Верховный суд рассмотрит жалобу Собчак о незаконной регистрации Путина

133
Сегодня Верховный суд России проверит законность отказа в жалобе кандидату в президенты Ксении Собчак, которая просила признать незаконной регистрацию Владимира Путина кандидатом на пост президента РФ, передает РИА Новости.





Ранее суд первой инстанции отклонил ее административный иск к Центральной избирательной комиссии (ЦИК), которая приняла решение о регистрации Путина. После этого Собчак подала апелляционную жалобу на это решение.

В исковом заявлении Собчак пишет, что Путин «не имеет права выдвигаться» в связи с тем, что «неоднократно занимал должность президента России», кроме того, он исполнял обязанности главы государства с 31 декабря 1999 года по 7 мая 2000 года.

По словам секретаря ЦИК Майи Гришиной, те доводы, которыми руководствуется Собчак, несостоятельны: «согласно Конституции РФ, одно и то же лицо не может занимать должность президента более двух сроков подряд, иных условий по сроку пребывания на должности не указано».

Напомним, выборы президента пройдут 18 марта, избирательная кампания стартовала 18 декабря прошлого года.
133 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    26 февраля 2018 09:56
    Уже скоро время собчаков закончится безвозвратно
    1. +16
      26 февраля 2018 09:58
      Лошадь хочет скинуть наездника... Ну, в смысле... э-э-э... В хорошем смысле... Я имею ввиду лошадь. Породистая лошадь. Цирковая.
      1. +31
        26 февраля 2018 10:04
        Цитата: Монос
        Лошадь хочет скинуть наездника.

        Лошадь пытается превратить выборы в ДОМ-2
        1. +16
          26 февраля 2018 10:07
          Собчак пишет, что Путин «не имеет права выдвигаться»

          1. +30
            26 февраля 2018 10:14
            Калигула, конечно, ввёл коня в состав сената, но у нас не Рим и лошадям место в конюшне wassat
            1. +10
              26 февраля 2018 11:15
              Рим.Третий.
              Голосовать за ВВП не буду,но уж лучше он,чем шайка ...расов на зарплате Госдепа,типа Собчак или Явлинского.
              1. +32
                26 февраля 2018 11:38
                А я буду. Чтобы другим меньше досталось. Лично меня Путин всем устраивает, самый известный и влиятельный человек в мире.
                1. +1
                  27 февраля 2018 07:23
                  Цитата: Vincent
                  А я буду. Чтобы другим меньше досталось. Лично меня Путин всем устраивает, самый известный и влиятельный человек в мире.

                  Только на территории РФ благодаря пиару СМИ. За рубежом бы очень удивились такому заявлению.
                  1. +2
                    27 февраля 2018 10:04
                    блумберг зарубежное издание? "С момента соглашения России с Организацией стран-экспортеров нефти по сокращению поставок год назад Путин превратился в самого влиятельного игрока этой группы. Как выразился один высокопоставленный чиновник ОПЕК на условиях анонимности, российский лидер теперь "всем командует". а журнал Тайм? и много других зарубежных сми выставляют Путина чуть ли не кукловодом зарубежных политиков
                    1. +1
                      27 февраля 2018 10:12
                      Поменьше наши СМИ смотрите. Они вам внушат что Путина и в Марсианской Империи боятся. Ну почему бы хозяевам ФРС не пощекотать нервы своим рабам, принимая от наемного менеджера олигархата РФ дань собираемую с населения РФ?
                      1. +1
                        27 февраля 2018 14:50
                        вообще то это переводные статьи из зарубежных изданий, но видимо по вашей логике они куплены Путиным, поменьше канал дождь смотрите
                      2. 0
                        27 февраля 2018 22:32
                        ну да, СНН светоч истины, к то же неподкупна.
                  2. 0
                    27 февраля 2018 10:37
                    Как то вот плевать на мнение из за лужи!
                  3. 0
                    27 февраля 2018 22:29
                    НасРать что думают на западе.
        2. +9
          26 февраля 2018 10:23
          Цитата: Чёрный
          Лошадь пытается превратить выборы в ДОМ-2

          Ладно если б только выборы... Замах на всю страну...
          1. +1
            27 февраля 2018 22:34
            Люблю собак ! Но , не люблю собаччек... Подлы кусаются исподтишка !
        3. 0
          26 февраля 2018 12:34
          Цитата: Чёрный
          Цитата: Монос
          Лошадь хочет скинуть наездника.

          Лошадь пытается превратить выборы в ДОМ-2


          Напомни чем ДОМ-2 закончился ? )))
        4. +1
          26 февраля 2018 12:40
          Цитата: Чёрный
          Лошадь


          Заметил, что с годами она постепенно превращается в Батурину laughing
      2. +28
        26 февраля 2018 10:08
        Недолго пустовало место новодворской,подросла смена такой же гнойной швали,как и она . Ксюшадь достойный приемник её дел и грязи! am
        1. +3
          26 февраля 2018 11:59
          не тронь Валерию Ильиничну! Ишь, замахнулся на святое! laughing Ну, а если серьёзно, лошадка не дотягивает до Джаббы Хатта
      3. +11
        26 февраля 2018 10:11
        Но по сути то, лошадь права.. laughing
        1. +22
          26 февраля 2018 10:17
          Цитата: Svarog
          Но по сути то, лошадь права

          У нас выборы не по сути, а по Конституции и Закону о Выборах проводятся...в каком месте они нарушены*?
          1. +5
            26 февраля 2018 10:20
            Цитата: Чёрный
            Цитата: Svarog
            Но по сути то, лошадь права

            У нас выборы не по сути, а по Конституции и Закону о Выборах проводятся...в каком месте они нарушены*?

