В МИД прокомментировали подписание закона о реинтеграции Донбасса

89
Подписание закона о реинтеграции Донбасса президентом Украины окончательно подтвердило нацеленность Киева на силовое решение конфликта в регионе, заявил российский МИД.

В МИД прокомментировали подписание закона о реинтеграции Донбасса




24 февраля 2018 г. вступил в силу скандальный закон о так называемой "реинтеграции Донбасса". Тем самым в Киеве окончательно подтвердили свою нацеленность на силовое решение конфликта на Юго-Востоке Украины (. . .) Подписав упомянутый закон, Порошенко фактически перечеркнул Минские соглашения, развязав руки "партии войны". Ни о каком прямом диалоге с властями непризнанных республик, деэскалации противостояния и поиске путей мирного политического урегулирования речи не идет. Напротив, документ создает условия для насильственного захвата неконтролируемых Киевом территорий Донецкой и Луганской областей, легализует использование украинской армии против мирного населения
- заявляют в МИД РФ.

В ведомстве отметили, что ни о каком прямом диалоге с властями непризнанных республик, деэскалации противостояния и поиске путей мирного политического урегулирования речи не идет.

МИД также подчеркнул, что подписание документа создает условия для насильственного захвата неконтролируемых Киевом территорий Донецкой и Луганской областей, легализует использование украинской армии против мирного населения, а также может привести к эскалации обстановки на юго-востоке страны.

Как сообщил ранее на этой неделе начальник Генштаба Вооруженных сил Украины Виктор Муженко, для реализации закона о реинтеграции Донбасса будет изменен формат антитеррористической операции (АТО). Она превратится в операцию Объединенных сил, которую возглавит военное руководство.

В самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках заявили, что документ легализует применение насилия против жителей республик.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    24 февраля 2018 11:47
    Подписание закона о реинтеграции Донбасса президентом Украины окончательно подтвердило нацеленность Киева на силовое решение конфликта в регионе, заявил российский МИД.

    Хозяин велел, вот и приняли.
    1. +13
      24 февраля 2018 11:53
      Цитата: a.s.zzz888
      Хозяин велел, вот и приняли.

      А нам-то что с этого ? Приняли этот закон, не приняли, пойдут ли войной на ЛДНР, не пойдут, Россия все равно ничего не сделает, выразит озабоченность, надует путин щеки и...все. Как всегда.
      1. +3
        24 февраля 2018 11:56
        МИД также подчеркнул, что подписание документа создает условия для насильственного захвата неконтролируемых Киевом территорий Донецкой и Луганской областей, легализует использование украинской армии против мирного населения, а также может привести к эскалации обстановки на юго-востоке страны.

        Логичным нашим шагом, в случае обострения обстановки в Донбассе, было бы признание ДНР и ЛНР. Только так мы сможем обезопасить эти республики! Надеюсь это и произойдёт.
        1. +2
          24 февраля 2018 11:57
          Цитата: СРЦ П-15
          Логичным нашим шагом, в случае обострения обстановки в Донбассе, было бы признание ДНР и ЛНР.

          Мечта Порошенко -- признание ЛДНР Россией с последующим присоединением конечно.
          1. +14
            24 февраля 2018 11:59
            Цитата: karish
            Мечта Порошенко -- признание ЛДНР Россией с последующим присоединением конечно.

            Нам побоку мечты Порошенко - для нас главное, чтобы сбылась мечта жителей Донбасса!
            1. +1
              24 февраля 2018 13:09
              А зачем они вам?
              Да и кажется мне, что их основная мечта - чтобы их просто оставили в покое
              1. +2
                24 февраля 2018 13:51
                Цитата: Айрателинсион
                А зачем они вам?
                Да и кажется мне, что их основная мечта - чтобы их просто оставили в покое

                Если кажется - креститесь!
              2. +1
                24 февраля 2018 17:27
                Цитата: Айрателинсион
                А зачем они вам?
                Да и кажется мне, что их основная мечта - чтобы их просто оставили в покое

                Это факт и в основной массе они такие же хохлы со всеми их ужимками.
            2. +2
              24 февраля 2018 14:27
              Цитата: СРЦ П-15
              СРЦ П-15

              hi
              В случае присоединения ЛДНР к России произойдёт то же самое, что и в случае с Крымом - поскрежещут зубами, навоняют на весь мир, помаршируют по Крещатику с хоругвями и кричалками во славу Руины и ничего больше. Всё сегодняшнее надувание щёк, стукота в грудную клетку и проклятия в адрес России и ЛДНР всего лишь от бессилия и для внутреннего укропского плебса. Я упоминал Крым, и вот "печальки" Руины по этому поводу:
              1. 0
                24 февраля 2018 14:35
                Приветствую, Лев! hi
                Я думаю, даже просто одно признание Россией этих республик, введёт Руину в ступор. А за признанием последует и открытая военная помощь!
                1. +2
                  24 февраля 2018 14:41
                  Цитата: СРЦ П-15
                  ...просто одно признание Россией этих республик, введёт Руину в ступор.

