ВВС России: экипажи дальних ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-22МЗ проведут пуски крылатых ракет

ВВС России: экипажи дальних ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-22МЗ проведут пуски крылатых ракет


С экипажами Энгельсской авиационной базы дальней авиации Военно-воздушных сил (ВВС) России под руководством командира авиабазы полковника Дмитрия Костюнина проводится летно-тактическое учение. На учение привлечены 10 экипажей дальних сверхзвуковых ракетоносцев-бомбардировщиков с изменяемой геометрией крыла Ту-22МЗ.

Учения проводятся в период с 18 по 20 апреля 2012 года. В течение 3 дней летный состав отрабатывает вопросы совершения маневра при ведении боевых действий, вывода авиационной техники из-под удара условного противника и ее рассредоточение, а также применения авиационных средств поражения на полигоне, сообщает управление пресс-службы и информации МО РФ.


18 апреля 2012 года летные экипажи дальней авиации уже совершили успешные пуски авиационных крылатых ракет по целям на полигоне П-500 в Астраханской области. Все ракеты поразили назначенные цели.

20 апреля 2012 года в соответствии с планом учения еще 5 экипажей ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-22МЗ нанесут учебный ракетный удар по объектам условного противника.

По итогам летно-тактического учения руководство дальней авиации ВВС оценит готовность Энгельсского соединения к выполнению задач по предназначению.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 49
  1. Sergh 21 апреля 2012 07:28
    Ага, вот и мою статейку ночную подбросили, да, ещё инфа, правда не совсем свежая:

    Из Ту-22М3 сделают убийцу ЕвроПРО

    ВВС России превратит дальний бомбардировщик Ту-22М3 в высокоточное оружие. Для этого ему поменяют всю электронику и оснастят, вероятно, новой крылатой ракетой Х-32. В новой комплектации машина получит еще одну букву «М» к названию и станет именоваться Ту-22М3М.

    — Вы помните, чем отличался Ту-22 от Ту-22М? Это два совершенно разных самолета. Такая же история и здесь, — рассказал «Известиям» представитель одного из предприятий, участвующих в модернизации самолета.

    По словам представителя ВВС, для управления измененным самолетом летчиков будут переучивать два-три месяца в Рязанском учебном центре Дальней авиации.

    — Процесс переобучения стандартный. Им нужно будет освоить электронные приборы, новые системы управления оружием, навигации, контроля обстановки вокруг самолета. Вся информация будет выводиться на электронные дисплеи, летчику останется просто выбрать режим, цель и произвести пуск, как в компьютерных играх, — пояснил собеседник «Известий».

    Он добавил, что до 2020 года планируется модернизировать 30 Ту-22М3, установив на них оборудование на новой элементной базе и адаптированное под расширенную номенклатуру вооружений.

    Первый вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков отметил в интервью «Известиям», что такая модернизация предполагает замену системы управления оружием, навигации и связи и стоит от 30 до 50% от цены самолета.

    При этом модернизация 30 машин улучшит боевые возможности парка Ту-22М3 на 20%, считает эксперт.

    — 30 самолетов хватит только для того, чтобы вывести из строя один американский авианосец и потопить несколько кораблей сопровождения. Модернизация всего парка повысила бы его возможности на 100–120% по морским объектам и в 2–3 раза по сухопутным, — пояснил Сивков.

    Он предположил, что новая ракета Х-32 будет искать цель «из-под крыла» самолета, как и предшествующая Х-22. После выстрела ракета сможет на собственном двигателе долететь до цели за несколько сотен километров. При этом обнаружить и сбить такую ракету практически невозможно.
    Sergh
    1. vadimus 21 апреля 2012 09:05
      Большой крылатой птице большй ракетный полёт!!!!!
      vadimus
      1. Норд 21 апреля 2012 13:07
        Казалось бы рядовая новость. Но... В Пентагоне для контроля за результатами учений задействовали 5 спутников фото и радиотехнической разведки. Боятся там этих машин до икоты еще со времен СССР. И надо отметить - не зря бояться. С новой авионикой и ракетами Ту-22М3 еще долго будут оставаться головной болью для НАТО.
        1. vaf 21 апреля 2012 14:15
          Цитата: Норд
          Боятся там этих машин до икоты еще со времен СССР.


