weapon. In addition, such an automation system, in combination with modern materials, makes it possible to slightly lighten weapons, and even 20-30 is a gram of weight, many perceive it as a serious argument in favor of a lighter gun, and in advertising this fact can be indicated by limiting vague “easier "And it seems like not lying.

Speaking of advertising. The company's promotional video separately states the ease of disassembling the gun. Indeed, what could be simpler: remove the magazine, retract the cover-bolt and put it on the bolt delay, turn the lever to disassemble the weapon 90 degrees, holding the bolt-cover, remove it from the bolt delay and pull it off the frame of the gun. After all, really simple, apparently, therefore, this procedure is similar to more than half of modern pistols.

New weapons 2018: Pistol from Smith & Wesson M&P 380 SHIELD

Shock trigger trigger for a modern pistol is not new, with pre-arming.

Characteristics of the M&P 380 SHIELD pistol

The length of the gun is 170 millimeters with a barrel length of 93 millimeters. The weight of the gun without ammunition - 524,5 gram. It feeds weapons from single-row stores with a capacity of 8 cartridges .380 Auto.

Pros and cons of the M&P 380 SHIELD pistol

The main advantage of the new weapon is its weight, while the gun itself is not “pocket-sized”. That is, its use is not limited only to self-defense, it can be successfully used for entertaining shooting, but due to not the most powerful ammunition, this gun is also suitable for training in shooting. It turns out a kind of universal weapon for the civilian market without any obvious advantages, but at the same time coping with the tasks entrusted to it.
As well as obvious advantages, the weapon does not have specific negative features, except for small details that can be called nit-picking. Judging by the quality of the previous models of the M&P pistol series, there should be no complaints here either.

Сonclusion

In the end, you still need to note the presence of the automatic fuse key. Regardless of what views on this element a person adheres to, there is always common sense, which usually puts everything in its place. An alternative to the automatic fuse, in the form of a key on the back of the handle, may be a trigger key, which has become quite common, thanks in large part to Glock pistols. Let's try to estimate how high the probability of a random shot in the first and second variant. It is clear that in the first and second cases a random shot is virtually impossible, since too many stars must converge in the sky for such an event, but nonetheless. If we discard the force of pressing the trigger as another factor of protection against an accidental shot, then for a shot with a key on the trigger, you only need to successfully fall with any object on the trigger and just as successfully move the gun. In the case of the key on the back of the handle, you have to hit the trigger, hit the key on the handle and press it all.

Of course, this is all more like paranoia and both options are safe enough. In addition, no one bothers to use the fuse, which is in one of the variants of the M&P 380 SHIELD pistol. Well, everyone knows that the safest pistol is a pistol without a cartridge in the chamber.

A noteworthy point is that the Military & Police series pistols are slowly becoming purely civilian. Even the manufacturer himself positions this weapon as a means of self-defense for daily wear, as a pistol to protect the house and a weapon for security.
Author:
Photos used:
smith-wesson.com
26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. AntiFREEZ
    AntiFREEZ 24 February 2018 03: 32
    +2
    That's terrible.
    1-drum!
    2 extra fuse on the handle !!
    3-short barrel stroke for .380 !!!
    The only plus (as the author said) is a full-sized one for a low-power cartridge.
    IMHO of course.
    1. Simargl
      Simargl 24 February 2018 05: 13
      +3
      1 - what's wrong?
      2 - well, this is for paranoid.
      3 - it can be done for .22LR, but then the rammer as on the M-16 should be done. And so - a light frame and a weak spring. Barrel for women and children.
      1. AntiFREEZ
        AntiFREEZ 24 February 2018 09: 29
        +2
        Quote: Simargl
        1 - what's wrong?

