Military Review

Blue Whale of the Salafis

30
According to a RBC report, made with reference to a source in the Ministry of Internal Affairs, the Kizlyar killer last year joined the terrorist organization IG banned in Russia, and was part of a so-called sleeping cell.




At the same time, it is known that Khalilov was not included in the lists of already well-known participants of radical organizations, and was not included in the database of special services as a member of illegal armed groups.

From which it can be concluded that he was not a member of any Wahhabi community (jamaat), since in this case he would have fallen into the field of vision of the law enforcement structures (In Dagestan, all Salafis are put on preventive accounting).

The testimony of the relatives of the terrorist Khalil Khalilov, who are given by the RIA News. So the killer’s uncle, Ahmed, said that Khalil showed no inclination towards radical Islam. “The last time I saw Khalil two months ago and I was very surprised - he grew a beard. I also told him that with this beard he looks like a mountain goat, ”a relative of Khalilov continues. “My nephew seemed to communicate with some Muslim community in Kizlyar, but it was unlikely that these were extremists. I have friends in law enforcement agencies - they said that Khalil was not listed in any gangs. ”

According to the relative, he was a quiet and modest guy who was engaged in the fact that "he helped his parents with the housework."

“Last year he was captured, this was to have been the wedding. He never had a gun either. It’s not clear where he got it, ”Ahmed said.

The media reports that the terrorist had an account in the Telegram. And there, on the eve of the terrorist attack, he posted his video message to the Dagestan Salafis. According to EADaily, he reproached them for “sitting all day on the Internet”. “Brothers, when I went to the chats on the“ Telegram ”channel, Iman (faith) weakened. Brothers, do you think you can go to jihad? No, you will not. "

Apparently, Khalil Khalilov was from the category of "Internet - Wahhabis." And a sleeping cell could consist of it alone.

Here you need to make a small digression. Shortly after the adoption of the “Patriotic Act”, adopted by the White House in 2001, the American special services, from whom the “government and society” demanded results, learned to “chop sticks” without leaving the office, and not looking up from the computer keyboard. An “Islamist” website was created in the network - a trap; among its visitors, the FBI operatives chose the most suitable recruiters, and began to incline them to “join Al Qaeda (a terrorist organization, banned in Russia)” »Their friends and relatives. Then they all together "swore" to a terrorist organization, and received the task of carrying out the terrorist act - all virtually. At the stage of "preparation" they took them "red-handed" special forces. After that, federal agents reported on the liquidation of another “al-Qaeda cell”, received awards and promotions, and “terrorists” - huge terms.

The virtual recruitment scheme developed by the American political police proved to be so successful that it was used as the basis for organizing the activities of autonomous groups and terrorists, the lonely "Islamic state".

And most likely, Khalil Khalilov fell into such virtual networks, which drove him crazy, made him a murderer and a terrorist.
To a certain extent, these Wahhabi - terrorist publics act in the same way as well-known "death groups", like the "Blue Whale" or "The Quiet House" - they fool a person, suppress his will, subordinate him to himself, and send him to a suicidal "quest" - committing a terrorist attack, or joining gangs in the Middle East. And the target audience of these groups is similar - young people, just- just emerged from adolescence, notorious, often infantile, who cannot find a place in life.

The same Khalil Khalilov, who did not study in 22, could not find work, did not serve in the army (not everyone in Dagestan manages to get military service in the army) was under the control of his parents (Going to kill people, he lied to parents, that goes to Kizlyar to treat a bad tooth). Most likely, he did not see any prospects in his life, and he considered joining Wahhabis and the ritual “oath” of the IS as an opportunity to get rid of the status of “loser”.

As we can see, this young wit has managed to strike at one of the most potentially painful places. The “curators” who sent him, no doubt, seek to provoke a conflict between Muslims and Christians.

And they are well aware that Kizlyar tragedy may not be enough for this. And that means Wahhabi Blue Whales will work tirelessly, turning unsettled youth into live bombs.

Unfortunately, we have to admit that the life that Khalilov led before he was hooked by terrorist recruiters is quite typical for today's Dagestan. Not that most Dagestani families are unable to pay for their children’s education, they are not able to get them a job. At the same time, a small handful of “respectable people”, leading a luxurious life in the republic (which we got an idea as a result of the recent arrests of members of the government), gives ordinary people a sense of glaring injustice, and sometimes a burning envy. That is, the conditions for the emergence of new suicidal murderers, alas, are present.
To this can be added also a huge army of guest workers from Central Asia, who are even more disadvantaged, and in addition consider the environment as alien, and even hostile. Separated from their families, parents, spiritual leaders, who could “give them a brain”, they become even easier prey for Wahhabi preachers. Suffice it to say that according to the law enforcement agencies of Tajikistan, almost 80 percent of the citizens of this country who were in IG gangs in the Middle East were recruited while working in Russia.

