Порошенко о "большом успехе" Украины: Мы приобретём американские локомотивы

Президент Украины Пётр Порошенко решил в соцсети поделиться с украинцам торгово-экономическими успехами во взаимоотношениях с Соединёнными Штатами Америки. В частности, Порошенко отметил заключение соглашения Украинских железных дорог с американской компанией General Electric. Из публикации президента Украины:
Соглашение между Укрзализныцей и General Electric - важный шаг в развитии не только системы транспорта, но и экономики страны в целом. И мне приятно, что международные эксперты и пресса солидарны с нами в видении ситуации.


Также Порошенко отнёс к экономическим успехам своего президентства заключенные с американскими компаниями контракты по приобретению угля и ядерного топлива:
Сегодня у нас уже есть и американский уголь, и американское ядерное топливо, и американское оружие. В этот перечень добавляем американские локомотивы и производственное партнёрство.



Рядовые украинцы не разделили энтузиазма Порошенко по поводу такого рода сотрудничества. Вот несколько комментариев к публикации президента Украины в Фейсбуке:

Стефан Петринка (перевод с украинского):
Украина способна сама производить локомотивы и сотрудничество с General Electric должна развиваться в этом направлении. А тупо накупить иностранных локомотивов - разве это сотрудничество?


Фото из украинской электрички:
Порошенко о "большом успехе" Украины: Мы приобретём американские локомотивы


Андрей Литвин:
А... (чему) радоваться? Мы продукции на миллиард продали или построили современный завод? Хрен там, просто купили товара на миллиард ... Порошенко как малолетний пацан, купил дорогущие кроссовки за мамкины деньги и радуется ... Национальный праздник...

Юрий Жуковский (перевод с украинского):
Америка за военные Хаммеры продала Украине тепловозы на миллиард. Вот это экономическая политика США. А коррупция да, почти нулевая)))

Использованы фотографии: @Kravtsov_e

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 63

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Николай С. (Николай) 26 февраля 2018 12:50
    Раньше Украина локомотивы производила сама ... в Луганске.
    А теперь вынули $млрд. из карманов кастрюлеголовых скакуасов и заплатили налог на дурость своим хозяевам. Цэ перемога.
    1. Scoun (Roman) 26 февраля 2018 12:55
      Цитата: Николай С.
      Раньше Украина локомотивы производила сама ... в Луганске.

      Два завода было, Шарий уже проехался по перемоге Поросни... у него у порося снова... грейт! Фантастик! И тд.... wassat
      1. Shurik70 (Александр) 26 февраля 2018 13:08
        Заграница нам поможет!!! laughing
        1. Тралл 26 февраля 2018 13:17
          Ничего вы не понимаете. Этими локомотивами в скором будущем будет перевозиться из Пенсильвании импортное американское сало для свободных европейских граждан Украины smile
    2. vovanpain (Владимир) 26 февраля 2018 13:16
      Цитата: Николай С.
      Раньше Украина локомотивы производила сама ... в Луганске.

      Вот именно раньше, раньше и ракеты Украина делала, много чего было, но раньше. request
    3. kit88 (Александр) 26 февраля 2018 13:28
      Следующий раз сала на $1 млрд купит. А шо, оно ж мериканское буде. Успех, однако.
      1. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 26 февраля 2018 13:53
        Сегодня у нас уже есть и американский уголь, и американское ядерное топливо, и американское оружие. В этот перечень добавляем американские локомотивы и производственное партнёрство.
        скоро ,презервативы б/у шные попрут в Окраину... совсем опустились...
        1. kit88 (Александр) 26 февраля 2018 14:27
          Главное, что б американские, а то что они б/у 5-ой категории - не важно
      2. Касым (Даурен) 26 февраля 2018 14:04
        Пусть в КЗ покупает, локомотивы GE у нас собирают. Локализация достигла 50%. Ассинхронная силовая установка, серия "Эволюшин", выбросы на 30-40% меньше, топливо жрет меньше на 15%. Выпустили уже за 300 локомотивов. Адаптированны под наш климат и колею. Кстати, на Украину один продавали.
        Докатились, раньше мы на Украине подвижной состав покупали, а теперь ...
        1. kit88 (Александр) 26 февраля 2018 14:30
          Через Словакию?
        2. Мур (Андрей) 27 февраля 2018 09:58
          ...лучше купить в Пенсильвании правильный тепловоз за $4.6 млн./шт., чем точно такой же, но неправильный в Казахстане с завода GE за $2.5 - 3.0 млн./шт. Свидомое сознание в этом случае будет спать спокойно ..(С) жж Перископ
        3. Комментарий был удален.
    4. Incvizitor (Андрей) 26 февраля 2018 14:39
      А вагоны то останутся с обоссаными туалетами, сырым бельём, тараканами и пьяными проводниками.


