Гибель американских спецназовцев в Нигере

118
В сети появилось мрачное видео гибели четырех американских «зеленых беретов» в Нигере, снятое нашлемной камерой. Об этом рассказал блогер rostislavddd.



Сообщается, что бой произошел в октябре прошлого года. Из 13 американцев погибли четверо. В составе поддерживающего их нигерийского взвода потери составили убитыми – 4 человека, ранеными – 8 человек.

Судя по описаниям боя, военные наткнулись на ожидавших их боевиков (до 50 человек), укрывавшихся в пыли, поднятой стадом коров.

«Лоялисты и оккупанты» оказались сразу же рассечены на несколько групп и спасались кто как мог.



«Экипажу одного из американских лендкрузеров не повезло. Один из спецназовцев погиб в машине, двое других за ней. Дольше всех прожил сержант Ла Дэвид Джонсон (темнокожий на фото), чье тело было найдено через несколько дней в миле от места засады вместе с двумя погибшими нигерийцами», – говорится в публикации.
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    6 марта 2018 12:42
    А что мерикатосы делали в Нигере? Свою "демократию" насаждали?
    1. +12
      6 марта 2018 12:55
      Цитата: a.s.zzz888
      А что мерикатосы делали в Нигере? Свою "демократию" насаждали?

      возможно, но очень не профессионально
      1. +9
        6 марта 2018 12:57
        Angel_and_Demon Сегодня, 12:55

        hi ! Таки да, сидели бы дома, остались бы живы.
        1. +13
          6 марта 2018 13:00
          Цитата: a.s.zzz888
          сидели бы дома, остались бы живы.

          согласен, но если все рейнджеры у них имеют такую подготовку, тогда...... hi
          1. +4
            6 марта 2018 13:26
            А что мерикатосы делали в Нигере? Свою "демократию" насаждали?
            Коров пасли...
            1. +6
              6 марта 2018 13:35
              ковбои однако
              Цитата: Чёрный
              Коров пасли...
            2. +9
              6 марта 2018 13:39
              Дольше всех прожил сержант Ла Дэвид Джонсон (темнокожий на фото), чье тело было найдено через несколько дней в миле от места засады

              Видимо, сразу "дал по тапкам". Негры устали за ним гоняться.
        2. +12
          6 марта 2018 13:00
          Они,эти "зеленые" тоже люди подневольные.Все на совести тех кто их туда послал.
          Цитата: a.s.zzz888
          Angel_and_Demon Сегодня, 12:55

          hi ! Таки да, сидели бы дома, остались бы живы.
      2. +13
        6 марта 2018 13:00
        Цитата: Angel_and_Demon
        возможно, но очень не профессионально

        Непрофессионально Аль-Каиду раскармливать которая потом небоскрёбы валит, и ИГИЛ выращивать которое потом американских солдат по всяким Африкам стреляет.
        1. +11
          6 марта 2018 13:04
          ну это закон бумеранга - все возвращается к хозяину hi
        2. +4
          6 марта 2018 13:07
          Распил бабла на крови - если нет террористов ,то надо их придумать, а потом воевать с ними или с помощью их решать грязные но прибыльные дела(убийства,провокации,перевороты,торговля оружием и наркотой) по всему миру,люди просто расходный материал,как янки и не выпячивают свою человеческую индивидуальность везде,в итоге они зомби и биомасса для своих элит на вершинах власти,это очень по американски....
      3. +22
        6 марта 2018 13:33
        Очень жалко пацанов... Светлая память...
        1. +11
          6 марта 2018 13:37
          Цитата: Hanokem
          Очень жалко пацанов...

          как людей да, но как солдат нет и это не из-за моей кровожадности, что они там делали?
          1. +2
            6 марта 2018 19:32
            Да и как людей я думаю там тоже жалеть мало
        2. +15
          6 марта 2018 13:51
          Цитата: Hanokem
          Очень жалко пацанов... Светлая память...

          Вот этих тоже пожалей:
        3. +2
          6 марта 2018 13:57
          Цитата: Hanokem
          Очень жалко пацанов... Светлая память...

          Чёт американское правительство про них даже и не вспомнило....если бы журналисты не раскопали, так бы и числились или пропавшими без вести или дезертирами....
          1. 0
            6 марта 2018 14:02
            Цитата: Чёрный
            Чёт американское правительство про них даже и не вспомнило....

