В Индии начато производство фюзеляжей вертолетов AH-64

33
В Хайдарабаде (Индия) состоялась торжественное открытие совместного предприятия Tata Boeing Aerospace Limited (TBAL), сообщает bmpd.

Церемония открытия с участием министра обороны Индии Нирмалы Ситхамаран совместного предприятия Tata Boeing Aerospace Limited (TBAL) американской корпорации Boeing и индийской компании Tata Advanced Systems Ltd. (TASL,оборонный дивизион индийской группы Tata).

TBAL будет поставлять фюзеляжи для всех вертолетов Apache, производимых Boeing в США – как для американской армии, так и для иностранных заказчиков, включая Индию.

Соглашение о создании совместного предприятия было подписано в 2015 году, строительство самого завода начато в 2016-ом. Поставка первого фюзеляжа Apache ожидается в текущем году. На предприятии задействовано 350 квалифицированных работников.

В Индии начато производство фюзеляжей вертолетов AH-64


Ресурс напоминает, что «в сентябре 2015 года Минобороны Индии подписало с правительством США и корпорацией Boeing пакет контрактов общей стоимостью 3 млрд. долларов на закупку для ВВС Индии 22 боевых вертолетов AH-64E Apache Guardian и 15 транспортных вертолетов CH-47F Chinook».

Опционы к контрактам включают еще 11 вертолетов АН-64Е и семь CH-47F.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    6 марта 2018 13:15
    Да уж... Индия... впереди планеты всей... 690 машин только для армии США... А у нас вон две до конца года... печалька...
    1. +5
      6 марта 2018 13:23
      А сколько вертолетов поставила наша промышленность в прошлом и позапрошлом году? Сколько и каких будут поставлены в этом?
      1. +3
        6 марта 2018 14:25
        Цитата: Vard
        Да уж... Индия... впереди планеты всей... 690 машин только для армии США... А у нас вон две до конца года... печалька...

        Если они будут собирать корпуса Апачей так же, как для себя моторы истребителей собирают ... То это крупная победа Путина laughing
        1. +3
          6 марта 2018 14:34
          Та это цирк с огнями. После слов Трампа, что нужно возращать производство в США. В итоге собираемые корпуса в Южной Кореи переехали в Индию. +Безработица в США -качество вертушек.
        2. +1
          6 марта 2018 14:40
          ТАТА авто купила автомобильную марку ягуар, с тех пор ягуар не ягуар. Надеюсь то же самое они сделают и с боингом.
          1. +1
            6 марта 2018 18:30
            Качество сборки Ягуара всегда было низким, и когда он был британской фирмой (Лейланд - полугос. фирма с профсоюзом - дрек) , и когда совладельцами стали индусы. Два завода в Англии, один - Индии.
            Я катался на нем недавно, сынишка брал на прокат. Гонять на нем здорово, содержать не советую никому negative .
            1. 0
              12 марта 2018 16:27
              Цитата: voyaka uh
              Гонять на нем здорово

              Движок кажись от БМВ, вот и гоняет. А кузовщина из дрянного металла и хром на блестящую пластиковую плёнку заменили.
    2. +2
      6 марта 2018 13:26
      Вообще новость хорошая. Америкосы скоро совсем разучатся военную технику делать. Танки уже давно не делают, самолёты еле-еле, вертолёты индусы для них клепают, корабли что-то всё больше для доков делают ...

      Так что это хорошая новость.
      1. 0
        6 марта 2018 13:39
        Они же корпуса для намеров делают, а это тебе меркавы.
        1. 0
          6 марта 2018 15:59
          Цитата: kpotr
          Они же корпуса для намеров делают, а это тебе меркавы.