            В том, где одно и тоже лицо не может занимать пост президента более двух раз..
            1. +29
              26 февраля 2018 10:26
              Ключевое слово в конституции "больше двух раз ПОДРЯД"
              1. +5
                26 февраля 2018 10:31
                Цитата: Ростовчанин
                Ключевое слово в конституции "больше двух раз ПОДРЯД"

                Тогда , да.. ничего ей не светит.. В целом, конечно, уж Путин, то все сделает по закону, это понятно, или закон под Путина..
                1. +5
                  26 февраля 2018 11:58
                  Читайте внимательно Конституцию РФ. Там про количество раз ничего не написано.
                  Статья 81
                  1. Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
                  3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд

                  При исполнении обязанностей Президента РФ с 31 декабря 1999 года по 7 мая 2000 года избрания вообще не было. Так что это не в счет.
              2. +5
                26 февраля 2018 10:32
                так он ведь и был "два раза подряд", а больше нельзя!

                "Впервые избран президентом Российской Федерации 26 марта 2000 года. Переизбирался на пост главы государства в 2004 г."

                Разве не "два раза подряд"???
                1. +12
                  26 февраля 2018 10:40
                  Цитата: Galaxy
                  Разве не "два раза подряд"???

                  нет....Медведев был после двух подряд.....теперь всё по - новой...сейчас он выдвигается на второй срок ПОДРЯД ( всего четвёртый)
                  1. +8
                    26 февраля 2018 10:43
                    это уже от лукавого! laughing
                    Закон для некоторых, "что дышло".
                    1. +14
                      26 февраля 2018 10:51
                      Цитата: Galaxy
                      это уже от лукавого! laughing
                      Закон для некоторых, "что дышло".

                      Для вас он похоже вообще не писан, или в школу не ходил, тогда простительно или Закон для некоторых, "что дышло".
                      tongue
                    2. +5
                      26 февраля 2018 12:02

                      надо доверять авторитетам laughing
                      1. +14
                        26 февраля 2018 12:08
                        Вот по этой причине, когда Серебрякова спросили, чем его не устраивает Путин, он ответил два В.В. Вранье и Воровство. С этим я согласен. Слово не держит, обещаний не выполняет. Воровство кругом невиданных масштабов, чиновников все больше чем при СССР, хотя современные технологии по сути, должны сократить аппарат раза в 4, но он только растет..
                    3. +3
                      26 февраля 2018 13:12
                      Цитата: Galaxy
                      Закон для некоторых, "что дышло".

                      А фюрерша Меркель вообще без перерыва сколько сроков сидит? И никакого дристамета у дерьмократов!!
                    4. 0
                      27 февраля 2018 14:52
                      а то что Меркель 4 раза подряд вас не беспокоит?
                      1. +1
                        27 февраля 2018 15:55
                        пусть это немцев беспокоит. В России своя проблема.
                2. +13
                  26 февраля 2018 10:49
                  Цитата: Galaxy
                  Разве не "два раза подряд"??

                  А с 2008 по 2012 кем Путин был? Неужели президентом РФ hi уже в третий раз ПОДРЯД. tongue
                  1. +4
                    26 февраля 2018 10:52
                    так ведь и нельзя в третий раз, т.е. больше "двух раз подряд"
                    вообще Президентом быть нельзя, а "два раза подряд" он уже был, с 2000 по 2008.
                    1. +9
                      26 февраля 2018 10:56
                      Цитата: Galaxy
                      так ведь и нельзя в третий раз, т.е. больше "двух раз подряд"
                      вообще Президентом быть нельзя, а "два раза подряд" он уже был с 2000-2008.

                      wassat wassat wassat ты сейчас прикалывешься или это у тебя постоянно?...знаешь, я думаю, спорить и что то доказывать тебе бесплоезно.....но позитивом подзарядил wassat
                      1. +2
                        26 февраля 2018 13:15
                        Цитата: Чёрный
                        ты сейчас прикалывешься или это у тебя постоянно?

                        Отгадайте с трёх раз, с подсказкой "орущий ишак" на картинке к нику. Или "орущий скунс" - зрение подводит, не разберу как-то. laughing
              3. 0
                26 февраля 2018 16:13
                Цитата: Ростовчанин
                Ключевое слово в конституции "больше двух раз ПОДРЯД"

                Ключевое слово в КРФ - "подряд" request
            2. +9
              26 февраля 2018 10:27
              Цитата: Svarog
              В том, где одно и тоже лицо не может занимать пост президента более двух раз..

              ПОДРЯД!!!!
            3. +12
              26 февраля 2018 10:30
              закон надо знать..дядя...

              В соответствии с Конституцией РФ (статья 81), Президентом России одно лицо может избираться не более чем на два срока подряд. Здесь ключевое слово подряд. И несмотря на то, что В.В. Путин будет (возможно) участвовать в четвертых президентских выборах, но подряд это будут вторые. И это законно.
              1. +3
                26 февраля 2018 16:16
                Цитата: НасРать
                закон надо знать..дядя...

                Знать закон и менять его под себя - большая разница.
            4. +14
              26 февраля 2018 10:30
              Цитата: Svarog
              том, где одно и тоже лицо не может занимать пост президента более двух раз..

              Ну и чем вы отличаетесь от ксюшади wink меняете конституцию и будет вам счастье. Только прежде чем ляпнуть лозунг подумайте сначала, ксюша ляпнула не по делу, села в лужу. wink
              1. +12
                26 февраля 2018 10:34
                Володя, привет!
                Человек не подготовился... Ему хочется, как и многим, но повод найти не может... Цепляется за всё... Не суди строго - посмейся!
                1. +10
                  26 февраля 2018 10:38
                  Цитата: Anarchist
                  Володя, привет!
                  Человек не подготовился... Ему хочется, как и многим, но повод найти не может... Цепляется за всё... Не суди строго - посмейся!