            Пока американские парни умирают за интересы ФРС США, американское правительство грозно молчит из кустов.
          2. Комментарий был удален.
            1. 0
              7 марта 2018 15:54
              Цитата: slaf75
              Наша власть про наших 200

              Во такие как вы уже реально задолбали.. Да уже западные журналисты все расследовали..насчитали 15 погибших.. и это много..
        4. 0
          6 марта 2018 14:15
          Цитата: Hanokem
          Очень жалко пацанов... Светлая память...

          согласен с камрадом...они не сами туда пошли...а командование не виновато,как всегда.
          кстати,парню 22 года было всего...вот такой "спецназ".
          1. +4
            6 марта 2018 16:27
            Так и про наших в Сирии сказать можно. Светлая память всем павшим войнам!
        5. +7
          6 марта 2018 14:26
          Цитата: Hanokem
          Очень жалко пацанов... Светлая память...

          Вот, если бы, это были: призывники, а не контрактники; или борцы с террористами, а не представители фашистского государства несущие свою "демократию" в интересах бизнеса; -вот тогда бы можно было пожалеть. А так одним тараканом меньше, нефиг кататься и гадить по миру!
          1. jjj
            +5
            6 марта 2018 16:06
            В советское время "зеленых беретов" можно было убивать не задумываясь. Они не подпадали под понятие "военнопленный". Они считались наемными головорезами, работающими на США. На представленном видео однако видно, что воевать они не умеют вообще
          2. 0
            6 марта 2018 16:28
            А в Сири за ,что сейчас борются.
        6. +6
          6 марта 2018 17:38
          Цитата: Hanokem
          Очень жалко пацанов... Светлая память...

          Такие же бандеровцев тренируют на Украине и бармалеев в Сирии. Может и эти конкретно тренировали.
        7. 0
          7 марта 2018 16:24
          Очень жалко пацанов... Светлая память...
          Родные ж души! Приперлись туда, куда не звали, по своему хотению, и давай людей мирно убивать. А тут их взяли и самих убили. Ну как так то?!
          Какие то очень похожие ребята вот так же шарятся по всему миру...
    2. +3
      6 марта 2018 12:58
      Эти уже отнасаждались.Там нефть и значит надо её "демократизировать"
      Цитата: a.s.zzz888
      А что мерикатосы делали в Нигере? Свою "демократию" насаждали?
      1. +1
        6 марта 2018 13:05
        210окв Сегодня, 12:58
        За углеводы мерикатосы будут воевать даже своими зольдатен. И хоронить их, соответственно.
      2. 0
        6 марта 2018 16:31
        А у Саудитов газ. Который не должен пойти в Европу через Сирию. Какие-то двойные стандарты у вас.
        1. +1
          7 марта 2018 00:01
          Газ у катарцев.
    3. +1
      6 марта 2018 13:10
      Вам не показалось странным что во время стрельбы возле джипа американец стреляет в зеленку а в ответ ничего машина цела , потом по показанным кадрам противник идет с калашами так они бы изрешетили эту машину в друшлаг а она опять цела и все стекла целы , однозначно лицемерная кинопостановка .
    4. 0
      6 марта 2018 13:30
      Terrorist win... с 4-1
    5. +2
      6 марта 2018 16:51
      Цитата: a.s.zzz888
      А что мерикатосы делали в Нигере?
      Их пригласили
    6. +1
      6 марта 2018 21:35
      Выполняли задачи по приглашению правительства Нигерии. Важная страна - там много нефтей.
  2. +2
    6 марта 2018 12:43
    Видимо не совсем зеленые они, скорее голубые оказались... наши ребята вон в сирии и с большим количеством бой принимали и потери минимальные.
    1. +4
      6 марта 2018 13:26
      Цитата: CooL_SnipeR
      скорее голубые оказались... наши ребята вон в сирии и с большим количеством бой принимали и потери минимальные.

      вагнеровцы?
      1. +1
        6 марта 2018 16:46
        Цитата: Анти-Корр.
        вагнеровцы

        А ну да, они могли защититься, когда их раскатывали с воздуха. Мы с таким же успехом и их полирнули, что у них одни уши доехалм
        1. +4
          6 марта 2018 17:16
          Больше всего я не люблю, когда недооценивают противника и когда начинают глумится над павшими воинами, даже если это противник. soldier
          1. +1
            6 марта 2018 17:40
            Ну это у вас, а некоторые вообще органы ели и ниче
  3. +7
    6 марта 2018 12:47
    Американских "демократизаторов" с "любовью" ждут везде, даже в Нигере.
    1. +1
      6 марта 2018 13:26
      Фильм "Стена" от первого лица.
  4. 0
    6 марта 2018 12:49
    Демократия пришла в Нигерию для защиты своих интересов..Там много чего интересного есть..
  5. +10
    6 марта 2018 12:51
    Видел видео очень жесткое конечно, особенно в конце, когда добили . как не крути но ребят было жалко.. но они пришли туда где их никто не звал.
    1. +8
      6 марта 2018 13:00
      Противника нельзя жалеть.
  6. +1
    6 марта 2018 12:53
    есть военные специалисты?
    хотелось бы разбор увиденного, правильно ли действовали? что это вообще было?
    почему приняты такие то действия, а не такие то?
    почему нельзя было просто уехать?
    1. +6
      6 марта 2018 13:03
      Цитата: NEOZ
      хотелось бы разбор увиденного, правильно ли действовали?

