Порошенко о "большом успехе" Украины: Мы приобретём американские локомотивы

63
Президент Украины Пётр Порошенко решил в соцсети поделиться с украинцам торгово-экономическими успехами во взаимоотношениях с Соединёнными Штатами Америки. В частности, Порошенко отметил заключение соглашения Украинских железных дорог с американской компанией General Electric. Из публикации президента Украины:
Соглашение между Укрзализныцей и General Electric - важный шаг в развитии не только системы транспорта, но и экономики страны в целом. И мне приятно, что международные эксперты и пресса солидарны с нами в видении ситуации.


Также Порошенко отнёс к экономическим успехам своего президентства заключенные с американскими компаниями контракты по приобретению угля и ядерного топлива:
Сегодня у нас уже есть и американский уголь, и американское ядерное топливо, и американское оружие. В этот перечень добавляем американские локомотивы и производственное партнёрство.




Рядовые украинцы не разделили энтузиазма Порошенко по поводу такого рода сотрудничества. Вот несколько комментариев к публикации президента Украины в Фейсбуке:

Стефан Петринка (перевод с украинского):
Украина способна сама производить локомотивы и сотрудничество с General Electric должна развиваться в этом направлении. А тупо накупить иностранных локомотивов - разве это сотрудничество?


Фото из украинской электрички:
Порошенко о "большом успехе" Украины: Мы приобретём американские локомотивы


Андрей Литвин:
А... (чему) радоваться? Мы продукции на миллиард продали или построили современный завод? Хрен там, просто купили товара на миллиард ... Порошенко как малолетний пацан, купил дорогущие кроссовки за мамкины деньги и радуется ... Национальный праздник...

Юрий Жуковский (перевод с украинского):
Америка за военные Хаммеры продала Украине тепловозы на миллиард. Вот это экономическая политика США. А коррупция да, почти нулевая)))
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    26 февраля 2018 12:50
    Раньше Украина локомотивы производила сама ... в Луганске.
    А теперь вынули $млрд. из карманов кастрюлеголовых скакуасов и заплатили налог на дурость своим хозяевам. Цэ перемога.
    1. +7
      26 февраля 2018 12:55
      Цитата: Николай С.
      Раньше Украина локомотивы производила сама ... в Луганске.

      Два завода было, Шарий уже проехался по перемоге Поросни... у него у порося снова... грейт! Фантастик! И тд.... wassat
      1. +6
        26 февраля 2018 13:08
        Заграница нам поможет!!! laughing
        1. +8
          26 февраля 2018 13:17
          Ничего вы не понимаете. Этими локомотивами в скором будущем будет перевозиться из Пенсильвании импортное американское сало для свободных европейских граждан Украины smile
    2. +17
      26 февраля 2018 13:16
      Цитата: Николай С.
      Раньше Украина локомотивы производила сама ... в Луганске.

      Вот именно раньше, раньше и ракеты Украина делала, много чего было, но раньше. request
    3. +3
      26 февраля 2018 13:28
      Следующий раз сала на $1 млрд купит. А шо, оно ж мериканское буде. Успех, однако.
      1. +2
        26 февраля 2018 13:53
        Сегодня у нас уже есть и американский уголь, и американское ядерное топливо, и американское оружие. В этот перечень добавляем американские локомотивы и производственное партнёрство.
        скоро ,презервативы б/у шные попрут в Окраину... совсем опустились...
        1. 0
          26 февраля 2018 14:27
          Главное, что б американские, а то что они б/у 5-ой категории - не важно
      2. +3
        26 февраля 2018 14:04
        Пусть в КЗ покупает, локомотивы GE у нас собирают. Локализация достигла 50%. Ассинхронная силовая установка, серия "Эволюшин", выбросы на 30-40% меньше, топливо жрет меньше на 15%. Выпустили уже за 300 локомотивов. Адаптированны под наш климат и колею. Кстати, на Украину один продавали.
        Докатились, раньше мы на Украине подвижной состав покупали, а теперь ...
        1. 0
          26 февраля 2018 14:30
          Через Словакию?
        2. +2
          27 февраля 2018 09:58
          ...лучше купить в Пенсильвании правильный тепловоз за $4.6 млн./шт., чем точно такой же, но неправильный в Казахстане с завода GE за $2.5 - 3.0 млн./шт. Свидомое сознание в этом случае будет спать спокойно ..(С) жж Перископ
        3. Комментарий был удален.
    4. +1
      26 февраля 2018 14:39
      А вагоны то останутся с обоссаными туалетами, сырым бельём, тараканами и пьяными проводниками.