                  Здарова Саня drinks сколько раз им говоришь, ненависть и злоба мутит рассудок, так одна дуреха ляпнет ради пиара, другие не подумав тут же подхватывают, ну дело их хотят народ посмешить ради бога drinks
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
            5. +4
              26 февраля 2018 12:02
              Цитата: Svarog
              В том, где одно и тоже лицо не может занимать пост президента более двух раз..

              Ну, что же вы остановились? Уж если взялись процитировать, так цитируйте полностью, а не оставляйте загадочные двуточия. А полностью в законе звучит: "одно и то же лицо не может занимать должность президента более двух сроков подряд"
              Впрочем, для вас же это не важно, ведь даже если Путин все сделает по закону, "В целом, конечно", то значит неправильный
              закон под Путина..
              Логика с ног сшибательная.
      4. +6
        26 февраля 2018 10:30
        Цитата: Монос
        Лошадь хочет скинуть наездника...

        Напомнил мне песню Высоцкого - "Иноходец". Но сейчас - не тот случай...
        Виктор, привет! hi
      5. +5
        26 февраля 2018 10:51
        Цитата: Монос
        Породистая лошадь. Цирковая.

        Такую только на колбасу.
      6. +1
        26 февраля 2018 12:18
        Цитата: Монос
        Породистая лошадь. Цирковая

        и зубы хорошие ... наверно не курит!
      7. +2
        27 февраля 2018 22:00
        В смысле объезженная. laughing
    2. +4
      26 февраля 2018 09:59
      Собака лает, караван идет lol .
      1. +6
        26 февраля 2018 10:08
        Цитата: RASKAT
        Собака лает, караван идет

        За деньги и кобыла работает (англ.пословица) laughing
        1. +4
          26 февраля 2018 11:58
          Цитата: Чёрный
          За деньги и кобыла работает

          Кому и кобыла невеста !
          "12 стульев"
    3. +3
      26 февраля 2018 10:05
      Цитата: Дормидонт
      Уже скоро время собчаков закончится безвозвратно

      Хотелось бы в это верить, но что то подсказывает , что до этого далеко. Просто некоторые "собчаки" перекрасились....
    4. +11
      26 февраля 2018 10:08
      Собчак это проект власти, "дурилка картонная". Превратили выборы президента в балаган.
      1. +1
        26 февраля 2018 12:33
        Цитата: предки с Дона
        Превратили выборы президента в балаган.

        вся эта постановка - это такой стеб над демократией ... хотят как говорится показать все прелести распустившейся фиалки
    5. +4
      26 февраля 2018 10:26
      Собчак пишет, что Путин «не имеет права выдвигаться» в связи с тем, что «неоднократно занимал должность президента России», кроме того, он исполнял обязанности главы государства с 31 декабря 1999 года по 7 мая 2000 года.

      Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
      Увидевши Слона, ну на него метаться,
      И лаять, и визжать, и рваться,
      Ну, так и лезет в драку с ним.
      "Соседка, перестань срамиться,-
      Ей шавка говорит,- тебе ль с Слоном возиться?
      Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
      Вперед
      И лаю твоего совсем не примечает"

      Хочет Собчушка власти ?! Да дайте ей Среднеколымский усус в Якутии, - пускай наводит там свои порядки ! А наведёт, пусть пробуется на всю область ! И так глядишь до центра поднимется ... или опустится до colyma.ru !
      1. +10
        26 февраля 2018 10:30
        Цитата: Starover_Z
        Да дайте ей Среднеколымский усус в Якутии, - пускай наводит там свои порядки !

        Зашо ты так якутов наказать хочешь? wassat
    6. +1
      26 февраля 2018 10:32
      Цитата: Дормидонт
      Уже скоро время собчаков закончится безвозвратно

      оно только начинается.....
    7. +2
      26 февраля 2018 10:42
      Цитата: Дормидонт
      Уже скоро время собчаков закончится безвозвратно

      Это было бы замечательно, но подобное отребье присутствует во все времена и при любом строе.
    8. +5
      26 февраля 2018 10:42
      Самой бы ей такое в голову не пришло. Не иначе как с духом Немцова посоветовалась. lol
      1. +7
        26 февраля 2018 10:49
        И это она одна так взбрыкивает, а если бы таких был целый табун. what
    9. +1
      27 февраля 2018 00:06
      Это в каком смысле? Неужели Путин действительно уйдет и забрав с собой Собчак,Чубайса и правительство уедет за границу..?
  2. +6
    26 февраля 2018 09:56
    Лошадиный пиар и ничего более. fellow
    1. +20
      26 февраля 2018 09:58
      Цитата: vovanpain
      Лошадиный пиар и ничего более. fellow

      не все так однозначно smile
      1. +7
        26 февраля 2018 11:07
        Цитата: Тралл
        не все так однозначно

        Да вполне всё однозначно.
    2. +2
      26 февраля 2018 10:00
      Цитата: vovanpain
      Лошадиный пиар и ничего более

      Конечно, обидеть Ксюшу может каждый, а вот понять, простить, по сочувствовать feel
      1. +9
        26 февраля 2018 10:05
        понять, простить и посочуствовать можно больному человеку, а не клинической идиотке которая лезет управлять страной, таких надо или изолировать или ликвилировать
        1. +2
          26 февраля 2018 10:08
          Цитата: exalibor
          таких надо или изолировать или ликвилировать