The situation is all the more serious because it is extremely difficult to fight against autonomous combat groups and single terrorists. Most methods of operational activities, including intelligence work, are ineffective against them. They are called "sleeping" because it becomes known about them only when they "wake up".

And this means that a fiercest struggle should begin against social networks in Wahhabi, and not only by the forces of special services. It must become truly nationwide - after all, this evil threatens us all, regardless of nationality or religious affiliation.
Author:
30 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Strashila
    Strashila 23 February 2018 07: 08
    +13
    "According to a relative, he was a quiet and modest guy who was engaged in the fact that he" helped parents with the housework. "" ... everything is like a carbon copy ... so say the relatives of all the terrorists and suicide bombers ... like nothing I saw, I didn’t hear anything ... she was cheated ... sheer hypocrisy.
    1. AntiFREEZ
      AntiFREEZ 23 February 2018 08: 47
      +6
      Quote: Strashila
      so say the relatives of all terrorists and suicide bombers ...

      And all relatives should be demolished at home so that others can see.
      1. Sam_gosling
        Sam_gosling 23 February 2018 11: 04
        +2
        Thus, at least new declassified elements will be born, and at most new terrorists. Yes, and something no one even touches, doesn’t even hold hordes on relatives / friends and other participants in a close circle of all kinds of jihadi Toliks / jihadi ivans / jihadi natash, i.e. ethnic Russians, but sworn allegiance to ig. I have a teacher at the university in 2014 left for Iraq and joined the ig there. So the local siloviki still have not choked on this subject. So it goes.
        1. The comment was deleted.
        2. garpastum75
          garpastum75 25 February 2018 23: 28
          0
          Do you think the relatives, after the hordes conducted with them, will shout about it at every corner?
          1. Sam_gosling
            Sam_gosling 26 February 2018 22: 49
            0
            Ord involves action in all directions. As a teacher, he should be considered from this point of view. I still maintain close contact with the department and, by golly, there are not and there were not even any letters of inquiry. I don’t care for everyone.
      2. Megatron
        Megatron 23 February 2018 13: 44
        +5
        So we must not let the guest workers, send them all to their Central Asia, right now they wrote that they prevented another attack, the FSB is fighting with the investigation, and not with the reasons - there are no guest workers, there are no terrorist attacks.
      3. alexsipin
        alexsipin 23 February 2018 14: 43
        +3
        Quote: AntiFREEZ
        And all relatives should be demolished at home so that others can see.

        And you condemn us for this
        1. AntiFREEZ
          AntiFREEZ 23 February 2018 15: 01
          +6
          Quote: alexsipin
          And you condemn us for this

          Well, someone condemns, and someone fully supports your method of combating terrorism.
          A stormy debate on this subject has already thundered. Opinions are divided. And still have not come to a common denominator. request
        2. Nikolaevich I
          Nikolaevich I 24 February 2018 07: 02
          +4
          Quote: alexsipin
          And you condemn us for this

          Duc, who condemns, but someone does not! And yet ... "this is not our method"! (as the Russian authorities declare). You have introduced this method as part of state policy! Well .... "Jews are Jews" .... Well, they like to consider themselves "soft fluffy" and "not at all offended"! And the "guilty" .... of course, there is (!), But ... outside of Israel! Jews, for example, can reproachly “remind” Russia that it did not sign the “convention” on banning cluster munitions and anti-personnel mines ... “modestly keeping silent”, which Israel did not sign! And try to get them with this fact (!) .... figurines! ... they have an “iron counter argument”: ,, And we don’t use them! And what about army reserves? Well, Duc and we have Enti ammunition - "just in case" (!), But Russia is still necessarily guilty!
        3. Rarog
          Rarog 25 February 2018 13: 11
          +3
          Quote: alexsipin
          And you condemn us for this

          What is what, but the methods of protecting the Jewish ethos and defending the national interests of Israel, in my opinion, are the most correct. Now, if in Russia the Kremlin just as consistently and firmly defended the Russians and our national interests.
          1. bk316
            bk316 27 February 2018 18: 47
            +1
            Now, if in Russia the Kremlin just as consistently and firmly defended the Russians and our national interests.

