Military Review

Again, the "threat" has changed. Now in the United States are not afraid of Russian, and the Chinese

30
In the US, they like to put Russia as the main enemy of the United States. But not Russia, but China - the greatest threat to America! Where does the information come from? So says Carlson!




As suggested by the popular Fox News TV channel Tucker Carlson, whose opinion leads "InoTV", the main enemy for the United States is not Russia, but China. It is enough to look at “Beijing’s subversive activities” directed against America, and everything will become clear, he believes.

Russia attacked American democracy, Russia intervened in the elections, Russia is the main threat to the United States, etc. All this is broadcast on American television. But is it true? Such a question asked Carlson.

According to the assurances of the director of the FBI, a certain country uses both students and professors of American universities for espionage. Is that, Russia? No, it does China. China! 350.000 Chinese students study in the USA!

Some country hacked into HR service and got access to millions of personal files. Russia? No, again, China.

The economy of this country is about to become the largest in the world. Russia? Well, do not make me laugh. Russia is just a third world country compared to China.

So who is a big threat to the USA?

And Carlson is laughing.

About the same, we add, says the journalist Roger Kimball in the magazine «Spectator». As long as the US is yelling about the Russians, China is slyly expanding its network of influence. But the American elite do not even see it.

“Forget Russia. For the United States, China is the real threat, ”the author quotes. "InoTV".

Artificial archipelago built by the Chinese in the South China Sea and packed weapons- here you are “China’s blatant attempt to expand its territorial claims and secure its hegemony in this part of the world.”

And here's another thing: messages about the military and technological successes of China go to the press every day. One well-known site has already warned that the domination of the United States in the field of military technology is a foregone conclusion.

China is becoming an expert in the use of "soft power". And where is? IN USA! American universities already have Confucius institutions. These are cultural centers sponsored by the Chinese government. "They are not only potential shelters for spies, but also the mouthpieces of the Chinese government, aimed at promoting the party line," writes the author of the article.

Thus, we note that while the congressmen and the Trump administration are making strategic appeals, passing sanctions laws, and the Pentagon insists on increasing the military budget, including millions of dollars against the “Russian threat”, the Chinese guys are quietly penetrating here and there in the holy United States saints . Their intervention, about which the major press and television narrates, is perhaps not as noticeable as the intervention of the Russians, advertised in the States worse than Coca-Cola. But the result after ten or twenty years will be such that people will begin to forget about the former power of America.

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
Photos used:
http://www.globallookpress.com/
30 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Dormidont
    Dormidont 26 February 2018 07: 52
    +4
    All this is strange. The threat is China, and the dough decided to cut down on the Temple of the Thunder of the Lord
    1. Logall
      Logall 26 February 2018 08: 01
      +5
      Karlsonchik decided to play pranks!
      "Calm, only calm! The thing is everyday ..."
    2. Vend
      Vend 26 February 2018 08: 58
      +3
      Landmarks change, but the diagnosis remains. Well, Americans are used to being afraid.
      1. Chertt
        Chertt 26 February 2018 09: 25
        +2
        Quote: Wend
        Landmarks change, but the diagnosis remains

        Mattresses have schizophrenia on even days of the month, and sexual dysfunction on odd numbers
        1. AlexKissner
          AlexKissner 26 February 2018 11: 42
          +1
          [quoteWell, Americans are used to being afraid.] [/ quote]
          Yes, they are not afraid, the budget is bred into babosy
  2. rocket757
    rocket757 26 February 2018 07: 56
    +4
    Everything is on the nerves, everything is numb to them!
    They have sho, psychoanalysts are over ... or white?
    Took a couple of times ..... psychoanalyst session and calm!
  3. kit88
    kit88 26 February 2018 08: 01
    +3
    Is China the main thunderstorm? Sure! But everyone knows that Russia is to blame!
    1. rocket757
      rocket757 26 February 2018 09: 18
      +2
      Yes, and the North Korean hackers attacked the Olympics, but they were disguised as Rossey!
      1. yehat
        yehat 26 February 2018 13: 56
        0
        I do not believe in North Korean hackers. Too tight with that. It seems to me that Moscow schoolchildren are cooler than North Korea. China is another matter. There are even specialized organizations for mass attacks in which up to 1000 specialists (not necessarily government) are involved at the same time.
    2. Chertt
      Chertt 26 February 2018 11: 45
      +3
      Quote: kit88
      Is China the main thunderstorm? Sure! But everyone knows that Russia is to blame!