                  В ступоре окажутся не только Руина, но и все горлопаны мира. Вой и вонь будут запредельные и первыми в поднятии волны будут "двое из ларца одинаковы с лица" - США и НАТО. Но это будет означать, что мы всё сделали правильно, не сдали русичей на закланье. yes
                  1. +1
                    24 февраля 2018 21:17
                    Цитата: Лелёк
                    Цитата: СРЦ П-15
                    ...просто одно признание Россией этих республик, введёт Руину в ступор.

                    В ступоре окажутся не только Руина, но и все горлопаны мира. Вой и вонь будут запредельные и первыми в поднятии волны будут "двое из ларца одинаковы с лица" - США и НАТО. Но это будет означать, что мы всё сделали правильно, не сдали русичей на закланье. yes

                    Была такая возможность еще в 2014-м. Что сделал путин ? Признал порошенко.
                    Почему Вы считаете, что в этом случае путин поступит по другому ?
          2. +1
            24 февраля 2018 16:44
            Цитата: karish
            Мечта Порошенко -- признание ЛДНР Россией с последующим присоединением конечно.

            сомнительно, что он прям так сильно об этом мечтает!!! в случае присоединения ЛДНР, для остатков хохляндии могут начаться необратимые последствия!! wink yes wassat wassat wassat
            1. +2
              24 февраля 2018 16:45
              Цитата: Николай Грек
              в случае присоединения ЛДНР, для остатков хохляндии могут начаться необратимые последствия!!

              почему остатков ?
              ЛДНР - огрызки областей .
              1. +1
                24 февраля 2018 17:00
                Цитата: karish
                почему остатков ?

                во-первых, потому что уже без Крыма и Части Донбасса!!! wink
                Цитата: karish
                ЛДНР - огрызки областей .

                огрызок, не огрызок, а без него уже хохляндия погрузилась в хаос - экономический, политический и т.д и т.п!!
                во-вторых, остатки хохляндии держаться исключительно на насилии...и уж явно не станет позитивным событием для свидамья присоединении ЛДНР к России!!! там восстать может еще куча украинской территории...кто захочет присоединится к России, кто к пшекам, кто к венграм и т.д и т.п!!! request laughing laughing
              2. +1
                24 февраля 2018 17:40
                Цитата: karish
                Цитата: Николай Грек
                в случае присоединения ЛДНР, для остатков хохляндии могут начаться необратимые последствия!!

                почему остатков ?
                ЛДНР - огрызки областей .

                А здесь больше половины добросовестно заблуждается, что якобы на Украине ещё остались Русские, там остались лишь хохлы или переформатированные русские с абсолютно другим образом мышления.
          3. +1
            24 февраля 2018 17:43
            Цитата: karish
            Цитата: СРЦ П-15
            Логичным нашим шагом, в случае обострения обстановки в Донбассе, было бы признание ДНР и ЛНР.

            Мечта Порошенко -- признание ЛДНР Россией с последующим присоединением конечно.

            ЛДНР - конечно заноза,но не решающая.Зачем ему это ? Он так хорошо зарабатывает на войне,утилизирует лишних патриотов и тут такая мечта.................его мечта скорее развалить Украину и возглавить один из кусочков. Тогда и до пенсии доживет и капиталы сохранит,а головы горячие будут расхлебывать другие неизбежные конфликты,при таком раскладе
        2. +5
          24 февраля 2018 12:00
          Цитата: СРЦ П-15
          Логичным нашим шагом, в случае обострения обстановки в Донбассе, было бы признание ДНР и ЛНР.

          Когда открытая война шла и то не признали, а сейчас нем более побоятся. Нельзя будоражить электорат-через месяц выборы, а потом путину будет абсолютно все равно-впереди шесть лет царствования-всемвладения.
          1. +6
            24 февраля 2018 12:03
            Цитата: Альф
            Когда открытая война шла и то не признали, а сейчас нем более побоятся. Нельзя будоражить электорат-через месяц выборы, а потом путину будет абсолютно все равно-впереди шесть лет царствования-всемвладения.

            В то время дествовал Минский формат. Теперь, с подписанием Порошенко закона об интеграции Донбасса, Минск сошёл на нет.
            Электорат, в случае признания республик, только поддержит Путина, а не оттолкнёт его от себя!
            1. +3
              24 февраля 2018 12:21
              Цитата: СРЦ П-15
              Электорат, в случае признания республик, только поддержит Путина, а не оттолкнёт его от себя!

              А жители самого Донбасса хотят жить в ЛДНР от Путина? Вы их спросили. Боюсь, что все уже накушались такой "защитой".
            2. +2
              24 февраля 2018 12:25
              Цитата: СРЦ П-15
              В то время дествовал Минский формат. Теперь, с подписанием Порошенко закона об интеграции Донбасса, Минск сошёл на нет.

