После Сирии будет Ливан. Американцы узнали о военном плане Медведева

92
Россия закрепилась в Сирии, но на том останавливаться не намерена. Следующий пункт — Ливан. Цель русских, как указывает издание «National Interest», ясна: Москва хочет заполучить ещё одну базу на Средиземном море. По некоторым сообщениям, Дмитрий Медведев приказал русскому Министерству обороны начать военное сотрудничество с Ливаном.





Станет ли Ливан новым форпостом России на Ближнем Востоке? На эту темы рассуждает американский аналитик Майкл Пек, специалист по вопросам обороны и истории, живущий в штате Орегон. Его новая статья вышла в журнале «National Interest».

Автор уверен, что Россия, заполучившая военно-морские и авиабазы в Сирии, теперь может взять курс на Ливан. В качестве доказательства Майкл Пек приводит решение… Дмитрия Медведева.

Как указывается в статье, российский премьер-министр Дмитрий Медведев «поручил Минобороны России выработать соглашение о военном сотрудничестве с Ливаном». Москва хочет, чтобы ливанские порты были открыты для российских военных кораблей, а ливанские аэропорты стали бы транзитными пунктами для российских боевых самолётов.

Откуда Пек взял сведения о таком распоряжении Медведева? Оказывается, с российского сайта «Sputnik News» на арабском языке! С арабского Пек перевёл текст на английский с помощью электронного переводчика от «Google».

Если воспользоваться тем же методом, то можно узнать, что премьер-министр России в феврале поручил Министерству обороны России начать переговоры со своим ливанским коллегой по подписанию соглашения о военном сотрудничестве между Россией и Ливаном. Проект соглашения предусматривает обмен информацией по оборонным вопросам и содействие взаимному доверию сторон в сфере борьбы с терроризмом, а также развитие отношений в области совместной военной подготовки.

Это не выдумка и не «кремлёвская пропаганда». Официальный документ существует. Это распоряжение правительства РФ от 3 февраля 2018 г. за номером 145-р. Его название: «О подписании соглашения между правительством Российской Федерации и правительством Ливанской Республики о военном сотрудничестве».

Опираясь на пункт 1 статьи 11 Федерального закона РФ «О международных договорах Российской Федерации», правительство распорядилось «одобрить представленный Минобороны России согласованный с МИДом России и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и предварительно проработанный с ливанской стороной проект соглашения между правительством Российской Федерации и правительством Ливанской Республики о военном сотрудничестве». Минобороны России поставлена задача «провести с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти переговоры с ливанской стороной и по достижении договорённости подписать от имени правительства Российской Федерации указанное соглашение, разрешив в случае необходимости вносить в прилагаемый проект изменения, не имеющие принципиального характера».

Подпись: председатель правительства Российской Федерации Д. Медведев.

Соглашение, пишет в «National Interest» М. Пек, будет охватывать широкий спектр мероприятий, включая совместные учения, сотрудничество в борьбе с терроризмом и российский инструктаж ливанских военных.

М. Пек сетует на то, что такое сообщение, мелькнувшее в арабском издании «Sputnik News», почему-то миновало англоязычные издания и не появилось в основных арабских средствах массовой информации, даже в «Аль-Джазире» или ливанской газете «Дейли Стар» («The Daily Star»).

Любопытно и другое. Как указывает далее автор, «русский план» был представлен проиранскими изданиями: ресурсом «Аль-Маядин», который, как считается, близок к «Хезболле», и сайтом «Аль-Манар», связанным с «Хезболлой».

Что же происходит? Российско-ливанское военное соглашение примечательно тем, что, в отличие от соседней Сирии, Ливан и его армия ориентированы на Запад. Вместе с тем ливанские вооружённые силы до сих пор используют российское оружие: танки и автоматы. Однако в 2008 году армия Ливана отказалась от предложения Москвы о поставке десяти истребителей МиГ-29. Большинство военной техники Ливана на сегодня — американских и западноевропейских образцов, в том числе танки M60 и M48, бронетранспортёры M113 и противотанковые ракеты TOW. По данным «Security Assistance Monitor», с 2008 года администрации Обамы и Трампа сделали в Ливан военных поставок более чем на 357 миллионов долларов. Американская поддержка страны продолжается: сообщается о поставках боевых машин пехоты M2 Bradley и предстоящей продаже шести боевых вертолётов MD-530G для оказания помощи в борьбе с «Исламским государством» (запрещено в России). И это несмотря на обвинения в том, что армия Ливана оказалась «вспомогательным» подразделением «Хезболлы»! То есть в некотором роде Вашингтон «эффективно вооружает своих врагов», иронизирует Майкл Пек.