          Твои бы слова, да в реальность - цены бы не было+!


          Цитата: Норд
          И надо отметить - не зря бояться.


          Вот когда всё что планируется,сделается,испытается, вот тогда и будем в ладоши хлопать, а пока только надежды,надежды и надежды!!!
          vaf
        2. ВИКИНГ 21 апреля 2012 17:36
          Цитата: Норд
          Боятся там этих машин до икоты еще со времен СССР. И надо отметить - не зря бояться. С новой авионикой и ракетами Ту-22М3 еще долго будут оставаться головной болью для НАТО.

          Цитата: Норд
          Боятся там этих машин до икоты еще со времен СССР. И надо отметить - не зря бояться. С новой авионикой и ракетами Ту-22М3 еще долго будут оставаться головной болью для НАТО.

          Да-да! Конечно боятся! Но только со слов замполитов! Этот самолёт в реальной войнушке - не жилец. Собьют его, к едрене-фене, ещё до пуска им ракет по АУГ, а если что-то он и успеет запустить, то и ракету эту уничтожит, если не истребитель, то любой из рубежей корабельной ПВО - ПРО.
          ВИКИНГ
          1. Норд 21 апреля 2012 18:06
            Когда на Украине эти машины в присутствии американских представителей резали они от радости из штанов выпрыгивали. А эти машины не предназначались для борьбы с авианосцами. Американский подполковник говорил: " Эти машины были постоянной головной болью в наших штабах в Европе, наконец мы от нее избавимся...". И это говорил совсем не замполит, заметьте. Думаю он чуть-чуть больше некоторых обсирателей всей советской и российской тахники в проблеме разбирается.
            1. OdinPlys 23 апреля 2012 01:42
              Норд,
              Полковник америкосовский уже растолстел...обратно в штаны не влезть...
              А головная боль...опять вернулась...)
              OdinPlys
    2. vaf 21 апреля 2012 13:31
      Цитата: Sergh
      Из Ту-22М3 сделают убийцу ЕвроПРО


      Сбывается мечта всего лётного состава ДА, летающего на Ту-22М3- замена ситем авиационнго вооружения и ракет,т.к. Х-22, как бы это помягше выразиться-одна головная боль!!!

      Если свершится, то тогда не только ПРО можно будет "попробывать на зубок", но вот пока нет данных, что это за Х-32?

      И если это будет просто доработка 22-й, а начинка и прнцип действия и применения останется прежний, то ничего не изменится!

      Поэтому подождём более конкретных новостей!
      vaf
      1. Sergh 21 апреля 2012 14:51
        veteran.air force, я так чуть логически прикинул, типа нафига весь самолёт перебирать, авионику менять, а потом вдобавок лётный состав по-полгода переучивать, да потом на практике натаскивать только из-за того, чтоб 22-й только шурупы поменять и в другой цвет перекрасить, а? Вдобавок, найти двигло НК-25, которого нет. Всё-таки я думаю люди дело серьёзное предлагают за такие шаньги, ну во-всяком случае хотелось-бы.
        Sergh
        1. VashEstambid 21 апреля 2012 17:17
          ВВС России превратит дальний бомбардировщик Ту-22М3 в высокоточное оружие


          В камикадзе что ли... laughing


          Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
          VashEstambid
        2. vaf 21 апреля 2012 17:28
          Цитата: Sergh
          я так чуть логически прикинул, типа нафига весь самолёт перебирать


          Тёзка попробую вкратце ответить,хотя дико не люблю "проходиться" по тому,что ещё стоит на вооружении и ещё активно эксплуатируется, сам понимаешь почему?