  2. Серый брат (Сергей) 26 февраля 2018 12:53
    Как раз недавно видео смотрел:
    1. Служу_отечеству (Илья) 28 февраля 2018 09:39
      Толик красавчик, четко тему раскрутил!
  3. Ural Cossack (Иван) 26 февраля 2018 12:54
    Прорыв для Украинского производства.
  4. предки с Дона (Джедай) 26 февраля 2018 12:56
    лоховозы из 404 получат подержанные локомотивы из США, америга с ними.
    1. Piramidon (Степан) 26 февраля 2018 13:57
      Цитата: предки с Дона
      лоховозы из 404 получат подержанные локомотивы из США, америга с ними.

      Справедливости ради стоит отметить. Россия (СССР) тоже когда то себя пассажирскими самолетами обеспечивала, а теперь закупает Б/У на западе.
      1. Кот_Кузя (Кузьма ) 26 февраля 2018 14:20
        Вообще-то в России на 2018 г построено больше 150 самолетов Сухой-Суперджет, из них 125 поставлено заказчикам и 111 штук уже летает. Беда в том, что это аналог Ту-134. А нужны аналоги Ту-154 и Ан-24. Вот с самолетами такого класса да, беда. В результате закупаем Боинги и Эрбасы для замены Ту-154, и Бомбардье для замены Ан-24. Сейчас форсированно идут работы над Ил-114, который к 2021 г должен начать заменять Ан-24.
        1. Piramidon (Степан) 26 февраля 2018 14:25
          Цитата: Кот_Кузя
          Вообще-то в России на 2018 г построено больше 150 самолетов Сухой-Суперджет

          Суперджет можно считать совместным производством с западными фирмами. Основной элемент - двигатель не Российский, а при кооперации с французами. Да и авионика тоже не отечественная.
          1. Кот_Кузя (Кузьма ) 26 февраля 2018 14:42
            Все равно этот самолет российский. Иначе его перестали бы выпускать после санкций.
            1. Piramidon (Степан) 26 февраля 2018 14:51
              Цитата: Кот_Кузя
              Все равно этот самолет российский. Иначе его перестали бы выпускать после санкций.

              А какими считать автомобили которые выпускают в России: Audi и Citroen (Калуга), BMW, Kia и Hyundai (Калининград), Ford (Набережные Челны), Datsun (Тольятти), Hyundai и Kia(Санкт-Петербург), Mazda (Владивосток)...?
              1. Кот_Кузя (Кузьма ) 26 февраля 2018 15:09
                Российские конечно.
                1. Piramidon (Степан) 26 февраля 2018 16:50
                  Цитата: Кот_Кузя
                  Российские конечно.