Далее аналитик переходит к главному: станет ли Ливан следующим союзником России, подобным Сирии? Дамаск предоставил Кремлю военно-морскую базу Тартус, и Москва имеет на Средиземном море «дружественный порт». В настоящее время российские войска и самолёты базируются в Сирии и поддерживают правительство Асада.

Но в предполагаемом соглашении с Ливаном упоминаются взаимные визиты в Россию и Ливан, а не российские корабли, базирующиеся в Ливане, отмечает Ольга Оликер, директор программы «Россия и Евразия» Центра стратегических и международных исследований. То есть нет чего-либо, похожего на то соглашение, согласно которому установлены договорённости с Сирией. Распоряжение российского правительства, таким образом, «не знаковое событие», а лишь шаг на пути. Однако этот шаг «является частью усилий России» по расширению связей на Ближнем Востоке. Также это показывает «стремление Ливана иметь больше партнёров и вариантов».

Но что получает Ливан? «Ему нужен защитный зонтик против Израиля», — уверяет Тони Бадран, специалист из Фонда защиты демократий (Foundation for Defense of Democracies).

Также эксперту представляется важным, что Бейрут может использовать перспективу российско-ливанского военного договора для того, чтобы вытянуть у Вашингтона «побольше помощи». В связи с этим мистер Бадран считает, что Вашингтону следует избегать споров с Россией из-за Ливана. Просто надо «пожелать удачи» Ливану и России в делах с Израилем, иронизирует он.

В действительности, заметим, иностранные эксперты гадают на кофейной гуще. Пока речь идёт лишь о формальных договорённостях России и Ливана, вернее, об их предтече. Иные аналитики уже видят «закрепление» России там, где пока достаточно хорошо закреплены США. О защитном зонтике «против Израиля» тоже слишком сильно сказано.

Путь к соглашениям с Ливаном пока не более чем продолжение усилий России по расширению отношений на Ближнем Востоке. Там, где Москва в состоянии расширить своё влияние, она это сделает.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    24 февраля 2018 03:11
    Не .. нуачо recourse
    После Сирии Ливан. После Ливана - Уэльс .. потом Техас
    «Ему ( Техасу ) нужен защитный зонтик против Вашингтона », — уверяет Тони Бадран, ( шутка) request
    1. +15
      24 февраля 2018 04:05
      Цитата: боеприпас
      После Сирии Ливан. После Ливана - Уэльс ..

      По некоторым сообщениям, Дмитрий Медведев приказал русскому Министерству обороны начать военное сотрудничество с Ливаном.
      - Что-то за стратега Диму никогда не держали, а тут ТАКИЕ суровые телодвижения... И к чему бы это?...
      1. +11
        24 февраля 2018 04:42
        Цитата: oldseaman1957
        - Что-то за стратега Диму никогда не держали, а тут ТАКИЕ суровые телодвижения... И к чему бы это?...

        к выборам ...ОН внутри страны не в состоянии порядок навести,, а полез куда то...могу спорить,что не будет никакой базы в Ливане. хотя наверное,Израиль бы и не против был бы- с нами спокойнее и прозрачнее, чем с Ираном и "хезбаллой".
        1. +10
          24 февраля 2018 07:23
          Аон Верховного поставил в известность.Или у него айфон завис?
          Цитата: андрей юрьевич
          Цитата: oldseaman1957
          - Что-то за стратега Диму никогда не держали, а тут ТАКИЕ суровые телодвижения... И к чему бы это?...

          к выборам ...ОН внутри страны не в состоянии порядок навести,, а полез куда то...могу спорить,что не будет никакой базы в Ливане. хотя наверное,Израиль бы и не против был бы- с нами спокойнее и прозрачнее, чем с Ираном и "хезбаллой".
          1. +12
            24 февраля 2018 08:12
            . Но что получает Ливан? «Ему нужен защитный зонтик против Израиля», — уверяет Тони Бадран

            Израиль запретит продавать зонтики Ливану, а своим зонтиком Россия даже Сирию защитить не может.
            Обидно, что нет какого нибудь "Израиля", который бы запретил продавать зонтики нашему извечному противнику - Турции.
            1. dsk
              +2
              24 февраля 2018 09:38
              Цитата: Stas157
              который бы запретил

              Поставки "зонтиков" будут сорваны самими турками.
          2. +3
            24 февраля 2018 09:48
            Цитата: 210окв
            Аон Верховного поставил в известность.Или у него айфон завис?

