"Северный поток - 2" нарушает права балтийской кильки...

47 272 43
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    26 февраля 2018 07:37
    Если 2-й очереди не построят, проблемы будут у Германии...ну и у всей Европы. Кто кого? Ну, не знаю... Полагаю, все таки построят. И ограничения снимут. Ещё одна холодная зима... wassat
    1. +2
      26 февраля 2018 11:22
      Ох, уж эти записные "экологи". По их мнению, строительство крымского моста замутило воду черноморским дельфинам и повлияло на жизненный уклад азовских крабиков. winked
  2. +3
    26 февраля 2018 07:41
    Об этих трубах выводящих газ в Европу через Балтику и Черное море пишут столько и в таком ключе, что это чуть ли не главная "битва" России...вот если бы столько писали о том, как идет "газификация" самой России-но увы, об этом полный молчок, да еще и "Газпром" честно сказал, что "газифицировать" Россию не будет, типа дорого -упор на "баллонные" станции.....ну и про китайский отросток ("Сила Сибири"-если кто подзабыл) полный молчлёк-типа, кто же будет писать о том как Китай сказал честно и прямо-"вам надо-вы и стройте, а нам не очень-то и надо.... ну и цену на газ будем обсуждать только тогда, когда трубопровод протяните"....
    1. +15
      26 февраля 2018 08:55
      Цитата: Monster_Fat
      Об этих трубах выводящих газ в Европу через Балтику и Черное море пишут столько и в таком ключе, что это чуть ли не главная "битва" России...вот если бы столько писали о том, как идет "газификация" самой России-но увы, об этом полный молчок,

      Конечно вам как специалисту по "газификации" самой России, наверно из USA виднее, что должен строить "Газпром", а что не должен, и то что С.П.-2 это отсутствие на газовой трубе разного рода передастов, и прочих любителей халявы ввиде пошлин, и норовящих если что не так, по-крутить вентиль, и это наверно по-вашему крайне невыгодно для России. hi
    2. +6
      26 февраля 2018 10:54
      Матрасы вонючие учат Газпром газификации? Их бы прогнать вдоль одной-другой газовой трассы в глубинке наших лесов, оврагов и холмов - для вразумления - и вывести к дальным малонаселенным деревням-хуторам в 100 или 200 км от газовой магистрали! Тролли тупые! Только бы вонять из-за угла...
    3. +3
      26 февраля 2018 11:24
      Господин мериканец...Не надо пукать в лужу газификация идет и идет хорошо! Я сам из небольшого городка на Урале под Екатеринбургом, прошлым летом все улицы перекопали и подземку подвели к каждому дому! При чем замечу- бесплатно! Теперь к 2019 обещают заполнить трубы. А пока нет газа все успевают строить котельные. Так что не надо тут наводить тень на плетень не владея информацией!
      1. +1
        26 февраля 2018 13:24
        Бесплатно подводят к населенному пункту,а дальше - платите дехни.
    4. 0
      26 февраля 2018 12:23
      Отлично идет газофикация... Официальный "сосок" от трубы на даче длиной 30м стОит 800 килорублей. При средней зарплате по Росии в 35 тыщ...
      Как в анекдоте:
      - А почему у вас в магазине нет черной икры?
      - Так никто не спрашивает!
      Так что на наш газ внутри страны просто спроса нет!
      Вот и ВЫНУЖДЕН Газпром гнать газ за бугор! )))
      1. +2
        26 февраля 2018 12:27
        Не-не-не. Вы не правы. Вон в комментарии выше пишут как "у них" все бесплатно... wink
        А еще выше-оскорбления и просьба...нет приказ убираться несогласным и "заткнуться"... прямо как в этой картинке (извиняюсь, что вынужден приводить ее не однажды):
        1. +3
          26 февраля 2018 13:18
          Цитата: Monster_Fat
          нет приказ убираться несогласным и "заткнуться"

          Бывают несогласные, а бывают майданутые на голову, даже в России (как впрочем и во всех странах). Если первые ещё адекватны, то вторым точно нужен психиатр (или тов. Сталин), что бы мозги поставить на место. В этом вся разница. Вы сами понимаете, к какой части "несогласных" вы относитесь, или озвучить? Кастрюлька голову не жмёт?
        2. +3
          26 февраля 2018 14:12
          Цитата: Monster_Fat
          Не-не-не. Вы не правы. Вон в комментарии выше пишут как "у них" все бесплатно...
          А еще выше-оскорбления и просьба...нет приказ убираться несогласным и "заткнуться"... прямо как в этой картинке (извиняюсь, что вынужден приводить ее не однажды):


