Military Review

The third German frigate project F125 came to the test

31
The German Navy continues to implement the program to build frigates F125. According to the portal navaltoday.com, the third of the four planned frigates first went into the open sea to sea trials.


The ship, named Sachsen-Anhalt ("Saxony-Anhalt") left the shipyard in Hamburg and along the Elbe sailed into the North Sea. Tests of the frigate will last two weeks, during which the crew of the ship, as well as representatives of the shipyard and the German Navy will assess the performance of key systems.

The third German frigate project F125 came to the test


The construction of frigates within the framework of the F125 program is behind schedule, the German fleet has not yet received a single ship of this type. The first frigate (Baden-Württemberg) the military department returned to the shipyard to eliminate the shortcomings discovered during the tests. The second (Nordrhein-Westfalen) successfully passed a series of tests and should soon be handed over the fleet. The third frigate began to pass the tests, and the fourth (Rheinland-Pfalz) was launched last May and is being completed afloat.

In size, ships of the F125 type are comparable to destroyers, but in Germany they are classified as frigates. The length of the frigates of type F125 is almost 150 m, the width is 19 m, the draft is 5 m, the total displacement reaches 7200 t. The ships of type F125 are equipped with a combined power plant of the type CODLAG combining diesel generators and electric motors. One of the features of the new ships is a long maintenance cycle. The frigate must be without maintenance at the base for two years, while performing operations of medium intensity (5000 hours per year).

The frigates must be armed with Otobreda 127 caliber mm and two 27-mm anti-aircraft guns MLG 27. In addition, the ship has launchers for various types of combat missiles and anti-submarine torpedoes. The total cost of building four ships of type F125 is estimated at € 2,2 billion, transmits "Warspot"
Photos used:
navaltoday.com
31 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Romario_Argo
    Romario_Argo 24 February 2018 09: 19
    +3
    in our Baltic, corvettes, etc. 20380 are better armed than these a la F125 destroyers
    1. Giant thought
      Giant thought 24 February 2018 09: 35
      0
      In Germany, the designers lost experience in designing large warships, which is why they have big problems with the lead ship of the series, which has a noticeable lateral roll.
      1. Professor
        Professor 24 February 2018 10: 03
        +1
        Quote: Giant thought
        In Germany, the designers lost experience in designing large warships, which is why they have big problems with the lead ship of the series, which has tangible side roll.

        How many?
        1. PSih2097
          PSih2097 24 February 2018 10: 43
          +2
          Quote: Professor
          How many?

          Well, not that tangible, but it can hinder further upgrades ...
          The head frigate of the new F125 project was heavier, and therefore he had problems with balancing: due to construction errors, the ship had a constant roll of 1,3 ° to the starboard side.
        2. Boa kaa
          Boa kaa 24 February 2018 14: 28
          +2
          Quote: Professor
          How many?

          Professor! Well, ashamed to engage in a skirmish over such trifles, then !!!
          Well, if you are very interested (you never know what), then I will answer without hiding: 1,3 * on the starboard side. It is permanent and needs to be straightened constantly so that zeros and not delta PSI are broadcast in the BIOS. And this is a boring trip because of the constant consumption of variable loads (water, fuel, provisions, etc.) yes
          Something like this, however.
          1. Professor
            Professor 24 February 2018 14: 52
            +2
            Quote: BoA KAA
            Quote: Professor
            How many?

            Professor! Well, ashamed to engage in a skirmish over such trifles, then !!!
            Well, if you are very interested (you never know what), then I will answer without hiding: 1,3 * on the starboard side. It is permanent and needs to be straightened constantly so that zeros and not delta PSI are broadcast in the BIOS. And this is a boring trip because of the constant consumption of variable loads (water, fuel, provisions, etc.) yes
            Something like this, however.

            What a skirmish? I just wanted to know that in the view of the comrade "tangible side roll."
            1. The comment was deleted.
    2. 210ox
      210ox 24 February 2018 09: 44
      0
      Well, it’s not entirely clear from the article what they are armed with. “Launchers for various types of combat missiles and anti-submarine torpedoes” is information about nothing. Kakayatam BIUS, locators and others are also unknown.
      Quote: Romario_Argo
      in our Baltic, corvettes, etc. 20380 are better armed than these a la F125 destroyers
      1. PSih2097
        PSih2097 24 February 2018 10: 31
        +1
        Quote: 210ox
        Well, it’s not entirely clear from the article what they are armed with.

        we look at the picture and get acquainted ...