          Вообщем не особо расскрывая "секреты":

          1. С мотором как раз всё в порядке, НК-25 довели до ума где-то к концу 80-х, а то первые были с межремонтным (вообще никаким -300-500 часов) и ступенчатым прогревом-обязательно холодная прокрутка, а затем (после остановки ротора турбины) запуск (при этом все на стрёме-и экипаж и земля,что бы не "завис" и не "пыхнул"), ну а если вышел на режим МГ слава богу, то ступенчатый прогрев двигателя длился от 10 до 15 минут.
          При этом на каждом самолёте разные методы прогрева.т.к. и движки разных модификаций,вернее серий, поэтому стартех всегда выдавал памятку.
          А бывало часто.что один мотор по одной схеме.а другой по второй!
          Ну а вибрация, температура ВГ,вибрация,масла мало и т.д.-это было как здрастье!
          Но потом всё довели и весь процесс нормализовался.Свои 25 тонн на форсаже выдавал (в отличии от предшественника Ту-22М2,22-е моторы, да и удельный расход топлива уменьшили значительно,довели до 0,76!!).

          2. Были планы поставить моторы НК-32,один даже сделали.но дальше не пошло, производство их было остановлено.да и вообще полный "раздрай" пошёл.

          3.Самолёт сам перебирать не надо, просто прицел ПН, он разрабатывался,ну короче он старше меня,а я уже 7-й десяток размениваю.
          Он даже с прицелами типа Рубин,Инициатива-даже рядом не стоял.не говоря уже об Орионе ,Жуке или Ирбисе.
          Мощности довига а толку -нифига!
          Контастные цели типа города,реки,озёра нормально,а вот цели типа корабль или ещё что-то -проблематично,а если поставят помехи,полная ж..а!
          Штурман будет всю оставшуюся жизнь частоты клистрона и магнетрона перестраивать!

          Ну а про гиростабилизацию вообще молчу.отсутствует,поэтому вся работа строго в горизонте, а если чуть-чуть влево-вправо,то считай можно потерятьцель или срыв захватана АС!

          Навигационный комплекс то же оставляет желать лучшего,если хороший(новый) и небитый (платформы и акселерометры) то в принципе на 1час хватает, что бы считал хорошо,но это если выставлять двойным ГК, а если Одинарным или по ЗК,считай приплыли!

          Через 1,5-2 часа необходима коррекция НК,т.к. "невязки" вылазят большие, но если в пределах разумного,т.е. до 1000 метров по прод и бок,то лучше ничего не трогать!

          Самое что есть лучшее на самолёте это АДНС (РСДН)-с ней можно делать всё если знаешь.вплоть до захода на посадку до момента выравнивания!
          Но работает зонно и по графику, а подвижные цепочки-ну так средненько,за неименеем лучшего!
          Штурмана сразу же начали покупать карманные Гармины,так что дело пошло лучше!

          А так платформа как носитель пойдёт, у меня сразу же возникала мысь когда пересел на 24-ку,а когда на 24М тем более,вот бы этот комплекс воткнуть на Ту-22, только локатор помощнее-цены бы не было самолёту!

          А переучить лётчиков проблем вообще нет,т.к. самолёт останется таким же,когда с 2-ки на 3-ки переходили всё за одну заправку-двойной-одинарный и инструктор домой,а правый на штатное место и вперёд!

          А у штурманов тем более всё просто,там вообще(в корме) как говорили в шутку-наши мозги летают!!!

          Ну а по моему рассказу теперь можешь представить,что такое ракета Х-22!

          Вот её категорически надо менять и срочно!

          Ну вот где-то так!

          Ну а фото с боевым разворотом на взлёте я разместил выше(конечно это нарушение и выход за кучу ограничений и Рита визжит как резанная,но зато красиво. Практически всегда так делали в Казани)!