            ДАМ просчитался, вместо 40-ка нулей пароля, набрал 39 и не туда брякнул
        2. +10
          24 февраля 2018 07:53
          Цитата: андрей юрьевич
          хотя наверное,Израиль бы и не против был бы- с нами спокойнее и прозрачнее, чем с Ираном и "хезбаллой".

          Базу ПВО бы там, ну шоб не летали всякие Сирию бомбить bully
        3. 0
          27 февраля 2018 11:29
          Если русские базы в Ливане вместо Ирана и Хизбаллы- добро пожаловать. А если параллельно с Хизболлой- ничего хорошего из этой затеи не получится
      2. +13
        24 февраля 2018 05:03
        Чушь и бред...
        Его именем улицу в Тель-Авиве назвали и он против своей родни попрёт ?
        Не смешите...
        1. +6
          24 февраля 2018 05:53
          Цитата: Туз Бубен
          Его именем улицу в Тель-Авиве назвали и он против своей родни попрёт ?

          Улица Медведева ?
          Что за бред ?
          1. +7
            24 февраля 2018 06:45
            kipod-Улица Медведева ?Что за бред ?
            [b][/b]попутал маленько товарищ... Абу-Мазен назвал Медведева "дорогим другом" и присвоил его имя улице в Иерихо
            На территории ПА появится улица имени премьер-министра России Дмитрия Медведева. Об этом сообщил президент государства Махмуд Аббас.[
            1. +5
              24 февраля 2018 06:52
              Цитата: андрей юрьевич
              На территории ПА появится улица имени премьер-министра России Дмитрия Медведева. Об этом сообщил президент государства Махмуд Аббас.

              Да у них и улица Путина есть и Кадырова -- денег только дайте crying
          2. +1
            24 февраля 2018 11:38
            А что же мы ?
            И мы не хуже многих...(с)
            Улица, то бишь проспект Кадырова...
          3. +2
            24 февраля 2018 11:40
            А насчёт родни тоже бред ?
            1. +3
              24 февраля 2018 11:42
              Цитата: Туз Бубен
              А насчёт родни тоже бред ?

              Я только пр родню Путина и Лаврова слышал
              1. +3
                24 февраля 2018 12:05
                Т.е фамилия мамы Мендель Вам ни о чём не говогит ?
                1. +9
                  24 февраля 2018 12:07
                  Цитата: Туз Бубен
                  Т.е фамилия мамы Мендель Вам ни о чём не говогит ?

                  та мне то вообще по барабану - хоть Коэн.
                  Какая разница - МСедведев, Путин , Шойгу ?
                  Мы вообще Миром правим , а тут всего лишь Медведев. request
                  1. +1
                    24 февраля 2018 12:10
                    Да не...без обид...
                    У мну клиент, родной дядя Светы медведевой. Уж я то из первых, вернее вторых уст знаю как его "как сцаного кот"а тряпкой по квартире гоняют...
                    1. +5
                      24 февраля 2018 12:17
                      Цитата: Туз Бубен
                      Уж я то из первых, вернее вторых уст знаю как его "как сцаного кот"а тряпкой по квартире гоняют.

                      и тебе от этого легче пережить laughing

                      и как всегда мне абсолютно по барабану.
                      Это ваш бывший президент и нынешний премьер - если его гоняют как кота - каждый народ достоин правительства которое он выбирает.
                      кстати , утверждают что жена Медведева то же еврейка.
                      Ну всё на своих местах.
                      laughing
                      1. +1
                        24 февраля 2018 12:21
                        нет...она не еврейка... просто дорвавшаяся сдуру баба...
                        Ну насчёт выбора правительства...Не буду с Вами спорить...Вы правы, вернее не Вы, а историческая мудрость...
                        А хочется луче..А Вам нет ?
                      2. +1
                        24 февраля 2018 12:37
                        Просто я к тому, что этот огрызок как личность полное ничтожество...
                        Наполеон..
                2. +3
                  25 февраля 2018 12:28
                  Если он Мендель то вы Коган а Порошенко ВАйцман
      3. +5
        24 февраля 2018 07:51
        Цитата: oldseaman1957
        - Что-то за стратега Диму никогда не держали, а тут ТАКИЕ суровые телодвижения... И к чему бы это?...