              Минский формат -мертворожденное дитя и придуман был исключительно для того чтобы избежать санкций.
              1. 0
                24 февраля 2018 23:58
                Цитата: onix757
                исключительно для того чтобы избежать санкций.

                Помогло ?
          2. +4
            24 февраля 2018 12:18
            Цитата: Альф
            Когда открытая война шла и то не признали, а сейчас нем более побоятся.
            Ха ха...
            Цитата: Альф
            ельзя будоражить электорат-через месяц выборы

            Так выпейте успокоительного, что бы не волноваться
            1. 0
              24 февраля 2018 21:22
              Цитата: svp67
              Так выпейте успокоительного, что бы не волноваться

              Так я и не волнуюсь. Мне уже пофиг на ЛДНР. Жители этих новообразований сами не знают чего хотят. А хотят они очень простого-чтобы Россия их защищала и оберегала, но при этом никаких отношений с Россией не хотят.
              1. 0
                25 февраля 2018 05:08
                Цитата: Альф
                А хотят они очень простого-чтобы Россия их защищала и оберегала,

                И что в этом плохо?
                Цитата: Альф
                но при этом никаких отношений с Россией не хотят.

                Какая то часть так да, но какая то часть отлично понимает, что без России им там не выжить. Они то отлично понимают, от куда в Республиках "вдруг" появились "отрезанные" Украиной продовольствие,электричество и газ, каким путем идет торговля
        3. +11
          24 февраля 2018 12:06
          Поэтому сейчас бешеными темпами в наших республиках окончательно переезжают с украинского законодательства на собственное (читай российское).
          Да и в самой России законопроект о нашем признании скорее всего давным-давно составлен и лежит под сукном в ожидании подписи. Малейшая движуха, тут же признают, через полчаса заявление глав ЛДНР о помощи РФ в деэскалации конфликта. И совершенно законно входит армия России. И ВСУ начинают ронять кал))
          1. +4
            24 февраля 2018 13:05
            Да бесполезно это людям разъяснять,им мерещатся выборы и пиар.
          2. +1
            24 февраля 2018 13:17
            Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
            И совершенно законно входит армия России. И ВСУ начинают ронять кал))


            Нет , они абсолютно спокойно роют ров по периметру , ставят забор , объявляют себя жертвой агрессии и оккупации .
            И уже сразу прямиком в НАТО.
            И никто им в этом не помешает.
            Сейчас ЛДНР ничего кроме расходов Украине ни несёт.
            После принятия этих кусков в состав РФ, Украина избавится от лишних расходов и головняка , перекроет окончательно границу.
            А все проблемы - лягут на плечи РФ.
            1. +1
              24 февраля 2018 14:19
              Цитата: karish
              Нет , они абсолютно спокойно роют ров по периметру , ставят забор , объявляют себя жертвой агрессии и оккупации .

              А разве Порошенко недавно подписал не закон о признании России агрессором и оккупантом? Второй раз принимать один и тот же закон - это нонсес!
              Цитата: karish
              И уже сразу прямиком в НАТО.

              В НАТО, государства с территориальными претензиями, не принимают!
              Цитата: karish
              После принятия этих кусков в состав РФ, Украина избавится от лишних расходов и головняка , перекроет окончательно границу.
              А все проблемы - лягут на плечи РФ.

              Уж чем-чем, а проблемами Россию пугать не стоит! Проблемы начнутся на Украине! Эта власть только и держится за счёт войны с Донбассом! Не будет войны, всяким порошенкам придёт конец!
              1. +2
                24 февраля 2018 15:05
                Цитата: СРЦ П-15
                России агрессором и оккупантом? Второй раз принимать один и тот же закон - это нонсес!

                А я писал не об Украине , а о Европе .
                Цитата: СРЦ П-15
                В НАТО, государства с территориальными претензиями, не принимают!

                А после признания Россией ЛДНР и ввода туда войск - территориальные претензии исключаются.
                Про Грузию вспомните , наличие ( точнее отсутствие Абхазии и Ю.Осетии ) -- после признания их Россией и провозглашением независимыми государствами --- не являются препятствием к вступлению Грузии в НАТО.
                О чем это я ? так о том , что ЛДНР нужны России только как сепаратисткая часть Украины -- иначе смысла никакого.Или вы до сих пор верите , что интересы России в ЛДНР - это спасение русского мира ?

                Цитата: СРЦ П-15
                Уж чем-чем, а проблемами Россию пугать не стоит!

                Зачем пугать ? Вы люди привычные .
                Цитата: СРЦ П-15
                Проблемы начнутся на Украине!

                Это я слышу уже 4 года , от всех руководителей что РФ , что ЛДНР.
                Но пока жива и надеюсь , что до 2 апреля продержится тк я в очередной раз поеду к теще и тестю в Киев
                Цитата: СРЦ П-15
                Эта власть только и держится за счёт войны с Донбассом! Не будет войны, всяким порошенкам придёт конец!