            Then there would no longer be a great Russia.
            Russia was, and will be, an empire, that is, a PURPOSE state.
            The Jews, on the other hand, built a nation-state; all the rest are guests.
            1. Rarog
              Rarog 1 March 2018 19: 27
              0
              A document has been adopted at the UN a long time ago, the meaning of which can be conveyed as follows - a country in which more than 70% of citizens are representatives of one ethnic group is considered MONONATIONAL. According to the 2010 census of the Russians, about 79% in Russia, taking into account the Russians who called themselves Ukrainians or Belarusians, 82%. The second largest people are the Tatars - 6% (sort of). Russia is a NATIONAL state built by the mind, labor, will, blood of the Russian people.
              Japan and China (even though the Han people in reality are less than 70% of the population, but the policy of “wandering around” both China itself and some neighbors is in full swing) the construction of the NATIONAL state does not prevent it from being world leaders in many respects.
    2. siberalt
      siberalt 23 February 2018 08: 54
      +5
      Monsters are generated by the environment. No work, no wife. There is no wife, no family. And what, everyone go to Moscow to work? winked
      1. Strashila
        Strashila 23 February 2018 11: 52
        +2
        And in neighboring regions, people live better ... ??? Who wants to work, he goes and works ... migrants work on conditions the same as local ones ... those are far from everyone wants to work.
        1. mgero
          mgero 23 February 2018 14: 06
          +1
          Semya i sreda delaet cheloveka monstrom eto fakt.
  2. aybolyt678
    aybolyt678 23 February 2018 08: 45
    +2
    many in our lives have one prospect - paradise after death.
  3. free
    free 23 February 2018 10: 16
    +4
    Life determines consciousness, and life is a complete hopeless ass! And this ass is man-made!
  4. fa811147
    fa811147 23 February 2018 10: 17
    +7
    Read HOUR OF THE BULL, the behavior of a typical KJI, there is no purpose in life, there is no ideology, in the future the arrival of the polar fox, for whom to fight? For Mendel? For Vasiliev? For Serdyukov ,,,,,,,,,, ???????????? Wake up
    1. Cheldon
      Cheldon 23 February 2018 10: 42
      +6
      Quote: fa811147
      Read HOUR OF THE BULL, the behavior of a typical KJI, there is no purpose in life, there is no ideology, in the future the arrival of the polar fox, for whom to fight? For Mendel? For Vasiliev? For Serdyukov ,,,,,,,,,, ???????????? Wake up

      "Wake up, ..." after the decimal point, what did you want to add? Or the text is not fully copied? Well, so continue to be more attentive, comrade, but you are doing a great job: you are fighting for your homeland, not everyone is capable of it. And pick a nickname more sonorous, for example, "Mr. TROLO-lo!"
      1. passing
        passing 23 February 2018 11: 04
        +5
        no purpose in life, no ideology, for whom to fight? For Mendel? For Vasiliev? For Serdyukov ,,,,,,,,,, ???????????? Wake up!

