Military Review

Lavrov: There are states that want the failure of the Annan plan. They talked about this before it was made public.

24
Lavrov: There are states that want the failure of the Annan plan. They talked about this before it was made public.


Brussels - Moscow - SANA

Russia will not allow the "Group of Friends of Syria" to privatize Kofi Annan's plan, decisions and assessments will be given in the UN Security Council, said Russian Foreign Minister Sergei Lavrov after a meeting of the Russia-NATO Council.

Moscow, according to the minister, does not understand the fact that promises are heard from the “Group of Friends of Syria” that they will assess the implementation of Kofi Annan’s plan. “All decisions and assessments will be given in the UN Security Council,” the Russian Foreign Minister stressed. “We will not allow privatization of Kofi Annan’s plan.”

In Syria, he said, "there are those who want to destabilize the situation, artificially provoke violence." “We must fight against such provocateurs,” the minister stressed, urging that a full UN mission be sent to Syria as soon as possible.

He noted that in Syria there is a very unstable situation and there are those who want to "destabilize even more." “These provocateurs must be fought,” the minister said, recognizing that the armed groups in Syria are trying to organize provocations in order to fail the cease-fire agreement. He said that support by some Arab and Western countries for militants undermines efforts to resolve the crisis in the SAR.

Attention is now drawn to the mission of international observers in Syria, and the states of the region are seeking to question the efforts of UN envoy Kofi Annan.

The Russian foreign minister rated the ceasefire as “fragile.” He filed accusations against states and leaders of countries in the region that are seeking to undermine the mission of Annan and underestimate his efforts to find a successful way out of the Syrian crisis.

Lavrov has previously confirmed that regional and western states that seek to supply the opposition weapon and provide her political support, should refrain from this.

He urged them to put pressure on the opposition so that it sat at the negotiating table with representatives of the regime. It was quite obvious that Moscow would not allow the conference of the "Friends of Syria" to become an alternative to the Security Council. According to experts, in this way these parties are trying to circumvent the efforts of the international community aimed at a peaceful settlement.

Russian Foreign Minister meets with colleagues from NATO

After the meeting with his colleagues from NATO, Sergey Lavrov made a statement that the last peace plan will be successful only if all the world powers capable of influencing this or that side of the conflict in Syria want it to be successful.

In addition to meeting with colleagues from NATO, he met with US Secretary of State Hillary Clinton. The main topic of discussion was Syria.

Sergei Lavrov reiterated that, in fact, everyone should support Kofi Annan’s peace plan and stick to it. He also urged those who already call the plan a failure to refrain from such comments, noting that there are people who are so passionate about the idea of ​​international intervention and the creation of humanitarian corridors that they simply do not accept this plan.

Sergei Lavrov reiterated that the Russian side may not have enough influence on the opposition groups, however, it intends to meet with their representatives. He called on other members of the UN Security Council to again support Kofi Annan’s plan and called the withdrawal of the Arab League observers from Syria a mistake.

Russian sources: Armed groups of the Syrian opposition have become significantly more active.


Russian political scientist, member of the Public Chamber of the Russian Federation Maxim Shevchenko said that, according to Moscow, intervention in the Syrian issue would lead to disaster, as happened in Libya. In particular, because Syria is a multi-ethnic and multi-religious state, this will lead to civil war.

In his opinion, the Syrian problem will adversely affect the situation in Lebanon, Palestine, Iraq and other countries. Therefore, Moscow continues to insist on a peaceful resolution of the Syrian crisis, considering that this is the only guarantor of preventing the outbreak of civil war, which will adversely affect regional and international security.

Russian news sources reported that after the entry of 12 in April, the ceasefire agreement envisaged by UN special envoy to Syria Kofi Annan came into force, especially after the adoption of UN Security Council resolution 2042 on sending an advance group of observers to CAP, their activities sharply intensified.

So, according to their information, only from 12 to 14 of April more than 80 cases of ceasefire violations were recorded precisely by the opposition. In particular, attacks on roadblocks and patrols of government troops, explosions of military and civilian vehicles, and the killing and abduction of military personnel and civilians occur daily.

“Such facts have recently taken place in Idlib, Homs and Hama. As a result, ten security officials in Homs, Aleppo, Daraa and Damascus died at the hands of armed elements during the aforementioned period,” sources said.