                А , новая мантра , до этого было -- война доведёт Украину до развала , -- теперь мир.
                Есть более креативные идеи ?
                1. 0
                  24 февраля 2018 15:18
                  Цитата: karish
                  А я писал не об Украине , а о Европе .

                  belay Вы за кого меня держите?:
                  Цитата: karish
                  Нет , они абсолютно спокойно роют ров по периметру , ставят забор , объявляют себя жертвой агрессии и оккупации .
                  И уже сразу прямиком в НАТО.

                  Это Вы о Европе?
                  Цитата: karish
                  А после признания Россией ЛДНР и ввода туда войск - территориальные претензии исключаются.

                  Ой ли? Что же тогда Грузия до сих пор не в НАТО?
                  И так по всему Вашему посту! Надоело опровергать Ваши небылицы. negative
                  1. 0
                    24 февраля 2018 15:31
                    Цитата: СРЦ П-15
                    Это Вы о Европе?

                    Разумеется , Европа в случае ввода российских войск на территорию ЛДНР , окончательно и безповоротно признает Россию агрессором и оккупантом - с вводом новых порций санкций.
                    Цитата: СРЦ П-15
                    Ой ли? Что же тогда Грузия до сих пор не в НАТО?

                    Автор публикации Heritage Foundation также утверждает, что в личных разговорах официальные лица Грузии заявляют, что согласны на вступление в НАТО на основании компромисса – «временной меры», т.е. присоединиться к Альянсу без оккупированных территорий, но до тех пор, пока не восстановится территориальная целостность Грузии в рамках международно признанных границ. Примерно так как это было в 1951 году, когда Греция и Турция присоединились к альянсу.

                    те , Грузия требует от НАТО помощи в востановлении территориальной целостности , НАТО говорит -- вы можете вступить и так.

                    Цитата: СРЦ П-15
                    И так по всему Вашему посту! Надоело опровергать Ваши небыли

                    Что то опровержения не увидел. request
            2. +2
              24 февраля 2018 14:43
              Спасибо насмешил:).Если ЛДНР уйдут от окраины, то проблемы у кастрюлеголовых никуда не денется, если мозгов нет
            3. +2
              24 февраля 2018 17:09
              После принятия этих кусков в состав РФ, Украина избавится от лишних расходов и головняка , перекроет окончательно границу.


              И пробьют окончательное дно, срубят сук под собой. И да, признать это одно, принять в свой состав - совсем другое. Лично я не припомню что Абхазию и Осетию приняли в состав РФ, хотя де-факто это уже Россия. А в войне 2008 года Россия эти территории не бросила.
              НАТО уже в Украине по сути, вот только принимать в свой состав не торопится, лживые и вороватые укропитеки им напрочь не нужны. Много чести.
              Когда мы окончательно оторвемся от Украины, то окружающие страны тут же выкатят территориальные претензии к украине, Польша уже давно лапки потирает в предвкушении отгрызть галичину.
              А головняк будет не у РФ, а у "западных партнеров" с украиной. Хуже чемодана без ручки, украина им уже надоела.
          3. +1
            24 февраля 2018 14:33
            Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
            Малейшая движуха, тут же признают, через полчаса заявление глав ЛДНР о помощи РФ в деэскалации конфликта.

            hi
            Вы правы. Думается, что именно так дабы не повторилось "де жа вю" с действиями гитлеровской Германии.
          4. 0
            24 февраля 2018 21:24
            Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
            Да и в самой России законопроект о нашем признании скорее всего давным-давно составлен и лежит под сукном в ожидании подписи.

            Откуда известно ?
            Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
            лежит под сукном в ожидании подписи.

            И лежать там будет очень долго. Нынешняя власть в этом абсолютно не заинтересована.
            1. +1
              25 февраля 2018 00:31
              Цитата: Альф
              Откуда известно ?

              Мне сейчас начать трепаться на весь мир, или лично вам доложить? laughing

              Цитата: Альф
              Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
              лежит под сукном в ожидании подписи.


              Цитата: Альф
              И лежать там будет очень долго. Нынешняя власть в этом абсолютно не заинтересована.


              Кину камешек в ваш огород - "Откуда известно?"
              Вот только вам надо извернуться, отвечая на этот вопрос, т.к. я знаю о чем говорю, живя в ЛНР))
      2. +5
        24 февраля 2018 12:16
        Цитата: Альф
        А нам-то что с этого ?

        Увы, но много чего. Нашу страну определили как "агрессора", а значит следующий шаг - война.
        Цитата: Альф
        Приняли этот закон, не приняли, пойдут ли войной на ЛДНР, не пойдут, Россия все равно ничего не сделает

        Знаете...Вы говорите ОГРОМНУЮ ГЛУПОСТЬ. Главное, что на Украине думают по иному, иначе бы они давно стерли эти Республики с карты
        Цитата: Альф
        Как всегда.