        This would be a normal language. And he doesn’t mean his homeland, but for an oligarchic state.
        And stop practicing cheap populism
        1. Rostislav
          Rostislav 24 February 2018 09: 29
          +2
          Yeah, yeah, I mean ...
          There was already such a “guardian” in the history of Russia, supposedly the peasants came freely to give, Napoleon was called. Then another "liberator" appeared, this one came from the Communists. And none of them had anything against our Motherland, only cared about us.
          And here a new guardian looms, will protect us from the "oligarchic state"
          Fresh newspaper, but angry with difficulty.
      2. Russia
        Russia 23 February 2018 11: 10
        +10
        Yeah, the boulevard bull visited us, by its horns and in between.
  5. Altona
    Altona 23 February 2018 12: 12
    +3
    And this means that a fiercest struggle should begin against social networks in Wahhabi, and not only by the forces of special services. It must become truly nationwide - after all, this evil threatens us all, regardless of nationality or religious affiliation.
    -------------------------------------
    The public war? And it's all? We are moving away from Suslovism, then we are returning to it with a swift jack. Or maybe people should be involved in a big and good business? Give them work and education?
  6. Mikhail3
    Mikhail3 23 February 2018 13: 54
    +5
    Not that most Dagestan families are not able to pay for the education of their children, they are not able to get them a job
    Education paid for in Dagestan does not allow work. They pay immediately for the diploma! That is, the Dagestan young man needs to pay not only him, but immediately the position of boss over the Russian subordinates, who will tolerate him and work for him.
    Of course, not everyone has enough money for that. What, in fact, remains, except for growing a beard? Bearded are taken into their ranks without a bribe. And “faith” (well, what kind of faith is this? Ape) fits into the smallest head. There is no way out in the current coordinate system. Absolutely. The bearded have their poisoned idea. And we do not have any.
    1. gsev
      gsev 25 February 2018 00: 01
      +1
      This is not only a Dagestan problem. Now the young man is studying for a long time and looking at a beautiful life on the Internet and on TV it is difficult for him to go for a small salary and even study in order to get a qualification. The son of my friend is ready to work only for money that I never had for my work, although my qualifications looked good from the Chinese as well.
      1. Mikhail3
        Mikhail3 25 February 2018 09: 02
        0
        What makes him and people like him (millions of young people) a ready-made fuel for revolutions. They can’t make that money, never. And any fight is a chance. There can be no smart people in power. Never. Not with our selection methodology. Otherwise, why did the authorities that sunk into oblivion fall into this trap for the brainless for thousands of years, and our authorities are flying into a big day today?
  7. Stiletto_711
    Stiletto_711 23 February 2018 16: 23
    +4
    The situation is even more serious in that it is extremely difficult to fight against autonomous combat groups and lone terrorists.

    Fighting only against autonomous terrorist groups is just as pointless as trying to defeat a mosquito swarm by killing insects one at a time. Even the fight against more organized forms of terrorist structures, such as in Syria, is not a complete solution to the problem. Until those who finance the terror, those who set the ideological and political vector for the actions of terrorists, die, the struggle will not end hi
  8. mariusdeayeraleone
    mariusdeayeraleone 23 February 2018 23: 24
    +2
    Apparently, they paid well.
  9. gsev
    gsev 24 February 2018 23: 54
    +1
    Americans are masters of provocation in intelligence and counterintelligence. In Russia, at least tsarist and the USSR, the use of provocation turned into sad consequences. Even on this site you can feel a group of people inciting national exclusivity or especially angry people of different nationalities, perhaps some not specifically. Therefore, a culture of modern communication should be developed that rejected such troublemakers. In addition, everything in Russia is intertwined and people of different views coexist in the same family. Perhaps this person did not even come under the influence of the Igil preachers, but under the influence of Western or Ukrainian propaganda, inciting hatred between fellow citizens of Russia.
  10. ver_
    ver_ 25 February 2018 13: 33
    0
    Quote: aybolyt678
    many in our lives have one prospect - paradise after death.

    ... Paradise and Hell are in one place - this is the Soul of a Living person ... There is no afterlife, it is just death and death of the Soul ...

«Синий кит» салафитов

Согласно сообщению РБК, сделанному со ссылкой на источник в МВД кизлярский убийца в прошлом году примкнул к запрещенной в России террористической организации ИГ, и входил в так называемую спящую ячейку.



При этом известно, что Халилов не входил в списки уже известных участников радикальных организаций, а также не состоял в базе данных спецслужб как участник незаконных вооруженных формирований.


Из чего можно сделать вывод, что он не являлся членом какой либо ваххабитской общины (джамаата), поскольку в этом случае он попал бы в поле зрение правоохранительных структур ( В Дагестане на профилактический учет ставят всех салафитов).

Об этом же свидетельствуют и показания родственников террориста Халила Халилова, которые приводит РИА Новости. Так дядя убийцы Ахмед рассказал, что Халил не проявлял никакой склонности к радикальному исламу. «Последний раз я видел Халила два месяца назад и очень удивился — он отрастил бороду. Я еще сказал ему, что с этой бородой он похож на горного козла, — продолжает родственник Халилова. — Племянник вроде бы общался с какой-то мусульманской общиной в Кизляре, но вряд ли это были экстремисты. У меня есть знакомые в правоохранительных органах — они сказали, что Халил не числился ни в каких бандформированиях».

По словам родственника, он был тихим и скромным парнем, который занимался тем, что «помогал родителям по хозяйству».

«В прошлом году его засватали, в этом должны были сыграть свадьбу. У него и ружья-то никогда не было. Непонятно, где он его взял», - рассказал Ахмед.

