Китайские депутаты проголосуют за поправки к Конституции КНР 11 марта

62
Депутаты высшего законодательного органа КНР 11 марта проголосуют за поправки к конституции, одна из которых предполагает снятие ограничений на срок пребывания на посту председателя КНР, передает РИА Новости.

Китайские депутаты проголосуют за поправки к Конституции КНР 11 марта




Во время третьего пленарного заседания во второй половине дня 11 марта депутаты проголосуют за проект поправок к конституции,
сказал на пресс-конференции представитель Всекитайского собрания народных представителей (ВСНП) Чжан Есуй.

Сессия ВСНП начнет работу 5 марта и завершит ее 20 марта.

На прошлой неделе ЦК Компартии Китая обнародовал проект предлагаемых поправок, важнейшей из которых является снятие временных ограничений для пребывания на посту председателя КНР. В настоящий время конституция предусматривает, что лидер страны не может находиться на посту более двух 5-летних сроков подряд.

Действующий сегодня основной закон республики был принят и обнародован 4 декабря 1982 года. С того времени в него 4 раза вносились изменения.

Президенту США Дональду Трампу идея снять временные ограничения на срок пребывания китайского лидера на своем посту понравилась, он назвал ее «потрясающей».

Теперь он (Си Цзиньпин) председатель до конца жизни. Председатель на всю жизнь. Нет, он потрясающий… И смотрите, он смог сделать это. Я считаю, это потрясающе. Может быть, мы должны попробовать это когда-нибудь,
заявил Трамп во Флориде, за что тут же получил очередную порцию критики.

«Шутка это или нет, но говорить о пожизненном правлении наподобие Си Цзиньпина – самая антиамериканская вещь, которую мог допустить президент США. Джордж Вашингтон в гробу бы перевернулся», – написал в своем «Твиттере» конгрессмен Ро Ханна.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    4 марта 2018 09:42
    Батька одобряет smile
    1. +1
      4 марта 2018 09:44
      Конечно... он спит и видит как бы через конгресс протащить поправку об снятии ограничений на два срока для президента США...
      1. +7
        4 марта 2018 10:39
        Цитата: Vard
        Конечно... он спит и видит как бы через конгресс протащить поправку об снятии ограничений на два срока для президента США...

        Ну в США были случаи пожиненного правления: Кенедив 60-е годы и не один он. Правили пока их не убили на посту президента. Будет 5-тым "вечным президентом
        Авраам Линкольн (1809-1865). Один из организаторов Республиканской партии, выступивший против рабства. В ходе развязанной плантаторами Юга гражданской войны 1861-1865 правительство Линкольна провело ряд революционно-демократических преобразований, в частности приняло законы о гомстедах, об отмене рабства и перешло к революционным методам ведения войны, что обеспечило военный разгром рабовладельцев. Убит агентом плантаторов.

        Джеймс Абрам Гарфилд (1831-1881). Во врем гражданской войны 1861-1865 один из командующих армией Севера. Смертельно ранен при покушении. Срок президентства: 1881

        Уильям Мак-Кинли (1843-1901). Член конгресса с 1877, инициатор закона о повышении таможенного тарифа 1890. Правительство Мак-Кинли развязало испано-американскую врйну 1898, провозгласило доктрину "открытых дверей" в Китае (1899). Убит анархистом.

        Джон Фицджеральд Кеннеди (1917-1963). В 1941-1945 офицер флота. В 1947-1961 в конгрессе США. Будучи президентом, выдвинул программу ограниченных социально-экономических реформ. Выступал за укрепление военных блоков и вооруженных сил США. Вместе с тем склонялся к более реалистическому курсу в отношениях с СССР, что вызывало нападки со стороны крайне реакционных кругов США. Убит в Далласе, штат Техас.
        1. +2
          4 марта 2018 10:41
          Ну если так... то пожалуй можно...
          1. 0
            4 марта 2018 11:38
            Цитата: Vard
            Ну если так... то пожалуй можно...