        I'm used to PM. It is important for me to see the trigger pulled or cocked.
        But, as I said, this is my IMHO.
        1. philosopher
          philosopher 24 February 2018 09: 47
          0
          There is a reconstitution. That is, the drummer is both lowered and cocked at the same time, if you will; there is nothing to control.
        2. Simargl
          Simargl 24 February 2018 11: 30
          0
          Quote: AntiFREEZ
          It is important for me to see the trigger pulled or cocked.
          In USM with a pre-platoon, it is always either lowered or underreported.
          If the cartridge is in the chamber - always under-raised.
          Almost everywhere there is an indicator of the presence of a cartridge.
      2. Curious
        Curious 24 February 2018 13: 32
        +2
        "... you can do for .22LR ..."
        The M & P®22 COMPACT is still open-ended.
        1. Simargl
          Simargl 24 February 2018 16: 46
          0
          Quote: Curious
          The M & P®22 COMPACT is still open-ended.
          Well, the return spring is weaker than some fountain pens lol
          At .22LR, the problem is the lead and salting of the breech, even powder gases are less visible.
          But even for him, you can make a barrel with a locking device - there is .22 Short and the automation of the first 50 shots works fine, but you have to wipe the cartridges.
          However, even Margolin under .22LR is sensitive to grip: if it is hard to rest, it does not throw out the cartridge.
          1. Curious
            Curious 24 February 2018 22: 46
            +2
            If you use target cartridges - there have never been problems with Margolin.
            1. Simargl
              Simargl 25 February 2018 06: 04
              0
              Quote: Curious
              there have never been problems with Margolin
              If we talk about lead, then this is the problem of a shellless cartridge in general.
              If about reloading, then try to shoot without stopping in your hand: there will be problems.
              Margolin is generally a weak barrel: the problem is in the cartridge, and the breaking drummer with an "empty" descent, and the distortions of the cartridges in the old clips ...
              1. Curious
                Curious 25 February 2018 10: 59
                +1
                I had 1961 of release. I am at a loss to say how many shots were fired from him, but there have never been problems with him.
                1. Simargl
                  Simargl 25 February 2018 12: 08
                  0
                  I didn’t have mine, but in the dash, at one time, I changed more than a dozen drummers (I didn’t break it). And how it does not recharge - I accidentally saw it, I tried it myself - there is a problem.
                  In general, it is, of course, reliable ... so far clean.
                  1. Curious
                    Curious 25 February 2018 14: 56
                    +1
                    Nevertheless, this is a sports pistol; he needs appropriate care and treatment. Then he will reciprocate.
                    And among the sporting weapons there is hardly another model that has been produced for more than thirty years.
                    And the most interesting thing is that it was designed by a blind person. Mikhail Margolin lost his sight at the age of 18, in 1924. And he created all his samples by touch.
                    1. Simargl
                      Simargl 25 February 2018 15: 08
                      0
                      Quote: Curious
                      Nevertheless, this is a sports pistol; he needs appropriate care and treatment.
                      Yes, according to the design itself, there are no special jambs - only the drummer must be done with a shorter pricking part - it falls off. They tried to sharpen with smoother transitions - it takes longer, but it breaks anyway.
                      As a civilian weapon, this is not an option at all: a safety platoon is not that level of security.
                      Well, as for sensitivity to pollution, it’s a cartridge: lead and “lard” are not weak.
                      And about Margolin - the first thing you know before you get it in your hands for the first time ...
    2. siberalt
      siberalt 24 February 2018 10: 53
      0
      The gun is handsome! It seems that it’s even nice to hold it in your hand. winked
  2. Mountain shooter
    Mountain shooter 24 February 2018 05: 34
    +4
    They don’t know how to “pervert”. Under a weak cartridge - more complex automation. Not interesting even once.
  3. gladcu2
    gladcu2 24 February 2018 06: 04
    +4
    Key, designed to facilitate descent.
    The minus of the system is that the key may not be pressed and there will be no shot.

    Light weight pistol with a plastic frame, both plus and minus. With a shot and a reverse stroke, the bolt can catch the shot sleeve. The probability is so great that some craftsmen model this moment.
    1. AntiFREEZ
      AntiFREEZ 24 February 2018 09: 33
      +1
      Quote: gladcu2
      The minus of the system is that the key may not be pressed and there will be no shot.

