Медведев: Неформальная занятость граждан - большая проблема государства

219
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев, выступая на заседании комиссии кабинета министров по развитию Северо-Кавказского федерального округа, сообщил о том, что он видит в качестве «большой проблемы России, особенно актуальной для Северного Кавказа». Как выяснилось, такой проблемой глава правительства считает так называемую «неформальную занятость». По словам Медведева, такого рода занятость наносит ущерб рынку труда.

РИА Новости приводит заявление главы кабмина РФ:
В округе сохраняется высокий уровень неформальной занятости. Это вообще наша проблема государственная, скажем прямо. Но и в округе она присутствует, особенно это касается туризма, сельского хозяйства, сферы услуг, торговли. Права неофициальных работников законом не защищены, в результате в экономике образуется серая зона, а сами работники при этом не получают никаких прав, пенсионные права никак не учитываются. Вывод этих трудовых отношений из тени является важной государственной задачей.




Медведев: Неформальная занятость граждан - большая проблема государства


При этом председатель правительства не прокомментировал других проблем на трудовом рынке России. В частности, не прокомментировал существенного разрыва между доходами руководящего состава госкорпораций и рядовых сотрудников тех же госкорпораций. В России разрыв между доходами упомянутых категорий до сих пор феноменален: это даже не десятки, а сотни раз. Не прокомментировал председатель кабинета министров и то, как выполнены майские указы президента и, в частности, как обстоят дела с исполнением обещаний о создании 25 млн высокотехнологичных рабочих мест.

Быть может, если бы как минимум две этих проблемы были решены, то и для теневого рынка занятости в России не осталось бы места.
219 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +55
    26 февраля 2018 16:12
    Сейчас вот совсем ничего не буду говорить......а то не здержусь и меня опять забанят на месяц...в который раз wink
    1. +30
      26 февраля 2018 16:17
      Николай hi -ничего не скажу, кроме трехсот матерных слов? ?? wassat
      1. +8
        26 февраля 2018 16:28
        ...разрыв между доходами упомянутых категорий до сих пор феноменален: это даже не десятки, а сотни раз.

        Вопрос то - легкорешаемый, но не решают... и очень бы хотелось знать именно от власти ПОЧЕМУ???! Я даже гипотетически не могу придумать причину которую они бы озвучили.
        1. +43
          26 февраля 2018 16:48
          Когда будут проводы айфона? Всенародный праздник когда уж состоится? Можно с салютом, и обязательным выходным днем.
          Можно даже чучело сжечь как на масленицу. laughing
          1. +3
            26 февраля 2018 19:28
            Цитата: Владимир16
            Когда будут проводы айфона? Всенародный праздник когда уж состоится? Можно с салютом, и обязательным выходным днем.
            Можно даже чучело сжечь как на масленицу. laughing

            Желательно в последний путь
          2. +6
            26 февраля 2018 19:45
            Цитата: Владимир16
            Когда будут проводы айфона? Всенародный праздник когда уж состоится? Можно с салютом, и обязательным выходным днем.
            Можно даже чучело сжечь как на масленицу. laughing

            Вы знаете неплохая мысль сжечь!
          3. +1
            27 февраля 2018 07:39
            Цитата: Владимир16
            Можно даже чучело сжечь как на масленицу.

            А можно и не чучело. wassat
        2. +2
          26 февраля 2018 17:06
          Вот Премьер и жалуется: "Не решают, поганцы!"
        3. 0
          26 февраля 2018 19:24
          Очень просто: кто с головой - уйдёт в бизнес, госкорпорации останутся без квалифицированных кадров. Хороших работников постоянно переманивают в частные структуры.
          ЭТО ПРОСТО КОНСТАТАЦИЯ.
          1. +17
            26 февраля 2018 22:30
            Цитата: виктор н
            Очень просто: кто с головой - уйдёт в бизнес, госкорпорации останутся без квалифицированных кадров. Хороших работников постоянно переманивают в частные структуры.
            ЭТО ПРОСТО КОНСТАТАЦИЯ.

            Это не констатация, это самокастрация премьера, который не смог(или не захотел) развивать реальный сектор экономики страны, но придумал кучу проблем курильщикам, дачникам, водителям и гаишникам. Этот крендель виновен в том, что дети не могут отличить книжного "полицая" от "полицейского". Блин....нужна была реформа милиции? - на которую угробили 15 млрд. долларов, что бы спустя несколько лет заявлять о том. что для военных и к ним приравненных пенсионеров нет средств на повышение пенсии, а посему надо заморозить всем пенсион на уровне 0.54% от заработанного. Я не знаю, как такие люди приходят во власть, но я бы хотел ещё при жизни посмотреть на то, как они её покидают в ходе громкой отставки, либо принуждаемые точным пинком в пятую точку. Сотни баянов по всей России будут порваны в хлам за одни сутки.
            1. +8
              26 февраля 2018 23:00
              Цитата: Ныробский
              Я не знаю, как такие люди приходят во власть,

              И, главное, КТО их там держит ???
              1. +4
                26 февраля 2018 23:19
                Цитата: Альф
                Цитата: Ныробский
                Я не знаю, как такие люди приходят во власть,
                И, главное, КТО их там держит ???

                Вам точное имя назвать или сами догадаетесь?
                1. +4
                  26 февраля 2018 23:21
                  Цитата: самый главный
                  Вам точное имя назвать или сами догадаетесь?

                  Как Вы смеете поносить святое имя наимудрейшего ? laughing
                  1. +4
                    26 февраля 2018 23:24
                    Цитата: Альф
                    Как Вы смеете поносить святое имя наимудрейшего ?

                    Всё.... сейчас почитатели проснутся и сожрут меня полностью....
                    1. +3
                      26 февраля 2018 23:26
                      Цитата: самый главный
                      сожрут меня полностью....

                      Не бойся, я с тобой, как нибудь отобьемся, мы же русские, с нами Бог !
                      1. +2
                        26 февраля 2018 23:29
                        Цитата: Альф
                        Не бойся, я с тобой, как нибудь отобьемся, мы же русские, с нами Бог !

                        Вот это одно и воодушевляет! А этот... после отставки сопьётся очень быстро... и миллиарды не помогут.
                    2. 0
                      26 февраля 2018 23:59
                      Цитата: самый главный
                      Всё.... сейчас почитатели проснутся и сожрут меня полностью....

                      Цитата: Альф
                      Не бойся, я с тобой, как нибудь отобьемся, мы же русские, с нами Бог !

                      Активно присоединяюсь.
                      1. 0
                        27 февраля 2018 11:58
                        А никому вы и не понадобились.
        4. +5
          26 февраля 2018 21:01
          про спорт, феноменальных футболистов, которые самые важные и самые нужные люди в стране получают 100-200 млн рублев.... это вообще круче всех каста, особенно пользы от них... просто опупеть....
          1. 0
            27 февраля 2018 12:00
            Оглянитесь: сколько вокруг при...рков-болнльщиков.
      2. +1
        26 февраля 2018 18:19
        а 200 прокатят?
    2. +14
      26 февраля 2018 16:18
      Цитата: DEZINTO
      Сейчас вот совсем ничего не буду говорить......а то не здержусь и меня опять забанят на месяц...в который раз wink

      А Вы попробуйте словами классика,про две беды России. Про первую и дороги.... laughing
      1. +8
        26 февраля 2018 16:26
        Вообще-то,уже давно доказано...беда одна!Дураки,которые делают дороги!
        1. +4
          26 февраля 2018 16:58
          Цитата: игорка357
          Вообще-то,уже давно доказано...беда одна!Дураки,которые делают дороги!

          Дураки на которых делают деньги, делая им дороги! bully
        2. +1
          26 февраля 2018 23:21
          Цитата: игорка357
          Вообще-то,уже давно доказано...беда одна!Дураки,которые делают дороги!

          Вы не правы... Правильно будет так: дураки указывающие дорогу!
      2. +28
        26 февраля 2018 16:53
        Если правительство озаботилось народом, значит всё, мужики. Затягивай пояса, ща налоги новые будут вводить, а старые повышать.
        1. +3
          26 февраля 2018 18:01
          Сказанное вами старо, как мир. Просто интересно, какие же ещё придумают налоги.
          1. +2
            26 февраля 2018 18:14
            Из простого - на Фаберже, за тунеядство. По сложнее - Платон для легковушек. Остальное - поинтересуйтесь у экономистов.
          2. +7
            26 февраля 2018 19:47
            Цитата: Чёрный Полковник
            Сказанное вами старо, как мир. Просто интересно, какие же ещё придумают налоги.

            Налоги на грибы ,ягоды и рыбную ловлю для физ.лиц.А в прочем они же монархию вертать хотят,тогда и налог будет один , налог на жизнь.
            1. +3
              26 февраля 2018 23:38
              Цитата: свободный
              А в прочем они же монархию вертать хотят

              тогда уж и крепостное право... wassat
              1. +4
                27 февраля 2018 00:04
                Цитата: PSih2097
                тогда уж и крепостное право...

              2. 0
                27 февраля 2018 00:37
                Цитата: PSih2097
                Цитата: свободный
                А в прочем они же монархию вертать хотят

                тогда уж и крепостное право... wassat


                опять отменят?? belay
          3. +3
            26 февраля 2018 23:01
            Цитата: Чёрный Полковник
            Сказанное вами старо, как мир. Просто интересно, какие же ещё придумают налоги.


