136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    7 марта 2018 19:51
    Да всенепременнейше. Только шнурки по глядят. И случится этот как раз к концу 2019 года.
    1. +8
      7 марта 2018 19:55
      Интересно, понял ли сам Гройсман, что сказал?.

      Этот народ все знает, что будет..! Будут грабить все . что осталось на Украине.. angry
      1. +18
        7 марта 2018 19:58
        Экономические эксперты считают, что с таким подходом к ведению дел с главным поставщиком энергоносителей Украине последняя может в скором времени действительно остаться один на один с пустой трубой

        Выражение "на трубе вертеть" обретает достаточно чёткие очертания - смысл.
        Или же пиарится, или, что ещё хуже, реально верит в то, что говорит.
        Но - скоро "сказочке" конец, а кто верит, тем ... - разочаруются! (Если Газпром не голословит)
        (Гройсман - Газпром, ха, какое странное созвучие.)
        1. +14
          7 марта 2018 20:57
          Винницкий перец на связи laughing
        2. +2
          7 марта 2018 23:43
          (Гройсман - Газпром, ха, какое странное созвучие.)

          Причудливый выкрутас истории -
          Один из пунктов Зборовского трактата 1649 г. предусматривал запрет проживания евреев на территории казацкой автономии. laughing (о как, не Украина, а казацкая автономия Польши под управлением короля. )
        3. +2
          8 марта 2018 01:27
          Цитата: Кроу
          Выражение "на трубе вертеть" обретает достаточно чёткие очертания - смысл.

          Собственно , газпрому не проще швецию купить со всеми их гомосеками впридачу , чем от какого-то стокгольмского арбитража отплёвываться ? гройс ман ещё под ногами путается . Смотри
          , чувак , как бы под бульдозер не попасть .
      2. +6
        7 марта 2018 20:29
        А он как петух. Главное прокукарекать . а там хоть солнце не взойдёт !
        1. +2
          8 марта 2018 03:40
          вспомнился персонаж
      3. +7
        7 марта 2018 22:17
        Цитата: МИХАН
        Этот народ все знает, что будет..! Будут грабить все . что осталось на Украине..

        А чего там осталось-то ? Планета шелезяка - полезных ископаемых нет , воды нет , воздуха нет . Населена роботами .
        1. +4
          8 марта 2018 03:18
          Киборгами, братан - КИБОРГАМИ. laughing laughing
          1. 0
            8 марта 2018 13:02
            Цитата: Мих1974
            Киборгами, братан - КИБОРГАМИ.

            киборги , это со стволами , если б все там со стволами ходили - давно эту энтропию мы бы угомонили . Там большинство-то как раз роботы безобидные .
    2. +9
      7 марта 2018 19:58
      Ага, уже выполнили. Вентиль для Украины перекрыли. И что они теперь сосать будут? belay
      1. Комментарий был удален.
        1. +7
          7 марта 2018 23:05
          Вы за Гройсмана так переживаете? Рыбак рыбака?
        2. +3
          7 марта 2018 23:25
          Цитата: karish
          По итогам 2017 транзит газа из РФ через Украину побил семилетний рекорд - 93 млрд куб. м. Транзит газа из РФ осуществляет государственный монополист Газпром

          Саня хорош народ смущать,сейчас во первых уже март месяц 2018 года,а твои данные за 2018 февраль и 2017. wink
          Цитата: karish
          вы наверное не совсем поняли решение арбитража.
          Газпром должен вернуть переплаченные Украиной деньги.

          Саня контракт не видел,но и не суду пересматривать контракты в чью то пользу.А хотелки Украины давно всех достали уже,Газпром аппеляцию подал и на расторжение контракта,сам знаешь судебную волокиту,пока суть да дело,там уже и ГТС Украины будет гнать только воздух,ну или реверсный российский газ из Европы за 1 $ за 1 куб.,ну это их дело. drinks hi
        3. +8
          8 марта 2018 00:46
          Цитата: karish
          Цитата: сибиралт
          Ага, уже выполнили. Вентиль для Украины перекрыли. И что они теперь сосать будут?

          Транзит природного газа из России через территорию Украины увеличился на 21,7% до 221,3 млн куб. м в сутки за период с начала февраля.

