Газпром бьет рекорды по экспорту газа

153
Текущая неделя стала для компании «Газпром» рекордной – четвертый день подряд она бьет собственные рекорды по суточным поставкам газа в дальнее зарубежье, передает РИА Новости.





Эта неделя уже стала для "Газпрома" рекордной. 24 февраля компания снова, четвертый раз за последние четыре дня, улучшила абсолютный максимум суточного объема экспорта газа в дальнее зарубежье. Новый исторический рекорд – 655,2 миллиона кубометров. Рост по сравнению с 23 февраля, когда было достигнуто предыдущее пиковое суточное значение, – 2,4 миллиона кубометров,
сообщили в пресс-службе компании.

«При этом новый рекорд был установлен в субботу – в выходной день, когда потребление газа иностранными покупателями, как правило, снижается до минимальных показателей за неделю», – подчеркнули в Газпроме.

В 2017 году компания увеличила экспорт природного топлива в страны дальнего зарубежья на 8,4% – до 194,4 млрд. кубов. В начале этого месяца председатель совета директоров компании Виктор Зубков сообщал, что «Газпром» ставит перед собой задачу сохранить экспортные поставки в 2018 году на уровне 2017 года.
153 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    25 февраля 2018 18:25
    Пучит от санкций Газпромушку smile
    1. +66
      25 февраля 2018 18:34
      Вот если бы Газпром ставил рекорды по снабжению населения России газом и снижением тарифов для него, вот тогда была бы радость.
      1. +30
        25 февраля 2018 18:39
        Для начала бы обеспечил 100 % снабжение населения России.
        1. +14
          25 февраля 2018 18:44
          Точно у каждого хутора по ГРС !!! Да чего уж там на каждый посёлок собственную АЭС!!!
        2. +12
          25 февраля 2018 18:50
          Цитата: cniza
          Для начала бы обеспечил 100 % снабжение населения России.

          и как вы себе это представляете??? recourse recourse забыли площадь нашей страны??? what what wassat wassat wassat
          1. +28
            25 февраля 2018 19:38
            Николай , не забыл , но у нас даже рядом с магистралями , не все могут получать газ по трубе ... рядом!
            1. +6
              25 февраля 2018 20:32
              Цитата: cniza
              Николай , не забыл , но у нас даже рядом с магистралями , не все могут получать газ по трубе ... рядом!

              нуууу...не без проблем...решать эти вопросы как-то надо...явлинский обещал всё и вся газифицировать....надо за него голосовать...останемся без страны, зато все с газом!!! wassat wassat laughing laughing laughing
              1. +4
                25 февраля 2018 21:03
                с ним и без газа останемся
                1. +5
                  25 февраля 2018 21:06
                  Цитата: Василенко Владимир
                  с ним и без газа останемся

                  зато будете жить с мыслью, что можно газифицировать 100% России!! wink laughing laughing
                  1. +6
                    25 февраля 2018 21:25
                    Вот он пусть и грезит , а нам нужна реальность.
                    1. +2
                      25 февраля 2018 21:55
                      Цитата: cniza
                      Вот он пусть и грезит , а нам нужна реальность.

                      думаю, в реальности не вариант 100% страны газифицировать!!!! да и никто к этому не рвется...в бытность мою "питерцем", строящиеся дома не подключали к газу!!! request request request теоретически, если взять Москву с Питером, которые будут "заточены" под электричество, уже десятки процентов "негазифицированных" попадут в эту "негативную" статистику!!! request request
                      1. +2
                        25 февраля 2018 22:24
                        Цитата: Николай Грек
                        теоретически, если взять Москву с Питером, которые будут "заточены" под электричество, уже десятки процентов

                        тогда цена на липездричество должна быть в разы ниже иначе без штанов можно остаться, простой пример на дом в 100 квадратов нужен электрический котел примерно 30 кВт, плюс варочная панель около 7, плюс духовка примерно 4-5
                        при таких мощностях только на электросети работать будешь
                  2. +3
                    25 февраля 2018 22:18
                    и на фига мне сея мысль?!!!!
                    мне бы газ подвести, что бы баллоны не тоскать
                2. +2
                  26 февраля 2018 00:24
                  Цитата: Василенко Владимир
                  тогда цена на липездричество должна быть в разы

                  нуу..так-то для такой категории потребителей цена на электричество ниже!!!
                  1. 0
                    26 февраля 2018 08:16
                    только не будет она дешевле в этом и проблема
          2. +7
            25 февраля 2018 19:54
            Цитата: Николай Грек
            и как вы себе это представляете???

            какам к верху, мы вопим про северный поток два, но при этом даже не подумали сделать отводку в Калининградскую область
            1. +4
              25 февраля 2018 20:36
              Цитата: Василенко Владимир
              Цитата: Николай Грек
              и как вы себе это представляете???

              какам к верху, мы вопим про северный поток два, но при этом даже не подумали сделать отводку в Калининградскую область

              мне как помнится, в Калининградской области в виду её географического положения, ставку делают на электричество!!! а вы спец по укладке морских трубопроводов??? знаете методику и специфику??? расскажите, легко ли в открытом море сделать ответвлении??? поделитесь знаниями!!! feel feel
              1. +6
                25 февраля 2018 21:02
                Цитата: Николай Грек
                в виду её географического положения, ставку делают на электричество!!!

                ээээ
                а енто электричество пердячим паром вырабатывают?!!!
                Цитата: Николай Грек
                расскажите, легко ли в открытом море сделать ответвлении??? поделитесь знаниями!!!

                мне фиолетово легко или сложно, мне что бы купить балон газа нужно 30 км в одну сторону прошвырнуться
                а насчет ответвлений

                1. +3
                  25 февраля 2018 21:13
                  Цитата: Василенко Владимир
                  ээээ
                  а енто электричество пердячим паром вырабатывают?!!!

                  не знаю я, чем вы там его у себя вырабатываете!!! what what

                  На вопрос, остается ли приоритетным для региона вопрос энергетической безопасности, врио губернатора области ответил:

                  — У нас строятся дополнительные генерации, которые позволят нам существовать в изолированном режиме. Даже если наши партнеры реализуют свою идею о выходе из единого энергетического кольца. Мы здесь находимся в графике. Правительство РФ соответствующие графики утвердило. Выделило огромные беспрецедентные объемы финансирования. Это порядка 100 млрд рублей на строительство вот этой генерации. Порядка 20 млн рублей — на замену сетевого хозяйства.

