В Таллине прошел парад Сил обороны Эстонии

64
В Таллине прошел парад Сил обороны Эстонии, посвященный столетию независимости республики.

В торжественном прохождении приняли участие около 1100 военнослужащих и около 100 единиц боевой техники, в том числе танки Challenger-II и боевые машины пехоты Warrior из состава боевой группы НАТО, закупаемые Эстонией у Южной Кореи самоходные гаубицы К-9, мобильная мостострелковая техника из Украины.



В Таллине прошел парад Сил обороны Эстонии


Была показана противозенитная и противоракетная система США Patriot, доставленная накануне в страну.

На параде были представлены все рода войск вооруженных сил Эстонии. Прошли военнослужащие как уже сформированной 1-й пехотной бригады, так и формируемой 2-й пехотной бригады Сил обороны.



Прошли также знаменные группы из Финляндии, Франции, Грузии, Латвии, Литвы, Польши, Швеции, Украины и США.

Над площадью Свободы, где состоялась церемония, пролетели вертолеты и самолеты ВВС и пограничной охраны Эстонии, а также два вертолета США UH-60 Black Hawk, базирующиеся на авиабазе Эмари под Таллином три истребителя Eurofighter ВВС Италии и два базирующиеся в литовском Шауляе истребителя ВВС Дании F-16. Завершила пролет авиации эскадрилья из восьми истребителей ВВС США F-16.

Командующий Силами обороны генерал Рихо Террас (Riho Tarras) на открытии парада заявил, что нахождение войск НАТО в Эстонии является главным фактором военного сдерживания России
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    24 февраля 2018 15:02
    Судя по второй фотке, молодежь вся свалила на Запад.
    1. +24
      24 февраля 2018 15:05
      И, что характерно, никто не опоздал! Видимо, действительно значимое событие. smile
      1. +3
        24 февраля 2018 15:26
        Цитата: Монос
        Прошли также знаменные группы из Финляндии, Франции, Грузии, Латвии, Литвы, Польши, Швеции, Украины и США.

        Знаменитые группы? Это чем же они, интересно, так знамениты?
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          24 февраля 2018 16:33
          Цитата: СРЦ П-15
          Цитата: Монос
          Прошли также знаменные группы из Финляндии, Франции, Грузии, Латвии, Литвы, Польши, Швеции, Украины и США.

          Знаменитые группы? Это чем же они, интересно, так знамениты?


          Там что, Евровидение одновременно с парадом проходило? Со знаменитыми поп-группами? Ничего другого знаменитого в отношении групп из перечисленных стран что-то не вспоминается.
        3. +5
          24 февраля 2018 17:50
          Цитата: СРЦ П-15
          Это чем же они, интересно, так знамениты?

          я поражен, что вы не знаете laughing
        4. +2
          25 февраля 2018 10:16
          Цитата: СРЦ П-15
          Цитата: Монос
          Прошли также знаменные группы из Финляндии, Франции, Грузии, Латвии, Литвы, Польши, Швеции, Украины и США.

          Знаменитые группы? Это чем же они, интересно, так знамениты?

          сударь, вы знаменную группу (от слова знамя) от знаменитой (например АВВА) отличить можете?
        5. +1
          25 февраля 2018 12:24
          Знаменитые рок-группы, наверное. what
      2. +1
        24 февраля 2018 16:51
        Интересно,чем знамениты "знаменитые"группы из названных стран?Перепечатка из релиза НАТО?Добрый день,Виктор.
        Цитата: Монос
        И, что характерно, никто не опоздал! Видимо, действительно значимое событие. smile
        1. +2
          24 февраля 2018 21:01
          Дмитрий, моё почтение! hi
      3. +2
        24 февраля 2018 23:11
        Цитата: Монос
        И, что характерно, никто не опоздал! Видимо, действительно значимое событие. smile

        Зря иронизируете. Запоздавшие резервисты могут быть очень кстати- похоронные команды.
    2. +5
      24 февраля 2018 15:05
      Цитата: sauvage
      Судя по второй фотке, молодежь вся свалила на Запад.

      Просто время в армии Эстонии "летит" оооочень медленно. smile
      1. +1
        25 февраля 2018 04:50
        зато у Батьки замедлидось)) сколько уже ? лет 20 на царствии ...
        а допускаете что Беларусь появится в том списке ? после его похорон ...
        русские потеряли прибалтов азию кавказ ... и как то все усугубляется
    3. +13
      24 февраля 2018 15:12
      Действительно старые пеньки, замерли, чтобы песок не посыпался.
    4. +3
      24 февраля 2018 15:26
      Этот "главный фактор сдерживания" не каждая муха на карте найдет, что б присесть.
    5. +8
      24 февраля 2018 16:19
      Цитата: sauvage
      ...Судя по второй фотке, молодежь вся свалила на Запад...