        А шо тут не понятного, надо "парняге" паруса надуть, а то совсем авторитет потерял, ведь очень плохо, когда нету да еще и потеряешь wink
        1. +11
          24 февраля 2018 12:25
          Цитата: midivan
          нет...она не еврейка... просто дорвавшаяся сдуру баба...

          действительно , про еврейку такое сказать сложно
          Цитата: Туз Бубен
          Ну насчёт выбора правительства...Не буду с Вами спорить...Вы правы, вернее не Вы, а историческая мудрость.

          это факт - а с ним не поспоришь
          Цитата: Туз Бубен
          А хочется луче..А Вам нет ?

          да мне и так довольно не плохо.
          Знаешь чем Израиль похож на Россию ?
          У нас то же во всех бедах виноваты евреи laughing laughing laughing laughing
          1. +2
            24 февраля 2018 15:38
            laughing сочувствую...и у вас от них деваться некуда от слова совсем
        2. +5
          24 февраля 2018 12:49
          Цитата: Туз Бубен
          Просто я к тому, что этот огрызок как личность полное ничтожество...
          Наполеон..

          это ваш наполеон .
          Бывший ваш президент и нынешний премьер.
          Лучший выбор - вашего нынешнего президента и его же ( как будущего ) то же.
          Вам доставляет удовольствие утверждать , что вами руководит ничтожество ?
          Что ж поздравляю , научно этому дано определение как
          Мазохизм — склонность получать удовольствие, испытывая унижения, насилие или мучения. Может быть чертой характера или девиацией в поведении

          request
          1. +1
            24 февраля 2018 15:40
            Удовольствия никакого...
            Дык а куда деваться то ? От вас... laughing
      4. +2
        24 февраля 2018 21:22
        Ну, а зачем России Уэльс и тем более Техас, но вот Аляска она была российская и остаётся русской.
      5. +1
        25 февраля 2018 09:11
        Цитата: oldseaman1957
        Цитата: боеприпас
        После Сирии Ливан. После Ливана - Уэльс ..

        По некоторым сообщениям, Дмитрий Медведев приказал русскому Министерству обороны начать военное сотрудничество с Ливаном.
        - Что-то за стратега Диму никогда не держали, а тут ТАКИЕ суровые телодвижения... И к чему бы это?...

        smile Так этож как у Путина. Когда успехов во внутренней политике нет, берись за внешнюю.
    2. +2
      24 февраля 2018 08:24
      Ливан еще в прошлом году предлагал России базу на своей территории. Израиль и у них отжал часть земли еще в 1982-м.
      1. dsk
        +4
        24 февраля 2018 09:45
        Зачем России рядом две базы? Лучше тогда в Судане.
        1. +7
          24 февраля 2018 10:48
          Цитата: dsk
          Зачем России рядом две базы? Лучше тогда в Судане.

          Может быть американские аналитики Ливан с Ливией перепутали?С географией у них всегда напряженка. В Ливии как раз база не помешает и работа по поддержке Хафтара идёт без лишнего шума.
          1. 0
            24 февраля 2018 11:35
            Как раз в Ливии база была б гораздо выгоднее...И до Сирии можно дотянуться, правда ненадолго, Суэц под боком, ну и пиратов погонять в Красном море...
        2. +2
          24 февраля 2018 13:13
          Цитата: dsk
          Зачем России рядом две базы? Лучше тогда в Судане.