          А вот фото места штурмана корабля(снимок через фонарь и кресло оператора) вот жёлтые глазики это и есть ПНА и ПГ(ракеты Х-22).
          Вспоминаешь фильмы 50-х-60-х годов, где в лабораториях смотрят на осцилографы??? am
          vaf
          1. Sergh 22 апреля 2012 06:20
            Ну veteran.air force тёзка спасибо, вылажил чуть не всю инструкцию штурмана, фотку штурманскую себе одну взял, если не возражаешь. А вот как-раз активный радиолокационный координатор цели, который ПГ и целеуказательРЛС ПНА, я с 80-го примерно на этих сородичах и осцилографах, частотниках и пр. после учебного заведения и работал на доводке и настройке ГСН после монтажной сборки, кста, может-быть и на Х-22(Н-НА-М-МА-Б, Д-2Б), тогда-ведь никому ничего не говорили, что делаешь, кому, тайна великая, на 1-й секретке сидел, но по размеру диаметра вроде совпадает. Тоже уже не шипко прыткий стал, шестой десяток. Слышал, слышал, как Рита визжит, мне даже понравилось, эту тётку один раз в ящике показывали. А, да, инфу встречал, что готовится решение о принятии Х-32 на вооружение и больше ничего, только, что она отличается элементной базой оборудования и всё.
            Sergh
            1. vaf 22 апреля 2012 11:45
              Цитата: Sergh
              вылажил чуть не всю инструкцию штурмана,


              Тёзка,привет,как говорится.чем могём,+!
              Да согласен,тогда это было такая гос.тайна, что не приведи господь и если где -нибудь сой "толмутик" оставишь.то ребята с "соседнего подъезда" создавали громадные проблемы, а без "толмутиков было никуда".т.к. информации столько в голове не укладывалось.
              У штурманов было проще,т.к. у них были официально планшеты штурманов.где всё более-менее отражено и ограничения и инструкции. а вот нам было "вроде бы как низяя"!
              У нас были только 098,102.107 и 108, а Б-ки и Д-2Б -это только слышали,
              пуски были только из под брюха и то очень редко- раз,ну максимум два за год!
              Рита не на всех машинах была "мерзкая" попадались с такими девичьими голосками, что ах...., но в большенстве случаев конечно- хотелось выскочить из кабины прямо на рулении!(шутка! laughing ) так ведь и не "заткнёшь"!
              О 32-й ракете слухи ходили ещё тогда.но только слухи.а потом вдруг появилась 15-я( вот уъё....е!!! во всех смыслах).
              Мы её называли про себя "... в последний путь",т.к. реально её применять, особенно с малой высоты на ТВД по реальным целям противника-это добровольно "вывесить" себя в качестве очень хорошой (неманеврирующей) мишени для средст ПВО противника.

              В принципе я уже писал выше. что у меня была мечта, что бы на 22-м было хотябы подобие того. что есть на Су-24-х, имею ввиду ПрНК.т.к. Тигр.да и даже Пума на голову выше чем НК-45 и ПН-А.

              Вот теперь и хотя,я думаю. обкатанный на 24-ках "Гефест" воткнуть на М3М,хуже конечно же не будет, но это опять повышение точности применения боеприпасов свободного падения. а что для применения АКР с активной головой и большой дальности, вот в чём вопрос, поэтому подождём посмотрим!

              У нас в своё время,когда планировали принять на вооружение Су-32ФН,ходили упорные слухи (на серьёзном) уровне о перевооружении с Ту-22МЗ на него и штурмана и праваки "паниковали" куда их денут, но всё "умерло" не начавшись"!

              Да,забыл написать. что ещё бы я обязательно поменял всю систему аварийного покидания на самолёте и эти "гробовые кресла" поменял бы на К-36е, а то покидание и приземление на КТ-ках всегда практически заканчивалось проблемами для здоровтья если не успел изготовиться останешься без ног и с перелованными предплечиями, а если сразу же в момент касания не завалишься на бок,то остаёшься без ключиц и позвоночника.т.к. вот эта "дура" называемая "спинка с заголовником" весит около 30 кг,ну а остальное можешь представить.

