Экипаж американского EA-18G получил обморожение во время полета

Из-за сбоя системы регулирования температуры в кабине экипаж американского самолета EA-18G Growler подвергся обморожению во время полета, передает Лента.ру сообщение Defense News.



По данным ресурса, инцидент произошел 29 января на высоте 7 600 метров в 90 километрах от Сиэтла.


Сообщается, что «самолет направлялся с базы Уидби-Айленд (штат Вашингтон) на базу Чайна-Лейк (Калифорния), однако время полета кабину заполнил туман, температура упала до минус 30 градусов Цельсия, а приборная доска EA-18G Growler покрылась льдом».

В результате пилот и инженер оказались отрезанными от внешнего мира, не могли отслеживать показания датчиков. Компас тоже отказался работать.

Было принято решение возвращаться. «Направление в пространстве экипаж определял по умным часам от Garmin, сверяя курс с диспетчерами», – говорится в публикации.

В итоге машину удалось посадить в Уидби-Айленд. На руках у членов экипажа появились следы сильного обморожения. Один из них до сих пор проходит лечение, другой вернулся к полетам.

Справка ресурса: «EA-18G Growler создан компанией Boeing на основе истребителя F/A-18 Super Hornet. Машина, предназначенная для радиоэлектронной борьбы, способна нести управляемые ракеты AGM-88 HARM и AIM-120 AMRAAM».
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

35 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. АлМих Офлайн
    АлМих 28 февраля 2018 13:49
    +14
    Хорошая реклама часам garmin. Летунам повезло, что сделали верную покупку
    1. volodya Офлайн
      volodya 28 февраля 2018 13:59
      +18
      А мы в шестидесятых до-40 в школу ходили! Если было-41 ,в школу можно было не ходить, мы радовались и бежали играть на улицу! Так что, куда они к нам лезут?
      1. Владимир16 Офлайн
        Владимир16 28 февраля 2018 14:05
        +12
        Цитата: volodya
        А мы в шестидесятых до-40 в школу ходили!

        Я в восьмидесятые жил таким же распорядком.Младшие классы при 35 дома сидели. Старшие до 40 ходили в школу. В хоккей резались при минус тридцати в свитерах. Живы и здоровы чего и всем желаю hi wink
        Матрасы только сейчас узнали каково Чкалову со товарищи было!
        1. mig29mks Офлайн
          mig29mks 28 февраля 2018 14:30
          +3
          и у нас такое-же детство было)))
  2. PN Онлайн
    PN 28 февраля 2018 13:49
    +4
    Реклама часов Garmin?
    1. Балу Офлайн
      Балу 28 февраля 2018 13:52
      +3
      Цитата: PN
      Реклама часов Garmin?

      Реклама русским хакерам
  3. Rebus Офлайн
    Rebus 28 февраля 2018 13:49
    +7
    Спирт из антиобледенительной системы выпили? laughing
    1. Балу Офлайн
      Балу 28 февраля 2018 15:47
      +2
      Цитата: Rebus
      Спирт из антиобледенительной системы выпили? laughing

      Типа того wink
  4. bazzbazz Офлайн
    bazzbazz 28 февраля 2018 13:54
    +1
    Генерал Мороз!
    1. шура матросов 28 февраля 2018 14:17
      +2
      А нехрен летать высоко, там где холодно. Летайте низенько и у экватора wassat
      1. Николай Грек 28 февраля 2018 15:45
        +3
        Цитата: шура матросов
        А нехрен летать высоко, там где холодно. Летайте низенько и у экватора wassat

        они уже летали низенько!!! negative negative negative

        Если многие инциденты можно списать на ошибки в пилотировании и технические неполадки, то катастрофа, произошедшая в Италии ровно 20 лет назад — в феврале 1998 года, — прямое следствие лихачества американских военных. Самолет радиоэлектронной разведки EA-6B корпуса морской пехоты США выполнял тренировочный полет над южными Альпами неподалеку от города Кавалезе и горнолыжного курорта в Доломитах. Пилоты, которым запрещено снижаться ниже 2000 футов (610 метров), решили покуражиться и нарушили все мыслимые и немыслимые предписания, опустившись до 110 метров. В условиях плохой видимости они не заметили канатную дорогу. Самолет на полной скорости перебил крылом стальные тросы, в результате чего в пропасть рухнул фуникулер с туристами и горнолыжниками. Все 20 человек, находившиеся на подъемнике, погибли.
        Позже, уже в американском суде, летчики объяснили свое преступление желанием "повеселиться" и "поснимать красивые пейзажи". Никто из них особенно не раскаивался. Более того, сразу после катастрофы экипаж уничтожил пленки бортового видеорегистратора. Тем не менее обоих обвиняемых в 1999 году оправдали, ограничившись их увольнением из рядов вооруженных сил, что вызвало негодование европейской общественности. Семьям погибших власти США выплатили денежные компенсации