At the same time, it is reported that opposition armed groups execute captured Syrian soldiers. There are attempts to penetrate bandit groups into Syria from the territory of Turkey, Lebanon, Iraq and Jordan.

In addition, "provocations continue under the guise of peaceful demonstrations," also "during the period mentioned, the propaganda campaign fueled by the opposition in the media".
Author:
Originator:
http://www.sana.sy/rus/326/2012/04/19/413622.htm
24 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. tronin.maxim
    tronin.maxim April 22 2012 08: 19
    +11
    The fight against the militants must be continued, then the efforts of the friends of Syria will be meaningless. Our task is to help Syria with everything we can, primarily weapons, which we are doing legally against the evil of NATO and the United States.
    1. Sergh
      Sergh April 22 2012 09: 28
      +8
      In the dance, the kennel was lowered, everything was planned for a long time, Clintonich knows this very well, kurva. In short, Assad still needs to send equipment, weapons and ammunition, even if from all trunks this scum is hammering.
    2. freedom
      freedom April 22 2012 09: 59
      +9
      Specialists are still needed, we have rich experience.
      1. Neighbor
        Neighbor April 22 2012 10: 44
        +5
        We will not surrender Syria to America.co.sos.kim ​​fascists !!!! am
        1. 755962
          755962 April 22 2012 13: 34
          +2
          "With such provocateurs we must fight, "the minister emphasized.
          We will call them in Russian GANGS! And they must be destroyed without any pity!
          Among the three hundred military observers to be sent to Syria, there will be 4 Russian officers. Vitaly Churkin, Russia's Permanent Representative to the UN, told RIA Novosti. "In total, there are four observers from Russia," he said.
        2. max73
          max73 April 22 2012 17: 29
          0
          I did not follow the discussions in Libya here: was the rhetoric the same?)
    3. Vanek
      Vanek April 22 2012 13: 56
      +1
      Quote: tronin.maxim
      which we are doing legally to evil NATO and the United States.


      That's it! Legal and evil. They have resolutions there, sanctions. So they smuggle him there. Bastards, arm the Tarrorists.
  2. YARY
    YARY April 22 2012 08: 21
    +8
    angry Old feints of "oil workers" - to discredit and then shrug their shoulders saying "Well, you see, we tried, and they are so and so"
    Lavrov pointed out this at the right time; he also knows all this.
    Now Assad has the ability to "release the dogs" to quietly strangle the bandits.
    However, I think again some kind of rubbish is preparing. angry
    1. alexng
      alexng April 22 2012 20: 22
      +2
      Yes, they got these oil pumps. Everywhere they stick their smelly nose. Americaososia would soon be curled up. I'm tired of my stupid and arrogant behavior to heartburn. As soon as the United States disappears from the map of the Earth, the World will finally take a deep breath. And it’s high time for Mother Earth to throw off this parasite.
      1. Strezhevchanin
        Strezhevchanin April 24 2012 08: 17
        0
        Do not forget the Britons in the same cesspool !!!!
  3. Sniper 1968
    Sniper 1968 April 22 2012 08: 29
    +6
    The parasites in the face of Syria have got a tough nut to crack. Assad does not yet give a chance to destroy Syria. Well, ours help from the outside as much as they can. How many dollars have already been blown away by new usurers, "and things are still there" ... can not but rejoice.
  4. Tersky
    Tersky April 22 2012 08: 38
    +6
    Well, it's clear how the United States can so easily back off from the planned plan for the collapse of Syria. There is a dog clique "Friends of Syria", that's what you hear from the huntsman endless - here it is, this is Syria. And whatever is proposed for a reasonable resolution of a way out of this situation, everything will be criticized and questioned, even the decisions of the UN.
  5. Alexander Romanov
    Alexander Romanov April 22 2012 08: 39
    +11
    Lavrov will talk with Clinton. Yes, Lavrov has strong nerves. I would not be able to talk to her, strangled to hell with my dogs
    1. Bat1stuta
      Bat1stuta April 22 2012 15: 20
      +2
      Quote: Alexander Romanov
      Lavrov will talk with Clinton. Yes, Lavrov has strong nerves. I would not be able to talk to her, strangled to hell with my dogs

