ТЭЦ Украины массово переходят на мазут

190
Официальный сайт компании Киевэнерго, а также сайты целого ряда других энергетических компаний Украины, публикуют заявления об экстренных мерах по восстановлению объёмов генерации тепла и частично электроэнергии. Для этого, как заявлено, проводится «местная диверсификация». Генерирующие мощности переводятся с газового топлива на мазут. Масштабное использование мазута украинскими тепло- и электрогенерирующими предприятиями начато впервые за долгое время. Заявлено, что это делается с целью «экономии газа».

Из сообщения пресс-службы Киевэнерго:
Ежесуточно на двух ТЭЦ Киева, обеспечивающих теплом 65,7% столичных потребителей, планируется использовать около 2 тысячи тонн мазута. Таким образом, суточные затраты газа на ТЭЦ-5 и ТЭЦ-6 сократятся с 7 млн куб. м до 4,3 млн куб.м. Экономия газа при этом составит 10,9 млн куб. м в течение четырех суток.




Добавлено:
Режим экономии газа и частичного перевода ТЭЦ-5 и ТЭЦ-6 на мазут будет отменён после решения Министерства энергетики и угольной промышленности.


ТЭЦ Украины массово переходят на мазут


Ситуация разворачивается на фоне заявлений «Газпрома» о расторжении всех без исключения контрактов с «Нафтогазом».

Пётр Порошенко на этом фоне призвал граждан Украины «прикрутить» газ.

Порошенко:
Присоединяясь к этой инициативе лично, я также призываю все государственные учреждения уменьшить по возможности температуру в помещениях. Так же прошу граждан на несколько дней прикрутить отопление только на один градус или максимально избегать потерь тепла в домах.
190 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    2 марта 2018 18:15
    Что-то Мне подсказывает, наступает трындец - энергосистеме! Да и отопительной - тоже. negative доскакались!
    1. +37
      2 марта 2018 18:18
      А мазут-то у них откуда?
      1. +12
        2 марта 2018 18:22
        Виктор hi Ну наверное на амерзском корабле под видом дерьмократического мазута подогнали "" с Новороссийска.А Порошенко советую самому прикрыть...сифон.А что,на сайте слово "",кстати просто нехороший в переводе уже запрещено?
        Цитата: Монос
        А мазут-то у них откуда?
        1. +25
          2 марта 2018 18:36
          Наступают интересные времена.
          1. +13
            2 марта 2018 18:48
            Цитата: cniza
            Наступают интересные времена.

            Наконец то.. Все ждал, когда же за все "хорошее" бандере пинка дадут.. И вот началось.. смачно так. Рассчитываю на продолжение... Хотелось бы видеть, как признают ДНР и ЛНР.
            1. +12
              2 марта 2018 18:59
              А запад то молчит, не истерит или до нас это не доходит. Аннулировали контракт, это круто!
              1. +4
                2 марта 2018 19:39
                Цитата: Rusland
                А запад то молчит, не истерит или до нас это не доходит. Аннулировали контракт, это круто!

                Так у них рыло.. даже не в пуху, а в овне .. Решение то суд у них кривое вынес.. и пинок в том числе и по их заду пришелся laughing
                1. +1
                  2 марта 2018 21:23
                  Мне всегда казалось что гпром сплавлял сжжный газ сосидам за полцены, те продавали населению за европейскую цену, разницу делили пополам. С чего вдруг все эти скачки по обе стороны вентиля пока выгодоприобретатели передоговариваются?
              2. +8
                2 марта 2018 19:41
                Аннулировать - громко сказано. Получается, что Стокгольмский арбитраж своим решением отменяет значитильную часть контракта. Соответственно необходимо подписать документы, регулирующие формирование цен, исходя из решения судей. К тому же 'Газпром' не может разорвать договора в одностороннем порядке, только через суд. А пока будет решение суда - наступит декабрь 2019. На этом все и закончится.
                К тому же американцы (со своим СПГ) и прибалты (с незагруженным газовым терминалом) явно будут рады.
                1. +2
                  2 марта 2018 22:00
                  А до решения суда по финансовым причинам приостановить выполнение контракта....
                2. +2
                  2 марта 2018 23:25
                  Получается, что Стокгольмский арбитраж своим решением отменяет значитильную часть контракта.


                  Ни фига не понимаю . Но Газпром сам выбрал этот суд. Значит , обязан выполнять решения суда. И оспаривать в высшей инстанции , если это предусмотрено. Говорить теперь, что суд "плохой" , ставить решения суда причиной разрыва контракта - смешно и глупо. Разрывать, закручивать вентиль - право Газпрома, отвечать всё равно Газпрому за это , а не Стокгольму.
                  "Я буду жаловаться на короля!!! Крошки, за мной"
                3. +1
                  3 марта 2018 00:19
                  Цитата: шура матросов
                  . К тому же 'Газпром' не может разорвать договора в одностороннем порядке, только через суд. А пока будет решение суда - наступит декабрь 2019. На этом все и закончится.

                  Вот вам ответ...
                  Компания «Газпром» отказалась начать с 1 марта поставки газа для нужд «Нафтогаза Украины», несмотря на то, что украинская компания внесла предоплату. Причиной отказа названо отсутствие одобренного обеими сторонами допсоглашения к действующему контракту.
                  «Как говорится, дорого яичко к Христову дню. Поэтому в этой ситуации мы, действуя в добросовестном ключе, вернули в полном объеме поступившую от «Нафтогаза Украины» сумму. Очевидно, что поставки газа с 1 марта для НАК «Нафтогаз Украины» осуществляться не будут», — пояснил зампред правления «Газпром» Александр Медведев, слова которого приводятся в сообщении компании, поступившем в РБК.

                  Подробнее на РБК:
                  https://www.rbc.ru/business/01/03/2018/5a97bdfd9a
                  7947442304d6a5?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yan
                  dex.com
              3. +3
                2 марта 2018 20:59
                Цитата: Rusland
                А запад то молчит, не истерит или до нас это не доходит.

                они просто понимают, что могут быть следующими
              4. SOF
                +2
                2 марта 2018 21:44
                Цитата: Rusland
                А запад то молчит, не истерит или до нас это не доходит

                Как вчера выразился Шахназаров :"Президент, открыл "партнёрам" прикуп".
                Те, надо думать, прифигели маленько....
                Теперь, продолжая карточную тему, вероятно, пока не пересмотрят свои карты, будут помалкивать...
            2. +7
              2 марта 2018 20:01
              ТЭЦ Украины массово переходят на мазут
              ...берите канадский wassat
            3. +2
              2 марта 2018 22:30
              Цитата: Svarog
              Хотелось бы видеть, как признают ДНР и ЛНР.