        Quote: 210ox
        What kind of BIOS, locators and other is also unknown.

        everything is chewed up here ... http://alternathistory.com/perspektivnyi-fregat-p
        roekta-f-125-germaniya
      2. Boa kaa
        Boa kaa 24 February 2018 13: 53
        +8
        Quote: 210ox
        from the article it’s not entirely clear what they are armed with ... What kind of BIOS, locators and others are also unknown.
        "Great trouble - I do not argue. But I’m ready to help, I’m burning ..." (c)
        Armament. AU: Nasal Oto Melara - 1x127 / 64 LW with a rate of fire of 35 / min. Interesting ammunition Wulcano. They are active-reactive and 3-x types: - BER- with D = 60km for all purposes, including. and on the CC (!); - GLR / IR with infrared seeker for firing at the MC at D = 80km; -GLR with combined GOS (inertial + GPS satellite) to work on the BC at D = 120km (!).
        In addition, 2x27mm ACs manufactured by Rehnmetall MLG-27, another 5 x12,7mm remotely controlled (TLV) Oto Melara Hitrole-NT machine guns and another 2 large-caliber thumbs for repelling pirates were installed on-board.
        Missile weapons. 2х4 launchers for anti-ship missiles Harpoon block2. But they plan to exchange them for the Swedish RCC-RN-15 missile complex Mk 4 with D = 400km, along the coast so generally up to 1000km.
        Air defense is provided by 2 installations (bow-feed) SAM Block RAM II capable of working through the NLC at D = 9,0 km.
        However, in the bow there is a reserved space for the VPU Mk41 Mod10 on the 21 missile Standart SM-2 Block IIIA or 32 missile Evolved Sea Sparrow. But do not install due to financial difficulties. And so each case for 650 million euros comes out.
        There is no PLO on the ship. But it is possible to equip helicopters (there are 2 units on board) with NH-90 RSLBs and torpedoes. Other options are possible (OGAS + TO av; magnetometer + RSAH + avto ..) Some say that it is possible in the future to install 2x3-324TA with PLO TO. But this is unlikely, because frigates were built for other tasks. They were originally intended to control the coast of third world countries, which in principle do not have submarines.
        But it would be incorrect to say that the ship does not have any means of lighting the underwater situation. There is. But this is the OGAS EITI for the detection of underwater saboteurs.
        RTV board. There is data on the radar Cassidian TRS-4D. She has 4 AFARs on the 2's "towers" (as "aircraft carrier" they called the 2 towers-pipes of the ship’s superstructure). Moreover, the 2 canvases on the front mast are looking forward, and the other 2 canvases are located on the aft “pipe”, respectively, and are looking “in the rear”. Energy D = 350km ... Noise-proof, etc. (blah blah) ...
        Between the masts (in the middle of the waist) there is room for 2's standard 40-foot sea containers. You can place anything there, even 2 of our Clab-C! But for now - equipment for the landing group (up to 80 people!).
        Outboard, in the 2 lapports, 4 high-speed inflatables with a rigid boat frame 10,1 m long and speeds up to 40 knots are hidden. These are the landing craft of the ship, surrounding the turntables, of course.
        By the way, the full-time crew --110 people. and also 10 people - camp headquarters and a reinforcement group. Due to the fact that the frigate does not need basic maintenance until the 2 years, 2 (!) Crews are provided for each hull, with the sea changing after 6 months. Which is very humane ...
        You can still talk, but this is not interesting for everyone.
        IMHO.
        1. lis-ik
          lis-ik 24 February 2018 15: 53
          +2
          The opinion and story of a professional is always interesting.
  2. Angel_and_Demon
    Angel_and_Demon 24 February 2018 09: 23
    +4
    The construction of frigates within the framework of the F125 program is lagging behind the schedules; the German fleet has not yet received a single ship of this type. The first frigate (Baden-Württemberg), the military department returned to the shipyard to eliminate the shortcomings discovered during the tests. The second (Nordrhein-Westfalen) successfully passed a series of tests and should soon be handed over to the fleet. The third frigate began to pass tests, and the fourth (Rheinland-Pfalz) was launched in May last year and is being completed afloat.
    and when German shipyards were famous recourse
    1. svp67
      svp67 24 February 2018 09: 25
      +2
      Quote: Angel_and_Demon
      and when the German shipyards Slavilis

