Military Review

Why did Russia suddenly increase the grouping of the VKS in Syria?

40
According to information coming from Syria, over the past three days, the Russian Ministry of Defense has increased its grouping in the Arab Republic. According to unofficial data, 11 units of combat aircraft arrived at the air base in coastal Latakia.


Hmeimim was reportedly replenished with four Su-25CM2 attack aircraft, four super-maneuverable Su-35С fighters, one A-50U long-range radar detection and control aircraft, and two fifth-generation fighters of the Su-57 (PAK FA).

The arrival of the latter was confirmed by several sources, one way or another connected with the Russian Ministry of Defense.

The pro-Syrian media associate these actions of the Russian military with the unstable situation around Afrin, where there have already been indirect clashes between the Turks and the Syrian militia, as well as with the events in the province of Deir ez-Zor, where two weeks ago under the blow of the American aviation hit the citizens of the Russian Federation.

40 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. NEXUS
    NEXUS 23 February 2018 13: 46
    +17
    According to information coming from Syria, over the past three days, the Russian Ministry of Defense has increased its grouping in the Arab Republic. According to unofficial data, 11 units of combat aircraft arrived at the air base in coastal Latakia.
    Hmeimim was reportedly replenished with four Su-25CM2 attack aircraft, four super-maneuverable Su-35С fighters, one A-50U long-range radar detection and control aircraft, and two fifth-generation fighters of the Su-57 (PAK FA).

    There can be many reasons. These are constant airstrikes on the Syrian regular units by both the Israeli Air Force and coalition planes. Also, the history of the Turks with the Kurds. Idlib’s cleansing. Well, the test of the SU-57, and its arsenal.
    In any case, such a step about the transfer of additional VKS forces, including a secret fighter, clearly indicates that serious events are coming in Syria, in which the Russian Federation is not going to stand on the sidelines as an extras. I won’t be surprised if additional S-400 and Pantsir complexes will be transferred to Syria.
    1. the most important
      the most important 23 February 2018 17: 30
      +7
      The events at Euphrates are just a spit in the direction of Russia ... I won’t be surprised that the reinforcement of the air forces was a response to these events. If I were planning a "response to Chamberlain," I would first of all strengthen the air defense forces with the goal of closing the sky on the left bank. Given that the adversary can attack from any direction, the air defense should capture with its capabilities and 100 kilometers around Syria. After that, you can start patrolling the Rooks throughout the ATS with cover by fighters. It is necessary to make a situation where "probable friends" simply cannot use aviation in Syria. And in case of application - a tough answer. And after that there is already a “peace enforcement” of all who will doubt. Within a month, it is likely to increase the grouping to the necessary state.
      1. Vladimir 5
        Vladimir 5 25 February 2018 12: 48
        +1
        Why comments are massively deleted - censorship raged? Single can be deleted, but mass removal leads to negative conclusions about VO ...
    2. The comment was deleted.
      1. The comment was deleted.
        1. The comment was deleted.
          1. The comment was deleted.
            1. The comment was deleted.
      2. Stephen
        Stephen 24 February 2018 15: 58
        +4
        In fact, it is you who see the situation very finely. Your answer "We are fighting on the side of the SAR against ISIS" is an official stamp, well, for those who do not know how to think independently. This is, say, the official banner posted by the state for the layman. Of course, everything is much more complicated. Only a very narrow-minded person will not see in this Syrian boiling cauldron the centuries-old confrontation of the East and the West, the struggle for influence, for resources, and finally, for the dominant ideology ... And that is not all. We won’t tell you about undercurrents, otherwise we will really want to drink ...))
    3. Scoun
      Scoun 24 February 2018 04: 45
      0
      Quote: NEXUS
      I won’t be surprised if additional S-400 and Pantsir complexes will be transferred to Syria.