        https://ria.ru/defense_safety/20180224/1515133796
        .html
  5. okko077 Офлайн
    okko077 28 февраля 2018 13:54
    +4
    Ну ладно, Лента.ру и Defense News это болтуны...А вот глупости на сайте в виде: Из-за сбоя системы регулирования температуры в кабине - повторять не надо...Ясно, что произошла разгерметизация кабины, а вот причину точно назвать сразу трудно... У нас технический сайт или ?
  6. ul_vitalii Онлайн
    ul_vitalii 28 февраля 2018 13:55
    +8
    Кто-то слил сценарий этой рекламы. Туман, приборы, покрытые инеем, летчик после выписки, а на руках часы... smile
  7. san4es Офлайн
    san4es 28 февраля 2018 13:57
    +4
    ...однако время полета кабину заполнил туман

    wassat laughing

    На законцовках плоскостей крыла самолета EA-18G смонтированы приемные антенны комплекса РЭБ AN/ALQ-218(V2); антенны данной системы также установлены с обоих бортов в носовой части фюзеляжа, в районе отсеков двигателей и в хвостовой части фюзеляжа, обеспечивая прием электромагнитных сигналов под любым ракурсом. Вместо пушки установлен комплекс постановки помех системам радиосвязи Рэйтеон AN/ALQ-227(V)1 CCS (Communications Countermeasures Stsyem). Комплекс AN/ALQ-227(V)1 способен обнаруживать и определять параметры радиопередач, в то время как "глушение" радиосвязи выполняется широкополосным низкочастотным передатчиком AN/ALQ-99. Размещенные в контейнерах передатчики ALQ-99 разработаны для самолетов "Проулер"
    1. Angel_and_Demon Офлайн
      Angel_and_Demon 28 февраля 2018 14:14
      +7
      Цитата: san4es
      ...однако время полета кабину заполнил туман

      1. Балу Офлайн
        Балу 28 февраля 2018 15:48
        +3
        Цитата: Angel_and_Demon
        Цитата: san4es
        ...однако время полета кабину заполнил туман


        Пусть с памперсами теперь летают.
        1. Angel_and_Demon Офлайн
          Angel_and_Demon 28 февраля 2018 15:58
          +4
          Цитата: Балу
          Пусть с памперсами теперь летают.

          ну вы садист laughing у них ниже -8 они уже у норвегов замерзали - а тут -30, примерзнет все напрочь feel
          1. Балу Офлайн
            Балу 28 февраля 2018 17:05
            +2
            Цитата: Angel_and_Demon
            Цитата: Балу
            Пусть с памперсами теперь летают.

            ну вы садист laughing у них ниже -8 они уже у норвегов замерзали - а тут -30, примерзнет все напрочь feel

            Пус laughing ть сдаются, пока не поздно
            1. Angel_and_Demon Офлайн
              Angel_and_Demon 28 февраля 2018 17:16
              +3
              ну я только за good drinks
  8. FalconD Офлайн
    FalconD 28 февраля 2018 13:57
    +1
    Летчики частенько по нештатным навигаторам летают..есть такой грех...
    В некоторых случаях - это благо
    1. Berkut154 Офлайн
      Berkut154 28 февраля 2018 17:18
      +4
      Жаьь что наши на Ан-148 не смогли даже штатным навигатором воспользоваться, часы Гармин это высший пилотаж видимо...
      1. Avis-bis Офлайн
        Avis-bis 28 февраля 2018 19:28
        +5
        Цитата: Berkut154
        Жаьь что наши на Ан-148 не смогли даже штатным навигатором воспользоваться

        Ан-148-то тут при чём?
        1. Семен1972 Офлайн
          Семен1972 1 марта 2018 11:20
          +1
          Цитата: Avis-bis
          Ан-148-то тут при чём?

          И там и там действия пилотов при отсутствии данных о параметрах полета...Так что аналогия есть.
          1. Avis-bis Офлайн
            Avis-bis 1 марта 2018 11:43
            +5
            Цитата: Семен1972

            И там и там действия пилотов при отсутствии данных о параметрах полета...Так что аналогия есть.