      Судя по этой фотке - это просто убожество.
      Готов подкинуть свои обноски этим голодранцам, из Сил обороны Эстонии, выглядеть приличнее будут.
      Клоуны чухонские.
    6. +1
      24 февраля 2018 16:46
      Цитата: sauvage
      Судя по второй фотке, молодежь вся свалила на Запад.

      Плюс новости. Всегда интересно знать, чем живут соседи? Что пьют, что курят?
      На лестничной площадке уже которое десятилетие не продохнуть от вони. Оказывается не пьют, а едят сухпай от НАТО. Правильно, готовят свой желудок к войне.
      А дедушка чем вам не угодил? Если его правильно замативировать у теплой стенке, да еще показать: "русские там...", то он еще ого-го (два раза "пук", успеет сказать)
  2. +6
    24 февраля 2018 15:08
    Посмотрел я на это войско...конечно без помощи американцев они мало что могут...опять в леса уйдут...в лесные братья...там ими совсем другие люди будут заниматься.

    1. +8
      24 февраля 2018 15:11
      Как будто в баньку попарится пошли и шаг строевой и шашку, как веник держат.. эти да "войны"!
    2. +3
      24 февраля 2018 15:12
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Посмотрел я на это войско...

      Над площадью Свободы, где состоялась церемония, пролетели вертолеты и самолеты ВВС и пограничной охраны Эстонии, а также два вертолета США UH-60 Black Hawk, базирующиеся на авиабазе Эмари под Таллином три истребителя Eurofighter ВВС Италии и два базирующиеся в литовском Шауляе истребителя ВВС Дании F-16. Завершила пролет авиации эскадрилья из восьми истребителей ВВС США F-16.
      а почему больше никого не пригласили? для массовости?
      1. +2
        24 февраля 2018 15:26
        Цитата: Partyzan
        а почему больше никого не пригласили? для массовости?

        Так это ведь всего лишь парад,а не война,поэтому много не надо,а вот на учениях имитирующих войну в Прибалтике НАТО разворачивает значительно больше .
        1. +3
          24 февраля 2018 15:40
          Цитата: Громобой
          Так это ведь всего лишь парад,

          ну так, хотя бы, для значимости хоть 1 фу-22 пролетел бы? lol
    3. +2
      24 февраля 2018 15:20
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Посмотрел я на это войско...конечно без помощи американцев они мало что могут...опять в леса уйдут...в лесные братья...там ими совсем другие люди будут заниматься.

      Ну так они считают себя составной частью альянса. Грубо говоря чем более хорошо обученные и хорошо вооруженные будут ВС прибалтийских государств, тем больший наряд сил будет необходим для их разгрома это раз. А во вторых сводные отряды этих государств регулярно окпзываются в горячих точках и уровень их подготовки и вооружения влияют на выживаемость солдат в реальных БД.
      1. +1
        24 февраля 2018 15:45
        Да уж не смешили бы они взрослых дядек своими "силами". Сидели бы на своих хуторах да помалкивали. Ждали под кого следующий раз придется лечь. То под тевтонцами, то под русскими, сейчас вот под матрасами.
        Вана Таллин лучше разливайте, скоро дегустировать придем.
      2. +4
        24 февраля 2018 16:05
        Цитата: Арон Заави
        А во вторых сводные отряды этих государств регулярно окпзываются в горячих точках и уровень их подготовки и вооружения влияют на выживаемость солдат в реальных БД.

