Госдеп США: Мы призываем зарубежные страны отказываться от закупок оружия у России

74
Официальный представитель Госдепартамента США Хизер Науэрт в ходе брифинга заявила о том, что Вашингтон обратился к зарубежным партнёрам с инициативой о необходимости отказываться от сделок в военно-технической сфере с Российской Федерацией. В первую очередь речь идёт о том, что США «отговаривают» третьи страны от закупок у России вооружений и военной техники.

Если верить Науэрт, то к настоящему моменту «некоторые страны» уже отказались от сделок в военно-технической отрасли на сумму примерно в 3 млрд долларов. Отмечено, что это связано с ранее введёнными санкциями в отношении ряда российских компаний оборонной сферы.



Госдеп США: Мы призываем зарубежные страны отказываться от закупок оружия у России


Хизер Науэрт:
Наши посольства за рубежом получили директивы от Государственного департамента о необходимости отговаривать правительства страны от сотрудничества с Россией в оборонно-промышленной сфере. Мы на сегодняшний день удовлетворены результатами.


Эти заявления доказывают тот факт, что США используют свои санкции в качестве элемента недобросовестной конкуренции, в том числе для такого рода конкуренции на международном рынке экспорта вооружений, на котором Россия занимает прочное второе место. Ранее российская оборонка делилась информацией о том, что портфель заказов на экспорт составляет около 47 млрд долларов на несколько лет вперёд.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    21 февраля 2018 05:52
    Вот она экономическая война.При этом руководство страны вкладывает деньги в экономику главного противника.Предательство господа
    1. +12
      21 февраля 2018 06:23
      Цитата: Владивосток1969
      Вот она экономическая война.При этом руководство страны вкладывает деньги в экономику главного противника.Предательство господа


      Гипс снимают, клиент уезжает. Что делать?!!!!

      Главное - не паниковать!

      И не поддаваться на провокации!

      В особенности лжепатриотов и лжероссиян.
      1. +7
        21 февраля 2018 06:41
        А Вы по каким критериям оцениваете патриотизм?И как определить настоящего россиянина?
        1. +12
          21 февраля 2018 06:47
          Цитата: Владивосток1969
          по каким критериям оцениваете патриотизм?

          Наверное по таким:
          Патриот - это вовсе не тот
          Кто не врет, не ворует, не пьет
          Просто всею душой за народ
          Патриот, патриот

          Раз народ и ворует и пьет
          То ворует и пьет патриот
          Разве может предать свой народ
          Патриот, патриот?

          Если где-то случился косяк
          Виноват исключительно враг
          От "госдепа" диверсии ждет (госдепартамент США - прим. редактора)
          Патриот, патриот, патриот

          То, что сам где-то гвоздь не забил (он забил)
          Он об этом немедля забыл (он забыл)
          Он ведь сор из избы не метет
          Патриот, патриот

          Натуральный, как свекла в борще
          Геев он ненавидит ваааще
          Но, при этом, поет со слезой
          Песни вместе с российской попсой

          Тут ведь как: если гей, но за нас
          Он уже не совсем ...
          Хорошо за Россию поет!
          Говорит патриот, патриот

          Ездит он по старушке Москве
          На раздолбанном в хлам "бээмвэ" (марка немецких автомобилей BMW - прим. редактора)
          Но окажешься в пробке за ним
          И прочтешь на стекле "На Берлин!"

          И в кино всей семьею идет (он идет)
          На ... фильм патриот (патриот)
          И попкорн ненавидит, но жрет
          В забытьи патриот
          ...
          Несчастный случай "Патриот"
          1. +26
            21 февраля 2018 06:55
            Цитата: Logall
            И попкорн ненавидит, но жрет
            В забытьи патриот

            Кстати, из-за этого попкорна перестал в кинотеатры ходить. Не могу видеть эти жрущие рожи. Вот переняли эту "традицию". 2 часа не могут посидеть, чтобы как животные не жевать...
            1. +10
              21 февраля 2018 09:03
              Кстати, из-за этого попкорна перестал в кинотеатры ходить.