                  Рад за отечественный автопром! good Тут некоторые костерят его в хвост и в гриву а мы оказывается вон чо выпускаем.
              2. Мур (Андрей) 27 февраля 2018 10:04
                Цитата: Piramidon
                А какими считать автомобили которые выпускают в России

                Не подскажите, что такого более-менее технологически сложного и в товарных количествах выпускают на 404, чтобы хоть по месту сборки можно было бы назвать местным? Миномет "Молот"?
                1. Piramidon (Степан) 27 февраля 2018 10:41
                  Не знаю, что высокотехнологичного сейчас выпускают в 404. Речь в моей полемике с Котом Кузей шла о SSJ-100. При чем тут "молот"?
          2. Чичиков (Забаненный) 26 февраля 2018 14:58
            Цитата: Piramidon
            Суперджет можно считать совместным производством с западными фирмами

            С таким же успехом, можно говорить об Airbus (60%) и Boeing (40%), которые летают на российских деталях из титана.
        2. Evgeniy667b (Евгений) 26 февраля 2018 15:54
          Кот_Кузя Тут дело несолько в другом. Почему тот же Аэрофлот закупает боинги и Эрбасы, На лярд берут к примеру 3 самолета, 10%откат, бонус за покупку. Вот господин Савельев и старается.
          1. shans2 (shans2) 26 февраля 2018 16:29
            закупает среднемагистральники и дальнемагистральники, Россия их просто не делает, среднемагистральный МС-21 только готовится к запуску производства через пару лет.... а вот суперджетов в Аэрофлоте, который ближнемагистральник, уже 37 штук, и до конца года будут все заказанные 50 штук....
            1. Anyone (Anyone) 27 февраля 2018 23:27
              И что, Суперджет типа наш отечественный? Вот и ни фига... Это в 2010 году он был импортный на 50%. А сегодня он импортный почти на 80%... И почему это у нас не строят дальнемагистральных ВС? А Ил-96-300/Ил-96-400?
        3. Anyone (Anyone) 27 февраля 2018 23:03
          Вообще-то, только один Аэрофлот за последние 12 лет купил более 180 бортов у Airbus. И еще 60 с лишним заказано. С учетом, лизинга, форм, обучения, з/ч, расходников и пр. Аэрофдлот уже вбухал в авиапромышленность Франции, Германии и Китая столько денег за эти 12 лет, что на них можно было бы купить всю Украину. Вместе с жителями, Порошенко и американскими локомативами. А до Airbus Аэрофлот покупал Boeing. И дочка Аэрофлота лоукостовская летает на Boeing 737-800. И у нас, к слову, не одна в стране авиакомпания. И все на импортных самолетах. И это в стране, которая сама строит любые самолеты...
  5. Архивариус Вася (Архивариус Вася) 26 февраля 2018 12:57
    фото интересное. И не то что дверь слома, а сами сиденья, это что же за древность??? Обшиты деревянными досками, ещё со времен СССР не модернизировались.
    1. К0щей 26 февраля 2018 13:10
      Цитата: Архивариус Вася
      фото интересное. И не то что дверь слома, а сами сиденья, это что же за древность??? Обшиты деревянными досками, ещё со времен СССР не модернизировались.

      в Сибири и сейчас такие встречаются, причем эти деревянные сиденья на столько долговечны, что служат дольше самих поездов. и не сказал бы что они так уж неудобны, особенно когда ты в зимней одежде))
    2. BAI 26 февраля 2018 13:13
      У нас то же есть. Когда корреспонденты КП на электричках из Москвы до Владивостока добирались - были на фото.
      А так - в Интернете
      BAI
      1. Fitter65 26 февраля 2018 14:05
        Цитата: BAI
        У нас то же есть. Когда корреспонденты КП на электричках из Москвы до Владивостока добирались - были на фото.