                  «Газпром» тоже реализует многомиллиардный проект по созданию подземных хранилищ, терминала регазификации и прочее. Поэтому в этом смысле понимаем, что в 2018 году станем уже полностью энергонезависимыми. Нам не будет уже страшен никакой президент Литвы, ни другие более сурово к нам относящиеся политики. Поэтому в этом смысле мы каких-то особых переживаний не испытываем, идем в графике.
                  Цитата: Василенко Владимир
                  мне фиолетово легко или сложно, мне что бы купить балон газа нужно 30 км в одну сторону прошвырнуться
                  а насчет ответвлений

                  так вы тока в виде картинок владеете знаниями или сами строили ответвления и знаете, как там все обстоит??? what what what
                  1. +5
                    25 февраля 2018 22:28
                    Цитата: Николай Грек
                    врио губернатора области ответил:

                    антошка и не то ответить может, это киндер сюрприз а не губернатор, у нас большая Ж с мощностями, в 10 году в морозы до полного перекрытия мощностей не хватило самую малость
                    Цитата: Николай Грек
                    Поэтому в этом смысле понимаем, что в 2018 году станем уже полностью энергонезависимыми.

                    это он я так понимаю брякнул в промежутке между охотой на бобров и приданию нового смысла работе почтальонов, посему простите но его бред комментировать смысла нет ни какого
                    Цитата: Николай Грек
                    так вы тока в виде картинок владеете знаниями или сами строили ответвления и знаете, как там все обстоит???

                    не умничайте, одна существующий проект с ответвлениями, вторая проект собственно газпрома, а значит это возможно
                    1. Комментарий был удален.
                      1. +1
                        26 февраля 2018 08:17
                        Цитата: Николай Грек
                        и с каких пор у вас Алиханов задним числом аж с 10 года значится губернатором???

                        а при чем здесь это?
                        Цитата: Николай Грек
                        тогда вы поделитесь своим практическим опытом прокладки морских газопроводов!!!

                        я так понимаю вы специалист, укажите где я не прав
            2. +6
              25 февраля 2018 21:14
              Цитата: Василенко Владимир
              но при этом даже не подумали сделать отводку в Калининградскую область

              Минск – Вильнюс – Калининград .
              Протяженность на территории Калининградской области — около 155 км.

              Основной диаметр — 500 мм.

              Рабочее давление — 5,4 МПа.

              Производительность — 2,5 млрд куб. м в год.

              Мощность КС «Краснознаменская» — 12 МВт.

              В 2005 году «Газпром» построил компрессорную станцию (КС) «Краснознаменская». В 2009 году введена в эксплуатацию вторая нитка газопровода на территории Калининградской области и увеличена с 8 до 12 МВт мощность КС. В результате проектная производительность газопровода достигла 2,5 млрд куб. м газа в год.
              В 2016 году введен в эксплуатацию газопровод-отвод до г. Черняховска протяженностью около 25 км и автоматизированная газораспределительная станция производительностью 23,4 тыс. куб. м газа в час.В октябре 2017 года «Газпром» завершил сооружение двух газопроводов-отводов к городам Гусеву и Советску. Это повысило надежность газоснабжения новых теплоэлектростанций — Маяковской и Талаховской.
              По СПГ должны ввести в строй терминал объект будет включать регазификационный терминал СПГ морского базирования, а также магистральный газопровод от терминала до точки врезки в газопровод-отвод Минск-Вильнюс-Каунас-Калининград на Калининградское ПХГ.

              Протяженность морского участка газопровода составит около 4,5 км, сухопутного - 8,8 км.

              Трасса газопровода проходит по территории Зеленоградского района и Ковровского сельского поселения.
              Сейчас уровень газификации области составляет 62%. немного не дотянув до среднероссийского уровня 64,5%
              Власти региона оптимистично заявляют, что к 2020 г уровень газификации региона достигнет порядка 80%.
              1. +1
                25 февраля 2018 22:29
                Цитата: Аскет
                Минск – Вильнюс – Калининград .

                на сегодня официально новые пром предприятия к газоснобжению не подключаются в связи с нехваткой мощностей, об
                это объявили летом, кроме того шпроты обсуждали ограничение существующего транзита
          3. +5
            25 февраля 2018 20:09
            Статья 1.2. Собственность на недра

            Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью.

            Таким образом граждане РФ по сути не имеют никаких прав на недра, находящиеся на территории России. Доходы от добычи углеводородов и других полезных ископаемых распределяются между государством и добывающими компаниями.

            Да, у государства существуют различные фонды(Фонд национального благосостояния), в которые поступают доходы от добычи полезных ископаемых, но зачастую деньги эти либо лежать до лучших времен, либо тратятся не на улучшение условий жизни граждан.

            Давайте взгянем на зарубежный опыт:

            В Норвегии нефть объявлена достоянием народа, как и все природные ресурсы страны. Деньги от нефтяных доходов идут на социальные программы и Фонд Всеобщего Благоденствия. И Норвегия постепенно стала превращаться в одну из богатейших стран мира, где ВВП на душу населения достигает 40 тыс. долларов. За 30 лет доход Норвегии составил 454,5 млрд.долларов.

            На личный счет каждого норвежца поступают отчисления от полученной прибыли нефтяных доходов. На сегодняшний день эти отчисления составляют более 100 000 долларов у каждого норвежца. На каждого ребенка, при рождении открывается счет в банке, куда поступает не менее 3 тыс. долларов доходов от налога на прибыль.

            Четыре года подряд ООН ставит Норвегию на первые места в мире по «человеческому развитию».

            В отличие от России, норвежцы исходят из того, что природные ресурсы, нефти и газ – это не достояние отдельных лиц, отдельных компаний, а всего общества, и от их разумного использования зависит будущее страны.

            Арабские страны также не отстают от своего европейского коллеги. К примеру, в ОАЭ государством на каждого гражданина открывается счет, и к совершеннолетию он имеет на нем около ста тысяч долларов. Кроме того, каждый гражданин этой страны имеет право выбрать для обучения любой университет мира, и государство оплатит все расходы. В Кувейте счет открывают всего на три тысячи долларов, зато здесь можно получить беспроцентный кредит на сумму 220 тыс. долл. для строительства жилья, а домохозяйкам и несовершеннолетним государство платит неплохие “зарплаты”. В Саудовской Аравии действуют по той же схеме, плюс здесь существуют совершенно бесплатные медицина и образование, которые, благодаря щедрому финансированию, поднялись на довольно высокий уровень.