СМИ сообщают, что у террориста был аккаунт в «Телеграме». И там он накануне теракта выложил свое видеообращение к дагестанским салафитам. Как сообщает EADaily, он упрекал их, что они «целыми днями в Интернете сидят». «Братья, когда я заходил в чаты на «Телеграм» канале, у меня иман (вера) слабел. Братья, вы думаете, что сможете выйти на джихад? Нет, не выйдете».

Судя по всему, Халил Халилов был из категории «интернет – ваххабитов». И спящая ячейка могла состоять из него одного.

Тут нужно сделать небольшое отступление. Вскоре после принятия «Патриотического акта», принятого Белым домом в 2001 году, американские спецслужбы, от которых «власть и общество» требовали результаты, научились «рубить палки» не выходя из кабинета, и не отрываясь от клавиатуры компьютера. В сети создавался «исламистский» сайт - ловушка, из его посетителей оперативники ФБР выбирали наиболее подходящих для вербовки, и начинали склонять их к «вступлению в Аль-Каиду (террористическая организация, запрещена в России)», а так же к привлечению к «джихаду» своих друзей и родственников. Потом они все вместе «присягали» террористической организации, и получали задачу на проведение теракта – все виртуально. На стадии «подготовки» их брал «с поличным» спецназ. После чего федеральные агенты рапортовали о ликвидации очередной «ячейки Аль-Каиды», получали награды и повышение, а «террористы» - огромные срока.

Схема виртуальной вербовки, разработанная американской политической полицией, оказалась столь успешной, что была положена в основу организации деятельности автономных групп и террористов – одиночек «Исламского государства».

И скорее всего Халил Халилов попался именно в такие виртуальные сети, сведшие его с ума, сделавшие его убийцей и террористом.
В определенной степени эти ваххабитско - террористические паблики действуют так же, как известные «группы смерти», вроде «Синего кита» или «Тихого дома» - охмуряют человека, подавляют его волю, подчиняют его себе, и направляют его на суицидальный «квест» - совершение теракта, или присоединение к бандам на Ближнем Востоке . И целевая аудитория у этих групп похожая – молодые люди, только- только вышедшие из подросткового возраста, закомплексованные, часто инфантильные, у которых , не получается найти место в жизни.

Тот же самый Халил Халилов, который в 22 года не учился, не мог найти работу, не служил в армии (в Дагестане далеко не всем удается попасть на срочную службу в армии), находился под контролем родителей (Отправляясь убивать людей, он наврал родителям, что едет в Кизляр лечить больной зуб). Скорее всего, он не видел в своей жизни никаких перспектив, и присоединение к ваххабитам, и ритуальную «присягу» ИГ он рассматривал, как возможность избавиться от статуса «лузера».

Как мы видим, этот юный недоумок сумел нанести удар в одно из самых потенциально болезненных мест. Направившие его «кураторы» вне всякого сомнения, стремятся спровоцировать конфликт между мусульманами и христианами.

И они прекрасно понимают, что кизлярской трагедии для этого может оказаться недостаточно. И значит ваххабитские «Синие киты» будут трудиться не покладая рук, превращая неустроенную молодежь в «живые бомбы».

К сожалению, приходиться констатировать, что жизнь, которую вел Халилов до того как попался на крючок вербовщиков террористов, довольно типична для сегодняшнего Дагестана. Не то, что большинство дагестанских семей не в состоянии оплатить образование своим детям, они не в состоянии устроить их на работу. При этом небольшая кучка «уважаемых людей», ведущая в республике шикарную жизнь (о которой мы получили представление в результате недавних арестов членов правительства), порождает у простых людей чувство вопиющей несправедливости, а подчас – жгучую зависть. То есть условия для появления новых убийц-суицидников, увы, присутствуют.
К этому можно присовокупить еще и огромную армию гастарбайтеров из Средней Азии, еще более обездоленных, да вдобавок рассматривающих окружающую среду, как чужую, а то и враждебную. Оторванные от своих семей, родителей, духовных наставников, которые могли бы «вправить им мозги», они становятся еще более легкой добычей ваххабитских проповедников. Достаточно сказать, что по данным правоохранительных структур Таджикистана чуть ли не 80 процентов граждан этой страны, оказавшиеся в бандах ИГ на Ближнем Востоке, были завербованы во время работы в России.