        Точно на Электричках? Например между Белогорском и Архарой электропоезда не курсируют.Из Архары электропоезд ходит в сторону Облучья да и то не каждый день.Там есть ещё пара участков Транссиба между Читинской областью(Забайкальский край)- и Амурской областью где электрички не ходят... На пример от станции Амазар вообще электричек нет.Это я ещё в конце 90-х начале 2000-х лично наблюдал, я в то время раз в год катался поездом и Комсомольска-на-Амуре в Новосибирск и обратно.Ну на всякий случай , по расписанию движения на данных станциях проверил-как не было тогда, так нет и сейчас...
        1. ибирус 26 февраля 2018 15:54
          Главное соврать, народ поверит и проверять не будет. И так скушают. Что удивительно, по кнопкам стучать научились, а проверять информацию не хотят.
  6. кедр (Евгений) 26 февраля 2018 13:05
    Что там Вукрайна имеет одному Богу известно, а вот то, что США Вукрайну имеют, как хотят, когда хотят и где хотят - это факт общеизвестный.
    Зрим в корень. До чего страну и народ могут довести предатели.
    1. Александр 3 26 февраля 2018 13:17
      Ну а что хотели жители бандеростана,поставив у руля спекулянта,вора и убийцу.За откаты он ещё не только это сделает. Этот убежит куда ни будь,когда воровать негде будет или петух красный ему прокукарекает,а вот холопы будут чубы друг другу рвать и скакать радостно от такой жизни.
      1. Офицер запаса (Алексей) 27 февраля 2018 22:56
        Александр 3, Вы очень красочно все это описали. Я даже плюс Вам поставил.
        Печально другое - у нас почти все то же самое. Просто в СМИ об этом говорят гораздо меньше.
        Почти везде импорт, даже самый тривиальный крепеж, болты, гайки - Тайвань. Откаты - это уже просто закон бизнеса, воровство в самых высших органах управления - обычное дело. Украл миллиард - заплатил штраф в миллион. Просто торжество Фемиды.
        Поржать, конечно, можно. Только на душе весьма погано...
  7. идунавы (Евгений) 26 февраля 2018 13:09
    А как же ширина колеи ж д путей, еще за лярд переделают?!
    1. Fitter65 26 февраля 2018 14:13
      Ну наверное так же как и во время Великой Отечественной Войны,когда нам США поставляли паровозы и различные вагоны,канадцы -рельсы. Между прочим,у меня в старом гараже,в подвале ,канадские релься 1942 года выпуска на перекрытии лежали...
    2. Керенский (Кирилл) 27 февраля 2018 00:57
      А как же ширина колеи ж д путей,

      Так они (Украина) вроде собирались на евроколею перешивать. Почти Европа же!
  8. рус-5819 (Вадим) 26 февраля 2018 13:09
    Соглашение между украинецзализныцей и General Electric - важный шаг в развитии не только системы транспорта, но и экономики страны в целом. И мне приятно

    Петюхан по всему миру уже "зализал", некоторых (которые денег не дают) до изнеможения
    Сегодня у нас уже есть и американский уголь, и американское ядерное топливо, и американское оружие. В этот перечень добавляем американские локомотивы и производственное партнёрство.

    "Шинель английский, табак японский".... правитель Штатовый, хозяин аховый !
  9. BAI 26 февраля 2018 13:09
    Что же он до сих пор рельсовый путь на западноевропейский стандарт не перешил?
    BAI
  10. Hariton Laptev (Hariton Laptev) 26 февраля 2018 13:10
    А чему удивляться когда у самих Д.А. будучи в первых лицах хвастался на всю страну после поездки в америку, что купил у них боингов пассажирских на миллиард
  11. belovur (Юрий) 26 февраля 2018 13:14
    Как говорится, за что боролись, на то и напоролись laughing
  12. нафанаил (алексей алексеев) 26 февраля 2018 13:14
    Да этот якобы пенсильванский уголь грузится у нас в Новороссийске.И даже похоже что он донецкий.А насчёт локомотивов они что будут перешиватьсвою жд колею под амермский стандарт
  13. кедр (Евгений) 26 февраля 2018 13:23
    Цитата: нафанаил
    Да этот якобы пенсильванский уголь грузится у нас в Новороссийске.И даже похоже что он донецкий.А насчёт локомотивов они что будут перешиватьсвою жд колею под амермский стандарт