            есть множество вариантов... вот только не надо ни в коем случае их озвучивать! иначе при таком правительстве даже самый бредовый может воплотиться в жизнь recourse
            1. 0
              27 февраля 2018 00:33
              Это точно,с креативом у них последнее время проблемы
              Цитата: Ююка
              Цитата: Чёрный Полковник
              Сказанное вами старо, как мир. Просто интересно, какие же ещё придумают налоги.


              есть множество вариантов... вот только не надо ни в коем случае их озвучивать! иначе при таком правительстве даже самый бредовый может воплотиться в жизнь recourse
          4. +1
            26 февраля 2018 23:01
            Цитата: Чёрный Полковник
            Просто интересно, какие же ещё придумают налоги.

            Повышение подоходного с 13 до 15%, увеличение НДС.
            1. +2
              26 февраля 2018 23:27
              Цитата: Альф
              Повышение подоходного с 13 до 15%, увеличение НДС.

              Подоходный налог для бедных 100% и рабство...
          5. +4
            27 февраля 2018 00:06
            Цитата: Чёрный Полковник
            Просто интересно, какие же ещё придумают налоги.

            1. +1
              27 февраля 2018 11:20
              Небольшой (именно небольшой) налог на кошек и собак не помешал бы. Люблю животных. Но как достали собачники, выводящие своих любимцев посрать на улицу!
    3. KAV
      +31
      26 февраля 2018 16:22
      Это, однако, уже совсем край. Сначала сами уничтожили рынок труда, а потом жалуются на проблемы с ним... Супер...
      1. +22
        26 февраля 2018 16:29
        Мало того, что уничтожили государственное регулирование рынка труда тем, что ввели возможность бумажного контракта вплоть до 1 года-без регистрации в гос бюро, тем самым отдав рынок труда на откуп "частнику", так еще и узаконили "аутсорсинг"-настоящее кидалово любого наемного работника.
        1. +9
          26 февраля 2018 18:13
          Большего идиотизма, чем аутсорсинг оперативных служб электриков, водоснабженцев и тепловиков наши чинуши придумать не смогли... Видимо у них все аварии устраняются на айфоне?!
    4. +18
      26 февраля 2018 16:24
      hi Ааа.. раз пошла такая пьянка, режь последний огурец. Я тоже промолчу.
      1. +27
        26 февраля 2018 16:30
        Цитата: ul_vitalii
        Я тоже промолчу.

        а я,не стану молчать,...но и писать не буду-забанят точно. поэтому,выматерившись в слух,(пока дома один), пошлю Медведева мысленно...
    5. +3
      26 февраля 2018 16:32
      Цитата: DEZINTO
      Сейчас вот совсем ничего не буду говорить......

      Да где бы ещё в СМИ прозвучало-


      В частности, не прокомментировал существенного разрыва между доходами руководящего состава госкорпораций и рядовых сотрудников тех же госкорпораций

      А ещё эти главы свою зп тратят за бугром а работяги тут в России
    6. +33
      26 февраля 2018 16:36
      Помоему наш режим - это большая проблема для страны и медведев в частности.
      1. +10
        26 февраля 2018 16:47
        Хочется спросить председателя Вы наверно так устали,что наверное пойдёте на отдых?
      2. +6
        26 февраля 2018 19:47
        Megatron
        Помоему наш режим - это большая проблема для страны и медведев в частности
        wassat laughing good Это точно.Я даже не знаю что по этому поводу и сказать.Скажу дипломатично.Медведев обескураживает своей непосредственностью.
        ААААААА!!!!!! Это не просто неосведомлённость о проблемах общества.Это далёкая преступное безразличие .К действительно проблемам нашего общества.Дальше не могу.Без матов действительно Медведеву не получается ответить hi
    7. +5
      26 февраля 2018 17:28
      Цитата: DEZINTO
      Сейчас вот совсем ничего не буду говорить......а то не здержусь и меня опять забанят на месяц...в который раз

      ответ, который достоин Медведева! Присоединяюсь
    8. +4
      26 февраля 2018 18:37
      Медведев: Неформальная занятость граждан - большая проблема государства


      Б...палата N6...Платите людям достойные зарплаты, обеспечьте нормальные социальные условия и поднимите уровень жизни в стране и будет вам счастье.
    9. +1
      26 февраля 2018 18:48
      Да уж точно "против лома нет приёма! !
    10. HIW
      +16
      26 февраля 2018 18:48
      А я вот скажу, а если за правду тут банят то ресурс гнилой и нехрен тут делать.
      Этот вор, да да - ВОР Медведев, беспокоится не о неформальной занятости а о том что ворам меньше налогов поступает, налоги то не в гос казну идут а прямо им - пенсионный фонд частный, всякие там налоговые органы, санэпидемы и тому подобное - частные лавочки из которых в конечном итоге часть денег попадает главным ворам. И этот вор ни словом не обмолвился о том, что , чтобы вывести их в легальный бизнес надо поддержать средний и малый бизнес а не прессовать их с помощью своих опричников чинуш. У меня у самого в своё время было предприятие частное легальное, пришлось закрыть. Люди - думайте за кого отдать свой голос на выборах
      1. +8
        26 февраля 2018 19:16
        Цитата: HIW
        А я вот скажу, а если за правду тут банят то ресурс гнилой и нехрен тут делать.
        Этот вор, да да - ВОР Медведев,................ Люди - думайте за кого отдать свой голос на выборах

        Да написали то вы всё верно , но за кого же голос отдать чтобы Медведев ушёл ? Путин его вряд ли уберёт , а остальные кандидаты - клоуны .
    11. +1
      26 февраля 2018 19:28
      Ой возбудились! Будто раньше не знали.
      Названные Медведевым и автором проблемы реально существуют и требуют решения. Но как?! Я - не знаю. Подскажете?
    12. +1
      26 февраля 2018 19:43
      Цитата: DEZINTO
      Сейчас вот совсем ничего не буду говорить......а то не здержусь и меня опять забанят на месяц...в который раз wink

      Рубите с плеча!
  2. +34
    26 февраля 2018 16:15
    Неформальная занятость населения растет от формальной занятости нашего правительства и гос.дуры. laughing Но вы там держИтесь в кабмине.
    1. +9
      26 февраля 2018 17:01
      сейчас налог на зп 50% нужно сделать 60 или 70, может тогда люди захотят официально устраиваться
      1. +7
        26 февраля 2018 18:21
        Вы не посчитали косвенные налоги! Добавте сюда всяческие транспортные (и в горючке), жилищные (на собственность), дачные (все равно введут) налоги за продажу (жилья, авто менее трех лет) и Вы получите удивительные цифры - до 82%!!! Не дай Бог Вам нарваться на какие-нибудь штрафы - авто или несвоевременную уплату налогов... (особенно при нашей "всеобщей занятости населения" и "избыточности рабочих мест")
        1. 0
          26 февраля 2018 19:35
          Жили - жили, а теперь резко станем паниковать. Дети малые - себя пугать?
      2. KAV
        +2
        26 февраля 2018 20:04
        Цитата: SlavaS
        сейчас налог на зп 50%

        Можно поинтересоваться, где это налог на зарплату 50%? Вы из какой страны пишете?
        1. 0
          27 февраля 2018 08:34
          https://www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/
          Это только цветочки
          https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%B0
          %D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%
          BF%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D
          0%BC%20%D0%B2%20%D0%A0%D0%A4&lr=11110
          Дак если интересно, погуглите сами. Как дети, ей Богу!
          1. KAV
            +1
            27 февраля 2018 10:41
            И чего? Где Вы там нашли налог 50% для физлица? Или тут все поголовно предприниматели?
            1. +1
              27 февраля 2018 10:50
              Вы наверное Путин!!!
              Незнакомы и не платите НДС - за каждую покупку, осуществлённую на территории РФ!!!
              Незнакомы и не платите акциз на бензин - с каждого купленного Вами литра!!!
              Не платите транспортный налог!!!
              Не платите имущественный налог!!! и много ещё других налогов, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ СО СВОЕГО ДОХОДА!!!
              И у Вас будет на выходе побольше, чем 50%!!!
              Извините Владимир Владимирович! Не признал сразу! Виноват! hi
              1. +1
                27 февраля 2018 12:49
                Добавьте ссылочку про налоги и пенсию:finobzor.ru/56748-vopros-medvedevu-i-putin
                u-gde-dengi-zin.html?utm_source=topwar.ru
                1. 0
                  27 февраля 2018 13:17
                  Бывает люди знают буквы, но читать не умеют.
                  Здесь случай - человек читать научился, но понимать прочитанное.... hi
        2. 0
          7 марта 2018 15:11
          сейчас минималку поднимут до 11тр, из них грубо говоря, 5800 на руки, 5200 перечисляем в различные пфр фсс и т.д.
  3. IMH
    +7
    26 февраля 2018 16:15
    Нужно платить налоги, но приучить к этому россиян ой как не просто... а нет налогов, нет развития государства. Медведев прав. Тем более, что налоги в России +/- щадящие.
    1. +24
      26 февраля 2018 16:23
      Послушаешь таких так медведев всегда прав. Не родственничек случайно.
      1. +21
        26 февраля 2018 16:33
        Не всё так просто, одни популистские заявления. Показали бы на примере врачей и учителей, как государство заботится о народе. Где обещанные зарплаты?
        1. +1
          26 февраля 2018 19:38
          В неуплаченных налогах, экий Вы непонятливый. Интеллект включайте - ищите источники для повышения выплат бюджетникам.
      2. +1
        26 февраля 2018 19:51
        Цитата: Atilla
        Послушаешь таких так медведев всегда прав. Не родственничек случайно.