              Та же история. Всю дорогу учили, что жрать в театре и кино - верх невоспитанности. Теперь это норма. Как же успешно народ в свиней превратили! Одно радует - не всех. Воспитание - вот один из ключевых моментов благополучия страны.
            2. 0
              21 февраля 2018 12:00
              Кто-то в кино семечки грызет, семечки разрешите грызть?
              1. +3
                21 февраля 2018 12:51
                У себя и грызите ,разрешение запрашивайте у госсекретаря США.
          2. 0
            21 февраля 2018 06:58
            В чем то можно поспорить ,Но в большинстве Вы правы. hi
            1. +6
              21 февраля 2018 07:14
              Цитата: Владивосток1969
              В чем то можно поспорить

              Это не ко мне, сие к Кортневу - он автор! Я лишь хотел показать коллеге его психологический портрет... Тех, кто бьют себя в грудь. Портрет разоблачителей "лжероссиян"...
          3. +4
            21 февраля 2018 07:43
            Цитата: Logall
            Наверное по таким:

            А сочинили этот бездарный стишок наверное истинные патриоты и истинные же патриоты его транслируют. Такие патриоты нынче засветились во всей красе, наперебой злорадно доказывая кто больше, сколько американцы замочили, fool "db".
            1. +7
              21 февраля 2018 09:03
              Эт Вы всё либарастов ищите? Это уже напоминает диагноз... Это - песня, она юмористическая, но со смыслом! А концовка такая:
              "
              У России - великой страны
              Есть прекрасные духом сыны
              Но всегда вылезает вперед
              Вот такой "патриот"
              Никакой патриот
              Патриот - и.диотъ".
              Удачи в поисках "лжероссиян"! hi
          4. +2
            21 февраля 2018 12:50
            У всего коллектива исполнителей с головой "несчастный случай " , а вам смешно .
        2. +2
          21 февраля 2018 17:56
          Настоящий Россиянин никогда не будет предателем.
      2. +7
        21 февраля 2018 09:28
        «Что-то заговорили о патриотизме. Наверное, опять проворовались» - Салтыков-Щедрин
      3. +2
        21 февраля 2018 09:30
        Цитата: Titsen
        И не поддаваться на провокации!
        В особенности лжепатриотов и лжероссиян.