      Yes, Lavrov constantly trolling him ... or even ignoring what she says ... laughing
  6. taseka
    taseka April 22 2012 08: 49
    +7
    Good luck comrade S. Lavrov in the diplomatic war!
  7. sergo0000
    sergo0000 April 22 2012 09: 10
    +8
    Alexander Romanov,
    Greetings to Alexander! I agree with you! I wouldn’t have enough nerves either. But Lavrov studied so that when the diplomats-guns were at war they were silent! drinks
    Get well!
    1. Alexander Romanov
      Alexander Romanov April 22 2012 09: 33
      +8
      Thanks Sergo
  8. wolk71
    wolk71 April 22 2012 09: 27
    +7
    Well, Russia once again declares that they will not give Syria. Assad is made clear that it is necessary to push the militants more actively, without looking back at anyone.
  9. Kolchak
    Kolchak April 22 2012 12: 05
    +4
    we must really continue to fight the militants
    1. Vadim555
      Vadim555 April 22 2012 14: 01
      +5
      Quote: Kolchak
      Kolchak Today, 12:05 a new 1 with the fighters we must really continue to fight


      Sorry, but don’t have to fight them, but destroy!

      In my opinion, Assad’s hands are already untied and he can fully work out.

      PS. Lavrov of courage in this "serpentarium".
  10. 755962
    755962 April 22 2012 13: 38
    +8
    Not in the subject, but there is no limit to joy !!!!!
    On April 21, at the shipyard in Komsomolsk-on-Amur, the laying ceremony of a new Project 20380 multipurpose patrol ship of the near sea zone for the Pacific Fleet was held. The new corvette was named "Loud".
    1. Nick
      Nick April 22 2012 14: 52
      +3
      And this news is in the subject. While there was a strong USSR. Cowboys didn’t allow themselves like that. Russia will become stronger - it will become calmer in the world ...
  11. Nymp
    Nymp April 22 2012 15: 32
    +3
    "Friends of Syria" how much cynicism! Then we are all "friends of America"! For her quick demise drinks
  12. gringo
    gringo April 22 2012 15: 58
    -6
    Khan of Syria, at least help in ruinously ruining him,
    1. max73
      max73 April 22 2012 17: 39
      +2
      if they ruin it, gringa, it won’t make it easier for you ... there’s a good Russian, mind you, saying (if you know such a word))): don’t spit in the well ... or ... don’t chop the bitches ... ))) alas, the mentality of the wretched is different ... someone at home will try to burn situevina - I’ll take up arms myself without hesitation .. men will help .. most importantly, you won’t find a place for bread here)))
  13. party3AH
    party3AH April 22 2012 16: 32
    +4
    The Libyan situation has helped many conscious citizens to open their eyes to the internal question, local opposition members are gradually surrendering weapons, but influxes of mercenaries from neighboring regions are ruining the country. Good luck to Assad.
  14. sergskak
    sergskak April 22 2012 19: 31
    +2
    You can bring down bandits in a quiet way. I hope they have the pros. Screw cutter in hand and for quiet shooting! There are more benefits in urban conditions than armored vehicles. You can arrange a competition with valuable prizes.
  15. Marat
    Marat April 22 2012 21: 38
    +3
    I just wanted to note that not only Russia is helping Syria. It helps than Iran can - and it could not have survived without its support. It should also be noted moral diplomatic and economic support from China and the eight ALBA countries. Although China never sent warships to Syria, only Russia and Iran were able to find resources.
  16. Odinplys
    Odinplys April 23 2012 01: 27
    -1
    Russian Foreign Minister Meets with colleagues from NATO
    Do not rush ... to flatter ...

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Лавров: Есть государства, которые желают провала плана Аннана. Они говорили об этом еще до его обнародования

Лавров: Есть государства, которые желают провала плана Аннана. Они говорили об этом еще до его обнародования


Брюссель - Москва - САНА

Россия не позволит "Группе друзей Сирии" приватизировать план Кофи Аннана, решения и оценки будут даваться в СБ ООН - заявил глава МИД РФ Сергей Лавров по итогам заседания Совета Россия-НАТО.


Москве, по словам министра, непонятен тот факт, что от "Группы друзей Сирии" звучат посылы, что они дадут оценку выполнения плана Кофи Аннана. "Все решения и оценки будут даваться в СБ ООН, - подчеркнул глава МИД РФ. - Приватизировать план Кофи Аннана мы не позволим".