          Об этом свидетельствуют оперативные данные оператора газотранспортной системы Укртрансгаз. Как сообщалось, в января 2018 года Украина сократила транзит природного газа через свою газотранспортную систему (ГТС) на 32,1% - на 2,8 млрд куб. м по сравнению с аналогичным месяцем 2017 - до 6 млрд куб. м. По итогам 2017 транзит газа из РФ через Украину побил семилетний рекорд - 93 млрд куб. м. Транзит газа из РФ осуществляет государственный монополист Газпром.

          Данные верные, но вы не путайте транзитный газ для Европы с газом для Уркаины. Уркаине газ уже не поставляется, а транзитный газ будет остановлен по окончании процедуры расторжения договоров. Тот факт, что Газпром поставил в Европу объёмы газа выше законтрактованных по сроку поставки как раз говорит о том, что решение стокгольмского суда было ожидаемым, а посему, даже при полном закрытии поставки газа через уркаину в режиме "хоть сейчас", получится так, что Россия уже выполнила условия договора по объёму поставленного газа и при этом реально может закрутить вентиль на этом направлении до получения "правильных сигналов".
          1. 0
            8 марта 2018 06:24
            Самое страшное, что вполне возможно термиты из Газпрома все выплатят и будут ещё терпеть все унижения от западных партнёров...
        4. +6
          8 марта 2018 05:14
          Это называется заблаговременная подготовка к прекращению транзита, т.к. грядет летний сезон и объем транзита падает, а также нужно было наполнить зарубежные хранилища Газпрома, в Германии и Австрии, а также закачать объемы газа в хранилища, Газпрому не принадлежащие, на правах аренды. Это нужно для продавливания Северного потока 2 и ветки Турецкого потока, которая пойдет не на потребление самой Турции. А еще на подступах к Украине развернута группировка более полумиллионная, более тысячи самолетов и тысячи единиц бронетехники, чем опередили НАТО, усиливающих группировку в Польше. Все готовятся к окончательной разборке на Украине. Они приурочили наступление на Донбасс к нашим выборам, мы готовы лучше, но тут вмешались морозы и их план начал рушиться, наш газовый шантаж оказался еще эффективней. Вентиль сходу не стали закрывать, но свидомые начали снижать тепло гражданам. Наступать ВСУ стало тяжелей, а НАТО вообще деморализовано, для них снег - катастрофа. Дальше будет видно, как будет осуществляться план.
          1. +2
            8 марта 2018 10:40
            Цитата: хрыч
            А еще на подступах к Украине развернута группировка более полумиллионная, более тысячи самолетов и тысячи единиц бронетехники, чем опередили НАТО, усиливающих группировку в Польше. Все готовятся к окончательной разборке на Украине. Они приурочили наступление на Донбасс к нашим выборам, мы готовы лучше, но тут вмешались морозы и их план начал рушиться, наш газовый шантаж оказался еще эффективней...Наступать ВСУ стало тяжелей, а НАТО вообще деморализовано, для них снег - катастрофа.

            Странно, в применении климатического оружия нас последнние 2 месяца не обвиняли.
    3. +10
      7 марта 2018 19:59
      Тот случай когда даже удар по голове не приводит к пониманию ...
      1. +8
        7 марта 2018 20:01
        А что ей будет от удара?Голове то?Мыслительного органа все равно нет,одна кость.
        Цитата: Geisenberg
        Тот случай когда даже удар по голове не приводит к пониманию ...
        1. +14
          7 марта 2018 20:11
          Цитата: 210окв
          А что ей будет от удара?Голове то?Мыслительного органа все равно нет,одна кость.

          надо напрягать извилины
        2. +1
          7 марта 2018 22:29
          Цитата: 210окв
          А что ей будет от удара?Голове то?Мыслительного органа все равно нет,одна кость.
          Цитата: Geisenberg
          Тот случай когда даже удар по голове не приводит к пониманию ...


          Факт. Там у них кость одна.
          1. 0
            7 марта 2018 23:27
            Даже в кости есть мозг , боюсь там просто сало )))
    4. +2
      7 марта 2018 19:59
      Ну про шнурки может случится и раньше..Кстати Германии стоит напрячься..Тут может произойти перенаправление потоков.Нет,без газа не останетесь,просто ЦЕНА!
      Цитата: NF68
      Да всенепременнейше. Только шнурки по глядят. И случится этот как раз к концу 2019 года.
      1. +5
        7 марта 2018 20:16
        Ну про шнурки может случится и раньше..Кстати Германии стоит напрячься..Тут может произойти перенаправление потоков.Нет,без газа не останетесь,просто ЦЕНА!