        Это вы кому лозунги толкаете? Тем кто отказался от закупок нашего оружия?
        А лжепатриоты и лжероссияне, стало быть в американском Госдепе сидят? Странно, если бы было наоборот )))) А если конкретнее, что хотели сказать?
    2. +13
      21 февраля 2018 06:25
      Правильно. Тем более, официальное заявление Госдепа, это уже шаг серьёзный!!! Такого ещё не было. Это не частное мнение, какого-то чудака, а на секундочку - позиция страны! Ну а мы что ??? Озаботимся или где?
      Цитата: Владивосток1969
      Вот она экономическая война.При этом руководство страны вкладывает деньги в экономику главного противника.Предательство господа
      1. +3
        21 февраля 2018 10:02
        Озабоченность - это наш конёк - верх дипломатии "плюшевой политики".
    3. 0
      21 февраля 2018 08:28
      Трудно поспорить...., но может быть со стороны госдепа это просто слова?
      1. +1
        21 февраля 2018 09:06
        Весь вопрос в том, кто эту инфу озвучил - Госдеп. Трампамрамыч отрабатывает кредит доверия перед своим военпромовским лобби...
    4. +2
      21 февраля 2018 11:42
      Угомонитесь... И смотрите на все шире... Россия (ЦБ, 80% прибыли которого непосредственно поступает в бюджет) вкладывает деньги в гособлигации США и зарабатывает на этом!!! Так 106 млрд в гособлигациях США сейчас приносят около 2,3-2,4% годовых, то есть США ежегодно выплачивают России 2,5 млрд. долларов одних купонов, что хватит например на 1000 танков Т-90 в ГОД!!!
      Кроме того увеличение вложений в облигации США (как и других стран) происходит автоматически, так как ЗВР России постоянно пополняются, одним золотом на 200 тонн в год, пропорционально растет и вложения в облигации зарубежных стран (но не всех, а только надежных стран ЕС, США)...
      В общем нам нужны запасы в долларах, просто по тому, что например то же оборудование для наших же предприятий в том числе и ВПК мы закупает за валюту!!!
      1. +1
        22 февраля 2018 04:30
        Ну спасибо.Глаза открыли.Только откуда такой процент?А может нафиг всё производство,сельское хозяйство и все пойдем торговать на фондовый рынок и форекс.Вот жизнь начнется.И даже запасы для покупки оборудования будут не нужны.
    5. 0
      23 февраля 2018 00:08
      Это не экономическая война ,-это политические рычаги! Вспомните где учился Чубайс ,Питерский ФинЭк -кузница предателей и аппологетов западной экономики!
  2. +10
    21 февраля 2018 05:52
    «некоторые страны» уже отказались от сделок
    Те же санкции, только в другой проекции !
    1. +1
      21 февраля 2018 13:22
      Это не санкции. Раньше это делали молча, сейчас показали лицо. Откуда уйдет Россия туда придет Китай а не США.
  3. +4
    21 февраля 2018 05:56
    Забыли добавить, что идет обычный шантаж, или оружие не покупается, или сша портят жизнь страптивой стране, вплоть до санкций и революции .
    1. +3
      21 февраля 2018 08:32
      США должны быть уничтожены, хотя бы в таком виде как они сейчас существуют, хотя бы за поддержку террористов, в чем у нас не хватает смелости их обвинить. И раз уже по-любому нам выписывают санкции надо активнее с помощью хакеров влиять на США иввергать в хаос тамошние политические процессы.
      1. 0
        21 февраля 2018 13:23
        Карфаген должен быть разрушен?


        Если упадет США упадет общемировая экономика. Пока они жрут в три рыла, и отращивают задницы, весь мир процветает, особенно Китай.
    2. +1
      21 февраля 2018 08:37
      Что не делается , к лучшему!!! Не будет продажи на экспорт, больше будет у себя. И не в деньгах тут дело! Просто прервется ручеек халявы, в карманы деятелей из "Ростеха" и "Рособоронэкспорта".
      1. +1
        21 февраля 2018 09:23
        Цитата: Evgeniy667b
        И не в деньгах тут дело! Просто прервется ручеек халявы, в карманы деятелей из "Ростеха" и "Рособоронэкспорта

        Исчезнет река денег только для того чтобы пересох ручеек халявы??? Это негодные средства борьбы с коррупцией (типа пусть лучше вообще ничего не будет чем немного украдут). Бред!
        1. +1
          21 февраля 2018 13:29
          Придет такой Красавчик, скажет: "Эти руки не крали!" у уронит экономику ниже плинтуса. Учитесь на наших ошибках. Перемены должны быть не резкими. Оглянитесь на восточного соседа, как без гражданской войны провести реформы, не пустив по миру с протянутой рукой своих граждан.
        2. 0
          21 февраля 2018 16:32
          Это от оружия маленький ручеек халявы? Да Вы что??? Если у по ГОЗуходит на лево очень много, а по экспорту вообще клондайк. Все можно по разному прокрутить. А сколько рабочим недоплачиваюПричем обраующая на ВПК идет из налоговой составлящей, но никак из собственных средств предприятий.Вот для проектирования это стимул, но в разумных пределах. Для нашего пещерного капитализма все-таки главная цель - это личная наива верхушки!!! И не иначе.
  4. +1
    21 февраля 2018 06:01
    С одной стороны было бы неплохо, если половина стран откажется от нашего вооружения, зато разбазаривать налево направо не будем.
    Вообще я считаю что военное достояние не должно продаваться, медицина пожалуйста, а военное не должно.
    1. +3
      21 февраля 2018 06:15
      Цитата: Humans War
      С одной стороны было бы неплохо, если половина стран откажется от нашего вооружения, зато разбазаривать налево направо не будем.