            1. NKT
              +4
              25 февраля 2018 20:38
              Бессмысленно сравнивать с Норвегией или с СА или с Катаром, так как у нас добыча газа (нефти) на человека в десятки раз меньше - много нас.
              1. +8
                25 февраля 2018 21:39
                Никто и не сравнивает... Но обогащение оголтелых кланов, разжиревших на добыче и продаже народного достояния, как то не очень вписывается в декларируемое "строительство" социального государства..... sad sad stop stop
              2. +7
                25 февраля 2018 22:36
                Цитата: NKT
                Бессмысленно сравнивать с Норвегией или с СА или с Катаром, так как у нас добыча газа (нефти) на человека в десятки раз меньше - много нас.

                А куда у нас деваются леса, золото, серебро, металлы, уголь, полезные ископаемые? Да никуда не деваются. Идут на обогащение олигархии. 300 семей и будьте любезны. Можете и дальше ... "Много нас". Дураков у нас много.
                1. +1
                  26 февраля 2018 04:05
                  Ловкие зарабатывают, а остальные, как это обычно бывает, ноют, что им не досталось. Надо не ныть, а быть ловким и умным, чтобы зарабатывать.
            2. Комментарий был удален.
              1. +2
                25 февраля 2018 20:55
                В ВВП доля нефтегаза не столь небольшая, а вот в бюджете одна небезизвестная нефтяная компания давала почти четверть дохода.
                1. Комментарий был удален.
              2. +3
                25 февраля 2018 21:45
                А Вы Грек не слишком ли легкомысленно и не обосновано иллюстрируете комментарий картинками... По своему состоянию ума судите, любезный...
        3. +7
          25 февраля 2018 19:06
          Цитата: cniza
          Для начала бы обеспечил 100 % снабжение населения России.

          Могут, плати только.Недавно был по тв репортаж, деревенские, костромские вроде, решили, что лучше дровами будут топить чем газифицироваться. Газификация была равна по цене 25 сезонам на дровах. Увы, Газпром и трансгазы и местгазы коммерческие предприятия. Их задача-прибыль.
          1. +4
            25 февраля 2018 19:18
            в СССР цель была не прибыль , чего ж ту деревню при СССР к газу не подключили ?
            1. +3
              25 февраля 2018 19:55
              Цитата: просто экспл
              в СССР цель была не прибыль , чего ж ту деревню при СССР к газу не подключили ?

              если бы все остальное было как при СССР то и фиг с ним
              1. 0
                26 февраля 2018 17:39
                то есть хотите опять очередей за хлебом ?
                (я тоже ЗА СССР , но стоит отметить что в целом мы живем не хуже чем при СССР , в чем то лучше , в чем то хуже , но не надо тут доказывать что Вы сейчас голодаете и врачи с учителями голые ходят и раз в неделю едят)
                1. 0
                  26 февраля 2018 18:10
                  и тогда и сейчас никто не голодал
                  а живем хуже чем в СССР от возможного !!!идеала!!!,сотворенного себе в голове в перестройку"разрушить совок и создать новое дем общ-во"
                  оказалось все не линейно--от плохого к хорошему
            2. +3
              25 февраля 2018 20:37
              Цитата: просто экспл
              прибыль , чего ж ту деревню при СССР к газу не подключили ?

              Читайте материалы съездов КПСС, там утверждались программы развития страны. Возможно найдете ответ.
              1. +1
                26 февраля 2018 17:40
                мне плевать что там написано , я Вам могу написать что писала ЕР 10 лет назад .
                звездеть не мешки таскать .
                я спрашивал - почему не подключили , а не то что они хотели когда то сделать .
        4. +4
          25 февраля 2018 19:17
          ну да , Россия щедрая душа , потратить 17 млрд рублей , что бы подключить к дому 46 домой . ну с такими иканамиздами как Вы нас точно ждет "процветание" .
        5. +5
          25 февраля 2018 20:54
          Цитата: cniza
          Для начала бы обеспечил 100 % снабжение населения России.


          Совершенно верно, Виктор! Все эти прибыли господина Миллера и его братии на населении России вряд ли отразятся. Ну еще пару футбольных клубов где-нибудь купят. И еще пару каких-нибудь небоскребов для своих офисов построят.
          Восторг за их успехи просто распирает!
      2. +12
        25 февраля 2018 18:39
        Лучше бы доступное дешевое электричество делали, чем этот идиотизм с газификацией каждого поселка. Кто будет эти тысячи километров труб потом ремонтировать и обслуживать? Электричество и безопаснее, и удобнее.
        1. +3
          25 февраля 2018 23:46
          Электричество и безопаснее, и удобнее.


          Гениально. Обогревать дом тоже электричеством ? Да вы батенька, миллиардер.Про КПД слыхали ? Даже шведский миллионер свой домик отработанным маслом, щепками и грязью пополам с мазутом отапливает. Чтобы получить 1 квт электричества, надо сжечь топлива на 3 квт. Так что водичку греть всё ж таки дешевле газом. Аж в 3 раза дешевле.
          1. 0
            26 февраля 2018 17:41
            АЭС ?
            не , не слышали .
        2. +2
          26 февраля 2018 08:28
          Цитата: ilya_oz
          Электричество и безопаснее, и удобнее.

          насчет безопасности это вы погорячились, при отоплении ликтричеством, нужно будет переделывать все проводки под новые мощности, не качественные контакты в домашний сети при этих мощностях могут быть фатальными
      3. +5
        25 февраля 2018 18:39
        Цитата: Гигант мысли
        Вот если бы Газпром ставил рекорды по снабжению населения России газом и снижением тарифов для него, вот тогда была бы радость.

        Валютой готовы платить? По тарифам Германии? Нет? Где стране ещё брать валюту для товаров, не производящихся в России?
        1. +11
          25 февраля 2018 19:03
          Цитата: Тралл
          Цитата: Гигант мысли
          Вот если бы Газпром ставил рекорды по снабжению населения России газом и снижением тарифов для него, вот тогда была бы радость.

          Валютой готовы платить? По тарифам Германии? Нет? Где стране ещё брать валюту для товаров, не производящихся в России?

          Развивать свою промышленность не подходит? wink Так и будем реальное богатство за всякую хрень на запад продавать в угоду власти?
        2. +6
          25 февраля 2018 20:04
          Да вкладывать в экономику вероятного противника....
          В марте этого года Россия купила американские облигации на сумму $13,5 млрд и довела свои вложения в этот актив почти до $100 млрд.
      4. +1
        25 февраля 2018 18:46
        Цитата: Гигант мысли
        Вот если бы Газпром ставил рекорды по снабжению населения России газом и снижением тарифов для него, вот тогда была бы радость.