      Especially in a stressful situation with improper grip.
  4. tracer
    tracer 24 February 2018 06: 57
    +1
    Thanks Mark. Horshaw is written professionally, as always. From sn
  5. erased
    erased 24 February 2018 08: 20
    +7
    A well-developed civilian weapons market and prudent legislation make it possible to create new models of short-barreled weapons in large quantities. But in Russia it’s completely calm. Type unreasonable people will shoot each other right there. Better bend from poverty, from crime, die from hunger, so it’s calmer.
    So we will lick on further, looking at the news.
    1. Huumi
      Huumi 24 February 2018 09: 29
      +1
      "War on the roads" in the pipe, look, we even need to have slingshots to ban. By the way, on the spite of the day about Serebryakov’s rudeness ...
    2. philosopher
      philosopher 24 February 2018 10: 03
      +2
      And when we are allowed to have a short barrel, we will immediately heal !!! Dear, where is the logic in your words?
      I myself am a big fan of weapons and would like to get myself a legal short barrel and not even one. But I am against the free circulation of civilian weapons for the reason already voiced above. Or, for starters, you need to radically change the entire practice of the licensing system. So that the psychiatrist who issued the permit for the weapon would receive a prison term if the person to whom he issued the permit moves off the coils and starts firing at anyone.
      1. haron
        haron 24 February 2018 22: 44
        +6
        Quote: philosopher
        So that the psychiatrist who issued the permit for the weapon would receive a prison term if the person to whom he issued the permit moves off the coils and starts firing at anyone.

        If your lawmakers have exactly the same idea of ​​psychiatric illnesses and the causes of their causes, then ... let them think so. I assure you, not one permit is signed and will not be issued, from the word "in general". The psychiatrist does not need to sign a sentence.
        If you think that a perfectly healthy person cannot get off the coils, then this is a fallacy. And not one psychiatrist is able to foresee the congress, otherwise the world would live differently.
        In general, the tendency is common for those regions, in advance to identify the guilty. "who is to blame and what to do" is sad.
        1. philosopher
          philosopher 24 February 2018 23: 50
          0
          I guess I just didn’t put it right. I'll try differently, more precisely.
          So that the psychiatrist who issued the permit for the weapon would receive a prison term if the person to whom he issued the permit, NOT moving off the coils, starts firing at anyone, that is, initially allowing such an opportunity.
          By the way, I would suggest more thoroughly checking candidates for a driver’s license and checking actual drivers with a psychologist and narcologist every year in order to identify those inadequacies that often become heroes of YouTube videos and news.
      2. Dedall
        Dedall 25 February 2018 11: 16
        +2
        philosopherIt’s necessary to start with the restoration of “detoxification centers,” that is, institutions where citizens with signs of alcohol and drug intoxication will be transported by special transport accompanied by specially trained and selected personnel. There they will be registered and taken out of a state of intoxication. And now, drunks and drug addicts, the usual ambulance is taken to an ordinary hospital, where in the therapeutic department there is none of the specific drugs. At the same time, no one registers drunkards and drug addicts anywhere. And how then will the psychiatrist know about the fact of using psychotropic drugs?
        1. philosopher
          philosopher 25 February 2018 19: 10
          0
          Of course. Moreover, for those “caught” on the use of substances, the process of obtaining driving rights and especially the acquisition of weapons should become a problem, as is now the case for people with a criminal record.
  6. Catfish
    Catfish 27 February 2018 00: 03
    +1
    Quote: Huumi
    "War on the roads" in the tube, look, we even need to have slingshots to be banned.


    At the same time, pans, hammers and screwdrivers. Let's generally ban everything, and first of all ourselves. The truth is, with this, I think, they will manage without our help. Something recently, the farther, the more they prohibit, but not for themselves, the good, but those who seem to be people too, but not at all.
    All to the "election" !!! Urya !!! drinks

Новинки оружия 2018: Пистолет от Smith&Wesson M&P 380 SHIELD

Среди всего многообразия выставки Shot SHOW 2018 нельзя пройти мимо нового пистолета от компании Smith&Wesson. Пистолет выделяется не только своим внешним видом, но и боеприпасом, который в нем используется, при полноценном размере оружия. Дело в том, что ранее под патрон .380 Auto производитель не выпускал полноразмерных пистолетов в линейке оружия M&P, ограничиваясь компактными моделями, так что данная модель оружия должна закрыть образовавшуюся нишу.