        Нет,сослуживец!
    2. +8
      26 февраля 2018 16:28
      В том, что часть рынка в тени, виноваты не россияне. Давить на совесть тут бесполезно, нужна эффективная работа государства. Короче говоря возвращаемся к тем же "баранам"... Не хочу повторяться.
    3. +18
      26 февраля 2018 16:29
      Цитата: IMH
      Тем более, что налоги в России +/- щадящие.

      Кого они щадят? belay Подоходный+пенсионный налоги, топливные акцизы, включенные в стоимость КАЖДОГО товара. тот же ПЛАТОН, который только конченный ... wink не включит в цену перевозимого товара, НДС.
      Так повторюсь - кого они щадят?
    4. +26
      26 февраля 2018 16:32
      Цитата: IMH
      Нужно платить налоги, но приучить к этому россиян ой как не просто... а нет налогов, нет развития государства. Медведев прав.

      дядя,ты-д.у.р.а.к? у нас про налоги не спрашивают,их автоматом сдирают с кожей...нам бы работу каждому найти...
      1. +17
        26 февраля 2018 16:39
        Условия бы создали, а потом о сборах и говорили бы.
      2. +1
        26 февраля 2018 19:41
        Дядя умный. А вопрос серьёзный. Работы полно, приходится отказываться. Просто Вы или не умеете себя предложить, или нечего. Это Ваша беда.
        1. +4
          26 февраля 2018 20:26
          Цитата: виктор н
          Просто Вы или не умеете себя предложить, или нечего. Это Ваша беда.

          Ага, заднеприводные особи мужского пола неплохо зашибают, только вот это не наш метод заработка!
      3. +1
        26 февраля 2018 19:52
        Цитата: андрей юрьевич
        Цитата: IMH
        Нужно платить налоги, но приучить к этому россиян ой как не просто... а нет налогов, нет развития государства. Медведев прав.

        дядя,ты-д.у.р.а.к? у нас про налоги не спрашивают,их автоматом сдирают с кожей...нам бы работу каждому найти...

        good !!!!!!!!!!!!!!!!!!
      4. KAV
        +3
        26 февраля 2018 20:34
        Цитата: андрей юрьевич
        у нас про налоги не спрашивают,их автоматом сдирают с кожей...

        Я извиняюсь, и не хочу начинать холивар, но... Можно поинтересоваться, какие такие налоги с Вас сдирают вместе с кожей? Вы с той же Германией сравните. Вам станет весело, что Вы живете в России. Да что уж там! С любой страной ЕС сравните. Да даже с той же пен*до*сией.
        1. +7
          26 февраля 2018 22:13
          Вопрос поднятый в этой статье многоплановый. Как мне говорили в Европе, если у Вас фирма, то все расходы в том числе переговоры с возможным партнером в ресторане легко относятся на производственные расходы и вычитаются из налогоблагаемой базы. В Китае например фирма выставляется в другой стране, содержит там представительство, только затем чтобы получить налоговые вычеты, которые с лихвой компенсируют понесенные затраты. Фирмы работающие в Германии в высокоинтелектуальной сфере могут десятилетиями сидеть на дотациях.Например советская оборонка свыше 10лет копировала станки фирмы Деккер. Эта фирма вышла на полную самоокупаемость только после развала СССР. Второй вопрос высокомерие налоговых и государственных служащих. На Тайване госслужащий несет персональную ответственность за необоснованные налоговые претензии предъявленный сотрудником его отдела фирме. Тоесть если фирма выиграла суд против налогого органа, то увольняется весь отдел, а не только сотрудник, выписавший необоснованный штраф.Коллеги должны были предотвратить ошибку своего сотрудника. А фирма от государства получит компенсацию которая компенсирует все убытки и судебные издержки. Причем общество будет благодарно фирме за очищение налоговых органов от некомпетентных сотрудников. Еще проблема-со времен правления Ельцина госпропаганда орала окраснокоричневой угрозе. То есть любая организованная форма протеста и защиты прав трудящихся считается актом саботажа. Работодатель уже считает, что работник чуть ли его крепостной или должен работать за копейки. Мне трудно представить как человек с гордым кавказским менталитетом может удержаться на работе в Москве. Велика вероятность попасть в психушку или податься в экстремисты. Но умный человек всегда ценит свое достоинство и сейчас часто на производстве происходит такое-уходит специалист, вроде невысокооплачиваемый, а заменить неким и все производство становится убыточным. Причем этот человек не имел официальных сертификатов, а фирмы выдающие госсертификаты и якобы проводящие обучение на эту должность никого обучить не могут. То есть госсертификат просто мукалатура. Причем интересно что на фирме для специалиста нет работы для получения опыта. Если он подрабатывает за нал на 2-4 работах, опыт есть и он востребован, если нет то через пять лет он дисквалифицируется. И самое главное самая тяжелая нагрузка на умного человека. Сейчас если медсестра, врач, инженер, научный работник, учитель завел и поднял одного ребенка в семье это подвиг. Так что при ужесточении такой налоговой политики в России через 40 лет останутся только грузчики из бедного Зарубежья.
        2. 0
          26 февраля 2018 23:53
          Цитата: KAV
          Цитата: андрей юрьевич
          у нас про налоги не спрашивают,их автоматом сдирают с кожей...

          Я извиняюсь, и не хочу начинать холивар, но... Можно поинтересоваться, какие такие налоги с Вас сдирают вместе с кожей? Вы с той же Германией сравните. Вам станет весело, что Вы живете в России. Да что уж там! С любой страной ЕС сравните. Да даже с той же пен*до*сией.


          тут дело в косвенных налогах - через акцизы и прочее... а самое главное - сколько реальных денег у вас остается после уплаты всех налогов и оплаты жкх. Если у вас зарплата 300 000, то даже если половина у вас останется - 150 000 это как по нашим меркам?? Согласитесь уплатить налог и прочее? А когда зарплата 20 000 или не дай Бог еще меньше? Плюс-минус две-три тысячи это существенно? Ну а самый тяжелый налог в наше время - дети... Кто знает, тот понимает... В малых городах очень сложно найти работу и молодым, и тем кому за 50. Как вариант свой бизнес, но при нынешней системе отношений власти и малого бизнеса это для единиц... что лишний раз показывают данные Счетной палаты хотя и до 2016, но показательно

          1. +2
            26 февраля 2018 23:57
            Цитата: Ююка
            тут дело в косвенных налогах - через акцизы и прочее...

            Суммарная налоговая нагрузка в РФ одна из самых больших в мире. Но надо сказать,что не у всех граждан, а тем более организаций, особенно экспортёров сырья, при всех льготах им ещё и НДС возвращают.
        3. 0
          27 февраля 2018 08:41
          Мил человек! И сколько же Вы платите налогов в Германии??? Сколько дней/месяцев/лет Вы там прожили? Сколько где работали/зарабатывали? Сколько налогов уплатили???
          Или всё перечисленное только со слов знакомых/родственников/коллег??? Тогда не нужно лохматить бабушку!!!
    5. +3
      26 февраля 2018 16:46
      доброго времени суток генерал-советчик, ты как я погляжу и в праве и финансах силен, будь добр подскажи как коррупцию победить, у вас в израиле это хорошо получается, что ни премьер, то вор...
    6. +6
      26 февраля 2018 17:01
      Мы платим налоги даже не платя их. Почитай про систему налогообложения в России. Ссылок приводить не буду, потому что информации масса.
    7. +2
      26 февраля 2018 17:12
      Я был бы не против оплаты налогов побольше, «в пределах разумного» разумеется, если бы система налогообложения в стране была прозрачная! Лучше бы трудовые реформы у нас в стране провели. Миллионы безработных
      1. +2
        26 февраля 2018 18:08
        Цитата: filatik
        Я был бы не против оплаты налогов побольше, «в пределах разумного» разумеется, если бы система налогообложения в стране была прозрачная! Лучше бы трудовые реформы у нас в стране провели. Миллионы безработных

        Безработных на самом деле десятки миллионов и будет еще больше.
    8. +10
      26 февраля 2018 17:32
      Цитата: IMH
      Тем более, что налоги в России +/- щадящие

      так и зарплаты в России щадящие кошелек! Просим новых налогов, больших и малых?
      Пожалте

      Медведев помнит о наших кошельках!
      1. +1
        26 февраля 2018 23:07
        Цитата: Silvestr
        Медведев помнит о наших кошельках!

        Про налог на кошек забыли!!
        1. +3
          27 февраля 2018 00:07
          Цитата: albert
          Про налог на кошек забыли!!

          не забыли
          1. +1
            27 февраля 2018 00:10
            Цитата: Silvestr
            Про налог на кошек забыли!!

            Цитата: albert
            Про налог на кошек забыли!!

            Будет ещё налог га обувь. sad
    9. +10
      26 февраля 2018 17:56
      Цитата: IMH
      Нужно платить налоги, но приучить к этому россиян ой как не просто... а нет налогов, нет развития государства. Медведев прав. Тем более, что налоги в России +/- щадящие.