        Газпром готов к запуску газопровода из Азейрбаджана в Европу через Турцию? belay
      5. +9
        25 февраля 2018 19:05
        Не для таких мелочных целей создавался Газпром! Выдумали тоже-обеспечение местного населения газом! Эка задача! Вот бабла заработать для себя и власти это да, это грандиозная и самое главное, важная задача! laughing
      6. 0
        25 февраля 2018 20:46
        Каждому своё: ковбои пасут скотину, повара жарят антрекоты, а гурманы балдеют.
        1. +1
          26 февраля 2018 09:21
          Вот вот! Под соусом божественности и раздевают народ. Хорошо если до трусов.
      7. +2
        25 февраля 2018 20:49
        и + к "вот если бы..."

        -если бы экспорт сливочного масла из РФ рос как газа
        -если бы Шелл и ВиПи покупали нашу арматуру и приводы, сист слежения-контроля и простейшие КИП( стесняюсь про электронику на писать)
        -если бы Форд закрыл , из-за дороговизны(?) заводы в ЕС и все произ-во полного цыкла развернул в России
        -если бы...
        мы- СЫТЫЙ СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК, А КОХЛЫ-ГОЛОДНЫЙ
        долго еще к подлинному суверенитету идти
        1. 0
          25 февраля 2018 21:04
          Цитата: антивирус
          мы- СЫТЫЙ СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК, А КОХЛЫ-ГОЛОДНЫЙ

          скажите вы в каком доме живете?
          1. +1
            25 февраля 2018 21:06
            67 г постройки 5 эт газ колонка
            1. +2
              25 февраля 2018 22:31
              чудесно, то есть с центральным отоплением, а вот когда будете с автономным тогда про сытый придаток рассуждать будете, у нас полторы недели мороз, забадались топить круглосуточно что бы не вымерзнуть
              1. 0
                26 февраля 2018 08:07
                так от сотворения мира было

                и у классиков : не протоплено, хозяин в безрукавке( или кацавейке?) и чоботах( или валенках)...
                я сам деда видел в в 70-80 гг в обрезанных валенках- и на двор выйти и по мелочи вокруг дома
                см мой ниже
                23 марта 1989 г прошли первые выборы на Съезд нардепов СССР.
                Отец говорит:надо у деда спросить про репрессии.
                -Он же не начальник по виду.
                -Дед в прокуратуре служил.
                А 28-го день рождения у деда было.Приехали , подарили ботинки, сели за стол. дед выпил стопку за 80-летие( "все равно голова шуметь будет").
                Я отцу напоминаю: надо спросить про репрессии.
                Отец задает вопрос"Ты участвовал?"
                -Нет.
                -А кто , как ,когда. почему?
                -Это кто хотел выслужиться.
                И пошел запивать таблетку "от головы".
                Свинья грязи найдет. а человек чего искал, как жил?.
                В 2015 г спросил тетю, 1933 г р: про деда что говорили?
                -Ни чего плохого, а вот у друга детства Коли( ее мужа) увезли отца, председателя колхоза и никто не знает куда.
                Вот такие пироги с котятками для «Мемориала».
                Кто хотел строить социализм- строил, кто хотел вешать-вешал, топить котят- топил и душил( по Булгакову).
                Считаю , что противоречия от 19 -го века доставшиеся нам( и приведшие к трём революциям мы не 50-70 лет преодолели , а за 30--40 лет.
                Можно ли и эти сроки назвать достижением?
                Служил мех водителем танка в Рыбницах 4 г.( отец родился в Балте) Хотел остаться на сверхсрочную.
                «Дед в декабре 36 демобилизовался из РККА , пошел работать на Марковское торфопредприятие
                , а в январе 37 , по партийному набору призвали в прокуратуру»
                1. 0
                  26 февраля 2018 14:11
                  и к чему это все?
                  1. 0
                    26 февраля 2018 14:18
                    грустить по живому огню будете -когда газ придетв трубе.
                    " я много раз угорал, на фиг не нужна печь"--знакомый про молодость
                    две стороны медали
                    1. 0
                      26 февраля 2018 17:00
                      круто вы 23 отметили
                      1. 0
                        26 февраля 2018 18:07
                        не пью. только 1 б шампань с женой
                        сейчас не работаю в коллективе и причины крепкое пить нет, да и на заводах зажимают "коллективный разум",спивку-спевку
      8. +2
        26 февраля 2018 11:29
        Цитата: Гигант мысли
        Вот если бы Газпром ставил рекорды по снабжению населения России газом и снижением тарифов для него, вот тогда была бы радость.


        Вы берега попутали. Цель Газпрома ето нам газ поставлять, а не вам. ходят тут всякие а потом пианины пропадают.
        1. 0
          26 февраля 2018 14:19
          а пианинах и заначки тож уходят
    2. +11
      25 февраля 2018 18:37
      А нам то что, от "прорывов" и рекордов, что жизнь у народа лучше становится? Последняя инициатива в медицине, отменили бесплатные анализы на кровь, узи и другие обследования у узких специалистов. То есть медицина по факту стала платной. Это в Татарстане, поделитесь, как в России дела обстоят.
      1. +9
        25 февраля 2018 18:47
        Несколько дней назад сдавал анализы , делал УЗИ и прочие обследования для получения квоты на операцию на колене в федеральном центре травмотологии (на тренировке порвал связку). Не платил ни копейки. Операция тоже будет для меня бесплатно, хотя стоит 130 тыр. Вместе со мной получают квоты еще несколько человек, в основном пенсионеры меняют себе суставы на титановые.
        1. +6
          25 февраля 2018 18:54
          Цитата: сергей32
          Несколько дней назад сдавал анализы , делал УЗИ и прочие обследования для получения квоты на операцию на колене в федеральном центре травмотологии (на тренировке порвал связку). Не платил ни копейки. Операция тоже будет для меня бесплатно, хотя стоит 130 тыр. Вместе со мной получают квоты еще несколько человек, в основном пенсионеры меняют себе суставы на титановые.