          В Судане слишком дорого и не надежно.
          Надо восстанавливать отношения с Кубой и воссоздать свою базу. Только так РФ заставит матрасников убраться из Румынии,Польши и прибалтикти.
          1. +2
            24 февраля 2018 21:26
            Куба, Вьетнам, Эфиопия, Ангола вот предпочтительные страны для военного сотрудничества. Но приоритет нужно отдавать бывшим странам СССР.
  2. +4
    24 февраля 2018 05:26
    А если мы заключим договор о сотрудничестве с Ватиканом, то у таких экспертов это будет означать, что мы хотим раздолбать католичество и насильно оправославить весь мир? Унылые... Димона не трогайте, он наш талисман!
  3. +5
    24 февраля 2018 06:11
    Зачистим сионистский режим и марионеток Израиля , ухаха)
    Сначала окружим по периметру , а потом принудим к миру....
  4. +17
    24 февраля 2018 07:10
    Так вот кто стратег...
    1. +14
      24 февраля 2018 08:10
      Ливию слил, опыт есть...
  5. +3
    24 февраля 2018 07:26
    У него видать айфон глюканул, или айклауд свой забыл, раз вдруг указы начал отдовать и подписывать? Изоброзил видемость работы, пока не изобразили его выход из состава правительства? ????
  6. +4
    24 февраля 2018 07:30
    К Израилю прижимаемся все тесней..)))) Там мировой рычаг управления сконцетрирован! Давно уже предлагал танковый кулак создать на границе с "нашими друзьями"..хе хе
    1. +8
      24 февраля 2018 08:43
      Цитата: МИХАН
      К Израилю прижимаемся все тесней..)))) Там мировой рычаг управления сконцетрирован!

      давай МИХАН, прижимайся к нашему Рычагу.
      1. +2
        24 февраля 2018 08:48
        Цитата: Маки Авелльевич
        Цитата: МИХАН
        К Израилю прижимаемся все тесней..)))) Там мировой рычаг управления сконцетрирован!

        давай МИХАН, прижимайся к нашему Рычагу.

        Ну Авеллевич, ну подколол ..хе хе laughing wassat good
      2. +8
        24 февраля 2018 10:51
        Цитата: Маки Авелльевич
        давай МИХАН, прижимайся к нашему Рычагу.

        Михан известный Архимед. дайте ему рычаг и он перевернет мир. laughing
      3. +1
        25 февраля 2018 12:37
        А он разве поменял ориентацию:"прижимайся к нашему Рычагу"? Шутка
  7. +4
    24 февраля 2018 07:52
    Цитата: МИХАН
    К Израилю прижимаемся все тесней..)))) Там мировой рычаг управления сконцетрирован! Давно уже предлагал танковый кулак создать на границе с "нашими друзьями"..хе хе

    Чего то местных сионистов не видать... Они и не знают, бедолаги, что к ним тесно прижались!))). А то бы уже заистерили!
    1. +4
      24 февраля 2018 08:50
      Цитата: Ураган70
      Чего то местных сионистов не видать..

      Сейчас появятся...А то без них скучно! Скоро похулиганим в небе Сирии , может быть и в небе Израиля!
      1. +13
        24 февраля 2018 11:44
        С утра у них развод, вводные. Михан прикормку подкинул, должны клюнуть hi
        1. +5
          24 февраля 2018 12:39
          Цитата: Rusland
          Михан прикормку подкинул, должны клюнуть

          А ведь так и делаю ...Это как голубей , вроде их нет , а крошки кинешь стая тут же налетает и потом убегаешь от них ,чтобы не обгадили.. laughing
          Я конечно извиняюсь..но просто наблюдения ..
          А Ливан всегда был на нашей стороне (почти..)
          1. +7
            24 февраля 2018 15:04
            Михан, тоже люблю при случае за птицами наблюдать, особенно за воронами, как люди. hi
            1. +1
              24 февраля 2018 15:21
              Цитата: ul_vitalii
              Михан, тоже люблю при случае за птицами наблюдать, особенно за воронами, как люди. hi

              Согласен..хе хе , но промолчу дальше ! laughing
          2. +3
            25 февраля 2018 12:56
            Михан, позвольте вас слегка подправить:1) Арафат в Ливане жил как гость,а значит не мог управлять Ливаном. С равным успехом можно заявить,что Янек управляет Россией
            2) В начале семидесятых СССР ещё не держал Арафата за большого друга. Кстати он в Ливан не то хорошей жизни перебрался. Вначале основные базы ООП были вмИордании,но повел себя не очень красиво,если дипломатично говорить,а поэтому король Иордании танками его " проводил". Об этом писалось в журнале" Новое Время" в семидесятых
            1. +1
              25 февраля 2018 13:48
              Цитата: Монархист
              Михан, позвольте вас слегка подправить:1) Арафат в Ливане жил как гость,а значит не мог управлять Ливаном. С равным успехом можно заявить,что Янек управляет Россией

              Арафата уважали на БВ...Это вы где вычитали, в Вике ..? хе хе
              Цитата: Монархист
              ) В начале семидесятых СССР ещё не держал Арафата за большого друга.

