Генерал ВС США: Нужен орбитальный радар для противодействия гиперзвуковым ракетам РФ

88
В американском военном ведомстве прокомментировали заявление президента России Владимира Путина о наличии у России гиперзвукового оружия. По словам начальника Стратегического командования (Stratcom) ВС США генерала Джона Хайтена, США необходимо «выделить всего несколько миллиардов долларов на создание орбитального радара». Генерал Хайтен отметил, что наземных средств обнаружения в нынешних условиях уже недостаточно.

Генерал Хайтен:
Новый орбитальный радар даст нам возможность отслеживать ракету в средней части её траектории, когда идёт отделение боеголовки. Такой радар позволит отслеживать и пуски гиперзвуковых ракет.




По словам Хайтена, он не понимает, почему ранее космическая составляющая американской безопасности «практически не финансировалась».

Хайтен:
Мы почему-то никак не можем начать всё это. Вместо этого (финансирования проекта орбитального радара) наши военные создают инфраструктуру, направленную против баллистических ядерных угроз. Пока мы строили, наши противники сделали ставку на гиперзвук и аппараты с функцией повышенного маневрирования.


Генерал ВС США: Нужен орбитальный радар для противодействия гиперзвуковым ракетам РФ


В то же время в Белом доме заявили, что «Путин рассказал о том, что уже знали все». По словам официальной представительницы Госдепа Хизер Науэрт, Россия «более десяти лет развивала дестабилизирующие вооружения». При этом в Госдепе не прокомментировала того, что Россия начала работать над такими вооружениями после того, как США в одностороннем порядке решили выйти из договора по противоракетной обороне. Об этом, кстати, накануне и говорил президент России.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    2 марта 2018 06:49
    Требуй бабла fool на дюжину таких радаров -надо же и для правнуков отщипнуть кусок пожирнее!
    1. +14
      2 марта 2018 06:53
      Ага. Пусть этот радар они поставят на Луне. Лишь бы его там ветром не сдуло. lol
    2. +3
      2 марта 2018 06:56
      Радар не обещаю,но ржавый парабеллум могу подогнать(с одним патроном) wassat
      Цитата: Геркулесыч
      Требуй бабла fool на дюжину таких радаров -надо же и для правнуков отщипнуть кусок пожирнее!
      1. +11
        2 марта 2018 07:45
        210окв hi
        Радар не обещаю,но ржавый парабеллум могу подогнать(с одним патроном)
        Ха ха ха laughing Сейчас начнётся судорожные потуги на вчерашнии новинки оружия ответ придумать.Там есть от чего впасть в печальку.Радар орбитальный.Какая дурь.Какая удобная цель для первого удара.Да вообще повесить рядом спутник с зарядом.И весь вам орбитальный радар.Дальше будет веселей.
      2. +1
        2 марта 2018 08:15
        Цитата: 210окв
        Радар не обещаю,но ржавый парабеллум могу подогнать(с одним патроном)

        Не надо рисковать - ржавый может не сработать. hi
        1. +1
          2 марта 2018 09:30
          Петлю и мыло будет куда надёжнее ему заслать laughing
    3. +5
      2 марта 2018 06:59
      Не успели царские речи отгреметь, как амерзь-генералы кинулись у правительства клянчить-попрошайничать. laughing
      Ну Путин и это просчитал...
      1. +4
        2 марта 2018 07:02
        Цитата: zhekazs
        Не успели царские речи отгреметь, как амерзь-генералы кинулись у правительства клянчить-попрошайничать. laughing
        Ну Путин и это просчитал...

        А может Путин просто перепутал первое марта с первым апреля?
        1. +7
          2 марта 2018 07:16
          За все пункты его речи отвечать не могу. Но многое уже давно было известно и есть в открытых источниках.
        2. +11
          2 марта 2018 07:19
          Цитата: lis-ik
          Цитата: zhekazs
          Не успели царские речи отгреметь, как амерзь-генералы кинулись у правительства клянчить-попрошайничать. laughing
          Ну Путин и это просчитал...

          А может Путин просто перепутал первое марта с первым апреля?


          Может и перепутал, но судя по начавшейся диорее у журналистов и генералов эффект достигнут.. Про космический радар понятно, а что с подводными дронами? начальнику транспортного цеха нечего пока сказать? доброго дня джентльмены laughing
          1. 0
            2 марта 2018 09:21
            Начальник траспортного цеха пока держит козыри в рукаве, вся игра еще впереди.
          2. +1
            2 марта 2018 17:28
            Цитата: vorobey
            , а что с подводными дронами? начальнику транспортного цеха нечего пока сказать?