            А почему бы нет?
        2. 0
          4 марта 2018 18:29
          Цитата: амурец
          Ну в США были случаи пожиненного правления

          там пожизненно правит вашингтонское болото, а презик - никчемная личность, что наглядно показал трамп!!! request request laughing laughing laughing
      2. +2
        4 марта 2018 13:02
        Цитата: Vard
        Конечно... он спит и видит как бы через конгресс протащить поправку об снятии ограничений на два срока для президента США...

        Тогда выборы у них будут организовывать снайперы.
    2. +5
      4 марта 2018 09:48
      Цитата: Тралл
      Батька одобряет

      так общение с ЛАГом заразительно
    3. +11
      4 марта 2018 09:57
      анекдот в тему: Мужик купил комплект российской матрешки открывает Сталин-Хрущев-Брежнев-Горбачев-Ельцин-Путин-Медве
      дев-
      опять Путин все, белорусская матрешка вообще не открывалась.
    4. +1
      4 марта 2018 10:10
      Цитата: Тралл
      Батька одобряет

      Батька знает , что будет с Белоруссией , если он уйдет ..
      Ты Тралл против Батьки и его политике..?
      1. +3
        4 марта 2018 10:29
        Цитата: МИХАН
        Ты Тралл против Батьки и его политике..?

        Это я и есть smile
        1. 0
          4 марта 2018 11:45
          Цитата: Тралл
          Цитата: МИХАН
          Ты Тралл против Батьки и его политике..?

          Это я и есть smile

          Смешно хе хе..
        2. 0
          4 марта 2018 13:06
          Цитата: Тралл
          Цитата: МИХАН
          Ты Тралл против Батьки и его политике..?

          Это я и есть smile

          Александр Григорьевич, так это Вы тут под ником "Тралл" зарегились? good laughing
      2. +1
        4 марта 2018 18:30
        Цитата: МИХАН
        Батька знает , что будет с Белоруссией , если он уйдет ..

        recourse recourse так-то он и сам ведет сомнительную политику двух стульев!!! what what wassat wassat wassat
      3. 0
        5 марта 2018 00:38
        Цитата: МИХАН
        Батька знает , что будет с Белоруссией , если он уйдет ..

        И что же будет?
        Белоруссам дадут безвизовый въезд в ЕС?
        Белоруссию примут в ЕС?
        Что будет?
        1. 0
          6 марта 2018 17:16
          Цитата: wer2
          Цитата: МИХАН
          Батька знает , что будет с Белоруссией , если он уйдет ..

          И что же будет?
          Белоруссам дадут безвизовый въезд в ЕС?
          Белоруссию примут в ЕС?
          Что будет?

          Будет партизанская война, как в ВОВ..! Однозначно..Либерастня накинется , как шакалье
          1. 0
            6 марта 2018 17:20
            Цитата: МИХАН
            Будет партизанская война, как в ВОВ..!

            М-да. Не только один Дитер болен.
    5. Комментарий был удален.
    6. +5
      4 марта 2018 10:29
      Начало династии Си.
    7. +1
      4 марта 2018 11:27
      Какие у Китая планы, такие и сроки полномочий исполнителя. Даже, если тот же Грудин будучи избранным, хотя бы начнет понимать то, что от него требуется может уйти полвека времени. winked Китайская демократия совсем не либеральные игрушки. Управлять самым большим государством по численности населения и протяженности сухопутных границ - не семечки лузгать.
    8. 0
      4 марта 2018 13:00
      Уря, Уря! wassat wassat wassat
      Китай возвращается на советскую модель политического правления - вечные генсеки и гонки на лафетах. bully belay
    9. +1
      4 марта 2018 19:26
      Трамп понимает, что под старость получится второй Брежнев, и тогда чиновники устроят передел вот тут и будут времена перемен.
  2. avt
    +10
    4 марта 2018 09:55
    Китай на рубеже принятия серьёзнейших решений . Си реально модернизирует систему здержек и противовесов ,выстроенную Дэн Сяо Пином в пост маоистское время.Практически дэ юро оформляется концентрация вертикали власти , крайне необходимая в особый период.То есть как минимум предвоенный , или перед иными прогнозируемыми чрезвычайными обстоятельствами.Это покруче разных новостей с Руины будет.Если примут - новость должна пойти грифованная как ,,воздух".
    1. +2
      4 марта 2018 10:59
      Цитата: avt
      Китай на рубеже принятия серьёзнейших решений . Си реально модернизирует систему здержек и противовесов ,выстроенную Дэн Сяо Пином в пост маоистское время.Практически дэ юро оформляется концентрация вертикали власти , крайне необходимая в особый период.То есть как минимум предвоенный , или перед иными прогнозируемыми чрезвычайными обстоятельствами.Это покруче разных новостей с Руины будет.Если примут - новость должна пойти грифованная как ,,воздух".