              У нас "друзей" и не было никогда ...Арафат неплохой лидер был у арабов , но его умертвили..Новый будет скоро!
    2. +4
      24 февраля 2018 13:24
      Цитата: Ураган70
      Чего то местных сионистов не видать... Они и не знают, бедолаги, что к ним тесно прижались!))). А то бы уже заистерили!

      Сегодня шабат, работать грех.... feel
      1. +3
        25 февраля 2018 13:51
        Цитата: Аскет
        Сегодня шабат, работать грех....

        Вот этим можно иногда пользоваться ...Хотя Израиль уже это не соблюдает !
  8. +4
    24 февраля 2018 08:03
    Странные "планы", о которых знают все. Или это так интересно, что невозможно, чтобы не узнали? И Израиль тоже знает!
  9. +5
    24 февраля 2018 08:27
    Не иначе как сливать Димона собираются, он наконец, что нибудь сделает полезное, но опасное. За что и поплатится
    1. +1
      24 февраля 2018 09:03
      Цитата: aybolyt678
      Не иначе как сливать Димона собираются, он наконец, что нибудь сделает полезное, но опасное. За что и поплатится


      "А куда ж его?..." - Послом в Ливан. Вот и готовит охраняемый яхтинг. laughing
    2. +7
      24 февраля 2018 09:05
      отправим его потом послом в Израиль с его друганом Дворковичем на пару)))
      1. +10
        24 февраля 2018 11:49
        Не уживутся они там, раздерутся.
  10. 0
    24 февраля 2018 09:29
    «одобрить представленный Минобороны России согласованный с МИДом России и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и предварительно проработанный с ливанской стороной проект соглашения между правительством Российской Федерации и правительством Ливанской Республики о военном сотрудничестве»

    А С КУБОЙ ТАКОЕ СОГЛАШЕНИЕ ЕСТЬ?- И НЕ БОЯТСЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ?
  11. +4
    24 февраля 2018 09:48
    Американцы узнали о военном плане Медведева

    Для iPhone выпустили новую стратегическую игру?
  12. +2
    24 февраля 2018 09:57
    Если посчитаем нужным и в Израиле базы сделаем.
  13. +6
    24 февраля 2018 10:40
    Ливан.... русские завязли в своей глупой стратегии которая является продолжением сдерживающей стратегии СССР. Во времена СССР это было вполне понятно, почему там не любили Израиль и любили всяческих абреков-голодранцев стоило им намекнуть на "социалистический путь" развития. Однако, времена СССР давно "канули в лету", а Россия, как "непонятно кто", продолжает цепляться за старую, "стратегию" на Ближнем Востоке. Уже и ежу понятно, что Израиль- единственный, настоящий союзник России на Ближнем Востоке, хотя бы в силу привычного "белому человеку" менталитета. Но нет, в силу "непонятно чего", с упорством, достойного лучшего применения, Россия продолжает наступать на прежние грабли-оказывает содействие тем, кто ее глубоко презирает в силу отличий в религии и пр. тем, кто никогда ей не будет благодарен, кто никогда ей не отплатит ни материально, ни морально, а будет только "выкачивать" из нее нужные им "финансирование", "поставки" и пр., обещая пресловутые будущие "преференции" которые Россия, как всегда никогда и не увидит... Вперед и с песней, господа!
    1. +1
      24 февраля 2018 11:12
      Разный у нас менталитет. Да и разные интересы. Абсолютно разные. С таким "союзником" врагов обретешь выше крыши.
    2. +1
      25 февраля 2018 09:18
      smile ИзраИль союзник? Я таки вас умоляю. Всегда считал вас адекватным человеком. В политике нет союзников, есть временные партнёры.
  14. 0
    24 февраля 2018 11:41
    Во модер ноне злобствует...
    Видно служивый...Болезный...
  15. +1
    24 февраля 2018 12:24
    Туз Бубен,
    Просто я к тому, что этот огрызок как личность полное ничтожество...
    Наполеон...
  16. +1
    24 февраля 2018 14:25
    А вы по всему миру базы открывайте и весь расейский народ туда переводите, а к израильскому рычагу приближаться не советую, а то нечаянно на него напоритесь. bully
  17. 0
    24 февраля 2018 19:32
    База может и будет , но решать данный вопрос явно не ДАМу . А было-бы не плохо , да евреям не понравится , почти вся "хезбола" се
  18. 0
    24 февраля 2018 19:34
    Почти вся "хезболла" сейчас на территории Сирии и Ливана ,евреям такое соседство не понравится .
  19. +2
    24 февраля 2018 22:35
    При чём сдесь Медведев и МО?Шойгу подчиняется Путину.Какой нафиг "приказ" от председателя на стуле Министру Обороны?Или я что-то не понимаю?
  20. 0
    25 февраля 2018 00:36
    У Медведева есть план?
  21. 0
    25 февраля 2018 07:05
    ну опять развод, вообще-то в Армии РФ решения принимает главнокомандующий, но никак не дима... wink
  22. +3
    25 февраля 2018 09:10
    Ахаха! laughing Медведев и военное сотрудничество! Но хотя сейчас здесь ура-патриотичные особи кричать будут
    1. 0
      25 февраля 2018 09:11
      Но хотя сейчас здесь ура-патриотичные особи кричать будут