Внешний вид пистолета M&P 380 SHIELD


Первое что бросается в глаза во внешнем виде оружия, это клавиша автоматического предохранителя с тыльной стороны рукояти. У современного оружия это редкость, встречающаяся разве что у тех пистолетов, в основу которых лег знаменитый Colt M1911, да и то, часто эту деталь убирают из конструкции. Бытует мнение, что эта клавиша предохранителя неудобна в эксплуатации, странно только что при этом копии Colt M1911 производятся до сих пор именно с этой клавишей, но не о личных предпочтениях и интернет-убеждениях сейчас.

Пистолет производится в двух вариантах: с переключателем предохранителя и без него. Многие любители огнестрельного оружия подвергли критике данное оружие да его «односторонность» в версии оружия без переключателя предохранителя правая сторона пистолета абсолютно чистая, только кнопка извлечения магазина может быть переставлена на правую сторону. Кнопка затворной задержки и рычаг для разборки оружия располагаются с левой стороны. Что получается в итоге? Если брать вариант пистолета M&P 380 SHIELD с переключателем предохранителя, то переключатель расположен с обеих сторон, кнопка извлечения магазина может быть переставлена, потому вспоминаются слова Ивана Васильевича, который менял профессию, «Чего ж тебе еще надо?».

Кожух затвор оружия имеет волнообразные насечки по бокам в своей задней части и их же подобие в передней, так что хват для того чтобы оттянуть кожух-затвор может быть только «немодный», за заднюю часть, а не за переднюю.

Под стволом расположено посадочное место для дополнительных устройств.

Устройство пистолета M&P 380 SHIELD

Несмотря на то, что под патрон .380 Auto более логичным было бы использовать систему автоматики со свободным затвором, конструкторы решили пойти по другому пути и остановились на более сложной с использованием энергии отдачи при коротком ходе ствола. Объясняется это тем, что на рынке присутствуют достаточно мощные патроны .380 Auto, регулярное использование которых может привести к преждевременному выходу оружия из строя. Кроме того, такая система автоматики, в сочетании с современными материалами, позволяет незначительно облегчить оружия, а даже 20-30 грамм веса, многие воспринимают как серьезный аргумент в пользу более легкого пистолета, да и в рекламе этот факт можно указать, ограничившись расплывчатым «легче» и вроде бы как не соврав.

Кстати о рекламе. В рекламном ролике компании отдельно указывается простота разборки пистолета. Действительно, что может быть проще: извлекаем магазин, оттягиваем кожух-затвор и ставим его на затворную задержку, поворачиваем рычаг для разборки оружия на 90 градусов, придерживая кожух-затвор, снимаем его с затворной задержки и стаскиваем с рамки пистолета. Ведь действительно просто, видимо поэтому данная процедура аналогична более чем для половины современных пистолетов.

Новинки оружия 2018: Пистолет от Smith&Wesson M&P 380 SHIELD

Ударно-спусковой механизм ударниковый для современного пистолета не новый, с довзводом.

Характеристики пистолета M&P 380 SHIELD

Длина пистолета равняется 170 миллиметрам при длине ствола 93 миллиметра. Вес пистолета без патронов – 524,5 грамма. Питается оружие из однорядных магазинов вместимостью 8 патронов .380 Auto.

Плюсы и минусы пистолета M&P 380 SHIELD

Главным достоинством нового оружия можно назвать его вес, при этом сам пистолет не является «карманным». То есть его применение не ограничивается только самообороной, он с успехом может использоваться и для развлекательной стрельбы, а благодаря не самому мощному боеприпасу этот пистолет подходит и для обучения стрельбе. Получается своего рода универсальное оружие для гражданского рынка без каких-то явных достоинств, но при этом справляющееся с теми задачами, которые на него возложены.
Также как и явных достоинств, конкретных отрицательных черт оружие не имеет, разве что за мелкими деталями, которые можно скорее назвать придирками. Если судить по качеству предыдущих моделей серии пистолетов M&P, то и тут нареканий быть не должно.