          Я согласен, что надо "изолировать" тех, кто предлагает "ликвидировать" Собчак
        2. +8
          26 февраля 2018 10:17
          Нисколько не являюсь сторонником КАС, но в сравнении вашего уровня айкью с Собчак я бы поставил на победу Собчак даже с форой +50 к вашему. Она умна, образованна, начитана, как бы её не обсирали за ее внешность. Обвинять человека в тупости может только по настоящему глупый человек. Ничего против вас не имею, так просто написал всем вумным комментаторам жестокую правду жизни.
          1. +16
            26 февраля 2018 10:20
            Цитата: Донской
            Она умна, образованна, начитана

            Ну если по лошадинным меркам , то ДА. laughing....Вот специально прочёл её предвыборную программу....бред сивой кобылы, короче.
          2. +4
            26 февраля 2018 14:09
            Цитата: Донской
            Она умна, образованна, начитана

            По настоящему умный, образованный и начитанный человек, никогда другого не назовет "хабалка", "змееныш" и т.д.
          3. +1
            27 февраля 2018 22:35
            сразу видно фаната Дом-2.....
      2. +5
        26 февраля 2018 10:37
        Конечно, обидеть Ксюшу может каждый, а вот понять, простить, по сочувствовать


        Пусть в свой дом-2 возвращается там и простят и посочувствуют на лобном месте, вместе. laughing
      3. +10
        26 февраля 2018 10:52
        Цитата: Chertt
        Цитата: vovanpain
        Лошадиный пиар и ничего более

        Конечно, обидеть Ксюшу может каждый, а вот понять, простить, по сочувствовать feel

        Это к Виторгану. hi
        1. 0
          26 февраля 2018 14:35
          её папа был среди прочих демократов романтиком;почти гением НО недаром говорят что природа отдыхает на детях гениев.ИМХО
          1. +4
            26 февраля 2018 16:25
            Цитата: oldzek
            её папа был среди прочих демократов романтиком;почти гением

            Даже не знаю, что сказать по поводу гениальности Собчака:
            Положение Собчака в качестве «первого лица» города отнюдь не было бесспорным. Искренняя приверженность к демократии сочеталась в нём с тягой к авторитарным методам руководства, что приводило к бесконечным конфликтам с местной законодательной властью. Собчак был большим любителем ораторствовать и представительствовать[9].

            В 1992 году Марина Салье исполняла обязанности постоянного представителя Санкт-Петербургского горсовета при Верховном Совете России и была руководителем депутатской группы по вопросу реализации комитетом внешних связей при мэре Санкт-Петербурга квот на сырьё и материалы под бартерные поставки продовольствия в город в январе-феврале 1992 года, проводимые под руководством председателя комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга Владимира Путина. Согласно результатам расследования, тогда городскому бюджету был причинён ущерб более чем на 100 миллионов долларов. Депутатская группа Городского Совета Санкт-Петербурга потребовала увольнения Путина с занимаемой должности с возбуждением уголовного дела. Итоговый отчёт группы во главе с Мариной Салье был одобрен и поддержан решением Малого Совета Петросовета во главе с Александром Беляевым. Марина Салье обратилась также за содействием к начальнику контрольного управления администрации президента РФ Юрию Болдыреву, который заинтересовался материалами, но вскоре был уволен. Мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак выполнить рекомендации комиссии Петросовета отказался. Все дела были остановлены, и длительное время о них не вспоминали[12][13].

            А. А. Собчак активно участвовал в процессе создания новой Конституции России.

            Выразить ему спасибо за Конституцию?
  3. +6
    26 февраля 2018 10:00
    Клиническая дура! Какая же она дура и плюс к этому еще и уродина! Никакая пластика ей уже не поможет.
    1. +5
      26 февраля 2018 10:41
      Цитата: Кот_Кузя
      Клиническая дура! Какая же она дура и плюс к этому еще и уродина! Никакая пластика ей уже не поможет

      эк как вас от зависти занесло?....Ксюша ПРАВА и увидите - наберет под 12-15% голосов...а лить грязь - удел слабых и недалеких. По существу чем вы не довольны? - только факты!
      1. +11
        26 февраля 2018 10:52
        0,12% она наберет. По количеству проголосовавших за нее, можно будет посчитать количество избирателей с IQ ниже 70.
        1. +4
          26 февраля 2018 10:57
          Цитата: Кот_Кузя
          0,12% она наберет. По количеству проголосовавших за нее, можно будет посчитать количество избирателей с IQ ниже 70.

          опять какая то зависть так и пред из вас...ну а про ай кю, так не судите по себе других людей, чего чего а вот мозгов у Ксении вполне достаточно, вижу насчет фактов вы решили просто промолчать, так как сказать и предъявить - не чего!
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
        2. +5
          26 февраля 2018 16:32
          Цитата: Кот_Кузя
          0,12% она наберет.