            Морской охотник lol https://topwar.ru/125264-vms-ssha-zakupayut-morsk
            ie-bespilotniki-sea-hunter.html
        3. +7
          2 марта 2018 07:44
          Цитата: lis-ik
          А может Путин просто перепутал первое марта с первым апреля?

          С какого перепугу то Сергей hi Все сказано вовремя, а то барбосы полосатые совсем охамели, вот их и приземлили малость, что бы в облаках не витали laughing вон истерика то и полосатых и их вассалов знатная, а насчёт 1 апреля, так не обязательно минировать тропу, нужно сказать что тропа заминирована, пусть кто хочет проверяет, вот и пускай матрасники чешут репу. hi
          1. +7
            2 марта 2018 07:50
            Цитата: vovanpain
            так не обязательно минировать тропу, нужно сказать что тропа заминирована, пусть кто хочет проверяет,


            как необязательно.. надо чтобы в мексиканском заливе всплыл буй какой нибуть.. и мы честно признались что это наш и мы его потеряли случайно во время шторма или по недогляду боцмана laughing вот пусть и чешутся а шо мы там делали и что еще потеряли по недогляду боцмана laughing я за оа то чтобы если уж пугать то пугать так чтобы на генетическом уровне откладывалось вон как с немцами на ОИ они проиграли золото когда третью шайбу пропустили.. поломались.. а шо поделаешь генетика laughing
          2. +4
            2 марта 2018 07:58
            Согласен. Пока Запад будет пребывать в шоке от "послания" его Путиным, выборы пройдут спокойно. lol А до того будем развлекаться ток - шоу политических лузеров в теле программе "Дебаты". laughing
        4. +3
          2 марта 2018 10:08
          Почему?

          Кинжал - реален 100%. Это старая тема. Покойный РП регулярно светил ОКБшный МиГ с бросковым макетом в Жуковском. Вопрос лишь в том - довели или нет. Вот и все. Это только на веру. Но изделие в Железе.

          Подводный аппарат - показали Клавесин-2Р. Это ролик его презентации если что, который еще в 16 или 15 году был. Он реален, в железе и более того даже испытан.

          Сармат - вполне реален, не сегодня, но тема живая.

          Лазер - это скорей всего опытный или частично макетный образец высокомощного мобильного лазера по типу Боинговского. Цель - уничтожение малых БПЛА, атакующих базу мин, ракет. Но они с ним намучались - характеристики он только в ясную погоду при низкой влажности выдает, а вот в тумане у него падение мощности на расстояние катастрофическое и в это они уперлись. Там уже с фундаментальной физикой проблемы - поэтому скорей всего у отечественного будет аналогично.


          По поводу гиперзвука - х/з. У американцев например макет летает вполне успешно. У китайцев вроде тоже. Но это все еще в R&D - стадии. Возможно что обогнали. Возможно приукрасили - выдав успешные испытания макета, за готовое изделие. Кто знает?

          Насчет ракет с ядерным двигателем - там уперлись в зачем. Тема старая. Американцы еще в 60х свою мега ракету на прямоточке делали. Но потом решили делать побольше ракет средней дальности и размещать их в Европе.
          1. 0
            2 марта 2018 15:07
            Цитата: donavi49

            Насчет ракет с ядерным двигателем - там уперлись в зачем. Тема старая. Американцы еще в 60х свою мега ракету на прямоточке делали. Но потом решили делать побольше ракет средней дальности и размещать их в Европе.

            Их прямоточный "Плутон" мог больше самих американцев облучить, чем вреда принести СССР. К тому же против него уже был разработан МиГ-25.
            https://topwar.ru/24438-proekt-mezhkontinetalnoy-
            krylatoy-rakety-ling-temco-vought-slam-pluto-ssha
            -1957-1964-god.html
            А здесь, скорее принцип ядерного электрогенератора питающего турбо-электрический авиадвигатель, аналог SUGAR VOLT от Boeing.
    4. +4
      2 марта 2018 08:37
      laughing Началось. Удар Путина попал в цель. Теперь запад будет с ума сходить тратя бабло на военные нужды. И надорвется. laughing
    5. 0
      2 марта 2018 11:54
      Цитата: Геркулесыч
      Требуй бабла fool на дюжину таких радаров -надо же и для правнуков отщипнуть кусок пожирнее!