        Здесь на днях была статья,что литовцы более чем вдвое увеличивают свой контингент в Афганистане.Так вот,эстонцы тоже увеличили и довели до 46 бойцов.Не так уж и мало,учитывая,что они прогоняют в первую очередь через эти стажировки передовых авианаводчиков и разведку.
        По поводу вашей первой мысли ,что эстонская пехота есть неотъемлемая часть НАТО,то это абсолютно верно.Я бы ещё добавил,что за последние годы они очень значительно повысили общий уровень своей боеспособности(как по вооруженности и моб.готовности ,так и по отработке взаимодействия непосредственно на поле боя со своими старшими товарищами по оружию).Но только маленькая ремарка...никому тут это не интересно,всё больше шапками кидаются ,да "Искандерами" грозятся стереть прибалтов.Хотя какие могут быть "Искандеры",если в ответ мы нарвёмся на ответный ядерный удар,а значит баланс обычных вооружений в Европе всё так же важен, так же как и при СССР .
        1. +1
          24 февраля 2018 18:41
          Цитата: Громобой
          .никому тут это не интересно,всё больше шапками кидаются ,да "Искандерами" грозятся стереть прибалтов.Хотя какие могут быть "Искандеры",если в ответ мы нарвёмся на ответный ядерный удар,а значит баланс обычных вооружений в Европе всё так же важен, так же как и при СССР .
          Ну конечно, оставим шапки, искандеры, возьмем лопаты и пойдем. Да если что, полетит все и искандеры тут уже не помогут, а после одной PC-24 «Ярс» в 500 Кт, на марс нам лететь уже не надо будет. Штаты врядли будут рисковать получить ответ или привет МБР, ради спасения маленькой демократии, скорей помогут еще поделить. Эти республики не представляют интереса для РФ, так как никогда не были богатыми и сильными, их просто выставляли всегда на передок.....
    4. +5
      24 февраля 2018 15:37
      Язык не поворачивается назвать это парадом .Строевая ноль ,она отсутствует,от слова ВООБЩЕ .
      А американцы ,зачем их приглашать ? Ну у них же нету такой традиции ,они ходят не маршируют а именно ходят ,как военнопленные .
      Посмотрел для сравнения американцев в Киеве на параде,опять таки "военнопленные" а не военнослужащие гордо марширующие .
      Не сказать что я одобряю политику России все цело но видеть, на хоть и бывшей но Советской земле эти расчеты стрёмно очень стрёмно .Даже когда смотрел армянские расчёты присутствующие на параде Кремля ,и то не было такого чувства .Советское прошлое много общего , а тут чужие, как ни крути но чужие ,чужие во всём эти американцы.
      Пысы Сам являюсь участником не одного парада(гос уровня) и знаю каким потом и трудом даётся строевая .
      1. +3
        24 февраля 2018 16:00
        Цитата: Lek38
        Язык не поворачивается назвать это парадом .Строевая ноль ,она отсутствует,от слова ВООБЩЕ .

        А в Израиле с 1968 года вообще не проводят военные парады и что? Как то армия пережила это.
        1. Комментарий был удален.
        2. +10
          24 февраля 2018 16:23
          Цитата: Арон Заави
          А в Израиле с 1968 года вообще не проводят военные парады и что? Как то армия пережила это.

          Если сочли что она не нужна ,то и не зачем проводить (как говориться ваше право)
          но зачем проводить пародию на военный парад ?а не он сам ?
          Вот эстонцы проводят но при этом не маршируют ,а зачем там американцы вообще не понятно .
          С политической точки зрения ясно ,а вот в плане парада строевой им там не место ,проехались бы на своей технике .А так нелепо это всё .
          Я лично не считаю строевую подготовку так уж и важной .Но я служил в силах специального назначения ,пришли и начали выбирать ,сказали переводят в аэромобильные войска, и я с 5 парнями из нашей роты буду парашютные курсы проходить .
          Но оказалось нас привели для подготовки к параду ,сначала по росту выбрали из частей ,потом большая часть отсеялась .Я шагал не плохо но попал в резерв ,много ребят при подготовке к параду получили варкацеле потому что усердствовали слишком .Меня перевели в основную колонну наших войск с ростом 187 см пятая шеренга пятый солдат .Чуть больше месяца шагали в жаркое лето ,генерал майор лично смотрел .Доходило до того что форма бывала вся мокрая ,иногда 8 часов в сутки с маленькими передышками шагали .
          Почему ?Чтоб не опозорится перед всем миром ,наши войска были единственные кто выставил две коробки исключительно из срочников .Остальные все войска были офицеры,контрактники,курсанты но мы получили благодарность от главного парада в первую же репетицию .По возвращению получили медали за участие ,и отпуска по 10 дней вне очереди а потом вовсе приглашали за участние в дни городов .Мне это уже не нравилось гастролировать шагая ,я не для этого в спецназе служить звался .Но также отправляли на учения уровня республики как примерных .Наша часть не считалась самой боеготовной ,но наши ребята заняли первое место опередив элитные части войск .И тогда много наших офицеров прошли на подготовку особенной новообразованной части .Но это другая история
          Знаете если уж взялись то нужно делать с совестью ,чтоб народ гордилcя своей армией хотя бы увидев на параде .
          Когда мы вышли с площади парада и грузились в машины ,мужчины обнимали ,женщины плакали со словами "мы спим спокойно благодаря вам" "мой сын тоже служит" "да храни вас бог" Армия должна вселять надежду своему народу,а не ставить себя в посмешише .ИМХО
    5. +3
      24 февраля 2018 15:44
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      ..опять в леса уйдут...в лесные братья..