          А здесь на сайте есть такие, за кого избиратель отдаст 0,12 %? belay В хорошие времена больше 200 голосов (+) не набирали... laughing К ней надо относиться с юмором. Она ничуть не хуже Жириновского...Потому что, если бы вас спросили: "Представьте, вы потерпели кораблекрушение и попали на необитаемый остров. Кого вы предпочли увидеть там: Жириновского или К.Собчак, " - вы бы сделали "правильный выбор"... laughing bully lol
  4. 0
    26 февраля 2018 10:00
    Пусти свинь, (не кабылу) в дом,она и ноги на стол.
  5. +4
    26 февраля 2018 10:03
    Индульгенция индульгенцией , но лошадку , идущую поперёк борозды терпят до поры , до времени...Не заиграйся , Ксюха !...
  6. +7
    26 февраля 2018 10:06
    Вот можно сколько угодно ругать Собчак и всяких навальнят, но я считаю, что Кремль сам виноват в такой ситуации: Он боится настоящей конкуренции, сам долго и упорно взращивал сорняки, вместо цветов! Поэтому и получаются выборы без выбора! sad
    1. +2
      26 февраля 2018 11:05
      Ну да, Кремль виноват, что Зюга нашел преемника, что Жирик обещал после себя молодежь, что Ява бороду отпустил... да и кобыл взрастил. А они, конкуренты , куда подевались? Или их "режим" пострелял? Хватит ересь то пороть...
      1. +6
        26 февраля 2018 14:59
        Ересь порете Вы, ни кто из нынешних да и прошлых кандидатов не был никогда конкурентом ВВП и вам об этом хорошо известно. Разве хорошо это для России, как Вы думаете? Что стул у нас стоит на одной ножке? Народу в стране достойного полно и политических партий, которые стремятся принять участие в выборах достойных тоже полно: например партия ПВО Н.В. Старикова только вот припоны им ставит именно власть, несколько лет подряд ЦИК просто отказывался регистрировать партию, а когда все же зарегистрировали то 14% подписей в поддержку партии они просто зарубили и не допустили до выборов! А у той же Ксюши проблем нет, ее спокойно зарегистрировали, хотя есть большие сомнения, что хоть тысяча голосов у нее нормальные?! Ну и кто это делает по вашему марсиане или Американцы? Сам Кремль и поддерживает всяких упырей, чтоб побеждать именно их..
        1. +4
          26 февраля 2018 16:40
          Цитата: ALEX_SHTURMAN
          Сам Кремль и поддерживает всяких упырей

          Мы это видим уже 25 лет... yes
  7. +14
    26 февраля 2018 10:08
    "Если в Татарии хотят, чтобы ими управлял татарин, пусть так и будет"-какая глубокая философская мысль! а если татарка? Вот у Собчак все так-одни лозунги, а копни поглубже-одно пустозвонство. Невольно вспоминаю басни Крылова, вот только Собчак их никогда не читала.
    В исковом заявлении Собчак пишет, что Путин «не имеет права выдвигаться» в связи с тем, что «неоднократно занимал должность президента России», кроме того, он исполнял обязанности главы государства с 31 декабря 1999 года по 7 мая 2000 года.
    И что? belay Ее папа что сказал? не более 2-х раз подряд, но он не сказал сколько раз по два раза подряд. И потом, зачем менять эффективного, компетентного, профессионально подготовленного директора предприятия на горлопанов и краснобаев, у которых ни опыта, ни знаний, ни команды, а тем более на медийную безмозглую курицу, зарабатывающую на жизнь ведением корпоративов. Пусть кудахчет у себя на кухне какая она умная. fool
    1. +4
      26 февраля 2018 14:43
      у какого то американского бизнесмена спросили (не помню у кого)почему он не верит государству(кажется так,сомневаюсь в точности)и он ответил вопросом:"я вы бы стали вкладывать деньги в корпорацию,где руководство меняется каждые четыре года".
  8. +14
    26 февраля 2018 10:14
    Чтобы во власти было меньше этой срамоты, необходимо ввести квоты представительства "праздной оппозиции интеллигенции" в избирательной системе! Под интеллигенцией понимать не творческих людей, а вот таких ушлёнпков жизни и иных "замаскированных" членов НФО, - живущих не понятно за что, зато понятно, ради чего и во имя чьих интересов.
    Зачем нужен этот дешевый балаган под названием "демократия", а главное, почему за этот цирк, должны платить граждане, из своих налогов?
    Я бы, вообще вернул в избирательную систему, статью 104 из Конституции СССР - "Депутат (кандидат) осуществляет свои полномочия, не порывая с производственной или служебной деятельностью.". Нет деятельности, нечего и порывать, - а тунеядцев во власть, это перебор!
    1. +12
      26 февраля 2018 10:28
      Цитата: Чичиков
      Я бы, вообще вернул в избирательную систему, статью 104 из Конституции СССР - "Депутат (кандидат) осуществляет свои полномочия, не порывая с производственной или служебной деятельностью.". Нет деятельности, нечего и порывать, - а тунеядцев во власть, это перебор!