              Ну держи ещё фотку задней кабины.уже снята через фонаь штурмана! drinks
              vaf
              1. Sergh 22 апреля 2012 14:42
                veteran.air force, Спасибо, ОКейно, фотку одну забрал, пообедаю, потом сяду, полетаю-чуть-чуть! drinks
                Sergh
                1. vaf 22 апреля 2012 15:46
                  Цитата: Sergh
                  потом сяду, полетаю-чуть-чуть


                  Давай, удачи,+! и что бы взлёты совпадали с посадками! drinks

                  А на каком "симуляторе" летаешь? smile

                  А я пойду Формулу 1 посмотрю,стараюсь не пропускать!
                  До связи! love
                  vaf
    3. С_мирнов 21 апреля 2012 18:03
      А сколько у нас этих самолетов осталось в строю, 30 штук вообще наберется живых? Машина ведь не млолдая. И технологиии не стоят на месте, вот и стоит задуматься, а имеет смысл лотать старое? Наверное имеет - если не можем уже посстроить новое.
      С_мирнов
      1. 755962 22 апреля 2012 13:24
        Цитата: Sergh
        о принятии Х-32 на вооружение и больше ничего, только, что она отличается элементной базой оборудования и всё.

        По Х-32 крайне мало информации, что можно объяснить секретностью работ, но примерный ее облик уже понятен. Масса и габариты ракеты Х-32 будут не сильно отличаться от предшественницы (отсюда можно сделать вывод об аналогичных боевых частях), но получит новые двигатель и электронику. За счет этого дальность полета увеличится предположительно до 800-1000 км, а крейсерская скорость ракеты превысит значение в 3200-3500 км/ч. Новые головки самонаведения, как ожидается, будет работать по прежним принципам (активная и пассивная радиолокационная), но станут менее подверженными воздействию средств радиоэлектронной борьбы противника. Если готовая Х-32 будет иметь такие же массогабаритные параметры, как и Х-22, то самолет сможет нести 2-3 такие ракеты (три ракеты – максимально возможная нагрузка, накладывающая определенные ограничения на параметры полета, заправку и т.д.).
        755962
        1. vaf 22 апреля 2012 16:04
          Цитата: 755962
          По Х-32 крайне мало информации,


          Женя,привет!
          Спасибо за инфу. но по скорости 22-я такая же, самое главное уйдут ли от "жидкости" и самое главное это голова, если как ты пишешь АГСН и ПГСН, то тогда ничего хорошего, если комбинация наооборот и активная только на конечном этапе.т.е. пикирования,то нормально,т.к. 22-я по помехозащищённости -вообще никакая. по теории если по сле отцепа.то при... ну при определённом времени пререходит на источник помех, а координаты цели запоминает и продолжает счисление, а при прекращении помех осуществляет захват прежней цели, но это чисто теория!

          А на практике- бывает "хватает" на АС по Аз и Д как питбуль, а бывает тупо не видит.хотя на локаторе цель как на ладони!
          А вот если помехи.то тогда.....! fool

          Ну а если по прежнему принципу,как ты пишешь, то тогда должен быть новый локатор,я буду неслыханно рад этому,но вот что-то не наблюдаю пока нигде.что бы наши на чём-то испытывали локатор с дальностью 1000 км.

          А если целеуказание по введённым координатам(программа если стационарные цели или вручную ,если маневрирующие), а при выходе в район подключается режим АСН, то тогда очень хорошо, можно уже и пощупать попробывать АУГ (хотя бы тактически)!

          С уважение,Сергей drinks

          Ну и тебе на память кабина пилотов,снято через фонарь правака!

          Если по массе такие же то только две, 3-и это только в транспортировочном варианте или на показе,когда пустые!

          Не забывай 6т ракета-это час полёта носителя при скорости 900-950 км/час.
          vaf
          1. 755962 22 апреля 2012 16:41
            Сергей,привет!Скажи есть ли варианты перехода от аналоговых приборов?Или модернизация кабины ...как это сказать..не предусмотрена.С полной нагрузкой маловато часа.Варианты дозаправки есть?С ТУ-22 вроде как снято оборудование дозаправки.А с малой нагрузкой (предположим 1 ракета,что тоже мало)сколько по времени в воздухе?Фотку забираю себе good
            755962
            1. vaf 23 апреля 2012 01:20
              Цитата: 755962
              Скажи есть ли варианты перехода от аналоговых приборов?Или модернизация кабины ...как это сказат


              Женя доброй ночи,извини,что так поздно отвечаю,надо было срочно отъехать по делам!