              Интересно будет, если народ из Украины начнет массово бежать на Донбасс... wink
          2. +8
            2 марта 2018 19:11
            Цитата: cniza
            Наступают интересные времена

            Кизяк спасет Незалежную wassatа времена действительно интересные
            1. +4
              3 марта 2018 00:04
              Цитата: хрыч
              Кизяк спасет Незалежную

              У них скотины нет, только скоты остались, а с них какой кизяк - одно г овно прёт непотребное для благих нужд!
          3. +3
            2 марта 2018 19:29
            Да ладно там. Эти 'интересные времена' скоро загонят украинцев в могилу, а Вы 'наступают'. Школьников по домам, отопление прикрутить, можно 'веерными' отключениями побаловаться - экономика должна быть экономной wassat ! А там президент обещает скорую весну - вообще все будет нипочем, наверное, может быть belay
          4. +4
            2 марта 2018 22:37
            Я уж прошу прощения , но...
            Присоединяясь к этой инициативе лично, я также призываю все государственные учреждения уменьшить

            От души хочется верить, что еще не все в этом поросенке пропало... wink
            На самом деле все!!! Животное, рассуждающее каким образом его народ должен "подтянуть" поясок, когда эта жирующая свинья на фоне обнищавшего народа гуляет на Мальдивах... am
          5. +2
            3 марта 2018 01:25
            Цитата: cniza
            Наступают интересные времена.

            Очень интересные. С одной стороны рад за украину, доскакались laughing , с другой стороны сам здесь проживаю, так что не очень.
        2. +4
          2 марта 2018 18:59
          Приветствую, Дмитрий hi
          Цитата: 210окв
          А что,на сайте слово "",кстати просто нехороший в переводе уже запрещено?

          laughing Я таких слов столько знаю... """"""""""""""""""""""""
          """""""""""""""""""""""""
          """""""""""""""""""
          1. +2
            3 марта 2018 05:40
            Виктор, моё почтение hi
            Я таких слов столько знаю... """"""""""""""""""""""""
            """"""""""""""""""""""""
            "
            """""""""""""""""""

            Гы-ы! Я тоже знаю good
            wink
            1. +1
              3 марта 2018 11:23
              Рад приветствовать, Сергей! hi drinks
              Цитата: Svarog51
              Я тоже знаю

              Свободу Непереводимым Идиоматическим Оборотам !!! laughing laughing
              1. +2
                3 марта 2018 13:43
                Свободу Непереводимым Идиоматическим Оборотам !!!

                Да я то не против, только вот правила сайта... request
                1. +1
                  3 марта 2018 14:04
                  Цитата: Svarog51
                  Да я то не против, только вот правила сайта...

                  Я особо и не настаиваю. laughing Правила есть правила. Вот только их иногда трактуют своеобразно.
                  1. +2
                    3 марта 2018 14:13
                    Правила есть правила. Вот только их иногда трактуют своеобразно.

                    Знамо дело - я тоже поначалу поплатился, по причине невнимательного прочтения правил. Четыре "ордена" и недельная баня в загашнике имеются. feel
      2. +3
        2 марта 2018 18:28
        Мазут резервное топливо. На каждой ТЭЦ есть необходимый запас. У нас ТЭЦ работают на основном виде топлива либо газе, либо угле.
        1. +8
          2 марта 2018 18:40
          Совершенно верно.И резерв этот дней на десять.
          Цитата: Victor Jnnjdfy
          Мазут резервное топливо. На каждой ТЭЦ есть необходимый запас. У нас ТЭЦ работают на основном виде топлива либо газе, либо угле.
          1. 0
            2 марта 2018 19:21
            Все верно, 210окв. Дней на десять, если баки с мазутом под завязку и ТЭЦ несет максимальную нагрузку . Мазут нужно регулярно подвозить.
        2. +7
          2 марта 2018 18:46
          Как правило трёх дневный запас (в баках), причем постоянный подогрев, задействованы паровые котлы.
          1. +3
            2 марта 2018 18:55
            Это все зависит от расположения станции и сроков поставки топлива.Основного.Верно,вна на несколько дней.Но думаю что растянут на пару недель.
            Цитата: ul_vitalii
            Как правило трёх дневный запас (в баках), причем постоянный подогрев, задействованы паровые котлы.
            1. +9
              2 марта 2018 19:09
              Дмитрий, приветствую hi вот с постоянным подвозом может быть у них проблема, у нас же в отопительный сезон это чётко резервируется, сразу эшелон подгонят.
      3. +12
        2 марта 2018 18:29
        Цитата: Монос
        А мазут-то у них откуда?

        Из Белоруссии.
        1. +8
          2 марта 2018 18:46
          Цитата: Серый брат
          Из Белоруссии.

          вы не совсем правы
          По данным российского офиса группы Argus Media, в 2017 г. экспорт ДТ из России в Украину вырос в 3 раза до 1,2 млн. т. Согласно прогнозам “Консалтинговой группы А-95”, его объемы в 2017 г. достигнут 1,9 млн. т. Разница в цифрах может объясняться тем, что часть российского ресурса реэкспортируется на украинский рынок под видом белорусского.
          1. +5
            2 марта 2018 18:58
            Цитата: Angel_and_Demon
            вы не совсем правы

            Мазут это отходы нефтеперегонного производства, а не дизельное топливо.
            А белорусские НПЗ когда-то обеспечивали топливом всё западную группу войск СССР - там мазута завались и он дешёвый.
            1. +6
              2 марта 2018 19:09
              Цитата: Серый брат
              А белорусские НПЗ когда-то обеспечивали топливом всё западную группу войск СССР - там мазута завались и он дешёвый.

              это было когда-то, сейчас наши два завода модернизированы на глубокую переработку нефти, а в\на украине работают два своих завода, они не модернизировались
              1. +3
                2 марта 2018 19:12
                Цитата: Angel_and_Demon
                это было когда-то, сейчас наши два завода модернизированы на глубокую переработку нефти,

                Мазут по любому получается - от этого никуда не деться.
                Белорусский мазут даже в Европу поставляется, через Украину кстати.
        2. +2
          2 марта 2018 18:56
          Ан нет!Это НАШ бизнес.
          Цитата: Серый брат
          Цитата: Монос
          А мазут-то у них откуда?

          Из Белоруссии.
        3. 0
          3 марта 2018 09:49
          Т.е. фактически наш получается.
          1. 0
            3 марта 2018 09:52
            Цитата: Кент0001
            Т.е. фактически наш получается.

            С белорусских НПЗ, но месторождений нефти в Белоруссии нет - это да. Но и войны нет, торговать не запрещено.
      4. +7
        2 марта 2018 18:44
        Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России

        вот как то так request
        1. +2
          2 марта 2018 19:02
          Цитата: Angel_and_Demon
          вот как то так

          Они на мазуте ездят штоле? laughing
          1. +3
            2 марта 2018 19:11
            Цитата: Серый брат
            Они на мазуте ездят штоле?