        Российские власти особо не будут цену на газ для Германии задирать. И цены на газ другим наиболее "весомым" странам ЕС это тоже касается. Прибалтика и Польша к этим странам точно не относится. Пусть они хоть горох закупают и сами газ "производят". Или покупают более дорогой американскийй сжиженный газ.
        1. +3
          7 марта 2018 20:23
          Дело не в цене...А в транзите.Вот форс случится и через Руину ничего не пойдет.СП2 пока не построен..И...?Газовозами подкинем конечно с Ямала..Но все же.Ну,Вы меня поняли.Фрау Меркель стоит подумать кто есть ХУ..
          Цитата: NF68
          Ну про шнурки может случится и раньше..Кстати Германии стоит напрячься..Тут может произойти перенаправление потоков.Нет,без газа не останетесь,просто ЦЕНА!


          Российские власти особо не будут цену на газ для Германии задирать. И цены на газ другим наиболее "весомым" странам ЕС это тоже касается. Прибалтика и Польша к этим странам точно не относится. Пусть они хоть горох закупают и сами газ "производят". Или покупают более дорогой американскийй сжиженный газ.
          1. +5
            7 марта 2018 20:33
            Цитата: 210окв
            Дело не в цене...А в транзите.Вот форс случится и через Руину ничего не пойдет.СП2 пока не построен..И...?Газовозами подкинем конечно с Ямала..Но все же.Ну,Вы меня поняли.Фрау Меркель стоит подумать кто есть ХУ..


            Основная часть отопительного сезона уже позади. Запасов газа в Германии хватит примерно на 3 месяца с самым большим расходом газа. На сколько мне известно и СП-1 далеко не всегда используют на все 100 %. И куда и как бы немцы не смотрели, но как то реально мирно вразумить скакунов у них уже который год не получается. То же самое касается и французов. Им скакуны тоже порядком надоели со своими вывертами. А к концу 2019 года нехай скакуны что хотят то и делают со своей ни кому не нужной пустой трубой.
            1. +18
              7 марта 2018 20:44
              Цитата: NF68
              Основная часть отопительного сезона уже позади

              И кто-то пишет рукой согретой
              На замороженном троллейбусном стекле:
              "Крепитесь, люди, скоро лето!"
              И всем от этого становится теплей...
              1. +4
                7 марта 2018 20:46
                "И у соседки не наточены ножи..."
                lol
              2. +1
                7 марта 2018 21:02
                Цитата: Masya Masya
                Цитата: NF68
                Основная часть отопительного сезона уже позади

                И кто-то пишет рукой согретой
                На замороженном троллейбусном стекле:
                "Крепитесь, люди, скоро лето!"
                И всем от этого становится теплей...


                Скакуны в итоге окажутся подобно старухе у разбитого корыта. Только вместо корыта будет ржавая труба.
                1. +12
                  7 марта 2018 22:47
                  "...Гройсман: Газпром должен исполнять решения стокгольмского и украинских судов..."

                  Нафиг! Только решения Басманного суда.
                  А если серьезно, то пусть Горойсман попробует попросить в магазине бутылку водки со скидкой. Мотивируя тем, что все деньги уже пропил. И показывая записку жены "Да дайте этой пьяни бутылку, весь подъезд уже на уши поднял!"
                  1. 0
                    7 марта 2018 22:50
                    Цитата: Офицер запаса
                    А если серьезно, то пусть Горойсман попробует попросить в магазине бутылку водки со скидкой. Мотивируя тем, что все деньги уже пропил. И показывая записку жены "Да дайте этой пьяни бутылку, весь подъезд уже на уши поднял!"