      лишимся доходной части...на что строить будем себе? у олигархов занимать? или ценник на газ-нефть задерём в десять раз? откуда ещё деньги?
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        21 февраля 2018 07:00
        Пускай олигархов трясёт, один хрен пользы Родине от них никакой.
        Талант олигарха зарабатывать деньги, обратить бы во благо Родине, так нет по большей части от олихархов один вред.
        1. +1
          21 февраля 2018 08:05
          Цитата: Humans War
          Тем более что биться готов об заклад, половина выручки за продажу "теряется"

          Лучше ап стену и с разбега, чтоб наверняка, хоть какая то польза.
        2. +3
          21 февраля 2018 08:42
          Вот явно кто-то из наших олигархов заказал проект такой "штучки" в австрийской компании. 2,6 миллиарда зеленых.. Ничего не напоминает? Это "яхта" с глубиной погружения 250 метров, вертолетом и т.п
        3. 0
          21 февраля 2018 13:35
          Да, конечно. Только Платон считал по другому. Каждое государство проходит циклично: Анархию, Диктатуру, Олигархию и Демократию. Пока государство не созреет, другой период не настанет. Кем вы замените олигархов Российских? Только Олигархами зарубежными. Кто Вам милее Абрамович или Сорос, скажите! Выбор только такой! Для защиты прав есть множество методов, профсоюзы, забастовки.
          1. 0
            22 февраля 2018 09:24
            Есть и другое мнение Л.Н. Гумилева,, что когда в государстве (нации) личное начинает преобладать над общими интересами, то такому государству (нации) наступает трындец, к чему мы сейчас и уверенно стремимся. Шкурничество и корысть обширно представлены во всем обществе! Ни одна нация в мире не относится так похабно к своим ресурсам и среде обитания, как в России и Китае.
            1. 0
              26 февраля 2018 08:02
              Государство распадается, но народ становится нищим и пассионарным, готовым разрывать другие государства. Сейчас волна пассионарных украинцев плеснулась в европу. В Польше и Чехии процент украинцев возрастает, скоро начнет требовать права, что будет дальше, посмотрим.
    2. 0
      21 февраля 2018 08:48
      Цитата: Humans War
      Вообще я считаю что военное достояние не должно продаваться

      Тут многие еще ратуют за то, что и природные ресурсы продавать не нужно. А чем еще торговать, если это основные статьи экспорта?
      1. 0
        21 февраля 2018 09:16
        Нефтегазовка, на данный момент занимает в структуре ВВП России - 22%.
      2. 0
        26 февраля 2018 08:05
        Демократами надо торговать! Они очень дорого станут стране приобретателю, берите пример с САШ. Отгружаете партию демократизаторов в нужную страну и бац! уже этой страны нет.
  5. orm
    0
    21 февраля 2018 06:03
    Эти заявления доказывают тот факт, что США используются свои санкции в качестве элемента недобросовестной конкуренции

    хех, кто бы сомневался....
  6. 0
    21 февраля 2018 06:10
    тоже мне новость, это было всегда... у янки шантаж во всем, как в политике так и в экономике, что уж говорить о рынке вооружений
  7. 0
    21 февраля 2018 06:14
    Ничего личного ,Иван,только бизнес!
    1. +2
      21 февраля 2018 06:25
      Цитата: andrewkor
      Ничего личного ,Иван,только бизнес!