      И еще вернуть избирателям право отзывать своего депутата за невыполнение своих предвыборных обещаний...
      1. +3
        26 февраля 2018 14:40
        Это точно! Там, такой геморрой присутствует, что лечить бесполезно, - вырывать с корнем. Сегодня, неприкосновенность депутата, перекочевала на его семью, родственников, помощников, консультантов, бизнес и прочее окружение.
  9. +1
    26 февраля 2018 10:15
    Прикольно! Если обсуждение свести к противостоянию Путина и Собчак, то направленность сразу меняется, не так как здесь
    https://topwar.ru/136726-kak-putin-unichtozhiv-sh
    ablony-dobilsya-uspeha-vo-vneshney-politike.html#
    comments
  10. +6
    26 февраля 2018 10:19
    А чего собчачиха не едет с агитацией к цыганам? Потому, что цыгане по ошибке могут её украсть wink .
  11. +4
    26 февраля 2018 10:20
    Просто пиарится у хомячков. Надо же как-то внимание к себе привлечь, поскольку ничего путного предложить не в состоянии, а уровень предлагаемого не выше клубного планктона, то хоть так.
  12. +3
    26 февраля 2018 10:29
    В обсуждение новости, наверное стоит выделить этот момент "Собчак пишет, что Путин «не имеет права выдвигаться» в связи с тем, что «неоднократно занимал должность президента России», кроме того, он исполнял обязанности главы государства с 31 декабря 1999 года по 7 мая 2000 года." насколько такие требования законны? Наше правительство само создало законы в которых теперь пользуется лазейками, с какими целями вообще создавался закон о том что "одно и то же лицо не может занимать должность президента более двух сроков подряд" ? если переизбираться через раз то можно и 5-6 сроков занять, и этот закон по сути то (с такими лазейками) не работает.
    1. +5
      26 февраля 2018 10:53
      Так они под себя эти законы и писали, чтобы официально узурпировать власть.
      1. +1
        26 февраля 2018 15:06
        между прочем писалось покойным папой нынешней кандидатки...
  13. +8
    26 февраля 2018 10:35
    Диву даешься по комментариям, как обыдлел сайт. 80% обсуждения той же Собчак касается её внешности, а не программы. Да и когда обсуждают внешность, говорит об интеллектуальном уровне человека - такое простительно детям в детском саду - они оценивают вещи и людей по форме. Обычная баба, каких в стране миллионы. Но комплекс неполноценности ряда комментаторов зашкаливает.
    А по факту - нравится кому-то или нет - такие как Собчак или Навальный нужны, чтобы периодически трясти кремлевское болото, потому что больше никто смеет поперек власти ничего сказать, только квакать и поддакивать.
    Было бы интересно сколько бы прожил у нас в стране какой-нибудь депутат, если бы подверг критике с трибуны в Гос. Думе Путина, как громила в бундестаге Меркель Сара Вагенкхет.
    1. +8
      26 февраля 2018 11:36
      Цитата: Prometey
      Диву даешься по комментариям, как обыдлел сайт. 80% обсуждения той же Собчак касается её внешности, а не программы.
      А у неё что, есть программа? По моему у неё есть одни лозунги набившие оскомину. Что касается программ, то в первую очередь они предполагают наличие больших финансовых средств под реализацию. Что может дать Собчак? Отнять бабосы у себя и у "типа элиты" что бы перераспределить личные средства в пользу программ для народа?Нет! Вполне ожидаемо, что она способна только на то, что бы за год - полтора, "просандалить" годами накопленные стаб и нац.фонды, перековать золотые слитки в ювелирку и с тем отбыть за американским или английским гражданством, где будет играть роль внучки Горбачёва, брякнув напоследок - "Ну-у не шмогла я, не шмогла"..
      Цитата: Prometey
      А по факту - нравится кому-то или нет - такие как Собчак или Навальный нужны, чтобы периодически трясти кремлевское болото, потому что больше никто смеет поперек власти ничего сказать, только квакать и поддакивать.
      Да что и чем они там трясти то могут, кроме разве что приблудами, данными природой. Трясуны. Даже ряби на поверхности "болота"не вызывают. Ну-у не могут они ничего предложить, по той простой причине, что у них полная атрофия мозга, а всё то, что они выдают "на гора" пишут для них люди не имеющие российского паспорта, а соответственно и российского мышления.
      Цитата: Prometey
      Было бы интересно сколько бы прожил у нас в стране какой-нибудь депутат, если бы подверг критике с трибуны в Гос. Думе Путина, как громила в бундестаге Меркель Сара Вагенкхет.
      Сара конечно умница, но она критикует Меркель по делу, поскольку канцелерин почти в открытую разбазаривает суверенное право Германии на принятие решений по вопросам от которых зависит благополучие немцев, в интересах США. Тут и ущерб германскому бизнесу от санкций, тут и миграционный кризис, тут и увеличение американского контингента и т.д. А что Путин сделал в ущерб суверенитета России?
      1. +2
        26 февраля 2018 13:44
        Цитата: Ныробский
        А у неё что, есть программа? По моему у неё есть одни лозунги набившие оскомину.

        Кому-то они по вкусу. Да и у кого из них, нет того, что не набило оскомину?
        Цитата: Ныробский
        Трясуны. Даже ряби на поверхности "болота"не вызывают.

        Но это вы душой кривите. Не вызывали бы, не оцепляли бы места митингов.
        Цитата: Ныробский
        всё то, что они выдают "на гора" пишут для них люди не имеющие российского паспорта, а соответственно и российского мышления.

        Нет такого мышления. Если заблуждаюсь, назовите его критерии.

        Цитата: Ныробский
        Сара конечно умница, но она критикует Меркель по делу

        Улыбнуло. Там, значит, критикуют за дело, а у нас - без дела. А еще обвиняем Запад в двойных стандартах. Любая власть должна критиковаться, иначе это приведет (в нашем случае уже привело) к застою в политике, а это тупик развития государства.
        Цитата: Ныробский
        А что Путин сделал в ущерб суверенитета России?

        Смотря, что будем брать за критерий суверенитета. Наличие собственной высокотехнологичной и машиностроительной промышленности подойдет?
        1. +2
          26 февраля 2018 15:50
          Цитата: Prometey
          Цитата: Ныробский
          всё то, что они выдают "на гора" пишут для них люди не имеющие российского паспорта, а соответственно и российского мышления.
          Нет такого мышления. Если заблуждаюсь, назовите его критерии.

          Ну здрасьсьти. У нас народ практически всегда идёт от обратного. Если Запад навалился на ВВП и Россию, то народ ещё больше окажет ему доверие и сплотится против Запада. Запад думает шаблонами - "так или так", а Россия думает - "почему так или так, а не вот эдак".
          Цитата: Prometey
          Сара конечно умница, но она критикует Меркель по делу
          Улыбнуло. Там, значит, критикуют за дело, а у нас - без дела. А еще обвиняем Запад в двойных стандартах. Любая власть должна критиковаться, иначе это приведет (в нашем случае уже привело) к застою в политике, а это тупик развития государства.
          Старушке Меркель достаётся от Сары именно за внешнюю политику, с которой(внешней политикой) у нас не так всё и плохо. А вот за внутреннюю политику, тут конечно для критики ВВП есть целое поле не паханное. Если в случае победы, он сохранит это правительство и медведевский курс экономического "недоразвития" страны, то через 2-3 года его рейтинг будет не 83%, а минус 83%. Его просто не поймут.
          Цитата: Prometey
          А что Путин сделал в ущерб суверенитета России?
          Смотря, что будем брать за критерий суверенитета. Наличие собственной высокотехнологичной и машиностроительной промышленности подойдет?

