Military Review

US starts developing cheap reconnaissance satellites

10
The US Air Force command in mid-February of this year submitted to the US Congress an application for the provision of funding in the amount of seven billion dollars, part of which is planned to be spent on developing and deploying a large network of small, relatively cheap reconnaissance satellites. According to Space News, such devices, in particular, could take over the functions of modern E-8 JSTARS command and control aircraft, of which 20 have already been adopted by the US Air Force.


US starts developing cheap reconnaissance satellites


According to research conducted Aviation US Air Force Command, in possible future conflicts JSTARS aircraft will be practically useless. For advanced weapons, such aircraft will be extremely vulnerable, so that the enemy can quickly bring them down.

As part of the new request, the US Air Force announced that they intend to abandon the further purchase of the infrared satellites SBIRS, from which the system of early detection of ballistic missile launches is being formed. The military announced that the SBIRS satellites are large and may be vulnerable to electronic warfare or anti-satellite systems. weapons. At the same time, small satellites equipped with “proven sensors” will receive increased fuel reserves in order to be able to change the orbit.

It is assumed that the new satellites will be integrated into the Pentagon’s large-scale information system, which will combine data from aircraft, unmanned aerial vehicles, surface and submarine ships, as well as ground equipment. Other details about the satellite constellation are not specified, writes "N + 1"
Photos used:
https://nplus1.ru/
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Dormidont
    Dormidont 21 February 2018 15: 57
    +1
    New targets for the videoconferencing
    1. Evgeny Goncharov (smoogg)
      Evgeny Goncharov (smoogg) 21 February 2018 16: 06
      +6
      new target for you

  2. Alex-a832
    Alex-a832 21 February 2018 16: 06
    +3
    Yeah, little puzzles add up. That is in the United States recently intensified work on the production of space launch vehicles of the middle and light class. Both under the new program of "Star Wars" and under the withdrawal from the agreement on the INF Treaty. We, too, were not disturbed by cheap means of delivering bolts and nuts to the orbit of amersky reconnaissance satellites.
  3. Magic archer
    Magic archer 21 February 2018 16: 11
    0
    Elon Musk has already launched a global wi-fi program. And she will work for the CIA anyway. So, fraternize us
  4. AntiFREEZ
    AntiFREEZ 21 February 2018 16: 16
    +1
    a large network of small relatively cheap reconnaissance satellites.

    Everything is logical. Cheap rocketshttps://topwar.ru/136391-v-seti-poyavilos-sluchay
    no-otsnyatoe-video-s-novoy-amerikanskoy-raketoy.h
    tml

    For the mass of small satellites.
  5. JonnyT
    JonnyT 21 February 2018 16: 38
    0
    7 billion - it’s not very cheap.
    The problem of cheapness and small size in vulnerability to various types of radiation. Miniature semiconductor products can "accidentally go crazy" or even burn directly in orbit. The question of protecting their network from unauthorized access also remains open.
    But one thing is certain - the very fact of having such a reconnaissance. Information network is a very unpleasant event. Engineers, scientists and designers will have to rack their brains to work out cheap and small-sized countermeasures.
    Trump carbon copy of Reagan works, but last time this approach ended very badly for us
  6. rruvim
    rruvim 21 February 2018 17: 30
    +3
    A very good idea. For example, a reconnaissance satellite based on the Cosmos-2519 maneuvering platform with a radar with a synthetic aperture in terms of area and detection and control efficiency would replace the new A-100 DRLO, without the presence of people, a huge supply of onboard fuel and ground infrastructure with airfields. Moreover, even on the old "Protons" they can be launched in three pieces for 7-10 years. Explicitly cheaper than our Avax A-100.
  7. APASUS
    APASUS 21 February 2018 19: 26
    0
    Looking at the latest weapons of the American military-industrial complex. Such an example of a cheap American satellite looks like an oxymoron. Are the bees against honey? All that the Americans get cannot cost less than a billion greens !?
  8. Operator
    Operator 21 February 2018 21: 36
    +1
    There is no reception against scrap (high-altitude nuclear explosion): satellites (in the sense of their electronic filling) will burn everything - both large and small.

    The United States is simply launching a program to replace large and expensive satellites (as they develop their resources) with small and cheap ones. Satellites are intended exclusively for local wars with the Papuans and for a one-time warning of a missile attack at the beginning of the Third World War.
  9. g1washntwn
    g1washntwn 22 February 2018 11: 45
    0
    Given that the Russian Aerospace Forces are capable of recognizing and calculating the orbit of objects smaller than a tennis ball, miniaturization of spy satellites is another “innovative” option for “throwing the enemy caps. From the same series: a global strike with cruise missiles, swarming unmanned tactics and setting neuro-processed "non-brothers" against Russia.

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

США начинают разработку дешевых разведывательных спутников

Командование ВВС США в середине февраля текущего года подало в Конгресс США заявку на предоставление финансирования в размере семи миллиардов долларов, часть которого планируется направить на разработку и развертывание большой сети небольших относительно дешевых разведывательных спутников. Как пишет Space News, подобные аппараты, в частности, могли бы взять на себя функции современных самолетов боевого управления и целеуказания E-8 JSTARS, 20 из которых уже приняты на вооружение ВВС США.