      I’m wondering what kind of sanctions are hindering them? I’m afraid that we would not be blamed for this ...
      1. Angel_and_Demon
        Angel_and_Demon 24 February 2018 09: 44
        +4
        Quote: svp67
        I’m afraid that we would not be blamed for this ...

        so we are the worst, like that
    2. 210ox
      210ox 24 February 2018 12: 12
      +1
      Yes, especially at the beginning of the last century. Wonderful sailboats built ...
      Quote: Angel_and_Demon
      The construction of frigates within the framework of the F125 program is lagging behind the schedules; the German fleet has not yet received a single ship of this type. The first frigate (Baden-Württemberg), the military department returned to the shipyard to eliminate the shortcomings discovered during the tests. The second (Nordrhein-Westfalen) successfully passed a series of tests and should soon be handed over to the fleet. The third frigate began to pass tests, and the fourth (Rheinland-Pfalz) was launched in May last year and is being completed afloat.
      and when German shipyards were famous recourse
  3. Victor_B
    Victor_B 24 February 2018 09: 25
    +1
    Some of them are ugly.
    The fruit of the "gloomy Teutonic genius."
  4. Vard
    Vard 24 February 2018 09: 35
    +2
    Armed with Harpoons ... Friends who served in the Navy said that they shot down counterparts from anti-aircraft guns ... So this is for the Papuans ... and even then not for everyone ...
    1. Boa kaa
      Boa kaa 24 February 2018 14: 40
      +3
      Quote: Vard
      shot down analogues (harpoons) from anti-aircraft guns ...
      Sorry, Defender of the Fatherland Day ... which does not happen! laughing
      Why? Yes, because there are no "anti-aircraft guns" in the fleet. The division is by caliber (from small to large), or by destination - universal-main. Previously - it was on artillery KRL. But then the 230 AK was farted past the ticket office, as if in white light ... Garpunov's analogues became confidently available only after adopting the Dagger (an analogue of the army Thor). And the analog of Harpoon itself appeared recently in the form of Uranus (X-35).
      So, bikes need to be carefully bitten. yes
      1. Setrac
        Setrac 24 February 2018 22: 39
        0
        Quote: Boa constrictor KAA
        Why? Yes, because there are no "anti-aircraft guns" in the fleet.

        Quote: Boa constrictor KAA
        So, bikes need to be carefully bitten.

        Maybe some professional slang, how do you know? Now even swords and bows in computer games are called guns. For example, on the railroad they do not say “get out of the way”, but say “get out of the rut”.
        1. Boa kaa
          Boa kaa 24 February 2018 22: 42
          +1
          Quote: Setrac
          Maybe some professional slang, how do you know?
          Just served on the fleet of 37 calendars. I've seen enough of them, I heard a lot of tales .. But this ... I DO NOT REMEMBER !!! yes
          1. Setrac
            Setrac 25 February 2018 00: 51
            0
            Quote: Boa constrictor KAA
            He simply served 37 calendars in the fleet.

            convinced
  5. demo
    demo 24 February 2018 09: 38
    +3
    A ship named Sachsen-Anhalt ("Saxony-Anhalt").
    Is it in honor of our Empress, God's mercy, Catherine II Alekseevna the Great (née Sophia Augusta Frederika Angalt-Zerbst, German Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg?

    The Germans counted deflection.
    Well licked.
    The approach to testing the new frigate G.K.Zhukov is not far off.
    Then Rokossovsky, Vasilenko, Konev.
    Well, as cruisers go into the series, you can start with I.V. Stalin.
    1. Thunderbolt
      Thunderbolt 24 February 2018 12: 25
      0
      Quote: demo
      Well, as cruisers go into the series, you can start with I.V. Stalin.

      Then "M.S. Gorbachev" will be named in honor of the German unifier.
  6. Herculesic
    Herculesic 24 February 2018 09: 45
    0
    Why is it painfully high - you will not confuse it with another ship! And for a rocket an easy target due to its high altitude. He and the storm does not even roll over?
  7. san4es
    san4es 24 February 2018 09: 50
    0
    In June 2007, the German Federal Office for Defense Technology and Purchasing (BWB) signed a contract with the ARGE F-125 consortium to build four F-125 frigates. The estimated cost of the program is 2 billion euros. New frigates will be delivered between 2016 and 2019.

    The laying of the head frigate of the Baden-Württemberg series took place on November 2, 2011 after the completion of the three-year design phase and six months after the start of steel cutting for the first section. The ship was baptized in December 2013. The delivery of the head frigate of the German Navy is scheduled for November 2016.