      Вот уж действительно правильный комментарий. hi ...Я тоже не понимаю, почему реформы Си так слабо подаются в российских СМИ...Возможно потому, что быть может увидим пример борьбы сильного лидера против региональных элит, настоящих реформ во внутренней политике...
      1. AUL
        0
        4 марта 2018 11:20
        Странно, почему ЕдРо еще с такой инициативой в ГД не вылезло. Обленились, расслабились, совсем мышей не ловят!
        1. +1
          4 марта 2018 12:29
          Цитата: AUL
          Странно, почему ЕдРо еще с такой инициативой в ГД не вылезло. Обленились, расслабились, совсем мышей не ловят!

          Очень даже ловят и мимо рта ничего не пронесут.
          Вот эта китайская новость прошла бы совершенно незамеченной , если бы такая реформа не была бы в головизне у ведра.
      2. +1
        4 марта 2018 11:53
        Цитата: samarin1969
        Вот уж действительно правильный комментарий.

        Портал "Восток России." Это сибирский и очень серьёзный портал. На нем много появляется материалов которых нет в широком доступе. Мало кто знает что 30.10.2017года ДАМ был в КНР и что обсуждали в Китае. на этом портале есть. Ну и китайский официоз, газета "Жеминь Жибао." В интернете есть на русском. Партийная группа ПК ВСНП 12-го созыва призвала к претворению в жизнь духа 3-го пленума ЦК КПК 19-го созыва и важной речи Си Цзиньпина
        На заседании была отмечена важность пленума во всестороннем укреплении руководства партии над работой во всех сферах, а также в сохранении и совершенствовании социалистического строя с китайской спецификой.
      3. avt
        +4
        4 марта 2018 12:14
        Цитата: samarin1969
        Я тоже не понимаю, почему реформы Си так слабо подаются в российских СМИ..

        В российских СМИ тупо нет профессионалов класса Овчинникова , способных не только не побрезговать съесть яйца приготовленные ,,по императорски " , но и понимающих тонкости
        Цитата: samarin1969
        борьбы сильного лидера против региональных элит, настоящих реформ во внутренней политике...

        Для нынешних китайцы все на одно лицо и балаболят за вообще , даже не вникая кто собственно у них на съездах в национальных костюмах сидит.Китай реально встал на перепутье . Дальнейшее развитие по примеру прошлых лет невозможно . О чём не двусмысленно им прописали в основных доктринах USA, это даже если в речи Трампа особо не прислушиваться. Ну и амбиции руководства Китая уже выходят за рамки границ и чистого сбыта товаров. Они медленно, но верно решили повторить средневековую кажись попытку выйти в Океан , ну когда дошли до Цейлона . Уже сейчас они проторили дорожку до Африки , плотно вошли в Антарктиду , прикупив под себя на правах аренды порт в Австралии .При этом они прекрасно осознают - без боя их никто никуда не выпустит , а перепрыгнуть со своего национального дерева на африканский баобаб не получится , вот и готовятся к встрече с хищниками на земле. Отсюда предварительные прогоны с юанем , как резервной валютой, наращивание флота океанского и главное -,,Кадры решают всё" , а кадры должны иметь легиматизацию своих решений через внутреннее законодательство , принятое в соответствии , как бы кто не стебался, демократическими процедурами легитимных , действующих законодательных органов.Молодец Си - мало говорит, но плотно работает по всем площадкам.Мало кто помнит , но Чан Кай Ши тоже как генералиссимус , помимо франков,был на короткое правда время, в клубе Победителей. Теперь Китай делает заявку на вступление в клуб полюсов силы и это серьёзно.
  3. +1
    4 марта 2018 09:56
    Да и правда, к чему все эти условности. Выборы, перевыборы, кандидаты...
  4. +4
    4 марта 2018 09:57
    Ну и молодцы! Игры в полосатую демократию надо сводить к нулю
    1. +1
      4 марта 2018 12:21
      Я очень не много знаю про Китай, но мне вот совсем не очевидно почему они молодцы. По-моему у них и так достаточно стабильная политическая система, чего они пытаются добиться этим изменением?
      1. 0
        4 марта 2018 14:32
        Цитата: alexmach
        По-моему у них и так достаточно стабильная политическая система, чего они пытаются добиться этим изменением?