        Как всегда, это совсем иное, чем Вы тут написали...
      3. +1
        24 февраля 2018 12:23
        Цитата: Альф
        Цитата: a.s.zzz888
        Хозяин велел, вот и приняли.

        А нам-то что с этого ? Приняли этот закон, не приняли, пойдут ли войной на ЛДНР, не пойдут, Россия все равно ничего не сделает, выразит озабоченность, надует путин щеки и...все. Как всегда.

        Если пойдут - сделает.Как всегда.
        Как говорит товарищ Тралл - продолжайте наблюдать.
      4. +2
        24 февраля 2018 13:38
        Цитата: Альф
        надует путин щеки

        Пан, свидомый либерал, фамилии в РУССКОМ языке пишут с заглавной буквы. Если вы решили, таким образом, унизить нашего президента - вперед на "Цензор". Там вас поймут.
        1. 0
          24 февраля 2018 21:26
          Цитата: Piramidon
          Пан, свидомый либерал,

          В зеркало давно глядели ?
          Цитата: Piramidon
          фамилии в РУССКОМ языке пишут с заглавной буквы.

          Тех, кого уважают.
          1. 0
            24 февраля 2018 21:58
            Цитата: Альф
            Тех, кого уважают.

            Конечно, у свидомых свои правила.
      5. +2
        24 февраля 2018 16:28
        и абсолютно правильно. Это внутренний конфликт (гражданская война) Украины. Мы ни при чем. Достаточно того что "беженцы" едут к нам, а не в сытую Европу. Мне вот они нафиг здесь не нужны - дайте жилье, льготы, зарплату - "потому что это вы нам войну устроили" (дословно, беженка заявила) вот такие вот братья!
      6. +2
        26 февраля 2018 10:58
        Даже щеки дуть не надо. Россия - это не ЛДНР. Своих забот хватает.
    2. +1
      24 февраля 2018 11:54
      И?Дальше что?После заявления?Не пора ли жёстко предупредить?
      Цитата: a.s.zzz888
      Подписание закона о реинтеграции Донбасса президентом Украины окончательно подтвердило нацеленность Киева на силовое решение конфликта в регионе, заявил российский МИД.

      Хозяин велел, вот и приняли.
      1. +2
        24 февраля 2018 12:05
        Цитата: 210окв
        И?Дальше что?После заявления?Не пора ли жёстко предупредить?

        Предупредить о чем ?
        Донбасс - территория Украины - Россия не сторона конфликта.
        Минские соглашения были подписаны Украиной от безъисходности --- армии не было -- вообще ничего не было.
        Сейчас ситуация совершенно другая.
        На условия Минска Украина никогда не пойдёт, да и ни одно суверенное государство бы не пошло - правда РФ попробовало с Чечнёй ( узаконивать в своих границах сепаратиткие образования не подконотрольные центральной власти ) -- чем кончилось помнят все.
        Уже 4 года ?
        Ну будет ещё 4 .
        Хотя думаю после выборов РФ потихоньку начнёт сворачивать -- сколько можно туда ресурсы гнать , результат всейравно нулевой - точнее отрицательный.
        1. +1
          24 февраля 2018 13:15
          Цитата: karish
          На условия Минска Украина никогда не пойдёт, да и ни одно суверенное государство бы не пошло -


          Украина- " суверенное государство"?!
        2. +1
          24 февраля 2018 13:48
          Цитата: karish
          Минские соглашения были подписаны Украиной от безъисходности --- армии не было -- вообще ничего не было.
          Сейчас ситуация совершенно другая.

          Можно тему про армию, "ничего не было" и измененную ситуацию поподробнее раскрыть. Думаете, что если им "джавелины" янкесы прислали, то их армия стала "несокрушимой и легендарной", а их промышленность рванет вперед гигантскими скачками. Я понимаю, что из "земли обетованной" Украина, а особенно Донбасс, просматривается гораздо лучше, чем из Ростовской области. belay
          1. +2
            24 февраля 2018 13:51
            Цитата: Piramidon
            Можно тему про армию, "ничего не было" и измененную ситуацию поподробнее раскрыть.

            а чего раскрывать вон у Сикха спросите -- украинская армия 2015 и сейчас.
            Цитата: Piramidon
            Думаете, что если вам "джавелины" янкесы прислали, то вы стали "несокрушимой и легендарной"?

            Вы наверное в флагах не разбитаетесь ?
            1. +1
              24 февраля 2018 14:02
              Цитата: karish
              а чего раскрывать вон у Сикха спросите

              Отмазка всех троллей - я вбросил, а ты пойди спроси у гугла, яндекса, рамблера, "Сикха"... Самому что, вера не позволяет написать?
              С флагом, извините, недосмотрел, но, ошибку уже исправил.
        3. 0
          24 февраля 2018 14:57
          На условия Минска Украина никогда не пойдёт, да и ни одно суверенное государство бы не пошло - правда РФ попробовало с Чечнёй ( узаконивать в своих границах сепаратиткие образования не подконотрольные центральной власти ) -- чем кончилось помнят все.