      Now, if they are thrown ..... it smells like fried, but here it smells like marketing.
      Like.
      Su-57 took combat participation while still a chick and showed that our designers chose the right "path".
      Imha.
      1. Vladimir 5
        Vladimir 5 25 February 2018 13: 28
        0
        The Middle East has been fried for five years already, then burning with soot may have begun, because the venturers of this frying in the Middle East have come to a showdown. So they accumulate oil and firewood (including Su-57) for frying rivals. No wonder R. Erdogan announced the mobilization of reservists (while Turkey is in allies with Iran against the United States). It’s impossible to roast until this time, the United States, as Akella missed the Kurds ...
  2. Freelancer7
    Freelancer7 23 February 2018 14: 47
    +4
    It would not have piled up PakFa ... it would be completely sad ... But no one is safe from sloppiness, even PakFa - for example, forgot to turn on the LTC shooting - pull the grenade's check surrounded by militants ... Americans are saving their raptors, God forbid who that will fall - a drop in prestige ...
    1. Mar.Tirah
      Mar.Tirah 23 February 2018 15: 11
      +12
      I think the command of the troop group has already received its portion of medication for carelessness and sloppiness. For the killed pilot whose heads flew unambiguously, and not only for black barmels. Besides, it seems to me that the Su-57 came to work there by no means spiritually. And work out combat coordination high-tech means of combat and guidance, such as the A-50, S-400, and other fighters against a likely enemy. They just accumulated decently there. Turkey, USA, Israel, coalition aviation
      1. The comment was deleted.
    2. 11 black
      11 black 23 February 2018 19: 34
      +1
      Quote: Freelancer7
      It would not have piled up PakFa ... it would be completely sad ... But no one is safe from sloppiness, even PakFa - for example, forgot to turn on the LTC shooting - pull the grenade's check surrounded by militants ... Americans are saving their raptors, God forbid who that will fall - a drop in prestige ...

      There is always a risk - but fifty dollars has a very powerful defense complex, there are "chips" more interesting than the LTC ... only here is the new equipment, not yet tested, this is the main risk for the T-50 in Syria. Although on the other hand it pleases, the output will be an even more reliable car.
      1. Freelancer7
        Freelancer7 23 February 2018 21: 13
        +1
        And for the United States, "feel" our latest car, see its EPR, TTX, and maybe even what the hell doesn’t joke - fill it with ISIS allegedly SAM ...
        1. 11 black
          11 black 23 February 2018 22: 26
          0
          Quote: Freelancer7
          And for the United States, "feel" our latest car, see its EPR, TTX, and maybe even what the hell doesn’t joke - fill it with ISIS allegedly SAM ...

          Based on its equipment - MANPADS will not be able to overwhelm him even if it fires - I repeat, he has a very strong defense complex ... of course, they will "probe" him, as without this, but only ours are not fools either.
          PS - it’s possible that these vehicles will cover our attack aircraft against the MANPADS with their own complexes (this is only an assumption, as an option) if ours decide to clear these stables .... although this seems too risky.
    3. Conserp
      Conserp 25 February 2018 23: 55
      0
      Quote: Freelancer7
      It would not have piled PakFa ... it would be completely sad ... But no one is safe from sloppiness, even PakFa - for example, forgot to turn on the LTC shooting - pull the grenade's check surrounded by militants ...


      Do you think he will fly there at low altitudes a la Su-25?
  3. shuravi
    shuravi 23 February 2018 15: 08
    +2
    The larger the group, the less loss.
    1. MOSKVITYANIN
      MOSKVITYANIN 23 February 2018 19: 06
      +1
      In the event that they again fire at our air base, for example, gee .... laughing
      1. Scoun
        Scoun 24 February 2018 04: 54
        +4
        Quote: MOSKVITYANIN
        In the event that they again fire at our air base, for example, gee .... laughing

        Imha.
        Laughter for no reason, a sign of "bird".
        Put pressure on where the guys died ... yes you are rare ......
        1. MOSKVITYANIN
          MOSKVITYANIN 24 February 2018 12: 59
          +1
          Scoun Laughter for no reason, a sign of "bird".

          Fly fleeing where flew .... I have known you troll for a long time ....
          They recruited fools to the VVB command, then they sent the Su-24 to the Turkish borders without covering air defense fighters, then they can’t organize a security zone around their VVB .... from where the mines arrive ....
          Provided that the SAR’s “warriors” are guarding the outer large perimeter, ours means there is no interaction with them and with local counterintelligence ....
          What will we do when 120-mm mines fall on the VVB runway, and UAVs begin to dive into fuel and lubricant depots?
          Most importantly, I did not hear what kind of "jambs" from our command in the SAR, someone was hurt .... (removed from office or demoted) ....
          1. Krasnoyarsk
            Krasnoyarsk 25 February 2018 19: 40
            +1
            Quote: MOSKVITYANIN
            ?
            Most importantly, I did not hear what kind of "jambs" from our command in the SAR, someone was hurt .... (removed from office or demoted) ....

