Тяжелый танк Т-10

121 294 62
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. bask
    +5
    1 декабря 2012 10:17
    Загубив ,линию тяжёлых танков в СССР.мы лишили себя сейчас технологий 21 века.Сейчас создания и доводки ,,Армат,,не был бы таким тяжёлым..А танки..ИС-7 ИС-10 опередили своё время лет так на 20 минимум....
    1. +1
      1 декабря 2012 12:17
      Не совсем с вами согласен. По моему мнению, закат тяжелых танков вызван развитием противотанковых средств.
      Тем более в те годы рассчитывали уже на большую войну с применением ядрёнбатонов, то есть лучше было иметь побольше дешевых танков, чтобы потери восполнять.
      А так-то да, жаль конечно.
      1. smprofi
        +5
        1 декабря 2012 14:33
        Landwarrior, ты прав в некоторой степени. но в 70-е слышал от офицера, как-то после какого-то парада, что мол все эти танки хороши (относилось к средним танкам, тем, что показывали на параде. каких точно - сейчас не скажу), но НАТО боится Т-10. вот тогда я первый раз услышал про существование этих танков. и что именно против именно Т-10 в ФРГ заложены ядерные мины.
        не претендую на истину, но такое слышал.
        1. +1
          1 декабря 2012 15:17
          smprofi, я тоже что-то такое слышал. smile
          Но тем не менее, вроде как годах в 70-х начали переходить на концепцию ОБТ (Основного Боевого Танка) без разделения, по аналогии с НАТО. Щас книги, в которой это вычитал, под рукой нет, поэтому могу ошибатся.
        2. olp
          +1
          1 декабря 2012 16:21
          Landwarrior, ты прав в некоторой степени. но в 70-е слышал от офицера, как-то после какого-то парада, что мол все эти танки хороши (относилось к средним танкам, тем, что показывали на параде. каких точно - сейчас не скажу

          наверняка Т-55 имелись ввиду, хотя возможно и Т-62
        3. +1
          1 декабря 2012 17:57
          Тоже слышал про ядерные фугасы в ФРГ,но в другом контексте. Ими,якобы,собирались в крайнем случае останить "лавину" Т-64,Т-72,Т-80.Так как больше остановить их нечем.
    2. 0
      1 декабря 2012 15:13
      т-10... и сняли вроде как с вооружения вместе с распадом СССР
    3. Antistaks
      -1
      2 декабря 2012 22:21
      Вот мне как бывшему танкисту и технологу в третьем поколении очень интересно. А что там за технологии 21го века были у десятки? И чем он всех на 20 лет обогнал? Отсутствием многослойной брони или пушкой со скоростью менее 800 мс?
    4. kostello2004
      -7
      3 декабря 2012 10:09
      Ис-7 и ис-10 отстой я го на е-75 уделываю
  2. +2
    1 декабря 2012 13:12
    прелестное чудо... на его базе делали тактические ядерные установки...
    1. 0
      2 декабря 2012 21:46
      Очень хороший танк. Его база просматривается в других изделиях.
  3. Братец Сарыч
    0
    1 декабря 2012 14:23
    Совершенство, но оказавшееся не очень нужным...
    1. +5
      1 декабря 2012 16:58
      И слава Богу если бы пригодился боюсь что нас с Вами бы уже не было а была бы кучка пепла вокруг Луны.
  4. Konrad
    +5
    1 декабря 2012 23:16
    Рассказывали танкисты, в семидесятых служившие в ГДР, что много тяжелых танков, закопанных по башню, на границе с ФРГ, использовались в качестве ДОТов. На Дальнем Востоке, на границе с Китаем, тоже такие огневые точки на границе были.
    1. bart74
      +4
      2 декабря 2012 02:45
      Они и сейчас есть. На Курильских островах например. Но кажется это неэкономично. Хотя в жизни разные ситуации могут возникнуть.
  5. georg737577
    +7
    2 декабря 2012 03:19
    Я успел на них покататься... Есть что вспомнить!
    1. 0
      27 ноября 2013 12:55
      Мне лично в Т-10 понравилась работа стабилизатора,полуавтоматический досыл снаряда и место заряжающего,как "футбольное поле".И преподаватели в училище очень хорошо отзывались об этом танке.
  6. +1
    2 декабря 2012 13:58
    по некоторым боевым качествам современный основной танк только подошел к тому ,что сделали на тяжелом т10. если бы не товарищ с кукурузой у нас было бы не плохое семейство тяжелых машин.
    1. Antistaks
      0
      2 декабря 2012 22:26
      А конкретные подробности можно узнать? А то крики - Россия родина слонов уже порядком надоели. Давай выкладывай удельные мощности, метры в секунду и другие характеристики в сравнении с проклятыми англосаксами.
  7. Antistaks
    0
    2 декабря 2012 22:28
    Я вижу тут много специалистов по технологиям 21го века. Может кто скажет как танк на фото называется и какова скорость бронебойного снаряда?
    1. slas
      0
      3 декабря 2012 01:42
      Цитата: Antistaks
      Может кто скажет как танк на фото называется

      Ну похож на т-32 амэрыкосовский ну и бронебойный до 1100 м\сек hi
      1. 0
        3 декабря 2012 19:41
        slas,
        это першинг http://pro-tank.ru/bronetehnika-usa/tyagelie-tanki/158-m26-pershing
        Американцы та и не вылезли в технологии тяжелых танков, так и остались на средних, и даже абрамс м1а1 вырос из першинга .
        У нас же все 3 школы танкостроения ЛТ СТ и ТТ, развивались несколько самостоятельно друг от друга , только тяжелые танки в силу отсутствия практической необходимости остались не у дел.
        а СТ превратились в ОБТ.
        1. почтальон
          0
          11 декабря 2012 21:48
          Цитата: carbofo
          это першинг

          Это не М26 (Т-26) ,который имел 6 опорных катков среднего диаметра на борт и 5 поддерживающих.
          А на фото 7 и 6 соответственно

          Это Т-32( правда на базе М26) ,выпущено всего две машины.
          1. Antistaks
            0
            12 декабря 2012 23:35
            Вааще на этом же сайте писали что т32 со 120 мм пушкой амеры назвали т 34.
        2. почтальон
          0
          11 декабря 2012 22:36
          Цитата: carbofo
          Американцы та и не вылезли в технологии тяжелых танков, так и остались на средних, и даже абрамс м1а1 вырос из першинга .

          Т43

          300 штук в 1953-55
          из них 74 "дооборудовали" в M103 ( 120 mm Gun Tank M103) .Состоял на вооружении морской пехоты армии США в 1958—1973 годах. Модификации танка: M103A1 - 219 штук и M103A1E1 (M103A2): 153+53 штуки


          А такую Т-28(Т-95) "плюху" вообще редко встретишь







          Цитата: carbofo
          и даже абрамс м1а1 вырос из першинга

          ?
          General Motors XM1 Abrams "Thunderbolt"

          Chrysler Corporation XM1 Abrams (AFAIK)
    2. почтальон
      0
      11 декабря 2012 21:54
      Это Т-32 - шт выпустили

      Вооружение: 90 мм пушка Т15Е2


      Боекомплект: 54 выстрела

      мучались они при заряжании

  8. +1
    3 декабря 2012 01:49
    М26 Першинг? wink

    около 800м/с fellow
  9. +2
    3 декабря 2012 02:52
    Может ли кто сказать что это за танк?
    1. алекс 241
      +1
      3 декабря 2012 03:00
      А-34 предтеча 34ки.
      1. 0
        3 декабря 2012 03:58
        Неправильно, не А-34... (вообще-то *предтеча* называлась А-32), но нет, не она...

        Да и танк как бы немецкий? wink
    2. Antistaks
      0
      12 декабря 2012 23:26
      Это ранняя 34ка. Учебная немецкая рота в степях под Сталинградом. Немцы так привыкли к трофейным 34кам что когда пришли настоящие то они мост взрывать не стали - думали что свои с учебной роты.
  10. +1
    3 декабря 2012 04:22
    а это не он ,уважаемый Отто?
    1. алекс 241
      +1
      3 декабря 2012 04:28
      Нет Леш,судя по орудийной маске это трофейный Т-34-76.
      1. +1
        3 декабря 2012 04:41
        BINGO!!! Т-34-76 совершенно верно. С меня жирный плюс (каждому drinks )...

        Немецкое обозначение Pz.747(r)...

        А вот что это за танк?
        1. алекс 241
          +1
          3 декабря 2012 04:49
          Похож на КВ или ИС с доп.защитой,узнать можно только по пробочному люку.
          1. +1
            3 декабря 2012 05:05
            Нет, не правильно.
        2. +1
          3 декабря 2012 05:05
          матильда ................................................................................
          ..............
          1. +1
            3 декабря 2012 05:09
            Так точно, трофейная Матильда wink ...
            В частях Африканского корпуса воевали немногочисленные трофейные «Матильды», некоторые из них были перевооружены немецкими 50-мм танковыми пушками. Эти машины получили обозначение Pz. 748 (e).

            А вот это что за танк, и (внимание request ) какой страны?
            1. +1
              3 декабря 2012 05:11
              горячий финский танк.............................................................
            2. алекс 241
              0
              3 декабря 2012 05:14
              БэТэШка финская.
              1. 0
                3 декабря 2012 05:15
                Нет, не БТ (не 2 и не 7)...
                1. +2
                  3 декабря 2012 05:20
                  с него ещё секретность не сняли lol не пришло ещё,то время26
                  1. +1
                    3 декабря 2012 05:31
                    Так точно! Трофейный Т-26 в Финской армии.
                    1. алекс 241
                      +1
                      3 декабря 2012 05:34
                      Танковый музей в Пароле (Финляндия) - эхо Зимней войны
                      1. +2
                        3 декабря 2012 05:38
                        и его внучек где-то на русских "дорогах........"
                      2. алекс 241
                        +1
                        3 декабря 2012 05:51
                        ...............
                      3. +1
                        3 декабря 2012 05:53
                        Судя по этому фото, в России называют дорогой то место, где собираются проехать... good
                      4. алекс 241
                        +2
                        3 декабря 2012 06:00
                        А ВЫ что не знали? У нас нет дорог -есть направления. drinks
                      5. +2
                        3 декабря 2012 19:44
                        ЯКОБЫ,
                        Это у вас дороги что бы ездить , а у нас где едешь там и дорога !!!
                2. алекс 241
                  +1
                  3 декабря 2012 05:26
                  Т-26,финская компания......................................
            3. Ведмедь
              0
              3 декабря 2012 17:24
              В качестве выпендрежа.)))
              Это вполне может быть Виккерс 6-титонный, который стоял на вооружении финнов.
              Дьявол в деталях, тем более финны на часть Виккерсов поставили башни от 26-ок....
        3. 0
          21 марта 2013 14:14
          Трофейная матильда скорее всего судя по фальшбортам сбоку
    2. +2
      3 декабря 2012 19:43
      Громобой,
      то а-20 легкий танк, внешне мало отличается от т34-76 ранних выпусков, разумеется для неспециалиста или энтузиаста.
      1. +1
        3 декабря 2012 20:16
        ВЫ ПРО ТРОФЕЙНЫЙ---А-20?но он ведь вединств.экземпляре +катков меньше,пропорции и т.д. или вы про другой? ну это моё мнение,я даже не энтузиаст,скорее -сочувствующий smile
  11. +1
    3 декабря 2012 04:38
    вот на этом снимке есть наш(обр.40г.)и трофейный(обр.41г.))))
  12. алекс 241
    +1
    3 декабря 2012 04:44
    Это немецкий аналог т-34,у немцев назывался т-34747,на немецком язык сломаешь laughing
    1. 0
      3 декабря 2012 04:52
      Pz.747(r)

      Pz это начало названия (сокращенное) танков, как у русских танков в начале идет *Т*. Pz = Panzer (панцер - танк))
      1. алекс 241
        0
        3 декабря 2012 04:54
        А вы его полное название привидите.
  13. +1
    3 декабря 2012 04:59
    Т-34 >>>> Pz.747(r)

    Кстати я был прав с амером?
    1. алекс 241
      +1
      3 декабря 2012 05:11
      Вот он ,здесь ракурс получше.
    2. slas
      0
      3 декабря 2012 11:47
      Цитата: ЯКОБЫ
      Кстати я был прав с амером?

      это т-32 но не т-34
      1. 0
        4 декабря 2012 18:32
        Значит все таки тяжелый танк, понял, будем лучше учить мат.часть hi .
  14. алекс 241
    +1
    3 декабря 2012 05:03
    Panzerkampfwagen 747 T-34(r) вообщето как то так
  15. +1
    3 декабря 2012 05:35
    Очень редкий танк второй мировой войны, чей и как называется?
    1. +2
      3 декабря 2012 05:52
      кажи у самураев такой был,но точно не немец(масштаб не тот)
      1. алекс 241
        +1
        3 декабря 2012 06:04
        Леш для тебя.
        1. алекс 241
          +2
          3 декабря 2012 06:06
          ....................................
          1. +2
            3 декабря 2012 19:46
            алекс 241,
            Вот так и приходится каждую игру орать , на команду :((
            PS - WoT
    2. алекс 241
      +1
      3 декабря 2012 05:59
      Мне кажется англичанин ВИККЕРС,по мне так шмат железа. laughing
  16. +1
    3 декабря 2012 06:00
    Подсказка... (Европа)
    1. алекс 241
      +1
      3 декабря 2012 06:05
      Поляки или Французы.
    2. +2
      3 декабря 2012 06:07
      Огромное спасибо всем за приятный вечер (и спокойной ночи), всем для поднятия настроения бонус фото аргентинкого танка *НАХУЭЛЬ*

      А про тот танк что сверху... ищите, завтра буду после работы, всем drinks
      1. алекс 241
        +2
        3 декабря 2012 06:11
        Ну ты аферюга!!!!!!!!!!!!!!!!!!! drinks
      2. +1
        3 декабря 2012 21:35
        ТОЧНО ''НАХУ...'' - ЭТО ПО НАШЕМУ
  17. +1
    3 декабря 2012 17:55
    "Двигатель В-12-5 относился к дизелям типа В-2. Его основные особенности: установка центробежного нагнетателя воздуха АМ-42, что позволило увеличить его мощность;", - не совсем точное изложение вопроса. Точнее, это форсированная версия В-2 с приводным воздушным нагнетателем от авиационного мотора АМ-42.
  18. +2
    3 декабря 2012 21:26
    Испанский лёгкий пехотный танк Trubia-Navale.

    Боевая масса: 5,5 тонны
    Экипаж: 3 танкиста
    Бронирование: 8-16 мм
    Год выпуска: 1936
  19. 0
    24 февраля 2017 13:47
    Интересная статья,об этом танке в 80-х ещё ТМ писала.