      Oddly enough, yes. It’s our fault that we are not developing fast enough to become the main threat
  4. inkass_98
    inkass_98 26 February 2018 08: 04
    +3
    What these Americans are fickle, can not decide on the main threat. And what should China do now, prepare for sanctions? So there is still a big question about who will suffer the most, as for me, then America will be a loser.
    1. Svarog
      Svarog 26 February 2018 08: 19
      +3
      Quote: inkass_98
      What these Americans are fickle, can not decide on the main threat. And what should China do now, prepare for sanctions? So there is still a big question about who will suffer the most, as for me, then America will be a loser.

      That's why they don’t snarl at China laughing They’re shouting like that, but if they really start to wet China, then nothing will remain of themselves .. But in general, these constant searches for enemies will not lead to anything good, soon people will start throwing themselves out again, with shouts, the Chinese are coming ..
  5. jovanni
    jovanni 26 February 2018 08: 07
    +4
    According to the assurances of the director of the FBI, a certain country uses both students and professors of American universities for espionage. Is that, Russia? No, it does China. China! 350.000 Chinese students study in the USA!

    That's a shame to ... I do not know what. Chinese students remain Chinese, and having studied in the USA, they return to raise their homeland. And ours, those who studied in the USA, return with Chubais and Ulyukaevs. If they return, then to harm the motherland ...
    1. Terenin
      Terenin 26 February 2018 11: 01
      +7
      I agree with Mikheev S.A. These “fifth column” students in the United States represent us in the West cattle and begs to give them a shortcut to his management.
  6. Monster_Fat
    Monster_Fat 26 February 2018 08: 19
    +2
    So what? Well said? And in the last law “On countering America’s adversaries through sanctions” (Counting America's Adversaries Through Sanctions Act, HR 3364), passed by Congress clearly says-the main opponent is Russia, then North Korea, then Iran .....
  7. mishastich
    mishastich 26 February 2018 08: 25
    0
    What can I say:
    "Oceania has always fought with Ostasia and has always been at peace with Eurasia" (c)
  8. Prisoner
    Prisoner 26 February 2018 08: 30
    +1
    Like a hysterical lady with a gun. And it can happen with fear.
  9. Mountain shooter
    Mountain shooter 26 February 2018 08: 32
    +1
    While China has 250 warheads, (or so) the Yankees are not much afraid of it. If they are controlling Russia, China will be sent “to the Stone Age” with one blow.
  10. Sars
    Sars 26 February 2018 08: 39
    +2
    And what offends me the most is that Russia is economically a third world country! Thanks to our dear leaders (just do not say that the Russians are downshifters (stupid loafers).
  11. antivirus
    antivirus 26 February 2018 08: 43
    +1
    God save America.
    "overlaid by demons .."
    AYakovleva and MSG are not in China - here and are bent by the USA
  12. seregatara1969
    seregatara1969 26 February 2018 08: 51
    +1
    In the USA they like to make Russia the main enemy of the USA. But not Russia, but China - the greatest threat to America!