            Аналогии нет вообще. Корреляция "минус ноль". Никакой нафигатор не покажет приборную скорость, он выдаёт путевую. А Ан-148 упал именно из-за закупорки датчика этой скорости. Да, можно было бы брать путевую и говорить себе, что "ну, не может на этой высоте приборная отличаться от путевой на 100км/ч!", но это слабое подспорье.
            1. Berkut154 Офлайн
              Berkut154 3 марта 2018 21:33
              +2
              Да ну? Обалдеть!!! Самолет летит в молоке . Руды на режиме , параметры двигателей в норме. Авиагоризонт тоже что то показывает нормальное..угол атаки стоит. И вдруг ноль!!!! Ахренеть , конечно путевая скорость она же истиная на хрен не нужна!!!
              1. Avis-bis Офлайн
                Avis-bis 4 марта 2018 07:38
                +5
                Цитата: Berkut154
                Дпутевая скорость она же истиная на хрен не нужна!!!

                Таким, как ты, не нужна, раз путаешь истинную с путевой.
                Всего всякого.
                1. Berkut154 Офлайн
                  Berkut154 4 марта 2018 09:01
                  +2
                  Ясное дело что это разные скорости. Я имел в ввиду показания приборов на данной высоте в данном случае. На такой высоте путевая и приборная скорость почти равны. А вот дисп с земли давал бы истиную , как это было с Аэрофлотовским ССЖ., точно в такой же ситуации.
            2. Berkut154 Офлайн
              Berkut154 3 марта 2018 21:39
              +2
              Из за обморожения датчиков только мозги могут упасть!!! И не более того! Самолет упал из за того что в этой ситуации пилоты не смогли правильно оценить обстановку, а соответствено воспользоваться другими методами определения скорости.
      2. FalconD Офлайн
        FalconD 28 февраля 2018 22:26
        0
        Ты ляпнул, не подумав
  9. Ураган70 Офлайн
    Ураган70 28 февраля 2018 14:08
    +1
    Дополнительную печку с помпой+ Вебасто или наш Бинар им в помощь!!!
  10. Strashila Офлайн
    Strashila 28 февраля 2018 14:09
    +8
    В 80-е гражданские диспетчера завели на посадку стратегический бомбардировщик у которого над бескрайними просторами тайги отказало оборудование... ни каких Гарминов и остального пупер оборудования... экипаж сообщал положение солнца и диспетчера ориентировали его чтоб он попал в зону их действия.
  11. Комментарий был удален.
  12. rpuropuu Офлайн
    rpuropuu 28 февраля 2018 14:17
    +2
    Из-за сбоя системы регулирования температуры в кабине экипаж американского самолета EA-18G Growler подвергся обморожению во время полета
    Тут явно прослеживается рука кремля! yes Очевидно же что это Русские хакеры good Так как именно морозами и холодами, Русские побеждают врагов, чем не доказательство laughing
  13. Злой 55 Офлайн
    Злой 55 28 февраля 2018 14:40
    +1
    Ну хоть на несколько минут узнали и увидели, как живёт народ России..
  14. Alex-a832 Офлайн
    Alex-a832 28 февраля 2018 14:43
    +5
    Это сколько же при -30 они на 7 тысячах болтаис , чтобы обморожение заработать. Снизились бы до трёхсот - там теплее, ведь над своей территорией летели. Если разгерметизация со сквознячком - тогда понятно, там и нескольких минут хватит. Сам как-то лицо обиорозил при -35 и ветре 20м/сек.
    Короче, тоже считаю, что версия про неисправность системы отопления - выдумка для публики.
    1. Avis-bis Офлайн
      Avis-bis 28 февраля 2018 19:32
      +5
      Цитата: Alex-a832
      считаю, что версия про неисправность системы отопления - выдумка для публики.

      Как вариант: отказ узла смешения горячего/холодного воздуха и/или блока управления оным. Воздух из ТХУ или ВВРа шарашит так, что кабина выстужается за секунды. пока разобрались, пока перекрыли отбор, пока снизились... А лёд и кабина имеют теплоёмкость — оттаивать долго будет, как раз, до посадки.
  15. seacap Офлайн
    seacap 1 марта 2018 00:25
    +1
    Бред какой-то,самолет РЭБ,упакован аппаратурой по самое не могу,т.е определение местоположения не вопрос,самое сложное выбрать каким способом из множества.Поэтому причину необходимо на таком сайте указывать точнее и реальнее,а не повторять невежд-корреспондентов,что там было разгерметизация или обесточка,блэк-аут,части систем жизнеобеспечения,части т.к. кислород и воздушная смесь подавалась.