    Раз уголь наш.., так и "паровозы" могут быть наши. Я тут статью прочитал. Товарооборот России с Вукрайной не смотря на то, что мы жуткие агрессоры, ватники и воще без сала борщь украинский варим.., в 2017 году ВЫРОС.
    1. Кот_Кузя (Кузьма ) 26 февраля 2018 14:23
      Да вроде информация проходила, что 50% акций этой американской компании принадлежат российским и казахстанским владельцам. Если это правда, то перемога опять превращается в зраду laughing . Ну да кастрюлькам этому не привыкать.
  14. кобальт (Максим) 26 февраля 2018 13:51
    Осталось еще американское сало закупить.
  15. 23424636 26 февраля 2018 14:14
    этот жи -нок по словам Шария на этой сделка поднял цену в 2 раза против аналогичной закупки Казахстаном и эту коррупционную схему как не нужную вообще подтвердил бывшим замминистра инфраструктуры(транспорта)Александром Кава, ссылаясь на потребность страны в электровозах 2-х системных. О чем это говорит? Просто выдвиженец посла России Зурабова-Вальцман так пилит бюджет Украины в угоду подлых амеров ,кидая Европу ,что кажется готовит себе посадку в Майами .Что касается тепловозов ,то Луганский тепловозостроительный завод,.крупнейший в Европе ,уничтожен Трансмашхолдингом Усманова ,и в Брянске где никогда не делали магистральные тепловозы, а только маневровые ,объявили о начале выпуска 2ТЭ25а ,конечно не без участия технологий и наработок закрытого Луганского предприятия.
  16. sgr291158 (Сергей) 26 февраля 2018 14:15
    Сейчас Петьке втюхают очередное старье, а он и будет радоваться, как ребенок, да напьется от радости.
  17. rocket757 (Виктор) 26 февраля 2018 14:17
    А кастрюльки то придётся снять!
    Само не рассосётся, забугорные "партнёры" растащат то шо осталось после вождей мандаунной толпы!
    Знакомо всё однако. Благо сработал рефлекс самосохранения у элитки, а мож жадность обуяла, предпочли сами гам!
    Шо это было, благо аль беда гадаем теперь.
    Укропу эт всё ещё предстоит, никуда от этого не деться!
  18. Incvizitor (Андрей) 26 февраля 2018 14:48
    Скоро им и воздух из ФША завозить будут, воздух свободы laughing
    PS
    Говорят это тепловозы обычные российско-американские ТЭ33А, которые производят в Казахстане. Завод принадлежит 50/50 Трансмашхолдингу и GE.
    Сделать оригинальный Evolution ES44ACi для русской колеи 1520, это же просто - как резину на машине переобуть. good
    Российско-казахская версия ТЭ33А - фактически новый тепловоз, производство которого требует отдельной линии. Наде.тся, что американцы ради мелкой партии в 30 машин построят у себя конвейер под ТЭ33А.
    1. Кот_Кузя (Кузьма ) 26 февраля 2018 15:11
      Вот это зрада! Всем зрадам зрада laughing ! У кастрюлек как всегда, перемога на следующий день превращается в зраду lol .
      1. rocket757 (Виктор) 26 февраля 2018 15:28
        Не надо, они этого не признают ни завтра ни потом ваще! Кастрюлька то, защита от всего и вся!
  19. словак 26 февраля 2018 17:17
    Самое забавное, что цена 1 локомотива на 2 млн дороже, чем для других покупателей. Корея, например, закупала эти же модели всего за 2 млн! Т.е. откат равен стоимости! Вот это сотрудничество!
  20. Metallurg_2 (Михаил) 26 февраля 2018 19:15
    Украина способна сама производить локомотивы и сотрудничество с General Electric должна развиваться в этом направлении

    Где она еще может их производить, если "Лугансктепловоз" уплыл вместе с ЛНР?
  21. vital.33 (Vital) 26 февраля 2018 19:43
    М-да...Жаль наблюдать что хороший когда-то сайт, всё больше превращается в рассадник дешовых слухов, от дешовых "журналиствов". Так же жаль видеть как вроде взрослые и неглупые люди не могут пойти на другой сайт, (просто ради интереса) и почитать "а что же там на самом деле"... negative
    Дальше читать только тем, кто заинтересован в правде..)))
    «23 февраля ПАО «Укрзалізниця» подписывает рамочное соглашение с General Electric. Мы договариваемся о поэтапной локализации производства до 40% и входим в глобальный рынок GE», — заявил Гройсман Укринформу.
    (Что такое "поэтапная локализация "думаю все знают).