      Пока что мы только ваши вопли читаем smile уважаемая особь..
      1. +1
        25 февраля 2018 09:13
        wink Так вы не читайте, уважаемый.
        1. 0
          25 февраля 2018 09:14
          Ваше мнение мне также важно как и мнение ура-патриотов...терпимее надо быть ... smile терпимее. hi
          1. +3
            25 февраля 2018 09:22
            Странно что моё мнение вам так же важно как мнение ура-патриотов, однако с упорством достойного других дел, вы его читаете и отвечаете. wink Хуже нет чем ура-патриотизм на пустом месте.
  23. +2
    25 февраля 2018 12:30
    Цитата: oldseaman1957
    Цитата: боеприпас
    После Сирии Ливан. После Ливана - Уэльс ..

    По некоторым сообщениям, Дмитрий Медведев приказал русскому Министерству обороны начать военное сотрудничество с Ливаном.
    - Что-то за стратега Диму никогда не держали, а тут ТАКИЕ суровые телодвижения... И к чему бы это?...

    Прямо с языка сняли: наш Димас и так умно рассуждать ?
  24. +3
    25 февраля 2018 13:10
    После Сирии будет Ливан. Американцы узнали о военном плане Медведева
    После Сирии будет Италия laughing , а там граница с ...с Щвейцарией конечно, laughing
  25. +1
    25 февраля 2018 18:21
    Туз Бубен,
    что то этот "огрызок" рулит страной, а ты весь такой умный только и научился пакости про людей писать.
  26. +2
    25 февраля 2018 19:52
    Странное какое-то сообщение! Почему военное соглашение подписывает не Президент Путин,
    а не отбывший еще наказание за преступление против Ливии премьер-министр Медведев.
    Или либерасты уже отстранили Путина от власти?
  27. +1
    26 февраля 2018 06:41
    Откуда Пек взял сведения о таком распоряжении Медведева? Оказывается, с российского сайта «Sputnik News» на арабском языке!)))
    А на арабский кто переводил?А где текст на русском?А база-это правильно.
  28. 0
    26 февраля 2018 11:17
    Туз Бубен,
    Не скажите,Наполеон-личность в истории(ну сунулся не туда), а Ведмедев - Тряпка.
  29. 0
    26 февраля 2018 13:21
    Да мало ли чего наговорят разговорчивые янки, в своём угаре исключительности, и что всех их надо транслировать?
  30. +1
    26 февраля 2018 17:22
    А эта пустышка и бездарь, то при чем?
  31. 0
    28 февраля 2018 09:27
    Димону надоел айфон? Решил отдохнуть?
    А смена занятий и есть отдых... Где там у нас Ливан? laughing
  32. 0
    28 февраля 2018 12:14
    О чьём военном плане они 3,14ндосики узнали???))))
  33. 0
    1 марта 2018 09:20
    Американцы узнали о военном плане Медведева
    Я сильно хохотался от такого заголовка! У Медведева военные планы! Не надо отнимать хлеб у Петросяна с Винокуром.
  34. 0
    2 марта 2018 18:14
    А что, Медведеву уже по боку экономика страны? Теперь осталось охватить все страны мира, а своей некому заниматься. Президент не имеет права заниматься экономикой (?), а Медведев вдарился политикой. По боку страна, народ?