            нет - они свою больше в мазут и печное топливо переводят, ну еще поставки из азербайджана но это тоже мало
      5. +17
        2 марта 2018 18:45
        Монос hi
        А мазут-то у них откуда?
        В кредит взяли laughing Сдаётся мне что всётаки В.В.Путина укропам удалось из себя вывести laughing С 2014 го пытались сделать как могли.А оказалось делов то.2.5 лярда зелени отсудить.Петя нашёл всё таки болевую точку.Петя беги За такие деньги за любой повод карачун будет теперь laughing
        1. +19
          2 марта 2018 18:54
          Цитата: Наблюдатель2014
          Петя беги За такие деньги за любой повод карачун будет теперь

          уже наверное поздно hi
          1. +3
            2 марта 2018 19:42
            Уу!Какая эволюция..
            Цитата: Angel_and_Demon
            Цитата: Наблюдатель2014
            Петя беги За такие деньги за любой повод карачун будет теперь

            уже наверное поздно hi
          2. +1
            4 марта 2018 01:32
            Цитата: Angel_and_Demon
            Цитата: Наблюдатель2014
            Петя беги За такие деньги за любой повод карачун будет теперь

            уже наверное поздно hi


            последнее чуть не прочитал "мабуть вы...б'ють" belay
            1. +3
              4 марта 2018 09:29
              Цитата: Ююка
              последнее чуть не прочитал "мабуть вы...б'ють"

              может и такое быть, хто ж этих свидомых поймет
        2. +4
          2 марта 2018 18:56
          Приветствую, Сергей hi
          И ради этого 4 года мучений...?
          1. +15
            2 марта 2018 19:00
            Монос Виктор 100%.Ну сами же видите что так и получилось.Лучше ужасный конец для Украины .Чем ужас без конца.Наверное это была та самая последняя капля.И она упала в чашу терпения Путина.Теперь главное под этот повод давить по всем фронтам что есть мочи.Пора заканчивать этоу вакханалию.Заодно и ВСУ всыпать за обстрелы народа.
            1. +5
              2 марта 2018 19:02
              Цитата: Наблюдатель2014
              Теперь главное под этот повод давить по всем фронтам что есть мочи.Пора заканчивать этоу вакханалию.Заодно и ВСУ всыпать за обстрелы народа.

              Так то оно так... Но вот, что потом?
              1. +16
                2 марта 2018 19:13
                Монос
                Но вот, что потом?
                Потом присоединить юговосток к Новороссии.И строить отношения как с соседним государством. В любом случае Украина как единое целое не нужна.Да она сама себе теперь не нужна.Накой сдалась территория где любое производство теперь убыточное без рынка сбыта и дешёвой энергией.Да ещё с долгами более 80 лярдов Только чернозём остаётся.И гастарбайтерами деньги зарабатывать.России нужно под этот повод проводить хитрей миграционную политику.Либо ПМЖ и просто в гости приехать.Либо никак.Никакой работы в РФ.Давить нужно по всем фронтам.
                1. +6
                  2 марта 2018 19:25
                  Опять начнут запад на уши ставить, контракт то наши аннулировали, они в шоке, с ними так ещё не поступали. hiДоброго вечера всем.
                  1. +9
                    2 марта 2018 19:27
                    ul_vitalii
                    начнут запад на уши ставить, контракт то наши аннулировали, они в шоке, с ними так ещё не поступали.
                    Вот и плохо что не поступали.Нечего с ними цацкаться было столько лет.
                    1. +4
                      2 марта 2018 19:48
                      Да, Сергей, похоже последняя струна у нас лопнула
                      1. +1
                        2 марта 2018 20:26
                        будет показательная порка ?
                        what
            2. +3
              2 марта 2018 22:04
              Цитата: Наблюдатель2014
              Наверное это была та самая последняя капля.И она упала в чашу терпения Путина.Теперь главное под этот повод давить по всем фронтам что есть мочи.Пора заканчивать этоу вакханалию.

              Скорее всего 1 марта открылся, запланированный ранее, сезон охоты. Оружие приготовлено, техника заправлена, холода закончились (весна по календарю), ....
              Короче - сами открыли окно Овертона. Россия перестала отступать и переходит в контратаку. Теперь всё будет жестко!
              1. +6
                2 марта 2018 22:09
                Genry
                Россия перестала отступать и переходит в контратаку. Теперь всё будет жестко!
                Я лично свечку в церкви за такое дело поставлю
              2. +1
                2 марта 2018 22:15
                может просто припугнуть к 18 марта и потом найти компромисс? что бы не очень кричали "нечестныйвыбор". потом договоримся.
                все окно переговоров не закрывать,в форточку записками надо же иногда меняться
                1. +4
                  2 марта 2018 22:59
                  антивирус
                  может просто припугнуть к 18 марта и потом найти компромисс? что бы не очень кричали "нечестныйвыбор". потом договоримся.
                  все окно переговоров не закрывать,в форточку записками надо же иногда меняться
                  Компромис?! Да Путин на грани балансирует который год.Тратя нервы,энергию и самое главное жизнь русских.Хватит.Стоп.Меня лично задостало это всё. am
                2. 0
                  4 марта 2018 14:06
                  Цитата: антивирус
                  может просто припугнуть к 18 марта и потом найти компромисс?

                  Компромисс с западом может быть только один: освободите захваченные территории России (оккупированные бывшие республик), тогда с вами будем договариваться.
      6. +2
        2 марта 2018 18:47
        От Лукашенко мазут?
        1. +6
          2 марта 2018 18:56
          Цитата: виктор н
          От Лукашенко мазут?

          Если еще год назад в этом сегменте безоговорочно доминировали железнодорожные поставки из Беларуси, то к осени 2017 г. российский трубопроводный экспорт практически сравнялся с ними по весу и значению. К осени по продуктопроводу поступало уже 25% всего импорта ДТ в Украину. Это заметил даже комбат Семен Семенченко, который в конце ноября добавил в коллекцию своих блокад еще и блокирование работы терминала в Новограде-Волынском.
      7. 0
        2 марта 2018 20:46
        Цитата: Монос
        А мазут-то у них откуда?

        "Минск нам поможет!" Или зря целовались в засос?
      8. 0
        2 марта 2018 20:58
        Цитата: Монос
        А мазут-то у них откуда?

        да фиг с мазутом, как они его собираются использовать на ГАЗОВЫХ станциях?!
      9. 0
        2 марта 2018 21:26
        Да и дров на Диком поле не особо много!
      10. 0
        3 марта 2018 14:05
        для киева эти ки конечно мазут найдут, но для других станций это табу -вот Углегорская ТЭС (которую Захар во время движняка Дебальцевского захватил,а потом отступил и активистов -штурвмовавших ее -наказал)самая крупная в Европе там 3 бока по 800 квт на мазуте тупо стоят с времен давних .
    2. +12
      2 марта 2018 18:28
      Цитата: Охотовед 2
      Что-то Мне подсказывает, наступает трындец - энергосистеме! Да и отопительной - тоже. negative доскакались!

      Ну до лета доживут...А Газ нынче в цене ! Накрыло европу и США арктическим холодом ..
      Все же Россию Бог не забывает в трудную минуту ..! soldier
      1. +19
        2 марта 2018 19:00
        МИХАН, ну ты как маленький... wink
        1. +3
          2 марта 2018 19:27
          Это который Крым первый раз взял аж в 1737 году, да не удержал. Уважаемый дядька ,инженер хороший,да не угодил Елизавете, но долго прожил.
        2. +2
          2 марта 2018 21:05
          Цитата: sabakina
          МИХАН, ну ты как маленький... wink

          laughing good Ну все правильно Сабакина , я тут как "детская непосредственность" говорю истину..(почти)) ...И многих это жутко бесит !
          Жить мне осталось недолго и поэтому имею право , говорить то что думаю (пусть и коряво ...) hi
          1. +1
            2 марта 2018 21:28
            Жить мне осталось недолго....