        Лидерства, но без войны. И скорее всего они этого добьются. Они действуют по принципу капля камень точит. А осенью во время визита ДАМа, китайцы обозначили целый ряд проектов, которые отли бы осущствить с нашей помощью: Электрометаллургический комбинат в районе города Зея, про газовые и химические производства я не говорю, они много шумят. Предприятия по глубокой переработке древесины, соя- это вообще золотое дно и ещё ряд проектов. Китайцам выгодно, чтобы Россия развернула свой вектор экономики на Восток. А чтобы всё это осуществить, им нужен лидер такого калибра, как Си Дзепин.
        1. +2
          4 марта 2018 15:18
          Лидерства, но без войны

          Это понятно, а вот при чем здесь несменяемость власти - не совсем понятно. Какого там калибра Си - тоже вопрос.

          Опять же не надо путать Китай и России. Это в России все завязанно на одного единственного человека, а при его смерти или смене тут же начинается хаос и метания. В Китае вроде бы была более четко отлаженная система передачи власти и ротации руководящих кадоров. Там спокойно старое покаление уходило, при этом не на покой а на другие партийные должности а не вперёд ногами как это в большинстве случаев происходило у нас, а их место у руля занимало новое.
          1. +2
            4 марта 2018 15:51
            Цитата: alexmach
            В Китае вроде бы была более четко отлаженная система передачи власти и ротации руководящих кадоров.

            Только во время правления Дэн Сяопина. До этого, пока не умер всем заправлял Мао Дзэдун. Понимаете, одним словом здесь не ответишь и я не буду вам разъяснять просто дам ссылки, какие мощные течения бурлят в глубине правящей элиты КНР. http://politus.ru/v-mire/1099-neodnorodnyy-i-neiz
            vestnyy-kitay-ili-moschnye-klany-u-rukovodstva-po
            dnebesnoy-vperedi-vozmozhny-neozhidannye-syurpriz
            y.html
            https://www.bfm.ru/news/198807
            http://voprosik.net/klany-v-kitajskoj-politike-20
            16/
            http://nk.org.ua/geopolitika/shanhaytsyi-protiv-p
            ekintsev-kak-kitayskaya-elita-boretsya-za-vlast-9
            0379
            1. avt
              +2
              4 марта 2018 16:32
              Цитата: амурец
              Только во время правления Дэн Сяопина. До этого, пока не умер всем заправлял Мао Дзэдун.