      Во,опять дельный совет из Израиля! В Иерусалиме евреи решили брать налоги с христианских церквей,а чтоб "головка не качалась" зарядили должок с 2004 года! (180 млн. $) К вам никто из наших либеральных финансовых гениев не заезжал? Ну, присоветовать как надо???? Денюшки кончились на поддержку басмачей,пичалька! negative
    10. +1
      26 февраля 2018 18:24
      Да, да - драть последнюю шкуру с обнищавшего населения и "правильно" перераспределить доходы между "своими"...
    11. HIW
      +5
      26 февраля 2018 18:51
      да ладно, щадящие....я на своей шкуре эти щадящие налоги знаю. вы вот мне скажите , почему во всех развитых странах налог на прибыль деференцированный, милиардер может отдавать до 65% прибыли , а тот кто порлучает низкую прибыль практически не платит налоги - какого хрена у нас такого нет ????
      1. 0
        27 февраля 2018 11:28
        Миллиардер там отдаёт 65% не с прибыли контролируемых компаний, а с тех денег, которые являются его личным персональным доходом. Которые он может тратить на всякие глупости.
    12. +3
      26 февраля 2018 23:35
      Цитата: IMH
      Нужно платить налоги, но приучить к этому россиян ой как не просто... а нет налогов, нет развития государства. Медведев прав. Тем более, что налоги в России +/- щадящие.

      Заберите его себе!!! Целиком!! и через года три от Вас сбегут даже скорпионы.
    13. 0
      27 февраля 2018 01:03
      Цитата: IMH
      Нужно платить налоги, но приучить к этому россиян ой как не просто... а нет налогов, нет развития государства. Медведев прав. Тем более, что налоги в России +/- щадящие.

      Только щадящие они для Айфона и остальных особей олигархата РФ и ваших партнеров, а для простого народа, это конкретная удавка.
      1. 0
        27 февраля 2018 12:15
        Вы предлагаете отказаться от налогов?
        А я хочу чтобы ВСЕ платили. Уклоняться от уплаты налогов - это непристойно!
  4. +28
    26 февраля 2018 16:15
    Медведев: Неформальная занятость граждан - большая проблема государства
    Население России ВЗДРОГНУЛО. Вот только Дмитрий Анатольевич готов ли ответить, а что он ЛИЧНО сделал такого, что бы у работающих неформально было желание самим выйти из "тени", он налоги уменьшил, в том числе и в количестве, убрал лишнюю бюрократию, что он сделал такого, что бы заинтересовать людей?
    1. +19
      26 февраля 2018 16:30
      Цитата: svp67
      Население России ВЗДРОГНУЛО.

      И упомянуло гулящую женщину... laughing
      1. +14
        26 февраля 2018 16:33
        Цитата: Ингвар 72
        И упомянуло гулящую женщину...

        да уж, кто "женщину с пониженной социальной ответственностью", кто то вспомнил мужчин "с нетрадиционной сексуальной ориентацией"... выбор то богатый.
        1. +3
          27 февраля 2018 00:05
          Цитата: svp67
          Цитата: Ингвар 72
          И упомянуло гулящую женщину...

          да уж, кто "женщину с пониженной социальной ответственностью", кто то вспомнил мужчин "с нетрадиционной сексуальной ориентацией"... выбор то богатый.


          Готовится к выпуску сборник новых постановлений "Правительство-2018" с комментариями и идиоматическими оборотами (21+)
      2. +6
        26 февраля 2018 17:02
        Самку собаки. Яйца вшей. Вариантов много, велик и могуч русский язык.
      3. +4
        26 февраля 2018 19:56
        Ингвар 72 Сегодня, 16:30 ↑ Новый
        Цитата: svp67
        Население России ВЗДРОГНУЛО.
        И упомянуло гулящую женщину... 
        svp67 Сегодня, 16:33 ↑ Новый
        Цитата: Ингвар 72
        И упомянуло гулящую женщину...
        да уж, кто "женщину с пониженной социальной ответственностью", кто то вспомнил мужчин "с нетрадиционной сексуальной ориентацией"... выбор то богатый.
        Ниточкин Сегодня, 17:02 ↑ Новый
        Самку собаки. Яйца вшей. Вариантов много, велик и могуч русский язык.

        Аплодирую стоя! hi
    2. +5
      26 февраля 2018 16:37
      У работающих неформально есть желание выйти из тени , а вот у работодателей этих рабочих такого желания нет. Вот где собака зарыта и правительство во главе с ДАМ ни чего не делает чтобы заставить платить налоги этих работодателей.
      1. +10
        26 февраля 2018 16:41
        Цитата: частное лицо
        а вот у работодателей этих рабочих такого желания нет.

        У работников то же его нет, так как люди понимают, что их З\П станет меньше на 34% пенс. налога(работодатель 100% вычтет их из з\п) и 13% НДФЛ. Кто готов получать в 2 раза меньше? request
        1. Комментарий был удален.
          1. +8
            26 февраля 2018 18:19
            а что у нас по стране завидная пенсия у людей? ну акромя там судей, депутатов и прочих полковников?
            1. +3
              26 февраля 2018 23:08
              Цитата: faiver
              судей, депутатов и прочих полковников?

              Так вот они-то и "люди", а остальные-"электорат".
          2. +7
            26 февраля 2018 18:41
            Частное лицо, видно на госбюжете сидишь. Рад бы все честно платить, но тогда через 3 месяца закроюсь, работников разгоню, и будут они на бирже стоять ( бюджет проедат)ь или мыкаться в поисках "абсолютно честной" работы. А кушать хочется сейчас. Не говори только,что развиваться надо, кап вложения делать, к банку попади в лапы и корми еще банковских пираний, и вообще всего лишиться можно.
            Много говорят о подьеме ВВП, но для этого нужно поднять покупательную способность населения. А сейчас один ест одну супер булочку(остальное в заначку), а 1000 по сухарику. А не лучше ли 1000 нормального хлеба, один супер булочку без заначки. И оборот больше, и работы тоже. Все примитивно просто. Так что не надо всех работодателей казнить, и работников тоже подальше посылать. Если человек как-то честным трудом зарабатывает. он государству в косвенных налогах много отдаст.
            А так о системе много неблагозвучных слов звучит.
            1. 0
              27 февраля 2018 07:57
              А аппетиты свои не пробовали убавить ?
        2. 0
          27 февраля 2018 07:53
          А потом пенсию платить за счёт тех кто платил исправно налоги?
        3. 0
          27 февраля 2018 11:31
          Но почему то, судя по рассказам друзей, строителей-вахтовиков, в солидных строительных организациях Москвы и Подмосковья зарплаты "в конвертах" всё менее распространены. Это больше характерно для провинции.
    3. 0
      27 февраля 2018 12:22
      Почему надо "заинтересовать"? Гражданин - плати, иначе никак. Неплательщиков НЕОБХОДИМО принуждать! И жёстко! Например - детей в школы не принимать (поскольку родители не отчисляют на зарплату учителям).
  5. +22
    26 февраля 2018 16:16
    Дима, а не пора ли показать себя мужиком -уйти в отставку? А то вся жизнь игра в айпаде, и в айфоне живет, премьер, не для кого не пример!
    1. +14
      26 февраля 2018 16:31
      Цитата: Геркулесыч
      а не пора ли показать себя мужиком

      Ему проще пол сменить, чем в отставку уйти. wassat
      1. +3
        26 февраля 2018 18:27
        Он и так главный Покемон России...
    2. +8
      26 февраля 2018 16:50
      Зря ты, Федя, для меня
      Мой народ — моя родня.
      Я без мыслей об народе
      Не могу прожить и дня!..
      Утром мажу бутерброд
      Сразу мысль: а как народ?
      И икра не лезет в горло,
      И компот не льется в рот!
      Ночью встану у окна
      И стою всю ночь без сна
      Все волнуюсь об Расее,
      Как там, бедная, она?

      (Сказка про Федота стрельца)
    3. +10
      26 февраля 2018 17:49
      Цитата: Геркулесыч
      А то вся жизнь игра в айпаде, и в айфоне живет, премьер, не для кого не пример!

      а что же тогда на работе делать?
  6. +24
    26 февраля 2018 16:18
    зарплату инженера космической техники хоитите узнать? Два образования, 10 лет стажа, раком на заводе каждую гайку изучил,................знаете сколько? - 32 тысячи.......
    И спрашивается что остаётся делать толковому дядьке с руками и знаниями,......пахать на этот завод, вот с этой зарплатой...?
    1. +19
      26 февраля 2018 16:33
      Цитата: DEZINTO
      32 тысячи

      Это Вы еще жируете! good В Тольятти поскромнее будет. crying
      1. +7
        26 февраля 2018 16:44
        М-да уж....это мне ещё видимо повезло.....прям ем чёрную икру и думаю какого цвета бугатти в следующем году закажу........(короче смех сквозь слёзы)
      2. +4
        26 февраля 2018 18:07
        Цитата: Ингвар 72
        Это Вы еще жируете! В Тольятти поскромнее будет.

        скоро зарплату сами работники приносить будут на работу...каждую среду...с такими то пгавительствами.
    2. +14
      26 февраля 2018 16:41
      А зарплату дядьки на селе который от зари и до заката вкалывает узнайте, и сразу почувствуйте себя олигархом.
      1. +4
        26 февраля 2018 18:45
        ох и тролишь же частное лицо. На один вопрос ответь: откуда деньги на зарплату берутся?
    3. +6
      26 февраля 2018 17:22
      Цитата: DEZINTO
      зарплату инженера космической техники хоитите узнать? Два образования, 10 лет стажа, раком на заводе каждую гайку изучил,................знаете сколько? - 32 тысячи.......
      И спрашивается что остаётся делать толковому дядьке с руками и знаниями,......пахать на этот завод, вот с этой зарплатой...?