          ай-яй-яй...непорядок...должны были делать всё платно, а вы намылились и сделали бесплатно!!! am laughing laughing laughing наверное, взятку дали, чтобы бесплатно сделать!!! feel laughing laughing laughing
          1. +7
            25 февраля 2018 19:28
            Можно сделать побыстрее платно, а можно подождать малость своей очереди на квоту и потратиться только на дорогу в Смоленск. Я предпочел второе, как никак детей четверо. А подобные операции в рамках высокотехнологичной помощи там хорошо освоены и поставлены на поток. Кстати, не раз подумал о том, что хорошо что живу в России, не в штатах к примеру. Там такая операция меня бы разорила.
            1. +3
              25 февраля 2018 20:41
              Цитата: сергей32
              Можно сделать побыстрее платно, а можно подождать малость своей очереди на квоту и потратиться только на дорогу в Смоленск. Я предпочел второе, как никак детей четверо. А подобные операции в рамках высокотехнологичной помощи там хорошо освоены и поставлены на поток. Кстати, не раз подумал о том, что хорошо что живу в России, не в штатах к примеру. Там такая операция меня бы разорила.

              да это я так, иронизировал выше....вы на призыв сварога сразу выдали неудобную для него инфу!!! wassat wassat wassat
              1. +5
                25 февраля 2018 21:02
                Цитата: Николай Грек
                да это я так, иронизировал выше....вы на призыв сварога сразу выдали неудобную для него инфу!!!

                Вы везде врагов ищите, не удобная для меня инфа.. Я вопрос задал, узнать, в России такая фигня тоже есть или только в Татарстане.. Вы погоны заработали за то, то ура громко кричите? hi
                1. Комментарий был удален.
                  1. +4
                    25 февраля 2018 21:21
                    Цитата: Николай Грек
                    Цитата: Svarog
                    Я вопрос задал, узнать, в России такая фигня тоже есть или только в Татарстане.

                    если вы по клаве так неистово колотить можете, то должно было хватить мозгов и обратится в прокуратуру!!! fool fool wassat wassat но легче же языком просто в тырнете болтать...естественно, если ваще "ваш случай" существовал в реальности!! wink yes

                    Вы по клаве нет хуже моего колотите..
                    1. +1
                      25 февраля 2018 21:59
                      Цитата: Svarog
                      Цитата: Николай Грек
                      Цитата: Svarog
                      Я вопрос задал, узнать, в России такая фигня тоже есть или только в Татарстане.

                      если вы по клаве так неистово колотить можете, то должно было хватить мозгов и обратится в прокуратуру!!! fool fool wassat wassat но легче же языком просто в тырнете болтать...естественно, если ваще "ваш случай" существовал в реальности!! wink yes

                      Вы по клаве нет хуже моего колотите..

                      приходится, че ж делать!!! request request request вы от меня часто жалобы слышали??? what what
                2. +2
                  26 февраля 2018 00:23
                  Я вопрос задал, узнать, в России такая фигня тоже есть или только в Татарстане.


                  Есть такое - прямо в областной клинике. Врачу не понравились результаты анализов крови, тут же отправил пересдавать этажом ниже - уже за 300 р. belay Неделю назад, Н.Новгород. Удивились, посмеялись и ...заплатили. А остальное -КТ, рентген, кардиограммы - "условно-бесплатные" . К сроку сделать бесплатно нереально из-за очередей, идём в платный диагностический центр.
                  1. 0
                    26 февраля 2018 08:29
                    Цитата: dauria
                    Есть такое - прямо в областной клинике. Врачу не понравились результаты анализов крови, тут же отправил пересдавать этажом ниже - уже за 300 р

                    со мной такое было, была диспансеризация делали УЗИ, все в порядке, но врач заявил что для полноты картины нужно пройти еще одно УЗИ - ПЛАТНО, а то вдруг он ошибся
        2. +5
          25 февраля 2018 19:01
          smile Вас точно не было по телевизионным канал, где детям на операции собирают? Хотя конечно, вы же взрослый. Детей то власти не обязательно лечить. Пусть неравнодушные граждане скидываются.
          1. +9
            25 февраля 2018 19:03
            Цитата: andrej-shironov
            smile Вас точно не было по телевизионным канал, где детям на операции собирают? Хотя конечно, вы же взрослый. Детей то власти не обязательно лечить. Пусть неравнодушные граждане скидываются.

            У нас Газпром лучше кривоногим футболистам платить будет миллионы, чем деткам на операции..
            1. 0
              25 февраля 2018 21:05
              Неравнодушные граждане на корм кошечкам и собачкам сотни миллиардов скармливают. Может, на кривоногих футболистов - это душевней будет, по божески?!!
              1. +3
                26 февраля 2018 09:19
                Может Газпрому взять лучше детишечек на баланс!? А футболистам пусть граждане скидываются? Поверьте, тогда футболисты лучше заиграют. laughing
          2. +2
            25 февраля 2018 20:43
            Цитата: andrej-shironov
            Пусть неравнодушные граждане скидываются.

            у циФФилизованных западных переняли!!! wink request request
          3. +1
            25 февраля 2018 20:53
            федеральные квоты -и местные "хроники " и простые простудные, и травмы" скользкий лед-ушиб, иди домой-до свадьбы заживет"-- разные категории
          4. +1
            25 февраля 2018 21:02
            С сотворения мира средств на лечение всех страждущих не хватало. И впредь так будет. Прочим - милость Божия. Молитесь!
        3. +6
          25 февраля 2018 19:54
          У жены подруга поменяла коленку, а теперь собирается вторую менять. Бесплатно.
        4. +4
          25 февраля 2018 21:02
          Тут полно таких персоонажей. У одного стоимость газа в 7 раз выше чем в европе, у другого нет Почты России в Крыму, третьему не дают полис ОМС при наличии паспорта, у четвёртого Ткачёв уничтожил виноделие сильнее чем Горбачёв при котором все виноградники под корень были вырублены. Но как только начинаеш им предоставлять факты, куда-то исчезают.
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            26 февраля 2018 09:24
            Давайте, начинайте перечислять факты! Сбер и ВТБ есть в Крыму?
            1. 0
              26 февраля 2018 09:58
              Перечислю, сразу после того как вы укажите где я в своём комментарии упоминал Сбербанк или ВТБ. Я говорил о наличии Почты Росии в Крыму, что некоторыми отрицается.
              1. 0
                26 февраля 2018 10:01
                wink Вот и поговорили!
              2. 0
                26 февраля 2018 14:22
                за 2 млн чудаков в Крыму поставить под вопрос свое счастье в Швейцарии на горн лыж курортах

                каникулы зимние для себя пролоббировали.
                УЖЕ ПОДВИГ СОВЕРШИЛИ!
                а вы про почтальонов и кассиров-- не понимаете полит момента.
                цель все равно остается --войти в мировое сообщество демократич гос-в.
      2. +2
        25 февраля 2018 19:30
        мелкая порвала ухо-нигде не было шовного материала, ни за какие деньги, так пластырем залепили. НЕНАВИЖУ
      3. +3
        25 февраля 2018 20:56
        Впечатление - газку вдохнули, проветриться не мешает: где газ, а где УЗИ.
      4. 0
        4 марта 2018 20:11
        Цитата: Svarog
        Последняя инициатива в медицине, отменили бесплатные анализы на кровь, узи и другие обследования у узких специалистов.