      нет,нет...это последовательное удушение. нужно всё смотреть в связке: и олимпиаду,и украину и сирию и вот это заявление. всё это и похоже на "петлю анаконды". пытаются взять на "удушающий",и ждать,когда захлопаем ладошкой по ковру...
  8. +2
    21 февраля 2018 06:18
    Ну, а что еще ждать от капиталистов? Это же просто бизнес и какими методами добываются зеленые бумажки янкесов не интересует.
  9. +2
    21 февраля 2018 06:41
    Бизнес, ничего личного!
    Не покупайте оружие у плохих русских, покупайте у нас хороших!
    Не покупайте газ у плохих русских, а покупайте у нас хороших!
    И так во всём.
    Но есть одно но! Цена. Цена на американский товар гораздо выше!
    А тут как говориться : "скупой платит дважды, тупой трижды, а лох платит всегда"!
    Посмотрим господа из Европы и третьих стран, как долго вы готовы переплачивать за процветание... Гегимона?!
  10. +2
    21 февраля 2018 06:42
    Вот оно лицо "эталона" демократии. Политическая власть США всегда находилась и находится в руках олигархических кланов, в том числе связанных с производством оружия. США ведёт "санкционную"борьбу именно с теми направлениями, где мы составляем реальную конкуренцию этим кланам. В отсутствии сдерживающей США силы, которой выступал СССР, этот рассадник преступного капитализма вышел из своих берегов и стал сеять хаос по всему миру, особенно там, где Россия (Союз) оказывала помощь в развитии экономики, культуры и образования. Англосаксонский капитализм теперь неприкрыто действует, как нечисть.
  11. +2
    21 февраля 2018 06:44
    США используются свои санкции в качестве элемента недобросовестной конкуренции
    Это давно не секрет. Причем действуют открыто и нагло. Естественно найдутся те, кто пойдет на поводу у Сша. Не зря наверное Индия вдруг начала критиковать наши С-400. На войне, как на войне (даже экономической).
  12. +3
    21 февраля 2018 06:44
    Россия должна ежедневно доказывать преимущества своего оружия. Только так можно выживать в этом мире. А выражать обеспокоенность можно при ловле блох, поносе и ...В тех же случаях, что при спешке... lol
  13. 0
    21 февраля 2018 07:06
    Если верить Науэрт, то к настоящему моменту «некоторые страны»- а он пробирку показывал или страны перечислял ?
    1. +3
      21 февраля 2018 08:05
      Цитата: Елизар Задунайский
      Если верить Науэрт, то к настоящему моменту «некоторые страны»- а он пробирку показывал или страны перечислял ?

      Она что, уже пол сменить успела? lol
  14. 0
    21 февраля 2018 07:10
    Кто о чём... Отказались... получив взамен поставки вооружений из США... причём на кредиты... из США... обычная практика...Ну не все же тендеры выигрывать... Однако то что качество вооружений из Америки последнее время ни в какие ворота не лезет похоже будет определят поставщиков в ближайшее время... Вон японцы на последних салонах очень внимательно рассматривали российские вертолёты...
  15. +1
    21 февраля 2018 07:30
    Информация к размышлению.
    1. США остановили транзакции на покупку нашего оружия на 3 млрд.$.
    2. Заключен контракт на поставку Малайзии СУ-35, расчет продуктами сельского хозяйства: сок гивеи и пальмовое масло.
  16. 0
    21 февраля 2018 07:34
    Цитата: Esoteric
    Россия должна ежедневно доказывать преимущества своего оружия. Только так можно выживать в этом мире. А выражать обеспокоенность можно при ловле блох, поносе и ...В тех же случаях, что при спешке... lol