      А вот это правильно. Требовать надо невозможного )))) В том числе вшивенькие "несколько миллиардов" )
    6. 0
      2 марта 2018 17:16
      Цитата: Геркулесыч
      Требуй бабла fool на дюжину таких радаров -надо же и для правнуков отщипнуть кусок пожирнее!

      Посадить туда самого генерал Хайтена с Моникой Левински и отправить на орбиту
  2. +1
    2 марта 2018 06:52
    «Я читал цитаты из заявления Путина. Там какая-то путаница: такие вещи невозможны, да и не нужны в общем-то. Нельзя на крылатую ракету ставить ядерный двигатель. Да и нет таких двигателей. Есть в разработке один такой двигатель мегаваттного класса, но он космический и, конечно, никаких испытаний в 2017 году не могло проводиться — хорошо, если в 2027-м такую установку испытают. Сказать „задним числом“, что в прошлом году были проведены испытания... А где десятилетия проработки? Были некие подобные разработки в Советском Союзе, но все идеи поставить ядерные двигатели на воздушные, а не космические средства — самолеты, крылатые ракеты — были отброшены в 50-х годах прошлого века»
    1. +18
      2 марта 2018 06:55
      Так езжай в Америку и скажи это американцам пусть не бояться....
      1. 0
        2 марта 2018 15:20
        а че ему туда ехать , если он там живет ?
        это предвыборный свежерег , после выборов уйдет на дно до следующих выборов .
    2. +1
      2 марта 2018 06:56
      В невозможное поверив, невозможное свершишь! Не нами сказано, но как сейчас это актуально!
    3. +11
      2 марта 2018 07:01
      Цитата: MelkorAintGood
      Нельзя на крылатую ракету ставить ядерный двигатель. Да и нет таких двигателей.

      Уважаемый! Это закрытая информация. Много Вас таких тут начало отираться да вынюхивать.
    4. +5
      2 марта 2018 07:01
      Сильно ошибаетесь, в СССР уже были такие двигателя ТОПАЗ-1 , БУК. Это разработки 70х годов.
    5. +6
      2 марта 2018 07:28
      Да что вы говорите! Можно подумать в НИИАР в Димитровграде зарплату платят за "красивые глазки". Управляемый реактор, банальный источник тепла, компрессор ТРД прогоняет через активную зону воздух и направляет на турбину. Двигатель будет по проще чем современный ТРД. На место топливных баков можно понаставить всяческого "сщастя" для РЭБ, благо с электроэнергией проблем нет. Ну а температуру в активной зоне можно держать в районе 800 градусов, это уже дела ядерщиков. Я не удивлюсь что и на "Сармате" двигательная установка какой ни будь ступени тоже окажется ядерной.
      1. +10
        2 марта 2018 07:48
        Цитата: 2112vda
        Управляемый реактор, банальный источник тепла, компрессор ТРД прогоняет через активную зону воздух и направляет на турбину.