В Сирии, по его словам, "есть желающие дестабилизировать ситуацию, искусственно спровоцировать насилие". "С такими провокаторами надо бороться", - подчеркнул министр, призвав как можно скорее направить в Сирию полноформатную миссию ООН.

Он отметил, что в Сирии очень нестабильная ситуация и есть желающие ее "дестабилизировать еще больше". "С такими провокаторами нужно бороться", - сказал министр, признав, что вооруженные группировки в Сирии пытаются устраивать провокации с тем, чтобы провалить соглашение о прекращении огня. Он заявил, что поддержка некоторыми арабскими и западными странами боевиков подрывает усилия по урегулированию кризиса в САР.

Внимание сейчас обращено на миссию международных наблюдателей в Сирии, а государства региона стремятся поставить под сомнение усилия посланника ООН Кофи Аннана.

Министр иностранных дел России оценил возможности прекращения огня как "хрупкие". Он обратился с обвинениями к государствам и лидерам стран региона, которые стремятся подорвать миссию Аннана и занижают его усилия по поиску успешного выхода из сирийского кризиса.

Лавров еще ранее подтвердил, что региональные и западные государства, которые стремятся поставлять оппозиции оружие и предоставлять ей политическую поддержку, должны от этого воздерживаться.

Он призвал их оказать давление на оппозицию, с тем чтобы она села за стол переговоров с представителями режима. Совершенно очевидно прозвучало то, что Москва не допустит превращения конференции "Друзей Сирии" в альтернативу Совету Безопасности. По мнению экспертов, таким образом эти стороны пытаются обойти усилия международного сообщества, направленные на мирное урегулирование.

Глава МИД РФ встретился с коллегами из НАТО

Сергей Лавров выступил после встречи со своими коллегами из НАТО с заявлением о том, что последний план мирного урегулирования окажется успешным только в случае, если все мировые державы, способные повлиять на ту или иную сторону конфликта в Сирии, захотят, чтобы он был успешным.

Кроме встречи с коллегами из НАТО, он встретился с госсекретарем США Хиллари Клинтон. Главной темой обсуждения стала Сирия.

Сергей Лавров вновь заявил, что, по сути, все должны поддержать план мирного урегулирования Кофи Аннана и придерживаться его. Он также призвал тех, кто уже называет план провальным, воздержаться от подобных комментариев, отметив, что есть люди, которые настолько увлечены идеей международного вмешательства и создания гуманитарных коридоров, что они просто не приемлют этот план.

Сергей Лавров повторил, что российская сторона, возможно, не может оказать достаточного влияния на оппозиционные группировки, однако намерена встретиться с их представителями. Он призвал и других членов Совета Безопасности ООН вновь поддержать план Кофи Аннана и назвал вывод наблюдателей ЛАГ из Сирии ошибкой.

Российские источники: Вооруженные группировки сирийской оппозиции значительно активизировались


Российский политолог, член Общественной палаты РФ Максим Шевченко заявил, что, по мнению Москвы, вмешательство в сирийском вопросе приведет к катастрофе, как это случилось в Ливии. В особенности, потому, что Сирия – многоэтническое и многоконфессиональное государство, это приведет к гражданской войне.

По его мнению, сирийская проблема отрицательно скажется на ситуации в Ливане, Палестине, Ираке и других странах. Поэтому Москва продолжает настаивать на мирном разрешении сирийского кризиса, считая, что это единственный гарант недопущения разгорания гражданской войны, которая отрицательно скажется на региональной и международной безопасности.

Российские информационные источники сообщили, что после вступления 12 апреля в силу соглашения о прекращении огня, предусмотренного планом спецпосланника ООН в Сирии Кофи Аннана, в особенности после принятия резолюции 2042 СБ ООН о направлении в САР передовой группы наблюдателей, вооруженные группировки оппозиции резко активизировали свою деятельность.

Так, по их информации, только с 12 по 14 апреля зафиксировано более 80 случаев нарушений перемирия именно со стороны оппозиционеров. В частности, ежедневно происходят нападения на блокпосты и патрули правительственных войск, подрывы военных и гражданских автотранспортных средств, убийства и похищения военнослужащих и гражданских лиц.