  2. +3
    26 февраля 2018 12:53
    Как раз недавно видео смотрел:
    1. +1
      28 февраля 2018 09:39
      Толик красавчик, четко тему раскрутил!
  3. +1
    26 февраля 2018 12:54
    Прорыв для Украинского производства.
  4. +3
    26 февраля 2018 12:56
    лоховозы из 404 получат подержанные локомотивы из США, америга с ними.
    1. +3
      26 февраля 2018 13:57
      Цитата: предки с Дона
      лоховозы из 404 получат подержанные локомотивы из США, америга с ними.

      Справедливости ради стоит отметить. Россия (СССР) тоже когда то себя пассажирскими самолетами обеспечивала, а теперь закупает Б/У на западе.
      1. +1
        26 февраля 2018 14:20
        Вообще-то в России на 2018 г построено больше 150 самолетов Сухой-Суперджет, из них 125 поставлено заказчикам и 111 штук уже летает. Беда в том, что это аналог Ту-134. А нужны аналоги Ту-154 и Ан-24. Вот с самолетами такого класса да, беда. В результате закупаем Боинги и Эрбасы для замены Ту-154, и Бомбардье для замены Ан-24. Сейчас форсированно идут работы над Ил-114, который к 2021 г должен начать заменять Ан-24.
        1. 0
          26 февраля 2018 14:25
          Цитата: Кот_Кузя
          Вообще-то в России на 2018 г построено больше 150 самолетов Сухой-Суперджет

          Суперджет можно считать совместным производством с западными фирмами. Основной элемент - двигатель не Российский, а при кооперации с французами. Да и авионика тоже не отечественная.
          1. +1
            26 февраля 2018 14:42
            Все равно этот самолет российский. Иначе его перестали бы выпускать после санкций.
            1. +1
              26 февраля 2018 14:51
              Цитата: Кот_Кузя
              Все равно этот самолет российский. Иначе его перестали бы выпускать после санкций.

              А какими считать автомобили которые выпускают в России: Audi и Citroen (Калуга), BMW, Kia и Hyundai (Калининград), Ford (Набережные Челны), Datsun (Тольятти), Hyundai и Kia(Санкт-Петербург), Mazda (Владивосток)...?
              1. +4
                26 февраля 2018 15:09
                Российские конечно.
                1. 0
                  26 февраля 2018 16:50
                  Цитата: Кот_Кузя
                  Российские конечно.

                  Рад за отечественный автопром! good Тут некоторые костерят его в хвост и в гриву а мы оказывается вон чо выпускаем.
              2. +1
                27 февраля 2018 10:04
                Цитата: Piramidon
                А какими считать автомобили которые выпускают в России

                Не подскажите, что такого более-менее технологически сложного и в товарных количествах выпускают на 404, чтобы хоть по месту сборки можно было бы назвать местным? Миномет "Молот"?
                1. 0
                  27 февраля 2018 10:41
                  Не знаю, что высокотехнологичного сейчас выпускают в 404. Речь в моей полемике с Котом Кузей шла о SSJ-100. При чем тут "молот"?
          2. +5
            26 февраля 2018 14:58
            Цитата: Piramidon
            Суперджет можно считать совместным производством с западными фирмами

            С таким же успехом, можно говорить об Airbus (60%) и Boeing (40%), которые летают на российских деталях из титана.
        2. 0
          26 февраля 2018 15:54
          Кот_Кузя Тут дело несолько в другом. Почему тот же Аэрофлот закупает боинги и Эрбасы, На лярд берут к примеру 3 самолета, 10%откат, бонус за покупку. Вот господин Савельев и старается.
          1. +2
            26 февраля 2018 16:29
            закупает среднемагистральники и дальнемагистральники, Россия их просто не делает, среднемагистральный МС-21 только готовится к запуску производства через пару лет.... а вот суперджетов в Аэрофлоте, который ближнемагистральник, уже 37 штук, и до конца года будут все заказанные 50 штук....
            1. 0
              27 февраля 2018 23:27
              И что, Суперджет типа наш отечественный? Вот и ни фига... Это в 2010 году он был импортный на 50%. А сегодня он импортный почти на 80%... И почему это у нас не строят дальнемагистральных ВС? А Ил-96-300/Ил-96-400?
        3. 0
          27 февраля 2018 23:03
          Вообще-то, только один Аэрофлот за последние 12 лет купил более 180 бортов у Airbus. И еще 60 с лишним заказано. С учетом, лизинга, форм, обучения, з/ч, расходников и пр. Аэрофдлот уже вбухал в авиапромышленность Франции, Германии и Китая столько денег за эти 12 лет, что на них можно было бы купить всю Украину. Вместе с жителями, Порошенко и американскими локомативами. А до Airbus Аэрофлот покупал Boeing. И дочка Аэрофлота лоукостовская летает на Boeing 737-800. И у нас, к слову, не одна в стране авиакомпания. И все на импортных самолетах. И это в стране, которая сама строит любые самолеты...
  5. +1
    26 февраля 2018 12:57
    фото интересное. И не то что дверь слома, а сами сиденья, это что же за древность??? Обшиты деревянными досками, ещё со времен СССР не модернизировались.
    1. +6
      26 февраля 2018 13:10
      Цитата: Архивариус Вася
      фото интересное. И не то что дверь слома, а сами сиденья, это что же за древность??? Обшиты деревянными досками, ещё со времен СССР не модернизировались.