Ситуация тем серьезней, что против автономных боевых групп и террористов-одиночек бороться чрезвычайно сложно. Большинство методов оперативной деятельности, в том числе и агентурная работа, малоэффективны против них. Их и называют «спящими», поскольку известно о них становится только когда они «просыпаются».

И это значит, что против ваххабитских пабликов в соцсетях должна начаться жесточайшая борьба, причем не только силами спецслужб. Она должна стать по-настоящему всенародной - ведь это зло угрожает всем нам вне зависимости от национальности или религиозной принадлежности.
Автор:
Борис Джерелиевский
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

30 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Strashila Онлайн
    Strashila 23 февраля 2018 07:08
    +13
    "По словам родственника, он был тихим и скромным парнем, который занимался тем, что «помогал родителям по хозяйству»."... все, как под копирку... так говорят родственники всех террористов и смертников... типа ни чего не видел, ни чего не слышал... само надуло... сплошное лицемерие.
    1. АнтиFREEZ Офлайн
      АнтиFREEZ 23 февраля 2018 08:47
      +6
      Цитата: Strashila
      так говорят родственники всех террористов и смертников...

      И у всех родственников должны сноситься дома, чтоб другие прозрели.
      1. Sam_gosling Офлайн
        Sam_gosling 23 февраля 2018 11:04
        +2
        Так будут рождаться новые как минимум деклассированные элементы, а как максимум новые террористы. Да и что-то никто мало того не трогает, даже не проводит орд по близким/друзьям и пр. участникам близкого круга всяких джихади толиков/джихади иванов/джихади наташ, т.е. этнических русских, но присягнувших на верность иг. У меня препод в универе в 2014 году уехал в ирак и присоединился там к иг. Так местные siloviki до сих пор не чухнулись по этому поводу. Такие дела.
        1. Комментарий был удален.
        2. garpastum75 Офлайн
          garpastum75 25 февраля 2018 23:28
          0
          Вы думаете родственники после проведенных с ними орд,будут на каждом углу орать об этом?
          1. Sam_gosling Офлайн
            Sam_gosling 26 февраля 2018 22:49
            0
            Орд предполагает действие по всем направлениям. Будучи преподом, он должен быть рассмотрен и с этой точки зрения. Я до сих пор поддерживаю тесную связь с кафедрой и ей богу, нет и не было там никаких даже писем-запросов. Всем пофигу.
      2. Megatron Офлайн
        Megatron 23 февраля 2018 13:44
        +5
        Так надо не пускать гастрабайтеров, выслать их всех в свою среднюю азию, щас написали что очередной теракт предотвратили, ФСБ борется со следствием, а не с причинами - нет гастрабайтеров, нет терактов.
      3. alexsipin Офлайн
        alexsipin 23 февраля 2018 14:43
        +3
        Цитата: АнтиFREEZ
        И у всех родственников должны сноситься дома, чтоб другие прозрели.

        А нас вы за подобное осуждаете
        1. АнтиFREEZ Офлайн
          АнтиFREEZ 23 февраля 2018 15:01
          +6
          Цитата: alexsipin
          А нас вы за подобное осуждаете

          Ну кто-то осуждает, а кто-то полностью поддерживает ваш метод противодействия терроризму.
          На этом ресурсе уже гремели бурные дебаты по этому поводу. Мнения разделились.И до сих пор не пришли к общему знаменателю. request
        2. Nikolaevich I Офлайн
          Nikolaevich I 24 февраля 2018 07:02
          +4
          Цитата: alexsipin
          А нас вы за подобное осуждаете

          Дык,кто осуждает,а кто-то и нет ! И всё же... "это не наш метод" ! ( так заявляет российская власть).У вас же этот метод введён в рамках государственной политики ! Ну что ж...."евреи-есть евреи".... Ну,любят они считать себя "мягкими пушистыми" и "не за что обиженными" ! А "виноватые"....конечно же,есть(!),но...вне Израиля ! Евреи ,например, могут с укором "напомнить" России,что она не подписала "конвенции" о запрете кассетного оружия и противопехотных мин..."скромно умолчав",что и Израиль не подписал ! И попробуйте их этим фактом "достать"(!)....фигушки!...у них "железный контр.аргумент": ,,А мы их не применяем,,! А армейские запасы-на "память" ? Ну,дык и у нас энти боеприпасы -"на всякий случай"(!),но Россия всё же -обязательно виновата!
        3. Rarog Офлайн
          Rarog 25 февраля 2018 13:11
          +3
          Цитата: alexsipin
          А нас вы за подобное осуждаете

          Что что, но методы защиты еврейского этноса и отстаивания национальных интересов Израиля, на мой взгляд, самые правильные. Вот если бы в России Кремль так же последовательно и жёстко отстаивал Русских и наши национальные интересы.
          1. bk316 Онлайн
            bk316 27 февраля 2018 18:47
            +1
            Вот если бы в России Кремль так же последовательно и жёстко отстаивал Русских и наши национальные интересы.