    F125 Fregatte "BADEN-WÜRTTEMBERG"

    12 January. 2017 city
  8. Samara_63
    Samara_63 24 February 2018 10: 16
    0
    The surface German Navy has always been underestimated ... therefore it always lost to the British ...
    1. NKT
      NKT 24 February 2018 12: 08
      0
      If Plan Z were to be implemented, then no one knows who.
  9. Mountain shooter
    Mountain shooter 24 February 2018 10: 37
    +3
    These are the so-called Cold War ships. Armed worse than our corvettes, the speed with a gas turbine engine is 26 knots! A whopping -7200 T, in short, cost optimized! For maintenance and all that ... well, these ships are not for battle, but for comfortable service wassat
    1. donavi49
      donavi49 24 February 2018 10: 46
      +8
      Any ship is made according to the order of the Navy and the challenges.

      When these ships were made, The German Navy had no opponents, only allies and partners. The main The challenge for the German Navy was humanitarian operations, lengthy patrolling in the far sea (Aden, Middle-earth, etc.), the fight against piracy and illegal immigrants.

      Actually, the ship was made for this, and done well:
      high autonomy and a large% of being at sea during the year.
      a record set of non-lethal means on board, as well as a mass of machine guns on the remote control.
      4 dumped boats, and on the go in sponsons.
      large convertible areas.
      2 heavy helicopter with a large supply of fuel on the ship.

      About current calls - fight with the Russiansthey are not very. But do not forget that they have 3 old (12-15 years) Saxony with standards. Plus, the allies, who can fit the heels of Berkov without question. Russia has no allies that will drive the heels of the destroyers, and even the AUG does not.
      1. MOSKVITYANIN
        MOSKVITYANIN 25 February 2018 04: 39
        0
        donavi49 As for the current challenges - to fight with the Russians, they are not very.

        Definitely, these ships are not built for the shallow Baltic, but in order to free the American for the Asia-Pacific and the British for the North Atlantic ...
    2. Victor Wolz
      Victor Wolz 24 February 2018 13: 08
      +1
      Yes, the ship is a little freak, but he must hang out in the southern seas and chase after the barmales. I believe that we should also have ships of this type, so as not to waste the resource of real combat frigates and destroyers. The ship should have a displacement of about 6-8 thousand tons with a hangar for a helicopter and a landing pad and a boat to catch up with pirates. The case must be strong, salable, stealth is not needed, expensive alloys too, perhaps a little booked on the waterline. so it’s not like with an American destroyer. The armament is 6-30 mm AK-630, possibly one or two 130-152 mm guns in the turret to shell the shore and participate in the landing operation, like a support and landing ship using a helicopter and boats. But since we have a shortage of warships, then such a project, it was necessary either to build earlier or now later. We are building patrol ships of project 22160 with similar tasks, but it seems to me that they are too fancy, expensive and have a small displacement.
  10. VOENOBOZ
    VOENOBOZ 24 February 2018 13: 05
    +1
    The Germans are beginning to revive the Reich, while the Americans are battling with us, I paint over the results of the war, and the Germans have a tooth on the offenders. The Poles are barking their faces at us, and their asses toward the Germans, so they will put them in. The only question is time.

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Третий немецкий фрегат проекта F125 вышел на испытания

ВМС Германии продолжают реализацию программы постройки фрегатов F125. Как сообщает портал navaltoday.com, третий из четырёх запланированных фрегатов впервые вышел в открытое море на ходовые испытания.

Корабль, названный Sachsen-Anhalt («Саксония-Анхальт») покинул верфь в Гамбурге и по Эльбе вышел в Северное море. Испытания фрегата продлятся две недели, в течение которых экипаж корабля, а также представители верфи и ВМС Германии проведут оценку работы ключевых систем.

Третий немецкий фрегат проекта F125 вышел на испытания



Постройка фрегатов в рамках программы F125 идёт с отставанием от графиков, немецкий флот пока не получил ни одного корабля этого типа. Первый фрегат (Baden-Württemberg) военное ведомство вернуло на верфь для устранения недостатков, обнаруженных в ходе испытаний. Второй (Nordrhein-Westfalen) успешно прошёл серию испытаний и вскоре должен быть передан флоту. Третий фрегат приступил к прохождению испытаний, а четвертый (Rheinland-Pfalz) в мае прошлого года был спущен на воду и достраивается на плаву.