      А что бы была нормальная пенсия, надо получать от 75 тыщ и выше, а так нет никакого смысла работать в белую, всё равно ни хрена не получишь, кроме социальной пенсии!
    4. +2
      26 февраля 2018 17:23
      Вот-вот она реальность какая. А то лапшу вешают на уши комьями!!!!
    5. +2
      26 февраля 2018 18:21
      за такую зарплату работодателя убивать надо...
  7. +8
    26 февраля 2018 16:19
    Интересно, он вообще знает, что как бы премьер правительства России, или ему это никто еще не сказал ?
    1. +18
      26 февраля 2018 16:22
      Мне кажется он живёт на каком-то удалённом острове, или в космосе, на очень далёкой станции....:))
      1. +3
        26 февраля 2018 18:22
        вот еще бы связь с этой станцией обрезать...
    2. +8
      26 февраля 2018 16:26
      Проблема в том, что если скажешь о этом, то в Навальнята запишут
    3. +2
      26 февраля 2018 16:28
      А Улюкаев Вам не пример ?
      И слова, вернее комент этого плюшего п..ора ?
      1. +16
        26 февраля 2018 16:34
        Нет...зло берёт...
        Да пусть забанят...
        Если ты руководитель и у тебя подчинёные попадаются на воровстве, то ,если, Ты не в отставке, то твоя фамилия либо Трамп, либо Порошенко, либо Медведев или Путин....
  8. Комментарий был удален.
    1. 0
      27 февраля 2018 13:06
      А зарплаты учителям и врачам разве не из налогов платятся?
  9. +15
    26 февраля 2018 16:24
    А чего эта су...ра хотела ?
    Чтоб все радостно хлопали после его советам учителям ?
    1. +12
      26 февраля 2018 16:34
      Цитата: Туз Бубен
      А чего эта су...ра хотела ?
      Чтоб все радостно хлопали после его советам учителям ?

      просто, радостно идём на выборы...
      1. 0
        26 февраля 2018 17:27
        Цитата: андрей юрьевич
        просто, радостно идём на выборы...

        Все идём! А потом...чую, будет кипиш после выборов!
      2. +11
        26 февраля 2018 17:54
        Цитата: андрей юрьевич
        просто, радостно идём на выборы...

        но помните!
    2. +2
      26 февраля 2018 20:05
      Цитата: Туз Бубен
      А чего эта су...ра хотела ?
      Чтоб все радостно хлопали после его советам учителям ?

      Вот это по нашему!!!!!!!!!!!!! laughing
  10. +12
    26 февраля 2018 16:27
    "Из статьи «Памяти Герцена» (1912) В. И. Ленина - «Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Но они разбудили Герцена, а Герцен начал революцию»

    В быту употребляется иронически по поводу замкнутого, далеко от основного населения страны сообщества (правящего класса, чиновников богемы и т. д.)."

    Второй вариант - это какраз про медвеплута...
  11. +19
    26 февраля 2018 16:33
    Прямо капитан Очевидность... Напомню как дело было с индивидуальными предпринимателями, особенно мелкими-репетиторы, парикмахеры и т.д. Кинули клич-выходите из тени, налоговые отчисления минимальные, по принципу "лучше что-то, чем ничего". Люди поверили, вышли, а на следующий год им платежи в пенсионный задрали в два раза. Люди ушли в тень, о чём на заседании кабмина удивлённо говорили. Вернули обратно сейчас-вопрос, сколько вернутся из тени?Знакомый главбух говорит-я бы все налоги платила, только б они вменяемые были.
    1. 0
      27 февраля 2018 13:11
      Где здравый смысл?
      Налоги платить не хотим - а бюджетникам зарплату повышать.
      В Пенсионный не отчисляем - а пенсии повышайте.
      Куда разумные люди подевались?
      1. +2
        27 февраля 2018 13:32
        Что значит не хотим? Разговор о том, что у нас правила меняются по ходу игры, соответственно мелкие предприниматели(это часть моей работы) не верят государству. Моё первое сообщение прочтите внимательно: люди не против платить налоги, но налоги не должны делать бизнес убыточным. Как говаривал Тиберий-цезарь- овцу надо стричь, а не сдирать с неё шкуру. Он , Тиберий, дело знал хорошо.
  12. +8
    26 февраля 2018 16:36
    С другой стороны, государство - большая проблема граждан...
    1. +9
      26 февраля 2018 16:48
      Правительство (как-бы правительство) Медведева - большая проблема страны. Уже долгие годы.
    2. +14
      26 февраля 2018 18:13
      Цитата: zapfen
      С другой стороны, государство - большая проблема граждан...

      наши проблемы в другом...
  13. +7
    26 февраля 2018 16:41
    То, что в РФ корпорации и "самозанятые" не платят налоги - это факт. Одни "оптимизируют", другие - "из принципа". Если заставить всех платить налоги, эту решило бы половину проблем, а оставшейся половине - облегчило её решение.
    Другое дело, что Премьер Медведев этот вопрос должен задавать только самому себе. Почему в России налоги и таможенные пошлины платят только чудаки для "статистики"?
    1. +7
      26 февраля 2018 18:42
      Ну, тут вопрос еще интереснее-наполняемость бюджета зависит от налогов с зарплат и с соц -фонды далеко не в первую очередь, а чуть ли не в самую последнюю. Главные составляющие наполнения бюджета это налог на добавочную стоимость и разного виды акцизы и налоги от реализации за границу, а вот тут все очень интересно-в России до сих пор никто точно не знает, сколько же на самом деле вывозится к примеру той же нефти или газа за границу. Это во первых. Если судить по данным зарубежной печати, то данные указанные экспортирующими компаниями, отличаются от данных полученных и реализованных западными компаниями на 40-60%/ Во-вторых, большинство компаний осуществляющих внешнеторговую деятельность в России пере-регестрированы в оффшорах для "оптимизации" налогов. Налоги "оптимизируются" и путем использования схем возврата НДС через "однодневки" и "дочки" и через компании "прачки". Как это делается подробно расписано в интернете. Вот тут-то и зарыта "главная собака" низкого наполнения бюджета, а не в несчастных "самозанятых", которые оперируют, на самом деле, грошовыми суммами по сравнению с теми миллиардами, которые выводятся из России за счет "оптимизации" налогов крупными и средними фирмами и компаниями.
      1. +2
        26 февраля 2018 18:58
        Цитата: Улиточник N9
        а не в несчастных "самозанятых", которые оперируют, на самом деле, грошовыми суммами по сравнению с теми миллиардами

        ...Про оффшоры и странное несоответствие "объемов" и "сборов" - вы правы, уважаемый, о том и речь....Но вам редко приходилось встречать "предпринимателя", который платит налоги меньше работяги с завода при этом обеспечивая красивую жизнь жене, детям, любовнице, собаке, машине?...Я их повидал. Ещё чаще приходилось пользоваться услугами умельцев, которые вообще ничего не платят. И таких "умников" - миллионы. Честных рабочих, военных, инженеров они презрительно относят к "лохам". Эти "факторы" - язва нашего общества.
        1. +4
          26 февраля 2018 19:29
          Абсолютно верно. Именно все мои работодатели относились и относятся к той категории которую Вы назвали, вот мой настоящий "руководитель" еще перед Новым Годом зашел поздравить "коллектив" фразой "денег нет и не будет-кому не нравится-вон дверь", но вы держитесь и всего вам доброго" и укатил с очередной 18- летней "секретуткой" в "командировку" в Китай, а затем на Кипр....до сих пор в "командировке".
  14. +13
    26 февраля 2018 16:41

    Какая инновация! :
    Есть неформально занятые, много. А безработица - 4% ))))))
  15. +14
    26 февраля 2018 16:42
    Медведева не смущает собственная зарплата и зарплата членов правительства, министров? Не смущает участие каждого из них (не говоря о потрясающих способностях в деле владения фирмами, заводами, фермами, недвижимостью их жен) в бизнесе?
    1. +4
      26 февраля 2018 18:17
      Цитата: словак
      Медведева не смущает собственная зарплата и зарплата членов правительства, министров?


      не понимаете вы стратегии развития страны
  16. +8
    26 февраля 2018 16:42
    все новое, хорошо забытое старое, а принять законодательно единую тарифную сетку по заработной плате слабо, и начать именно с госкорпораций или тоже кишка тонка...
    1. +2
      26 февраля 2018 17:17
      [quoteа принять законодательно единую тарифную сетку по заработной плате слабо][/quote]

      Не выйдет уже. Вместе с сеткой тарифно-квалификационный справочник должен быть. А значит профильное образование, разряд или категория , срок работы в предыдущем разряде, экзамены....Тогда вдруг окажется, что половине "предприятий" можно выдать лицензию только на подметание улиц. Правда зато нельзя будет выйти из-за барной стойки и , заплатив за "учёбу" ,через полгода сесть за штурвал пассажирского самолёта .
  17. +3
    26 февраля 2018 16:50
    Халявы не будет. Даже если у Сечена отобрать ВСЮ его зарплату, на всех НЕ ХВАТИТ!
    А если всем и сильно поднять зарплаты, то товаров больше не станет. Стоимость их вырастет. И ВСЕ. Закон сохранения Ломоносова - Лавуазье... wassat
    Если ваша зарплата вас не устраивает - почему в этом виноват кто то, кроме вас?
    1. +16
      26 февраля 2018 16:59
      Уважаемый наверное все Россияне виноваты в том что бензин и все остальное по цепочке растет в цене, а оклад на заводе нет.
    2. 0
      27 февраля 2018 04:01
      Цитата: Горный стрелок
      А если всем и сильно поднять зарплаты, то товаров больше не станет. Стоимость их вырастет. И ВСЕ. Закон сохранения Ломоносова - Лавуазье... Если ваша зарплата вас не устраивает - почему в этом виноват кто то, кроме вас?