        Цитата: Василенко Владимир
        ...была диспансеризация...

        "Из диспансеризации-2018 убрали все важнейшие анализы, заменив их анкетой"
        "В 2018 г., согласно приказу Минздрава, из первичного этапа диспансеризации исключены клинический и биохимический анализ крови, анализ мочи, а также УЗИ органов брюшной полости. Эти исследования признаны неинформативными. В министерстве посчитали, что «они не играют роли ..."
        http://svpressa.ru/health/article/193568/
        Во,как! Мы народ непредсказуемый. И живучий как тараканы. Живем , вроде как дольше. Даже Путин картинки показывал.wink
    3. +7
      25 февраля 2018 18:55
      Цитата: Тралл
      Пучит от санкций Газпромушку smile

      Практичеси Газпромушка от укросанкций умер... laughing Как пишет МИХАН - хе-хе....
      1. +6
        25 февраля 2018 20:05
        Да, у МИХАНА смех заразительный, прочитаю его пост с фирменным хе-хе... и сам начинаю хи-хи... laughing
        1. +6
          25 февраля 2018 20:41
          Цитата: ul_vitalii
          Да, у МИХАНА смех заразительный, прочитаю его пост с фирменным хе-хе... и сам начинаю хи-хи... laughing

          У меня тоже фирменная фишка есть - "НАС ТАК УЧИЛИ".. МИХАНовское Хе-хе.... drinks
          1. +1
            25 февраля 2018 21:13
            Сердобольные умиляют: сами водку, небось, пьянствуют, кошаков откармливают, а прочих детками попрекают. Почему только Газпром, а не меня?! Хе-хе? Или, всё же - хи-хи?
            1. +6
              25 февраля 2018 21:28
              Цитата: виктор н
              Хе-хе? Или, всё же - хи-хи?

              Всё-таки хе-хе.... МИХАН одобряет...
            2. +6
              25 февраля 2018 21:33
              Цитата: виктор н
              водку, небось, пьянствуют, кошаков откармливают, а прочих детками попрекают.

              Водку почти не пью, пью коньяк кизлярский. Кошаков не держу - держу двух собак - немецкую овчарку и алабая. И тот, и другой за меня порвёт любого... А внучек в Рязань пойдёт - сам за руку отведу... Так что меня упрекнуть не в чем....
            3. 0
              26 февраля 2018 09:25
              laughing Вау!!! У вас тут междусобойчик по Михану!
  2. +12
    25 февраля 2018 18:29
    О стране бы подумали! fool Какой процент негозифицирован, и почему провести газопровод по улице к дому это как хорошую машину купить! Нашли чем хвалиться! Они бы лучше свое" ухо "да прочие антинародные станции и каналы позакрывали! Жду нападок "правельных до противного " и урякалок! am
    1. +3
      25 февраля 2018 18:33
      Цитата: Геркулесыч
      О стране бы подумали! fool Какой процент негозифицирован, и почему провести газопровод по улице к дому это как хорошую машину купить! Нашли чем хвалиться! Они бы лучше свое" ухо "да прочие антинародные станции и каналы позакрывали! Жду нападок "правельных до противного " и урякалок! am

      Лучше бы пенсионерам раздали газовыми баллонами для дачи и газовыми зажигалками военным пенсионерам drinks
      1. +6
        25 февраля 2018 19:04
        Цитата: Тралл
        и газовыми зажигалками военным пенсионерам

        Я и сам могу купить - отличная газовая в гараже лежит - и стОит всего 80 рублей... .
        За всех военных пенсионеров не скажу, но за себя отвечаю - на газовую зажигалку денег хватает, заработал....
    2. +7
      25 февраля 2018 18:37
      А в курсе, что "Газпром" только газопроводы высокого давления строит? А местные газопроводы низкого давления - это МЕСТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА?
      Может, стоит чуть изучить вопрос?
      1. +7
        25 февраля 2018 18:39
        Цитата: Горный стрелок
        Может, стоит чуть изучить вопрос?

        так может прибыля милера пустить на это инфраструктуру, а не выпендриваться
        1. +2
          25 февраля 2018 19:02
          Цитата: Василенко Владимир
          Цитата: Горный стрелок
          Может, стоит чуть изучить вопрос?

          так может прибыля милера пустить на это инфраструктуру, а не выпендриваться

          Какие прибыля? Все в налоги уходит
          "«Газпром» увеличит выплату налогов по итогам 2017 г. на 15% - до 2,2 трлн рублей"
          http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/gazprom-uveli
          chit-vyplatu-nalogov-po-itogam-2017-g-na-15percen
          t-do-2-2-trln-rubley-1011729482
          1. +5
            25 февраля 2018 19:21
            Цитата: Кубик123
            "«Газпром» увеличит выплату налогов по итогам 2017 г. на 15% - до 2,2 трлн рублей"

            бедненький, так скоро по миру в рубище пойдет
          2. NKT
            +3
            25 февраля 2018 20:50
            Газпром - да, налоги платит. Вопрос в другом. Почему в компаниях, где у государства контрольный пакет акций, огромные зарплаты у менеджмента? У Сечина с Миллером одно время почти под миллиард рублей было за год. Это что такое? Мы копейки детям на операции собираем, а тут такие зарплаты? У погибшего президента Тоталя была зп с выплатами чуть больше миллиона евро. И это не только касается компаний из нг отрасли, возьмите ту же РЖД или почту России.
      2. +7
        25 февраля 2018 20:47
        Цитата: Горный стрелок
        А в курсе, что "Газпром" только газопроводы высокого давления строит? А местные газопроводы низкого давления - это МЕСТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА?
        Может, стоит чуть изучить вопрос?
        вот только не надо здесь, на ВО, рассказывать, чем труба 219 отличается от трубы 1250... ДУрней нет.... И Офицеры, которых в начале 90-х из армии Свердловский Алкаш попёр - место в жизни нашли....
      3. 0
        25 февраля 2018 21:06
        А зачем?! Просто нужно сильнее кричать: -ДОКОЛЕ?!!!
    3. +2
      25 февраля 2018 18:55
      Цитата: Геркулесыч
      Какой процент негозифицирован