По размерам корабли типа F125 сопоставимы с эсминцами, но в Германии их классифицируют как фрегаты. Длина фрегатов типа F125 составляет почти 150 м, ширина — 19 м, осадка — 5 м, полное водоизмещение достигает 7200 т. Корабли типа F125 оснащаются комбинированной энергетической установкой типа CODLAG, совмещающей дизель-генераторы и электродвигатели. Одна из особенностей новых кораблей — длительный цикл технического обслуживания. Фрегат должен в течение двух лет обходиться без технического обслуживания на базе, при этом выполняя операции средней интенсивности (5000 часов в год).

Фрегаты должны быть вооружены артиллерийским орудием Otobreda калибра 127 мм и двумя 27-мм зенитными установками MLG 27. Кроме того, на корабле имеются пусковые установки для боевых ракет различных типов и противолодочных торпед. Суммарная стоимость постройки четырёх кораблей типа F125 оценивается в €2,2 млрд, передает "Warspot"

Использованы фотографии: navaltoday.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 31

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Romario_Argo (Роман) 24 февраля 2018 09:19
    у нас на Балтике, корветы пр. 20380 лучше вооружены чем эти а-ля эсминцы F125
    1. Гигант мысли (Пётр) 24 февраля 2018 09:35
      В Германии конструктора потеряли опыт проектирования больших боевых кораблей, вот поэтому у них большие проблемы с головным кораблём серии, который имеет ощутимый боковой крен.
      1. профессор (Соколов Олег) 24 февраля 2018 10:03
        Цитата: Гигант мысли
        В Германии конструктора потеряли опыт проектирования больших боевых кораблей, вот поэтому у них большие проблемы с головным кораблём серии, который имеет ощутимый боковой крен.

        Сколько?
        1. PSih2097 (Александр Латыш) 24 февраля 2018 10:43
          Цитата: профессор
          Сколько?

          ну не то что бы ощутимый, но помешать дальнейшим модернизациям может...
          Головной фрегат нового проекта F125 оказался перетяжелен, в связи с чем у него присутствовали проблемы с балансировкой: из-за ошибок при строительстве корабль имел постоянный крен 1,3° на правый борт.
        2. Удав КАА (Александр) 24 февраля 2018 14:28
          Цитата: профессор
          Сколько?

          Профессор! Ну постыдились бы вступать в перепалку по таким пустякам-то!!!
          Ну, а если очень интересует (мало ли что) , то отвечу, не скрывая: 1,3* на правый борт. Он постоянный и его нужно постоянно спрямлять, чтобы в БИУС транслировались нули и не дельта ПСИ. А это в походе занудно из-за постоянного расхода переменных грузов (вода, топливо, провизия, и т.п.) yes
          Как то так, однако.
          1. профессор (Соколов Олег) 24 февраля 2018 14:52
            Цитата: Удав КАА
            Цитата: профессор
            Сколько?

            Профессор! Ну постыдились бы вступать в перепалку по таким пустякам-то!!!
            Ну, а если очень интересует (мало ли что) , то отвечу, не скрывая: 1,3* на правый борт. Он постоянный и его нужно постоянно спрямлять, чтобы в БИУС транслировались нули и не дельта ПСИ. А это в походе занудно из-за постоянного расхода переменных грузов (вода, топливо, провизия, и т.п.) yes
            Как то так, однако.

            Какая перепалка? Лишь хотел узнать, что в представлении комрада "ощутимый боковой крен".
            1. Комментарий был удален.
    2. 210окв (дмитрий) 24 февраля 2018 09:44
      Ну,из статьи не совсем понятно чем же они вооружены."пусковые установки для боевых ракет различных типов и противолодочных торпед"-информация ни о чем.Какаятам БИУС,локаторы и прочая тоже неизвестно.
      Цитата: Romario_Argo
      у нас на Балтике, корветы пр. 20380 лучше вооружены чем эти а-ля эсминцы F125
      1. PSih2097 (Александр Латыш) 24 февраля 2018 10:31
        Цитата: 210окв
        Ну,из статьи не совсем понятно чем же они вооружены.

        смотрим картинку и ознакамливаемся...

        Цитата: 210окв
        Какая там БИУС, локаторы и прочая тоже неизвестно.