          Значит американцы корпуса больше не делают. Голову включи уже.
      2. 0
        6 марта 2018 14:10
        Geisenberg
        бред не неси, любого противника надо уважать и не заниматься шапкозакидательством. Молодцы-сплавили низкоквалифицированную и затратную (в нормочас) работу (где дешевая рабсила) при этом не раскрыли "передовых" технологий, пропихнули контракт на свой вертолет.
        1. +1
          6 марта 2018 14:53
          Нут так США в свое время всякого рода производство сплавили в Китай, там дешевле. только вот теперь Трамп воняет что дескать ребята верните рабочие места. Так что и тут Трамп не углядел ))))))
          1. +1
            6 марта 2018 16:02
            Цитата: MIG00001
            Нут так США в свое время всякого рода производство сплавили в Китай, там дешевле. только вот теперь Трамп воняет что дескать ребята верните рабочие места. Так что и тут Трамп не углядел ))))))


            Когда до него дойдёт что он в Индию сплавил точно так же будет орать ...
        2. +1
          6 марта 2018 16:01
          Цитата: ПАМ
          Geisenberg
          бред не неси, любого противника надо уважать и не заниматься шапкозакидательством. Молодцы-сплавили низкоквалифицированную и затратную (в нормочас) работу (где дешевая рабсила) при этом не раскрыли "передовых" технологий, пропихнули контракт на свой вертолет.


          Слыш ты молодец ! Выражения подбирай.

          Было бы кого уважать. Страна созданная бандитами и психопатами, бежавшими из Европы. Собственно какие родители такие и детки получились.
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            6 марта 2018 16:49
            Цитата: Geisenberg
            Цитата: ПАМ
            Geisenberg
            бред не неси, любого противника надо уважать и не заниматься шапкозакидательством. Молодцы-сплавили низкоквалифицированную и затратную (в нормочас) работу (где дешевая рабсила) при этом не раскрыли "передовых" технологий, пропихнули контракт на свой вертолет.


            Слыш ты молодец ! Выражения подбирай.

            Было бы кого уважать. Страна созданная бандитами и психопатами, бежавшими из Европы. Собственно какие родители такие и детки получились.

            прошу прощения поставлю в кавычках (" уважать") или исправлю недооценивать. А хрен исправить не получается.
            1. 0
              6 марта 2018 21:49
              Цитата: ПАМ

              прошу прощения поставлю в кавычках (" уважать") или исправлю недооценивать. А хрен исправить не получается.


              Это правильно. Проси.
    3. 0
      6 марта 2018 15:17
      Цитата: Vard
      Да уж... Индия... впереди планеты всей... 690 машин только для армии США... А у нас вон две до конца года... печалька...

      А сколько новых МБР будет поставлено на дежурство в США? И сколько в прошлом году поставили? Поделитесь цифрами.
    4. +5
      6 марта 2018 15:41
      Цитата: Vard
      А у нас вон две до конца года... печалька...

      УСТАНОВОЧНАЯ ПАРТИЯ на 2 машины, а не серия, это разные вещи уважаемый hi
  2. 0
    6 марта 2018 13:16
    Вот и потеряли мы эту страну как рынок оружия, пустив туда сша.
    1. +4
      6 марта 2018 13:34
      Цитата: Геркулесыч
      Вот и потеряли мы эту страну как рынок оружия, пустив туда сша.


      Эту страну нельзя не потерять ни найти. Там живут такие хитрожопые выкрутасы, что если только они не захотят сами то и не будут они никому рынком.
  3. +4
    6 марта 2018 13:18
    TBAL будет поставлять фюзеляжи для всех вертолетов Apache, производимых Boeing в США – как для американской армии, так и для иностранных заказчиков, включая Индию.
    и как это совместить с заявлением Трампа о возвращении всех производств в штаты? чудны дела твои, о Трамп laughing
    1. +4
      6 марта 2018 13:57
      Цитата: Angel_and_Demon
      как это совместить с заявлением Трампа о возвращении всех производств в штаты?

      Например, календарём. Написано же, что завод начали строить за год до прихода Трампа.
      1. +2
        6 марта 2018 14:01
        Цитата: Avis-bis
        Написано же, что завод начали строить за год до прихода Трампа.

        и теперь он будет весь завод перевозить?
        1. +4
          6 марта 2018 14:23
          Цитата: Angel_and_Demon
          Цитата: Avis-bis
          Написано же, что завод начали строить за год до прихода Трампа.

          и теперь он будет весь завод перевозить?

          Зачем? Что сделано, то сделано. У них больше производств в других отраслях выведено в других отраслях. Например, агрегаты того же 787 делают по всему миру. Крыло, например, в Японии.
          Ну, а когда/если отобьют бабло, затраченное на строительство завода в Индии, может и перевезут в США.
          1. +2
            6 марта 2018 14:56
            Цитата: Avis-bis
            Ну, а когда/если отобьют бабло, затраченное на строительство завода в Индии, может и перевезут в США.

            неее, тогда точно обещание не выполнит laughing
  4. 0
    6 марта 2018 13:57
    хинди руси пхай пхай.
    интересно за какие ништяки индусы получили технологию. Вроде американцы против передачи технологии
    1. 0
      6 марта 2018 14:06
      Какие супертехнологии нужны чтобы фюзеляж склепать? Это ведь не движки, не оружие, не авионика. А фюзеляжи для самолетов и вертолетов индусы и сами давно делают и даже со всей "начинкой".
      1. +4
        6 марта 2018 14:26
        Цитата: Piramidon
        Какие супертехнологии нужны чтобы фюзеляж склепать?

        Вот, кстати, да. В вертолёте фюзеляж это, пожалуй, самый незамысловатый агрегат. Главный редуктор, автомат перекоса... вот там даа... :)
        1. 0
          6 марта 2018 14:57
          зато мы умеем делать автомат перекоса.... но на жигули до сих пор не сделали нормального автомата
          1. +4
            6 марта 2018 15:04
            Цитата: MIG00001
            зато мы умеем делать автомат перекоса.... но на жигули до сих пор не сделали нормального автомата

            Что сказать то хотели?
          2. +1
            6 марта 2018 16:03
            Цитата: MIG00001
            зато мы умеем делать автомат перекоса.... но на жигули до сих пор не сделали нормального автомата


            Автомат перекоса на жигули ??? Ок. ... вопрос поменяю. Что, какое вещество ты принимаешь ?
  5. 0
    6 марта 2018 22:30
    Думаю США доверили собирать корпуса индусам только для того, чтобы протащить поставки своих вертолетов для Индии, так и политики Индии вроде как молодцы, производство развернули Апачей в своей стране, а Боинг то все-равно свое получит, потомучто корпус вертолета это мелочи, это ничто по сути, штамповка да заклепки, а самое ценное это начинка, электроника, двигатели, лопасти и боеприпасы, а их уже придется закупать в США...
    Вот так Боинг и завоевывает рынок Индии (а это на минутку 1 300 000 000 потребителей), почти пятая часть населения планеты... Думаю Апачами и Чинуками они не ограничатся, будут продвигать и другие системы вооружения для Индии вытесняя оттуда Россию...
    У нас как всегда, на руководящих должностях одни блатные, сами думать они не привыкли, а уж что-то сделать полезное для страны тем более... Пока не поменяется эта система так и будут у нас и на стройках космодромов воровать миллиардами и ракеты падать и теснить нас будут все кому не лень на мировом рынке... Благо нефть и газ есть, только вот внукам нашим уже не позавидуешь, в стране ни бритвенного станка российского не найти, ни зубной щетки...
  6. +1
    7 марта 2018 11:16
    Дружище-что принял сам то-жидкое ,нюхая? Человек же про автоматическую коробку передач для "Жигулей" говорил......Но,если автомобиль "Жигули" не знаком тебе-без обиды......

    Автомат перекоса на жигули ??? Ок. ... вопрос поменяю. Что, какое вещество ты принимаешь ?[/quote]