"Такие факты в последнее время имели место в Идлибе, Хомсе и Хаме. В результате их в течение вышеупомянутого периода от рук вооруженных элементов погибли десять силовиков в Хомсе, Алеппо, Дераа и Дамаске", - сообщают источники.

В то же время, сообщается, что оппозиционные вооруженные группировки казнят захваченных в плен сирийских солдат. Отмечаются попытки проникновения бандгрупп в Сирию с территории Турции, Ливана, Ирака и Иордании.

Кроме того, "провокации продолжаются и под видом мирных демонстраций", также "в упомянутый период не стихала и подогреваемая оппозицией в СМИ пропагандистская кампания".
Автор: Сирийское Арабское информационное агенство САНА
Первоисточник: http://www.sana.sy/rus/326/2012/04/19/413622.htm


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. tronin.maxim 22 апреля 2012 08:19
    Борьбу с боевиками надо продолжать, тогда усилия друзей Сирии будут бесмыслены. Наша задача помогать Сирии всем чем можно, в первую очередь оружием, что мы и делаем законно на зло нато и США.
    1. Sergh 22 апреля 2012 09:28
      Во пля, псарню спустили, всё так и задумано ещё давно, Клинтониха это прекрасно знает, курва. Короче, надо Асаду ещё высылать технику, оружие и патронов, пусть со всех стволов эту мразь долбит.
      Sergh
    2. свобода 22 апреля 2012 09:59
      Спецы еще нужны, опыт у нас богатый.
      свобода
      1. Сосед 22 апреля 2012 10:44
        Не сдадим Сирию Амери.ко.сос.ким Фашистам!!!! am
        Сосед
        1. 755962 22 апреля 2012 13:34
          "С такими провокаторами надо бороться", - подчеркнул министр.
          Назовём их по Русски-БАНДИТЫ!И их надо уничтожать без всякой жалости!
          В число трехсот военных наблюдателей, которые будут направлены в Сирию, войдут 4 российских офицера. Об этом сообщил агентству РИА Новости постоянный представитель России в ООН Виталий Чуркин. "Всего среди наблюдателей числятся четыре человека из России", - сказал он.
          755962
        2. max73 22 апреля 2012 17:29
          за обсуждениями по ливии не следил здесь: риторика такая же была?)
    3. Ванёк 22 апреля 2012 13:56
      Цитата: tronin.maxim
      что мы и делаем законно на зло нато и США.


      Вот именно! Законно и на зло. У них там резолюции, санкции. Вот и суют его туда контрабандой. Падонки, вооружают таррористов.
      Ванёк
  2. ЯРЫЙ 22 апреля 2012 08:21
    angry Старые финты "нефтяников"- опорочить и после развести руками мол "Ну видите мы старались , а они такие-сякие"
    Лавров вовремя на это указал-ему тоже все это знакомо.
    Теперь Асад имеет возможность "спустить псов" для тихого удушения бандитов.
    Однако думаю опять какая-то дрянь готовится. angry
    ЯРЫЙ
    1. alexneg 22 апреля 2012 20:22
      Да, уж достали эти нефтесосы. Везде суют свой вонючий нос. Скорое бы скочивряжилась Америкососия. Надоела уже своим тупым и наглым поведением до изжоги. Как только США исчезнет с карты Земли, Мир наконец-то, вздохнет полной грудью. И давно уже пора Матушке Земле сбросить с себя этого паразита.
      1. Стрежевчанин 24 апреля 2012 08:17
        Не забудьте Бритов в туже клоаку!!!!
  3. Снайпер 1968 22 апреля 2012 08:29
    Крепкий орешек попался паразитам в лице Сирии.Никак не подступиться.Асад не даёт пока шансов уничтожить Сирию.Ну,и наши помогают извне как могут.Сколько уже долларов на ветер пустили новые ростовщики,"а воз-и ныне там"...Что не может не радовать.
    Снайпер 1968
  4. Терский 22 апреля 2012 08:38
    Ну так ясное дело, как это США может так просто отступить от намеченного плана развала Сирии. Есть собачья клика "Друзья Сирии", вот и слышится от псаря бесконечное -ату её, ату эту Сирию. И чтобы не предлагалось для разумного разрешения выхода из создавшейся ситуации , всё будет подвергатся критики и сомнению, даже решения ООН.
  5. Александр романов 22 апреля 2012 08:39
    Лавров будет разговаривать с клинтон. Да ,крепкие нервы у Лаврова. Я бы не смог с ней разговаривать,придушил к чертям собчим
    1. Bat1stuta 22 апреля 2012 15:20
      Цитата: Александр романов
      Лавров будет разговаривать с клинтон. Да ,крепкие нервы у Лаврова. Я бы не смог с ней разговаривать,придушил к чертям собчим