        во тут все разжевано... http://alternathistory.com/perspektivnyi-fregat-p
        roekta-f-125-germaniya
      2. Удав КАА (Александр) 24 февраля 2018 13:53
        Цитата: 210окв
        из статьи не совсем понятно чем же они вооружены...Какая там БИУС, локаторы и прочая тоже неизвестно.
        "Велика беда -- не спорю. Но готов помочь я горю..."(с)
        Вооружение. АУ: Носовая Oto Melara - 1х127/64 LW с темпом стрельбы 35 в/мин. Интересны боеприпасы Wulcano. Они активно-реактивные и 3-х видов: - BER- с Д=60км по всем целям, в .ч. и по ВЦ (!); - GLR/IR с ИК гсн для стрельбы по МЦ на Д=80км; -GLR с комбинированной гсн (инерциальная + GPS исз) для работы по БЦ на Д=120км (!).
        Кроме этого побортно установлены 2х27мм АУ фирмы Rehnmetall MLG-27,еще 5 х12,7мм дистанционно управляемые (тлв) пулеметов Oto Melara Hitrole-NT и еще 2 крупнокалиберных тумбовых для отпугивания пиратов.
        Ракетное оружие. 2х4 ПУ для ПКР Гарпун блок2. Но их планируют поменять на шведский комплекс ПКР RBS-15 Мк 4 с Д=400км, по берегу так вообще до 1000км.
        ПВО обеспечивают 2 установки (нос-корма) ЗРК RAM Block II способная отработать по НЛЦ на Д=9,0 км.
        Однако в носовой части зарезервировано место для ВПУ Мк41 Моd10 на 21 ЗУР Standart SM-2 Block IIIA или 32 ЗУР Evolved Sea Sparrow. Но не устанавливают из-за финасовых трудностей. И так каждый корпус по 650 млн евро выходит.
        ПЛО на корабле вообще нет. Но возможно оснащение вертолетов (их на борту 2 ед.) NH-90 РГАБ и ав торпедами. Возможны другие варианты (ОГАС+ ТО ав; магнетометр+ РГАБ+авТО..) Некоторые говорят, что возможно в будущем установка 2х3-324ТА с ПЛО ТО. Но это маловероятно, т.к. фрегаты строились под другие задачи. Они изначально предполагались для контроля побережья стран третьего мира, у которых в принципе нет ПЛ.
        Но былобы некорректно заявлять, что на корабле вообще нет средств освещения подводной обстановки. Есть. Но это -- ОГАС ППДО для обнаружения подводных диверсантов.
        РТВ борта. Есть данные о РЛС Cassidian TRS-4D. У нее 4 АФАР на 2-х "башнях" (так "по-авианосному" они назвали 2 башни-трубы надстройки корабля). Причем 2 полотна на передней мачте -- смотрят вперед, а других 2 полотна расположены на кормовой "трубе", соответственно и смотрят "в зад". Энергетическая Д=350км...Помехозащищенная и т.п.(бла-бла)...
        Между мачтами (на средней части шкафута) есть место для 2-х стандартных 40-футовых морских контейнеров. Там можно разместить что угодно, хоть 2 наших Clab-C ! Но пока -- снаряжение для десантной группы (до 80 чел.!).
        Побортно , в 2-х лацпортах спрятаны 4 быстроходных надувных с жестким каркасом катера длиной 10,1 м и скоростью до 40 уз. Это -- десантно-высадочные средства корабля, окромя вертушек, конечно.
        Кстати, штатный экипаж --110 чел. а еще 10 чел -- походный штаб и группа усиления. Из-за того, что фрегат не нуждается в базовом обслуживании до 2-х лет, для каждого корпуса предусмотрены по 2 (!) экипажа, со сменой через 6 месяцев моря. Что очень гуманно...
        Можно еще трепаться, но это не для всех интересно.
        ИМХО.
        1. lis-ik (Сергей) 24 февраля 2018 15:53
          Мнение и рассказ профессионала всегда интересно.
  2. Angel_and_Demon (Виктор) 24 февраля 2018 09:23
    Постройка фрегатов в рамках программы F125 идёт с отставанием от графиков, немецкий флот пока не получил ни одного корабля этого типа. Первый фрегат (Baden-Württemberg) военное ведомство вернуло на верфь для устранения недостатков, обнаруженных в ходе испытаний. Второй (Nordrhein-Westfalen) успешно прошёл серию испытаний и вскоре должен быть передан флоту. Третий фрегат приступил к прохождению испытаний, а четвертый (Rheinland-Pfalz) в мае прошлого года был спущен на воду и достраивается на плаву.
    а когда то немецкие верфи славились recourse
    1. svp67 (Сергей) 24 февраля 2018 09:25
      Цитата: Angel_and_Demon
      а когда то немецкие верфи славилис

      Мне вот интересно, им то какие санкции мешают? Боюсь как бы нас в этом не обвинили...
      1. Angel_and_Demon (Виктор) 24 февраля 2018 09:44
        Цитата: svp67
        Боюсь как бы нас в этом не обвинили...