              Кабину планируют где-то вот такую,это Гефест,я о нём уже писал!

              Дозаправки сейчас нет вообще,на двойке была, но в строях не заправлялись, только испытатели и в Рязани в 43 ЦПБиЛС один раз!

              Про дальность и продолжительность не буду,хотя этот секрет Полишенеля знаю все: считаешь просто пустой почти 70, топлива почти 53, максималный почти 125т, удельный расход 0,76-0,78 (грубо 6-7 тонн на большой Н, под 10 ку на малой,а на сверхзвуке, лучше не осзвучивать-Ниагара,детский ручеёк) сверху берёжшь вес "груза" и получаешь дальность на которую можешь "достать",но что бы ещё и вернуться, но приэтом учитываешь,что ты в середине пути "разгружаешься"!

              Если интересно,то в личку сброшу реальные цифры!

              У меня получалось с грузом 9-ть тонн, сброс в середине маршрута, профиль-большая Н, скорость 900 км/час по "тонкой" на 6 часов,53 минуты и на посадке остаток был 6-ть тонн!
              Так что особо не разгуляешься, но передняя нога при рулении не подпрыгивала и не "зеркалила"! fellow
              vaf
              1. 755962 24 апреля 2012 09:46
                Супер!Умеешь по полкам разложить.Про дозаправку не улыбнуло...
                755962
  2. tronin.maxim 21 апреля 2012 07:29
    Пуски ракет для дальней авиации очень важны! 1 отработка нового вида оружия , его тесты и проверка систем, 2 практика летчикам . Имитация на тренажере это одно , а реальный пуск совсем другое!
    1. vaf 21 апреля 2012 18:27
      Цитата: tronin.maxim
      Пуски ракет для дальней авиации очень важны!


      Здесь абсолютно точно! Вот только если бы ещё отделить ДА от СА,т.к. с пусками 55-х и 555-х изделий проьлем нет, а вот с Х-22-ми есть, извините,но Х-15 это не ракета!!!


      Цитата: tronin.maxim
      отработка нового вида оружия


      Так его ещё надо довести до строевых полков, а потом уже тесты и проверки систем,которые ещё только только собираются!


      Цитата: tronin.maxim
      а реальный пуск совсем другое!


      Это вообще в самую точку- сколько недель на подготовку,как личного состава.так и самолёта.ну а про ракету вообще говорить не буду, одних только предпусковых облётов проводится 3(!!!) и только после этого вылет на практику!
      Дальше ничего говорить не надо?

      Реально в каждом полку экипажей 5-6ть реально выполняли практические пуски, все остальные только тактически!

      Конечно надеюсь,что это всё будет исправленно,но задаю себе вопрос,а зачем обучать личный состав тому,что реально нельзя применить???
      vaf
      1. 755962 22 апреля 2012 16:50
        ТУшки по морским целям вроде тоже работают?
        755962
        1. vaf 23 апреля 2012 11:15
          Цитата: 755962
          ТУшки по морским целям вроде тоже работают?