            Тогда бы уже не было великой России.
            Россия была есть и будет империей, то есть НАДНАЦИОНАЛЬНЫМ государством.
            Евреи же построили национальное государство, все остальные там гости.
            1. Rarog Офлайн
              Rarog 1 марта 2018 19:27
              0
              В ООН давно ещё был принят документ смысл которого можно передать так - страна в которой больше 70% граждан являются представителями одного этноса - считается МОНОНАЦИОНАЛЬНОЙ. В России согласно переписи 2010 года Русских около 79% с учётом Русских назвавшимися Украинцами или Белорусами - 82%. Вторым крупнейшим народом являются Татары - 6% (вроде). Россия - НАЦИОНАЛЬНОЕ государство, построенное умом, трудом, волей, кровью Русского народа.
              Японии и Китаю (пусть Ханьцами там в реальности являются менее 70% населения, но политика по "окитаеванию" как самого Китая, так и некоторых соседей ведётся полным ходом) строительство НАЦИОНАЛЬНОГО государства не мешает быть мировыми лидерами по многим показателям.
    2. сибиралт Офлайн
      сибиралт 23 февраля 2018 08:54
      +5
      Монстров порождает среда. Работы нет, жены не будет. Жены нет, семьи не будет. И что, всем ехать в Москву на заработки? winked
      1. Strashila Онлайн
        Strashila 23 февраля 2018 11:52
        +2
        А в соседних регионах люди лучше живут...??? Кто хочет работать тот едет и работает... мигранты работают на условиях на таких же что работают местные... те то же далеко не каждый хочет работать.
        1. mgero Офлайн
          mgero 23 февраля 2018 14:06
          +2
          Semya i sreda delaet cheloveka monstrom eto fakt.
  2. aybolyt678 Офлайн
    aybolyt678 23 февраля 2018 08:45
    +2
    у многих в нашей жизни перспектива одна - рай после смерти.
  3. свободный Офлайн
    свободный 23 февраля 2018 10:16
    +4
    Быт определяет сознание,а быт полная беспросветная задница!И задница эта рукотворная!
  4. fa811147 Офлайн
    fa811147 23 февраля 2018 10:17
    +7
    Читайте ЧАС БЫКА, поведение типичного КЖИ, нет цели в жизни,нет идеологии, в дальнейшем приход полярной лисы, за кого воевать? За Менделя? За Васильеву? За Сердюкова,,,,,,,,,,??????????? Проснитесь,
    1. Челдон Офлайн
      Челдон 23 февраля 2018 10:42
      +6
      Цитата: fa811147
      Читайте ЧАС БЫКА, поведение типичного КЖИ, нет цели в жизни,нет идеологии, в дальнейшем приход полярной лисы, за кого воевать? За Менделя? За Васильеву? За Сердюкова,,,,,,,,,,??????????? Проснитесь,

      "Проснитесь,..." после запятой что хотел дописать? Или текст не до конца скопировал? Ну,так впредь повнимательней будь,товарищ,великим же делом занимаешься: за Родину ратуешь,не каждый на это способен. И ник подбери более звучный,например-"мистер ТРОЛо-ло"!
      1. проходящий Офлайн
        проходящий 23 февраля 2018 11:04
        +5
        нет цели в жизни,нет идеологии, за кого воевать? За Менделя? За Васильеву? За Сердюкова,,,,,,,,,,??????????? Проснитесь!