            Куда собрался?
            1. +2
              2 марта 2018 21:43
              Цитата: FalconD
              Жить мне осталось недолго....

              Куда собрался?

              В Атаку...Последнюю ! soldier

              Устал я уже мужики ...Вот бы так и умереть в атаке кровавой....! soldier
              1. +6
                2 марта 2018 23:55


                Тогда вот так!)
                1. +1
                  3 марта 2018 09:10
                  Цитата: FalconD


                  Тогда вот так!)

                  Кровь забурлила и гены прям закрутились ..Русские такие , едрит их в душу!
    3. +8
      2 марта 2018 18:34
      Украинцы понтовались понтовались и до понтовались)))
      1. +3
        2 марта 2018 18:56
        Цитата: Умник
        Украинцы понтовались понтовались и до понтовались)))

        У них есть ещё способ перезимовать - температуру тела понизить , и в анабиоз . Хоть мозг эти долбоящеры канифолить перестанут .
        Газ не давать . У них же есть "реверсивные поставки" , уголёк "пенсильванский" . Биогаз от собсвенного , гм , ну вы поняли чего , опять же . О , этого добра у них просто завались .
        1. +2
          2 марта 2018 20:51
          Способов много, это да. Но прокидать теплом то будут стариков, однозначно. А бандеровцы в тепле себе не откажут. За что боролись?
      2. 0
        3 марта 2018 09:56
        Не....понтовались понтовались да не выпонтовались laughing Т.е. скачут дальше.
    4. +10
      2 марта 2018 18:52
      "У нас работа будет - у них нет. У нас пенсии будут - у них нет. У нас поддержка людей - детей и пенсионеров - будет, у них нет. У нас дети пойдут в школы и детские сады, а у них они будут сидеть по подвалам. Потому что они ничего не умеют делать! Вот так, именно так мы выиграем эту войну", - Хотел ....! Получил !!!---" Присоединяясь к этой инициативе лично, я также призываю все государственные учреждения уменьшить по возможности температуру в помещениях. Так же прошу граждан на несколько дней прикрутить отопление только на один градус или максимально избегать потерь тепла в домах ".заявил Порошенко.
    5. +4
      2 марта 2018 18:56
      Хх-е. Почти каждый школьник советской школы по таблице теплотворности мог узнать, что у газа его больше, чем у мазута. lol Кому они там голову дурят? belay
      1. 0
        2 марта 2018 21:29
        А это тут причём? Вопрос в том, что есть в наличии
    6. 0
      2 марта 2018 19:19
      В старой литейке на ТАПОиЧ (9- й цех), работающей на газе, мазутные печи все равно сохранялись,на всякий случай.
    7. +3
      2 марта 2018 19:53
      Цитата: Охотовед 2
      Что-то Мне подсказывает, наступает трындец - энергосистеме! Да и отопительной - тоже. negative доскакались!


      Через неделю уже хороший "плюс" в регионеrequest на месячишко раньше бы... а лучше в 2014-м
      1. 0
        3 марта 2018 09:59
        Так газ-это не только тепло,это и промышленность, хотя это уже не про украину, а про ГЕРМАНИЮ.
        1. 0
          4 марта 2018 01:24
          Цитата: Кент0001
          Так газ-это не только тепло,это и промышленность, хотя это уже не про украину, а про ГЕРМАНИЮ.


          в тепле в сон клонит, а при холоде мозги лучше работают - как согреться? и как вариант - дать по башке тем, кто отоплением руководит... это уже для украины hi
    8. 0
      2 марта 2018 20:09
      ТЕПЕРЬ УЛЫБКА ЛАВРОВА ДОЛЖНА БЫТЬ БЕЗУПРЕЧНО ХОЛОДНА.
      мы всегда за все хорошее, против всего плохого( и против вшей)
      1. 0
        2 марта 2018 21:30
        Счастье это не когда у тебя теленок родился, а когда у соседа корова сдохла! Так по Вашему?
        1. +1
          3 марта 2018 10:01
          Так сосед эту корову за вас счет и вашим кормом кормил, молоко в одну харю жрал и каждое утро вам под дверь гадил из чувства благодарности. Это как-то так.
  2. Комментарий был удален.
    1. +14
      2 марта 2018 18:19
      Своим то наверное не пожелаешь, не уподобайся украм.
      1. Комментарий был удален.
        1. +3
          2 марта 2018 19:14
          Цитата: Диванный Хенераль
          начит когда в 90-е годы в РФ был полный развал, страна стояла на краю пропасти, в том числе и продуктовой - что-то никто не кинулся нам помогать. а втюхивали по бешенным бабкам "окорочка буша". Спаивали польскими красительными ликерами и так далее. И ни у кого "душенька не болела".

          Не хочу быть таким.
          1. +10
            2 марта 2018 20:08
            Какой-то оптимист, сейчас и по левой, и по правой, и между глаз одновременно, а сдачу получают в аптеке после выписки. smile
    2. +15
      2 марта 2018 18:23
      А подумать головой слабо!?..Детей в роддомах.Носит же таких земля.
      Цитата: Диванный Хенераль
      жду картинку замерзших детей в роддомах, стариков в подвалах и так далее.
      слезу все равно пускать не буду.
      P.S. Лишь бы только не оказалось предвыбороной игрой на публику со стороны сами знаете кого.
      1. Комментарий был удален.
        1. +13
          2 марта 2018 18:42
          Где пьяница Петька,а где младенцы?Разницу улавливаете?Или совсем с головой плохо стало?
          Цитата: Диванный Хенераль
          носит. фото напомнить пети в табличкой "Я Волноваха!" или сами вспомните?
          1. Комментарий был удален.
            1. +7
              2 марта 2018 19:24
              Цитата: Диванный Хенераль
              Ну раз первый "образ" не дошел, запущу второй. Может ближе станет.
              Отрубая газ, вы по наивности полагаете, что вы его отключаете злобному "бандеровцу" и "правосеку" - т.е. избирательно "плохим и нехорошитм", а "добрые и правильные" - у них все хорошо? Вы полагаете, что теперь мерзнуть будет кличко, порошенко, тягнибок?


              У младенцев в роддомах, детей в школах есть родители, отцы. Судьбы их потомков в их руках и на их совести. И если они не понимают или не хотят понять причины происходящего, готовы молча терпеть все невзгоды и своих политиков, то и винить должны в этом только себя.
              1. 0
                2 марта 2018 19:30
                ну расскажите мне, как родители, отцы и так далее будут обеспечивать центральное отопление в вышеупомянутых учреждениях.
                понимание причин тут роли не играет. есть действие, есть противодействие. И у первого и у второго есть последствия. ВСЕ,
                1. +1
                  3 марта 2018 10:03
                  Они бы власть себе нормальную обеспечили, а так да тепло обеспечить намного труднее чем организовать русофобию. Пусть скачут - и согреются.
              2. +9
                2 марта 2018 20:21
                Да нет у него детей и не было, так собирательный образ, он вас всех тролит, а вы уши развесили.
      2. +15
        2 марта 2018 19:13
        А никто никому ничего и не отрубал! вы на сайт нафтогоаза зайдите и счётчик "дней без москальского хазу" посмотрите. А он до сих пор тикает -там больше 700 дней!! Добровольного отказа от газа от Газпрома!! Так кто кому что отрубил?? request Тем более, повторюсь, запасы в ПХГ более 9 млрд. кубов, что означает возможность использования до 5 млрд. кубов!! Это всей украине на 2-а, повторю - 2-а месяца жизни!! блин, до мая!! Нафиг им вообще у кого-то газ закупать, а ведь ещё и собственная добыча есть. У них ведь дефицит по газу всего 12-14 млрд. кубов на год...
        1. 0
          3 марта 2018 10:05
          А че так все засуетились - то. Плюс ПГХ поддерживают экспорт газа Газпромом как резерв. А так у хохлов все хорошо по газу, как всегда, тока чета даже Петюн газа на отопление в своем особняке прижал.
    3. +16
      2 марта 2018 18:24
      Цитата: Диванный Хенераль
      жду картинку замерзших детей в роддомах, стариков в подвалах и так далее.
      слезу все равно пускать не буду.