          Ессественно,+! Всегда было два варианта (пакета) на сухопутный ТВД и морской)!
          vaf
  3. ЯРЫЙ 21 апреля 2012 07:35
    "5 экипажей ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-22МЗ нанесут учебный ракетный удар по объектам условного противника."
    Именины сердца ! yes
    ЯРЫЙ
  4. esaul 21 апреля 2012 08:19
    good Конечно, только плюс такой новости! Коняки не должны застаиваться в стойлах, а должны набегАть опыт и здоровье нам на радость и врагам на устрашение good
  5. lotus04 21 апреля 2012 08:34
    Покачаем мышцы, пусть соседи потявкают, а мы послушаем.
    lotus04
  6. Терский 21 апреля 2012 08:45
    Давайте мужики, ни одной ракеты мимо цели! Добавьте "весёлого" настроения "друзьям! laughing
  7. taseka 21 апреля 2012 09:07
    Прочитал 6 сообщений и от всей души каждому поставил +
  8. Heinrich Ruppert 21 апреля 2012 10:07
    Добрый день друзья!
    Побольше бы таких учений с прекрасными показателями. Глядиш и мир наступит на земле. А то амеры достали со своим бохвальством.
  9. Sreben 21 апреля 2012 11:00
    картинка красивая, такая мощь на взлёте, смотрится великолепно!
    1. vaf 21 апреля 2012 13:23
      Цитата: Sreben
      картинка красивая, такая мощь на взлёте


      Согласен, мощь впечатляющаяя, но только не на взлёте а на посадке!

      А вот смотрится не очень для профессионала:

      1. Посадка с большой перегрузкой,т.е. кораздо больше чем 2!
      2. С большой вертикальной скоростью, грубо говоря "уронил"
      3. Очень низкий подход, на повышенной скорости, вследствии чего резко убраны обороты и тут же просадка.т.е. "плюх" (хорошо, что ещё с маленьким углом атаки, а то могло быть несколько посадок).
      4. И вследствии чего малый расчёт, даже до "зебры" не дотянул, так что могут оформить инцендент!

      Прошу воспринимать правильно все замечания, а не заниматься "оголтелой" критикой!

      Это в принципе нормальные и рядовые случаи возникающие у командиров после длительных перерывов в полёте,может бытвообще восстановление или нового командира провозят,т.к. видно характерно,что покадка осуществленна справа от осевой,вероятность первой посадки с разновесом.т.е. ракета под крылом!

      А так быстрейшего восстановления и выполнения полётов с той же интенсивностью, что и в наше время!

      На фото: Вот это на взлёте
      vaf
      1. vaf 23 апреля 2012 01:24
        Цитата: veteran.air force
        Согласен, мощь впечатляющаяя, но только не на взлёте а на посадке!


        А вот образец мастерской посадки!!! good

        Сравните с фото в статье и сразу увидите разницу! drinks
        vaf
  10. Ванёк 21 апреля 2012 13:25
    А завтра в новостях:

    Из одного туска в цель попало - два.
    Ванёк
  11. Сапёр 21 апреля 2012 13:37
    Пусть у нато голова болит, от наших учений.
    Сапёр
  12. lcalex 21 апреля 2012 14:51
    Пусть все наши заклятые друзья знают: Русь жива и жить будет!
    lcalex
  13. JoylyRoger 21 апреля 2012 16:42
    Давно пора размять крылья!!!
    Молодцы!
    JoylyRoger
  14. viruskvartirus 21 апреля 2012 18:26
    Много критики в адрес Туполева....но например ТУ-160 потрясающе красивая машина, конечно это не главное, но как красив Белый лебедь....http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fEF-Z-ACmUo
    1. vaf 21 апреля 2012 19:41
      Цитата: viruskvartirus
      Много критики в адрес Туполева..


      Почему Туполева???

      К нему то как раз и очень мало критики, планера почти отличные,прощают много,крепко сложенные (у нас на показухе ещё двойку "загнали" на показе на 5g и ничего,потом ещё и летала,правда ногу пиходилось всё время давать,ну ничего) её так и называли "кривуля"!

      А вот вооружение и навигация это уже вопросы не к КБ Туполева,вернее к ведущему конструктору самолёта Д.С.Маркову!

      Так что надеемся, что вооружейники и прибористы конструкторы себя ещё проявят.как надо!
      vaf
      1. viruskvartirus 21 апреля 2012 20:26
        ) критика типа "сколько перспективных машин загубил" вспоминают "Сотку" и еще много чего...
        1. vaf 21 апреля 2012 22:46
          Цитата: viruskvartirus
          "сколько перспективных машин загубил"


          По разному можно относиться к критическим замечаниям по этому вопросу. но то что М-50 и Т-4 были выдающимися машинами -это однозначно!