                    вы наверное не совсем поняли решение арбитража.
                    Газпром должен вернуть переплаченные Украиной деньги.
                    request
                    1. +12
                      7 марта 2018 23:09
                      А вы за арбитраж переживаете? Компанию Нога помните? Послали куда подальше. Журналист Гордон правильно сказал, что сильные государства не платят. Только Гройсман и Кариш думкой богатеют.
                    2. +1
                      7 марта 2018 23:21
                      Цитата: karish
                      Цитата: Офицер запаса
                      А если серьезно, то пусть Горойсман попробует попросить в магазине бутылку водки со скидкой. Мотивируя тем, что все деньги уже пропил. И показывая записку жены "Да дайте этой пьяни бутылку, весь подъезд уже на уши поднял!"

                      вы наверное не совсем поняли решение арбитража.
                      Газпром должен вернуть переплаченные Украиной деньги.
                      request

                      помнится в договоре есть\был пункт бери или плати, он еще действует? на сколько помню по этой теме наши счет выставляли на кучу лярдов, только что с дворняги возьмешь, мог ошибаться, сильно не пинайте
                      1. +1
                        8 марта 2018 01:06
                        мог ошибаться, сильно не пинайте

                        Нет, всё правильно. Сыр-бор из-за того, что "бери газ для себя или плати" для Украины вдруг посчитали необязательным из-за её "бедности", а для России фактически то же самое "качай транзитом столько-то или плати" обязательным.
                    3. +1
                      7 марта 2018 23:30
                      Потребовать в ,, Стоккмане,, переплату за бутылку , увидев такую за углом в ларьке )))
                    4. 0
                      8 марта 2018 05:19
                      Определенная логика в решении суда конечно есть. Украина мотивировала не выполнение требований контракта "бери или плати" войной и кризисом, а Газпром снижением спроса на газ в ЕС, в то же самое время Газпром прокачал через СП-1 столько же газа, сколько недокачал через Украину, поэтому арбитры посчитали доводы Украины про войну и.т.п. убедительными, а доводы Газпрома о снижении спроса не убедительными. С другой стороны баланс интересов решение все же нарушает, поскольку одну сторону освобождает от выполнения условий "бери или плати", а от другой требует выполнять условия "качай или плати", при этом причины невыполнения этих условий при присуждении одной из сторон денежных компенсаций, по идее не должны иметь какого-либо значения. Думаю, суд рассмотрел два этих спора отдельно, без увязки их между собой, что формально наверное правильно (поскольку контракта 2 разных на поставку и на транзит), но по сути все же не совсем верно, поскольку нарушает баланс частных интересов в пользу одной из сторон.
            2. 0
              7 марта 2018 22:09
              Сейчас Трумп достанет вконец Европу(именно серьёзные страны Европы,а не ЕС) своей торговой войной,и СП-2 без смазки пойдёт,и остатки терпения и кредитов для Киевлянщины окончательно кончатся.
            3. 0
              7 марта 2018 23:01
              Цитата: NF68
              И куда и как бы немцы не смотрели, но как то реально мирно вразумить скакунов у них уже который год не получается. То же самое касается и французов.

              А они хотя бы пытались? Что-то не припомню таких моментов...
        2. +2
          7 марта 2018 21:14
          Тут нужно сразу сказать: газпром не мать тереза, не благотворительная организация. В ближайшем будущем крупнейший потребитель нашего газа -Китай. Пока газпром строит туда трубы, он Европе машет и улыбается. Очень скоро газовый поток пере настроится на Китай, а Европа будет получать газ конденсированный, что ещё больше понизит её конкурентоспособность перед Китаем
    5. +1
      7 марта 2018 20:05
      Забавно посмотреть как шумеры-туземцы начнут что-то "арестовывать", гонору не на одну пару шароваров, а силенок кот наплакал. Может не стоит ждать окончания ЧМ, а продолжить активно собирать российские земли разбазаренные коммунистами.
      1. +2
        7 марта 2018 20:22
        Цитата: предки с Дона
        а продолжить активно собирать российские земли разбазаренные коммунистами.


        С утырками из Западной Украины? Знал бы Сталин к чему всё это после него приведёт-точно вернул бы их Польше с пожеланиями по маяться как следует.
        1. 0
          7 марта 2018 23:25
          Цитата: NF68
          Цитата: предки с Дона
          а продолжить активно собирать российские земли разбазаренные коммунистами.


          С утырками из Западной Украины? Знал бы Сталин к чему всё это после него приведёт-точно вернул бы их Польше с пожеланиями по маяться как следует.