        так мы же самые страшные, вот так
    2. 210окв (дмитрий) 24 февраля 2018 12:12
      Да,особенно в начале прошлого века.Замечательные парусники строили...
      Цитата: Angel_and_Demon
      Постройка фрегатов в рамках программы F125 идёт с отставанием от графиков, немецкий флот пока не получил ни одного корабля этого типа. Первый фрегат (Baden-Württemberg) военное ведомство вернуло на верфь для устранения недостатков, обнаруженных в ходе испытаний. Второй (Nordrhein-Westfalen) успешно прошёл серию испытаний и вскоре должен быть передан флоту. Третий фрегат приступил к прохождению испытаний, а четвертый (Rheinland-Pfalz) в мае прошлого года был спущен на воду и достраивается на плаву.
      а когда то немецкие верфи славились recourse
  3. Victor_B (Виктор) 24 февраля 2018 09:25
    Какие-то они "некрасивые".
    Плод "сумрачного тевтонского гения".
  4. Vard 24 февраля 2018 09:35
    Вооружён Гарпунами... Друзья, кто служил на флоте, рассказывали, что сбивали аналоги из зенитных пушек... Так что это для папуасов... да и то уже не для всех...
    1. Удав КАА (Александр) 24 февраля 2018 14:40
      Цитата: Vard
      сбивали аналоги (гарпунов) из зенитных пушек...
      Извините, День защитника Отечества...чего не бывает! laughing
      Почему? Да потому что нет на флоте "зенитных пушек". Дележ идет по калибрам( от малого до крупного), либо по предназначению -- универсальный-главный. Раньше -- было, на артиллерийских КРЛ. Но тогда 230 АК пукали мимо кассы, как в белый свет...Аналоги Гарпунов стали уверенно доступны только после принятия на вооружение Кинжала (аналог армейского Тора). А сам аналог Гарпуна появился у нас совсем недавно в виде Урана (Х-35).
      Так что, байки нужно тщательнее закусывать. yes
      1. Setrac (Сергей) 24 февраля 2018 22:39
        Цитата: Удав КАА
        Почему? Да потому что нет на флоте "зенитных пушек".

        Цитата: Удав КАА
        Так что, байки нужно тщательнее закусывать.

        Может какой-то профессиональный сленг, откуда вы знаете? Сейчас даже мечи и луки в компьютерных играх называют пушками. Например на железной дороге не говорят "уйти с дороги", а говорят "выйти из колеи".
        1. Удав КАА (Александр) 24 февраля 2018 22:42
          Цитата: Setrac
          Может какой-то профессиональный сленг, откуда вы знаете?
          Просто на флоте 37 календарей служил. Всякого насмотрелся, много баек слышал.. Но такого...НЕ ПОМНЮ!!! yes
          1. Setrac (Сергей) 25 февраля 2018 00:51
            Цитата: Удав КАА
            Просто на флоте 37 календарей служил.

            убедилама
  5. demo (Ван) 24 февраля 2018 09:38
    Корабль, названный Sachsen-Anhalt («Саксония-Анхальт»).
    Это в честь нашей Императрицы, Божьей милостью, Екатери́ны II Алексе́евны Вели́кой (урождённая Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская, нем. Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg?

    Немцам прогиб засчитан.
    Хорошо лизнули.
    Не за горами выход на испытания нового фрегата Г.К.Жуков.
    Потом Рокоссовский, Василенко, Конев.
    Ну а как крейсера пойдут в серию, то можно начинать с И.В.Сталина.
    1. Громобой 24 февраля 2018 12:25
      Цитата: demo
      Ну а как крейсера пойдут в серию, то можно начинать с И.В.Сталина.