            And if I heard you, that would immediately feel better?
    2. Kent0001
      Kent0001 24 February 2018 00: 35
      0
      .... of the total?
    3. Safevi
      Safevi 24 February 2018 10: 46
      +1
      "The larger the group, the less loss"
      Yeah. they thought the same in Afghanistan. Helped ?.
      1. Conserp
        Conserp 25 February 2018 23: 58
        +1
        And what happened in Afghanistan? Was the loss really huge, or did you lose the war?

        Liberal-State Department of fairy tales is not necessary.
  4. Mustached Kok
    Mustached Kok 23 February 2018 20: 52
    0
    Perhaps this news was originally a stuffing. But if it’s true, then somehow very quickly the Su-57 decided to “Break in” in combat conditions. Hope this info trash
    1. Conserp
      Conserp 26 February 2018 00: 04
      +2
      Su-35
      - first flight - early 2008
      - sent to fight in Syria - beginning of 2016

      Su-57
      - first flight - early 2010
      - sent to fight in Syria - beginning of 2018
  5. Firework
    Firework 23 February 2018 22: 43
    +1
    and imagine that you would watch this video about 20 years ago, what would be the feeling? video from the future
  6. dDYHA
    dDYHA 23 February 2018 23: 14
    +2
    The war is over. That increased the group. Well, as children, honestly. Still understandable.
  7. Kent0001
    Kent0001 24 February 2018 00: 34
    +1
    Cool article. So why all the same? ANALYTES with VO in pursuit of sensation ... and rating.
  8. bald
    bald 24 February 2018 01: 37
    +1
    As the saying goes "stock ...". But seriously, kill two birds with one stone (main). It is interesting how the consistency of the system with the pilot will show itself (PAK FA).
  9. Eugene 1475
    Eugene 1475 24 February 2018 05: 39
    +2
    Sleep for a long time! Two more Su 57 arrived!))
  10. Horseman without a head
    Horseman without a head 24 February 2018 09: 11
    +16
    Russia ended the war in Syria
    Because the group has increased
    Everything is logical
  11. SETTGF
    SETTGF 24 February 2018 09: 30
    +4
    Su-57 pass tests in Syria of their radar to actually detect objects with a small effective reflective surface in real conditions, such as the aircraft of the 5th generation of the United States: F-22 and F-35. And of course, testing the entire Su-57 radio complex, as well as interacting with the A-50 flying radar to detect unobtrusive targets at long range and give target designations ... check the optoelectronic station to detect targets, including with a small effective reflective surface. ..
  12. bobnew2017
    bobnew2017 24 February 2018 15: 39
    +1
    Obviously, the Pentagon is going to deliver a massive strike with cruise missiles in Syria in the near future. And minor dirty tricks with the massive use of small terrorist UAVs. Franuzishko Macron had already blabbed, said the signal for the strike on Assad would be the documents of the use of chemical weapons. And everyone knows where it comes from. Since the Russians endured and swallowed the bitter pill with Wagner, now it is possible to strike to the fullest. Tighten NATO. and the Russians drift away and agree to partition Syria on the Euphrates. I nevermind the imperialists! It is important now to cover the sky, to strengthen air defense! The reflection of the Israeli missile attack showed the correctness of the decision. To crush the imperialists, not to give them respite, to burn the earth under the feet of the invaders! Freedom to the Syrian people!
    1. The comment was deleted.
      1. The comment was deleted.
        1. The comment was deleted.
          1. The comment was deleted.
    2. alexddd
      alexddd 25 February 2018 00: 10
      +1
      As you put it, “Crush the imperialists” is when in response to a missile strike the trough or plane launches these missiles. And just shoot down missiles, it’s called a little differently. If only ours in 41 near Moscow only restrained the Germans' attacks, they would still have fought. Need a counterattack, and then how it goes, do what you should and be what happens.
  13. Vladimir SHajkin
    Vladimir SHajkin 24 February 2018 19: 44
    0
    Since the SU-57 is still being finalized, although it was stupid in the troops, the best revision, as is known, is in the zone of active, not invented actions.
    I think that most attention will be paid to the aspects of detection and defense. Since the fighter is multi-purpose, the detection in the whole spectrum is the main task and self-defense in the same way, striking is possible only detection.
  14. Markder
    Markder 24 February 2018 22: 26
    0
    But, most likely, this increase is due to the discontent of Israel.
  15. Mr. Red
    Mr. Red 24 February 2018 23: 49
    +5
    Hey, Moskvitanian, are you sitting here, hitting everyone, mocking, what are you, what are you, a fishing rod with the letter "m" that is rich? It’s clear that you live here, half of the Ukrainians of horses live here and breed srach, sit in your free Europa and monkey there, there’s no trash, animal
  16. Pilot1980
    Pilot1980 25 February 2018 12: 11
    0
    LIS OKB Sukhoi will work at T-50. Elite...
  17. Serzh_R
    Serzh_R 25 February 2018 22: 31
    0
    one A-50У long-range radar detection and control aircraft, as well as two fifth-generation Su-57 fighters (PAK FA)