      Работник нефтегазовой отрасли. Главный Инженер Проектов (ГИП).
      ЗП не индексировалась с 2013 года (и до этого 3-6% в год).
      Вопрос, на сколько за это же время подскочила стоимость товаров и услуг (и топлива в том числе) и кто в этом виноват?
      А так же, скажите, что по этому поводу думают товарищ Ломоносова и товарищ Лавуазье?
      Ну и вопрос на засыпку, куда Вы все наxрен скатитесь, если такие как МЫ уйдём в бизнес и "неформальную занятость"?
  18. +2
    26 февраля 2018 16:53
    Как сказал бы водитель автобуса с детьми«жёваный крот,а что ж вы эту систему труда ломаете постоянно?»,поотдали все в консалтиг да аутсерсинг,прости господи,а там народ кидают или вынуждают кидать других. angry частнику никогда не выгодно большие зарплаты работнику,а народу жить надо,вот и бегают по теням,что б саи на себя и больше ни на кого.
  19. +6
    26 февраля 2018 16:56
    Большая проблема государства, ту.по.ры.лые чиновники и коррупция, из-за них страдает и государство и народ...
  20. +2
    26 февраля 2018 16:57
    В частности, не прокомментировал существенного разрыва между доходами руководящего состава госкорпораций и рядовых сотрудников тех же госкорпораций.

    Не по государственному автор мыслит laughing руководителей госкорпораций мало и они все приближенные, а неформально занятых много и кто они такие и как живут власти до лампочки. Так кого при таком раскладе будут брать к ногтю?
  21. +6
    26 февраля 2018 16:57
    Вот неумный человек, ты формальной занятостью с приличной зарплатой обеспечь население, а потом вякай о не формальной.
  22. +3
    26 февраля 2018 16:58
    Эту проблему решить можно. Поменять приоритеты в экономике РФ и вкладывать деньги в производство и науку.
  23. +9
    26 февраля 2018 17:01
    Медведев: Неформальная занятость граждан - большая проблема государства

    Не, не, не.... С больной головы на здоровую! Уточняю:
    "Формальная занятость правительства - большая проблема граждан"
    Референдум будем проводить?
  24. +5
    26 февраля 2018 17:08
    Готовьтесь к новым налогам, после выборов. В иных государствах, любое новое введение налогов, должно проходить через парламент. А у нас запросто, по свойски.
  25. +6
    26 февраля 2018 17:15
    Медведев: Неформальная занятость граждан - большая проблема государства

    Значительно бОльшая проблема государства, - это формальная занятость правительства. Вроде все на местах, зарплату получают немеренную, а толку...
    1. +2
      26 февраля 2018 20:13
      Цитата: Jovanni
      Медведев: Неформальная занятость граждан - большая проблема государства

      Значительно бОльшая проблема государства, - это формальная занятость правительства. Вроде все на местах, зарплату получают немеренную, а толку...

      Бинго!!!!!За кого пойдем голосовать на выборах?
  26. +1
    26 февраля 2018 17:16
    Цитата: vladimirvn
    Готовьтесь к новым налогам, после выборов. В иных государствах, любое новое введение налогов, должно проходить через парламент. А у нас запросто, по свойски.

    И не только налоги вырастут. И жкх и бензин тоже.
  27. +1
    26 февраля 2018 17:20
    Иуда, всвоём репертуаре.
  28. Комментарий был удален.
  29. +2
    26 февраля 2018 17:24
    Ох как на Медведева - не хватает Сталина )!
  30. +6
    26 февраля 2018 17:24
    "Открыл Америку". За 18 лет правления тандема Путин-Медведев так и не решён взаимоотношений рабочего и работодателя. Только в ФГУП-ах остались ростки Советского "трудового найма" и то "покорёженного". Сейчас даже нет аналога советских профсоюзов. Трудовое законодательство не только не отвечает современным требованиям, оно деградировало до нуля даже по планкам Гвинея-Бисау. Трудовые книжки никаким работодателям не нужны, кроме "проформы". Медведев, якобы переживая за "трудовые массы" Северного-Кавказа на самом деле хочет иметь хоть какую-ту отдачу от триллионных средств, вложенных за 18-лет в этот регион, и растворившихся в нём. Со стороны выглядит это смешно. Наверное он искренне верит, что шашлычник Махмуд в Кизляре пойдёт со своим работником Ахметом в Налоговую, где последнего поставит на учёт, с выплатой Государству денег в Пенсионный фонд и в фонд социального страхования, с назначением зарплаты и уплатой подоходного и на фонд заработной платы налогов. Ещё подпишется на компенсацию по ожогу рук от шампуров и ОРЗ по здоровью. Шашлычники даже в Москве это не делают, тем более в Махачкале. Медведев просто жжот! laughing
  31. +8
    26 февраля 2018 17:26
    Сам же сказал: Не нравится, идите в бизнес.
    А теперь про проблему лопочет.
    https://youtu.be/ht-LbRm6s_A
  32. +4
    26 февраля 2018 17:27
    Ничего умного и дельного от премьер министра России ждать не приходится. Медведев-с.
  33. 0
    26 февраля 2018 17:45
    Вы, товарищи, хаете Медведева, высказывание свое недовольство, но что-то мне подсказывае, что вы и большая часть россиян 18 марта ещё раз проголосуют за ту политику, которую он проводит, вы же лично и подпишитесь под его "знаменитыми" фразами. Буду рад ошибиться.
    1. +3
      26 февраля 2018 17:59
      На этом сайте комментарии в защиту Грудинина (предположительных участников проголосовать за него) ориентировочно - 70% против 30% за Бригадира и других. Достаточно посмотреть "комменты" к новостям и мнениям, касающихся этой темы.
    2. 0
      26 февраля 2018 18:29
      Не дождётесь...
      1. +5
        26 февраля 2018 18:49
        Конечно не дождёмся! Если выведут всех чиновников и их детей, работников бюджетной сферы, студентов сельскохозяйственных вузов (их почему-то много оказалось на акции "Моя родина-Россия" или что-то в этом духе), сотрудников многочисленных правоохранительных органов, "трудолюбивых мигрантов", получивших право голоса, пенсионеров, которым подкинут не "5000 руб.", как было в прошлом году, а проведут всё-таки нормальную индексацию. Да и военным также не мешало бы. Тогда, конечно, они пойдут голосовать "сами знаете за кого". Но я пойду голосовать за Грудинина не по причине - "а Царь то голый", а по причине, что-бы этот Царь всё-таки оделся, и слушал "зрячих"...
  34. +4
    26 февраля 2018 17:46
    Больше 20 млн. за чертой бедности его не интересует? И его апартаменты показанные Навальным. - Вот результат правления почти 20 лет.
  35. +6
    26 февраля 2018 18:06
    Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Большая проблема государства в низкой оплате труде рядовых граждан страны и невероятно высокой оплате топменеджеров. Введите в госкорпорациях норму: 5% ФЗП руководству, а 95% остальным работникам. Тогда в стране увеличится спрос и производство товаров , а значит и налоговые сборы в казну. А неформальная занятость от необходимости выжить. Посмотрите на тех, кто сегодня благодаря утверждаемым Вами законам, финансирует экономику запада: вот где большая проблема государства. Это с высоких з/п снижены поступления в социальные фонды , и это немалые средства . Ищите деньги там, откуда идет отток из страны.
    1. +3
      26 февраля 2018 18:35
      Абсолютно согласен. Ещё Россия, как никогда созрела к "плавающей плашке" подоходного налога.
      До 70 000 р. никакого подоходного налога;
      От 70 000 р. до 300 000 -13 %;
      От 300 000 и выше 50%.
      Невозможность принятия "скользящей" шкалы налогообложения на доходы граждан правительство пугает уходом зарплат в "серые" или чёрные зоны. Да работодатели, только и рады будут платить работникам до 70-ти тысяч без налога НФЛ. И при современных средствах контроля банками счетов нерезидентов - вывести деньги свыше 70000 р. частным лицам очень сложно без налогообложения. Только налогообложение должно работать на стороне трудящихся, а не их эксплуататоров.
      Но пойдёт ли на это старо-новое либеральное правительство Медведева? Ведь Бригадир после "назначения" его в марте, расставаться с ним не собирается
      1. +2
        26 февраля 2018 20:53
        вот я чего-то не пойму:
        с 69 000 р. налог 0%, значит на руки выйдет 69 000 - 0 = 69 000 р.
        с 71 000 р. налог 13%, значит на руки 71 000 - 9 230 = 61 770 р.

        Вы таки уверены, что это будет работать ?
        1. 0
          26 февраля 2018 22:30
          Уверен! Так как боятся даже 40 000 платить из-за того, что 13% уйдёт Государству просто-так. Так, что 69999 (можно и норму установить в 100 000) любой работодатель с радостью стал бы платить работнику, если бы его хотя бы избавили от пресловутых 13%.
          1. 0
            27 февраля 2018 13:06
            как быть с теми, кто за 69999 работать не станет, но работодателю все-таки нужен ?
            1. 0
              27 февраля 2018 13:57
              Оставить как есть сейчас до 300 000. А больше 50%.
              1. 0
                27 февраля 2018 16:43
                тоже будет "провал" между 299 000 и 301 000 ...

                вспомнил, как в прошлом веке выглядела прогрессивная шкала ...
                Примерно так:
                доход до 70 000 р. без налога;
                с превышения 70 000 р. и до 300 000 -13 %;
                с превышения 300 000 р. - 50%.