    But what about the Baltic states now? China is far from them and who is now afraid?
    1. rocket757
      rocket757 26 February 2018 09: 22
      +1
      China is afraid of them by definition! Although it didn’t immediately come to these guys that proclaiming the Communist Party as a criminal organization and asking for an investment from a country where the CCP steers is somehow strange, probably?
  13. cats
    cats 26 February 2018 09: 16
    +4
    How difficult it is to be a gigimon now .. Around a complete misunderstanding .. recourse
    1. rocket757
      rocket757 26 February 2018 10: 03
      +3
      They also try to pinch their nose, some radishes!
  14. ASG7
    ASG7 26 February 2018 14: 29
    +1
    Well, what can you do - they do not understand Russian. What don’t do everything is wrong with these Russians. Even the Russian Olympiad was wrecked ... (sorry, the mighty Russian language). So they decided to switch to the Chinese, maybe at least on this front they will pick up bonuses.
  15. Lena Petrova
    Lena Petrova 26 February 2018 15: 45
    +1
    +++ Now in the USA they are afraid not of Russians, but of Chinese +++
    You can’t be so fearful. The moment will come, and this will certainly affect.
    1. yehat
      yehat 26 February 2018 15: 52
      0
      The United States is not afraid of China, but the loss of control over world trade and a huge source of income and prosperity. By soft methods, China is increasingly pushing the United States away from direct regulation by the fact of the existence of a very large share of trade not controlled by the United States.
      1. faradien
        faradien 27 February 2018 06: 31
        0
        Trade ... Turnover ... Mattresses are most afraid of losing POWER !!! And then money.
  16. Weyland
    Weyland 26 February 2018 23: 15
    +1
    And to whom do Americans owe the Chinese threat? Yes, your own paranoia in the days of McCarthyism! The great rocket launcher Qian Xuesen (1911-2009) worked in Pin Dostan, a man of the most aristocratic descent, a descendant of emperors, the son of a Kuomintang general ... During the Witch Hunt, which began in the USA in the 1950s, the FBI accused Qian Xuesen of "Aiding Communists," referring to a 1938 Communist Party document containing his name. Qian was removed from secret missile-related work and was actually put under house arrest. Two weeks later, the scientist announced his intention to return to China [7], wrote an appeal to the Prime Minister of the State Council of the People’s Republic of China Zhou Enlai, and on September 17, 1955 he went home. The Great Pilot, do not be a fool, did not give a damn about his alien origin and beliefs, quickly created for him a specialized research institute with awesome financing. This is how China became a space power!
    The “Father of Chinese Cosmonautics” was buried at the Babaoshan Revolutionary Cemetery in Beijing. Hu Jintao, Jiang Zemin, Xi Jinping and several other dignitaries took part in the farewell ceremony ...
  17. nnz226
    nnz226 27 February 2018 13: 17
    0
    China, as a country, has been on the map for at least 4000 years, and merino? Less than 250-ty ... So China, without rushing, will gobble up this territory, under the name (for now) - USA ...

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Опять «угроза» поменялась. Теперь в США боятся не русских, а китайцев

В США любят выставить Россию основным врагом США. Но не Россия, а Китай — наибольшая угроза для Америки! Откуда сведения? Так считает Карлсон!



Как полагает ведущий популярного телеканала «Fox News» Такер Карлсон, чьё мнение приводит «ИноТВ», главный враг для США — не Россия, а Китай. Достаточно посмотреть «на подрывную деятельность Пекина», направленную против Америки, и всё станет ясно, считает он.


Россия атаковала американскую демократию, Россия вмешалась в выборы, Россия — главная угроза для США и т. д. Всё это передают по американскому телевизору. Но правда ли это? Таким вопросом задался Карлсон.

Согласно уверениям директора ФБР, некая страна использует и студентов, и профессоров американских университетов для шпионажа. Это, что, Россия? Нет, это делает Китай. Китай! В США обучается 350.000 китайских студентов!

Какая-то страна взломала службу управления персоналом и получила доступ к миллионам личных дел. Россия? Нет, снова Китай.

Экономика этой страны вот-вот станет крупнейшей в мире. Россия? Ну не смешите. Россия просто страна третьего мира по сравнению с Китаем.

Ну так кто представляет для США большую угрозу?

И Карлсон смеётся.

О том же, добавим, рассказывает и журналист Роджер Кимбол в журнале «Spectator». Пока в США вопят по поводу русских, Китай тихой сапой расширяет сеть влияния. Но американская элита будто этого и не видит.

«Забудьте про Россию. Для США реальной угрозой является Китай», — цитирует автора «ИноТВ».

Искусственный архипелаг, построенный китайцами в Южно-Китайском море и набитый оружием, — вот вам «наглая попытка Китая расширить свои территориальные претензии и обеспечить свою гегемонию в этой части мира».

А вот ещё: сообщения о военных и технологических успехах Китая идут в прессе каждый день. Один известный сайт уже предупредил, что господство США в области военных технологий предрешено.

Китай становится экспертом и в использовании «мягкой силы». И где же? В США! В американских университетах уже действуют «институты Конфуция». Это культурные центры, спонсор которых — китайское правительство. «Они являются не только потенциальными пристанищами для шпионов, но и рупорами китайского правительства, нацеленными на то, чтобы продвигать линию партии», — пишет автор статьи.