          Не совсем. Вы назвали критерий следствие, не указав его первопричину. Благо что сейчас хоть нарисовалось понимание того, что Россия не может быть зависимой от капризов "партнёров" в области высоких технологий и машино(станко)строения и мало помалу начинается работа по ликвидации этой зависимости. В частности в добыче газа за последние три года мы вышли на показатель самообеспечения технологиями и оборудованием в 95%, и вынуждены покупать всего 5% оборудования на внешнем рынке.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      26 февраля 2018 17:00
      Цитата: Prometey
      Было бы интересно сколько бы прожил у нас в стране какой-нибудь депутат, если бы подверг критике с трибуны в Гос. Думе Путина

      Можно поинтересоваться у Льва Рохлина, Юрия Щекочихина, Анны Политковской... там много имён...
  14. +3
    26 февраля 2018 10:54
    Овёс по-ходу не свежий, потому и несёт лошадь! laughing
  15. +1
    26 февраля 2018 10:57
    Цитата: Galaxy
    Закон для некоторых, "что дышло".

    Закон, на то и Закон. В русском языке понятие "закон" трактуется как "находящееся за Коном". Кон это область действия Правил и Уложений данных Всевышним. Всё что находится за "Коном" и называется соответственно законом, т.е. тут действуют писаные человеком допуски и определения и направляются и руководятся "князем Мира сего". Так что всё нормально. Божественные Правила и Уложения не нарушены ну ,а Законы нарушать можно, на то они Законы ибо не совершенны, как и люди их писавшие. Расслабьтесь и наблюдайте дальше за этим шоу.
  16. +2
    26 февраля 2018 11:03
    Цитата: Чёрный
    Калигула, конечно, ввёл коня в состав сената, но у нас не Рим и лошадям место в конюшне wassat

    Если быть точным, то он не вводил, как широко известно, а только грозил. Мы переплюнул Рим.
  17. 0
    26 февраля 2018 11:04
    Господа - товарищи, Собчак подала иск в верховный суд, суд этот иск рассмотрит и отклонит, уверен в этом, результат предсказуем, значит для Собчак это лишь пиар. Вопрос вообще не в этом, вопрос в том, что Собчак, Навальный, не вадно кто конкретно из этой либеральной псевдо патриотической брашки всегда будут действовать в угоду США и превратят Россию в Украину номер 2, а то еще хуже. Вы что, этого не понимаете. Все их вопли о диктатуре, вся их демагогии срежессирована за океаном и ничего общего с российским народом не имеет. Народ России для них генетический мусор - Собчак об этом сама сказала.
  18. +2
    26 февраля 2018 11:05
    лошадям слова не давали!!!!
  19. +5
    26 февраля 2018 11:14
    Такое чувство,что Путин вам лично под дверь нагадил..Если уж бесстыжая девка с госдеповской программой, права..И многоликий чертик из табакерки поднявший целый совхоз,вызывает доверие. Как то неверится что вы в нашей стране живете.
  20. +3
    26 февраля 2018 11:15
    Спектакль театра юного зрителя. Все роли расписаны и утверждены.
  21. +1
    26 февраля 2018 11:43
    Собчак, как и Ники Хейли вечно чем то не довольна. Женская неудовлетворенность-страшная вещь! Стерваа у "руля" страны, пожалуй самое страшное, что может с нами всеми случиться.
  22. +1
    26 февраля 2018 11:54
    Выборы - спектакль, таки можно и Ксюшадь лайкнуть....Ничего ж не изменится. laughing
  23. Комментарий был удален.
  24. +2
    26 февраля 2018 12:15
    Цитата: AVA77
    Пусти свинь, (не кабылу) в дом,она и ноги на стол.

    Если эту кобылу пустить в дом - Дом2 и получится.
  25. 0
    26 февраля 2018 12:34
    Обычное дело: сначала хозяева дали возможность собаке спать в доме, потом она начала гавкать на хозяев, дальше нужно вовремя отвинтить бешеной голову, да так, чтобы больше в дом не просилась иначе укусит...
    Эти технологии, воплощены и на Окраине:
    Признали Порося, он забурел, теперь поливает нас грязью.
    Порось на штыках правосеков захватил власть, вовремя не сделал их "небесной тыщей", теперь они хотят воткнуть Поросю.
    Старо как мир и применимо к любой ситуации!
    Сталина бы так не провели, уже машкой на лесосеке бы вкалывала...для пользы страны!
  26. +3
    26 февраля 2018 12:36
    Цитата: Донской
    Нисколько не являюсь сторонником КАС, но в сравнении вашего уровня айкью с Собчак я бы поставил на победу Собчак даже с форой +50 к вашему. Она умна, образованна, начитана, как бы её не обсирали за ее внешность. Обвинять человека в тупости может только по настоящему глупый человек. Ничего против вас не имею, так просто написал всем вумным комментаторам жестокую правду жизни.


