Military Review

Situation in Syria

12
Militants of radical groups are preparing provocations using chemical weapons in Eastern Guta, nine terrorists "Dzhebhat an-Nusra" (banned in the Russian Federation) destroyed in Idlib. Reports about it FAN with reference to Syrian sources.




In Eastern Gute, fierce fighting continued between the Syrian Arab Army (CAA) and anti-government armed groups. Government forces attacked militia strongholds in the Nashabiya and Hazram areas. The servicemen took control of a number of territories around Nashabiya and are preparing to storm the city. In addition, the Syrian army occupied four buildings near the warehouse of military equipment in Haraste. At the same time, information was received that the leaders of illegal armed formations were preparing provocations using chemical weapons in Eastern Gut. Thus, the Islamists are planning to accuse the Syrian government of a war crime.

In the vicinity of the Kurdish city of Afrin (Aleppo Province), intense firefights were observed between the Democratic Forces of Syria (SDF) and the pro-Turkish “Free Army” (FSA) detachments during the day. The Turkish Air Force also took part in the fighting. The SSA captured the settlements of Samalik, Sheikh Mohammedli, Dudu, Urmanli, Wilakli and Kunda Dudu from the SDF. Later, the settlements of Bandarak and Maidan Iqbis passed under the control of the “free army”. Turkish artillery attacked Kurdish strongholds in the settlements of Andara and Maremin. It was reported that a child was killed under fire and another four people were injured.

The Russian Aerospace Forces inflicted a number of attacks on the strongholds of al-Nusra in the southern part of Idlib province. Under the guise of Russian aviation the fortified areas of the Islamists were attacked by the Syrian Arab Army (SAA). Artillery of government troops fired at militant locations near Khan Sheikhun. It is also reported that a Jebhat al-Nusra vehicle exploded near the city of Arikh. Five militants were eliminated as a result of the detonation of IEDs. In addition, four terrorists were neutralized in an explosion near the village of Harem.

The fighters of the Syrian Democratic Forces (SDF) continued to carry out arrests of civilians in Hasaka province for subsequent forced mobilization into the ranks of the Kurdish militia. Earlier it was reported that in the southern part of the region, under the leadership of US military personnel, militants are being trained, the main task of which will be to protect the territories seized by the SDF, including from the Syrian army. Local sources noted that the former members of the Islamic State (IG, grouping is prohibited in the Russian Federation) are also part of the new groupings.
Photos used:
http://www.globallookpress.com
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. The black
    The black 26 February 2018 09: 33
    +2
    Militants of radical groups prepare provocations using chemical weapons in Eastern Ghouta
    Prepare NOT boevki, prepare the United States. Militants will act as performers.
    1. Thrall
      Thrall 26 February 2018 09: 36
      +3
      On the radio in the morning, I had already heard about the stuffing from some Western "humanitarian organization" operating in Eastern Ghut that 14 civilians with chlorine poisoning were admitted to the hospital and supposedly 1 child died. Classic.
      1. siberalt
        siberalt 26 February 2018 09: 41
        +1
        Yeah. Type in a search engine "Guta razed to the ground." Sounds like the truth. belay While Nebenzya was pulling time with a veto on the UN resolution on a ceasefire, something happened there that the United States agreed to introduce amendments proposed by Russia to it.
        1. PalBor
          PalBor 26 February 2018 10: 19
          0
          As even the media unfriendly to the Syrian government write: the losses of the Assad forces are large, but they freed from reptiles in a day more than in the last three years.
          It seems that I read at Chervonets that the Su-57s were already working.
      2. Anyone
        Anyone 26 February 2018 10: 46
        0
        14 with poisoning? When using chemical weapons, it would be at least an order of magnitude larger - Guta consists almost entirely of residential buildings. And if only 14, then we just breathed in carbon monoxide ...
    2. Chertt
      Chertt 26 February 2018 09: 49
      +1
      In general, a truce
  2. KVU-NSVD
    KVU-NSVD 26 February 2018 09: 44
    +3
    that the leaders of illegal armed groups are preparing provocations using chemical weapons in Eastern Ghouta. T
    What preparation? Everything is always ready for this. The only question is the go-ahead at a verified time ..
  3. Vlad1951
    Vlad1951 26 February 2018 10: 16
    +1
    Quote: siberalt
    Yeah. Type in a search engine "Guta razed to the ground." Sounds like the truth. belay While Nebenzya was pulling time with a veto on the UN resolution on a ceasefire, something happened there that the United States agreed to introduce amendments proposed by Russia to it.

