Military Review

Tokyo will keep pressure on North Korean authorities

10
Japan will continue to put pressure on the North Korean authorities to force Pyongyang to completely abandon its nuclear and missile programs, reports RIA News Statement by the Secretary General of the Japanese Government Yoshihide Sugi.




On the eve in Seoul they reported that during the negotiations between the delegation of Kazakhstan and the DPRK leader Kim Jong-un in Pyongyang, the North Korean side "reaffirmed its commitment to denuclearizing the Korean Peninsula and made it clear that it would have no reason to possess nuclear weapons if there were no military threats to North Korea and guarantees of the security of the North Korean regime. ”

We have to react in view of the fact that past dialogues with the DPRK did not lead to denuclearization ... There are no changes in the policy of exerting maximum pressure on the DPRK in cooperation with the United States and South Korea in order for the DPRK to abandon its nuclear and missile program,
said suga.

He reiterated that “dialogue for the sake of dialogue does not make any sense.”

On Wednesday, Counselor Japanese Prime Minister Katsuyuki Kawai, while in the United States, noted that the tendency for negotiations from Pyongyang was due to the fact that the sanctions imposed against him were effective.
Photos used:
http://www.globallookpress.com
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Dezinto
    Dezinto 7 March 2018 11: 40
    +1
    For starters, can they stop teasing the DPRK with their teachings along with the United States?
    1. The black
      The black 7 March 2018 11: 44
      +1
      Quote: DEZINTO
      For starters, can they stop teasing the DPRK with their teachings along with the United States?

      This is unlikely ... the more Koreans try to establish relations, the stronger the United States and its mongrel will put pressure ...... under the pretext of "the sanctions imposed against it turned out to be effective." ... Americans do not need peace in Korea.
      1. Shurik70
        Shurik70 7 March 2018 13: 29
        0
        pressure on North Korean authorities to force Pyongyang to completely abandon nuclear and missile programs

        This is what they say now. Abandon the missiles - they will find another reason. Remember, in February 2017, a CIA agent poisoned his brother Kim Than Un? So he is no longer an agent of the CIA, but an agent of the DPRK, and the United States is introducing new sanctions against the DPRK for using chemical weapons
    2. Chertt
      Chertt 7 March 2018 11: 58
      +1
      If the handsome Archer Eun, on the striped "was beating with saliva," then the pressure of the Japanese, this is generally from the section "the dog barks, the wind wears"
  2. aszzz888
    aszzz888 7 March 2018 11: 49
    +1
    On Wednesday, adviser to Japanese Prime Minister Katsuyuki Kawai, while in the United States, noted that the trend towards negotiations on the part of Pyongyang was outlined because sanctions were effective.

    Someone is so much ... some are in the forest, some are wood.
  3. Masya masya
    Masya masya 7 March 2018 11: 55
    +3
    Japan will continue to put pressure on North Korean authorities to force Pyongyang to completely abandon its nuclear and missile programs

    the states ass booties will tuck from the back ... to stop ....
    1. Krasnoyarsk
      Krasnoyarsk 8 March 2018 13: 32
      0
      Quote: Masya Masya

      Japan will continue to put pressure on North Korean authorities to force Pyongyang to completely abandon its nuclear and missile programs

      But the Japs didn’t have such an idea - the DPRK simply has nowhere to go, it is forced to improve its nuclear missile potential without being able to build up and improve its Air Force and Navy, unlike the same Japan and Kazakhstan, not to mention the United States and China
  4. sxfRipper
    sxfRipper 7 March 2018 11: 59
    0
    Another scare hedgehog bare ass.
  5. Kostadinov
    Kostadinov 7 March 2018 12: 14
    +2
    On the eve in Seoul they reported that during the negotiations between the delegation of Kazakhstan and the DPRK leader Kim Jong-un in Pyongyang, the North Korean side "reaffirmed its commitment to denuclearizing the Korean Peninsula and made it clear that it would have no reason to possess nuclear weapons if there were no military threats to North Korea and guarantees of the security of the North Korean regime. ”

    Eto they only now became aware that the DPRK was beaten by such a position during the life of Kim Il Sung? In the DPRK, no one ever talked about "maintaining the regime." There has always been talk about changing hostile US policies, guarantees against US aggression, signing a peace treaty, and so on. After all this, of course, there will be no reason to possess nuclear weapons and there will only be the development of our own nuclear technology for peaceful purposes and our own rocket technology for peaceful space exploration.
  6. Evil 55
    Evil 55 7 March 2018 13: 12
    +1
    Already the japam, responsible for the destruction of 2 million Koreans from 1910 to 1945, it would be better to be silent ...