      а какой процент негазифицирован??? winked winked winked
      1. 0
        25 февраля 2018 19:58
        У нас до города оставалось протянуть трубы 70км, но губернатором стал коммунист Суриков и всё разобрали. У него сын занимался углем.
    4. +3
      25 февраля 2018 21:18
      Даже когда деньги находишь: это не тебе повезло, а кому-то горе приключилось.
      Дешёвый газ домой - за чей счёт желаете? Газпром потом расходы с МЕНЯ спишет?
  3. +7
    25 февраля 2018 18:34
    я очень за них рад.......кто-то получит премию и купит два новых лексуса, ну зашибись теперь мне веселее идти в магазин.
    1. +6
      25 февраля 2018 18:37
      Только идите побыстрее, а то нефть дорожает, и продукты тоже!
    2. +3
      25 февраля 2018 18:37
      Цитата: DEZINTO
      я очень за них рад.......кто-то получит премию и купит два новых лексуса, ну зашибись теперь мне веселее идти в магазин.

      Лексус это статус капитана полиции или вахтёра в Газпроме smile
      1. +3
        25 февраля 2018 18:39
        Лексус это статус капитана полиции или вахтёра

        Или уборщицы которая убирается у уборщицы дома, пока она убирается в подвале у уборщика в здании "газ-пром" . laughing
        1. 0
          26 февраля 2018 00:08
          И что: Запретить Лексусы и будет Вам счастье?
          1. +1
            26 февраля 2018 00:39
            кто-то получит премию и купит два новых лексуса


            Что значит "Кто-то" ? Есть список акционеров . У мадам Батуриной- Лужковой например 1% акций Газпрома. Скромно так . Всего-то сотая часть "Достояния России" wassat А вы вот свой ваучер небось пропили, ай-яй-яй. Да, когда в окопах сопли морозить будете, защищая Родину, уж не забудьте и Лужковскую дольку малую грудью прикрыть.
      2. NKT
        +1
        25 февраля 2018 20:52
        Капитаны полиции даже Патролами не брезгуют wink
    3. +3
      25 февраля 2018 18:47
      Цитата: DEZINTO
      я очень за них рад.......кто-то получит премию и купит два новых лексуса, ну зашибись теперь мне веселее идти в магазин.

      Наши люди на лексусах в було sad чную не ездят
      1. +2
        25 февраля 2018 19:13
        Ну да, только на Роллс-Ройсах, или как минимум, Бентли! wassat Для поездок в булошную! wassat Еще канает "Майбах "! wassat
        1. +2
          25 февраля 2018 19:34
          Еще канает "Майбах "!

          Майбах - пфф тоже мне, вот это ведро? для поездки в булочную? позорище же! lol

          Бугатти Chiron - вот более менее, можно на людях появится не краснея как нищеброд.
          Всего лишь 220 миллионов рублей,.....ну зато не пешком... laughing

          1. +3
            25 февраля 2018 19:49
            Тогда я уж лучше по простому -на танке Т90 подъеду за хлебушком в булочную! wassat
            1. 0
              25 февраля 2018 21:59
              И должны потом будете миллиард - за испорченное дорожное покрытие.
              1. +1
                25 февраля 2018 22:16
                По снегу нормально, даже дрифт заложить можно....





                "Добрый вечер, мне бутылочку винца, и хлебушка".....:))
        2. 0
          26 февраля 2018 00:12
          Лучше - Т-90. По-любому.
  4. +12
    25 февраля 2018 18:38
    я заплакать от умиления должен?
    топим газом европу, а сами при этом используем дрова
  5. +13
    25 февраля 2018 18:39
    Газпром бьет рекорды по экспорту газа
    У-Р-А !!!!!!!!!!!!! Позвоню другу .Он в дом себе как раз на подключение деньги собирает.Наверное обрадуется.Да что там другу.Всех нас вместе с этим выдающимся событием ! Горячая вода и отопление наверное дорожать теперь не будут wassat laughing
  6. +3
    25 февраля 2018 18:40
    Интересно как в наукраине с газом нашим ворованным
    И что воровать перестали ? Или просто сьели и сидим молча
    1. 0
      25 февраля 2018 20:01
      Сидят без газа. У меня знакомый в деревне под Полтавой. Три года назад у него газ даже в коровнике был. А теперь только дровами.
      1. +1
        25 февраля 2018 20:38
        Цитата: woron333444
        Сидят без газа. У меня знакомый в деревне под Полтавой. Три года назад у него газ даже в коровнике был. А теперь только дровами.

        та то скорее всего дороговизна вынуждает дрова. Газ местный стоит как импортный плюс все издержки доставки с хаба +НДС и прочие шняги.
        Газ есть. А чего ему не быть то. Потребление его уменьшилось. Дороговато.
        Цитата: woron333444
        И что воровать перестали ? Или просто сьели и сидим молча

        конечно воруем. Каждый украинец ворует российский газ laughing . Прям из дому.
        1. 0
          26 февраля 2018 02:54
          Я не писал про воровство. Если воруют, то руководители. А газа у них нет от слова совсем. Отключили деревню от газа.
  7. +5
    25 февраля 2018 18:40
    ни холодно, ни жарко...
    1. 0
      25 февраля 2018 19:23
      Цитата: Masya Masya
      ни холодно, ни жарко...