      Тогда уж "М.С.Горбачёв" назовут в честь обьединителя Германии.
  6. Геркулесыч (Витальевич) 24 февраля 2018 09:45
    Чего то он больно высок -с другим кораблем не перепутаешь! А для ракеты легкая мишень из за большой высоты. Он а шторм хоть не перевернется?
  7. san4es 24 февраля 2018 09:50
    В июне 2007 года Федеральное ведомство оборонных технологий и закупок (BWB) Германии подписало с консорциумом ARGE F-125 контракт на строительство четырех фрегатов F-125. Ориентировочная стоимость программы составляет 2 млрд евро. Новые фрегаты будут поставлены в период с 2016 по 2019 гг.

    Закладка головного фрегата серии «Баден-Вюртемберг» состоялась 2 ноября 2011 года после завершения трехлетнего этапа проектирования и спустя шесть месяцев после начала резки стали для первой секции. Крещение корабля состоялось в декабре 2013 года. Поставка головного фрегата ВМС Германии запланирована на ноябрь 2016 года.

    F125 Fregatte "BADEN-WÜRTTEMBERG"

    12 янв. 2017 г.
  8. Самара_63 (Вася) 24 февраля 2018 10:16
    Надводный ВМФ Германии всегда был недоучен...поэтому всегда проигрывал англичанам...
    1. NKT (Сергей) 24 февраля 2018 12:08
      Если бы план Z был реализован, то еще неизвестно кто кого.
      NKT
  9. Горный стрелок (Евгений) 24 февраля 2018 10:37
    Это так называемые "корабли холодной войны". Вооружены хуже, чем наши корветы, скорость с ГТД 26 узлов! Громадный -7200 Т, короче, оптимизированы Расходы! На техобслуживание и всякое такое...короче, это корабли не для боя, а для комфортной службы wassat
    1. donavi49 24 февраля 2018 10:46
      Любой корабль делается согласно заказу ВМС и вызовам.

      Когда делали эти корабли - у ВМС Германии не было противников, только союзники и партнеры. Основным вызовом для ВМС Германии были гуманитарные операции, длительное патрулирование в дальнем морем (Аден, Средиземка и т.п.), борьба с пиратством и нелегалами.

      Собственно под это корабль и сделан, причем сделан хорошо:
      высокая автономность и большой % нахождения в море в течении года.
      рекордный набор нелетальных средств на борту, а также масса пулеметов на ДУ.
      4 сбрасываемых лодки, причем на ходу в спонсонах.
      большие конвертируемые площади.
      2 тяжелых вертолета с большим запасом горючего на корабле.

      Насчет текущих вызовов - воевать с русскими, они не очень. Но вы не забывайте, что у них есть 3 старенькие (12-15 лет) Саксонии со стандартами. Плюс союзники, которые и пяток Берков подогнать смогут без вопросов. У России союзников, которые подгонят пяток эсминцев нет, а то и АУГ нет.
      1. MOSKVITYANIN (Сергей) 25 февраля 2018 04:39
        donavi49 Насчет текущих вызовов - воевать с русскими, они не очень.

        Однозначно данные корабли строятся не для мелководной балтики, а чтоб высвободить американские для АТР и британские для северной атлантики...
    2. Виктор Wolz (Виктор) 24 февраля 2018 13:08
      Да корабль немного уродец, но ведь он должен болтаться в южных морях и гонятся за бармалеями. Я считаю что и у нас должны быть корабли подобного типа, что бы не тратить ресурс настоящих боевых фрегатов и эсминцев. Корабль должен быть водоизмещения примерно 6-8 тыс. т. с ангаром для вертолета и посадочной площадкой и катера догонять пиратов. Корпус должен быть крепкий, ходкий, стелс не нужен, дорогие сплавы тоже, возможно и немного забронирован по ватерлинию. чтобы не было как с американским эсминцем. Вооружение 6-30мм АК-630, возможно и одна или две в башне 130-152 мм орудия чтобы обстреливать берег и участвовать в десантной операции , как корабль поддержки и десантирования с помощью вертолета и катеров. Но так как у нас нехватка боевых кораблей то такой проект, надо было или строить раньше или теперь уже позже. У нас строятся патрульные корабли проекта 22160 с подобными задачами, но мне кажется они излишне наворочены, дороги и у них малое водоизмещение.
  10. VOENOBOZ (Владимир) 24 февраля 2018 13:05
    Немцы начинают возрождать рейх , пока американцы бодаются с нами , итоги войны закрашиваю , а немцы зуб на обидчиков имеют. Поляки к нам мордой и лают , а задницей к немцам , вот они им и вставят. Вопрос только времени.
Картина дня