США начинают разработку дешевых разведывательных спутников


Согласно исследования, проведенного Авиационным боевым командованием ВВС США, в возможных будущих конфликтах самолеты JSTARS будут практически бесполезными. Для перспективных вооружений такие самолеты будут крайне уязвимы, так что противник сможет быстро сбить их.


В рамках нового запроса ВВС США заявили, что намерены отказаться от дальнейшей закупки инфракрасных спутников SBIRS, из которых формируется система раннего обнаружения пусков баллистических ракет нового поколения. Военные объявили, что спутники SBIRS имеют большие размеры и могут быть уязвимы для систем радиоэлектронной борьбы или противоспутникового оружия. В то же время, небольшие спутники, оснащенные «проверенными сенсорами» получат увеличенные запасы топлива, чтобы иметь возможность менять орбиту.

Предполагается, что новые спутники будет интегрированы в новую масштабную информационную систему Пентагона, которая объединит в себе данные с самолетов, беспилотных летательных аппаратов, надводных и подводных кораблей, а также наземной техники. Другие подробности о спутниковой группировке не уточняются, пишет "N+1"

Использованы фотографии: https://nplus1.ru/

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 10

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Дормидонт (Дормидонт) 21 февраля 2018 15:57
    Новые мишени для ВКС
    1. Евгений Гончаров (smoogg) (Евгений Гончаров) 21 февраля 2018 16:06
      новая мишень для тебя

  2. Alex-a832 (Алексей) 21 февраля 2018 16:06
    Ага, пазлы понемногу складываются. То-то в США последнее время активизировалась работа по производству космисеских ракет-носителей среднего и лёгкого класса. И под новую программу "звёздных войн" и под выход из договора по РСМД работают. Нам тоже не мешали -бы дешёвые средства доставки болтов и гаек на орбиту амерских разведспутников.
  3. Magic Archer (Владимир) 21 февраля 2018 16:11
    Илон Маск уже запустил программу глобального вай фая.И она по любому будет работать на ЦРУ.Так что обкладывают нас,братцы
  4. АнтиFREEZ (Святослав) 21 февраля 2018 16:16
    большой сети небольших относительно дешевых разведывательных спутников.

    Все логично. Дешевые ракетыhttps://topwar.ru/136391-v-seti-poyavilos-sluchay
    no-otsnyatoe-video-s-novoy-amerikanskoy-raketoy.h
    tml

    Для массы небольших спутников.
  5. JonnyT 21 февраля 2018 16:38
    7 миллиардов - что то не очень дешево получается.
    Проблема дешевизны и малогабаритности в уязвимости к различным видам излучения. Миниатюрные полупроводниковые изделия могут "случайно сойти с ума" или вообще сгореть прямо на орбите. Так же остается открытым вопрос о защите их сети от несанкционированного доступа
    Но одно точно - сам факт наличия такой развед. информационной сети весьма неприятное событие. Инженерам ученым и конструкторам придется изрядно поломать голову, чтобы выработать дешевые и малогабаритные контр меры.
    Трамп под копирку Рейгана работает, а в прошлый раз такой подход для нас закончился очень плачевно
  6. rruvim (Роман) 21 февраля 2018 17:30
    Очень здравая идея. Например разведывательный спутник на базе маневрирующей платформы «Космос-2519» с РЛС с синтезированной апертурой по площади и эффективности обнаружения и управления заменил бы новый ДРЛО А-100, без присутствия людей, огромного запаса бортового топлива и наземной инфраструктуры с аэродромами. Причём даже на стареньких "Протонах" их можно запускать по три штуки на 7-10 лет. Явно дешевле нашего "Авакса" А-100.
  7. APASUS (Pavo) 21 февраля 2018 19:26
    Смотря на последние образцы вооружения американского ВПК. Такой образец дешевого американского спутника выглядит как оксюморон.Пчелы - против меда? Все что получается у американцев не может стоить меньше миллиарда зелени!?
  8. Оператор (Андрей) 21 февраля 2018 21:36
    Против лома (высотного ядерного взрыва) нет приема: спутники (в смысле их электронная начинка) сгорят все - и большие и маленькие.

    США просто запускают программу замены больших и дорогих спутников (по мере выработки их ресурса) на маленькие и дешевые. Спутники предназначены исключительно для локальных войн с папуасами и для одноразового предупреждения о ракетном нападении в начале Третьей мировой войны.
  9. g1washntwn (Жора Вашингтонов) 22 февраля 2018 11:45
    Учитывая, что ВКС РФ способны распознать и вычислить орбиту объектов размером меньше теннисного мяча, миниатюризация спутников-шпионов это очередной "инновационный" вариант "закидывания противника шапками". Из этого же ряда: глобальный удар крылатыми ракетами, роящаяся беспилотная тактика и натравливание на Россию нейрообработанных "небратьев".
Картина дня