    Apparently, before the next move of Russia in the Syrian party, a move by the queen is needed ...
  18. Edvid
    Edvid 25 February 2018 23: 42
    0
    Quote: 11 black
    Quote: Freelancer7
    It would not have piled up PakFa ... it would be completely sad ... But no one is safe from sloppiness, even PakFa - for example, forgot to turn on the LTC shooting - pull the grenade's check surrounded by militants ... Americans are saving their raptors, God forbid who that will fall - a drop in prestige ...

    There is always a risk - but fifty dollars has a very powerful defense complex, there are "chips" more interesting than the LTC ... only here is the new equipment, not yet tested, this is the main risk for the T-50 in Syria. Although on the other hand it pleases, the output will be an even more reliable car.

    ///////////////////////////////////////////////////////////////
    For the T-50, first of all, this is the accumulation of individual piloting experience for pilots. The capabilities of the new aircraft look outlandish. The development, selection and consolidation of their best options in a combat situation are of the utmost importance. At all times in the use of aviation, individual pilot skill, sometimes even contrary to instructions, always led to victory.
  19. Conserp
    Conserp 26 February 2018 00: 15
    +2
    The USA and Israel have already "marked" themselves over Syria with the F-22 and F-35.

    Both aircraft are not yet operational *, so they were noted very slightly. F-22s only attack planes to lift up, and F-35 even slightly disgraced, "colliding with a bird."

    Therefore, even from a purely fashionable standpoint, the move is correct. In terms of PR, the Su-57 should not only be driven to the competition at air shows of competitors, but also “in a real war”. It affects foreign residents and buyers a lot. Yes, and ours is not harmful.


    * F-22 combat readiness as a bomber, but not as a fighter: it cannot use air-defense missiles in supersonic sound from bays. Finalization of 152 vehicles to a combat-ready state under the Increment 3.2B program is scheduled to begin in 2019.

    F-35, according to the January report - so crude that it is still completely unsuitable for the start of state tests.
  20. gromoboj
    gromoboj 26 February 2018 14: 38
    0
    "Russian citizens were hit by American aviation"
    How politically correct.
    They would write right away: "The American army struck at the units of the Syrian army in which the citizens of the Russian Federation served"
  21. Valery Saitov
    Valery Saitov 1 March 2018 06: 06
    0
    ... as well as two fifth-generation fighters Su-57 (PAK FA))))
    In the photo from the Israeli satellite at the Khmeimim base, 4 of them are captured.

Зачем Россия вдруг нарастила группировку ВКС в Сирии?

Согласно поступающей из Сирии информации, за последние три дня российское Минобороны нарастило свою группировку в Арабской Республике. По неофициальным данным, на авиабазу в прибрежной Латакии прибыло 11 единиц боевой летной техники.

Как сообщается, Хмеймим пополнился четырьмя штурмовиками Су-25СМ2, четырьмя сверхманевренными истребителями Су-35С, одним самолетом дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У, а также двумя истребителями пятого поколения Су-57 (ПАК ФА).

Прибытие последних подтвердили несколько источников, так или иначе связанных с Минобороны России.