      Некуда уже уходить laughing
      Для эстонской экономики лес является существенной опорой. Лесное хозяйство приносит доходы в государственную казну, а сама отрасль дает работу тысячам людей. Между тем, по данным проведенного Тартуским университетом анализа, за последние 20 лет было вырублено 37% хвойного леса, что не может не беспокоить экологические организации.

      Последние уверены, что государство отошло в сторону от принципов бережного использования лесных ресурсов. И именно по этой причине еще в середине минувшего месяца около ста человек вышли с протестом к зданию Министерства окружающей среды.

      Эстония 2017 год......
    6. 0
      24 февраля 2018 16:51
      Тяжелые мостоукладчики очень помогут при обороне Латвии-Эстонии от агрессии России.. Новое слово в стратегии.... Отстаем! feel
    7. 0
      24 февраля 2018 18:43
      Да чеж "Зарница" smile
      1. 0
        24 февраля 2018 18:50
        Цитата: zivXP
        Да чеж "Зарница" smile

        Да чеж, "Зарница"
    8. 0
      24 февраля 2018 22:36
      Где ж мы их всех хоронить-то будем????
  3. +2
    24 февраля 2018 15:10
    Когда - то в Эстонии делали прекрасный творог, сметану... А парады им как-то никогда не шли. Занятие своим сельским хозяйством, - вот залог безопасности Эстонии...
    1. +1
      24 февраля 2018 17:00
      Цитата: Jovanni
      Когда - то в Эстонии делали прекрасный творог, сметану... А парады им как-то никогда не шли. Занятие своим сельским хозяйством, - вот залог безопасности Эстонии...

      Это "не есть равноправие". Россия имеет право маршировать, а Шпротам нельзя? А в Гаагу за нарушение прав "свободных шпротов"?
      Как они самозабвенно воют в поддержку своих шаркающих колон защитников. Наверно на празднечный обед им пообещали денежку.
    2. 0
      25 февраля 2018 05:03
      чем они и поплатились в 39м)))) 24 сентября Молотов заявил прибывшему в Москву министру иностранных дел Эстонии Карлу Сельтеру: «Советскому Союзу требуется расширение системы своей безопасности, для чего ему необходим выход в Балтийское море… Не принуждайте Советский Союз применять силу для того чтобы достичь своих целей».....
      1. 0
        25 февраля 2018 14:14
        Цитата: Sadam
        чем они и поплатились в 39м

        Чем поплатились? Тем, что нищую страну взяли в семью? Всяк сверчок, знай свой шесток. Что тогда, что сегодня, прибалты, в своём холопском рвении, определённо края потеряли, за что и будут ещё наказаны. Если не Россией, так своими же хозяевами.
  4. 0
    24 февраля 2018 15:16
    вот кто виноват
    1. +2
      24 февраля 2018 15:46
      Цитата: Sadko88
      вот кто виноват

      Это ещё те каратели.
      1. +2
        24 февраля 2018 17:15
        Да, да. Нужно "Латышским стрелкам", в лице современной Латвии, счет выкатить за Гражданскую войну и разрушение России (прибалтику оторвали, много народу побили на нашей земле. Наемники?)
        1. 0
          24 февраля 2018 17:56
          Цитата: Mavrikiy
          много народу побили на нашей земле. Наемники?

          нет, просто бизнес - каждый зарабатывает как умеет
          1. 0
            24 февраля 2018 18:16
            Цитата: Partyzan
            Цитата: Mavrikiy
            много народу побили на нашей земле. Наемники?

            нет, просто бизнес - каждый зарабатывает как умеет

            В принципе мы тоже так умеем.
            Если по Белой Руси "наемники" пройдут, тоже философией будете заниматься или сразу рванете в "00"?
            1. +1
              24 февраля 2018 18:25
              Цитата: Mavrikiy
              Если по Белой Руси "наемники" пройдут

              они уже проходили, вам напомнить где сейчас работают поисковые отряды? могил у них нет request это менталитет такой, много кто здесь проходил, центр европы все же, а на толчке вам место зарезвировано
              1. 0
                24 февраля 2018 18:37
                Поспокойнее. Наемники приходили. Но уходили .... Запамятовал, кто это их выпроваживал?
                1. +1
                  24 февраля 2018 18:45
                  Цитата: Mavrikiy
                  апамятовал, кто это их выпроваживал?

