Эрдоган: Турция не откажется от С-400 даже под угрозой санкций

66
Турция не станет отказываться от закупки у России зенитно-ракетных систем С-400 «Триумф» даже с учетом возможных санкций со стороны США, заявил президент республики Тайип Эрдоган.

Эрдоган: Турция не откажется от С-400 даже под угрозой санкций




Вы ничего не говорили в адрес Греции (по закупке систем С-300 у России), говорили, что не позволите Турции приобрести С-400, называли соглашение с Россией ошибкой. Вы также говорили, что можете ввести санкции. Мы не собираемся перед вами отчитываться
– передает слова Эрдогана ТАСС.

Он добавил, что Анкара пойдет для достижения своих целей «по правильному пути» и без каких-либо уступок.

В конце февраля турецкие СМИ сообщили, что американские власти призвали Турцию отказаться от покупки зенитно-ракетных комплексов С-400 у России, иначе против Анкары могут быть введены санкции. Перед этим министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу заявил, что Анкара не приемлет язык угроз в связи с покупкой С-400.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    6 марта 2018 18:45
    Посмотрим.
    Это в ваших же интересах, товарищ Эрдоган.
    Амерское ПВО по своим стрелять не будет.
    1. +1
      6 марта 2018 18:48
      Чуть что сразу санкции... Интересно что они могут перекрыть Турции... Наши к ним на море... И помидоры покупают...
      1. 0
        6 марта 2018 18:49
        Светочи про такие мелочи не думают. Сначала вопят про санкции, а потом уже начинают думать про пакости.
      2. +7
        6 марта 2018 19:03
        Вы также говорили, что можете ввести санкции. Мы не собираемся перед вами отчитываться

        Не все так однозначно, в США сейчас правит клоун бизнес президент, который своим нахрапом достаёт уже многих, но он не вечен, придет и поумнее и что тогда, whatТурки как были в НАТО, так и будут там. И Султан тоже не вечен.
      3. +8
        6 марта 2018 19:22
        Цитата: Vard
        Чуть что сразу санкции... Интересно что они могут перекрыть Турции... Наши к ним на море... И помидоры покупают...

        Со стороны америки это блеф. Америка больше зависит от Турции, чем Турция от Америки.
      4. +1
        6 марта 2018 19:28
        Цитата: Vard
        Чуть что сразу санкции... Интересно что они могут перекрыть Турции... Наши к ним на море... И помидоры покупают...

        Инвестиции и рынок.
        1. 0
          6 марта 2018 20:04
          Цитата: Арон Заави
          Инвестиции и рынок.

          Что такое Инвестиции и рынок, по сравнению с Израильской военщиной, с его предсказуемой политикой - Прилетело(такой шухер очень легко организовать) - Налетели - Отбомбились -Улетели - Потерь нет - Би Би на новый срок. Ну нету в регионе защиты супротив ВВС Израиля и США этому потакает. Вас реально боятся даже союзники. И почему бы Нам этим не воспользоваться?
          1. 0
            6 марта 2018 23:16
            Цитата: Tusv
            Цитата: Арон Заави
            Инвестиции и рынок.

            Что такое Инвестиции и рынок, по сравнению с Израильской военщиной, с его предсказуемой политикой - Прилетело(такой шухер очень легко организовать) - Налетели - Отбомбились -Улетели - Потерь нет - Би Би на новый срок. Ну нету в регионе защиты супротив ВВС Израиля и США этому потакает. Вас реально боятся даже союзники. И почему бы Нам этим не воспользоваться?

            У турок мощнейшая авиация.
            1. 0
              7 марта 2018 01:36
              Цитата: Арон Заави
              У турок мощнейшая авиация.