Просирийские СМИ связывают эти действия российских военных с нестабильной ситуацией вокруг Африна, где уже имели место быть непрямые столкновения турков и отрядов сирийского ополчения, а также с событиями в провинции Дейр-эз-Зор, где две недели назад под удар американской авиации попали граждане РФ.



Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 40

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. НЕКСУС (Андрей) 23 февраля 2018 13:46
    Согласно поступающей из Сирии информации, за последние три дня российское Минобороны нарастило свою группировку в Арабской Республике. По неофициальным данным, на авиабазу в прибрежной Латакии прибыло 11 единиц боевой летной техники.
    Как сообщается, Хмеймим пополнился четырьмя штурмовиками Су-25СМ2, четырьмя сверхманевренными истребителями Су-35С, одним самолетом дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У, а также двумя истребителями пятого поколения Су-57 (ПАК ФА).

    Причин может быть много.Это и постоянные авиаудары по сирийским регулярным частям как израильскими ВВС так и самолетами коалиции.Так же история турок с курдами.Зачистка Идлиба. Ну и испытание СУ-57,и его арсенала.
    В любом случае,такой шаг о перебросве дополнительных сил ВКС ,ключая и секретный истребитель,ясно говорит о том,что грядут серьезные события в Сирии,в которых РФ не собирается стоять на обочине в роли статиста. Не удивлюсь ,если в Сирию будут переброшены дополнительные комплексы С-400 и Панцирь.
    1. самый главный 23 февраля 2018 17:30
      События на Ефрате, это просто плевок в сторону России... Не удивлюсь, что усиление ВКС явилось ответом на данные события. Если бы я планировал "ответ Чемберлену", то в первую очередь усилил бы силы ПВО с целью закрыть небо на левом берегу. Учитывая, что супостат может атаковать с любого направления, то ПВО должно захватывать своими возможностями и километров 100 вокруг Сирии. После этого можно начинать патрулирование "Грачами" всей территории САР при прикрытии истребителями. Необходимо сделать ситуацию, когда "вероятные друзья" просто не смогут применять авиацию в Сирии. А в случае применения - жесткий ответ. А после этого уже и "принуждение к миру" всех, кто будет сомневаться. В течении месяца вполне вероятно нарастить группировку до необходимого состояния.
      1. Vladimir 5 (Владимир) 25 февраля 2018 12:48
        Почему массово удаляются комментарии,- цензура разбушевалась? Удалять можно единичные, но массовое удаление приводит к отрицательным выводам о ВО...
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
      2. Стефан (Стефан) 24 февраля 2018 15:58
        На самом деле, это Вы очень мелко видите ситуацию. Ваш ответ "Мы воюем на стороне САР против ИГИЛ" - это официальный штамп, ну, для не умеющих думать самостоятельно. Это такой, скажем официальный баннер, вывешенный государством для обывателей. Конечно, всё гораздо сложнее. Только уж очень недалёкий человек не увидит в этом сирийском кипящем котле многовекового противостояния Востока с Западом, борьбы за влияние, за ресурсы, наконец, за господствующую идеологию... И это ещё не всё. О подводных течениях говорить Вам не будем, а то действительно пить захочется...))
    3. Scoun (Roman) 24 февраля 2018 04:45
      Цитата: НЕКСУС
      Не удивлюсь ,если в Сирию будут переброшены дополнительные комплексы С-400 и Панцирь.