          Просто, все просто... Вам не поверить, а нам не хочется объяснить. Тем более, что Вам не особо хочется в это верить. Да... у нас есть газ, да... нашим пенсионерам делают операции на сердце, да... у нас есть земля и ее можно получить в частное пользование, и т.д. и т.п. причем все это бесплатно.
          И таки да... вам ничего подобного не обломится.
          Сейчас можно будет спеть, типа:"Да воно мине и нэтрэба"... но отвечу словами классика:" не верю"
          Вам до сдавленного горла завидно, что сменив флажок прогадали с халявой. От того вам и не понять нас.
        3. +2
          26 февраля 2018 15:04
          Цитата: Monster_Fat
          Не-не-не. Вы не правы. Вон в комментарии выше пишут как "у них" все бесплатно... wink
          А еще выше-оскорбления и просьба...нет приказ убираться несогласным и "заткнуться"... прямо как в этой картинке (извиняюсь, что вынужден приводить ее не однажды):


          Ну не извиняйся, у тебя же приказ.

    5. +1
      26 февраля 2018 14:31
      монстер ,не переживайте,все строится,переход под Амуром сдадут в срок!
      Я там бываю периодически,не заморожена стройка Силы Сибири wink
      Спасибо за беспокойство! laughing
      1. Комментарий был удален.
      2. BAI
        0
        26 февраля 2018 17:31
        Я там бываю периодически,не заморожена стройка Силы Сибири

        Могу подтвердить - со стороны России стройка идет. Если кто и саботирует - то это Китай.
    6. 0
      26 февраля 2018 21:32
      А что с газификацией России не так???? Все более-менее крупные промышленные районы газифицированы. Мало того, газифицированы все посёлки и деревни с населением свыше 1000 человек.
      А вот, что газификация не коснется мелких деревень, удаленных от газовых магистралей, так вы это лучше нас должны понимать. Рентабельность ни кто не отменял.
  3. +1
    26 февраля 2018 07:46
    Не быстро идет караван "Северный поток",надо отметить с сожалением. В политике все не быстро, но по завершению строительства появляется рычаг воздействия на Окраину в плане подписания нового контракта на транзит газа. На необходимый России срок , лояльную цену и объемы. Как страховочный вариант.
  4. BAI
    0
    26 февраля 2018 08:58
    Не знаю, как там дела у балтийской кильки, но рижские шпроты в магазинах появились.
    1. +7
      26 февраля 2018 09:57
      Купил банку шпрот-поддержал эссэсовцев
      1. +9
        26 февраля 2018 10:14
        Купил продукцию Кока-Колы, поддержал плохишей из Мок..
        1. +6
          26 февраля 2018 10:48
          хм, газировки из забугорья совсем не пью. да и наши не пью, компот рулит. а вот к банкам со шпротами начал присматриваиться - калининградские - в корзину, проститутские, пардон, прибалтийские - наxeр....
          1. +10
            26 февраля 2018 12:19
            Это называется политический гурманизм hi .
          2. +1
            26 февраля 2018 13:20
            Цитата: Alexkorzun
            калининградские - в корзину, проститутские, пардон, прибалтийские - наxeр

            Вот это я понимаю, принципиальность. Если бы ещё на рынках, у выходцев из "солнечных республик" перестали покупать, то же было бы хорошо.
    2. 0
      26 февраля 2018 17:01
      Ничего прибалтийского уже лет 20 не покупаю. Как мы стали "оккупантами", так и покупать перестал. Принципиально. Я уж лучше белорусские креветки куплю. ))
  5. +5
    26 февраля 2018 09:38
    Нормальный исторический процесс - кто-то телегу тащит , кто-то суёт палки в колёса....Пока телега вперёд движется , значит всё в пределах нормы для нас...
  6. 0
    26 февраля 2018 09:38
    Экологи та еще сила