      да нет холодно как раз
      1. +4
        25 февраля 2018 19:28
        Цитата: Василенко Владимир
        да нет холодно как раз

        им может быть... впрок запасаются... мне нет! love
        1. 0
          25 февраля 2018 19:53
          вы о чем?!
          и чем вы в впрок запасаетесь?!
  8. 0
    25 февраля 2018 18:55
    Больше!!! Больше К
  9. +2
    25 февраля 2018 18:57
    Народ рад за него.
  10. +3
    25 февраля 2018 18:58
    Больше!!!! Я говорю: Больше Колей из Уренгоя!!! Всё для рекордов любимого Газпрома и Роснефти. Социально ориентированных государственных олигархов Сечина да Миллера! wink Будем у Запада на коленях ползать и прощения просить, но создадим условия для очередных рекордов этих корпораций и обогащения властной верхушки!
    1. +2
      25 февраля 2018 19:55
      Хотя знаете , ГАЗПРОМ тратит на социальные нужды своих работников приличные деньги и спортсменов в своих коллективах поддерживает очень хорошо, и дурдома от руководства к своим работникам нет и не было, в отличии от своих коллег нефтянников крутых разведчиков.
      1. +1
        26 февраля 2018 09:22
        Ключевая здесь фраза: на социальные нужды своих работников.... wink
        1. +1
          2 марта 2018 20:37
          а чем плохо тратить на своих работников? включая от линейных обходчиков и водителей , сварщиков и т.д. Приходиться видеть со стороны, некоторые наши организации, которые занимаются добычей и транспортом нефти, где львиная доля уходит средств на рекламу и как хорошо у них работать , могу Вам привести пример мной лично увиденный, в одной из таких организаций , запрещено работникам ниже ИТР принимать пищу на работе и ходить в столовую , т.к работодатель считает, что надо дома кушать , а не отвлекаться от работы приёмом пищи, вот и ходят работники с чаем в животе целый день , да ещё на свежем воздухе, что плохого что Газпром строит для своих работников жильё и отправляет за свой счёт детей работников на отдых на море.
          1. +1
            2 марта 2018 20:39
            Вы наверняка приведёте пример зарплаты топ.менеджеров Газпрома и т.д, так уверяю вас , что у других монополистов зарплатки не хуже , чем в Газпроме , но ещё раз вам повторю ,что отношение к подчинённым в разу лучше .
            1. 0
              12 марта 2018 09:37
              Уважаемый Курсант! Нет я не приведу зарплаты топ менеджеров других госкорпораций. Я лишь напомню что Газпром ровно как и Роснефть и другие госкорпорации зарабатывают деньги на минеральных ископаемых которые принадлежат каждому из нас! wink А тратят лишь на своих. Не находите здесь отсутствие справедливого распределения?
  11. +3
    25 февраля 2018 19:16
    у туркмен газ бесплатный свет тоже и бензин по себестоимости в смысле копеечный и кредит если взял то проц не платиш-а почему у них так а у нас эдак- так тама евреев в министерствах нет потому и бесплатно
  12. +1
    25 февраля 2018 20:00
    Цитата: Svarog
    То есть медицина по факту стала платной. Это в Татарстане, поделитесь, как в России дела обстоят.


    а Татарстан уже не Россия? Может и войной на нас пойдете? Забыли что это завоеванная нами территория?
  13. +1
    25 февраля 2018 20:12
    Газпром бьет рекорды по экспорту газа

    Вот непонятно мне, радоваться, или горевать... буржуи выкачивают кровушку из земли нашей, пухнут от доллАров карманы ихние. А внукам нашим что останется? Ихние то, уже сейчас по Лондонам разным на "Мазератти" рассекают...
  14. +2
    25 февраля 2018 20:28
    россиянам что с этого
    1. +4
      25 февраля 2018 20:46
      Цитата: Под куполом
      россиянам что с этого

      recourse recourse на свой флаг гляньте!!! what what laughing laughing laughing
  15. +2
    25 февраля 2018 20:32
    Молодец Газпром. Дай ему Бог здоровья.
    Мы рекорды не бьём, но как говорит директор ТАМ нами довольны.
  16. 0
    25 февраля 2018 20:39
    Очень суровая погода в Европе-вынуждает покупать больше топлива. Обогрев.Судя по погоде-Газпром еще больше увеличит свое достояние-температура продолжает падать.
  17. +2
    25 февраля 2018 22:06
    А правительство , наверно, ставит рекорды по вбухиванию средств в америкосовские бумаги. Хотел написать ценные .
  18. +1
    26 февраля 2018 00:06
    Господа товарищи, вы в курсе, что в сша и канаде многие домохозяйства отапливаются дровами, электричеством и привозным пропаном?
    1. HIW
      +1
      26 февраля 2018 07:48
      В курсе, только из за того что китайцы у нас лес вывозят у нас в селе теперь даже дрова с трудом можно купить и цена теперь скакнула из за этого неимоверно. Так что уж помолчали бы если не в курсе ситуации
    2. 0
      26 февраля 2018 08:31
      Цитата: 452336
      Господа товарищи, вы в курсе, что в сша и канаде многие домохозяйства отапливаются дровами, электричеством и привозным пропаном?

      все зависит от ого какое климат, пока у нас этот чертов арктический циклон не вдарил было нормально, а вот сейчас только и делаю что к котлу с дровам бегаю - КРУГЛОСУТОЧНО
  19. HIW
    +5
    26 февраля 2018 07:46
    Позор, причём позор всем нам что терпим ещё этих кровососов , наши деды не за то воевали что бы теперь эта шайка Россию распродавала
    БЛАГОДАРЯ ПРОДАЖАМ НЕФТИ
    НОРВЕГИЯ создала фонд объёмом 1042$ миллиардов, увеличила среднюю заработную плату до 5616$ в месяц, установила минимальную пенсию 1765$ в месяц.

    РОССИЯ вышла на 5 место по числу миллиардеров, (96 человек с сотоянием 386 млрд.) позволила вывести в офшоры более 1000$ млрд.

    Крепко надо всем подумать за кого голосовать на выборах. Чего только стоит закон ТОР - у меня в селе дошло до того что дрова трудно купить, всё китайцы вывозят, тайгу стригут под ноль. А "Платон" =- почему этот налог с народа идёт в частную компанию ???
    Извините наболело. Живём в великой, богатой стране и нищенствуем
  20. +1
    26 февраля 2018 08:46
    Я одного не пойму... Продажи растут... а цена акций падает... похоже кто-то на этом наживается... но точно не мы...
  21. 0
    26 февраля 2018 11:13
    А все очень просто, посмотрите от куда мороз в ЕС идет. lol wassat
    Таких морозов давно не было. hi последний раз кажется в 2002 в марте замело и мороз был, но с тех пор зимы очень теплые были.
  22. 0
    26 февраля 2018 12:20
    Цитата: AID.S
    Цитата: просто экспл
    прибыль , чего ж ту деревню при СССР к газу не подключили ?

    Читайте материалы съездов КПСС, там утверждались программы развития страны. Возможно найдете ответ.

    К чему привели те "программы развития" мы хорошо знаем