        Вот в том-то и дело, что через активную зону все должно прогоняться. Я так понимаю, что эти ракеты на крайний случай, когда о заражении атмосферы уже можно не думать. Собственно, как и термоядерные подводные роботы с боеголовками на 100 мегатонн.
        В заявлении амеровского генерадла мне другое интересно: зачем, мягко говоря, вам орбитальный радар? Пуски ракет с гиперзвуковой боеголовкой можно и с земли отследить. Двльше-то что делать? Отследили, молодцы. А чем перехватывать?
      2. +1
        2 марта 2018 08:21
        Там всё ещё проще и гениальнее... Есть пара - тройка вариантов.
      3. +2
        2 марта 2018 09:18
        2112vda, температура активной зоны 2000-2300. Защиты реактора нет. Эффективность получается аццкая. Разработано в конце 80-х. Это старая советская разработка для "когда апокалипсис уже настал". Амеровский аналог - "Плуто"...
        Кстати ректор при детонации боеголовки так эффективно заражает...
        1. +1
          2 марта 2018 11:52
          Ну зачем такое варварство?... Надо быть элегантнее... Экологичнее... Проявите креативность (дебильное буржуское слово млин)... Ну смекалку то есть...
    6. +2
      2 марта 2018 08:11
      Учите матчасть сэр... Но главное учите Великий и Могучий... Ибо сказано в Послании: "Энергетическая установка"...
    7. +3
      2 марта 2018 09:33
      Уж в этом Путин лукавить не будет. Не тот масштаб, чтобы выставить себя на мировое посмешище. am
    8. 0
      2 марта 2018 10:13
      чтобы сделать большой тратятся сначала на маленький чтобы отработать процесс, иначе получается как с н-1
      1. 0
        2 марта 2018 23:03
        С компьютерами получается с точностью до наоборот! laughing
  3. +13
    2 марта 2018 06:54
    Теперь янки к госдепе и пантыгоне по углам развесят портреты Путина и станут на него коллективно и массово молиться, ибо после вчерашнего выступления появилась новая тысяча поводов клянчить деньги для "борьбы с Российской угрозой "!А оборонный бюджет срочно увеличат до триллиона долларов, или даже лучше до полутора триллиона, чтобы всем без исключения, кроме армии, естественно, бабла хватило на разворовывание! wassat
    1. +1
      2 марта 2018 07:02
      Парадокс прям laughing
      Вот такое вот хе - хе ....
    2. +4
      2 марта 2018 07:23
      Ну тогда эти параноики должны выступать за пожизненное царствование великого Вождя... И маккейн первым должен бегатьв церковь свечки о его здравии ставить.. laughing а у них какой то сумбур в мыслях
  4. +1
    2 марта 2018 06:54
    Радар им нужен?? Посадить их всех на одну огромную баржу, дать жратвы на год и куда нибудь в район Марса, пусть осваивают новые земли, раз не хотят здесь, среди людей по-хорошему разоружиться и жить как люди...
  5. +1
    2 марта 2018 06:57
    "Звезда смерти" - оптимальный вариант
    1. 0
      2 марта 2018 09:23
      Нифига не оптимальный, как и продемонстрировал в своём фильме товарищ Лукас.
      Там как вы помните группка каких то зачуханных борцов с режимом одним успешным попаданием уничтожила всё целиком.
  6. +3
    2 марта 2018 06:58
    Генералы США становятся все чудесатее и чудесатее...орбитальный радар...гиперболоид инженера ГАРИНА в придачу...плюс меч из Звездных войн.
    Начинается новая эпоха Рейгановских космических войн.
    1. +9
      2 марта 2018 07:28
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Генералы США становятся все чудесатее и чудесатее...орбитальный радар...гиперболоид инженера ГАРИНА в придачу...плюс меч из Звездных войн.
      Начинается новая эпоха Рейгановских космических войн.


      только тогда мы попались погнавшись за штатами а сейчас ситуация в точности до наоборот...
    2. +3
      2 марта 2018 07:43
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      орбитальный радар...гиперболоид инженера ГАРИНА в придачу.

      звезду смерти забыли laughing
  7. +10
    2 марта 2018 07:01
    Вообще, генерал прав. Пока США тратили деньги на хлам - установку комплексов ПРО в Европе, с соответствующей инфраструктурой, флотом из алюминиевых эсминцев; Россия сделала ставку на мгновенный ядерный удар с гиперзвуковой доставкой всего, что может охладить не в меру горячие головы. Теперь США надо как-то осмыслить увиденное и сказанное.
    1. +2
      2 марта 2018 10:20
      Это точно. Пока противник рисовал карты, мы меняли ландшафт.
  8. +2
    2 марта 2018 07:02
    Кто ж спорит, что орбитальный - это хорошая штука, но мечтать то надо о большем. Звезду смерти надо сразу заказывать, не прогадаешь.
    1. +2
      2 марта 2018 07:24
      Звезду смерти надо сразу заказывать, не прогадаешь.


      what А кто у них там императором и лордом Вейдером будет?
      1. +1
        2 марта 2018 09:23
        Ну, принимая во внимание их толерантность и прочее, предлагаю в Вейдеры Хизер Науэрт... Думается черный ей пойдет.
  9. +10
    2 марта 2018 07:04
    Хизер Науэрт, Россия «более десяти лет развивала дестабилизирующие вооружения».