    I typed in a search engine, read and understood - an absurd attempt by cheers-patriotic trolls hired for a denyuzhka to present to the reader a picture of a tough answer to the shooting of the Wagnner PMC detachment. Well, why?
  4. Anyone
    Anyone 26 February 2018 10: 18
    0
    Fights in Eastern Ghouta. Capture by the barmalies of the SAA tank. Strictly 18+
  5. trahterist
    trahterist 26 February 2018 11: 49
    +1
    Quote: siberalt
    Yeah. Type in a search engine "Guta razed to the ground." Sounds like the truth. belay While Nebenzya was pulling time with a veto on the UN resolution on a ceasefire, something happened there that the United States agreed to introduce amendments proposed by Russia to it.

    Yeah, read it already what About the fact that almost Su-57 managed to bomb there lol
    It’s not his profile, his work is to drive away all defenders away while bombers are carrying out bombing, and it’s somehow doubtful that there are already Su-35s. And then the direct “golden” operation is obtained ...
    1. lance
      lance 26 February 2018 12: 15
      0
      https://www.lentainform.com/pnews/6085361/i/1952/
      pp / 5/1 /? h = vmpHomdKXEXzTRU4CojiUJbUlZa7qMmwNfrlllp
      YUslcbtIRU-5I6EojC2tHVt __ & r = https: // newinform
      .com / 106895-zapret-meldoniya-okazalsya-khodom-ssh
      a-protiv-sharapovoi-skoro-ego-otmenyat? utm_source
      = politobzor.net
  6. Kudrevkn
    Kudrevkn 26 February 2018 12: 19
    0
    The same “Moment of Truth" is coming, when one stroke of the pen will strike harder than hundreds of bombs and missiles !!! And here, as in a street fight, "all means are good, but there are no rules!"? "Beat the first or kill you"? Of course, you ask: "Konstantin, what do you mean?" The answer lies on the surface - to support our allies ("temporary" of course) Turkey and Iran and ANNOUNCE ALL KURDISH FORMATIONS BY TERRORIST ORGANIZATIONS, and Syria ONE AND INDEPENDENT !? Support Turkish and Iranian forces in the fight against the Kurds in both Afghanistan and Day

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Ситуация в Сирии

Боевики радикальных группировок готовят провокации с использованием химического оружия в Восточной Гуте, девять террористов «Джебхат ан-Нусры» (запрещена в РФ) уничтожены в Идлибе. Об этом сообщает ФАН со ссылкой на сирийские источники.



В Восточной Гуте продолжались ожесточенные бои между Сирийской арабской армией (САА) и антиправительственными вооруженными формированиями. Правительственные войска атаковали опорные пункты боевиков в районе Нашабии и Хазраме. Военнослужащие взяли под контроль ряд территорий вокруг Нашабии и готовятся к штурму города. Кроме того сирийская армия заняла четыре здания недалеко от склада военной техники в Харасте. Вместе с тем поступила информация о том, что главари незаконных вооруженных формирований готовят в Восточной Гуте провокации с использованием химического оружия. Таким образом исламисты планируют обвинить правительство Сирии в военном преступлении.


В окрестностях курдского города Африн (провинция Алеппо) в течение суток отмечались интенсивные перестрелки между Демократическими силами Сирии (SDF) и отрядами протурецкой «свободной армии» (ССА). В боевых действиях также приняли участие ВВС Турции. ССА захватила у SDF населенные пункты Самалик, Шейх Мухаммедли, Дуду, Урманли, Уилакли и Кунда Дуду. Позже под контроль «свободной армии» перешли поселения Бандарак и Майдан Икбис. Турецкая артиллерия нанесла удары по опорным пунктам курдов в поселениях Андара и Маремин. Сообщалось, что под обстрелом погиб ребенок и еще четыре человека получили ранения.

ВКС РФ нанесли ряд ударов по опорным пунктам «ан-Нусры» в южной части провинции Идлиб. Под прикрытием российской авиации укрепрайоны исламистов атаковала Сирийская арабская армия (САА). Артиллерия правительственных войск вела обстрел расположений боевиков недалеко от Хан Шейхуна. Сообщается также, что близ города Ариха взорвался автомобиль «Джебхат ан-Нусры». В результате детонации СВУ было ликвидировано пять боевиков. Кроме того четверо террористов были нейтрализованы в результате взрыва рядом с населенным пунктом Харем.

Бойцы Демократических сил Сирии (SDF) продолжили проводить аресты мирных жителей провинции Хасака для последующей принудительной мобилизации в ряды курдского ополчения. Ранее сообщалось, что в южной части региона под руководством военнослужащих армии США идет подготовка боевиков, главной задачей которых станет охрана захваченных SDF территорий, в том числе от сирийской армии. Местные источники отмечали, что в состав новых группировок входят и бывшие члены «Исламского государства» (ИГ, группировка запрещена в РФ).

