Military Review

IC RF filed an accusation in the murder of Anatoly Klyan against the lieutenant colonel of the Armed Forces of Ukraine

10
The press service of the Investigative Committee of Russia publishes a statement that the agency has put forward an announcement in connection with the death of the operator of Channel One, Anatoly Klyan, in relation to the Ukrainian soldier. The commander of the air defense division of the Ukrainian Armed Forces (military unit A-29) Lieutenant Colonel Nikolai Malomen became the defendant in the case of the murder of a Russian cameraman committed by 2014 on June 1428 of the year.


From the material press service TFR:

According to the investigation, 29 June 2014, commander of the military unit A-1428, Lieutenant Colonel Malomen, armed the servicemen of the Armed Forces of the Ukrainian Armed Forces deployed in the military unit A-1428 between the town of Avdiivka and the village of Spartak, Yasinovatovsky district, Donetsk region, armed with automatic fire weapons and ammunition, giving the order in the case of approaching the location of the military unit of armed or civilians to open fire on them to kill without warning.

On the night of 29 on 30 June 2014, a bus arrived at the checkpoint of the military unit with the mothers of servicemen who wanted to negotiate home servicemen who did not want to take part in hostilities, and journalists from Russian and Ukrainian television channels, among whom were in service business trip operator of the Department of Operators of the Broadcasting Service of the Directorate of Information Programs of Channel One OJSC Anatoly Klyan.

IC RF filed an accusation in the murder of Anatoly Klyan against the lieutenant colonel of the Armed Forces of Ukraine


Realizing that only unarmed civilians are in the vehicle’s cabin, Lieutenant Colonel Malomen twice ordered the servicemen under his command to carry out aimed fire on the bus from their existing automatic firearms.

By order of Malomen, unidentified soldiers of the Armed Forces of Ukraine, acting on preliminary agreement by a group of persons, fired shots from the Kalashnikov machine guns they had taken towards the bus, civilians and journalists.

As a result of the shooting, the First Channel operator, Anatoly Klyan, was injured in a bus gunshot wound, from which he died a short time later in the ambulance car.

The investigation continues the purposeful work of identifying other accomplices of this and other crimes committed by the Ukrainian military against citizens of the Russian Federation.




Recall that Anatoly Klyan was in the bus being fired by the Ukrainian military and urged to film what was happening even after receiving a gunshot wound, which turned out to be fatal.
Photos used:
The first channel
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Cxnumx
    Cxnumx 27 February 2018 11: 29
    +5
    it now remains, following the example of the United States, to deliver the accused for trial. but here I have big doubts.
  2. Alexey-74
    Alexey-74 27 February 2018 11: 34
    +8
    It is necessary to begin the same practice as the Americans, to steal the fuck of this Malomen, and deliver to the Russian Federation, condemn according to our Laws.
  3. siberalt
    siberalt 27 February 2018 11: 36
    +3
    You can “put forward” even a sofa, and in a criminal case a decision is made to bring as an accused in accordance with Art. 171 Code of Criminal Procedure. If there is no such resolution of the investigator, then the “prosecution” appears hypothetically as non-existent in the current legislation. winked
  4. K-50
    K-50 27 February 2018 11: 45
    +2
    There, the entire junta / clique scraped itself for more than one term, both those who gave / gave criminal orders, and the performers. In Nuremberg, everyone was convicted; sorry, not everyone was hanged. These criminals will also be responsible for life and blood during their criminal acts !!! am
    1. LiSiCyn
      LiSiCyn 27 February 2018 12: 53
      0
      Let it be so !!! And on business, retribution will be ... I hope for all ...
  5. rotmistr60
    rotmistr60 27 February 2018 11: 52
    +3
    The one who gave the criminal order is established. But the problem is that there are already many such ones installed. Someone was shot over at the contact line over time, but what about those who are already in the rear? A real trial can be expected indefinitely.
    1. LiSiCyn
      LiSiCyn 27 February 2018 12: 38
      +1
      Quote: rotmistr60
      A real trial can be expected indefinitely.

      After the Great Patriotic War, traitors and accomplices were caught until the 80s ... I, all ask myself a question ... What do they hope ??? Well, the "top" is sure that he will have time to run to the "Romanian" border ... And the lower classes ?? All these, colonels, undergrounds, majors ... What are they hoping for, who needs them ??
    2. Glory1974
      Glory1974 27 February 2018 20: 27
      0
      A real trial can be expected indefinitely.

      Let them wait and not sleep at night, let them know that reckoning will come. And it is necessary to bring to everyone who will be convicted of war crimes that they will be sought and put in jail. Maybe at least someone will think about it.
      1. Galleon
        Galleon 28 February 2018 12: 11
        0
        Well, this subfield has been sleeping normally at night since 2014, they haven’t found anyone yet and haven’t put them anywhere. What is in vain to threaten something? Powerless threats do not scare anyone.
  6. Mihail55
    Mihail55 28 February 2018 12: 16
    0
    Threats ... absentee accusations ... etc. Where are you ???