          зачем? все долги им, хотят быть украинцами - пжласцйста, расчитайтесь за долги украины и трогать вас не будут
    6. +27
      7 марта 2018 20:08
      Интересно, понял ли сам Гройсман, что сказал?.

      Он скорее вот что имел в виду laughing
      1. +31
        7 марта 2018 20:31
        Цитата: влад66
        Он скорее вот что имел в виду

        да не надо переживать - там скоро все наладится laughing
        1. +6
          7 марта 2018 22:49
          Вот это Вы сильно завернули.. Душевно так сказать!
    7. 0
      7 марта 2018 21:58
      «Газпром» должен выполнять вердикт Стокгольмского арбитража, а также выполнять требования антимонопольного органа Украины и решения украинских судов.

      Ага, ЩЯЗ ! А появятся у них вопросы к фашингтонскому обкому, они так же будут выступать и требовать ?! Ню-Ню ... Интересно будет посмотреть после этого на они !
    8. 0
      8 марта 2018 23:03
      3 миллиарда, кажется, не очень вернули? Странно, решение высокого суда Англии было принято.
  2. +5
    7 марта 2018 19:55
    - Мыкола!
    - Га?
    - Я ведмедя впивмав!
    - Тащи сюда!
    - Та не идэ!
    - Так сам иды!
    - Не пускае!!!
  3. +4
    7 марта 2018 19:56
    Опаньки...шумеры с еврейскими корнями голосок подали, видать кураторы позвонили....ДБ он и есть ДБ. Запомни, чувачек, Газпром в итоге никому ничего не будет должен, а тебя, опять же если чё, на кол надеть могут......и США не помогут, так как в Борисполе ВВП в ямах будет.
  4. NKT
    +2
    7 марта 2018 19:57
    Интересно, когда огласили первый вердикт о том, что Украина должна выплатить Газпрому, никто из них не кинулся исполнять решение, почти три месяца прошло. А тут уже на следующий день начали в Газпром звонить, типа когда и, премии себе с машинами выписали wink
  5. 0
    7 марта 2018 19:58
    А сам Гройсман должен скорее верёвку мылить. Чтобы не больно было...
  6. +9
    7 марта 2018 19:59
    Интересно, понял ли сам Гройсман, что сказал?.

    главное воздух сотрясти... и грозно так lol
    "Газпром" должен исполнять решения стокгольмского и украинских судов

    как там говорится? должен, но не обязан!!! wink наше ,вам , с кисточкой... tongue
    1. 0
      7 марта 2018 20:13
      Похоже газпром уже уплатил неустойку hi Поправьте, если я не прав
      1. +2
        7 марта 2018 20:38
        Неустойка в аппеляции (на обжаловании). Вернули "нафте" предоплату за март и с 1 числа перекрыли вентиль для Украины.
    2. +9
      7 марта 2018 20:13
      Мариночка Витальевна love love love
      наше ,вам , с кисточкой...

      Мы завсегда готовы... с кисточками wink
      1. +13
        7 марта 2018 20:21
        Сергей, приветик! love
        вот симпатишные кисточки...
        love
        P.S. рада видеть!!! love
      2. +4
        7 марта 2018 22:57
        Ух ты !!! Каракал... belay
        Здраствуйте, Сергей !!! hi
        У меня, в детстве мечта была, такого приручить... Дядька охотник был, обещал привезти.. Да я, сам видел издалека, в 100-а км от Алма-Аты... А Батя, когда был пацаном, говорит на окраины выходили..И дрОфы, тоже.
        Только не говорите, что это тоже Ваш..? belay
        1. +2
          8 марта 2018 02:50
          Приветствую, Стас hi
          Только не говорите, что это тоже Ваш..?

          Нет, конечно. Мне такого содержать не под силу, да и остальных моих он в раз сожрёт. Вот послушай - очень убедительно:
          1. +1
            8 марта 2018 05:19
            Агонь !!! good
            "Стал, его я выпускать.. Он приходит и лежит, сытый и довольный... Ну хоть непросит жрать"... laughing
            Фане привет !!
            1. +2
              8 марта 2018 05:26
              Фане привет !!