              Без мощнейшей ПВО, эта наимощьнейшая у Нас на цирлах будет стоять. В Наше время, "не профессионально" летают, те, кого с земли надежно прикрывают hi
        2. Инвестиции и рынок[i][/i]
          А также отказ делиться технологиями и постоянная угроза отказа продаж вооружений,
        3. +3
          7 марта 2018 00:10
          Основной рынок для Турции - это Европа.
      5. 0
        6 марта 2018 20:35
        Что они могут перекрыть?Ну наверное щеки надуть..А если серьезно,то военное сотрудничество и обслуживание техники.Амерзское оружие там преобладает.
        Цитата: Vard
        Чуть что сразу санкции... Интересно что они могут перекрыть Турции... Наши к ним на море... И помидоры покупают...
      6. KCA
        +1
        7 марта 2018 03:41
        Они не знаю, а Турция вполне может поставить раком в Дарданеллах пару танкеров и запереть корабли ЮСА или в, или перед Чёрным морем
    2. +15
      6 марта 2018 18:53
      Закусил удила Реджеп Тайипович!
      Матрасы ещё погрозят и прийдёт он в ОДКБ вступать wink
      1. +1
        6 марта 2018 18:56
        Ему это ОДКБ нафиг не упало. Его мечта - Османская имерия, в любом ее виде)
        1. +2
          6 марта 2018 19:02
          чтоб ее возродить, помимо НАТО надо будет воевать с ОДКБ.

          1. +5
            6 марта 2018 19:24
            Цитата: с-т Petrov
            тоб ее возродить, помимо НАТО надо будет воевать с ОДКБ.

            Турции выгоднее не вступать вообще ни в какие блоки, если она выйдет из НАТО. Будет сосать у двух маток..
          2. +9
            6 марта 2018 19:33
            Цитата: с-т Petrov
            чтоб ее возродить, помимо НАТО надо будет воевать с ОДКБ.

            А ОДКБ -это не военный блок, это скорее блок по интересам.. За всю историю этой организации, она не поддержала ни разу Россию, ну только на словах..
          3. +5
            6 марта 2018 20:12
            Наши мужики в Сирии уже третий год льют кровь и отдают жизни, в том числе и за интересы ОДКБ, как бы странно это не звучало.
            И как другие страны в рамках ОДКБ нам помогают? Сопереживанием? то-то же.
        2. 0
          6 марта 2018 19:04
          ...не хочу его расстраивать насчет империи, но чувак уже обломался.
      2. +6
        6 марта 2018 19:02
        ну, в ОДКБ ну его в баню, султанчика. уж очень он ... разный. а вот подружиться не мешало б, так сказать поближе_ те же проливы, совместное море... он был бы нам полезен.
        1. +4
          6 марта 2018 19:09
          Цитата: новичок
          он был бы нам полезен.

          пока будет, пока есть угроза гуманитарных демократических правок его режима со стороны полосатых, а как только закроют на его действия глаза, как на саудитов - вернется обратно
          1. +2
            6 марта 2018 19:12
            а вот здесь то нужно успеть максимально подвязать его к себе, в то время, пока он отрывается от запада.
            1. +3
              6 марта 2018 19:15
              Цитата: новичок
              нужно успеть
              ну, что тут сказать, успеют - не успеют, ромашка какая то получается
              1. +1
                6 марта 2018 19:20
                это не ромашка, это работа дипломатов, спецов и экономических, совместных проектах. не забываем про культурную часть.
                1. +5
                  6 марта 2018 19:22
                  Цитата: новичок
                  не забываем про культурную часть.

                  про нее никогда не забывают
                  В Госдепе США заявили о закрытии своего посольства в Турции из-за соображений безопасности. Что именно привело дипломатов к этому решению, не сообщается. При этом в сообщении сказано, что о возобновлении работы будет отдельное заявление.
                  вот и начинается культурная часть
                  1. +2
                    6 марта 2018 19:25
                    что и требовалось доказать. ловим момент и работаем.
                    1. +4
                      6 марта 2018 19:34
                      Цитата: новичок
                      что и требовалось доказать. ловим момент и работаем.

                      дай бог чтоб поймали и не за хвост, павлиний, а за фаберже
        2. +2
          7 марта 2018 00:19
          Гарик, там он не один. Спецслужбы, армия десятилетиями якшались с амерами. Так просто это не проходит.
      3. +5
        6 марта 2018 19:06
        Цитата: Андрей К
        Закусил удила Реджеп Тайипович!

        Это Тайипоныч деньгу от транзита газа почуял. А также он знает, что помидоры у него не залежатся и курорты не опустеют. Да АЭС скоро своя будет. Напугали п-сы ежа голой опой. Да ложил он на эти санкции.
      4. +1
        6 марта 2018 19:50
        Цитата: Андрей К
        Закусил удила Реджеп Тайипович!
        Матрасы ещё погрозят и прийдёт он в ОДКБ вступать wink

        Вряд ли, пообещать пообещает, вступать не станет. Скорее предмет торга с РФ будет Сирия.
        Я надеюсь, что С-400 мы им не в кредит отдадим, а за реальные деньги, и конечно не отдадим лицензию на производство.
    3. 0
      6 марта 2018 20:58
      Цитата: Machete
      Амерское ПВО по своим стрелять не будет.

      Российское тоже по своим не стреляет.Мне больше понравилось вот это (если это только не голословное заявление)
      Вы также говорили, что можете ввести санкции. Мы не собираемся перед вами отчитываться
    4. 0
      7 марта 2018 10:46
      Цитата: Machete
      Посмотрим.
      Это в ваших же интересах, товарищ Эрдоган.
      Амерское ПВО по своим стрелять не будет.

      Болтовня -заявления о покупке С-400 обычный жантаж эрдоганом запада , уже с полгода как твердит про покупку , а воз и ныне там и скорее всего там и останется , технологию производства им не передадут , как они того хотят , разве что предложат им пару тройку комплексов поставить на боевое дежурство под контролем наших спецов , а без них никак , иначе кто обучит расчёты, а с этим сложности - турция страна нато - вот и получается - трёп и жантаж.
  2. +7
    6 марта 2018 18:46
    Молодец Эрдоган , "шаришь"..С С-400 можно поругаться со всеми (кроме России))) bully
    Эти ПВО, серьезный аргумент в споре с США и ЕС !
    А после заявления Путина ..Ты вообще красавчик , среагировал первый ! Будет тебе бонус..
    1. +5
      6 марта 2018 18:53
      ни за какие помидоры султанчик не откажется от 400го. а ведь как грамотно ввернул пример с греками.
    2. +3
      6 марта 2018 18:57
      "Это бунт на на корыте сша.Долой однополярность!
      1. +2
        6 марта 2018 19:09
        скорее месть янкам и гейропцам за бурные недавние события с майданами и гюленами.
    3. +1
      6 марта 2018 19:07
      Цитата: МИХАН
      вообще красавчик , среагировал первый ! Будет тебе бонус..

      Точно. Кто первый встал - того и тапки.
  3. +2
    6 марта 2018 18:52
    С-400 однозначно показывает "совершенство" американской стелс-технологии - вот основная причина, почему США не хотят, чтобы их союзники покупали ЗРК.
    Кому тогда им продавать F-22 и пр. ?
  4. +2
    6 марта 2018 18:57
    Эрдоган: Турция не откажется от С-400 даже под угрозой санкций
    С-400 это синоним суверенитета страны.
    1. +2
      6 марта 2018 19:02
      К тому же, они не за наличные покупают. На российские же деньги кредит.
      И суверенитет поддержали, и недорого. Умная покупка. good
      1. +4
        6 марта 2018 19:35
        На российские же деньги кредит.
        Да их вообще можно дарить - все равно окупятся yes
      2. 0
        6 марта 2018 19:48
        Цитата: voyaka uh
        К тому же, они не за наличные покупают. На российские же деньги кредит.
        И суверенитет поддержали, и недорого..

        Когда я вижу кредит 0%, то точно знаю, что обязательный первоначальный взнос(уже его получили) и цена на 15% завышена
        Умная покупка

        Ну так. Цена/Качество, но покупка вынужденная.
        Американцы свое не за что не продадут и другим запрещают, а ротационность ПВО султана не устраивает. Ему нужна национальная ПВО/ПРО. Китайцы выиграли тендер на ПВО, без элементов ПРО, но увы мелковато будет. Игроков всего трое: Американцы, Русские и Евреи. Про Янки уже сказал, Израиль палец о палец не ударит(я так понимаю, что в отношении Турции у сынов Сиона ежедневный Саббат и пофиг на святой гешефт). Кто остается?
      3. +3
        6 марта 2018 21:19
        Цитата: voyaka uh
        К тому же, они не за наличные покупают. На российские же деньги кредит.
        И суверенитет поддержали, и недорого. Умная покупка. good

        От Изрраильских "товаищей" другого коммента и не ждал..хе хе
        1. +3
          7 марта 2018 00:21
          У нас есть такие товарищи, которые нам совсем не товарищи. yes
  5. +7
    6 марта 2018 19:01
    то есть Эрдоган то же смотрел обращение ВВ к федеральному собранию? Молодец... laughing
    1. +5
      6 марта 2018 19:04
      полагаю, даже без перевода понял всё.
      1. +10
        6 марта 2018 19:11
        Цитата: новичок
        полагаю, даже без перевода понял всё.
        Как показывает практика, в мире всё чаще русский язык понимают без перевода....
        1. +2
          6 марта 2018 19:13
          наш вежливый Десант!
    2. +5
      6 марта 2018 19:12
      Цитата: КОТ БАЮН
      смотрел обращение ВВ к федеральному собранию?

      работа у него такая, думать........
    3. +2
      6 марта 2018 22:10
      Василий,вечера доброго hi ...осман-паша пытается на всех стульях за столом усидеть...ну чем ему матрасы смогут угрожать? выводом баз из туретчины?
  6. +1
    6 марта 2018 19:21
    Будем смотреть дальше, ибо эрдогад часто поступает не так как обещал. Недавно сам сша в дружбе клялся, а потом залил янки желчью.
  7. +6
    6 марта 2018 19:23
    Вот не верю я товарищу Эрдогану.
    И слова его лживые. И сам он крученный, как поросячий хвост.
    Время покажет, что стоит за этой покупкой.
    Но турок русскому - не товарищ.
    1. +1
      6 марта 2018 21:24
      Цитата: demo
      Время покажет, что стоит за этой покупкой.
      Но турок русскому - не товарищ.

      Развал НАТО , это называется....ВОТ И ВСЕ!
      Потом ЕС..
      Мы отомстим за развал СССР и все беды наши и кровь западу..! soldier
  8. +4
    6 марта 2018 19:40
    РЕКЛАМА :- Кто не купит С-400 - к тому на американских крыльях прилетит демократия .
  9. 0
    6 марта 2018 19:55
    Почему-то я не удивлён wink
  10. +1
    6 марта 2018 20:34
    А турция запретит им проход через пролив..)
  11. +1
    6 марта 2018 20:49
    Все. Эрдоган заслужил свой кредит на покупку С-400. Это лучшая реклама комплекса. Теперь побольше скандала нужно вокруг этого дела)) Чтобы раскупали как горячие пирожки))
  12. 0
    6 марта 2018 21:37
    Что бы не сделал Эрдоган ,американцы ему все простят.Хотя конечно могут подбросить проблем,но целостность НАТО для США важней мелкой ссоры.В руках Эрдогана очень много узлов и американцы не решаться на прямую идти,скорее дальше будут плести заговор,новую цветную революцию.
    1. 0
      7 марта 2018 08:06
      Да, но тут еще такой момент- чем ему больше позволяют, тем он еще больше наступает на мозоли....ЕС это терпит и стерпит, а США не знаю.
  13. 0
    6 марта 2018 22:51
    В трезвом уме и здравой памяти отказаться от бесплатной С-400, навязанной в подарок?
    Кроме того закладок на не сбивание F-16 и др. в С-400 наверняка нет, а то мало что друзья курдов удумают против турецких туристов.
  14. 0
    7 марта 2018 04:37
    Я ведь не ошибаюсь, и ЗРК передаются с пакетом "закладок" ? ВКС РФ для Турецких ЗРК типа "свои" будут?
  15. 0
    7 марта 2018 07:39
    Цитата: с-т Petrov
    чтоб ее возродить, помимо НАТО надо будет воевать с ОДКБ.

    С какой такой ОДКБ?))) Называть надо всё своими именами! С Россией-да, а вот ОДКБ laughing вы сами то хоть в это ОДКБ верите? wink
  16. 0
    7 марта 2018 07:48
    Цитата: КОТ БАЮН
    то есть Эрдоган то же смотрел обращение ВВ к федеральному собранию? Молодец... laughing

    Они текст вместе согласовывали laughing
  17. 0
    7 марта 2018 07:51
    Цитата: Zoldat_A
    Цитата: новичок
    полагаю, даже без перевода понял всё.
    Как показывает практика, в мире всё чаще русский язык понимают без перевода....

    Удивило, что Жириновский к избирателям на турецком обращался laughing
  18. 0
    7 марта 2018 08:04
    Что то мне подсказывает, что может повториться ситуация с "Мистраль" для РФ. В турецком случае - с Ф-35...даже более, у турков вся техника - производства США и ЕС. Могут ограничить поставки запчастей.