              what no Ну даже при позднем Мао ,,Банда четырёх" сумела создать параллельные силовые структуры , свои , личные . Тот период сами китайцы назвали - период феодализма с элементами фашизма. А Дэн ....пожалуй ...ну если провести аналогии ...пожалуй как в Югославии после Тито была ,,пересменка" в руководстве. Да и Хуа ( по китайски окончание на й признак кстати породистой фамилии bully )Го Фена вписали в новую ,,банду четырёх" .Прям как при Хруще , когда Молотова , Кагановича со товарищи и примкнувшего Шелепина.А в целом -да. Страсти там не шутейные.
            2. 0
              4 марта 2018 18:34
              Да, ссылки очень любопытные, спасибо, читаю.
          2. +2
            4 марта 2018 23:29
            Александр, КНР обозначен США конкурентом и врагом. Трамп готов торговую войну начать - налог на ино-металлопрокат и сталь, как пример. США - самый большой торговый партнер КНР и его заменить сложно. США своими учениями перекрывала торговые морские пути для КНР в Малаккском проливе... Одним словом, США хотят экономики КНР выписать стоп...
            Исходя из всего китайцы готовятся к самому плохому развитию ситуации со Штатами, тем более если учесть что они обложены базами НАТО. От Афгана до Японии.
  5. +2
    4 марта 2018 09:57
    Социализм как он есть! Власть народа ! laughing laughing laughing
    1. +1
      4 марта 2018 12:03
      Цитата: РУСС
      Власть народа !

      Власть народа, это демократия. "Демократия – понятие, введенное в практику древними греками. Дословно оно означает "власть народа". Является формой государственного правления, которая предполагает участие в нем граждан, их равенство перед нормами законодательства, предоставление индивиду определенных политических свобод и прав. В классификации, предложенной Аристотелем, это состояние социума выражало "власть всех", чем отличалось от аристократии и монархии. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/254593/demokratiya-ponyatie-
      printsipyi-vidyi-i-formyi-priznaki-demokratii" Расшифровывается как у Маяковского в стихотворном фельетоне "Прозаседавшиеся" Принимают решение все -ответственность за выполнение не несёт никто.
  6. +3
    4 марта 2018 10:00
    Да ввести уж во всем мире институт монархии, или вообще, президента выбирать как минимум на полвека, чего мелочиться! wassat
  7. +1
    4 марта 2018 10:03
    Цитата: Тралл
    Батька одобряет smile

    Кстати только сейчас заметил, что Лукашенко носит часы на правой руке , при том что не левша, это типо признак тяги к вечной власти wink
  8. 0
    4 марта 2018 10:05
    Китайцев 1.5 миллиарда. Это же сколько денег на перевыборах они сэкономят !!!
  9. +7
    4 марта 2018 10:07
    Китай чует , что такое смена власти в стране...(по примеру СССР) ! Они просто подстраховались и правильно сделали..
    А на западе там вечное финансовое мировое правительство ...

    Старперы бессменные , рычагами дергают..
    1. +1
      4 марта 2018 10:33
      Они систему создали что бы как в СССР вышедшие маразм не пытались править, но товарищ Си захотел быть сыном неба.
  10. +2
    4 марта 2018 10:12
    Может быть, мы должны попробовать это когда-нибудь,заявил Трамп во Флориде,

    Тоже хочет быть "пожизненным" президентом мерикатосии. laughing
  11. +5
    4 марта 2018 10:16
    Возвращение императора на трон Китая! Положительно отношусь к такому подходу. Псевдодемократический уклад (реальный ещё никто не смог освоить) облегчает захват власти и манипуляции во власти извне.
    1. +2
      4 марта 2018 10:34
      Да да даёшь абсолютную монархию
  12. +7
    4 марта 2018 10:48
    Полосатые завидуют.. lol
    Своего даже на один срок, без русских выбрать не могут.. tongue
  13. +2
    4 марта 2018 10:55
    "Джордж Вашингтон в гробу бы перевернулся», – написал в своем «Твиттере» конгрессмен Ро Ханна. "...
    Он уже перевёртывался во время четырех подряд переизбраний Рузвельта.
    А вообще, кажется, Вашингтон вертится там от американской дури бесконечно.
  14. +3
    4 марта 2018 11:08
    Трудно сказать ... впрочем эт их дела и уж точно, ничьё мнение их не интересует.
  15. +3
    4 марта 2018 11:58
    Лично я ЗА ! "дерьмократией" объелись уже. Да и ВВП без выборов срок тянуть, в прямом смысле слова. Зачем тратить деньги Россиян на всяких Грудиных, Собчачек и тд. - вариантов ноль. За эти средства, на несуществующих в данном случае кандидатов ( типа демократия ), можно пару тройку десятков детсадов возвести , детдомов с содержанием на пару пятилеток. Но все им неймется - выпендриться. АГА ,там же Валуев депутат , че он там делает в Думе ,?...Жирик хоть трындит по теме и не только, а остальные что ?
    1. +3
      4 марта 2018 12:47
      Цитата: федоров
      ,там же Валуев депутат , че он там делает в Думе ,?.