      в Сибири и сейчас такие встречаются, причем эти деревянные сиденья на столько долговечны, что служат дольше самих поездов. и не сказал бы что они так уж неудобны, особенно когда ты в зимней одежде))
    2. BAI
      +1
      26 февраля 2018 13:13
      У нас то же есть. Когда корреспонденты КП на электричках из Москвы до Владивостока добирались - были на фото.
      А так - в Интернете
      1. +1
        26 февраля 2018 14:05
        Цитата: BAI
        У нас то же есть. Когда корреспонденты КП на электричках из Москвы до Владивостока добирались - были на фото.

        Точно на Электричках? Например между Белогорском и Архарой электропоезда не курсируют.Из Архары электропоезд ходит в сторону Облучья да и то не каждый день.Там есть ещё пара участков Транссиба между Читинской областью(Забайкальский край)- и Амурской областью где электрички не ходят... На пример от станции Амазар вообще электричек нет.Это я ещё в конце 90-х начале 2000-х лично наблюдал, я в то время раз в год катался поездом и Комсомольска-на-Амуре в Новосибирск и обратно.Ну на всякий случай , по расписанию движения на данных станциях проверил-как не было тогда, так нет и сейчас...
        1. +2
          26 февраля 2018 15:54
          Главное соврать, народ поверит и проверять не будет. И так скушают. Что удивительно, по кнопкам стучать научились, а проверять информацию не хотят.
  6. +3
    26 февраля 2018 13:05
    Что там Вукрайна имеет одному Богу известно, а вот то, что США Вукрайну имеют, как хотят, когда хотят и где хотят - это факт общеизвестный.
    Зрим в корень. До чего страну и народ могут довести предатели.
    1. +2
      26 февраля 2018 13:17
      Ну а что хотели жители бандеростана,поставив у руля спекулянта,вора и убийцу.За откаты он ещё не только это сделает. Этот убежит куда ни будь,когда воровать негде будет или петух красный ему прокукарекает,а вот холопы будут чубы друг другу рвать и скакать радостно от такой жизни.
      1. 0
        27 февраля 2018 22:56
        Александр 3, Вы очень красочно все это описали. Я даже плюс Вам поставил.
        Печально другое - у нас почти все то же самое. Просто в СМИ об этом говорят гораздо меньше.
        Почти везде импорт, даже самый тривиальный крепеж, болты, гайки - Тайвань. Откаты - это уже просто закон бизнеса, воровство в самых высших органах управления - обычное дело. Украл миллиард - заплатил штраф в миллион. Просто торжество Фемиды.
        Поржать, конечно, можно. Только на душе весьма погано...
  7. +2
    26 февраля 2018 13:09
    А как же ширина колеи ж д путей, еще за лярд переделают?!
    1. +1
      26 февраля 2018 14:13
      Ну наверное так же как и во время Великой Отечественной Войны,когда нам США поставляли паровозы и различные вагоны,канадцы -рельсы. Между прочим,у меня в старом гараже,в подвале ,канадские релься 1942 года выпуска на перекрытии лежали...
    2. 0
      27 февраля 2018 00:57
      А как же ширина колеи ж д путей,

      Так они (Украина) вроде собирались на евроколею перешивать. Почти Европа же!
  8. +1
    26 февраля 2018 13:09
    Соглашение между украинецзализныцей и General Electric - важный шаг в развитии не только системы транспорта, но и экономики страны в целом. И мне приятно

    Петюхан по всему миру уже "зализал", некоторых (которые денег не дают) до изнеможения
    Сегодня у нас уже есть и американский уголь, и американское ядерное топливо, и американское оружие. В этот перечень добавляем американские локомотивы и производственное партнёрство.