      Вот если их перекинут..... то пахнет жаренным а тут "пахнет" маркетингом.
      Типа.
      Су-57 принял боевое участие будучи ещё птенцом и показал что наши конструктора выбрали правильный "путь".
      Имха.
      1. Vladimir 5 (Владимир) 25 февраля 2018 13:28
        Ближний Восток жарится уже пятилетку, тут возможно началось пригорание с копотью, ибо вступили в разборки сами затейщики этой жарки на Ближнем Востоке. Вот и накапливают масла и дров ( в том числе Су-57) для поджарки соперников. Не зря Р.Эрдоган оповестил о мобилизации резервистов, (пока Турция в союзниках с Ираном против США). Жаренное до немогу возможно, на этот раз США , как Акелла промахнулись с курдами...
  2. Freelancer7 (Freelancer7) 23 февраля 2018 14:47
    Как бы не завалили ПакФа... это было бы совсем печально... А от разгильдяйства не застрахован никто, даже ПакФа - например забыл включить отстрел ЛТЦ - дёргай чеку гранаты в окружении боевиков... американцы свои рэпторы берегут, не дай боже кто то свалится - падение престижа...
    1. Мар.Тира (Олег) 23 февраля 2018 15:11
      Командование группировкой войск я думаю уже получило свою порцию лекарства от безалаберности и разгильдяйства.За убитого пилота чьи то головы полетели однозначно,и не только у чёрных бармалеев.К тому же мне кажется Су-57пришёл работать туда отнюдь не по духам.А отрабатывать боевую слаженность высокотехнологичными средствами борьбы и наведения,таким как А-50,С-400,и другими истребителями против вероятного противником.Их там как раз скопилось порядочно.Турция,США,Израиль,авиация каолиции
      1. Комментарий был удален.
    2. 11черный (Александр Ш) 23 февраля 2018 19:34
      Цитата: Freelancer7
      Как бы не завалили ПакФа... это было бы совсем печально... А от разгильдяйства не застрахован никто, даже ПакФа - например забыл включить отстрел ЛТЦ - дёргай чеку гранаты в окружении боевиков... американцы свои рэпторы берегут, не дай боже кто то свалится - падение престижа...

      Риск всегда имеется - но у полтинника очень мощный комплекс обороны имеется, там есть "фишки" поинтереснее ЛТЦ... только вот техника новая, еще не обкатанная, это и есть главный риск для Т-50 в Сирии. Хотя с другой стороны это и радует, на выходе получим еще более надежную машину.
      1. Freelancer7 (Freelancer7) 23 февраля 2018 21:13
        А для США "пощупать" нашу новейшую машину, посмотреть его ЭПР, ТТХ, да а может быть и чем чёрт не шутит - завалить его "ИГИЛовскими" якобы ЗРК...
        1. 11черный (Александр Ш) 23 февраля 2018 22:26
          Цитата: Freelancer7
          А для США "пощупать" нашу новейшую машину, посмотреть его ЭПР, ТТХ, да а может быть и чем чёрт не шутит - завалить его "ИГИЛовскими" якобы ЗРК...

          Исходя из его оснащения - ПЗРК не сможет его завалить даже если отстреляется - повторюсь, у него очень сильный комплекс обороны..."прощупывать" его конечно будут, как без этого, да только наши ведь тоже не дураки.
          PS - возможно, эти машины будут прикрывать своими комплексами обороны наших штурмовиков от ПЗРК (это только предположение, как вариант), если наши решат расчистить эти конюшни....хотя это кажется слишком рискованным.
    3. Conserp (Conserp) 25 февраля 2018 23:55
      Цитата: Freelancer7
      Как бы не завалили ПакФа... это было бы совсем печально... А от разгильдяйства не застрахован никто, даже ПакФа - например забыл включить отстрел ЛТЦ - дёргай чеку гранаты в окружении боевиков...


      Он, по-вашему, на малых высотах а-ля Су-25 летать там будет?
  3. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 23 февраля 2018 15:08
    Чем больше группа, тем меньше потери.
    1. MOSKVITYANIN (Сергей) 23 февраля 2018 19:06
      В случае, если опять обстреляют нашу авиабазу например, гы.... laughing
      1. Scoun (Roman) 24 февраля 2018 04:54
        Цитата: MOSKVITYANIN
        В случае, если опять обстреляют нашу авиабазу например, гы.... laughing

        Имха.
        Смех без причины, признак "птицы".
        Лыбу давить на том где парни погибли... да вы редкостный ......
        1. MOSKVITYANIN (Сергей) 24 февраля 2018 12:59
          Scoun Смех без причины, признак "птицы".

          Лети пархатый куда летел....я тебя тролля давно знаю....
          Набрали в командование ВВБ дураков, то Су-24 направили к границам Турции без прикрытия истребителей ПВО, то зону безопасности не могут организовать вокруг своей ВВБ....откуда мины прилетают....
          При условии, что внешний большой периметр "воины" ВС САР охраняют, значит у наших нет взаимодействия с ними и с местной контрразведкой....
          Что будем делать когда 120-мм мины будут падать на ВПП ВВБ, а БЛА начнут пикировать на склады ГСМ?
          Самое главное, я не слышал, что за "косяки" из нашего командования в САР, кто-то пострадал....(снят с должности или понижен в звании)....
          1. красноярск 25 февраля 2018 19:40
            Цитата: MOSKVITYANIN
            ?
            Самое главное, я не слышал, что за "косяки" из нашего командования в САР, кто-то пострадал....(снят с должности или понижен в звании)....