Таким образом, отметим, пока конгрессмены и администрация Трампа сочиняют стратегические призывы, принимают законы о санкциях, а Пентагон настаивает на увеличении военного бюджета, в том числе на миллионах долларов против «русской угрозы», китайские ребята потихонечку проникают там и сям в святая святых США. Их вмешательство, о котором повествует крупная пресса и телевидение, пожалуй, не так заметно, как вмешательство русских, разрекламированное в Штатах похлеще кока-колы. Но результат спустя лет десять-двадцать будет таким, что о былой мощи Америки люди начнут забывать.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 30

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Дормидонт (Дормидонт) 26 февраля 2018 07:52
    Странно все это. Угроза Китай, а бабла решили настричь на Храме Грома Господня
    1. Logall (Александр) 26 февраля 2018 08:01
      Карлсончик решил пошалить!
      "Спокойствие, только спокойствие! Дело то - житейское..."
    2. Венд (Анатолий) 26 февраля 2018 08:58
      Ориентиры меняются, а диагноз остается. Ну вот привыкли американцы бояться.
      1. Chertt (Алексей) 26 февраля 2018 09:25
        Цитата: Венд
        Ориентиры меняются, а диагноз остается

        У матрасников по четным числам месяца - шизофрения, а по нечетным - половая дисфункция
        1. AlexKissner (Alex Kissner) 26 февраля 2018 11:42
          [quoteНу вот привыкли американцы бояться.][/quote]
          Да не боятся они, бюджет разводят на бабосы
  2. rocket757 (Виктор) 26 февраля 2018 07:56
    Все на нервах, всё им неймётся!
    У них шо, психоаналитики кончились ... или белый?
    Принял пару раз .....сеанс психоаналитика и спокоен!
  3. kit88 (Александр) 26 февраля 2018 08:01
    Китай - главная гроза? Конечно! Но всем известно, что виновата в этом Россия!
    1. rocket757 (Виктор) 26 февраля 2018 09:18
      Да, да и на олимпиаду напали северокорейские хакеры, но эт росейские замаскировались!
      1. yehat (Сергей) 26 февраля 2018 13:56
        я не верю в северокорейских хакеров. Слишком там с этим туго. Мне кажется, московские школьники покруче северной кореи. Китай - другое дело. Там даже есть специализированные организации для массовых атак, в которых одновременно участвует до 1000 спецов (не обязательно правительственных)
    2. Chertt (Алексей) 26 февраля 2018 11:45
      Цитата: kit88
      Китай - главная гроза? Конечно! Но всем известно, что виновата в этом Россия!

      Как ни странно, таки да. Мы виноваты, что развиваемся не достаточно быстро, что бы стать главной угрозой
  4. inkass_98 (Юрий) 26 февраля 2018 08:04
    Какие эти американцы непостоянные, никак не определятся с главной угрозой. И что теперь Китаю делать, к санкциям готовиться? Так тут еще большой вопрос о том, кто больше пострадает, как по мне, то Америка будет проигравшей.
    1. Svarog (Владимир) 26 февраля 2018 08:19
      Цитата: inkass_98
      Какие эти американцы непостоянные, никак не определятся с главной угрозой. И что теперь Китаю делать, к санкциям готовиться? Так тут еще большой вопрос о том, кто больше пострадает, как по мне, то Америка будет проигравшей.

      По этому то они особо на Китай не огрызаются laughing Так журят, а если реально начнут Китай мочить, то от самих ничего не останется.. А вообще эти постоянные поиски врагов, ни к чему хорошему не приведут, скоро опять у них люди выбрасываться начнут, с криками- китайцы идут..
  5. Jovanni (Evgenevgen) 26 февраля 2018 08:07
    Согласно уверениям директора ФБР, некая страна использует и студентов, и профессоров американских университетов для шпионажа. Это, что, Россия? Нет, это делает Китай. Китай! В США обучается 350.000 китайских студентов!