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 12

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Чёрный 26 февраля 2018 09:33
    Боевики радикальных группировок готовят провокации с использованием химического оружия в Восточной Гуте
    Готовят НЕ боевмки, готовят США. Боевики выступят в роли исполнителей.
    1. Тралл 26 февраля 2018 09:36
      По радио утром уже слышал про вброс от какой-то западной "гуманитарной организации" работающей в Восточной Гуте, что в больничку поступило 14 гражданских с отравлением хлором и якобы 1 ребенок умер. Классика.
      1. сибиралт (Олег) 26 февраля 2018 09:41
        Ага. Наберите в поисковике "Гуту сравняли с землей". Похоже на правду. belay Пока Небензя тянул время с вето на резолюцию ООН по перемирию, там что-то происходило такое, что США согласились внести в неё предложенные Россией поправки.
        1. ПалБор (Павел) 26 февраля 2018 10:19
          Как пишут даже недружественные правительству Сирии СМИ:потери у асадовских сил большие,но освободили от гадов за сутки больше,чем за последние три года.
          Вроде,у Червонца читал,что Су-57 уже работали.
      2. Anyone (Anyone) 26 февраля 2018 10:46
        14 с отравлением? При применении химоружия было бы минимум на порядок больше - Гута состоит почти сплошь из жилой застройки. А если всего 14, то просто надышались угарным газом...
    2. Chertt (Алексей) 26 февраля 2018 09:49
      В общем, сплошное перемирие
  2. КВУ-НСвД (Виктор) 26 февраля 2018 09:44
    , что главари незаконных вооруженных формирований готовят в Восточной Гуте провокации с использованием химического оружия. Т
    Да какая подготовка ? Для такого всегда всё готово . Вопрос лишь в отмашке в выверенное время..
  3. Vlad1951 (Vladimir) 26 февраля 2018 10:16
    Цитата: сибиралт
    Ага. Наберите в поисковике "Гуту сравняли с землей". Похоже на правду. belay Пока Небензя тянул время с вето на резолюцию ООН по перемирию, там что-то происходило такое, что США согласились внести в неё предложенные Россией поправки.

    Набрал в поисковике, прочитал и понял - нелепая попытка ура-патриотических троллей, нанятых за денюжку представить перед читателем картинку жесткого ответа на расстрел ами отряда ЧВК Вагннера. Ну зачем?
  4. Anyone (Anyone) 26 февраля 2018 10:18
    Бои в Восточной Гуте. Захват бармалеями танка САА. Строго 18+
  5. trahterist (Elmars) 26 февраля 2018 11:49
    Цитата: сибиралт
    Ага. Наберите в поисковике "Гуту сравняли с землей". Похоже на правду. belay Пока Небензя тянул время с вето на резолюцию ООН по перемирию, там что-то происходило такое, что США согласились внести в неё предложенные Россией поправки.

    Ага, читал уже what Про то что чуть ли не Су-57 там побомбить успел lol
    Не его это профиль, его работа отгонять всяких защитничков прочь, пока бомберы вспашкк проводят, и то как то сомнительно, на то уже Су-35 имеются. А то прям 'золотая' операция получается...
    1. ланс 26 февраля 2018 12:15
      https://www.lentainform.com/pnews/6085361/i/1952/
      pp/5/1/?h=vmpHomdKXEXzTRU4CojiUJbUlZa7qMmwNfrlllp
      YUslcbtIRU-5I6EojC2tHVt__&r=https://newinform
      .com/106895-zapret-meldoniya-okazalsya-khodom-ssh
      a-protiv-sharapovoi-skoro-ego-otmenyat?utm_source
      =politobzor.net
  6. KudrevKN (Константин) 26 февраля 2018 12:19
    Наступает тот самый "Момент истины",когда один росчерк пера ударит сильнее сотни бомб и ракет!!! И здесь, как в уличной драке, "все средства хороши, а правил нет"!? "Бей первым или убьют тебя"? Безусловно, Вы спросите: "Константин, что Вы имеете в виду"? Ответ лежит на поверхности - поддержать наших союзников ("временных" конечно) Турцию и Иран и ОБЪЯВИТЬ ВСЕ КУРДСКИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, а Сирию ЕДИНОЙ И НЕДЕЛИМОЙ!? Поддержать турецкую и иранские силы в борьбе против курдов и в Африне , и в Дей
Картина дня