                  мой дед и выпроваживал, и демобилизовался только в 47, а призвался в 40, так что кто запамятовал догадайся сам
  5. +4
    24 февраля 2018 15:17
    Дед такой грустный на фото...Чувствует, что страну его всякие дурни пихают в очередную клоаку..
    1. +1
      24 февраля 2018 17:18
      Цитата: Злой 55
      Дед такой грустный на фото...Чувствует, что страну его всякие дурни пихают в очередную клоаку..

      Да нет. Губки тонкие змеиные сжал, рукой твердой ружье зафиксировал и снится ему сон....
  6. +1
    24 февраля 2018 15:26
    Хозяева по колонии технику катают! Они там случайно в соседний вымират не заехали, а то той эстонии на три танка длины?
  7. +3
    24 февраля 2018 15:46
    Гыыыы. Колонизаторы кучку местных тормозов прогнали по плацу, а истооонская авиация почему не участвовала? Летчик заболел?
  8. +4
    24 февраля 2018 16:32
    Над площадью Свободы, где состоялась церемония, пролетели вертолеты и самолеты ВВС и пограничной охраны Эстонии, а также два вертолета США UH-60 Black Hawk, базирующиеся на авиабазе Эмари под Таллином три истребителя Eurofighter ВВС Италии и два базирующиеся в литовском Шауляе истребителя ВВС Дании F-16. Завершила пролет авиации эскадрилья из восьми истребителей ВВС США F-16.

    Может только я один заметил ? Что написано тут просто ужас какие силы и средства были представлены ,а на видео было видно только три орудия и куча машин инженерного сопровождения ,землеройки ,автокраны и машины для транспортировки погрузчиков,да еще санитарки были .Похоже принимали участие даже машины для разгона демонстраций со скворечником - вообще шедевр .
  9. +3
    24 февраля 2018 16:33
    По площади "Свободы" ))), ой, насмешили!
  10. +1
    24 февраля 2018 16:40
    нахождение войск НАТО в Эстонии является главным фактором военного сдерживания России
    Скорее уж захватом и порабощением Эстонии. fool
  11. +1
    24 февраля 2018 17:12
    Ну все!!! Бойся весь мир!!! Плагиаторы отпарадились! Наверно планировали парад сразу после развала Союза, но по своей эпичной медлительности только в 2018-м созрели fellow
  12. 0
    24 февраля 2018 17:25
    Самое интересное, что во всё это серьёзно верят участники этого фарса. wassat fool
  13. +2
    24 февраля 2018 17:59
    Всепропало! Сдаёмсу!
  14. +3
    24 февраля 2018 18:46
    что за группы "списанных за пьянство матросов торгового флота?"
    Ответим эстонцам! !
  15. +2
    24 февраля 2018 20:47
    В Таллине прошел парад Сил обороны Эстонии.
    Танки Challenger-II и БМП Warrior - Великобритания.
    Самоходки К-9 из Ю. Кореи
    Бэтры и БМП из руины.
    А так же:
    два вертолета США
    три истребителя Eurofighter ВВС Италии
    два истребителя ВВС Дании F-16
    эскадрилья из восьми истребителей ВВС США F-16
    И пушечное мясо самой Эстонии в виде 1-й пехотной бригады.


    Непобедимая армада))) Особенно когда натовских сил чуть ли не больше чем самих эстонцев))
    нахождение войск НАТО в Эстонии является главным фактором военного сдерживания России

    Ахахах))) Посмотрел бы я, как эта злобная прибалтийская болонка начнет опорожнять кишечник, увидев российскую армию, направляющуюся в их сторону))
  16. +1
    24 февраля 2018 23:07
    На площади Свободы были продемонстрированы оккупационные войска? Символично...
  17. 0
    25 февраля 2018 07:52
    ага демонстрация силы, даже чужой, ай, черт возьми страшно как...
  18. +1
    25 февраля 2018 08:57
    Пленных немцев напомнили. Видел в кинохронике.Но те бодрее шли
  19. 0
    25 февраля 2018 14:06
    Прошли также знаменные группы из Финляндии, Франции, Грузии, Латвии, Литвы, Польши, Швеции, Украины и США.
    А чем это они знамениты? Своими победами? Что то не слышал.
  20. +1
    25 февраля 2018 16:05
    Кто-то удивлён, вот фото празднования дня "рождения республики"...

  21. 0
    25 февраля 2018 20:45
    Да, пускай себе резвятся. Это же показуха, расчитанная на внутреннего потребления.
  22. 0
    26 февраля 2018 13:05
    Ржу нииимагу!!!