          А еще мы помним что в чеченском формате удалось абсолютно мирно вернуть отделившийся Татарстан.
    3. 0
      24 февраля 2018 11:55
      Цитата: a.s.zzz888
      Хозяин велел

      Так то оно так,но остаётся один вопрос...когда начнётся? Ясно что кроме силового захвата,другие варианты Киев даже не рассматривает.Когда они решат что "готовы"?
      1. 0
        24 февраля 2018 12:52
        Цитата: katalonec2014
        .Когда они решат что "готовы"?

        Когда все напишут завещания!
        1. Комментарий был удален.
    4. +2
      24 февраля 2018 11:59
      Наш МИД специалист по национальному законодательству всех стран мира или дипломатическая служба? А чем тогда занимаются наш Минюст и Госдума? winked
  2. +13
    24 февраля 2018 11:51
    В МИД прокомментировали подписание закона о реинтеграции Донбасса

    Когда такое читаешь, прям гордость распирает, и сопричастность даже! МИД комментирует, и я тут на ВО комментирую. Мои комментарии как-то ни на что не влияют, и комменты нашего МИДа тоже вроде всем по барабану. Вывод: я и МИД, - коллеги...
    1. +2
      24 февраля 2018 12:00
      Только у Вас зарплата не МИДовская..Наверное все же разные органы..
      Цитата: Jovanni
      В МИД прокомментировали подписание закона о реинтеграции Донбасса

      Когда такое читаешь, прям гордость распирает, и сопричастность даже! МИД комментирует, и я тут на ВО комментирую. Мои комментарии как-то ни на что не влияют, и комменты нашего МИДа тоже вроде всем по барабану. Вывод: я и МИД, - коллеги...
      1. +1
        24 февраля 2018 14:12
        Да, с зарплатой Вы точно подметили...
    2. +2
      24 февраля 2018 12:01
      Цитата: Jovanni
      В МИД прокомментировали подписание закона о реинтеграции Донбасса

      Когда такое читаешь, прям гордость распирает, и сопричастность даже! МИД комментирует, и я тут на ВО комментирую. Мои комментарии как-то ни на что не влияют, и комменты нашего МИДа тоже вроде всем по барабану. Вывод: я и МИД, - коллеги...

      Бывает даже так, что комментаторы на ВО, точнее и правильнее называют и предсказывают дальнейшие развитие событий. О том, что именно так будет, рано или поздно, я уже года два говорю и многие на ВО так же считают. Не далекий народ украины, готовят под пушеное мясо, западу нужно масштабное столкновение с Россией. Это давно было понятно, а не понятно, почему мы ждем уже столько времени и даем возможность вооружится, обучится бендере? Ведь можно было после Крыма все аккуратно и быстро зачистить... Крым показал, на сколько смела бендеровская власть, когда видит решимость русской армии. Все бендера убежала бы в Польшу, если бы мы пошли дальше и был бы сейчас на границе с нами опять братский народ..
      1. +4
        24 февраля 2018 12:13
        Цитата: Svarog
        Все бендера убежала бы в Польшу, если бы мы пошли дальше и был бы сейчас на границе с нами опять братский народ..

        бедный народ города Бендеры в ПМР. В ПМР и так много россиян.
    3. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. +9
        24 февраля 2018 13:26
        Цитата: spirit
        Если нужно в МИДе даже очень действуют...если надо wassat

        Громкий заголовок РБК, в погоне за рейтингом. Информационная пустышка в итоге.
        Todo Noticias:
        Правоохранительные органы Аргентины раскрыли схему поставки наркотиков через российское посольство в Буэнос-Айресе. На территории дипмиссии были обнаружены 12 чемоданов с кокаином общим весом 389 кг наркотика. Операция длилась больше года, а начало ей положил звонок российского посла, который сообщил об обнаружении подозрительного груза в одном из зданий посольства. Операция проводилась совместно с российскими правоохранительными органами.