    «Очень быстро был подготовлен контракт на сумму 1 млрд долларов. Он предусматривает покупку новых локомотивов, постепенное увеличение локализации производства, модернизацию существующих локомотивов. [Финансирование проекта предусматривает] активное привлечение на первом этапе украинских банковских структур, на втором этапе — наших партнеров из Соединенных Штатов Америки», — сказал президент.
    (Один миллиард долларов стоит весь проект, а не тридцать тепловозов, но всем плевать..)))

    Закупка первых 30 локомотивов обойдется «Укрзалізниці» в $140 млн с ПДВ. В качестве формы расчета будет использоваться процедура лизинга. Весь проект, по предварительной информации, обойдется в $1 млрд. Поручителями сделки выступили «Укрэксимбанк» и Citibank – со стороны Украины и США соответственно.. Весь проект, по предварительной информации, "По данным источников, первый этап соглашения запланирован на период с октября 2018 года до конца первого квартала 2019 года с локализацией минимум 10% в Украине. Общий объем поставок локомотивов к 2034 году достигнет 225.Под крупноузловую сборку локомотивов собираются использовать мощности Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ).Закупка первых 30 локомотивов обойдется «Укрзалізниці» в $140 млн с ПДВ. Поручителями сделки выступили «Укрэксимбанк» и Citibank – со стороны Украины и США соответственно."

    (То есть 30 локомотивов купят не за миллиард долларов, а за 140 миллонов, но ведь кому это интересно..)) Главное крикнуть про миллиард, а там хоть трава не рости...Кому интересна правда. и детали.. wassat
    1. rocket757 (Виктор) 26 февраля 2018 21:55
      Видели, читали в принципе, но не верят в принципе ... был бы наглядный такой пример успешного сотр ...ва с забугорными партнёрами???
      Вот когда, так сразу.
      Слова, эт только слова, а вот дела!!!!
      1. putnik115 (Сергей) 27 февраля 2018 10:01
        А у амеров не другая ли ширина колеи? Если другая, то какие локомотивы? Это вагоны можно поставить на тележки с другой шириной, а локомотив надо проектировать и строить по новой, на другую колею. Это, ИМХО, другие доллары...
        1. rocket757 (Виктор) 27 февраля 2018 11:20
          Другая колея, в гейропе тож. Мож и правда поставки будут из Казахстана, колея соответствует и филиал эт от амеров.
    2. AlexVas44 (Александр) 27 февраля 2018 12:04
      Цитата: vital.33
      хороший когда-то сайт, всё больше превращается в рассадник дешовых слухов, от дешовых "журналиствов".

      А Вы, уважаемый vital.33 , здесь как Ковтун, Суворов и др. на телеканалах РФ, мозги на вправляете?
      1. vital.33 (Vital) 28 февраля 2018 19:35
        М-м-м...я не совсем понял что вы написали..Уточните пожалуйста...Не знаю кто такой Ковтун, и Суворов... и что значит "мозги на вправляете"?
  22. Радио-няня (Андрей) 27 февраля 2018 22:51
    Локомотивы сами по себе недорогие, но вот сервисное обслуживание влетит в копеечку. Вызов тока одного сервисного инженера (из - за лужи) встанет в 20-25 тыс зеленых.....
    1. rocket757 (Виктор) 28 февраля 2018 09:12
      Много если, но по любому на крайне локомотивы делали и дальше могли продолжать обеспечивать себя всем шо надо.
      Без вариантов, эт зрада!
      Все бла-бла о локализации, инвестициях, таковыми могу и остаться!
      Нам то не интересно уже, а краинцам кастрюльки поснимать и подумать шо и как!
  23. Комментарий был удален.
Картина дня