    Подходящая характеристика для хозяйки публичного дома.
  27. +4
    26 февраля 2018 12:50
    Цитата: Балу
    "Если в Татарии хотят, чтобы ими управлял татарин, пусть так и будет"-какая глубокая философская мысль! а если татарка? Вот у Собчак все так-одни лозунги, а копни поглубже-одно пустозвонство. Невольно вспоминаю басни Крылова, вот только Собчак их никогда не читала.
    В исковом заявлении Собчак пишет, что Путин «не имеет права выдвигаться» в связи с тем, что «неоднократно занимал должность президента России», кроме того, он исполнял обязанности главы государства с 31 декабря 1999 года по 7 мая 2000 года.
    И что? belay Ее папа что сказал? не более 2-х раз подряд, но он не сказал сколько раз по два раза подряд. И потом, зачем менять эффективного, компетентного, профессионально подготовленного директора предприятия на горлопанов и краснобаев, у которых ни опыта, ни знаний, ни команды, а тем более на медийную безмозглую курицу, зарабатывающую на жизнь ведением корпоративов. Пусть кудахчет у себя на кухне какая она умная. fool

    Да им объяснять бесполезно, они даже пофантазировать не могут о том, что сидит например Президент, который устраивает всех, у народа полны сундуки, ВВП растет, промышленность обогнала весь мир, вместе взятый...и вдруг...окончился второй срок подряд... Вот эти бы крикуны, типа Сварога первые начали бы петь о гадкой Конституции и необходимости менять ее...
    По мне так если человек реально работает, поддержка народа высока, так пусть себе служит народу, его выбравшему!
    И еще... Все знают во времена кого и под чью диктовку писалась Конституция... Эти ограничения в сроках для того и вписаны, чтобы в случае чего свалить Россию обратно в ...хаос! Чего то по бабке Меркель никто не тоскует...сколько она уже разваливает Фатерланд? А мы становимся сильнее и продолжаем ныть!!! Нам нужно всё и сразу! Но...так не бывает!
    1. +2
      26 февраля 2018 13:07
      Правильно, так их всех нытиков.
  28. +2
    26 февраля 2018 13:00
    Цитата: Prometey
    Так они под себя эти законы и писали, чтобы официально узурпировать власть.

    Ерунду не мелите, все взрослые люди знают как и кем писалась Конституция ЕБНа и кто им её настрочил... Какое к ВВП отношение?
    1. +1
      26 февраля 2018 21:34
      Цитата: Ураган70
      Какое к ВВП отношение?

      Такое, что онному сия "Филькина грамота" тоже принципиально до одного места.... soldier
  29. +2
    26 февраля 2018 13:05
    Ох Ксения Анатольевна, видать вы собрались Дом-3 открывать после выборов..=))) какую шикарную пиар компанию развернула, любой шоубизнес позавидует..=)
    1. +1
      26 февраля 2018 13:56
      В госдуму она собралась после выборов.
  30. +3
    26 февраля 2018 13:10
    Цитата: Тикси-3
    Цитата: Кот_Кузя
    Ладно, хватит уже стараться. Я понимаю, что вы проплаченный.

    fool ...я думающий - считаю Собчак умной, но власть воров мне остачертела , цари должны меняться! и пусть это будет кто то не из списка!...а Ксения пришла в политику на года...сейчас они смотрят на свой рейтинг и думают на 10-15 лет вперед!!!
    так что адью вам с вашими квадратными мыслями о Ксении и прямоугольными высказываниями в мой адрес. Кстати вы мне после фразы "проплаченный" стали не более интересны, чем птицы в зоопарке

    Если вы считаете Собчак умной, то мне жаль вас, вам уже ничего не поможет, так и останетесь- думающим, потом перейдете на уровень задумчивых. Вы не можете найти разницу между умной Собчачкой и умным политиком Собчак? И не найдете! Никогда ей не быть умным политиком,потому что живя в России, имея иудейские корни, она, неумная, русофобствовала налево и направо, а теперь замахнулась на трон! Вам этого не понять, вы или из Д2, либо безнадежно больны, либо еврей...
  31. +1
    26 февраля 2018 13:54
    Верховный суд сегодня отклонил апелляцию и вообще хватит её уже пиарить:
    «Суд постановил: решение об отказе в удовлетворении жалобы оставить без изменения, апелляционную жалобу — без удовлетворения», — огласила решение одна из судей коллегии. Теперь это решение вступило в законную силу.
  32. +1
    26 февраля 2018 18:16
    Как я уже когда то и писал, ГВОЗДЬ ЕЙ В ГОЛОВУ НАДО ВБИТЬ!!!
    1. 0
      27 февраля 2018 16:44
      Цитата: ljoha_d
      Как я уже когда то и писал, ГВОЗДЬ ЕЙ В ГОЛОВУ НАДО ВБИТЬ!!!

      Почему? Это она бюджет ворует и в лифте гадид? Если да- то согласен с Вами полностью!!!!
  33. +2
    26 февраля 2018 20:17
    Чемодан - вокзал - Нью-Йорк, Ксюша!
    И попутного тебе ветра в горбатую спину, бордель -2 захватить с собой для спонсоров не забудь.
  34. 0
    27 февраля 2018 16:02
    kirgiz58,
    цифра в "нике" надо полагать год рождения? Уже столько лет.., а зелен умом! laughing
  35. 0
    27 февраля 2018 16:43
    Чем она хуже Жириновского, Грудинина и других кандидатов? Ответ - ничем.
  36. Комментарий был удален.
  37. 0
    27 февраля 2018 22:21
    Всё и все, что за, против и между собой Жириновского, Грудинского, Явлинского, - то воленс-неволенс - за Собчак. Любой сюрпляс - только в пользу.
  38. +1
    27 февраля 2018 22:27
    глупая говорящая голова собачачья..
  39. +1
    27 февраля 2018 22:47
    Цитата: Prometey
    Было бы интересно сколько бы прожил у нас в стране какой-нибудь депутат, если бы подверг критике с трибуны в Гос. Думе Путина, как громила в бундестаге Меркель Сара Вагенкхет.

    Так может ей стоит сначала депутатство попробывать или мерство? И попробывать решить что-то .......А народ знает её по строительству.....ДОМа-2..