      Ну и отморозок belay От куда только берётесь вы такие.
      1. Комментарий был удален.
        1. +5
          2 марта 2018 18:35
          Цитата: Диванный Хенераль
          ага. т.е. когда ВНЕЗАПНО были озвучены государственные интересы (получение бабла за газ) вот таким вот циничным образом, у вас проснулось человеколбие. и я стал "отморозком".

          Если бы у бабушки был , она была бы дедушка!Общаться с вами нет не какого желания,до свидания.
        2. +3
          2 марта 2018 19:30
          Цитата: Диванный Хенераль
          А если я сказал бы: как же так, ведь там на Украине наши люди, они замерзают и все в таком роде - вы возразили бы:

          А Вы вспомните,сколько людей выходило в День Победы с Георгиевскими лентами и в Киеве и Одессе и др. городах!
          Цитата: Диванный Хенераль
          На совесть, жалость и прочая давят..

          А это и есть наше отличие от Запада. Ненавидеть врага и жалеть поверженного! yes
          1. 0
            2 марта 2018 19:32
            Угу. Тогда давайте по "доброте душевной" вообще бесплатно газ поставлять. Из-за отличия.
            Кстати, там еще никто не повержен.
        3. +3
          2 марта 2018 19:33
          Вообще - то это не слова О.Генри , а его героя Акулы. И не каурая, а гнедая (рассказ "Дороги, которые мы выбираем". Советский фильм назывался "Деловые люди". Классику знать всегда не плохо.
          1. 0
            2 марта 2018 19:34
            Рассказ то написал О`Генри?:)
    4. +7
      2 марта 2018 18:26
      Цитата: Диванный Хенераль
      жду картинку замерзших детей в роддомах, стариков в подвалах и так далее

      жесть че у людей в головах...
      ПС:таких картин вы не увидите...
      1. +6
        2 марта 2018 18:43
        К сожалению есть подобные маргиналы..
        Цитата: Topgun
        Цитата: Диванный Хенераль
        жду картинку замерзших детей в роддомах, стариков в подвалах и так далее

        жесть че у людей в головах...
        ПС:таких картин вы не увидите...
    5. +4
      2 марта 2018 18:53
      Цитата: Диванный Хенераль
      жду картинку замерзших детей в роддомах, стариков в подвалах и так далее.
      слезу все равно пускать не буду.
      P.S. Лишь бы только не оказалось предвыбороной игрой на публику со стороны сами знаете кого.

      Ну вы загнули, лучшего мнения о вас был.. Бандера самого раздражает, но дети, старики...
      1. Комментарий был удален.
        1. +4
          2 марта 2018 19:40
          Цитата: Диванный Хенераль
          См. ответ про наивность: кто пострадает в первую очередь.
          Ну а поскольку я неудосужился сразу расписать, что мол "клятый фашистский режим на украине отключил тепло там-то и там-то, начал экономить на самых беззащитных", а просто вывалил окончание: что жду фото замерзающих - сразу попал в отморозки.
          Переживу.

          Русские не воюют с стариками и детьми ни когда и ни не где.
          1. +2
            2 марта 2018 19:56
            Т.е. вы считаете, что отключив газ украине мы воюем ТОЛЬКО с режимом? А что помимо "сторонников укрорежима" есть и другие люди - мы их не считаем? Так?
            Ну может вы расскажите тогда, КАК наказать только и исключительно плохихи, в всех хороших защитить и оборонить?
            Кстати, экономическая война, а газ это экономическая война государства против государства - не делит на плохих и хороших - она бьет в первую очередь именно по старикам и детям. И никак иначе.
            1. 0
              2 марта 2018 20:12
              Цитата: Диванный Хенераль
              Кстати, экономическая война, а газ это экономическая война государства против государства

              Не совсем так, два субъекта, якобы государственных, вступили в судебные тяжбы. нафтагаз их выиграл, а ак.общество газпром переобувается в воздухе. Не вижу никакой разницы между буржуями нашими и буржуями тамошними , хрен один седалишные нервы будут у народа надрываться.
            2. +3
              2 марта 2018 20:38
              Цитата: Диванный Хенераль
              Т.е. вы считаете, что отключив газ украине мы воюем ТОЛЬКО с режимом? А что помимо "сторонников укрорежима" есть и другие люди - мы их не считаем? Так?
              Ну может вы расскажите тогда, КАК наказать только и исключительно плохихи, в всех хороших защитить и оборонить?
              Кстати, экономическая война, а газ это экономическая война государства против государства - не делит на плохих и хороших - она бьет в первую очередь именно по старикам и детям. И никак иначе.


              Речь идет о вашем конкретном высказывании, где создалось мнение, что вы жаждите увидеть фото замороженных детей и стариков. Понятное дело, что до этого не дойдет.. ибо лето скоро.. Но то что вам это приятно, это печалит.. Как бы там ни было, но пропаганда промывала мозги в течении 30 лет украинцам. Наши в это в время бездействовали и это очередной провал России во внешней политике... все это понятно.. но считаю, желание видеть замороженных детей стариков - это не нормально.
            3. 0
              3 марта 2018 10:09
              Почему это должно быть проблемой России, которая и так много лет содержала бандерию, даже в ущерб себе. А бандерия с детства прививает детям русофобию. Фиолетово кто будет мерзнуть в хохляндии.
      2. +4
        2 марта 2018 20:06
        Цитата: Svarog
        Ну вы загнули, лучшего мнения о вас был..

        Ага. Вчерась, например, когда рекомый хенераль про бояр, их холопов и прочую чепуху вещал. А тапереча, значит, открылись глазки-то? Ню - ню...
        1. +4
          2 марта 2018 20:40
          Цитата: Васян1971
          Цитата: Svarog
          Ну вы загнули, лучшего мнения о вас был..

          Ага. Вчерась, например, когда рекомый хенераль про бояр, их холопов и прочую чепуху вещал. А тапереча, значит, открылись глазки-то? Ню - ню...

          В том и дело, что в целом, Диванный Хенераль правильные вещи говорит.. Но не в этом случае.
          1. +3
            2 марта 2018 20:50
            Цитата: Svarog
            В том и дело, что в целом, Диванный Хенераль правильные вещи говорит.. Но не в этом случае.