    В том районе где я живу существует дорога с железнодорожным переездом. Лет 15 назад , город захотел, нашел финансирование и создал всю документацию на строительство короткого об'езда. Но вот незадача, объезд должен идти через болотце, на котором, как выяснили ЭКОЛОГИ, гнездится вид куличков занесеных в красную книгу. В общем все мы так и ездим через этот долбанный переезд, где поезда идут через каждые 10-15 минут. Экологи добро не дали.
    1. +1
      26 февраля 2018 10:02
      А теперь придут бородатые кулички и экологи дружно починут в бозе...
      А Вы так и будете ездить в объезд...если не возьмётесь за ум...
    2. +1
      26 февраля 2018 10:32
      А на мост или тоннель денег не хватило? Один из въездов в район Сергили в Ташкенте через ж.д.переезд , рядом таможенный терминал,для его работы ежедневно переезд закрывают,пробки невообразимое,летом 50% жара,помереть недолго! 25 лет уже проекту моста через этот переезд.В 2017 наконец начали стройку в 2019 закончат,надеюсь.В Узбекистане строят быстро и надёжно!
      1. 0
        26 февраля 2018 13:37
        Китайцы строят мост!Узбек бы лет 20 строил бы...!
    3. +1
      26 февраля 2018 10:44
      А построить виадук над переездом не дешевле ?
    4. -1
      26 февраля 2018 10:50
      это не в районе Хайдельберга ? на днях вернулся оттуда, родственникик со ржакой рассказывали такую же историю ....
      1. 0
        26 февраля 2018 12:37
        Посчитайте стоимость виадука, а тем более тоннеля..
    5. 0
      27 февраля 2018 03:35
      Цитата: Троль
      Экологи та еще сила

      В том районе где я живу существует дорога с железнодорожным переездом. Лет 15 назад , город захотел, нашел финансирование и создал всю документацию на строительство короткого об'езда. Но вот незадача, объезд должен идти через болотце, на котором, как выяснили ЭКОЛОГИ, гнездится вид куличков занесеных в красную книгу. В общем все мы так и ездим через этот долбанный переезд, где поезда идут через каждые 10-15 минут. Экологи добро не дали.


      не объезд через болотце надо строить, а эстакаду через переезд.
  7. 0
    26 февраля 2018 10:09
    шантаж, провокации и ложь – три кита майданной Украины
    Не просто киты, а киты-каннибалы. Всё никак друг друга не дожрут.
  8. +1
    26 февраля 2018 11:02
    Очень много неправды и перекручивания в статье. Правда в том, что итальянцы из-за своего фактического банкротства - "банковская группа Intesa Sanpaolo объявила о готовности профинансировать строительство газопровода по дну Балтийского моря из России в направлении немецкого Грайфсвальда....за стабил кредит евроцентра банка они и полет на луну готовы финансировать, им то что, они банкроты.
  9. +2
    26 февраля 2018 11:04
    Последний «рубеж» - Еврокомиссия, которая носится со своим «третьим энергопакетом» как курица с яйцом, причём, видимо, варёным...

    Да уже с тухлым давно...
  10. +3
    26 февраля 2018 11:45
    Пользуетесь тем что килька писать по русски не умеет! Предлагаю организовать общество защиты прав балтийской кильки а грант поделить! Всего то найти в психушке переводчика с килькобалтийского на русский
    1. +10
      26 февраля 2018 12:26
      Что там килька по русски не умеет? Удареньеце везде подходит. hi
  11. +1
    26 февраля 2018 12:15
    Я вот все думаю, а чего России до сих пор не предъявляют, скажем уничтожение "Стеллеровой Коровы", на Сахалине и Камчатке в 18 веке или более современное истребление детенышей беломорского тюленя, на так называемых "зверобойках" каждую весну 20-го века? У "цивилизованных" свое рыльце в пушку?
    1. BAI
      0
      26 февраля 2018 17:33
      Ну если Норвегии припомнить "тюленью войну" в 20-х годах в Белом море...
  12. 0
    26 февраля 2018 14:03
    "Чем чаще приходят сведения о том, что очередная европейская компания выразила заинтересованность в участии в проекте «Северный поток – 2», тем большее количество «хомячков» объявляют об угрозе буквально «вселенской катастрофы» в случае реализации этого проекта".
    Клевета. Зачем этих милых пушистых созданий обвинять в том, на что они физически не способны. Для того, чтобы критиковать "Северные потоки", необходимо обладать хотя бы минимальной способностью аналитического мышления, что у "хомячков" напрочь отсутствует. Их мозг - СМИ. Так что не обижайте грызунов. Максимум, на что они способны - создание запасов корма.
    1. 0
      26 февраля 2018 21:39
      Гыыы...тоже из зелёных?????
  13. 0
    28 февраля 2018 07:59
    Всем этим "хомячкам", дебилам из Польши и Прибалтики можно задать простенький вопрос: а смогут ли хоть США хоть ОАЭ и КСА в короткие сроки нарастить поставку сжиженного газа в Европу при резком усилении холодов, как это делает "Газпром" в последние дни. Однозначно, нет!!! Это имеет прямое отношение к вопросу о реальной, а не надуманной безопасности ЕС.
  14. 0
    1 марта 2018 00:42
    Ешче килька не скоптилась,
    Но уже дала душок...