        Как-то так. Звон ни о чём. Спецслужбы сработали, наркодилеров задержали good
  3. +1
    24 февраля 2018 11:53
    Что за дурная привычка в одной статье переписывать одно и то же по пять раз?
  4. 0
    24 февраля 2018 11:55
    Все законы принимаемые радой не стоят даже бумаги на которой они напечатаны ,главная задача украинских законотворцев напоминание о том что они есть , а нраждане как отмечали 23 февраля так и отмечают .
    1. 0
      24 февраля 2018 14:38
      Да, уж! 23 февраля будем отмечать до 8-го марта. А там опять с 18 марта до Дня независимости государства от народа и всё остальное, что в промежутке. belay Гуляй Россия! drinks " А лето, это маленькая жизнь! smile
  5. +2
    24 февраля 2018 11:55
    Только отсутствие этого закона мешало укропу захватить Донбасс? А с этим законом наперевес ВСУ всех порвёт? Что то сомневаюсь wassat
  6. +2
    24 февраля 2018 11:56
    Нынешних правителей украины однако в школе били и унижали.. Господи вразуми...
  7. 0
    24 февраля 2018 11:56
    А нельзя было сразу дать очень жесткий комментарий, а не ждать неизвестно что несколько суток???
  8. +1
    24 февраля 2018 11:58
    А как же выразить озабоченность?
  9. +3
    24 февраля 2018 12:02
    во -первых, в МИД очень долго тянули с комментарием,хотя возможно что в дипломатии не положено спешить...во-вторых,этот комментарий можно назвать просто комментарий-очевидность...в-третьих,нет даже намёка на то,как Россия собирается реагировать на возможные агрессивные действия Украины по отношению к республикам...
    1. +11
      24 февраля 2018 12:10
      Этого и ждут с той стороны, чтобы мы раскрыли свои намерения, поэтому половинчатые решения с нашей стороны не допустимы.
    2. +1
      24 февраля 2018 14:15
      Цитата: taiga2018
      в-третьих,нет даже намёка на то,как Россия собирается реагировать на возможные агрессивные действия Украины по отношению к республикам...

      А жирно вам не будет, знать такие вещи? Это в общем-то, секретная информация по сути.
      1. +1
        24 февраля 2018 16:45
        Секретными бывают, в основном, "косяки и "непонятки", да и то, в лучшем случае, пока фамилии "авторов" на слуху и в авторитете. Хорошие дела от народа скрывать никто не будет. hi
  10. Комментарий был удален.
    1. +10
      24 февраля 2018 12:41
      Подозрительный вы наш, какие ещё варианты с флагами будут?
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          24 февраля 2018 13:20
          Цитата: ихтамнету
          Российские дипломаты торгуют наркотиками!


          " Имя, сестра, имя..."! Доказательства у, Вас, есть?!
    2. +9
      24 февраля 2018 13:20
      Цитата: ихтамнету
      ...Может я пропустил и в российском миде уже прокомментировали, что делали 400 кг. кокаина в их дипломатической почте? laughing
      П.С.; А я раньше подозревал Захарову в банальном алкоголизме, а тут вон как...

      Вы не просто пропустили, Вы сейчас ложь тиражируете.
      Некрасиво negative
      ...Речь идет о совместной операции российских и аргентинских правоохранительных органов, в результате которой был пресечен канал поставки крупной партии кокаина из Аргентины на европейский рынок.
      В результате проведенной операции были задержаны подозреваемые — граждане обоих государств. В отношении них сейчас ведется следствие.
      Груз, был обнаружен готовым к отправке полтора года назад в одном из вспомогательных зданий посольства России в Буэнос-Айресе - школьно-жилом комплексе. Как было установлено, он принадлежал закончившему к тому времени командировку по срочному трудовому договору сотруднику технического состава учреждения...

      Методичку поменяйте.
      1. Комментарий был удален.
        1. +6
          24 февраля 2018 13:44
          Цитата: ихтамнету
          ...Т.е. через российскую диппочту наркоту не возили чтоль?...

          Вы читать разучились или я похож на кормящего для троллей?
  11. +2
    24 февраля 2018 12:06
    Странно... Насколько я знаю, в этом законе Россия прямо названа страной-агрессором. Это что, нормально? Это никак не стоит того, чтобы "прокомментировать"?...
    1. +1
      24 февраля 2018 12:22
      Цитата: gorgo
      Насколько я знаю, в этом законе Россия прямо названа страной-агрессором. Это что, нормально? Это никак не стоит того, чтобы "прокомментировать"?...

      Ну РФ названа страной агрессором не только в этом законе.
      Фраза
      «временная оккупация Россией части Украины».
      присутствует не только в украинских законах.
      Впрочем это ж ООН/Украина/ЕС/США..кто они такие..мало ли что они говорят..
      Разве какие то бумаги ценны в нашем мире?
      Главное МИД что то сказал-а мог озабоченность проявить. Захарова твит написать.
      Партнеры давят, понемногу.
      Сам закон для Украины меняет формат операции. А то у "террористов" там армия побольше многих европейских, бронетехника, бесконечное снабжение из "шахт" и помощь "людьми, занимающихся военными вопросами" (ну и прочими ихтамнетами, военторгами, политической и финансовой и пр поддержкой).
      Честно сказать-не оправдалась ставка. Ни моральная, ни экономическая, ни силовая. Много минусов.
      1/3 областей, тяжело им. к сожалению люди поверили в лучшее.И стали пешками в руках партнеров.
      1. +6
        24 февраля 2018 18:34
        Цитата: Антарес
        ...Сам закон для Украины меняет формат операции...