    А что есть ещё и стабилизирующее вооружение ?!? По ходу это, которое производят мерикатосы. bully
  10. +4
    2 марта 2018 07:15
    Первый кандидат в отставку (по Путину), следующий, кричит заведующий. smile
  11. +5
    2 марта 2018 07:23
    Сенат - Пентагону: "Зачем вам орбитальный радар? Вы сможете с помощью него сбить ракету на гиперзвуке?"
    Пентагон - Сенату: "Сбить не сможем, но у нас зато будет пару минут, чтобы помолиться перед смертью, а это дорогого стоит! На такое благое дело не грех и несколько миллиардов потратить! Пода-а-а-а-йте на разработку, добрые люди!"
  12. +5
    2 марта 2018 07:24
    Нужен орбитальный радар для противодействия
    В первую очередь нужны мозги для ваших военных и политиков, а так же умение себя вести в приличном обществе. Но т.к. у американцев отсутствует и то и другое, то придется строить "радар" и не забыть кастрюльку на голову, а фольгу на промежность.
    1. 0
      2 марта 2018 23:08
      Нет, нет! Фольгу на голову, а кастрюльку под промежность! lol
  13. +3
    2 марта 2018 07:30
    Проснулись.. winked
    Зачем вам памперс,если штаны уже испачкали.
    Адик напоследок тоже на вундервафли расчитывал..
    Жизнь висит на нитке,а думает о прибытке.. lol
  14. +1
    2 марта 2018 07:40
    жаль генерала, в раз счастье обеспеченной старости обломилось, теперь только страх и ночное недержание, а что касается ситуации, то сильному не надо, а слабому не поможет, паника ястребов вполне обоснованна, шли да все не туда, хотя возможно ВВП большей часть авансировал новейшее оружие России в своей речи, продемонстрировав работу опытных образцов, но лучше сказать об этом первым и вовремя, чем пытаться держать то, что сегодня невозможно сохранять долго секретным, тем не менее наглядная демонстрация лучше всяких слов и серьезный сдерживающий фактор для горячих голов...
  15. +1
    2 марта 2018 07:43
    Ну, тупые. Затратят несколько миллиардов на радар, а мы им ведро с болтами на орбиту этого радара.
  16. 0
    2 марта 2018 07:50
    Генерал, включайте печатный станок, иначе бабла на всё не хватит ! lol good
  17. +1
    2 марта 2018 08:01
    Протри стеклы очечков, хенераль Хайтен, а то мозги запотели и мысли туманятся! Вашей ги-ги-монии трындец!
  18. 0
    2 марта 2018 08:36
    Забавно смотреть, как у наших ближневосточных партнёров сошли глумливые ухмылочки и обнажился скрываемый звериный оскал
  19. 0
    2 марта 2018 08:45
    На всякий спутник - по ракете!
  20. +1
    2 марта 2018 08:58
    Путин рассказал о том, что уже знали все

    Да ну блин конечно.... Если про Сармат и гиперзвуковое оснащение МБР были сведения, то про КР с ядерным движком и лазеры - ни сном, ни духом. Так же первый раз вышел на сцену "Кинжал" в реальном облике. Или кто-то до этого видел как МИГ-31БМ работает по земле ракетой или уничтожает корабль-мишень? Вот что врать-то?
    Если наши в правда засунули в КР ядерный движок, хотя слабо представляю как(на видео отчетливо виден реактивный выхлоп), это реальный прорыв в ядерной энергетике. Представьте ядерный реактор в габаритах цилиндра в несколько метров и диаметром не больше 80 см... И не просто реактор, а еще и выдающий электричество. Что-то даже вериться с трудом.
    1. 0
      2 марта 2018 09:30
      Без защиты реактор может быть и меньше 80 см. А электричество выдаёт "динама" с приводом от турбины за АЗ. От которой и входной компрессор приводится...
      1. 0
        2 марта 2018 09:35
        А электричество выдаёт "динама" с приводом от турбины за АЗ. От которой и входной компрессор приводится...

        Вы как-то упустили звено преобразования тепла от ядерной реакции в крутящий момент динамо-машины. На наземных станциях понятно, воду в котел, нагрев, пар в турбину, далее на генератор. А на КР откуда запасы воды? Не термопарами же они добывают электричество.
        1. 0
          2 марта 2018 09:37
          Я ничего не упустил. Этот движёк тот же турбореактивный у коего камера сгорания заменена на АЗ.
          А выходная турбина и есть звено преобразования. Лень думать?
          1. 0
            2 марта 2018 09:55
            Этот движёк тот же турбореактивный у коего камера сгорания заменена на АЗ.