    Что нам доказывать, у нас полигон есть реальный под названием Сирия. Благодаря ему наш "портфель" заказов увеличился на n-ое количество лярдов зелёных бумажек. Кстати заказывать стали такие страны с которыми у нас до этого никакого втс не было.
  17. +3
    21 февраля 2018 07:40
    Цель последних санкций была озвучена прямо в момент введения.
    Их основная задача - обеспечение поставок американского оружия в мире неконкурентными средствами. Все остальное - всяческая суета и тлен.
    Но не вижу повода для переживаний. С-400 разлетаются как горячие пирожки вместе с Т- 90, Солнцепеками и прочими комплексами . Кроме того нам ведь еще и не все известно, а на выходе множество агрегатов и конструкций способных сравнять любое количество супостата с любым количеством земли.
    Опоздали оне в общем. До сирийских событий , а лучше с десяток лет тому назад еще бы что- нибудь вышло . Сейчас невозможно.Тем паче, платежи теперь можно провести не только лишь через баксы и евры, но и через юани.Санкционный сектор резко сузился. Пусть сопли и слюни утрут.
    1. 0
      21 февраля 2018 09:07
      Ну про юани Вы поосторожнее. Китайцы активно скупают земли вокруг Байкала, где-то 20% уже и катают своих туристов с комментариями:: Пока на этих берегах еще живут русские, но вообще-это китайская земля.
  18. +2
    21 февраля 2018 08:01
    А что изменилось-то? Что во времена СССР, что в 90-е, ы всегда отговаривали, покупать наше оружие и покупать свое. И так будет и в 20-х и в 30-х и в 100-х, мы всегда были врагами англосаксов, всегда ими и останемся.
  19. +1
    21 февраля 2018 08:02
    А некоторым странам США и союзники не\ продают или продают в усеченном виде вооружение. Или банально дороже. И как им быть?
  20. +5
    21 февраля 2018 08:06
    Пошли вразнос..? Гегемония сквозь пальчики вытекает..Торопятся, косячат.. ВВП красава.
    1. 0
      21 февраля 2018 08:34
      Ничего личного - просто бизнес! laughing
  21. +1
    21 февраля 2018 08:31
    А вот это КЛЁВО!!!
    Не креативненько, ничего нового, но по понятиям полосатых нет ничего надежнее чем проверенного, заряженного .... кольта, у виска не согласного или колеблющегося!!!
    1. +1
      21 февраля 2018 10:38
      Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом. (Аль Капоне).
      1. +1
        21 февраля 2018 14:50
        Да уж, христианской добродетелью и терпением этот чел не прославился!
        А про кого, из современных политиков полосатых, такое можно подумать?
  22. Комментарий был удален.
  23. +1
    21 февраля 2018 08:44
    Я не готов злорадствовать по поводу и без повода. Но: цитирую статью "Эти заявления (Госдепа МК) доказывают тот факт, что США используются свои санкции в качестве элемента недобросовестной конкуренции". Кто бы в этом сомневался. Нашим властям пора перестать разоблачать то, что всем давно уже известно. Ведь выборы на носу, и позиция кота Леопольда, мол, нас гнобят, но мы умнее, многим, и я в том числе надоела и не по душе, пора объяснить народу свои намерения, и не в виде общих лозунгов.
    1. +3
      21 февраля 2018 10:35
      Если бы пилот перед пассажирами отчитывался за каждое свое действие...Недалеко бы они улетели..А что бы вам ответил водитель автобуса? Даже подумать страшно... smile
      1. +1
        21 февраля 2018 13:42
        Аналогия с пилотом не в зачет, потому что пассажиры в России будут выбирать пилота. И если пилот буде непонятным, то велик шанс, что пассажиры выберут какого-то красноречивого курсанта. Имею позорный факт в своей биографии, надеюсь единственный. Когда-то поддавшись случайному совету проголосовал за Собчака в Ленисполком.
  24. 0
    21 февраля 2018 12:00
    Я че-то не пойму, когда нам объявят войну, мы тоже будем озабачиваться?!! negative soldier
  25. 0
    21 февраля 2018 14:17
    Чесно . Наше оружие сражения , проигравало , но не Битвы .
  26. 0
    21 февраля 2018 19:54
    Ниже пояса работают. На это есть прием из песни, в которой примерно такие слова: А мы его "по морде чайником", а мы его по морде чайником" и научили уважать!
  27. 0
    22 февраля 2018 00:43
    Не надо паники..https://www.pravda.ru/news/economics/21-0
    2-2018/1371963-zakazy-0/?utm_referrer=https%3A%2F
    %2Fzen.yandex.com
  28. 0
    22 февраля 2018 15:54
    А вот накопится у нас не проданное и появится соблазн. winked Оно вам надо, господа?