            А если услышал бы, тебе, что, сразу полегчало бы?
    2. Кент0001 (евгений) 24 февраля 2018 00:35
      ....от общего количества?
    3. Sefevi 24 февраля 2018 10:46
      "Чем больше группа, тем меньше потери"
      Ага. в Афганистане так же думали. Помогло?.
      1. Conserp (Conserp) 25 февраля 2018 23:58
        И что же такое случилось в Афганистане? Неужели потери были какие-то огромные, или войну проиграли?

        Либерально-госдеповских сказок не надо.
  4. Усатый Кок 23 февраля 2018 20:52
    Возможно эта новость изначально была вбросом. Но если правда - то как то очень быстро Су-57 решили "Обкатать" в боевых условиях. Надеюсь что это инфо мусор
    1. Conserp (Conserp) 26 февраля 2018 00:04
      Су-35
      - первый полет - начало 2008
      - отправлен воевать в Сирию - начало 2016

      Су-57
      - первый полет - начало 2010
      - отправлен воевать в Сирию - начало 2018
  5. Салют (Андрей Шилов) 23 февраля 2018 22:43
    а представьте что вы посмотрели бы это видео лет 20 назад, какие были бы ощущения? видео из будущего
  6. dDYHA (Андрей) 23 февраля 2018 23:14
    Война то кончилась. Вот и нарастили группировку. Ну как дети честное слово. Все же понятно.
  7. Кент0001 (евгений) 24 февраля 2018 00:34
    Крутенная статья. Так все таки почему? АНАЛИТЕГИ с ВО в погоне за сенсацией...и рейтингом.
  8. лысова (владимир) 24 февраля 2018 01:37
    Как говориться " запас ... ". А если серьёзно, убиваем двух зайцев сразу (основных). Интересно, как покажет себя ( ПАК ФА ), согласованность системы с пилотом.
  9. Евгений 1475 (Евгениц) 24 февраля 2018 05:39
    Спите долго! Ещё два Су 57 прилетело!))
  10. Всадник без головы (Толик) 24 февраля 2018 09:11
    Войну Россия в Сирии ведь закончила
    Потому и группировку нарастила
    Все логично
  11. SETTGF (Евгений) 24 февраля 2018 09:30
    Су-57 проходят в Сирии испытания своих РЛС по реальному обнаружению объектов с малой эффективной отражающей поверхностью в реальных условиях, какими являются самолёты 5-го поколения США: F-22 и F-35. И конечно испытание всего радиокомплекса Су-57, а также взаимодействия с летающим радаром А-50 по обнаружению малозаметных целей на большой дальности и выдачи целеуказаний...проверка оптико-электронной станции по обнаружению целей, в том числе и с малой эффективной отражающей поверхностью...
  12. bobnew2017 (Бобылев Алексей) 24 февраля 2018 15:39
    Очевидно Пентагон в ближайщее время собирается нанести массированный удар крылатыми ракетами по Сирии. И мелкие пакости с массированным применением мелких террористических БЛА. Франузишко Макрон проболтался уже, сказал сигнал к удару по Асаду послужат док-ва применения химического оружия. А всем известно откуда оно берется. Раз русские стерпели и проглотили горькую пилюлю с Вагнером, теперь можно и ударить по полной. Подтянуть НАТО. а русские сдрейфят и согласятся на раздел Сирии по Евфрату. Фигу империалистам! Важно сейчас прикрыть небо, усилить ПВО ! Отражение израильской ракетной атаки показало верность решения. Давить империалистов, не давать им передышки, земле гореть под ногами оккупантов! Свободу сирийскому народу!
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
    2. alexddd (Александр) 25 февраля 2018 00:10
      Как вы выражаетесь "Давить империалистов" это когда в ответ на ракетный удар уничтожается корыто или самолет пустившие ти ракеты. А просто сбивать ракеты, то называется немного по другому. Вот бы наши в 41 под Москвой только сдерживали атаки немцев- до сих пор бы воевали. Нужен контрудар, а там как пойдет- делай что должен и будь что будет.
  13. Шайкин Владимир (Шайкин Владимир) 24 февраля 2018 19:44
    Поскольку СУ- 57, ещё дорабатывается, хотя и по тупил в войска, то лучшая доработка, как известно, в зоне активных, не придуманных действий.
    Думаю, что наибольшее внимание буде уделено аспектам обнаружения и обороны. Так как истребитель является многоцелевым, то обнаружение во всём спектре является главной задачей и самостоятельная оборона так же, нанесение ударов возможно только обнаружения.
  14. Маркадер (Марат Шарипов) 24 февраля 2018 22:26
    Но, вероятнее всего, это усиление связано с недовольством Израиля.
  15. Mr. Red (Mr. Red) 24 февраля 2018 23:49
    Слышь, москвитианин, ты тут сидишь, задеваешь всех, глумишься, ты сам то что из себя представляешь удило с буквой «м» гогочащее? Понятно ты живешь тут, половина хохлов скакунов здесь живут и срач разводят, сиди в своей свободной эвроппе и обезьянничай там, здесь не гадь, животное
  16. Pilot1980 (Илья Сергеенко) 25 февраля 2018 12:11
    На Т-50 будет работать ЛИС ОКБ Сухого. Элита...
  17. Serzh_R 25 февраля 2018 22:31
    одним самолетом дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У, а также двумя истребителями пятого поколения Су-57 (ПАК ФА)