Итог

В итоге нужно все-таки отметить наличие клавиши автоматического предохранителя. Независимо от того каких бы взглядов на данный элемент не придерживался человек, всегда есть здравый смысл, который обычно расставляет все по местам. Альтернативой автоматическому предохранителю, в виде клавиши на тыльной стороне рукояти, может быть клавиша на спусковой крючке, получившая достаточно широкое распространение, во многом благодаря пистолетам Глок. Попробуем прикинуть насколько высока вероятность случайного выстрела в первом и втором варианте. Понятно, что и в первом и втором случае случайный выстрел фактически невозможен, так как слишком много звезд должно сойтись на небе для такого события, но тем не менее. Если отбросить усилие нажатия на спусковой крючок как еще один фактор защиты от случайного выстрела, то для выстрела с клавишей на спусковом крючке потребуется только удачно пасть каким либо предметом по спусковому крючку и не менее удачно сдвинуть пистолет. В случае же с клавишей на тыльной стороне рукояти, придется попасть по спусковому крючку, попасть по клавише на рукояти и все это нажать.

Разумеется, что все это больше похоже на паранойю и оба варианта достаточно безопасны. Кроме того, никто не мешает пользоваться предохранителем, который есть в одном из вариантов пистолета M&P 380 SHIELD. Ну а о том, что самый безопасный пистолет это пистолет без патрона в патроннике знает каждый.

Примечательным моментом является то, что пистолеты серии Military&Police становятся потихоньку сугубо гражданскими. Даже сам производитель позиционирует данное оружие как средство самообороны для ежедневного ношения, как пистолет для защиты дома и оружие для охраны.
Автор:
Марк Поддубный
Использованы фотографии:
smith-wesson.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

26 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. АнтиFREEZ Офлайн
    АнтиFREEZ 24 февраля 2018 03:32
    +2
    Ужас какой то.
    1-ударниковый !
    2-лишний предохранитель на рукояти !!
    3-короткий ход ствола для .380 !!!
    Единственный плюс (как сказал автор) - полноразмерный для маломощного патрона.
    ИМХО конечно.
    1. Симаргл Офлайн
      Симаргл 24 февраля 2018 05:13
      +3
      1 - что плохого?
      2 - ну, это для параноиков.
      3 - можно и для .22ЛР сделать, но тогда досылатель как на М-16 делать надо. А так - лёгкая рамка и слабенькая пружинка. Ствол для женщин и детей.
      1. АнтиFREEZ Офлайн
        АнтиFREEZ 24 февраля 2018 09:29
        +2
        Цитата: Симаргл
        1 - что плохого?