            А нельзя быть "немножко беременным". Я, вот например, сразу в нём мутную личность опознал. По образу мыслей его и образу действий. Мало того, что сепаратюга, так ещё и упырище. И главное - базу аргументированную под свой бред грамотно подводит... Ведь по его логике в 1945г. надо было немецких детей и стариков танками давить, а не кашей, у своих родных отобранной, откармливать. Чуете уровень матёрого человечища!?
            1. +4
              2 марта 2018 20:57
              Цитата: Васян1971
              Цитата: Svarog
              В том и дело, что в целом, Диванный Хенераль правильные вещи говорит.. Но не в этом случае.

              А нельзя быть "немножко беременным". Я, вот например, сразу в нём мутную личность опознал. По образу мыслей его и образу действий. Мало того, что сепаратюга, так ещё и упырище. И главное - базу аргументированную под свой бред грамотно подводит... Ведь по его логике в 1945г. надо было немецких детей и стариков танками давить, а не кашей, у своих родных отобранной, откармливать. Чуете уровень матёрого человечища!?

              Вы все видите в черно-белом цвете.. мир гораздо ярче wink
              1. +10
                2 марта 2018 21:02
                Василий прав, перед нами конкретный кренделёк, здесь или методичка, или прикалывается. Но немного плавает, видны нестыковки hi
                1. +2
                  2 марта 2018 21:18
                  Спасибо за поддержку hi Вчера в полемике с рекомым хенералем в фразе "в толпе веселее" я не совсем осмотрительно использовал слово "толпа", к чему тот тут же и прицепился, понагородив всякой чуши. Каюсь, миа кульпа! Надо было применить "в группе единомышленников"! Рад, что Вы входите в эту группу и не просто "плюсиком", а ещё и слово за меня сказали. hi ещё раз.
                  1. +10
                    2 марта 2018 21:31
                    Ну вот, видите, здесь Вы не одни hi
              2. +2
                2 марта 2018 21:12
                Цитата: Svarog
                Вы все видите в черно-белом цвете.. мир гораздо ярче

                Отнюдь! Мир полон отенков вне зависимости от нашего к этому отношения. И если уж завёлся в нашем водоёме эдакий карась, то это лишний повод крепче сплотиться для защиты НАШИХ ценностей, а не поддакивания подозрительным персонажам.
                1. +6
                  2 марта 2018 21:26
                  Василий, вчерашнюю муть на молоке читал, полностью с Вами согласен. hi
                  1. +1
                    2 марта 2018 22:15
                    Цитата: ul_vitalii
                    Василий, вчерашнюю муть на молоке читал, полностью с Вами согласен. hi

                    Спасибо! Обращайтесь, если что good
                2. +4
                  2 марта 2018 21:39
                  Цитата: Васян1971
                  Цитата: Svarog
                  Вы все видите в черно-белом цвете.. мир гораздо ярче

                  Отнюдь! Мир полон отенков вне зависимости от нашего к этому отношения. И если уж завёлся в нашем водоёме эдакий карась, то это лишний повод крепче сплотиться для защиты НАШИХ ценностей, а не поддакивания подозрительным персонажам.

                  Эдак вы и до майдана сплотитесь laughing Толпою кусать легче? wink Там тоже так сплотились, что кастрюли снять с головы до сих пор не могут laughing Я считаю, что любое мнение может быть интересным, если оно не выходит за рамки нравственности.. И даже ваше мнение интересно, но я его не разделяю..
                  1. +1
                    2 марта 2018 22:13
                    Цитата: Svarog
                    Эдак вы и до майдана сплотитесь Толпою кусать легче?

                    Ну во-первых не "кусать", а отбиваться от подобных "хенералев"(чувствуете нюанс?) . Он не один ведь тут такой.
                    А во-вторых, Россия - именно, что сплочённая из множества народов Держава. И непобедима, благодаря своей сплочённости. Фраза: "братских народов союз вековой" Вам что-нибудь говорит? Надеюсь "Да."
                    И где здесь в моих словах отсыл к майдану?
                    Вот Вы говорите: "Вы все видите в черно-белом цвете.. мир гораздо ярче."! А у Вас самого получается вполне конкретная логическая цепочка: сплотиться - кусать - майдан. Ни больше, ни меньше... request Как же так?
                    Цитата: Svarog
                    Я считаю, что любое мнение может быть интересным, если оно не выходит за рамки нравственности..

                    Опять же - нельзя быть немножко беременным. Если птица выглядит, как утка, крякает, как утка и плавает, как утка, то это - утка. И если персонаж допускает высказывания подобные хенералю и упорно их отстаивает, т.е. является не заблуждающимся человеком, а глубоко убеждённым в своей правоте, то ЛЮБОЕ его мнение, (выходящее за рамки нравственности или не выходящее) лично мне уже не интересно, а вызывает инстинктивное отторжение.
                    И спасибо, что ДАЖЕ моё мнение Вам интересно, хоть Вы его и не разделяете.
                    Засим, прощаюсь...
                    1. +4
                      2 марта 2018 22:18
                      Цитата: Васян1971
                      Засим, прощаюсь...

                      hi
          2. +1
            3 марта 2018 10:11
            ДХ быает гнет "на холодную", как из глухой местности из изолированного пространства, где преобладает некая местечковая трактовка происходящего вокруг.
  3. +6
    2 марта 2018 18:15
    А мазут то откуда, из леса вестимо. Ну не учит природа укров ни уму, ни разуму. Зато перемога- Газпром нагнули.
  4. +1
    2 марта 2018 18:17
    А как можно батарею на один градус прикрутить?
    1. +7
      2 марта 2018 18:21
      Цитата: Серый брат
      А как можно батарею на один градус прикрутить?

      Ну наверное - пнуть по ней! laughing
      1. +4
        2 марта 2018 18:23
        Цитата: Охотовед 2
        Ну наверное - пнуть по ней!

        У меня батя один раз на неё ногами встал и она теперь регулируется в широком диапазоне)))
    2. +1
      2 марта 2018 18:24
      Ну наверное можно.Попробовать.В бараний рог.
      Цитата: Серый брат
      А как можно батарею на один градус прикрутить?
      1. +1
        2 марта 2018 18:27
        Цитата: 210окв
        Ну наверное можно.Попробовать.В бараний рог.

        Ну это уже инсталляция получится, а если ещё и кипяток, при этом, будет хлестать то перформанс.
    3. +1
      2 марта 2018 21:03
      Цитата: Серый брат
      А как можно батарею на один градус прикрутить?

      Очень просто , вентильком , но только не на советских , чугуниевых батареях - поэтому данный совет украинским бабусям и дедулям - до фонаря.
      1. +1
        3 марта 2018 08:08
        Цитата: Варна
        Очень просто , вентильком

        Кручение вентиля дома никак не влияет на температуру теплоносителя в магистрали, это всего лишь вопрос комфорта.
        1. +1
          3 марта 2018 10:13
          В молдавии физику не преподают. Один румынский язык остался...и национальная история.
  5. 0
    2 марта 2018 18:19
    А мазут тоже "европейский" будут покупать?
  6. +2
    2 марта 2018 18:21
    Да пусть хоть на кизяк переходят.
    1. +2
      2 марта 2018 18:32
      Цитата: vinni-puk
      Да пусть хоть на кизяк переходят.