    Видимо перед следующим ходом России в Сирийской партии нужен ход ферзем...
  18. Edvid 25 февраля 2018 23:42
    Цитата: 11черный
    Цитата: Freelancer7
    Как бы не завалили ПакФа... это было бы совсем печально... А от разгильдяйства не застрахован никто, даже ПакФа - например забыл включить отстрел ЛТЦ - дёргай чеку гранаты в окружении боевиков... американцы свои рэпторы берегут, не дай боже кто то свалится - падение престижа...

    Риск всегда имеется - но у полтинника очень мощный комплекс обороны имеется, там есть "фишки" поинтереснее ЛТЦ... только вот техника новая, еще не обкатанная, это и есть главный риск для Т-50 в Сирии. Хотя с другой стороны это и радует, на выходе получим еще более надежную машину.

    //////////////////////////////////////////
    Для Т-50 в первую очередь, это наработка индивидуального опыта пилотажа для летчиков. Возможности нового самолета выглядят диковинными. Отработка, выбор и закрепление их лучших вариантов в боевой обстановке имеют самое важное значение. Во все времена применения авиации индивидуальное мастерство летчика, порой даже вопреки инструкциям, всегда приводило к победе.
  19. Conserp (Conserp) 26 февраля 2018 00:15
    США и Израиль уже "отметились" над Сирией с F-22 и F-35.

    Оба самолета пока небоеспособны*, так что отметились очень жиденько. F-22 только штурмовики горазд задирать, а F-35 даже слегка опозорился, "столкнувшись с птичкой".

    Поэтому даже с чисто имиджевых позиций ход правильный. Су-57 должен в плане пиара не только на авиасалонах конкурентов загонять под лавку, но и "на реальной войне". На иностранных обывателей и покупателей это сильно действует. Да и нашим не вредно.


    * F-22 боеготов как бомбардировщик, но не как истребитель: он не может применять УРВВ на сверхзвуке из отсеков. Доработка 152 машин до боеспособного состояния по программе Increment 3.2B по планам начнется в 2019 году.

    F-35, согласно январскому отчету - настолько сырой, что ещё совершенно непригоден для начала проведения госиспытаний.
  20. gromoboj (Александр) 26 февраля 2018 14:38
    "под удар американской авиации попали граждане РФ"
    Как политкорректно.
    Писали бы сразу: "Американская армия нанесла удар по подразделениям сирийской армии в которых служили граждане РФ"
  21. Валерий Саитов (Валера Мерке) 1 марта 2018 06:06
    ...а также двумя истребителями пятого поколения Су-57 (ПАК ФА))))
    На фото с израильского спутника на базе Хмеймим их запечатлено 4 шт.
Картина дня