        Привык к ПМ. Мне важно видеть спущен курок или взведен.
        Но, как я сказал, это мое ИМХО.
        1. philosopher Офлайн
          philosopher 24 февраля 2018 09:47
          0
          Там же довзвод. То есть ударник и спущен и взведён одновременно, если угодно; там нечего контролировать.
        2. Симаргл Офлайн
          Симаргл 24 февраля 2018 11:30
          0
          Цитата: АнтиFREEZ
          Мне важно видеть спущен курок или взведен.
          В УСМ с довзводом он всегда или спущен или недовзведён.
          Если патрон в патроннике - всегда недовзведён.
          Практически везде есть индикатор наличия патрона.
      2. Curious Офлайн
        Curious 24 февраля 2018 13:32
        +2
        "...можно и для .22ЛР сделать..."
        M & P®22 COMPACT все же со свободным затвором.
        1. Симаргл Офлайн
          Симаргл 24 февраля 2018 16:46
          0
          Цитата: Curious
          M & P®22 COMPACT все же со свободным затвором.
          Ну так и возвратная пружина слабее, чем у некоторых авторучек lol
          У .22ЛР проблема - освинцовка и осаливание казённика, даже пороховые газы меньше видно.
          Но даже для него можно сделать ствол с запирающим устройством - есть же .22 Short и автоматика первые 50 выстрелов работает нормально, но приходится патроны протирать.
          Впрочем, даже Марголин под .22ЛР чувствителен к хвату: если плохо упереть - не выбрасывает патрон.
          1. Curious Офлайн
            Curious 24 февраля 2018 22:46
            +2
            Если использовать целевые патроны - проблем с Марголиным никогда не было.
            1. Симаргл Офлайн
              Симаргл 25 февраля 2018 06:04
              0
              Цитата: Curious
              проблем с Марголиным никогда не было
              Если говорить о освинцовке - то это проблема безоболочечного патрона вообще.
              Если про перезарядку - то попробуйте пострелять не упирая в руку: будут проблемы.
              Марголин вообще слабенький ствол: проблема и в патроне, и ломающемся ударнике при "пустом" спуске, и перекосы патронов в старых обоймах...
              1. Curious Офлайн
                Curious 25 февраля 2018 10:59
                +1
                У меня был 1961 года выпуска. Затрудняюсь сказать, сколько из него произвели выстрелов, но проблем с ним никогда не было.
                1. Симаргл Офлайн
                  Симаргл 25 февраля 2018 12:08
                  0
                  Своего у меня не было, но в тире, в своё время, более десятка ударников поменял (не я ломал). А как не перезаряжается - случайно увидел, сам попробовал - есть проблемка.
                  В целом он, конечно, надёжный... пока чистый.
                  1. Curious Офлайн
                    Curious 25 февраля 2018 14:56
                    +1
                    Все же это пистолет спортивный, за ним нужен соответствующий уход и обращение. Тогда он ответит взаимностью.
                    А среди спортивного оружия вряд ли найдется еще образец, выпускавшийся более тридцати лет.
                    А самое интересное, что его конструировал слепой человек. Михаил Марголин потерял зрение в 18 лет, в 1924 году. И все свои образцы создавал наощупь.
                    1. Симаргл Офлайн
                      Симаргл 25 февраля 2018 15:08
                      0
                      Цитата: Curious
                      Все же это пистолет спортивный, за ним нужен соответствующий уход и обращение.
                      Да по самой конструкции особых косяков нет - только ударник надо с более короткой накалывающей частью делать - она и отваливается. Пробовали точить с более плавными переходами - ходит дольше, но всё равно ломается.
                      Как гражданское оружие - вообще не вариант: предохранительный взвод - не тот уровень безопасности.
                      Ну а по поводу чувствительности к загрязнениям, - это уж патрон: с него свинец и "сало" не слабо слазит.
                      А про Марголина - первое, что узнаёшь, перед тем, как первый раз в руки получаешь...
    2. сибиралт Офлайн
      сибиралт 24 февраля 2018 10:53
      0
      Пистолет красавец! Похоже, его даже приятно в руке держать. winked
  2. Горный стрелок 24 февраля 2018 05:34
    +4
    Уж и не знают, как "извратиться". Под слабый патрон - более сложную автоматику. Не интересно ни разу.
  3. gladcu2 Офлайн
    gladcu2 24 февраля 2018 06:04
    +4
    Клавиша, предназначена чтобы облегчить спуск.
    Минус системы в том, что клавиша может не нажаться и выстрела не будет.

    Лёгкий вес пистолета с пластиковой рамой как плюс так и минус. При выстреле и обратном ходе, затвор может споймать отстреленную гильзу. Вероятность на столько велика, что некоторые умельцы этот момент моделируют.
    1. АнтиFREEZ Офлайн
      АнтиFREEZ 24 февраля 2018 09:33
      +1
      Цитата: gladcu2
      Минус системы в том, что клавиша может не нажаться и выстрела не будет.