    Вот и обидно до ... не знаю чего. Китайские студенты остаются китайцами, и обучившись в США возвращаются поднимать свою родину. А наши, обучившиеся в США возвращаются чубайсами и улюкаевыми. Если и возвращаются, то чтобы вредить Родине...
    1. Теренин (Геннадий) 26 февраля 2018 11:01
      Согласен с Михеевым С.А. Эти обучившиеся в сша "пятая колонна" представляет нас перед западом быдлом и клянчит дать им ярлык на его управление.
  6. Monster_Fat (Да Какая Разница) 26 февраля 2018 08:19
    Ну и что? Ну сказал? А в последнем законе «О противодействии противникам Америки посредством санкций» (Сountering America’s Adversaries Through Sanctions Act, H.R. 3364), принятом Конгрессом четко написано-главный противник-Россия, затем КНДР, потом Иран.....
  7. mishastich 26 февраля 2018 08:25
    Что тут сказать:
    "Океания всегда воевала с Остазией и всегда была в мире с Евразией"(с)
  8. Пленник (Айрат) 26 февраля 2018 08:30
    Как истеричная дама с пистолетом. Так и пальнуть может со страха.
  9. Горный стрелок (Евгений) 26 февраля 2018 08:32
    Пока у Китая 250 боеголовок, ( ну или около того) янкесы его не сильно боятся. Если с Россией совладают, Китай одним ударом отправят "в каменный век".
  10. SarS ( Руслан) 26 февраля 2018 08:39
    А меня больше всего задевает, что Россия в экономическом плане - страна третьего мира! Спасибо нашим дорогим руководителям (только не нужно говорить, что россияне - дауншифтеры (тупые бездельники).
  11. антивирус 26 февраля 2018 08:43
    Боже спаси Америку.
    "обложили демоны.."
    АЯковлева и МСГ в Китае нет --вот и загибаются США
  12. seregatara1969 (Сергей ) 26 февраля 2018 08:51
    В США любят выставить Россию основным врагом США. Но не Россия, а Китай — наибольшая угроза для Америки!

    а как же теперь прибалтам быть?китай то от них далеко и кого сейчас бояться?
    1. rocket757 (Виктор) 26 февраля 2018 09:22
      Китай им бояться по определению! Хотя до этих ребят не сразу дошло, что провозглашать компартию преступной организацией и просить у инвестиции у страну где рулит КПК как то странно, наверное?
  13. котовский (Константин) 26 февраля 2018 09:16
    Как трудно быть гигимоном нынче.. Вокруг сплошное непонимание.. recourse
    1. rocket757 (Виктор) 26 февраля 2018 10:03
      Ещё и нос прищемить норовят, некоторые редиски!
  14. ASG7 (ASG) 26 февраля 2018 14:29
    Ну что тут поделаешь - не понимают они русских. Что не предпринимай все не так с этими русскими идет. Даже олимпиаду Русским про...рали(простите, могучий русский язык). Вот решили переключится на китайцев, может хоть на этом фронте бонусов нахватают.
  15. Лена Петрова (Усталый кот) 26 февраля 2018 15:45
    +++ Теперь в США боятся не русских, а китайцев +++
    Нельзя быть такими боязливыми. Настанет момент, и это обязательно скажется.
    1. yehat (Сергей) 26 февраля 2018 15:52
      США боятся не Китая, а потери контроля над мировой торговлей и огромного источника доходов и благополучия. Китай мягкими методами все больше оттесняет США от прямого регулирования фактом существования очень большой доли товарооборота, не подконтрольной США.
      1. faradien (Игорь) 27 февраля 2018 06:31
        Торговля... Товарооборот... Матрасы больше всего боятся потерять ВЛАСТЬ!!! А потом уже деньги.
  16. Weyland (Константин) 26 февраля 2018 23:15
    А кому американцы обязаны китайской угрозой? Да собственной паранойе во времена маккартизма! Работал в Пин-дост-ане великий ракетчик Цянь Сюэсэнь (1911-2009) - чел самого аристократического происхождения, потомок императоров, сын гоминьдановского генерала...В ходе начавшейся в США в 1950-х «охоты на ведьм» ФБР обвинило Цяня Сюэсэня в «пособничестве коммунистам», ссылаясь на документ Коммунистической партии США 1938 года, содержавший его имя. Цянь был отстранён от секретных работ по ракетной тематике и фактически посажен под домашний арест. Через две недели учёный объявил о своём намерении вернуться в Китай[7], написал обращение к премьеру Госсовета КНР Чжоу Эньлаю и 17 сентября 1955 года отправился на родину. Великий Кормчий, не будь дураком, наплевал на его чуждое происхождение и убеждения, быстренько создал для него специализированный НИИ с офигенным финансированием. Вот так Китай и стал космической державой!
    "Отец китайской космонавтики" похоронен на революционном кладбище «Бабаошань» в Пекине, в церемонии прощания приняли участие Ху Цзиньтао, Цзян Цзэминь, Си Цзиньпин и ряд других высокопоставленных лиц...
  17. nnz226 (Николай) 27 февраля 2018 13:17
    Китай как страна есть на карте минимум 4000 лет, а "мериносы"? Меньше 250-ти... Так что Китай, не торопясь, сожрёт эту территорию, под названием (пока) - сша...
Картина дня