      Когда Киев возьмем, в Сибирь за дровами разрешим ехать для хат некоторым ..пусть вспомнят былое ..!
  7. +1
    2 марта 2018 18:29
    Как быстро может государство стать своей тенью, и врагом для населения, ибо народа вна укроине нету -есть только те кто пока что эти земли населяет!
    1. 0
      3 марта 2018 10:14
      Там народ такой же как и их правители.
  8. +1
    2 марта 2018 18:32
    Пётр Порошенко на этом фоне призвал граждан Украины «прикрутить» газ.

    Ему на испанской вилле можно даже форточку открыть.
  9. +1
    2 марта 2018 18:48
    Что то по моему странное заявление.
    Перейти на мазут газовые котельные сразу не могут,это куча дополнительного оборудования и оно должно быть исправным,собрать на коленке его не получиться.Я уже не говорю про то что мазут тоже стоит денег и его просто нет в наличии.Тогда какого там трубят про закрытие всех учебных заведений до 7 марта ?
  10. +6
    2 марта 2018 18:50
    "Украинский «Нафтогаз» и польская PGNiG заключили договор на срочные поставки газа в марте. Об этом сообщает пресс-служба польской компании."- RT
    может полякам тоже краник прикрутить, а то смотрю излишки у них?
  11. +2
    2 марта 2018 18:50
    Навоз , "пердячий пар " ,-основной вид топлива в незалежной , (леса вырубаются для продажи на внешнем рынке ! Эта одна из важнейших статей экспорта Окраины !.Надежды на дрова нет ! ) Похоже останется только "скакать "до середины апреля и может вспомнятся ,правда в несколько иной интерпретации, слова Великого Гоголя -"не каждая птица долетит до середины Днепра !".
  12. +2
    2 марта 2018 18:58
    Вот это называется - допрыгались... До ручки...
  13. +1
    2 марта 2018 19:06
    Что за бред!?? По данным того же Нафтогаза в ПХГ украины под 9 млрд. кубов газа. Ежесуточный подъём возможен чуть более 100 млн. кубов + собственная добыча никуда не делась + небольшие но поставки из Словакии, Венгрии, Польши... куда небратья газ то девают?? Это с учётом, что в середине марта им отопление нафиг уже не надо будет. request Или в хранилищах намного меньше газа, но это маловероятно, т.к. ЕС этот процесс жёстко контролировал или есть чья-то заинтересованность в мутных схемах, ну или у кого-то много нереализованного мазута, а под шумок его ещё и с наценкой 30-50% сплавить на ОблЭнерго можно.. Петро Олексеич, ты ли это? Твой мазут то, сознавайся! laughing
    1. NKT
      +1
      2 марта 2018 20:33
      В ПХГ должно быть минимум 6.5-7 млрд.газа, чтобы сохранялось достаточное пластовое давление для добычи газа и чем меньше газа в ПХГ тем меньше давление и, следовательно, меньше добыча.
    2. +1
      2 марта 2018 22:59
      Цитата: Лев Бронш
      куда небратья газ то девают?

      Знаете, походу "укра власть" продала большую часть своего ПХГ и об этом узнали в газпроме первыми, а потом в европе. Поэтому европа молчит, а газпром сразу умывает руки, удобный момент чтоб уйти без оправданий. То есть походу ПХГ полу пустые и запасов хватить только только чтоб дотянуть до весны, а может своровали больше, что даже до весны не дотянуть. Вообщем с воровали много походу и сейчас будут переводить стрелки на газпром, что тот недопоставил газа и им не дотянуть до потепления, будут давить на жалость...... negative
  14. 0
    2 марта 2018 19:07
    Отравят всю Европу!
  15. 0
    2 марта 2018 19:15
    Цитата: cniza
    Наступают интересные времена.

    Просто весна пришла, скоро тепло будет а к осени что нибудь порешают.
  16. +2
    2 марта 2018 19:16
    Я так понимаю, что это резерв на случай аварии на ГТС. На сколько его хватит? На неделю, если раньше не разворовали?
  17. +1
    2 марта 2018 19:26
    Иногда, хочется автору заголовка статьи, честно дать в лоб. Да на отмашку, что бы искры из глаз полетели. Чему радуемся? Что наши люди замерзают? Ай-яй-яй! Как не стыдно, в Крыму стало быть наши, а на континенте ₽&@ хохлы которых не жалко?
    Ай-яй-яй.
    1. +2
      2 марта 2018 19:38
      нашим людам хатаскрайничать не надо....4 года молчат
      1. +4
        2 марта 2018 20:53
        Те, кто не молчали, в тюрьмах сидят или в гробах лежат. Вот и приходится остальным помалкивать. А хатаскрайничать - это наше общее сними, мы же тоже в 90-х не пошли на Красную площадь изменников вешать, когда предатели Союз развалили,а затем терпели разруху и по сей день терпим. В чужом глазу соринку видим..
        1. +1
          2 марта 2018 21:19
          Верно. Не стал товарищу выше отвечать, иначе, националистическая жуть, пеной захлестнёт.
          Спасибо, за вашу лаконичность.
        2. +1
          2 марта 2018 21:21
          Пошли . но мало слишком...и у себя вижу в том числе
  18. +1
    2 марта 2018 19:37
    Да нет... они уже у панов наш газ по 600 амертугров за 1000м3 закупают. "Газпром" продешевил..по 300 предлагал..
  19. +2
    2 марта 2018 19:54
    Видимо не зря Янукович недавно засветился...
    Может все проще решится,теперь можно настоять на юридических тонкостях.. hi
  20. 0
    2 марта 2018 20:10
    там навоза навалом пусть топятся на здоровье
  21. 0
    2 марта 2018 20:24
    Цитата: Rusland
    А запад то молчит, не истерит или до нас это не доходит. Аннулировали контракт, это круто!

    У запада щас другая забота, речь Путина про ракеты обсуждают! Тут жаренным запахло, не до холхов! belay lol
  22. orm
    0
    2 марта 2018 20:24
    Так же прошу граждан на несколько дней прикрутить отопление только на один градус

    ыыы чувствую что ему что нибудь прикрутят wassat а может даже и открутят.... lol
  23. +2
    2 марта 2018 20:26
    Зато можно будет Порошенко наградить какой-нибудь медалью или премией за вклад в борьбу с глобальным потеплением.
  24. +1
    2 марта 2018 20:57
    Официальный сайт компании Киевэнерго, а также сайты целого ряда других энергетических компаний Украины, публикуют заявления об экстренных мерах по восстановлению объёмов генерации тепла и частично электроэнергии. Для этого, как заявлено, проводится «местная диверсификация». Генерирующие мощности переводятся с газового топлива на мазут.

    простите, что за бред?!
    это полная перестройка станции
    1. +5
      2 марта 2018 21:20
      Котлы оборудованы одновременно газовыми и мазутными горелками, т.е.подведены мазуто и газопроводы, мазут нагрет паром до 130-150 гр. и находится под давлением до 25 кг.
  25. +2
    2 марта 2018 21:09
    Цитата: Охотовед 2
    Что-то Мне подсказывает, наступает трындец - энергосистеме! Да и отопительной - тоже. negative доскакались!