              Рядом сидит и читает, даже передавать не требуется. wink
    3. +5
      7 марта 2018 23:10
      Марин, ты в честь праздника сегодня жжёшь?
  7. 0
    7 марта 2018 20:00
    вот все им чего то должны laughing
  8. +4
    7 марта 2018 20:03
    К сожалению,интернационал разных гройсманов продолжает строить России всякие подлянки.
  9. +4
    7 марта 2018 20:04
    Счас метнёмся......................................... Жаль непотребного.Придёт и его время.
  10. 0
    7 марта 2018 20:09
    сча газпром аппеляциями в ответ закидает, а под шумок объявит, что до решения вопроса окончательно считает выполнения контрактов и предыдущего решения "суда" невыполнимыми
  11. 0
    7 марта 2018 20:11
    То что сказал Гросман, газпрому начхать. А вот что сказал евросуд, это аргумент. А что Газпром?
    1. NKT
      +3
      7 марта 2018 20:18
      Какой евросуд? Стокгольмский арбитраж - это коммерческое предприятие.
      Газпром подал апелляцию.
  12. +12
    7 марта 2018 20:14
    Киев.Утро.Мамаша вразумляет сына:- "Лешка,глянь кака гарна дивчина Ганна ,пригласил бы в кино..."
    - Мамо,я Вовчика люблю....
    Шок.Прединфарктное состояние.
    - Так вин же москаль!!!
  13. +1
    7 марта 2018 20:15
    Молодец парень, рассмешил , после отставки в "Аншлаг" возьмут без проб ,Петросяну приемником будет
  14. +3
    7 марта 2018 20:16
    Вот Гройсман троллит! Высокий уровень. Бурление пойдет, как из газовой скважины.
  15. +5
    7 марта 2018 20:19
    В каком дурдоме он скучал, пока не выпустили? И зачем выпустили? fool
    1. +2
      7 марта 2018 20:33
      Цитата: Геркулесыч
      В каком дурдоме он скучал, пока не выпустили? И зачем выпустили?

      А там после 14-го, многих выпустили. laughing
  16. +1
    7 марта 2018 20:19
    Ниже слова пороха что Укропии ни кто не имеет права диктовать условия.Гройсман решил этим вооружитса и свою диктатуру в массы пихнуть.Как ни печально,но моська не испугает лаем слона!Ну а мы шапито дальше понаблюдаем.
  17. 0
    7 марта 2018 20:25
    Ну украинские законы Газпром может смело игнорировать, т.к. на территории этого гадюшника коммерческую деятельность не ведёт. А что до решения Стокгольма, то впереди как минимум год разбирательств по апелляции. Хотя, в течение этого года может дешевле будет смешать с навозом это недоразумение.
  18. Комментарий был удален.
    1. +3
      7 марта 2018 20:27
      Хохлы продадут.Мания такая.
  19. +3
    7 марта 2018 20:26
    Гройсман-дебилам не место в жизни.Политика не в счёт.
  20. +2
    7 марта 2018 20:27
    Как был базарным директором, таковым и остался!
    В цирк лучше б пошёл, народ веселить!
  21. +6
    7 марта 2018 20:29
    = Позиция Украины в ситуации с «Газпромом» должна быть жёсткой и последовательной.= (Гройсман)
    = Ах моська, знать она сильна...= Дедушка Крылов.
  22. +5
    7 марта 2018 20:32
    Холеный такой,исключительно рошенками питается поди.. winked
    Вон и коробочка перед носом лежит..
    Говорят повешенные не задыхаются,а тонут в собственной блевоте. wassat
  23. +3
    7 марта 2018 20:35
    Спор в Стокгольме еще не окончен,а арест имущества Газпрома за рубежом, не в компетенции судов Украины.Такие не компетентные заявления руководителей Украины только позорят страну .Хотя это в правилах Украины- не компетентность руководства .
    Президент Петр Порошенко поблагодарил Швецию в лице министра обороны Петера Хультквиста за обеспечение справедливого судебного процесса в Стокгольмском арбитраже в деле НАК "Нафтогаз Украины" против "Газпрома"