        Закон о реинтеграции Донбасса, с его "изменениями формата операции", не может противоречить Конституции, по крайней мере в государстве, которое хотя бы декларативно придерживается норм своих же законов.
        То есть, у Вас уже внесли изменения (дополнения) в Конституцию, о использовании вооружённых сил внутри страны?
  12. Комментарий был удален.
  13. 0
    24 февраля 2018 12:14
    Как-то тускло! Ни слова о том, что в этом документе, Россия, признана агрессором и оккупантом. По факту, без всякого макияжа, - "открестились от минских" и заявили, о готовности, открыто перейти к горячей фазе в противостоянии с Россией.
  14. +5
    24 февраля 2018 12:18
    МИД выступил в классике жанра, то есть разоблачил происки со всем присущим МИДу умением. В сущности было сказано то, о чем говорят на любом ток-шоу. Я думаю над таким заявлением на Украине сначала посмеются, а потом подотрутся. Понимаю, МИД хочет не раскрывать планы ответа, если у нашего руководства они существуют. Тогда луше бы промолчали.
  15. +1
    24 февраля 2018 12:25
    Так и просят ракету.. аж пищат..Плохо это всё.. войны..но Надо им уже разок всыпать, чтобы больше о войне не думали.
  16. +2
    24 февраля 2018 12:47
    Цитата: Альф
    А нам-то что с этого ? Приняли этот закон, не приняли, пойдут ли войной на ЛДНР, не пойдут, Россия все равно ничего не сделает, выразит озабоченность, надует путин щеки и...все. Как всегда.

    -----------------------------
    Введу в оборот еще один термин- социальный паразит. И называть нашу "элиту" следует именно так. Элита-это часть общества, которая может чётко и последовательно, без лапши и ХПП отстаивать свои политические, финансовые, государственные, спортивные, культурные и прочие интересы. Персонажи, которые только грабят возможными способами свой народ и потакают врагу называются социальными паразитами.
    P.S. Вчерашнее празднование 100 летия Красной армии показало, что настоящей элитой в нашем обществе является наша армия и простые люди ей симпатизирующие.
  17. +1
    24 февраля 2018 12:53
    Цитата: МИХАН
    Хоть меня тут и гнобили на сайте, но я всегда был уверен ,что Киев нужно брать ..!

    -----------------------------------
    Кто тебя гнобил, Виталий? Покажи нам пальцем на этого человека! Мы его порвём! Морально! laughing hi
  18. +4
    24 февраля 2018 13:20
    Когда-то Хрущев пообещал "самые решительные меры" в защите египтян. ...Народ Донбасса вполне заслужил такие же "решительные меры России", которые и так запоздали.
    п.с. все эти разговоры, что "США только ждут, чтобы Россия активно вмешалась" - не более чем "отмазки из методички". Уважающее свой народ государство не должно подстраиваться под "хотелки" других стран. Заявление МИД РФ - просто "ни о чём".
    1. +2
      25 февраля 2018 11:53
      И по заявлению Хрущёва об окончании борьбы с бандеровцами на Политбюро в 1947 году были расформированы антитеррористические подразделения на Украине, с тех пор и пошла "бандеризация" Украины.
  19. +1
    24 февраля 2018 14:00
    Подписание закона о реинтеграции Донбасса президентом Украины окончательно подтвердило нацеленность Киева на силовое решение конфликта в регионе, заявил российский МИД
    Вот тоже сделали открытие,4 года украину толкают на этот конфликт,понятно что Россия пикетирует отскоками и надеждами на более менее сносный мир, но тщетно, амеро(сша) и евроспонсоры войны пинками толкают порося на русские штыки, со своими бандероидеями о военной а значит и преступной зачистке Донбасса,...ВВП прими закон о военной защите русскоговорящего населения,в любой точке мира ,от геноцида и признай бандеровскую идеалогию нацистской и преступной,с такой украиной нам не договорится...
    1. +2
      25 февраля 2018 11:48
      Ну за четыре года укропа воспитали десятки тысяч бандерлогов, обратного воспитания быть не может. Эта публика пойдёт на все крайности, это новая форма ИГИЛ, только ещё страшней, ибо они на всю голову отморожены и хорошо выучены.
  20. 0
    24 февраля 2018 22:14
    Цитата: onix757
    Цитата: СРЦ П-15
    В то время дествовал Минский формат. Теперь, с подписанием Порошенко закона об интеграции Донбасса, Минск сошёл на нет.

    Минский формат -мертворожденное дитя и придуман был исключительно для того чтобы избежать санкций.

    yes good
  21. +2
    25 февраля 2018 11:43
    Какие Минские соглашения могут быть если бандеровщина заволокла всю Украину. У них одно в башке "Москоляку на гиляку". Да товарищ Сталин что то не доработал.