            То есть рабочему телу не нужен окислитель? И вообще химической реакции сгорания не происходит?
            Лень думать?

            Попрошу без язвительных замечаний.
            1. +1
              2 марта 2018 10:13
              В случае реактора ессно не нужен. Нагрев не за щёт горения топлива в окислителе. Воздух нужен только как рабочее тело. Мыслим и прямоточный такой. Для гиперзвука. Только применимо уже за гранью и как испытывать не понятно. При работе заражения почти не происходит при условии герметичности твэлов но при разрушении очень даже заметно. У прямоточного вообще одна АЗ будет.. Ни турбин, ничего...
              Правда иликричество как получать не понятно... bully

              А Вы язвительно не отмечайтесь и замечаний само верно избежите...
              1. 0
                2 марта 2018 10:25
                Не, можно получить и иликтричество. МГД генерацией на выходе...
      2. +2
        2 марта 2018 10:31
        Я фотку американского Тори2 ниже приложил.

        Вообще - американцы по моему уперлись в конкуренцию. То есть классические ракетчики обеспечили то же поражение целей в СССР МБР и ракетами средней дальности, которые тогда стремительно эволюционировали. И дорогостоящий проект Плуто - закрыли.
        1. +1
          2 марта 2018 10:36
          Его закрыли из-за рисков заражения а не из-за стоимости. Это было ясно даже в дурные (касаемо атомной эфории) 60-е...
          1. +1
            2 марта 2018 10:45
            Ну тут двояко.

            Например в боевом оснащении - это ведь дополнительная поражающая мощь.
            Вот если понемногу гадить над Европой - то даже спокойные вассалы могут взбунтоваться. Тут да.

            Если бы не взрывной прогресс других средств (более дешевых причем) - то проект бы довели.
            1. 0
              2 марта 2018 16:42
              Цитата: donavi49


              Например в боевом оснащении - это ведь дополнительная поражающая мощь.

              При детонации термоядерной боеголовки за счёт плотного нейтронного потока можно вызвать детонацию АЗ реактора.
              Но не слишком ли это варварски? Правда в стиле англосаксов...
  21. +1
    2 марта 2018 09:00
    всего несколько миллиардов долларов на создание орбитального радара

    угу.. вы свой Фу-35 допилите сначала (сами ж заявили что бабала не хватает), а уж потом про радар разговаривайте.
  22. +5
    2 марта 2018 09:04
    Радар и на орбите можно подавить.
    ИФ диапазон надежней позволит производить селекцию целей.
    Спутников с подобным оснащением не мало.
  23. 0
    2 марта 2018 09:29
    Как понять руководителя института космической политики Ивана Моисеева : Крылатые ракеты с ядерными энергетическими установками, о которых сообщил президени президент Путин, не могут существовать в природе, нельзя на крылатую ракету ставить ядерный двигатель - нет таких двигателей. Никаких испытаний в 2017 году не могло проводиться
    Кстати, немецкий эксперт в области ракетной техники Роберт Шмукер, также назвал заявление Путина неправдоподобным.
    Кто воспользуется заявлением президента России - это Пентагон, у которыъ бюджет военных расходов 611 млрд. долларов (России - 70) , то теперь надо ждать увеличения...
    1. +1
      2 марта 2018 10:17
      Почему? Прямоточный ядерный двигатель вполне себе реален. Даже для 60-х.
      И если Орион порезали на стадии мультиков и презентации - ибо требовалось 1000000500000 млн долларов (прямо как при Буше новый Орион порезали).
      То Плуто вполне себе довели до стадии бросковых испытаний и наработке ядерного двигателя на стенде.
      1. +2
        2 марта 2018 10:20
        Вот сам Тори-2 - который и понес бы Плуто на Москву или куда-то еще.

        Вот рассекреченные доки на это - https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc
        100752/m1/

        Вот он сам
    2. 0
      2 марта 2018 10:26
      уже есть раздел на во где объяснен принцип действия атмосферной ядерной установки. космос немного другое, но и там указанные господа либо лукавят, либо ......
    3. 0
      2 марта 2018 11:02
      На это было и рассчитано, что США не успокоятся и тогда им придётся показать реальный пуск, дабы осадить их неуёмный пыл окончательно и бесповоротно !!! lol bully
  24. +2
    2 марта 2018 09:57
    Цитата: lwxx
    Сильно ошибаетесь, в СССР уже были такие двигателя ТОПАЗ-1 , БУК. Это разработки 70х годов.