    Ну как то вот так :
    Андрей Портнов
    в понедельник
    Порошенко поблагодарил шведского оборонного чиновника за решение Стокгольмского арбитража против Газпрома.
    Объясните кто-нибудь недалекому диктатору, что это только в его судах можно благодарить чиновника исполнительной власти за решение судебной.
    И ещё объясните, что международный коммерческий арбитраж в Стокгольме к Швеции имеет точно такое же отношение, как и находящийся в Лионе Interpol к Франции и расположенный в Брюсселе офис ЕС к Бельгии.
  24. +10
    7 марта 2018 20:41
    Сейчас рукава засучит и начнет отжим активов, как ларёк в былые времена на своем рынке.
    1. 0
      8 марта 2018 03:38
      В былые времена то же бывали "наезды не по рамсам" feel , много тогда таких "борзых" как Гройсман, за базаром не следивших, полегло, ох много. lol Берег бы себя сей болезный, не ровен час - подавится конфетой у всех на виду.
  25. +2
    7 марта 2018 20:52
    А они нам 3 миллиарды отдали уже
    1. +3
      7 марта 2018 21:40
      И не думали!
  26. +3
    7 марта 2018 21:04
    Что ни говори а "Газпром" нагнули и платить ему придётся.Ну теперь умней будут прежде чем идти на уступки для хохлов а то "братский народ" нельзя обижать.
    1. +2
      7 марта 2018 21:21
      Газпром "нагнули" в момент подписания контрактов, раз, все семь лет, когда Газпром палец о палец не ударил, чтобы поменять кабальные для нас условия. А арбитраж это только подтвердил, причём в максимально мягкой для нас и неудобной для украины форме. Например, реально, без подписания доп.соглашения на поставку, мы имеем полное право отказываться от поставки газа нафтогазу, что собственно и происходит)). А ведь решение арбитража могло быть и другим..
      1. NKT
        +2
        7 марта 2018 21:38
        Какие, например, кабальные условия для Газпрома были в договоре 2009 года, озвучьте!?
        1. +1
          7 марта 2018 22:06
          Ещё ничего не кончено, по факту! А по действию могут крайну просто послать ...
      2. 0
        8 марта 2018 05:46
        Это глупо просто - какой то "суд" в Стольгольме, выступающий в споре, третьей стороной, выписывает штраф на всю прибыль какой то компании. Охренели просто, судейские в этом Стольгольме. Им же все равно, - они не зависят от решений. В швеции живет 2 миллиона человек, присосались к норвегам, по газу , нефти, сами добывают, да даже кораблями они себя обеспечат. а 488 оставшихся миллионов ЕС будут на подсосе. Американцы посмеются снова. Украину распилят - у них вообще трагический сценарий, развития событий. Никого они тут не "убьют" своими идиотскими вердиктами, - кого они смешат - американцев что ли? Они скоро в цирке смеяться перестанут , с такими заходами.
    2. +2
      7 марта 2018 21:52
      Газпром ничего платить не будет - официальная позиция.
      1. +1
        8 марта 2018 19:59
        "Газпром" сам выбрал в качестве третейского судьи Стокгольмский арбитраж следовательно он дал согласие на их решение.
  27. 0
    7 марта 2018 21:11
    А Украина, решение районного суда деревни Гадюкино!
  28. +3
    7 марта 2018 21:11
    Главный прикол в том, что у них может получиться.
    Кто сказал, что Газпром выиграет апелляцию?
    Если учесть нынешнее отношение запада к России и конкретно к Газпрому, я особо не буду удивлен, о начале такой процедуры в Европе.
    Помню в начале двухтысячных, по запросу малоизвестной фирмочьки, уже арестовывалось имущество, из-за этого даже на авиасалон наши самолеты не летали. Потом вопрос утрясли но "кровушки попили".
    1. +2
      7 марта 2018 22:15
      Всё сложно и просто одновременно! Послали ПАСЕ туда куда следовало,ЕСПЧ на очереди, моргнуть не успеем и ВТО по тому же адресу пойдут! Будут рыпаться, отфутболим и от наезда отобьёмся!
      Сложно конечно, но ведь так просто , стоит только начать, само пойдёт!
  29. +2
    7 марта 2018 21:17
    Вот интересно, видимо Бог есть и он нас прощает... Ведь подписав такие контракты нас обязаны были в тонкий блин раскатать в судах , причём с десятимиллиардными выплатами. НО! Вот есть Володя Гройсман, который даже не понял, что кроме денег, решение арбитража (а это далеко не суд общей юрисдикции), содержит норму о неприменении украинского и европейского антимонопольного законодательства к контракту по транзиту. То есть, не признавая часть решения арбитража и не оспаривая его дальше по инстанции, сторона не может применять выборочно положения этого решения. Т.е. нафтогазу не деньги, а шиш! или они должны подать в суд на решение арбитража и указать что конкретно их в этом решении не устраивает. Тут уж либо замуж, либо невтерпёж laughing
    Но как нам сказочно везёт на укродол...бов. Боже. даже наши некомпетентные лентяи из Газпрома не могут укрокарму улчшить...
    1. +1
      7 марта 2018 22:45
      Разъясните,пожалуйста, что это за "выступление" наших газовиков- перекрыть газ Украине ? Как я понял, у Газпрома контракт до конца 19года. ? Если можно , "своими словами".Спасибо.
    2. 0
      8 марта 2018 05:38
      а чего злорадствовать - вы пост СССР если видели, - те же самые 90е на Украине, просто евреев там 100% власти. Они будут отжигать, только в путь. Порошенко начинает свои речи " яй хев" - я имею . Он имеет миллиарды, которые ему заморозят за пять минут - они уже работают на США, долбанный Кролик бегал каждый день в ам. посольство и спрашивал, не заморозят ли им счета - вот и вся эта смешная власть. После них комнату проветрилвали - чеснок, перегар - дейтели высшего уровня Украины. Говорят что сегодня еще не заморозят счета, намекая что бы они завтра прибегали - ов забавляют такие вещи. Вот они и бегают, каждый день, как зайцы. Весь идиотизм ситуации создают американцы. А не эти миллиардеры, попилившие народ Украины.
  30. +1
    7 марта 2018 21:22
    да послали их всех куда подальше ничерта они не сделают
  31. +2
    7 марта 2018 21:27
    Гройсман: "Газпром" должен исполнять решения стокгольмского и украинских судов
    Ну Украинского суда в первую очередь нужно исполнять...чего там Стокгольмский...
  32. +1
    7 марта 2018 21:27
    Да всенепрменнейше заплатят. Судебных исполнителей к Газпрому из "Национального корпуса" послать - заплатят как миленькие. Решение украинских судов-обязательны к исполнению- зря что ли "херои" Атлантиду строили? Где-то там и взыскивайте...
  33. +1
    7 марта 2018 21:31
    Почему Газпром должен это делать?
  34. +3
    7 марта 2018 21:34