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

СК РФ выдвинул обвинение по делу об убийстве Анатолия Кляна в отношении подполковника ВСУ

Пресс-служба Следственного комитета России публикует заявление о том, что ведомство выдвинуло объявление в связи с гибелью оператора Первого канала Анатолия Кляна в отношении украинского военнослужащего. Обвиняемым по делу об убийстве российского телеоператора, совершённом 29 июня 2014 года, стал командир дивизиона полка ПВО ВС Украины (в/ч А-1428) подполковник Николая Маломен.

Из материала пресс-службы СКР:

По данным следствия, 29 июня 2014 года командир войсковой части А-1428 подполковник Маломен вооружил подчинённых ему по службе военнослужащих ВСУ, дислоцировавшихся на территории войсковой части А-1428 между городом Авдеевка и селом Спартак Ясиноватовского района Донецкой области, огнестрельным автоматическим оружием и боеприпасами, отдав приказ в случае приближения к расположению войсковой части вооруженных или гражданских лиц открывать по ним огонь на поражение без предупреждения.


В ночь с 29 на 30 июня 2014 года к КПП войсковой части подъехал автобус с матерями военнослужащих, желавшими провести переговоры о возвращении домой военнослужащих срочной службы, не хотевших принимать участие в боевых действиях, и журналистами российских и украинских телеканалов, среди которых был находившийся в служебной командировке оператор Отдела операторов Службы эфира Дирекции информационных программ ОАО «Первый канал» Анатолий Клян.

СК РФ выдвинул обвинение по делу об убийстве Анатолия Кляна в отношении подполковника ВСУ


Осознавая, что в салоне автотранспортного средства находятся только невооружённые гражданские лица, подполковник Маломен дважды отдал приказ подчиненным ему военнослужащим осуществлять из имеющегося у них огнестрельного автоматического оружия прицельную стрельбу по автобусу.

По приказу Маломена неустановленные военнослужащие ВСУ, действуя по предварительному сговору группой лиц, произвели в сторону автобуса, гражданских лиц и журналистов прицельные выстрелы из имеющихся у них автоматов Калашникова.

В результате обстрела находящемуся в салоне автобуса оператору ОАО «Первый канал» Анатолию Кляну причинено огнестрельное ранение, от которого он скончался спустя непродолжительный период времени в автомобиле Скорой медицинской помощи.

Следствием продолжается целенаправленная работа по установлению иных соучастников как этого, так и других преступлений, совершенных украинскими военнослужащими против граждан Российской Федерации.




Напомним, что Анатолий Клян находился в обстреливаемом украинскими военнослужащими автобусе и призывал снимать на камеру происходящее даже после получения огнестрельного ранения, оказавшегося в итоге роковым.

Использованы фотографии: Первый канал

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 10

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. К0щей 27 февраля 2018 11:29
    теперь осталось по примеру США доставить обвиняемого для суда. но тут у меня большие сомнения.
  2. Alexey-74 (алексей) 27 февраля 2018 11:34
    Надо начинать такую же практику как и американцы- выкрасть нахрен этого Маломена, и доставить в Российскую Федерацию, осудить по нашим Законам.
  3. сибиралт (Олег) 27 февраля 2018 11:36
    "Выдвинуть" можно хоть диван, а по уголовному делу выносится постановление о привлечении в качестве обвиняемого в соответствии со ст. 171 УПК РФ. Если такого постановления следователя нет, то "выдвижение обвинения" выглядит гипотетически, как несуществующее в действующем законодательстве. winked
  4. К-50 (Алексей) 27 февраля 2018 11:45
    Там вся хунта/клика не на один срок себе наскребла, как дающие/дававшие преступные приказы, так и исполнители. В Нюрнберге всех осудили, жаль не всех повесили. Эти преступники тоже ответят за жизнь и кровь при своих преступных деяниях!!! am
    1. LiSiCyn (Стас) 27 февраля 2018 12:53
      Да будет, так !!! И по делам, возмездие будет... Надеюсь, для всех...
  5. rotmistr60 (Геннадий) 27 февраля 2018 11:52
    Отдавший преступный приказ установлен. Но проблема в том, что таких установлено уже немерено. Кого-то со временем отстреляли на линии соприкосновения, а что делать с теми кто уже в тылу? Реального суда можно ждать до бесконечности.
    1. LiSiCyn (Стас) 27 февраля 2018 12:38
      Цитата: rotmistr60
      Реального суда можно ждать до бесконечности.

      После Великой Отечественной, предателей и пособников, до 80-х вылавливали... Я, все задаюсь к себе вопросом... На, что они надеются ??? Ну ладно, "верхушка" уверенна, что успеет добежать до "румынской" границы... А низы?? Все эти, полковники, подполы, майоры... Они, на что надеются, кому они нужны ??
    2. слава1974 (слава) 27 февраля 2018 20:27
      Реального суда можно ждать до бесконечности.

      Пусть ждут и не спят по ночам, пусть знают, что расплата придет. И надо довести до всех, кто будет уличен в военных преступлениях, что их будут искать и сажать в тюрьмы. Может хоть кто-то задумается.
      1. Галеон (Андрей) 28 февраля 2018 12:11
        Ну этот подпол нормально спит по ночам аж с 2014 года, никого еще не нашли и никуда не посадили. Что зря грозить-то? Бессильные угрозы никого не пугают.
  6. Михаил55 (Михаил) 28 февраля 2018 12:16
    Угрозы...заочные обвинения... и пр. Где дела???
Картина дня