    Так они же "энергонезависимые от "немытой" России?!
  26. 0
    2 марта 2018 21:14
    Срочно куплю мазут, уголь из Африки, оплата в рассрочку - Петр Порошенко.
  27. +1
    2 марта 2018 21:23
    Друзья, я думаю это все по отработанной схеме, к сожалению, сегодня громкие заявления , и завтра, потом тишина, потом крики и письма от Це Еуропейских потребителей к Мистеру Пу тину....и....занавес......Он все раз ру лил..Овациии , газ идет , контракт продлен, бюджет оплатит издержки , все нормально, вы там держитесь , как то так))
  28. 0
    2 марта 2018 21:35
    Можно кстати сало жечь, тоже очень калорийное)
  29. 0
    2 марта 2018 21:40
    Так просто ? Что ж мы раньше то этого не сделали ?
  30. 0
    2 марта 2018 21:46
    терпели и будут терпеть далее
  31. 0
    2 марта 2018 21:48

    И смех и слезы
  32. +1
    2 марта 2018 22:01
    Самое главное производство стали, в том числе броневой без природного газа станет более сложным и затратной. Надо было сделать это в 2014году, уже бы 4 года бронетанковая промышленность Украины сбавила темп.
  33. 0
    2 марта 2018 22:31
    Каклы у польши же дешевле газ покупать - бегите реверс включать
  34. +2
    2 марта 2018 22:53
    Ежесуточно на двух ТЭЦ Киева, обеспечивающих теплом 65,7% столичных потребителей....
    А в регионах что? Смею предположить, что намного хуже, чем в столице. На цензоре вой стоит: мы оказывается газом от к...в (ну - сами понимаете...) до сих пор питались - а ведь 700 (1300 (!) по другим источникам) дней назад власти Киева заявили, что полностью прекратили поставку газа из России. И все были уверены, что питаются обраткой из еуропы, и что подземные хранилища заполнены полностью. А тут что-то не то по новостям понеслось. И очень большие подозрения насчет подземных хранилищ полетели. По уверениям властей ПГХ полностью заполнены, при прекращении (допустим, аварийном) подачи газа они обязаны обеспечить европе wink бесперебойную подачу за счет этих самых ПГХ, а если что-то не так? feel И петро что-то брякнул об экономии. В 25 градусные морозы, в некоторых регионах (не мои слова, с сайта). Когда они прозреют?
  35. +1
    2 марта 2018 23:00
    Цитата: Охотовед 2
    Что-то Мне подсказывает, наступает трындец - энергосистеме! Да и отопительной - тоже. negative доскакались!

    Кто доскакался? Так то это мы им должны 2 млрда по решению суда. А сегодняшнее решение Газпрома о расторжении всех контрактов с украиной-это истерика от бессилия и злости.
    Рубить газовые концы с украинцами надо было еще в 2014, а не сейчас строить из себя ,,девушку с характером,,.
  36. +4
    2 марта 2018 23:24
    Присоединяясь к этой инициативе лично, я также призываю все государственные учреждения уменьшить по возможности температуру в помещениях. Так же прошу граждан на несколько дней прикрутить отопление только на один градус или максимально избегать потерь тепла в домах - сказал Порошенко.. Где то я подобное уже слышал "...солдаты, к зиме завоюем Россию и рождество встретим дома..." what
  37. BAI
    0
    2 марта 2018 23:33
    Пусть переходят на топливо Вестингхауз. Главное, чтобы ветер был восточный.
    А вообще - хорошая новость. Может быть до верхов в России дойдет, что в 2019 надо не частично,а полностью прекращать транзит через Украину.
  38. +1
    3 марта 2018 00:03
    На фоне таких событий, у нас не только "Северный поток-2" как по мазуту пойдёт, но и , возможно, 3,4....
    Давно пора взяться за наших братьев и начать поправлять им матку куда следует. Нерешительность и мягкость в общении с ними , позволяет наглеть до бесконечности. Правильно, что разногласия с оплатой прошлых поставок мы начали использовать как повод. Расплатитесь, и будем говорить дальше. А до этого- топите мазутом. Видимо, денег у вас куры не клюют, если имеете возможность переоборудовать свои энергостанции на другой вид топлива. Одумаетесь, вам придётся переоборудовать ещё раз, на этот раз на газ. Учить надо. Жёстко. Не церемонясь.
  39. 0
    3 марта 2018 05:57
    Ну с мазутом то РБ поможет, надеюсь что и цену чутка вверх крутанут,
    всеж таки братья...
    1. 0
      3 марта 2018 11:45
      Цитата: Zomanus
      Ну с мазутом то РБ поможет, надеюсь что и цену чутка вверх крутанут,
      всеж таки братья...

      С белорусами проводили разъяснительную работу, внимательно и результативно. Объяснили, что нехорошо получать такое количество нефти по льготным ценам из России, гнать бензин и конкурировать на мировом рынке с кормильцами. Было прилично сокращено благодетельствование, оставлен объём поставок , вполне достаточный для собственных нужд. Но не больше. Батька поорал-поорал, но понял и успокоился. Если будет что-то повторять непристойное, придётся повторить урок. Повторение- мать учения, так, кажется?
  40. 0
    3 марта 2018 08:39
    Цитата: Gnefredov
    Иногда, хочется автору заголовка статьи, честно дать в лоб. Да на отмашку, что бы искры из глаз полетели. Чему радуемся? Что наши люди замерзают? Ай-яй-яй! Как не стыдно, в Крыму стало быть наши, а на континенте ₽&@ хохлы которых не жалко?
    Ай-яй-яй.

    Где вы видите наших людей ? Да пусть все там как динозавры вымерзнут? Крым земля российская и не надо передёргивать а если люди там живут значит считают себя Россиянами иначе бы не голосовали 95% ЗА.
  41. 0
    3 марта 2018 09:33
    А мазут они где берут, то же у России?
  42. 0
    3 марта 2018 11:11
    Трубят о экономии газа, а мазут то из воздуха добывать будут?
    Значит закупка нефти возрастёт. А нефть у нас где взять в регионе? У Белоруссии?
    У Польши?
    Опять же у России.
  43. 0
    3 марта 2018 11:15
    Пусть ещё про экологический эффект расскажут от перехода с газа на мазут.
  44. 0
    3 марта 2018 13:15
    . . . . . . . . . .

    . . . . . . . . . .
  45. 0
    3 марта 2018 14:17
    А молчат америкосы от-того, что им не до Украины. Тут русские такое оружие рассекретили, что "мама не горюй". Им бы понять как теперь жить с новым российским оружием под боком. А то, что какая-то Украина где-то там, на задворках планеты, мерзнет, так это всё для америкосов "по-плану". Они и должны по их планам вымирать и вымерзать, чтобы Америка жирела.
  46. 0
    3 марта 2018 19:14
    Дружите с головой. ВВ пошел на последний срок,ОН сделал ОЧЕНЬ много,и не надо тявкать,попробуйте поднять такую странищу.Всё правильно,а при матрасниках было бы лучше,вон хохлы до Фашизма дошли.ВВ делает всё правильно,МОЛОДЕЦ все под контролем.НКВД работает четко и никто нас не смахнет с этого шарика.о