                т.е.
                с 69 000 налогов 0, на руки 69 000
                с 71 000 налогов 1 000 * 13% = 130, на руки 70 870
                с 301 000 налогов (230 000 * 13%) + (1 000 * 50%) = 30 400, на руки 269 600
  36. +4
    26 февраля 2018 18:22
    Цитата: Под куполом
    Больше 20 млн. за чертой бедности его не интересует? И его апартаменты показанные Навальным. - вот результат правления почти 20 лет.


    Правления кого? Россия и её народ 27 лет под внешним управлением Госдепа США и Мирового банка.
    ЦБ России - филиал ФРС. Российский рубль и кредит контролирует ФРС. Банки США выкачивают из колонии РФ минимум сотню миллиардов долларов в год, мало того России вменено в обязанность выполнения грабительского бюджетного правила, покупку облигаций США и много ещё каких повинностей.
    Ресурсы России больше четверти века текут в США, а от туда в виде помощи его стратегическому союзнику Израйлю.
    Всё это и многое другое, о чём здесь стонут и плачут комментаторы, результат поражения СССР в ХВ. За это мы будем расплачиваться с США, Израйлем и пр. западом, пока не вернём суверенитет, т.е. контроль Государства над ЦБ, его печатным станком, рублём и кредитом.
    Зрим в корень. Плач не плач, стони не стони, но пока деньги - власть, по другому не будет.
    Суверенитет. Россия. Путин.
    1. +6
      26 февраля 2018 18:30
      Цитата: кедр
      Россия и её народ 27 лет под внешним управлением Госдепа США и Мирового банка.

      почему ж тогда Они во власть вцепились? Ведь ОНИ ничего не решают.
      Цитата: кедр
      Зрим в корень. Плач не плач, стони не стони, но пока деньги - власть, по другому не будет.

      оно и видно, как бедняжка Медведев виноградники в Тоскане купил, яхты для Светланы
      Цитата: кедр
      Суверенитет. Россия. Путин.

      только так и будет нам счастье!

      [
    2. +1
      27 февраля 2018 01:25
      Начал за здравие, закончил за упокой. Ибо последний указанный в посте персонаж и его работодатели из олигархата РФ и есть причина основной части вашего монолога.
      1. +1
        27 февраля 2018 06:01
        Кедр вообще набор взаимоисключающих параграфов. lol
    3. 0
      27 февраля 2018 06:02
      Цитата: кедр
      Суверенитет. Россия. Путин.

      Putin. Vodka. Balalayka.
  37. 0
    26 февраля 2018 18:23
    Медведев во всем прав.
    народы СССР и РФ живут в разных временных континиумах(?) развитие кавказцев от горских обычаев до гражданского об-ва ( когда с гор спустились басмачи -это общество "Нефтчи")-- 3 поколения
    в 1950-70 гг так же средн русск крестьяне мучились. еще 10-20 лет нам "переходить", а кавказц + 30-40 лет
  38. +3
    26 февраля 2018 18:51
    Когда госкорпорациями давили на рынок, чтобы не допустить скачек инфляции, даже не почесались, чтобы создавать за счет этих госкомпаний рабочие места для сокращенного персонала вследствие разорений подрядчиков и субчиков. А зарплату топам госкомпаний можно сколько угодно резать, но пока не будет эффективного способа контроля за ними - будут добирать до желаемого откатами.
  39. 0
    26 февраля 2018 19:06
    Это он не просто так "вякнул": после выборов, когда россияне дружно "проголосуют" за: " а вы помните 90-е?хотите опять в 90-е?", "нет достойных кандидатов-кругом одни клоуны".-ну понятно за "кого" тогда и начнется-достанут из-под сукна "заготовки" давно уже готовые, тольк ждущие удобного случая, что-то типа вот этого: https://publizist.ru/blogs/111086/23580/-?utm_sou
    rce=finobzor.ru
  40. +4
    26 февраля 2018 19:14
    Ага.. Не дают покоя недополученные налоги..
    Вот расчет налога с 30 тыс.рублей. Считаем:
    Подоходный налог – 13% с начисленной зарплаты, т.е. 3900 руб.
    Взносы в Пенсионный фонд – 22% или 6600 руб.
    Взносы в ФСС – 2,9% или 870 руб.
    Взносы в ФФОМС (на медицину) – 5,1% или 1530 руб.
    Взносы на страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний – от 0,2% или 60 руб.
    Итого с нашей условной зарплаты сотрудник и работодатель заплатят 12960 руб. Работник получит 26100 руб. (30 тыс. – 13% НДФЛ).
    Получается, что в сумме выплаченная зарплата и налоги составили 26100 + 12960 = 39060 руб. Из них 26100 руб. получил работник, а 12960 руб. – государство.
    А самозанятый - сколько смог - столько получил.
    А уж как "умножают" пенсионные накопления фонды - объяснять думаю не нужно...
    1. +2
      26 февраля 2018 19:29
      Именно так. Поэтому необходимо работодателя (не важно в каком он юридическом статусе) освободить от 13% подоходного на зарплату своему работнику до 70000 руб. (пока, может и 100 тыс.)
      По поводу Пенсионного фонда наше Государство всё так запутало,что даже специалисты со стажем не могут "внятно" что-то сказать. Это просто "Терра инкогнито" при нынешнем правительстве.
  41. 0
    26 февраля 2018 19:19
    Его бы трудовые отношения из тени вывести.
    1. +2
      26 февраля 2018 19:42
      Вывести их из тени можно, если сделать внятное трудовое законодательство. В начале 90-х это не делалось якобы из-за того, что нет опыта капиталистического общества. Но мы живём при капитализме уже 27 лет! За 18-ть последних, при власти Путина-Медведева трудовой кодекс вкупе с ново-старой формацией трудовых отношений так и не был доведён до "Ума". Даже я бы сказал, по сравнению с Советским, полностью деградировал.
  42. +1
    26 февраля 2018 19:27
    Если работодатель с каждого рубля заработной платы, выплачивает 63 копейки отчислений, надо думать, что будут делать..
  43. 0
    26 февраля 2018 19:32
    Цитата: xBoris
    Получается, что в сумме выплаченная зарплата и налоги составили 26100 + 12960 = 39060 руб. Из них 26100 руб. получил работник, а 12960 руб. – государство

    Вы еще районный коэффициент плюсаните.
  44. +1
    26 февраля 2018 19:33
    Себя причастным к созданию этой проблемы, наш глава правительства видимо не считает... Вообще меня уже давно восхищает деятельность этой группировки бывших питерских мошенников !
  45. +1
    26 февраля 2018 19:41
    Иными словами - формальная занятость не проблема государства ?
  46. +1
    26 февраля 2018 19:48
    Пока в стране не будет главенство закона,можно только пузыри пускать, через губу,что собственно и делает Медведев .Одного за бутылку водки,украденную из магазина могут посадить ,а другому прощают как Сердюкову.....................
  47. IMH
    +1
    26 февраля 2018 20:03
    Цитата: ul_vitalii
    Не всё так просто, одни популистские заявления. Показали бы на примере врачей и учителей, как государство заботится о народе. Где обещанные зарплаты?



    Где связь между самозанятым извозчиком десятилетие не платящем налоги и зарплатой врача? Могу сказать- один не заплатил налоги, по этому нечем второму заплатить зарплату. Это очень упрощенно, но по факту как то так. Вот тут все любят про Израиль говорить, вот и я скажу- у нас если вы просто живете не работая, но на бирже труда не состоите, то вы должны в Фонд Национального Страхования ~50$ в месяц. Эти деньги идут на вашу бесплатную медицину и на будущую минимальную пенсию. Понимаете о чем я?- я о том, что ничего не бывает бесплатно. Пол России не платят налоги, но жаловаться на плохое государство не устают. Как вам идейка- не работаешь и не состоишь на бирже труда? Нет проблем- 3000 рублей в месяц плати. Поверьте, сразу многое в России преобразуется, только сами Россияне так не согласны.
    1. +2
      26 февраля 2018 20:29
      Россияне прежде всего не согласны, так как само правительство постоянно меняет правила игры, отсюда и не желание участвовать в "лохотроне"... Простой пример: "заморозка" накопительной части пенсии в России, которую уже продлили до 2020 года.
  48. HIW
    +4
    26 февраля 2018 20:37
    Цитата: DMB_95
    Цитата: HIW
    А я вот скажу, а если за правду тут банят то ресурс гнилой и нехрен тут делать.
    Этот вор, да да - ВОР Медведев,................ Люди - думайте за кого отдать свой голос на выборах

    Да написали то вы всё верно , но за кого же голос отдать чтобы Медведев ушёл ? Путин его вряд ли уберёт , а остальные кандидаты - клоуны .

    Я буду голосовать за Грудинина, у меня сын ездил в его совхоз имени ленина, разговаривал с простыми людьми с улицы, и по факту - у него в совхозе настоящий социализм, з.п. средняя около 80 т.р. жильё за пол цены в расрочку на 15-20 лет без процентов, вся социалька бесплатная, надбавки к пенсиям, да там много чего, и это он он сумел сделать, всё что по тв гонят про него сплош враньё. А за кого вы будете голосовать я не знаю. Вы
    Цитата: DMB_95
    Цитата: HIW
    А я вот скажу, а если за правду тут банят то ресурс гнилой и нехрен тут делать.
    Этот вор, да да - ВОР Медведев,................ Люди - думайте за кого отдать свой голос на выборах

    Да написали то вы всё верно , но за кого же голос отдать чтобы Медведев ушёл ? Путин его вряд ли уберёт , а остальные кандидаты - клоуны .