    "Шинель английский, табак японский".... правитель Штатовый, хозяин аховый !
  9. BAI
    +2
    26 февраля 2018 13:09
    Что же он до сих пор рельсовый путь на западноевропейский стандарт не перешил?
  10. +3
    26 февраля 2018 13:10
    А чему удивляться когда у самих Д.А. будучи в первых лицах хвастался на всю страну после поездки в америку, что купил у них боингов пассажирских на миллиард
  11. +2
    26 февраля 2018 13:14
    Как говорится, за что боролись, на то и напоролись laughing
  12. +2
    26 февраля 2018 13:14
    Да этот якобы пенсильванский уголь грузится у нас в Новороссийске.И даже похоже что он донецкий.А насчёт локомотивов они что будут перешиватьсвою жд колею под амермский стандарт
  13. +3
    26 февраля 2018 13:23
    Цитата: нафанаил
    Да этот якобы пенсильванский уголь грузится у нас в Новороссийске.И даже похоже что он донецкий.А насчёт локомотивов они что будут перешиватьсвою жд колею под амермский стандарт


    Раз уголь наш.., так и "паровозы" могут быть наши. Я тут статью прочитал. Товарооборот России с Вукрайной не смотря на то, что мы жуткие агрессоры, ватники и воще без сала борщь украинский варим.., в 2017 году ВЫРОС.
    1. +1
      26 февраля 2018 14:23
      Да вроде информация проходила, что 50% акций этой американской компании принадлежат российским и казахстанским владельцам. Если это правда, то перемога опять превращается в зраду laughing . Ну да кастрюлькам этому не привыкать.
  14. +2
    26 февраля 2018 13:51
    Осталось еще американское сало закупить.
  15. +1
    26 февраля 2018 14:14
    этот жи -нок по словам Шария на этой сделка поднял цену в 2 раза против аналогичной закупки Казахстаном и эту коррупционную схему как не нужную вообще подтвердил бывшим замминистра инфраструктуры(транспорта)Александром Кава, ссылаясь на потребность страны в электровозах 2-х системных. О чем это говорит? Просто выдвиженец посла России Зурабова-Вальцман так пилит бюджет Украины в угоду подлых амеров ,кидая Европу ,что кажется готовит себе посадку в Майами .Что касается тепловозов ,то Луганский тепловозостроительный завод,.крупнейший в Европе ,уничтожен Трансмашхолдингом Усманова ,и в Брянске где никогда не делали магистральные тепловозы, а только маневровые ,объявили о начале выпуска 2ТЭ25а ,конечно не без участия технологий и наработок закрытого Луганского предприятия.
  16. +1
    26 февраля 2018 14:15
    Сейчас Петьке втюхают очередное старье, а он и будет радоваться, как ребенок, да напьется от радости.
  17. +2
    26 февраля 2018 14:17
    А кастрюльки то придётся снять!
    Само не рассосётся, забугорные "партнёры" растащат то шо осталось после вождей мандаунной толпы!
    Знакомо всё однако. Благо сработал рефлекс самосохранения у элитки, а мож жадность обуяла, предпочли сами гам!
    Шо это было, благо аль беда гадаем теперь.
    Укропу эт всё ещё предстоит, никуда от этого не деться!
  18. +2
    26 февраля 2018 14:48
    Скоро им и воздух из ФША завозить будут, воздух свободы laughing
    PS
    Говорят это тепловозы обычные российско-американские ТЭ33А, которые производят в Казахстане. Завод принадлежит 50/50 Трансмашхолдингу и GE.
    Сделать оригинальный Evolution ES44ACi для русской колеи 1520, это же просто - как резину на машине переобуть. good
    Российско-казахская версия ТЭ33А - фактически новый тепловоз, производство которого требует отдельной линии. Наде.тся, что американцы ради мелкой партии в 30 машин построят у себя конвейер под ТЭ33А.
    1. +2
      26 февраля 2018 15:11
      Вот это зрада! Всем зрадам зрада laughing ! У кастрюлек как всегда, перемога на следующий день превращается в зраду lol .
      1. +2
        26 февраля 2018 15:28
        Не надо, они этого не признают ни завтра ни потом ваще! Кастрюлька то, защита от всего и вся!
  19. +1
    26 февраля 2018 17:17
    Самое забавное, что цена 1 локомотива на 2 млн дороже, чем для других покупателей. Корея, например, закупала эти же модели всего за 2 млн! Т.е. откат равен стоимости! Вот это сотрудничество!
  20. 0
    26 февраля 2018 19:15
    Украина способна сама производить локомотивы и сотрудничество с General Electric должна развиваться в этом направлении