    Эти двигатели были несколько иного плана. Если не ошибаюсь термоэлектрические. основная задача - выработка энергии для бортового радара. Здесь речь должна идти о ядерной силовой установке, то есть о ядерном реактивном двигателе

    Цитата: 2112vda
    Да что вы говорите! Можно подумать в НИИАР в Димитровграде зарплату платят за "красивые глазки". Управляемый реактор, банальный источник тепла, компрессор ТРД прогоняет через активную зону воздух и направляет на турбину. Двигатель будет по проще чем современный ТРД. На место топливных баков можно понаставить всяческого "сщастя" для РЭБ, благо с электроэнергией проблем нет. Ну а температуру в активной зоне можно держать в районе 800 градусов, это уже дела ядерщиков. Я не удивлюсь что и на "Сармате" двигательная установка какой ни будь ступени тоже окажется ядерной.

    И как ваша РЭБ будент работать в условии, когда у реактора нет серьезной защиты. Как радиоэлементы будут работать в условиях радиации?
    Боюсь что разочарую вас. Там нет ядерных двигателей на какой-нибудь ступени. Фантастика еще ядерные ракетные двигатели, способные поднять хотя бы какую-то ступень. Банальный химический ракетный двигатель

    Цитата: inkass_98
    В заявлении амеровского генерадла мне другое интересно: зачем, мягко говоря, вам орбитальный радар? Пуски ракет с гиперзвуковой боеголовкой можно и с земли отследить. Двльше-то что делать? Отследили, молодцы. А чем перехватывать?

    Ну решение о орбитальном радаре совсем не глупое. Спутники радарной разведки существуют, повесь радар с достаточно большим зеркалом на геостационаре и ты увидешь ту же стартующую ракету через пару-тройку секунд, а не через какое-то время, когда она для наземного радара СПРН поднимется над радиогоризонтом. А насчет чем сбить? Наука и техника не стоит на месте. Полвека назад скорости ракет-перехватчиков исчислялись порой 1,5-2М, сейчас речь идет уже порой о 5,5-9 км/с. Гиперзвуковой аппарат, летящий в космосе (на среднем участке со скоростью в 7 км/с сбить вполне реально ракетой со скоростью 5,5 км/с. К тому же вычислительные мощности не стоят на месте. Там, где ранее для просчета траектории требовались дни или недели через какое-то время временной интервал для обработки будет снижен до минут.

    Цитата: ХмурыйЁжик
    Ну, тупые. Затратят несколько миллиардов на радар, а мы им ведро с болтами на орбиту этого радара.

    Господи, ну когда же этот бред с ведром гвоздей, болтов, шариков наконец-то прекратят постить???
    1. 0
      2 марта 2018 10:31
      вы что то имеете против разработок пчеломея?
  25. 0
    2 марта 2018 14:25
    Орбитальный радар.
    Чем его питать ? Солнечных батарей не хватит. Атомный реактор надо. А от этого один шаг от размещения ЯО на орбите.
  26. +1
    2 марта 2018 14:40
    кол осиновый а потом костер им нужен а не новый радар.
  27. 0
    2 марта 2018 14:41
    Теперь натовские енералы новые игрушки клянчить начнут.
    С кинжалом нехорошо получилось, неужели названия закончились.
    Ранее "Кинжал" это был ЗРК
  28. +1
    2 марта 2018 15:49
    Это конечно все хорошо, но зря радуемся. У них ресурсов достаточно, чтобы что то предпринять. Ушки нужно держать в остро
    1. 0
      3 марта 2018 03:45
      просто увлеклись, наверное надо было плакать что нет возможности справиться с ауг. глядишь еще штук 10 построили бы
  29. 0
    3 марта 2018 12:08
    Генерал ВС США: Нужен орбитальный радар для противодействия гиперзвуковым ракетам РФ

    Многие тут наверное подумали, что это была реакция на выступление Путина. Но в первоисточнике (DefenceNews) на который ссылается "уважаемый" РИА, ничего про Россию и ракеты не сказано. Да и саму речь этот генерал толкал 28 февраля, за день послания. ))
  30. 0
    9 марта 2018 22:41
    Срочно мобилизовать голливуд на службу в американскую армию. Вместе с рембами,человеком-пауком,всякого рода суперменами,мерзкими сидельцами ливенуорта и прочим дерьмом.