    У меня сын ездил на работу в московскую область, заходил в совхоз имени ленина где Грудинин директором, разговаривал с людьми с улицы, так вот - з.п. у них около 80 т.р. средняя, жильё дают работникам в пол цены с выплатой в 15-20 лет без процентов, социалка бесплатная , да и много там ещё чего хорошего, там один дет.сад чего стоит.... а всё что про Грудинина говорят по тв всё враньё, просто сами на ютуб зайдите и посмотрите его встречи с народом, он пожалуй один кандидат который по всей стране ездиет и снародом встречается, но это не главное - послушайте его ответы народу
  49. 0
    26 февраля 2018 20:49
    Это как раз про меня. :)
  50. +3
    26 февраля 2018 21:27
    Кто бы оторвал этого вредителя от кормушки !!! no Может быть тогда он протрезвел бы, куда не влезет, везде сплошной развал и упадок ! Решил у крестьян последнее отобрать - неформальный заработок ! Не уж-то Вам денег не хватает на жизнь - жирдяи ненасытные !!! am Или вы там на верху народ к революции подталкиваете ?!? fool request angry
  51. +1
    26 февраля 2018 22:50
    Всё равно не понимаю. 18 лет "спарка" Путин-Медведев делали всё, что-бы "загнать" население в неформальную занятость путём полного отсутствие политики в Трудовых отношениях. Заменяли русские кадры на "трудолюбивых" мигрантов как хотели. Не смогли разработать "внятный" трудовой кодекс. Практически ограничили возможность работать пенсионерам. Загнали многих граждан в ИП, и обложили их непонятными и бессмысленными налогами, отбираемыми коммерческими банками "без суда и следствия". Если Медведев "без стыда" сравнивает себя с Государством, что юридически полный бред, то я в "нокауте"...
  52. +2
    26 февраля 2018 23:09
    Ведь загнать многих в ИП у "них" получилось. Понятно, т.к. ИП-шник отвечает своим личным имуществом. Но первоначально же при создании ИП были одни правила, затем при так называемых "санкциях" появились другие. Ведь вторая по очереди амнистия ИП-кам и по транспортному налогу говорит о том, что Власть так не научилась (или не хочет) найти баланс между доходами граждан и фискальными требованиями. Отсюда и отказ народа платить налоги. Он связан не столько с их бессмысленным количеством и бестолковостью, сколько в неверии, что деньги пойдут куда надо (на пенсии, школы, здравоохранение, оборону). Банально. Да! Я вот лично не хочу давать свои налоги на Зенит-Арену, мне на с-ть на профессиональный футбол и фигуристок, мне все эти Универсиады, Олимпиады, Кубки в "печёнках". Мне важнее мои Братья в Донбассе. За это я как налогоплательщик бы и платил. Если бы мне это доказали, или хотя-бы рассказали. Поэтому Айфону не верю не слова, кроме его редкого умения "Всех держать за ду--ков".
  53. 0
    26 февраля 2018 23:20
    Цитата: Владимир16
    Когда будут проводы айфона?

    Ну поменяют айфона на какого нибудь "планшета", а что толку? Сама то система останется прежней. request
  54. +4
    27 февраля 2018 01:47
    Председатель Правительства РФ назначается Президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы

    Если не менять президента ,то правительство тоже не поменяется.А значит и всё во круг останется на своём месте
  55. +1
    27 февраля 2018 02:46
    эх...еще 6 лет на него смотреть...
  56. +2
    27 февраля 2018 04:36
    Цитата: IMH
    Цитата: ul_vitalii
    Не всё так просто, одни популистские заявления. Показали бы на примере врачей и учителей, как государство заботится о народе. Где обещанные зарплаты?



    Где связь между самозанятым извозчиком десятилетие не платящем налоги и зарплатой врача? Могу сказать- один не заплатил налоги, по этому нечем второму заплатить зарплату. Это очень упрощенно, но по факту как то так. Вот тут все любят про Израиль говорить, вот и я скажу- у нас если вы просто живете не работая, но на бирже труда не состоите, то вы должны в Фонд Национального Страхования ~50$ в месяц. Эти деньги идут на вашу бесплатную медицину и на будущую минимальную пенсию. Понимаете о чем я?- я о том, что ничего не бывает бесплатно. Пол России не платят налоги, но жаловаться на плохое государство не устают. Как вам идейка- не работаешь и не состоишь на бирже труда? Нет проблем- 3000 рублей в месяц плати. Поверьте, сразу многое в России преобразуется, только сами Россияне так не согласны.


    Не ставьте телегу со своими приблудами впереди нашей лошади...
    У вас в Израйле шекели печатает НАЦИОНАЛЬНЫЙ банк Израйля, подчиняющийся правительству Израйля, а у нас рубли печатает Центральный Банк России, который НЕ подчиняется правительтву РФ.
    Пока Банк России не суверенен, не суверенны его рубль и кредит, а без этого будем и дальше умываться слезами, соплями и слюнями... Не удивлюсь если умоемся кровью.
    Зрим в корень. Деньги-Власть.
    1. +3
      27 февраля 2018 06:55
      Цитата: кедр
      Цитата: IMH
      Цитата: ul_vitalii
      Не всё так просто, одни популистские заявления. Показали бы на примере врачей и учителей, как государство заботится о народе. Где обещанные зарплаты?



      Где связь между самозанятым извозчиком десятилетие не платящем налоги и зарплатой врача? Могу сказать- один не заплатил налоги, по этому нечем второму заплатить зарплату. Это очень упрощенно, но по факту как то так. Вот тут все любят про Израиль говорить, вот и я скажу- у нас если вы просто живете не работая, но на бирже труда не состоите, то вы должны в Фонд Национального Страхования ~50$ в месяц. Эти деньги идут на вашу бесплатную медицину и на будущую минимальную пенсию. Понимаете о чем я?- я о том, что ничего не бывает бесплатно. Пол России не платят налоги, но жаловаться на плохое государство не устают. Как вам идейка- не работаешь и не состоишь на бирже труда? Нет проблем- 3000 рублей в месяц плати. Поверьте, сразу многое в России преобразуется, только сами Россияне так не согласны.


      Не ставьте телегу со своими приблудами впереди нашей лошади...
      У вас в Израйле шекели печатает НАЦИОНАЛЬНЫЙ банк Израйля, подчиняющийся правительству Израйля, а у нас рубли печатает Центральный Банк России, который НЕ подчиняется правительтву РФ.
      Пока Банк России не суверенен, не суверенны его рубль и кредит, а без этого будем и дальше умываться слезами, соплями и слюнями... Не удивлюсь если умоемся кровью.
      Зрим в корень. Деньги-Власть.

      Почему же тот кого вы защищаете до сих пор за 17 лет не поставил ЦБ РФ под контроль собственно РФ?Что там про суверенитет и ввп вы говорили?
    2. 0
      27 февраля 2018 11:49
      В большинстве западных стран Центробанки не находятся в прямом подчинении правительств. Они, как правило, контролируются парламентами этих стран. Хотя глава государства или правительства имеет отношение к выдвижению руководства этих структур.
  57. 0
    27 февраля 2018 08:51
    Все все правильно пишите и про налоги и про все остальное, но регион о котором подняли речь это несколько республик с малочисленными городами, максимум населения в крупном городе до 200000 человек, работы нет как таковой, а на тех предприятиях что работают действует неофициальный сговор по ЗП. Что такое зарплата 14 000 слезы, и куда не сунься даже если и нашел работу будет такая же, и это при условии что предприятие работает стабильно.
    Все разговоры про пенсионную реформу и увеличение пенсионного возраста, поверьте они только усугубляют проблему серого сектора. Да кто пойдет работать официально за копейки да еще и до 65 лет. Так и хочется спросить вы в своем уме???
    1. 0
      27 февраля 2018 11:47
      В агломерации Махачкалы около миллиона человек.
  58. +2
    27 февраля 2018 10:08
    Меня поражает разница между отношением к ДАМу и ВВП. Один хороший другой плохой. Когда дойдет, что это одна команда, которая играет в одну игру с Россией и ее гражданами. Это подтверждает передача власти и повторное желание назначить ДАМа премьером после выборов.
    1. 0
      27 февраля 2018 12:12
      Цитата: Alex66
      Меня поражает разница между отношением к ДАМу и ВВП. Один хороший другой плохой.

      просто один из них- для битья. а второй ему моральные издержки компенсирует
      Цитата: Alex66
      Когда дойдет, что это одна команда

      бось - никогда
  59. 0
    27 февраля 2018 11:48
    Цитата: rruvim
    Уверен! Так как боятся даже 40 000 платить из-за того, что 13% уйдёт Государству просто-так. Так, что 69999 (можно и норму установить в 100 000) любой работодатель с радостью стал бы платить работнику, если бы его хотя бы избавили от пресловутых 13%.

    Нет, не стал бы платить. ЗП входит в себестоимость продукции. Соответственно конечную цену. Хочешь продать, цена должна быть меньше. Варианта два: меньше заплатить или найти грамотного технолога, который удешевит процесс. Я за единую тарифную сетку (и тарифно-квалификационный справочник). По первому параметру все производители равны. Остается второй - совершенствовать технологию. Что касается этого, прости меня Господи, то все в его руках. Строй производства, и проф-тех образование к нему, и люди вернуться из тени. Кто из какой, кто от шашлычницы, кто из болота с клюквой.
  60. 0
    7 марта 2018 15:44
    Сечин попросил Путина о налоговых льготах на 145 миллиардов рублей, пишут СМИ.
    Однако))