        Это, что б нормальным языком.И не Родину он имеет в виду,а за олигархическое государство .
        И перестаньте заниматься дешевым популизмом
        1. Rostislav Офлайн
          Rostislav 24 февраля 2018 09:29
          +2
          Ага, ага, имел ввиду...
          Был уже в истории России такой "радетель" , пришел якобы крестьянам вольную дать, Наполеоном звали. Потом ещё "освободитель" нарисовался, этот от коммунистов освобождать пришел. И никто из них против нашей Родины ничего не имел, только о нас заботился.
          А тут новый радетель вырисовывается, будет защищать нас от "олигархического государства"
          Свежа газетка, да серется с трудом.
      2. Rusland Офлайн
        Rusland 23 февраля 2018 11:10
        +10
        Даа, бык бульварный посетил нас, по рогам ему и промеж ему.
  5. Altona Офлайн
    Altona 23 февраля 2018 12:12
    +3
    И это значит, что против ваххабитских пабликов в соцсетях должна начаться жесточайшая борьба, причем не только силами спецслужб. Она должна стать по-настоящему всенародной - ведь это зло угрожает всем нам вне зависимости от национальности или религиозной принадлежности.
    -------------------------------------
    Война с пабликами? И это все? То уходим от сусловщины, то возвращаемся к ней стремительным домкратом. А может надо людей к большому и хорошему делу приобщить? Дать им работу и образование?
  6. михаил3 Офлайн
    михаил3 23 февраля 2018 13:54
    +5
    Не то, что большинство дагестанских семей не в состоянии оплатить образование своим детям, они не в состоянии устроить их на работу
    Оплаченное по дагестански образование не позволяет работать. Платят то сразу за диплом! То есть дагестанскому молодому человеку надо оплачивать не только его, а сразу и должность начальника над русскими подчиненными, которые будут его терпеть и за него работать.
    Конечно, на такое денег хватает далеко не всем. Что, собственно говоря и остается, кроме отращивания бороды? Бородатые берут в свои ряды без взятки. А "вера" (ну какая это вера? обезьянничанье) укладывается в самую мелкую голову. В нынешней системе координат выхода нет. Совсем. У бородатых есть их отравленная идея. А у нас нет никакой.
    1. gsev Офлайн
      gsev 25 февраля 2018 00:01
      +1
      Это не только дагестанская проблема. Сейчас молодой человек долго учится и ему глядя на красивую жизнь по интернету и телевизору трудно идти на маленькую зарплату да еще учиться, чтобы получить квалификацию. Сын моего знакомого готов работать только за деньги, которые я никогда не имел за свою трудовую деятельность, хотя моя квалификация неплохо смотрелась и со стороны китайцев.
      1. михаил3 Офлайн
        михаил3 25 февраля 2018 09:02
        0
        Что делает его и таких как он (миллионы молодых людей) готовым топливом революций. Им не заработать тех денег, никогда. А любая драка - это шанс. Во власти не может быть умных людей.Никогда. Не при нашей методике отбора. Иначе почему в эту ловушку для безмозглых власти канувших в небытие государств попадали тысячелетиями, и наши власти с размаху влетают сегодня?
  7. Стилет_71 Офлайн
    Стилет_71 23 февраля 2018 16:23
    +4
    Ситуация тем серьезней, что против автономных боевых групп и террористов-одиночек бороться чрезвычайно сложно.

    Бороться только против автономных групп террористов так же бессмысленно как пытаться одолеть комариный рой убивая насекомых по одному. Даже борьба с более организованными формами террористических структур, как например в Сирии - это не полное решении проблемы. Пока не начнут дохнуть те кто финансирует террор, те кто задает идеологический и политический вектор действиям террористов, до тех пор борьба не закончится hi
  8. mariusdeayeraleone Офлайн
    mariusdeayeraleone 23 февраля 2018 23:24
    +2
    Видимо,хорошо заплатили.
  9. gsev Офлайн
    gsev 24 февраля 2018 23:54
    +1
    Американцы мастера провокации в разведке и контрразведке. В России, по крайней мере царской и СССР применение провокации оборачивалось печальными последствиями. Даже на этом сайте чувствуется группа людей разжигающая национальную исключительность или специально злящая людей разных национальностей, возможно некоторыми не специально. Поэтому должна вырабатываться культура современного общения, которая отвергала таких смутьянов. Кроме того в России все переплетено и в одной семье уживаются люди разных взглядов. Возможно этот человек попал даже не под влияние игиловских проповедников, а под влияние Западной или украинской пропаганды, разжигающей вражду между согражданами Росссии.
  10. ver_ Онлайн
    ver_ 25 февраля 2018 13:33
    0
    Цитата: aybolyt678
    у многих в нашей жизни перспектива одна - рай после смерти.

    ...Рай и Ад находятся в одном месте - это Душа Живого человека... Послесмертия нет-есть просто смерть и гибель Души...