    Где она еще может их производить, если "Лугансктепловоз" уплыл вместе с ЛНР?
  21. +1
    26 февраля 2018 19:43
    М-да...Жаль наблюдать что хороший когда-то сайт, всё больше превращается в рассадник дешовых слухов, от дешовых "журналиствов". Так же жаль видеть как вроде взрослые и неглупые люди не могут пойти на другой сайт, (просто ради интереса) и почитать "а что же там на самом деле"... negative
    Дальше читать только тем, кто заинтересован в правде..)))
    «23 февраля ПАО «Укрзалізниця» подписывает рамочное соглашение с General Electric. Мы договариваемся о поэтапной локализации производства до 40% и входим в глобальный рынок GE», — заявил Гройсман Укринформу.
    (Что такое "поэтапная локализация "думаю все знают).

    «Очень быстро был подготовлен контракт на сумму 1 млрд долларов. Он предусматривает покупку новых локомотивов, постепенное увеличение локализации производства, модернизацию существующих локомотивов. [Финансирование проекта предусматривает] активное привлечение на первом этапе украинских банковских структур, на втором этапе — наших партнеров из Соединенных Штатов Америки», — сказал президент.
    (Один миллиард долларов стоит весь проект, а не тридцать тепловозов, но всем плевать..)))

    Закупка первых 30 локомотивов обойдется «Укрзалізниці» в $140 млн с ПДВ. В качестве формы расчета будет использоваться процедура лизинга. Весь проект, по предварительной информации, обойдется в $1 млрд. Поручителями сделки выступили «Укрэксимбанк» и Citibank – со стороны Украины и США соответственно.. Весь проект, по предварительной информации, "По данным источников, первый этап соглашения запланирован на период с октября 2018 года до конца первого квартала 2019 года с локализацией минимум 10% в Украине. Общий объем поставок локомотивов к 2034 году достигнет 225.Под крупноузловую сборку локомотивов собираются использовать мощности Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ).Закупка первых 30 локомотивов обойдется «Укрзалізниці» в $140 млн с ПДВ. Поручителями сделки выступили «Укрэксимбанк» и Citibank – со стороны Украины и США соответственно."

    (То есть 30 локомотивов купят не за миллиард долларов, а за 140 миллонов, но ведь кому это интересно..)) Главное крикнуть про миллиард, а там хоть трава не рости...Кому интересна правда. и детали.. wassat
    1. +4
      26 февраля 2018 21:55
      Видели, читали в принципе, но не верят в принципе ... был бы наглядный такой пример успешного сотр ...ва с забугорными партнёрами???
      Вот когда, так сразу.
      Слова, эт только слова, а вот дела!!!!
      1. +1
        27 февраля 2018 10:01
        А у амеров не другая ли ширина колеи? Если другая, то какие локомотивы? Это вагоны можно поставить на тележки с другой шириной, а локомотив надо проектировать и строить по новой, на другую колею. Это, ИМХО, другие доллары...
        1. +1
          27 февраля 2018 11:20
          Другая колея, в гейропе тож. Мож и правда поставки будут из Казахстана, колея соответствует и филиал эт от амеров.
    2. 0
      27 февраля 2018 12:04
      Цитата: vital.33
      хороший когда-то сайт, всё больше превращается в рассадник дешовых слухов, от дешовых "журналиствов".

      А Вы, уважаемый vital.33 , здесь как Ковтун, Суворов и др. на телеканалах РФ, мозги на вправляете?
      1. 0
        28 февраля 2018 19:35
        М-м-м...я не совсем понял что вы написали..Уточните пожалуйста...Не знаю кто такой Ковтун, и Суворов... и что значит "мозги на вправляете"?
  22. 0
    27 февраля 2018 22:51
    Локомотивы сами по себе недорогие, но вот сервисное обслуживание влетит в копеечку. Вызов тока одного сервисного инженера (из - за лужи) встанет в 20-25 тыс зеленых.....
    1. +1
      28 февраля 2018 09:12
      Много если, но по любому на крайне локомотивы делали и дальше могли продолжать обеспечивать себя всем шо надо.
      Без вариантов, эт зрада!
      Все бла-бла о локализации, инвестициях, таковыми могу и остаться!
      Нам то не интересно уже, а краинцам кастрюльки поснимать и подумать шо и как!
  23. Комментарий был удален.