      Особенно в стрессовой ситуации при неправильном хвате.
  4. трассер Офлайн
    трассер 24 февраля 2018 06:57
    +1
    Спасибо Марк. Хоршо написано и профессионально, как всегда в прочем. От сн
  5. стер Офлайн
    стер 24 февраля 2018 08:20
    +7
    Развитый рынок гражданского оружия и разумное законодательство позволяют создавать новые образцы короткоствольного оружия в огромных количествах. Зато в РФ - полный штиль. Типа неразумный народ тут же друг друга перестреляет. Пусть лучше загнется от нищеты, от преступности, с голода сдохнет, так оно спокойнее.
    Так что будем облизываться и дальше, глядя на новинки.
    1. Huumi Офлайн
      Huumi 24 февраля 2018 09:29
      +1
      "Войны на дорогах" в трубе посмотрите-нам даже рогатки иметь надо запретить.Кстати-на злобу дня о хамстве Серебрякова...
    2. philosopher Офлайн
      philosopher 24 февраля 2018 10:03
      +2
      А когда нам разрешат иметь короткоствол, сразу заживём!!! Уважаемый, где логика в ваших словах?
      Я сам большой любитель оружия и хотел бы приобрести себе законный короткоствол и даже не один. Но я против свободного оборота гражданского оружия по уже озвученной выше причине. Или, для начала, нужно кардинально менять всю практику разрешительной системы. Чтобы психиатр, давший разрешение на оружие получал тюремный срок, если тот, кому он выдал разрешение, съедет с катушек и начнет палить в кого попало.
      1. haron Офлайн
        haron 24 февраля 2018 22:44
        +6
        Цитата: philosopher
        Чтобы психиатр, давший разрешение на оружие получал тюремный срок, если тот, кому он выдал разрешение, съедет с катушек и начнет палить в кого попало.

        Если ваши законодатели имеют точно такое-же представление о психиатрических заболеваниях и причинах их вызывающих, то ... пускай так и думают. Я Вас уверяю, не одного разрешения подписано и выдано не будет, от слова "вообще". Психиатру незачем подписывать себе приговор.
        Если Вы думаете, что совершенно здоровый человек не может съехать с катушек, то это заблуждение. И не один психиатр не в состоянии предвидеть съезда, иначе мир бы жил по другому.
        А вообще тенденция обычная для тех краев, заранее обозначить виноватого. "кто виноват и что делать" - грустно.
        1. philosopher Офлайн
          philosopher 24 февраля 2018 23:50
          0
          Наверно, я просто не верно выразился. Попробую иначе, точнее.
          Чтобы психиатр, давший разрешение на оружие получал тюремный срок, если тот, кому он выдал разрешение, НЕ съехав с катушек, начнет палить в кого попало, то есть изначально допуская такую возможность.
          К слову, я бы предложил более тщательно проверять кандидатов на получение водительских прав и проверять действительных водителей у психолога и нарколога ежегодно, дабы выявить тех неадекватов, которые часто становятся героями роликов на Ютюбе и новостей.
      2. Dedall Офлайн
        Dedall 25 февраля 2018 11:16
        +2
        philosopher, начать надо с восстановления "вытрезвителей", то есть, учреждений, куда специальным транспортом в сопровождении специально обученного и подобранного персонала будут доставлять граждан с признаками алкогольного и наркотического опьянения. Там их поставят на учёт и выведут из состояния опьянения. А сейчас алкашей и наркоманов обычная "скорая" везёт в обычную больницу, где в терапевтическом отделении нет ничего из специфических препаратов. При этом, пьяниц и наркоманов никто и нигде не регистрирует. И откуда тогда психиатр будет знать про факт употребления психотропных средств?
        1. philosopher Офлайн
          philosopher 25 февраля 2018 19:10
          0
          Разумеется. Больше того, у "застуканного" на употреблении веществ, должен стать проблемой процесс получения прав на вождение и особенно на приобретение оружия, как сейчас есть для людей с судимостью.
  6. Морской Кот Офлайн
    Морской Кот 27 февраля 2018 00:03
    +1
    Цитата: Huumi
    "Войны на дорогах" в трубе посмотрите-нам даже рогатки иметь надо запретить.


    Заодно и сковородки, молотки и отвёртки. Давайте вообще запретим всё, и в первую очередь самих себя. Правда с этим, думаю, и без нашей помощи обойдутся. Чтой-то в последнее время чем дальше, тем больше всего запрещают, но не для себя, хороших, а тех, кто вроде бы тоже люди, но как бы и не совсем.
    Все на "выборы"!!! Уря!!! drinks