      С точки зрения игры Call of Duty всё было замечательно.
    2. +6
      6 марта 2018 13:22
      Цитата: NEOZ
      есть военные специалисты?

      ДА тут не до быть спецом особым.. По тебе лупят из зеленки ,а ты как остолоп толчешься на открытом месте.. И почему-то ни дымов,ни закидывания гранат в зеленку..,хотя у них все это есть.. В целом странное кино,реально больше похожее на постановку.. ПОходу реальные кадры уж очень жесткие..
    3. +1
      6 марта 2018 13:29
      NEOZ Сегодня, 12:53 Новый
      есть военные специалисты?
      хотелось бы разбор увиденного, правильно ли действовали? что это вообще было?
      почему приняты такие то действия, а не такие то?
      почему нельзя было просто уехать?

      Чтоб ответить на ваши вопросы, нужно, как минимум, владеть оперативной обстановкой.
    4. +6
      6 марта 2018 13:58
      Они пытались помочь раненым, некоторые машины видимо были повреждены, союзники разбежались. Нападавших было больше и после остановки патруля был предпринят обход (успешно) ну а самое главное паника. Оператор беспилотника связи с группой не имел, или не знал что делать (указание на количество нападавших, их местонахождения, пути отхода для группы ну и т.д.)
      Пассивность самой группы. Групповое оружие на машинах не использовалось да оно и не могло помочь на коротких дистанциях (но попытаться снять можно было), тем более машины не военные, часть группы в тыл или во фланг нападающим не отправлялась, группа не предприняла попытки отойти на более выгодные позиции для обороны, отсутствие командования, ну и много еще чего. Вообщем разгром закономерен.
  7. +3
    6 марта 2018 12:56
    Цитата: 501Legion
    Видел видео очень жесткое конечно, особенно в конце, когда добили . как не крути но ребят было жалко.. но они пришли туда где их никто не звал.

    Согласен, что жалко. Белые они...
    1. +4
      6 марта 2018 12:57
      Цитата: Рысь
      Согласен, что жалко. Белые они...

      Там негр один был - сдох последним, потому что бегал лучше всех)))
      1. +4
        6 марта 2018 13:06
        Цитата: Серый брат
        Там негр один был - сдох последним, потому что бегал лучше всех)))

        не беги от снайпера - умрешь уставшим request
  8. +1
    6 марта 2018 12:57
    вот меня терзает вопрос: почему он стреляет с капота, а не с колена, возле левого крыла?
    1. +1
      6 марта 2018 13:08
      Цитата: NEOZ
      вот меня терзает вопрос: почему он стреляет с капота, а не с колена, возле левого крыла?

      Под капотом двигатель.
      1. +1
        6 марта 2018 13:18
        Цитата: Серый брат
        двигатель.

        на мой взгляд, на капоте это отличная мишень!!!! для уменьшения силуэта можно было и на землю лечь. а так отличная головная/грудная мишень на фоне неба..... капот то у джипа высокий....
  9. +2
    6 марта 2018 13:03
    мелочь, а приятно)
  10. 0
    6 марта 2018 13:04
    Цитата: Серый брат
    Цитата: Рысь
    Согласен, что жалко. Белые они...

    Там негр один был - сдох последним, потому что бегал лучше всех)))

    На видео его я не рассмотрел. Там белые падали вроде.
    1. +1
      6 марта 2018 13:12
      Цитата: Рысь
      На видео его я не рассмотрел.

      Он есть на фото.
  11. +3
    6 марта 2018 13:04
    Ребят жалко, не в том месте они оказались и не в то время. Были бы фермерами прожили бы долгую жизнь, А так погибли в чужой стране, за чужие интересы.
  12. 0
    6 марта 2018 13:07
    Жесткачь. С калаша в глову у пор 4 раза ...
  13. +21
    6 марта 2018 13:09
    , поражаюсь нашим пользователям. при всей моей не любви к америкосам, эти были в Нигере вместе с правительственными (как я понял) войсками, сражались с боевиками. вместо того, чтобы пожелать мира их праху и отдать должное, тут их начинают чуть ли не чмырить.
    вот такие же радуются смерти наших парней в Сирии.
    1. 0
      6 марта 2018 16:10
      Цитата: К0щей
      , поражаюсь нашим пользователям. при всей моей не любви к америкосам, эти были в Нигере вместе с правительственными (как я понял) войсками, сражались с боевиками. вместо того, чтобы пожелать мира их праху и отдать должное, тут их начинают чуть ли не чмырить.
      вот такие же радуются смерти наших парней в Сирии.


      Почитал я все каменты. Все. За исключением пары явно глупых строк остальные либо сочувствуют погибшим, чисто по человечески, либо заняты совершенно другими, не касающимися темы обсуждениями.

      Ты либо провокатор либо у тебя со зрением проблемы. То что ты сказал не соответствует действительности.
      1. +1
        6 марта 2018 22:17
        Плохо ты читал
      2. 0
        7 марта 2018 05:46
        Цитата: Geisenberg
        Ты либо провокатор либо у тебя со зрением проблемы. То что ты сказал не соответствует действительности.

        напряги глаза хотя бы на второй пост ниже своего.
        Цитата: Uryukc
        Я один из тех, кто радуется, не всегда я был таким, но я слишком много знаю что бы не радоваться. Отдавать "должное" американцам надо агентом Оранж..
    2. +1
      6 марта 2018 18:55
      Цитата: К0щей
      вместо того, чтобы пожелать мира их праху и отдать должное, тут их начинают чуть ли не чмырить.

      Я один из тех, кто радуется, не всегда я был таким, но я слишком много знаю что бы не радоваться. Отдавать "должное" американцам надо агентом Оранж..
    3. 0
      7 марта 2018 16:35
      Цитата: К0щей
      эти были в Нигере вместе с правительственными (как я понял) войсками, сражались с боевиками. вместо того, чтобы пожелать мира их праху и отдать должное,

      Они с боевиками сражались которые мешают американским компаниям нигерскую нефть качать так что мне лично по барабану сколько их там полегло.
      1. 0
        8 марта 2018 05:27
        Цитата: ultra
        Они с боевиками сражались которые мешают американским компаниям нигерскую нефть качать так что мне лично по барабану сколько их там полегло.

        ага, т.е. все страны должны ждать пока мы им не предложим военную помощь с боевиками (а мы не предлагали) и пока наши компании не начнут качать у них нефть? а до этого времени, пусть боевики творят там что хотят? например сотнями похищают школьниц. офигенная позиция. прям в лучших традициях саксов.
        1. 0
          8 марта 2018 11:04
          Цитата: К0щей
          не начнут качать у них нефть

          В мире куча стран где разного рода бандиты кошмарят население,но странному стечению обстоятельств американские"искатели нефти"появляются только там ,где эта нефть есть. laughing
          1. 0
            8 марта 2018 13:05
            Цитата: ultra
            В мире куча стран где разного рода бандиты кошмарят население,но странному стечению обстоятельств американские"искатели нефти"появляются только там ,где эта нефть есть.

            ну если вы предпочитаете, чтобы они кошмарили (а там вроде харам это делает) население более эффективно, без помощи откуда бы то ни было - не вопрос.
            лично мне больше нравится, когда с террористами борются. и если эта страна не имеет возможности бороться своими силами, и, на сколько знаю, ни Россия, ни Китай, ни кто-то еще, кроме США, эту помощь не оказывает, то не суть важно, кто у них и что качает.
            1. 0
              10 марта 2018 14:35
              Проблема в том, что "носителям деRьмократии" плевать и на школьниц и на население и на борьбу с боевиками. Школьниц они сами насилуют не меньше чем те самые исламские боевики. А приходят со своей так называемой "демократией", только туда, где не в силах оказать сопротивление и защитить свой суверенитет. Что-то у дермократизаторов очко как-то не разжалось против Северной Кореи начинать войну. Поэтому у меня нет ни малейшего желания жалеть Мирового террориста №1, который уже до такой степени надоел всему миру со своей кокаиново-нефтяной "демократией", что рейтинги ненависти к ним - зашкаливают.
  14. +9
    6 марта 2018 13:16
    Цитата: К0щей
    , поражаюсь нашим пользователям. при всей моей не любви к америкосам, эти были в Нигере вместе с правительственными (как я понял) войсками, сражались с боевиками. вместо того, чтобы пожелать мира их праху и отдать должное, тут их начинают чуть ли не чмырить.
    вот такие же радуются смерти наших парней в Сирии.

    Эти бомбили Белград, развалили советский союз и спят и видят как развалить Россию? За что их жалеть? Пусть дохнут
    1. +4
      6 марта 2018 14:11
      Эти бомбили Белград, развалили советский союз и спят и видят как развалить Россию? За что их жалеть? Пусть дохнут

      Потому что менталитет у нас такой и предки наши так завещали и вера нам не позволяет превращаться в скотов
    2. +2
      6 марта 2018 16:13
      Цитата: Vol4ara

      Эти бомбили Белград, развалили советский союз и спят и видят как развалить Россию? За что их жалеть? Пусть дохнут


      И да и нет одновременно. То что их страна Югославию бомбила - да неправильно. Но это не повод нам чтоб радоваться смерти людей убитых террористами.
    3. 0
      8 марта 2018 06:12
      Цитата: Vol4ara
      Эти бомбили Белград, развалили советский союз и спят и видят как развалить Россию? За что их жалеть? Пусть дохнут

      конкретно эти? прям вот эти мужики? откуда "дровишки"? ну и напомню: точно такие же воевали в ВОВ на западном фронте. если бы эти погибли в Сирии, я бы ни слова не сказал, но они воевали с террористами в другой стране, в стране, который мы не можем оказывать помощь. пусть боевики в ней чувствуют себя свободно что ли?
      1. 0
        10 марта 2018 14:40
        А чьих "гнездов выводка" эти боевики? Кто их создал и финансировал? Да, - не конкретно эти горе-спецназовцы, - но они воевали с оружием в руках за интересы тех, кто и породил всю эту радикальную исламскую грязь. Так чего мне их жалеть? Вот такой придет к тебе домой, расстреляет твоих близких и скажет - "Сорри мэн, бат - Ай Эм только исполнял приказ. Ничего личного, но нам сказали, что русские это враги и их надо уничтожить". Поэтому - не вижу смысла жалеть наших врагов. Они вас жалеть не будут. Посмотрите на их сми - все время дикая радость, когда где-то убивают или кошмарят русских. Я помню Чечню, помню Беслан и их гнидную реакцию.
  15. +14
    6 марта 2018 13:17
    А мне жалко пацанов. хоть и не люблю я америку и ее ВС, упокой Господи их души.
  16. +2
    6 марта 2018 13:17
    Действительно, можно же было просто сесть в джип и попробовать просто удрать от превосходящих сил, но видимо сыграла недооценка противника и вообще слабая подготовка бойцов амеровского спецназа
  17. +4
    6 марта 2018 13:19
    Жаль, что всех не положили ! Для верующих людей, независимо от религии, убийство 3.14ндосов и их шестерок является пропуском в рай. Очень надеюсь увидеть сиквел, но уже из Сирии или Донбасса...
  18. +5
    6 марта 2018 13:19
    странно что их не раздербанили,даже камера осталась...чернокожего нашли гораздо позже...было 13..4-200,8-300,один живее всех живых...и это при нападении 50-и нигеров..."были рассечены на несколько групп и каждый спасался как мог"...что-то тут не сходится...фашингтон готовит ракетный удар по Нигеру?там ведь есть чем поживиться
  19. +4
    6 марта 2018 13:25
    Минус 4 убийцы.
  20. +6
    6 марта 2018 13:30
    Жалеть не стану, и не вижу необходимости проявлять к ним хоть какое-то сочувствие! Они получили ровно то, что они заслужили! Чай, не у себя в штатах этих оккупантов завалили!
  21. +1
    6 марта 2018 13:41
    А мне вот интересно, если уж решили драпать, почему не втапить тапку и не драпануть на джипе, по нему ведь ни кто не стрелял, стекла целые......? Ежу понятно, если по ним будет вестись сосредаточенный огонь, а они на открытой местности...., ...ну результат все видели...
  22. +5
    6 марта 2018 13:52
    Цитата: NEOZ
    вот меня терзает вопрос: почему он стреляет с капота, а не с колена, возле левого крыла?


    Обзор выше,то есть более прицельно можно вести стрельбу по противнику,по факту открыта только голова и плечи,а тело закрыто корпусом машины.Но с точки зрения тактической подготовки российской армии такая позиция нецелесообразна,противнику удобнее целится по такой мишени на фоне машины,а вопрос собственной безопасности более важен,чем вопрос более удобного поражения цели.Наши парни заняли бы позицию рядом с укрытием и пониже чтобы быть для врага,так сказать ушли бы на нижний уровень,постарались бы скрыться из видимости,ну и соответственно применяли бы дымовые гранаты,рассредоточились бы пошире.Но у американцев подготовка другая.Не думаю,что видео постановка,в принципе стандартные действия американской армии, видимо просто надеялись продержаться и рассчитывали на подкрепление.
    1. +1
      6 марта 2018 14:36
      спасибо за разбор и фундаментальное (для меня) различие!!!!
      Цитата: Xscorpion
      вопрос собственной безопасности более важен,чем вопрос более удобного поражения цели
      - мне напомнило худ. фильм "падение черного ястреба", где пилот и штурман сбитого вертолета положили гору сомалийцев, который лезли на стволы как будто специально!!!!
      видимо, они тоже решили пострелять с позиции с которой удобно....
  23. +3
    6 марта 2018 14:01
    Мне их не жалко, но и насмехаться над ними я думаю низковато. Вот так же гибли ребята из Вагнера. К покойникам нужно относиться с уважением. Хотя америкосов я мягко говоря недолюбливаю так же как и англичан. Но и среди них мне попадались хорошие люди,.
    1. +3
      6 марта 2018 15:01
      Все люди одинаковы. Политики и религия делают людей врагами.
      1. 0
        7 марта 2018 00:12
        Но среди одинаковых всегда найдутся более одинаковые.
  24. 0
    6 марта 2018 14:05
    Господи, да что у них с лицами? Ну, без шуток, в глазах какая то дебильность что ли... Особенно у правой пары!
    1. 0
      7 марта 2018 00:14
      Интересно, а какие у нас будут рожи под реальным обстрелом?
  25. +2
    6 марта 2018 14:06
    Цитата: Angel_and_Demon
    согласен, но если все рейнджеры у них имеют такую подготовку, тогда......

    Вообще когда про тебе начинают стрелять из засады 50 стволов, а ты находишься в машине (не в бронивике) то хоть какая будет подготовка - мало не покажется.

    Цитата: Angel_and_Demon
    как людей да, но как солдат нет и это не из-за моей кровожадности, что они там делали?

    А что вообще делают солдаты в других странах? Что делают американцы в Нигере, в Сирии, Афганистане, Ираке, Сомали, Ливии?? Что делали русские в Йемене, Сомали, Эфиопии, Анголе, в том же Афганистане?. Воюют. За интересы своей страны. Они солдаты.
    1. +2
      6 марта 2018 15:08
      Воюют. За интересы своей страны.
      ..и за бабки. Большинство за последнее.
  26. +2
    6 марта 2018 14:08
    Цитата: komynist
    Мне их не жалко, но и насмехаться над ними я думаю низковато. Вот так же гибли ребята из Вагнера. К покойникам нужно относиться с уважением. Хотя америкосов я мягко говоря недолюбливаю так же как и англичан. Но и среди них мне попадались хорошие люди,.

    Чудесное сравнение! И тут Вагнера приплели... А что они(амерцы) делали в Нигере? Они в состоянии войны с Нигером? Или просто нужно везде свой позорный нос сунуть?
  27. +3
    6 марта 2018 14:23
    Цитата: 210окв
    Они,эти "зеленые" тоже люди подневольные.Все на совести тех кто их туда послал.
    Цитата: a.s.zzz888
    Angel_and_Demon Сегодня, 12:55

    hi ! Таки да, сидели бы дома, остались бы живы.

    Да вы что? Это, в случае гибели солдат, служащих по призыву, можно взывать к совести тех, кто их посылает! Например Афган,Чечня первая, а тут то боец-контрактник, служащий за зарплату, и у него был выбор и время подумать, а с каких таких фигов он, америкун, должен отправляться в какой то Нигер и что там забыла его звезднополосСатая страна! Так что не путайте мокрое с прохладным...
  28. +7
    6 марта 2018 14:26
    Так как бойцы служат в армии своей страны, у меня к ним вопросов с этической точки зрения нет. Солдат всегда обязан выполнять приказы, и в данном случае некомбатантов спецназовцы не убивают.
    Лично с моей точки зрения, сложно сделать конкретный вывод по данному видео, так как оно смонтировано из фрагментов. Можно только констатировать, что в конце концов бойцы были вынуждены отходить будучи отрезанными от своих собратьев. Полагаю, что вполне может быть запечатлена гибель ГПЗ или группы прикрытия при отходе. Трудно представить в какой стрессовой ситуации они находились, и как действовали под огнём, но уважения достойно хотя бы то, что отстреливаться не прекращали, патроны не жгли, пытались прикрыться кузовом крузака и проверяли упавшие тела собратьев на признаки жизни, попутно убирая их из зоны обстрела. Концовка же видео, это очевидная агония, когда двое оставшихся в живых удостоверившись в гибели товарищей пытались отойти. Учитывая, что боеприпасов у них было по-минимуму (несколько магазинов в разгрузках), других вариантов не было. Дальше только "своя" граната.
  29. +5
    6 марта 2018 15:26
    Просто солдаты. Погибли в бою. Соболезнования семьям. Добавить не чего.
  30. +1
    6 марта 2018 16:00
    Звук к видео, похоже, убрали намеренно, действует угнетающе...
    Помнится, было в сети видео с экшнкамеры игиловца. Бравый бандит врывался в дома и расстреливал людей в них; катался на мотоцикле и штурмовал селение. В конце концов его успокоил боец сирийской армии.
    Так вот, смерть игиловца воспринялась более спокойно (имхо)...
  31. +6
    6 марта 2018 16:35
    Не рад, но и не огорчен. Сидели бы дома в своих штатах в обнимку с любимыми тетеньками и радовались бы жизни. Так нет, приперлись за тысячи км убивать, вот и получили по полной.
  32. 0
    6 марта 2018 19:48
    То что известно из комментариев и статей:

    4 нигерийца погибли вместе с 4-мя беретами. Убит 21 вражеских солдат. 8 нигерийских военных и 2 американцев ранены.


    Еще пишут что вызвали CAS. То есть поддержку с воздуха. Но французы прибыли только через час после того как все уже было кончено. Сам бой шел около часа.
  33. Комментарий был удален.
    1. 0
      7 марта 2018 01:21
      Вы только что поставили на одну ступень наших воинов и амерских выродков. США - злейший враг России, поэтому гибель их граждан не вызывает у меня сожаления.
      1. Комментарий был удален.
    2. +1
      7 марта 2018 02:59
      нет на вас товарища Сталина с товарищем Берией, тогда бы вы словоблудием не занимались, а повышали бы благосостояние родины на лесозаготовках в Сибирской тайге , чего я вам в будущем искренне желаю
      1. Комментарий был удален.
  34. Комментарий был удален.
  35. 0
    7 марта 2018 00:59
    Вот так вот и помер нигер в Нигере. Знатный каламбур
  36. 0
    7 марта 2018 02:38
    Америгадцы вездессущи по всему миру...Странный уход, конечно, от обстрела..Пешком, рядом с машиной.Представляя собой чудную цель для снайпера..
  37. 0
    7 марта 2018 03:01
    как людей жаль , как американских солдат нет, чем больше их солдат погибнет тем мир станет лучше и стабильнее
  38. 0
    7 марта 2018 03:14
    А бетмена на подмогу не позвали ! Не жалко
  39. 0
    7 марта 2018 08:47
    В распоряжении «Газеты.Ru» оказался список российских военнослужащих, предположительно находившихся на борту потерпевшего крушение в Сирии 6 марта российского транспортного самолета Ан-26.

    Среди погибших:
    командир экипажа, майор Смирнов С. Г
    старший лейтенант Сафронов Д. В.
    старший лейтенант Панов М. А.
    старший лейтенант Алтунин К. Н.
    сержант Осипкин А. В.
    старший сержант Епифанов
    капитан 1 ранга Сачук А. Н.
    капитан 1-го ранга Моисеев М. А.
    полковник Федун С. В.
    майор Морозов А. Л.
    старший сержант Лушков С. В.
    прапорщик Григорьев М. А.
    капитан Горбань К. А.
    капитан Гайдарханов Э. С.
    младший сержант Белов А. И.
    старший сержант Богатырев З. М.
    майор Маунев М. И.
    капитан Пыленок А. А.
    капитан Шейнцвит С. В.
    старший прапорщик Грабовский С. В.
    майор Чагин Е. В.
    капитан Труфанов А. В.
    майор Кукушкин Д. И.
    старший лейтенант Шевченко А. А.
    ефрейтор Коломойцев И. К.
    майор Микрюков В. В.
    капитан медицинской службы Распутин Н. Б.
    сержант Сереженков Е. А.
    младший сержант Чапдаров Б. Р.
    старший лейтенант Левчук Г. С.

    Также сообщается, что на борту самолета находился генерал-майор Еремеев В. Г. (по другим данным, В. В.).

    Официального подтверждения данного списка пока нет. В пресс-службе Минобороны «Газете.Ru» сказали, что у них нет данных, существует или нет официальный список.
  40. 0
    7 марта 2018 09:18
    Вообще асашай в данном случае там на законных основаниях были, и были на вполне себе операции по борьбе с басмачами, с чем мои соболезнования родственникам погибших.
  41. 0
    7 марта 2018 16:06
    Их туда никто не звал, нечего лицемерно скорбить
  42. 0
    7 марта 2018 16:37
    Цитата: наблюдатель1
    Angel_and_Demon,
    вам платежные документы? или сами проанализируете? кто добывает нефть?

    Было бы неплохо, если вы объвиняете!

    Поражаюсь вашей антилогике, у власти в Нигерии законное мусульманское правительство, которое и пригласило американцев бороться, именно с радикальными исламистами «Боко харам» и также Royal Dutch Shell на законных основаниях нефть там добывает , кстати она и

    Royal Dutch Shell участвует в разработке Сахалинского шельфа (проект СРП «Сахалин-2», совместно с ОАО «Газпром» и японскими Mitsui и Mitsubishi) и месторождений Салымской группы в Ханты-Мансийском автономном округе (50%-ная доля в Салым Петролеум Девелопмент Н.В. — СП с компанией Sibir Energy). Также компания планирует принять участие в разработке шельфовых нефтегазовых проектов совместно с «Газпромом».



    Всё логично и законно, как в Нигерии, так и в России!
    Только Россия сама борется с исламистами, а нигирийцы с небольшой помощью США.

    Не смешите мои тапочки не было бы там нефти ......не было бы и П..и..н досов там.
  43. +1
    9 марта 2018 16:27
    Цитата: Blue Fox
    Так как бойцы служат в армии своей страны, у меня к ним вопросов с этической точки зрения нет. Солдат всегда обязан выполнять приказы, и в данном случае некомбатантов спецназовцы не убивают.
    Лично с моей точки зрения, сложно сделать конкретный вывод по данному видео, так как оно смонтировано из фрагментов. Можно только констатировать, что в конце концов бойцы были вынуждены отходить будучи отрезанными от своих собратьев. Полагаю, что вполне может быть запечатлена гибель ГПЗ или группы прикрытия при отходе. Трудно представить в какой стрессовой ситуации они находились, и как действовали под огнём, но уважения достойно хотя бы то, что отстреливаться не прекращали, патроны не жгли, пытались прикрыться кузовом крузака и проверяли упавшие тела собратьев на признаки жизни, попутно убирая их из зоны обстрела. Концовка же видео, это очевидная агония, когда двое оставшихся в живых удостоверившись в гибели товарищей пытались отойти. Учитывая, что боеприпасов у них было по-минимуму (несколько магазинов в разгрузках), других вариантов не было. Дальше только "своя" граната.


    Согласен, паники в их действиях не было,действовали по инструкции.У американских спецов психологическая подготовка очень высокая,в отличии от простых пехотинцев,так что их недооценивать не нужно.Смущает лишь факт недостаточной экипировки,либо подготовки данных военнослужащих,если это все таки были спецы,почему не применили мины типа Клеймор на отход,гранаты,можно было даже заминировать или поджечь джип для отвлечения внимания,наконец просто не постарались отойти более скрытно,а не в полный рост, трава там довольно высокая была.
  44. 0
    10 марта 2018 14:44
    Цитата: К0щей
    Цитата: Vol4ara
    Эти бомбили Белград, развалили советский союз и спят и видят как развалить Россию? За что их жалеть? Пусть дохнут

    конкретно эти? прям вот эти мужики? откуда "дровишки"? ну и напомню: точно такие же воевали в ВОВ на западном фронте. если бы эти погибли в Сирии, я бы ни слова не сказал, но они воевали с террористами в другой стране, в стране, который мы не можем оказывать помощь. пусть боевики в ней чувствуют себя свободно что ли?

    Цитата: наблюдатель1
    Нигерийцы пусть свои вопросы решают.


    Вот именно, законно выбраные нигирийцы и сами всё решают кого приглашать для помощи, не спрашивая и советуясь у "великого мудреца" Geisenberga.

    У американских солдат не спрашивают, им приказывают куда лезть и что делать, доля у них такая, как и русских, погибших солдат и офицеров в Сирии.


    Америкосов уже давно никуда подневольно не посылают. И не приказывают. Если бы это были призывники - это одно дело. А это - контрактники, прошедшие подготовку и добровольно пошедшие туда непонятно чем заниматься. Чего их жалеть?