      да Лавров его тролит постоянно... или вообще игнорит то что она говорит... laughing
      Bat1stuta
  6. taseka 22 апреля 2012 08:49
    Удачи вам товарищ С.Лавров на войне дипломатической!
  7. sergo0000 22 апреля 2012 09:10
    Александр романов,
    Приветствую Александр!Согласен с Вами!У меня бы тоже нервов не хватило.Но на то Лавров и учился,чтобы когда войну вели дипломаты-пушки молчали! drinks
    Выздоравливайте!
    1. Александр романов 22 апреля 2012 09:33
      Спасибо Серго
  8. wolk71 22 апреля 2012 09:27
    Отлично , Россия ещё раз заявляет что Сирию не отдадут. Асаду дают понять , что нужно по активнее давить боевиков , не оглядываясь ни на кого.
  9. Колчак 22 апреля 2012 12:05
    с боевиками надо действительно продолжать бороться
    Колчак
    1. Вадим555 22 апреля 2012 14:01
      Цитата: Колчак
      Колчак Сегодня, 12:05 новый 1 с боевиками надо действительно продолжать бороться


      Извините,но не бороться с ними надо,а уничтожать!

      На мой взгляд у Асада уже развязаны руки и он может по полной сработать.

      PS. Лаврову мужества в этом "серпентарии".
      Вадим555
  10. 755962 22 апреля 2012 13:38
    Не в тему, но радости нету предела!!!!!
    21 апреля на судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре состоялась церемония закладки нового многоцелевого сторожевого корабля ближней морской зоны проекта 20380 для Тихоокеанского флота. Новый корвет получил имя "Громкий".
    755962
    1. Nick 22 апреля 2012 14:52
      И эта новость в тему. Пока был сильный СССР. Ковбои подобного себе не позволяли. Станет сильнее Россия - в Мире станет спокойнее...
  11. НИмп 22 апреля 2012 15:32
    "Друзья Сирии" сколько цинизма! В таком случае мы все "друзья Америки"! За быструю её кончину drinks
    НИмп
  12. gringo 22 апреля 2012 15:58
    хана сирии ,хоть чем ни помогай в серовно его развалят,
    gringo
    1. max73 22 апреля 2012 17:39
      ежели развалят, гринга, то тебе от этого легче не станет...есть хорошая русская,заметь, поговорка(если ты знаешь такое слово))): не плюй в колодец...или же ...не руби сук...)))увы,менталитет у убогих иной... кто-то дома попробует полыхнуть ситуёвину - сам за оружие без раздумий возьмусь..мужики помогут..сам главное, тебе здесь места не найдётся хлебного)))
  13. party3AH 22 апреля 2012 16:32
    Многим сознательным гражданам Ливийская ситуация помогла открыть глаза на внутренний вопрос,оппозиционеры из числа местных постепенно сдают оружие,но наплывы наемников из соседних регионов разваливают страну. Желаю удачи Асаду.
    party3AH
  14. sergskak 22 апреля 2012 19:31
    Валить бандюков можно и по тихому. Профи надеюсь у них имеются.Винторез в руки и на тихий отстрел!Пользы в городских условиях больше чем от бронетехники.Можно и соревнование устроить с ценными призами.
    sergskak
  15. Marat 22 апреля 2012 21:38
    Хотел только заметить , что не только Россия помогает Сирии. Помогает чем может Иран - и может без его поддержки и не выстояли бы. Также надо отметить моральную дипломатическую и экономическую поддержку со стороны Китая и восьмерки стран АЛБА. Хотя военные корабли в Сирию Китай так и не прислал - только Россия и Иран смогли найти ресурсы
    Marat
  16. OdinPlys 23 апреля 2012 01:27
    Глава МИД РФ встретился с коллегами из НАТО
    Не спешите...льстить...
    OdinPlys

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня