Military Review

Russian army will receive a new system of mining

5
Vladimir Lepin, Director General of the Splav Research and Production Association, announced the completion of the development work of the new mining system.


At the moment, any information about the new system is missing, but it is known that the system is designed to install combined, i.e. consisting of anti-personnel and anti-mine mines, minefields

Russian army will receive a new system of mining


The CEO noted that it is planned to put the system into service in 2019. In addition, the Research Institute in 2017 completed four more development work on the creation of mines, anti-submarine ammunition and engineering systems. Eight more works will be completed this year and next.

Research and Production Association "Splav" produces multiple launch rocket systems. Here are created MLRS BM-21 "Grad", "Hurricane" and "Smerch". For Smerch, for the first time in world practice, a corrected rocket was developed, having an angular stabilization system in the active part of the trajectory and a range correction system. This made it possible to improve the accuracy and accuracy of firing in range and direction more than twice as compared with unguided rockets. For the production of the Smerch multiple rocket launcher, NPO Splav launched the Breakthrough project, which will restore the production of Grad multiple rocket launchers and increase the production capacity of Tornado-S guided missiles.
Photos used:
Vitaliy Ankov / RIA News
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. KVU-NSVD
    KVU-NSVD 6 March 2018 12: 47
    +4
    Remote mining is not new, but relevant, especially based on modern technologies and materials. Compatibility with old models of military and military equipment is important, and not just with modern samples. This would greatly enhance export potential.
  2. Blue fox
    Blue fox 6 March 2018 13: 24
    0
    It’s very good when it is possible to quickly establish a combined type of MP remotely, it’s much more difficult for the enemy to carry out work on forging passages, and such a field will create big problems when overcoming it on the go, because if you had to put the infantry inside before determining the type of mine field armored vehicles and overcome if it is anti-personnel, then now it won’t work out as well as infantry to overcome, if necessary, anti-tank MP without armor.
    1. In100gram
      In100gram 6 March 2018 23: 41
      0
      Quote: Blue Fox
      when it is possible to quickly install a combined type of MP remotely, it’s much more difficult for the enemy to carry out work on forging passages

      "Serpent Gorynych" copes with such a task in 15 minutes, with three smoke breaks
  3. aleks.29ru
    aleks.29ru 6 March 2018 20: 03
    0
    A little sense in such a "mechanized" field. All mines are in sight, at the same distance. Or am I wrong?
    1. Vovanya
      Vovanya 7 March 2018 20: 12
      0
      Each minefield is covered by fire of various means, and the task of the minefield is to stop the advance of the enemy and to allow the weaponry to hit its sedentary equipment at this time. But the “efficiency” minefield has about 30%, and if the crew does not know about its presence, it can overcome it, but the mines visible on the surface of the minefield will definitely stop the enemy - the self-preservation instinct will not allow maneuvering between the mines.

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Российская армия получит новую систему минирования

Генеральный директор Научно-производственного объединения "Сплав" Владимир Лепин заявил о завершении опытно-конструкторских работ новой системы минирования.

На данный момент какие-либо сведения о новой системе отсутствуют, но известно, что система предназначена для установки комбинированных, т.е. состоящих из противопехотных и противотанковых мин, минных полей

Российская армия получит новую систему минирования



Гендиректор отметил, что планируется поставить систему на вооружение в 2019 году. Кроме этого, Научно-исследовательский институт в 2017 году завершил еще четыре опытно-конструкторские работы по созданию мин, противолодочных боеприпасов и инженерных систем. Еще восемь работ будут выполнены в нынешний и будущий годы.

Научно-производственное объединение "Сплав" производит реактивные системы залпового огня. Здесь созданы РСЗО БМ-21 "Град", "Ураган" и "Смерч". Для "Смерча" впервые в мировой практике разработали корректируемый реактивный снаряд, имеющий систему угловой стабилизации на активном участке траектории и систему коррекции дальности. Это позволило улучшить точность и кучность стрельбы по дальности и направлению более чем в два раза по сравнению с неуправляемыми реактивными снарядами. Для производства реактивной системы залпового огня "Смерч" в НПО "Сплав" запустили проект "Прорыв", в рамках которого восстановят производство снарядов для реактивной системы залпового огня "Град" и увеличат производственные мощности по выпуску управляемых реактивных снарядов для "Торнадо-С".

Использованы фотографии: Виталий Аньков/ РИА Новости

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 5

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. КВУ-НСвД (Виктор) 6 марта 2018 12:47
    Дистанционное минирование не ново , но актуально , особенно на основе современных технологий и материалов . Важна совместимость со старыми образцами ВиВТ , а не только с современными образцами . Это очень повысило бы экспортный потенциал .
  2. Blue Fox 6 марта 2018 13:24
    Очень хорошо, когда можно быстро дистанционно установить МП комбинированного типа, противнику в разы сложнее провести работы по подделыванию проходов, и, такое поле создаст большие проблемы при преодолении его с ходу, так как если раньше после определения типа минного поля, можно было пехоту посадить внутрь бронетехники и преодолеть если оно противопехотное, то теперь так не получится, как не получится и пехоте преодолеть в случае необходимости противотанковое МП без брони.
    1. Ин100грамм (Алексей) 6 марта 2018 23:41
      Цитата: Blue Fox
      когда можно быстро дистанционно установить МП комбинированного типа, противнику в разы сложнее провести работы по подделыванию проходов

      "Змей Горыныч" с такой задачей справляется за 15 минут, с тремя перекурами
  3. aleks.29ru (alexandr) 6 марта 2018 20:03
    Немного смысла в таком "механизированном" поле. Все мины на виду, на одинаковом расстоянии. Или я не прав?
    1. Vovanya 7 марта 2018 20:12
      Каждое минное поле прикрывается огнем различных средств, и задача минного поля состоит в том, чтобы остановить наступление противника и дать огневым средствам в это время поразить его малоподвижную технику. Но у минного поля "КПД" около 30%, и если экипаж не знает о его наличии, то может его преодолеть, а вот видимые на поверхности мины в минном поле уже точно остановят противника - инстинкт самосохранения не позволит маневрировать между минами.
Картина дня