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Токио сохранит давление на власти КНДР

Япония продолжит оказывать давление на северокорейские власти с целью заставить Пхеньян полностью отказаться от ядерной и ракетной программ, передает РИА Новости заявление генерального секретаря японского правительства Ёсихидэ Суги.



Накануне в Сеуле сообщили, что в ходе состоявшихся в Пхеньяне переговоров между делегацией РК и лидером КНДР Ким Чен Ыном северокорейская сторона «подтвердила приверженность денуклеаризации Корейского полуострова и дала понять, что у нее не будет причин для обладания ядерным вооружением в случае отсутствия военных угроз для КНДР и гарантий сохранности северокорейского режима».


Мы должны реагировать с учетом того, что прошлые диалоги с КНДР не привели к денуклеаризации… Нет каких-либо изменений в политике оказания максимального давления на КНДР при сотрудничестве с США и Южной Кореей с целью, чтобы КНДР отказалась от ядерной и ракетной программы,
сказал Суга.

Он вновь подчеркнул, что «диалог ради диалога не имеет какого-либо смысла».

В среду советник японского премьера Кацуюки Каваи, находясь в США, отметил, что тенденция к переговорам со стороны Пхеньяна наметилась из-за того, что введенные против него санкции оказались действенными.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 10

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. DEZINTO (Николай) 7 марта 2018 11:40
    Может для начала перестануть дразнить КНДР своими учениями вместе с США ?
    1. Чёрный 7 марта 2018 11:44
      Цитата: DEZINTO
      Может для начала перестануть дразнить КНДР своими учениями вместе с США ?

      Это вряд ли...чем больше корейцы будут пытаться наладить отношения, тем сильнее США и их шавки будут давить......под предлогом "введенные против него санкции оказались действенными."...Мир в Корее американцам не нужен.
      1. Shurik70 (Александр) 7 марта 2018 13:29
        давление на северокорейские власти с целью заставить Пхеньян полностью отказаться от ядерной и ракетной программ

        Это они сейчас так говорят. Откажутся от ракет - найдут другой повод. Вот помните в феврале 2017-ого агент ЦРУ отравил брата Ким Чем Ына? Так он уже не агент ЦРУ, а агент КНДР, и США вводят новые санкции против КНДР за использование хим.оружия
    2. Chertt (Алексей) 7 марта 2018 11:58
      Если Красавчег Ын, на полосатых "пюлювал слюнями", то давление японцев, это вообще из раздела "собака лает, ветер носит"
  2. a.s.zzz888 (шериф) 7 марта 2018 11:49
    В среду советник японского премьера Кацуюки Каваи, находясь в США, отметил, что тенденция к переговорам со стороны Пхеньяна наметилась из-за того, что введенные против него санкции оказались действенными.

    Кто во что горазд... кто в лес, кто по-дрова.
  3. Masya Masya (Маня) 7 марта 2018 11:55
    Япония продолжит оказывать давление на северокорейские власти с целью заставить Пхеньян полностью отказаться от ядерной и ракетной программ

    штаты попу япам подопрут с заднего... для упора....
    1. красноярск 8 марта 2018 13:32
      Цитата: Masya Masya

      Япония продолжит оказывать давление на северокорейские власти с целью заставить Пхеньян полностью отказаться от ядерной и ракетной программ

      А у япошек не возникала такая мысль - КНДР просто некуда деться, она вынуждена совершенствовать свой ракетно-ядерный потенциал не имея возможности наращивать и совершенствовать свои ВВС и ВМФ в отличии от тех же Японии и РК, не говоря уже о США и КНР
  4. sxfRipper (Александр) 7 марта 2018 11:59
    Очередное напугание ежа голой жoпoй.
  5. Костадинов (Костадинов) 7 марта 2018 12:14
    Накануне в Сеуле сообщили, что в ходе состоявшихся в Пхеньяне переговоров между делегацией РК и лидером КНДР Ким Чен Ыном северокорейская сторона «подтвердила приверженность денуклеаризации Корейского полуострова и дала понять, что у нее не будет причин для обладания ядерным вооружением в случае отсутствия военных угроз для КНДР и гарантий сохранности северокорейского режима».

    Ето им только сейчас стало известно что у КНДР била такая позиция еще при жизни Ким Ир Сена? В КНДР никто никогда не говорил об "сохранение режима". Всегда шла реч об изменение враждебной политики США, гарантии против агрессии США, подписание мирного договора и так далее. После все етого конечно не будет причин для обладания ЯО и будет только развитие собственой ядерной технологии для мирних целях и собственой ракетной техники для мирного освоения космоса.
  6. Злой 55 (Евгений) 7 марта 2018 13:12
    Уж джапам-то, ответственным за уничтожение 2 млн.корейцев с 1910 по 1945,лучше бы было и помолчать...
Картина дня