      Ну, справедливости ради, тот же Валуев - один из тех, кто действительно что-то делает. В частности, для развития детского спорта.
    2. +1
      4 марта 2018 14:26
      Дело в том, что либеральной демократией объелся народ. А вот Кремль - отнюдь! Для кремлёвских 90-е годы - самые благословенные: именно тогда, идя по трупам и лазя по карманам народа, они стали теми, кем они есть сейчас. А надо будет, сегодняшние лизопопы цезаря воткнут в него кинжалы: "И ты, Брут!"
    3. 0
      4 марта 2018 18:39
      Цитата: федоров
      Зачем тратить деньги Россиян на всяких Грудиных, Собчачек и тд.

      чтобы россияне видели наглядный пример "что такое хорошо и что такое плохо"!!! request request lol lol lol
  16. +2
    4 марта 2018 12:16
    Подготовка к нашему ходу! Тоже ведь будут менять, либерастия уже ни кого не прельщает!
  17. +3
    4 марта 2018 12:19
    Цитата: Cartalon
    Да да даёшь абсолютную монархию

    Не нравится- езжайте в царство абсолютной демократии! Усы с бородой только сбрейте, если есть! Мужики там нынче не в цене...
  18. +1
    4 марта 2018 12:21
    Цитата: a.s.zzz888
    Может быть, мы должны попробовать это когда-нибудь,заявил Трамп во Флориде,

    Тоже хочет быть "пожизненным" президентом мерикатосии. laughing

    А как же основы демократии? Хотя для нелюдей законов не писано...
  19. +1
    4 марта 2018 12:23
    Цитата: МИХАН
    Китай чует , что такое смена власти в стране...(по примеру СССР) ! Они просто подстраховались и правильно сделали..
    А на западе там вечное финансовое мировое правительство ...

    Старперы бессменные , рычагами дергают..

    Михан, чего ты портишь настроение этими рожами, у нас -28 и сооолнце!!!
    1. +1
      4 марта 2018 12:59
      Цитата: Ураган70
      Михан, чего ты портишь настроение этими рожами, у нас -28 и сооолнце!!!

      Чтобы помнили ..! А у нас морозец, но весна уже чувствуется ...
  20. 0
    4 марта 2018 12:25
    Цитата: предки с Дона
    Цитата: Тралл
    Батька одобряет smile

    Кстати только сейчас заметил, что Лукашенко носит часы на правой руке , при том что не левша, это типо признак тяги к вечной власти wink

    Может у него и на второй руке часы? Почему нет? Там время до часа Х...
  21. 0
    5 марта 2018 00:28
    Депутаты высшего законодательного органа КНР 11 марта проголосуют за поправки к конституции, одна из которых предполагает снятие ограничений на срок пребывания на посту председателя КНР,

    Как я уже писал в комментарии к другой теме, китайскому "экономическому чуду" капец. Скоро начнутся "временный трудности". Потом они станут постоянными. И т.д.
    Если кому-то интересно более подробно, он может посмотреть у меня в профиле.
    Теперь он (Си Цзиньпин) председатель до конца жизни. Председатель на всю жизнь. Нет, он потрясающий… И смотрите, он смог сделать это. Я считаю, это потрясающе. Может быть, мы должны попробовать это когда-нибудь,
    заявил Трамп во Флориде

    Радуется, что конкуренты сами себя убирают. Своими собственными руками.
  22. 0
    5 марта 2018 09:32
    Хех, Трамп наверное с сарказмом это писал)
  23. 0
    6 марта 2018 11:39
    Эх, такую замечательную модель про... продули! 8-(