          Но к тому времени и авторитет Туполева был не потопляем и есстественно ни Мясищев,ни Сухой "конкуренцию" в этом "плане" составить ему не могли!

          Так и стоят эти красавцы в Монино рядышком!!!

          А ведь и могло быть по другому?!
          vaf
          1. viruskvartirus 22 апреля 2012 01:14
            Жалко...но ведь наработки остались...много вопросов и по вертолетам, например почему не довели до ума як-24 или ка-22 с его рекордом грузоподъемности...жалко...богатые амеры себе позволить такого не могу бросить почти готовую машину...
            1. saturn.mmm 22 апреля 2012 14:53
              Для viruskvartirus Мне жаль больше Т-4, ведь уже летал.Науму Семеновичу Чернякову как то не повезло, ни с Бурей ни Т-4, а ведь и Буря и Т-4 фантастические вещи своего времени. Может и стоило Павлу Осиповичу Сухому отдать Т-4 Туполеву, может и летал бы.
              1. vaf 22 апреля 2012 16:10
                Цитата: saturn.mmm
                Мне жаль больше Т-4, ведь уже летал


                Согласен,+! 100-ка машина прекраснейшая и её заделы Суховцы сейчас используют в своих дальнейших разработках!

                Но М-50-ка то же летала и у неё данные то же очень и очень ничего!!!Так что и мясищеву не повезло и ребятам с его новым тогда ОКБ-23!
                vaf
              2. viruskvartirus 22 апреля 2012 16:57
                Т-4 до сих пор не устарел по параметрам, то что заявляют в Т-4МС это точно аналогов не имеет крейсерская 3 200, практический потолок 24 000 где еще есть такая машина? А о вертолетах- як-24 выпустили 40 штук.
  15. kosmos84 21 апреля 2012 18:39
    ПУСТЬ ПО КАТАРУ ОТРАБОТАЮТ ОДАБАМИ -ЧТОБ НАВЕРНИКА ДОБИТЬ ТВ"РЕЙ
    1. vaf 21 апреля 2012 19:42
      Цитата: kosmos84
      ПУСТЬ ПО КАТАРУ ОТРАБОТАЮТ


      Далековато однако бедет??? recourse
      vaf
      1. kosmos84 21 апреля 2012 19:49
        а с дозаправкой? И КАКИЕ СПОСОБЫ ДОСТАВИТЬ АВИАЦИЮ К КАЗЛОТАРУ МОЖНО?
        1. viruskvartirus 21 апреля 2012 20:39
          С ТУ-22М согласно договору с амерами сняли системы дозаправки....а ТУ-160 и 95 с дозаправкой могут облететь вокруг земного шара...
          1. kosmos84 21 апреля 2012 20:44
            В ИРАНЕ ДЛЯ ПОДСКОКА ПРИЗЕМЛИТЬСЯ-ПОЛУЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ 22-КИ ДОЛОЕТЕТЬ am
        2. Sergh 22 апреля 2012 06:31
          viruskvartirus, штанги дозаправки все на хранении, монтаж её обратно выполняет штатный техник за тридцать минут и в путь!
          Sergh
  16. Етишка 21 апреля 2012 20:27
    помню ещё в году 89 или 90, в старших классах школы, по рекламе в каком-то журнале заказал полный комплект чертежей Ту-22М2 и М3, пришла целая пачка больших листов и так самолёт понравился что чуть эти чертежи на стену не повесил, но места не хватило, всё и так завешано было wassat
  17. suharev-52 21 апреля 2012 20:41
    Хорошая новость. Красивая машина. Но Вы посмотрите, куда сдвинута модернизация? .А данные машины нам нужны сегодня и даже.... вчера. Наши потенциальные противники, не растаскивают бюджет по забугорным счетам, а вкладывают и вкладывают в ВПК. А мы? Как всегда заняты болтологией. И, "освоением" бюджетных средств. С уважением.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня