Military Review

Pacific Americans in Ukraine

27
Hidden forms of US military involvement in the Ukrainian crisis have a far greater scale and danger for Russia than officially recognized minor episodes


Pacific Americans in Ukraine


At the same time, the attention of a respectable public interested in Ukrainian affairs is focused on the exaggerated stories With the delivery to Ukraine of an extremely limited party of a rather dubious combat value of the Javelin anti-tank complexes, much more significant and promising events are taking place in the dark depths of the Ukraine-US “partnership” relations.

This is reported, in particular, by the informed French newsletter "Intelligence online" in the material "Le Pentagone resserre ses liens avec la defense ukranienne" ("The Pentagon is strengthening its ties with the Ukrainian defense"). The publication draws attention to the fact that the United States is actively flooding the military-industrial complex of Ukraine with its advisors. Moreover, in some cases, these people occupy key positions in the Ukrainian military-industrial structures. Here is one of the most prominent examples:

“Former director of the Advanced Defense Research Agency (DARPA) of the US Department of Defense in 2001-2009 Anthony Tether in early February 2018 was appointed to the supervisory board of the Ukrainian state concern Ukroboronprom - the core of the Ukrainian defense industry. Since August Tefer has been an adviser on the strategy of this concern since 2016, and he should launch a project to create a “Ukrainian DARPA” - the so-called Ukrainian Defense Research Agency. This organization will have separate funding allocated by the President of Ukraine, Petro Poroshenko and the Government of Ukraine, and this agency will be responsible for supporting long-term R & D.»Https://www.intelligenceonline.fr/grands-contrats/2018/02/14/le-pentagone-resserre-ses-liens-avec-la-defense-ukrainienne,108294096-art

In this case, it is striking that no one has been appointed to a leading position in the Kiev defense concern, but the former head of one of the most secret Pentagon agencies who owns a large amount of knowledge of the highest level of confidentiality. The fact that such an informed person was sent to Ukraine, with its extremely high political risks and espionage threats, in itself speaks volumes. And above all, that from the point of view of the Americans, its mission is worth it.

We can judge about exactly what it is based on the previous specialization of Anthony Tefer, who was involved in the organization of the development of advanced weapons systems in the United States. His goal in Kiev can be twofold. On the one hand, it is a purely reconnaissance and intellectual and heuristic potential of one of the parts of the former Soviet military-industrial complex consisting in the most in-depth assessment. In order to extrapolate the data obtained to the defense industry of the Russian Federation and thus obtain indirect data on its style of innovation and potential opportunities. Americans understand perfectly well that defense specialists in Russia and Ukraine are people of the same school and that which is characteristic of some is also characteristic of others.

However, one cannot exclude the other, more practical purpose of this mission of the former head of DARPA. It is no secret that Washington is extremely interested in strengthening the military potential of today's Ukraine, in which they see the sworn enemy of the rest of Russia and the main brake on the way of strengthening the historical East Slavic enemy of the West.

At the same time, however, in the United States they are afraid, for obvious reasons, to lift all restrictions in the field of military cooperation with the very problematic Kiev regime and fully take its side in a possible conflict with the Russian Federation. In particular, in the form of massive and fully open supplies of American weapons. That is why even very mediocre anti-tank grenade launchers Ukraine receives homeopathic doses from the USA - several dozen units.

Given this fact, as well as the vast experience gained by the United States in the field of behind-the-scenes military-political and military-technical partnership, it is quite possible to assume that the saturation of the Ukrainian military-industrial complex with American specialists, including those of higher qualification, may be related to the plans of strengthening the military potential of Ukraine. Which will be provided, mainly, due to imitation of independent Ukrainian efforts as a cover for large-scale transfer to the Kiev regime of the American military technologies and the corresponding equipment.

In order, as far as setting up their production in Ukraine, to be able to maintain the illusion that new types of weapons are, entirely and completely, the result of the work of local scientific-design and production personnel.
One example of such an indirect interaction is supposedly the entirely independent development by Kiev of the operational-tactical missile complex “Thunder-2”, which Saudi Arabia suddenly needed so much that it even fully paid for its development. Meanwhile, the secret of Polichinel is that the Saudi monarchy is one of the most loyal geopolitical vassals of the United States and it is not the first to fulfill the most delicate tasks of its strategic "ally".

It is difficult to say which “Ukrainian” developments will be further initiated by overseas advisers. But it is quite obvious that, taking into account the overall military-technical backwardness of the current “Ukrainian army,” such efforts will be focused primarily on the development of high-precision systems weapons, including cruise missiles and long-range ballistic missiles, reconnaissance, control and communications systems, as well as cybernetic means of warfare.

By the way, it is Ukraine, which is actually in a state of undeclared war with the Russian Federation, considered in the USA as the most convenient testing ground for practical tests and unlimited combat use of all types of modern electronic weapons and for organizing direct cyber attacks on the territory of the Russian Federation. Which, in fact, has already begun.

“Under the auspices of Congress, the United States wants to infuse several hundred million dollars into Ukrainian security structures in 2018 using several financial aid packages spread across various articles (Department of Defense Appropriation Act 2018, Ukraine Security Assistance Initiative, State Foreign Operations and related programs, and National Defense Authorization Act 2018). In addition to military equipment and training of Ukrainian specialists, American resources are focused on strengthening the country's cybersecurity capabilities. Ukraine has become a real laboratory in terms of maintaining cyberwar between Russia and Western countries. ”


To solve very specific organizational tasks of this kind, the needy American managers from the Advanced Defense Research Agency of the US Department of Defense and other specific structures could have been needed in Kiev. And it seems that even the rather high risk to which these specialists are exposed, being in the zone of the military-political crisis, did not seem excessive to the Pentagon against the background of the importance of the tasks that were set for them.

From which it follows a logical conclusion that the American stake on the further build-up of the military power of Ukraine, sharpened by them for a long confrontation with Russia, is much more solid and ominous than it may seem, if we take into account only the almost anecdotal story with the notorious “Javelins ".
Author:
27 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Same lech
    Same lech 7 March 2018 06: 22
    +12
    Everything goes to the fact that UKRAINE is being prepared as a battering ram in the fight against RUSSIA ... smart people spoke about this even before the events on the Maidan ... the next step is the war until the last Ukrainian against our country on all fronts ...
    ideological ... informational ... political ...
    economic ... military, etc.
    In total, it is predictable if we do not do anything against this expansion ... the pan-and-panheads from Ukraine should die in the name of US democracy.
    1. Tatyana
      Tatyana 7 March 2018 07: 36
      +2
      “Under the auspices of the US Congress, in the 2018 year, they want to pour several hundred million dollars into Ukrainian security structures with the help of several financial assistance packages, spread over various articles (Department of Defense Appropriation Act 2018, Ukraine Security Assistance Initiative, State Foreign Operations and related programs, and National Defense Authorization Act 2018).
      I give a translation of the names of the legislative laws indicated by the author from English. Namely:
      (2018 Ministry of Defense Appropriations Act, Ukrainian Security Assistance Initiative, state foreign operations and related programs, 2018 National Defense Authorization Act)
      1. Tatyana
        Tatyana 7 March 2018 07: 53
        +5
        The article is very, very correct!
        Americans in Ukraine for a long time - from 2013 of the year - have entrenched and continue to dig in all directions.
        It is enough to recall Biden in the chair of the President of Ukraine.

        1. Korsar4
          Korsar4 7 March 2018 18: 06
          0
          Much earlier. It was involved in the American orbit in many ways.
    2. siberalt
      siberalt 7 March 2018 09: 22
      +2
      Poroshenko, who considers himself the beloved wife of the United States, received a gift from her husband. Now boasts to the harem, as he loves him. lol
    3. Alber
      Alber 7 March 2018 22: 16
      0
      Quote: The same LYOKHA
      pan-sauceheads from Ukraine must die in the name of US democracy.

      Bandera please! let them die. and ordinary people (who are our people), they certainly feel sorry for
    4. Hyppopotut
      Hyppopotut 9 March 2018 09: 23
      0
      "... pan-panheads from Ukraine must die in the name of US democracy." - a mistake crept in: not US democracy, but US selfish interests. Or "US democracy"
  2. pro100y.belarus
    pro100y.belarus 7 March 2018 06: 34
    +7
    Ukraine is an eternal betrayal.
    1. Fayter2017
      Fayter2017 7 March 2018 19: 12
      +3
      Is Mars the birthplace of Belarusians?
    2. Sewer krainiy
      Sewer krainiy 7 March 2018 22: 13
      +3
      (For pro100) Excuse me, where did you get this from? Did your grandfather, grandfather of the Ukrainian and my father fight during World War II ... Did they betray each other ??? Your ancestors did not fight, it seems. And in order to talk about Ukraine like that, one must live there, people should see, talk. I would say so, the people of Ukraine are our people (without banderlogs). And then ... wait and see wink
  3. sxfRipper
    sxfRipper 7 March 2018 06: 42
    +6
    In the original source Silent American finished very badly. And to this - there too.
    1. Baloo
      Baloo 7 March 2018 08: 21
      +2
      Quote: sxfRipper
      In the original source Silent American finished very badly. And to this - there too.

      Red sneakers again? Well, if you get to the bottom of corruption, it is possible that the evacuation will not be in time.
      American pro, okay. that his goal is to study the potential for the restoration of the defense industry and investment prospects.
  4. Altona
    Altona 7 March 2018 07: 20
    +6
    Quote: The same LYOKHA
    Everything goes to the fact that UKRAINE is being prepared as a battering ram in the fight against RUSSIA ... smart people spoke about this even before the events on the Maidan ... the next step is the war until the last Ukrainian against our country on all fronts ...

    ---------------------------------
    Ukraine is already openly occupied. No one is going to make her a member of the EU or NATO. It is made a shock bridgehead.
    1. aybolyt678
      aybolyt678 7 March 2018 09: 28
      +1
      Ukraine needs to fight not with Russia, but for Russia. All in all, raise your economy! it's not a space launch reactor smile
  5. BAI
    BAI 7 March 2018 09: 38
    +2
    Moreover, in some cases, these people occupy key posts in Ukrainian military-industrial structures.

    All military achievements of the USSR and many Russian States will receive unhindered.
    But in general:
    America will NEVER give up control of Ukraine, no matter how much it costs. FOR ITS COSTS FROM RESTORING THE GLOBAL STATUS OF RUSSIA MUCH ABOVE. And the restoration of Russia's global status will begin with the restoration of control over Ukraine. This is understandable both to Europe and the United States, which, despite the existence of their own contradictions, equally consider it the most important task to prevent the strengthening of Russia by restoring its influence in Ukraine and joining its territorial potential to the potential of Russia.
  6. Hurricane70
    Hurricane70 7 March 2018 11: 34
    +1
    Quote: The same Lech
    Everything goes to the fact that UKRAINE is being prepared as a battering ram in the fight against RUSSIA ... smart people spoke about this even before the events on the Maidan ... the next step is the war until the last Ukrainian against our country on all fronts ...
    ideological ... informational ... political ...
    economic ... military, etc.
    In total, it is predictable if we do not do anything against this expansion ... the pan-and-panheads from Ukraine should die in the name of US democracy.

    With our stubborn "we are not them," we made such a cesspool near the gate! When will politicians work in the future, and not anyhow!
    They have been surviving since 2014, everyone has been babysitting, and now even the advances by Gazprom, the svidomy propagandists will give out to blind and deaf protoucars as an unfriendly gesture of Russia, and for this they will call us Slav brothers, no doubt! So we multiply their number ourselves with our indecision, myopia and sometimes mediocrity !!!
  7. Mikhail3
    Mikhail3 7 March 2018 11: 39
    +8
    So what? We have a building in Smolensk, on Shevchenko street. With a five-story building, the shape resembles a bolt. Such a glass bolt ... This building belongs to the organization, which is called something like the "Agency for the collection of public information" or something like that. The main founder of the CIA. USA. Yeah, that’s so simple. Most of our citizens work there, collect this very information. Maybe DARPA was noted there.
    For the first time I drew all this attention when I met an advertisement for the sale of this building. Then it was just built, more than 10 years ago. All this information was there - both the name and the main founder ... And the building was sold to the local employee for a million. Which reduced its value and tax from it at least once every twenty to thirty. The guys carefully published their entire operation in the press (even in the newspaper), apparently in order to have iron otmazy for the tax.
    Ukraine, of course it is. But maybe it’s worth a bit of fumbling at home? We also have enough for everyone here ...
    1. Baloo
      Baloo 11 March 2018 14: 24
      +1
      Quote: Mikhail3
      Ukraine, of course it is. But maybe it’s worth a bit of fumbling at home? We also have enough for everyone here ...

      good Exactly. Only the koment of the “director of the Institute of Space Problems” and something else under Skolkovo regarding the military part of the GDP’s speech is a common example of the work of mice and rats at the Godep suction, not to mention the crying boy from Siberia who took the tragic death of German prisoners of war to heart, who just wanted peace and didn’t want to die.
      Those. our grandfathers at Stalingrad deprived a bright future of a dumb nemchuru.
  8. andrewkor
    andrewkor 7 March 2018 14: 38
    +1
    And what else are there any secrets left for \ in Ukraine? Aircraft carrier in China, An-70 in Europe, missiles in the DPRK!
    1. Mikhail3
      Mikhail3 7 March 2018 16: 09
      0
      What are the secrets? They are interested in intelligence. They themselves remained very much at the bottom. Have you heard anything about serious projects implemented, for example, by Google? But Google is investing billions in "intellectual development"! And the results they have, in addition to the next "breakthrough programs", which are sold in the Apple Store and which allow you to calculate the pulse, do not have any.
      They need high-quality development, and who needs to do it? This DARPA ... not so long ago, it was announced that it made the military happy with a super-super-system to increase intelligence. Sure sure. Last year's Boomstarter record holder for attracting investment - a Moscow neurophysiologist raised money for dressings that stimulate areas of the brain to improve the absorption of information. I collected money instantly and ... No physiologist, no bandages. DARPA has developed, yeah.
  9. Antares
    Antares 7 March 2018 16: 26
    0
    the same KhPP, got rid of Ukraine and that’s all, you don’t need to feed them, they threw everything to America. Like a joyful soul. But why write articles about some bridgeheads, a threat nearby, turning into a ram ... if they themselves created everything? Under the guise of victory.
  10. pafegosoff
    pafegosoff 7 March 2018 19: 58
    +2
    Americans in Ukraine, it's time to shoot without a license.
    There is nothing among the heroes of Maidan avengers for deceit?
    1. aybolyt678
      aybolyt678 7 March 2018 21: 28
      +1
      Quote: pafegosoff
      There is nothing among the heroes of Maidan avengers for deceit?

      avengers need cookies, something missing in Russia cookies ??
  11. Sewer krainiy
    Sewer krainiy 7 March 2018 22: 50
    +1
    The question, of course, is interesting. Taking into account the information stated in the article, that the adversary is building a military facility in the Ochakovo district ... There is Pervomaisky Island in the Kinbursky Spit area, our OCHNAZ team stood there ... Doesn’t it work there, it closes the Dneprobug estuary ... Yes, and secrecy, the infrastructure remained ...
  12. emwave
    emwave 9 March 2018 15: 16
    0
    I wonder what we can do in return, in addition to mirror preparation for the war?
    Give, the "mimosa revolution" in Lviv!
  13. Arabfun
    Arabfun 11 March 2018 01: 45
    0
    biological, bacteriological, chemical weapons are not yet delivered to them?
  14. CommanderDIVA
    CommanderDIVA 11 March 2018 18: 25
    0
    Fortunetelling on coffee grounds, Americans in Ukraine because nature does not tolerate emptiness; a holy place is empty; there are no Chinese and the European Union in many economic projects involved;

Тихие американцы на Украине

Скрытые формы военного вовлечения США в украинский кризис, имеют куда большие масштаб и опасность для России, чем официально признаваемые малозначительные эпизоды

Тихие американцы на Украине


В то время, как внимание почтенной публики, интересующейся украинскими делами, сосредоточено на непомерно раздутой истории с поставкой на Украину крайне ограниченной партии весьма сомнительной боевой ценности противотанковых комплексов «Джавелин», в темных глубинах украино-американских «партнерских» отношений происходят события куда более существенные и многообещающие.


Об этом сообщает, в частности, осведомленный французский бюллетень "Intelligence online" в материале "Le Pentagone resserre ses liens avec la defense ukranienne" («Пентагон усиливает свои связи с украинской обороной»). Издание обращает внимание на то, что США активно наводняют своими советниками военно-промышленный комплекс Украины. Причем, в ряде случаев эти люди занимают ключевые посты в украинских военно-промышленных структурах. Вот один из наиболее ярких примеров:

«Бывший директор Агентства перспективных оборонных исследований (DARPA) министерства обороны США в 2001-2009 годы Энтони Тефер (Anthony Tether) в начале февраля 2018 года был назначен в наблюдательный совет украинского государственного концерна "Укроборонпром" - сердцевины украинской оборонной промышленности. Тефер с августа 2016 года являлся советником по стратегии этого концерна, и он должен запустить проект создания "украинской DARPA" – так называемого Украинского агентства оборонных исследований. У этой организации будет отдельное финансирование, выделяемое президентом Украины Петром Порошенко и правительством Украины, и данное агентство будет отвечать за поддержку долгосрочных НИОКР.» https://www.intelligenceonline.fr/grands-contrats/2018/02/14/le-pentagone-resserre-ses-liens-avec-la-defense-ukrainienne,108294096-art

В данном случае бросается в глаза тот факт, что на руководящую должность в киевском оборонном концерне назначен ни кто-нибудь, а бывший руководитель одного из самых засекреченных пентагоновских агентств, владеющий большим объемом знаний самого высокого уровня конфиденциальности. Тот факт, что столь информированного человека отправили на Украину, с ее крайне высокими политическими рисками и шпионскими угрозами, сам по себе говорит о многом. И прежде всего о том, что с точки зрения американцев его миссия того стоит.

О том, в чем именно она заключается, можно судить по предыдущей специализации Энтони Тефера, занимавшегося в США организацией разработок перспективных систем вооружений. Его цель в Киеве может быть двоякой. С одной стороны – сугубо разведывательной и состоящей в максимально глубокой оценке интеллектуального и эвристического потенциала одной из частей бывшего советского военно-промышленного комплекса. С целью экстраполяции полученных данных на оборонпром РФ и получения, таким образом, косвенных данных о его стиле инновационной деятельности и потенциальных возможностях. Американцы прекрасно понимают, что специалисты-оборонщики в России и на Украине – люди одной школы и то, что характерно для одних, присуще и другим.

Однако нельзя исключать и другого, более прикладного назначения этой миссии бывшего главы DARPA. Не секрет что в Вашингтоне крайне заинтересованы в усилении военного потенциала нынешней Украины, в которой видят заклятого врага остальной России и главный тормоз на пути укрепления исторического восточнославянского врага Запада.

При этом, однако, в США опасаются, по понятным причинам, снимать все ограничения в области военного сотрудничества с очень проблемным киевским режимом и полностью принимать его сторону в возможном конфликте с РФ. В частности – в виде массированных и полностью открытых поставок американских вооружений. Именно поэтому даже весьма посредственные противотанковые гранатометы Украина получает из США гомеопатическими дозами - в несколько десятков единиц.

С учетом этого факта, а также огромного опыта накопленного США в области закулисного военно-политического и военно-технического партнерства, вполне допустимо предположение, что насыщение украинского военно-промышленного комплекса американскими специалистами, в том числе и высшей квалификации, может быть связано с планами существенного усиления военного потенциала Украины. Которое будет обеспечиваться, главным образом, за счет имитации самостоятельных украинских усилий в качестве прикрытия для широкомасштабной передачи киевскому режиму американских военных технологий и соответствующего оборудования.

С тем, чтобы по мере налаживания их производства на Украине иметь возможность поддерживать иллюзию того, что новые виды вооружений являются, целиком и полностью, результатом работы местных научно-конструкторских и производственных кадров.
Одним из примеров такого непрямого взаимодействия может служить якобы целиком самостоятельная разработка Киевом оперативно-тактического ракетного комплекса «Гром-2», который внезапно и настолько сильно понадобился Саудовской Аравии, что она даже полностью оплатила его разработку. Между тем, секретом Полишинеля является то, что саудовская монархия - один из самых верных геополитических вассалов США и ей не впервой выполнять самые деликатные поручения своего стратегического «союзника».

Трудно сказать, какие именно «украинские» разработки будут в дальнейшем инициированы заокеанскими советниками. Но вполне очевидно, что с учетом общей военно-технической отсталости нынешней «украинской армии» таковые усилия будут сконцентрированы, прежде всего, на разработке систем высокоточного оружия, в том числе крылатых ракет и баллистических ракет большой дальности, систем разведки, управления и связи, а также кибернетических средств ведения войны.

Кстати говоря – именно Украина, которая фактически находится в состоянии необъявленной войны с РФ, рассматривается в США как самый удобный полигон для практических испытаний и неограниченного боевого применения всех видов современного электронного оружия и для организации прямых кибератак на территорию Российской Федерации. Которые, собственно, уже начались.

«Под эгидой Конгресса США хотят влить в 2018 году в украинские структуры безопасности несколько сот миллионов долларов при помощи нескольких пакетов финансовой помощи, размазанных по разных статьям (Department of Defense Appropriation Act 2018, Ukraine Security Assistance Initiative, State Foreign Operations and related programs, и National Defense Authorization Act 2018). Кроме военной техники и обучения украинских специалистов, американские ресурсы концентрируются на укреплении возможностей страны по кибербезопасности. Украина стала настоящей лабораторией в части ведения кибервойны между Россией и странами Запада.»


Именно для решения весьма специфических организационных задач такого рода и могли понадобиться в Киеве остродефицитные американские менеджеры из Агентства перспективных оборонных исследований министерства обороны США и других специфических структур. И, похоже, что даже довольно высокий риск, которому подвергаются эти спецы, находясь в зоне военно-политического кризиса, не показался Пентагону чрезмерным на фоне важности тех задач, которые перед ними поставлены.

Из чего следует логический вывод о том, что американская ставка на дальнейшее наращивание военной мощи Украины, заточенной ими на длительную конфронтацию с Россией, является куда более основательной и зловещей, чем может показаться, если брать во внимание одну только почти анекдотическую историю с пресловутыми «Джавелинами».
Автор:
Юрий Селиванов
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

27 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Тот же ЛЕХА Офлайн
    Тот же ЛЕХА 7 марта 2018 06:22
    +12
    Все идет кто тому что УКРАИНУ готовят как таран в борьбе против РОССИИ... об этом умные люди говорили еще до событий на майдане...следующий шаг война до последнего украинца против нашей страны на всех фронтах...
    идеологическом...информационном...политическом...
    экономическом...военном и т.д.
    Всего прогнозируемо если мы ничего не будем делать против этой экспанции...кастрюлеголовые с Украины должны умереть в имя демократии США.
    1. Татьяна Онлайн
      Татьяна 7 марта 2018 07:36
      +2
      «Под эгидой Конгресса США хотят влить в 2018 году в украинские структуры безопасности несколько сот миллионов долларов при помощи нескольких пакетов финансовой помощи, размазанных по разных статьям (Department of Defense Appropriation Act 2018, Ukraine Security Assistance Initiative, State Foreign Operations and related programs, и National Defense Authorization Act 2018).
      Даю перевод названий указанных автором законодательных законов с английского. А именно:
      (Закон Об Ассигнованиях Министерства обороны 2018, инициатива по содействию безопасности в Украине, государственные иностранные операции и связанные с ними программы, Закон о разрешении на национальную оборону 2018)
      1. Татьяна Онлайн
        Татьяна 7 марта 2018 07:53
        +5
        Статья очень и очень правильная!
        Американцы в Украине уже давно - с 2013 года - окопались и продолжают окапываться по всем направлениям.
        Достаточно вспомнить ещё Байдена в кресле Президента Украины.

        1. Korsar4 Офлайн
          Korsar4 7 марта 2018 18:06
          0
          Значительно раньше. Было вовлечение на американскую орбиту по многим направлениям.
    2. сибиралт Офлайн
      сибиралт 7 марта 2018 09:22
      +2
      Порошенко, считающий себя любимой женой США, получил подарок от мужа. Теперь хвастается перед гаремом , как он его любит. lol
    3. Alber Офлайн
      Alber 7 марта 2018 22:16
      0
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      кастрюлеголовые с Украины должны умереть в имя демократии США.

      бандеры пожалуйста! пусть подыхают. а простой народ (которые наши люди), их конечно жалко
    4. Hyppopotut Офлайн
      Hyppopotut 9 марта 2018 09:23
      0
      "...кастрюлеголовые с Украины должны умереть в имя демократии США." - ошибочка закралась: не демократии США, а шкурных интересов США. Либо "демократии США"
  2. pro100y.belarus Офлайн
    pro100y.belarus 7 марта 2018 06:34
    +7
    Украина - вечное предательство.
    1. Fayter2017 Офлайн
      Fayter2017 7 марта 2018 19:12
      +3
      А Марс родина белорусов?
    2. Sewer Krainiy Офлайн
      Sewer Krainiy 7 марта 2018 22:13
      +3
      (Для про100) Извините, пожалуйста, вы откуда это взяли. Не воевали ли ваш дед, дед украинца и мой отец во время Великой Отечественной... Они друг друга предавали??? Ваши предки не воевали, похоже. И чтобы так говорить об Украине, там пожить надобно, народ посмотреть, поговорить. Я бы так сказал, народ Украины - наш народ (без бандерлогов). А далее...поживем, побачим wink
  3. sxfRipper Офлайн
    sxfRipper 7 марта 2018 06:42
    +6
    В первоисточнике Тихий американец кончил весьма плохо. И этому - туда же.
    1. Балу Офлайн
      Балу 7 марта 2018 08:21
      +2
      Цитата: sxfRipper
      В первоисточнике Тихий американец кончил весьма плохо. И этому - туда же.

      Опять красные кроссовки? Ну если докопается до коррупции, вполне возможно, что эвакуация не поспеет.
      Американец профи,понятно. что его цель-изучение возмжности восстановления ВПК и перспективы инвестиций.
  4. Altona Офлайн
    Altona 7 марта 2018 07:20
    +6
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Все идет кто тому что УКРАИНУ готовят как таран в борьбе против РОССИИ... об этом умные люди говорили еще до событий на майдане...следующий шаг война до последнего украинца против нашей страны на всех фронтах...

    ---------------------------------
    Украину уже открыто оккупируют. Никто её не собирается делать членом ЕС или НАТО. Её делают ударным плацдармом.
    1. aybolyt678 Офлайн
      aybolyt678 7 марта 2018 09:28
      +1
      нужно чтобы Украина воевала не с Россией, а за Россию. Всего то экономику свою поднять! это не реактор в космос запустить smile
  5. BAI Офлайн
    BAI 7 марта 2018 09:38
    +2
    Причем, в ряде случаев эти люди занимают ключевые посты в украинских военно-промышленных структурах.

    Все военные наработки СССР и много Российских Штаты получат беспрепятственно.
    А вообще:
    Америка НИКОГДА не откажется от контроля над Украиной, сколько бы ей это ни стоило. ИБО ЕЁ ИЗДЕРЖКИ ОТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОГО СТАТУСА РОССИИ НАМНОГО ВЫШЕ. А восстановление глобального статуса России начнётся с восстановления контроля над Украиной. Это понятно и Европе, и США, которые, несмотря на наличие собственных противоречий, в равной мере считают важнейшей задачей не допустить усиления России за счёт восстановления её влияния на Украине и присоединения её территориального потенциала к потенциалу России.
  6. Ураган70 Офлайн
    Ураган70 7 марта 2018 11:34
    +1
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Все идет кто тому что УКРАИНУ готовят как таран в борьбе против РОССИИ... об этом умные люди говорили еще до событий на майдане...следующий шаг война до последнего украинца против нашей страны на всех фронтах...
    идеологическом...информационном...политическом...
    экономическом...военном и т.д.
    Всего прогнозируемо если мы ничего не будем делать против этой экспанции...кастрюлеголовые с Украины должны умереть в имя демократии США.

    С нашим упертым "мы не они" мы себе такую клоаку допустили возле самых ворот! Когда уж политики будут на перспективу работать, а не абы как!
    Довыеживались с 2014-го, все нянькались, а сейчас даже подвижки Газпрома свидомые пропагандисты слепым и глухим протоукрам выдадут за недружественный жест России, а они ради этого нас и братьями-славянами назовут, можно не сомневаться! Так и плодим их число сами своей нерешительностью, близорукостью и иногда бездарностью!!!
  7. михаил3 Офлайн
    михаил3 7 марта 2018 11:39
    +8
    И что? У нас в Смоленске, на улице Шевченко стоит здание. С пятиэтажку высотой, формой напоминает болт. Стеклянный такой болт... Принадлежит это здание организации, которая называется как то вроде "Агентство по сбору открытой информации" или что то подобное. Основной учредитель ЦРУ. США. Ага, вот так просто. Работают там в большинстве наши граждане, собирают эту самую информацию. Может и ДАРПА там отметилась.
    Впервые я обратил на это все внимание, когда встретил обьявление о продаже этого здания. Тогда его только еще построили, более 10 лет тому. Там и была вся эта информация - и название, и основной учредитель... А здание продавалось тамошнему сотруднику за миллион. Что снижало его стоимость и налог с него минимально раз в двадцать-тридцать. Всю свою операцию ребята старательно опубликовали в прессе (аж в газете), видимо чтобы иметь железные отмазы для налоговой.
    Украина, оно конечно да. Но может быть, стоит и у себя немного пошарить? У нас тут тоже всякого хватает...
    1. Балу Офлайн
      Балу 11 марта 2018 14:24
      +1
      Цитата: михаил3
      Украина, оно конечно да. Но может быть, стоит и у себя немного пошарить? У нас тут тоже всякого хватает...

      good В точку. Один только комент "директора института космических проблем" и еще чего-то там при Сколково по поводу военной части выступления ВВП -обыденный пример работы мышей и крыс на годеповском отсосе, не говоря о плачущем мальчике из Сибири близко принявшего к сердцу трагическую смерть немецких военнопленных, которые просто хотели мира и не хотели умирать.
      Т.е. наши деды под Сталинградом лишили светлого будущего тупую немчуру.
  8. andrewkor Офлайн
    andrewkor 7 марта 2018 14:38
    +1
    А что ,остались ещё какие то секреты на\в Украине?Авианосец в Китае, Ан-70 в Европе,ракеты в КНДР!
    1. михаил3 Офлайн
      михаил3 7 марта 2018 16:09
      0
      Да какие секреты? Их интересует интеллект. У них самих осталось очень уж на донце. Вы что нибуть слышали о серьезных проектах, реализованных, к примеру, Гуглом? А ведь Гугл вкладывает в "интеллектуальные разработки" миллиарды! А результаты у них, кроме очередных "пррорывных пррограмм", которые продаются в эппл сторе и позволяющие пульсик посчитать, никаких нету.
      Им нужны качественные разработки, а кому их делать? ДАРПА эта... не так давно обьявлено, что она осчастливила военных суперпуперсистемой для повышения интеллекта. Ага-ага. Прошлогодний рекордсмен Бумстартера по привлечению инвестиций - московский нейрофизиолог собирал денежку на повязки, стимулирующие участки мозга для улучшения усвоения информации. СОбрал деньги мгновенно и... Ни физиолога, ни повязок. ДАРПА разработала, ага.
  9. Антарес Офлайн
    Антарес 7 марта 2018 16:26
    0
    то же ХПП, избавились от Украины и все, кормить них не нужно-все Америке скинули. ВРоде радостно на душе. Только зачем писать статьи о каких то плацдармах, угрозе вблизи, превращение в таран..если все сами сами создали? Под видом победы.
  10. pafegosoff Офлайн
    pafegosoff 7 марта 2018 19:58
    +2
    Американцев на Украине пора отстреливать без лицензий.
    Нешто не найдется среди хероев Майдана мстителей за обман?
    1. aybolyt678 Офлайн
      aybolyt678 7 марта 2018 21:28
      +1
      Цитата: pafegosoff
      Нешто не найдется среди хероев Майдана мстителей за обман?

      мстителям печеньки нужны, нешто не хватает в России печенек??
  11. Sewer Krainiy Офлайн
    Sewer Krainiy 7 марта 2018 22:50
    +1
    Вопрос, конечно, интересный. Принимая во внимание изложенное в статье, информацию о том, что в районе Очакова супостат строит военный объект... В районе Кинбурской косы есть остров Первомайский, там стояла наша бригада ОСНАЗ... Не там ли он работает, закрывает Днепробугский лиман... да и секретность, инфраструктура осталась...
  12. emwave Офлайн
    emwave 9 марта 2018 15:16
    0
    Интересно ,что мы можем сделать в ответ, кроме зеркальной подготовки к войне?
    Даёшь, "революцию мимоз" во Львове!
  13. Arabfun Офлайн
    Arabfun 11 марта 2018 01:45
    0
    биологическое, бактериологическое, химическое оружие им еще не поставляют ?
  14. КОМандирДИВана 11 марта 2018 18:25
    0
    Опять гадание на кофейной гуще, американцы в украине потому что природа не терпит пустоты свято место пусто не быаает там и китайцы и евросоюз во многих экономических проектах участвуют рф выдавили рришли американцы все просто