    Сбылась мечта Порошенко...
  35. 0
    7 марта 2018 22:04
    Таки гройсманам всегда все должны
  36. 0
    7 марта 2018 22:14
    С каких это пор украинское законодательство приобрело настолько «вселенские масштабы», чтобы компании даже иностранных государств были обязаны выполнять решения украинских судов?
    Дык Украина по над все! laughing
  37. +1
    7 марта 2018 22:29
    Сапсем чистокровный украинец ошалел или пыхнул чего ..хорошо бы ще уголь перестать поставлять и нефтепродукты .А еще вернуть на родину патриотов гастеров ..
  38. 0
    7 марта 2018 22:29
    Так я не пойму! Украине что? Вообще газ перекрыли? belay
  39. +2
    7 марта 2018 22:30
    Хохлы решили поработать с партнёрами ртом ... на предмет ареста ... )))
  40. +2
    7 марта 2018 22:47
    "Газпром" может поднять расценки на газ для российских потребителей, для компенсации издержек в связи со скандалом с "Нафтогазом" и выплатами возможных неустоек. https://news.rambler.ru/economics/39297595-gazova
    ya-voyna-s-ukrainoy-udarit-po-rossiyanam/?utm_sou
    rce=head&utm_campaign=self_promo&utm_medi
    um=news&utm_content=news&utm_term=clid_m
    1. +2
      8 марта 2018 00:22
      Цитата: Улиточник N9
      "Газпром" может поднять расценки на газ для российских потребителей, для компенсации издержек в связи со скандалом с "Нафтогазом" и выплатами возможных неустоек. https://news.rambler.ru/economics/39297595-gazova
      ya-voyna-s-ukrainoy-udarit-po-rossiyanam/?utm_sou
      rce=head&utm_campaign=self_promo&utm_medi
      um=news&utm_content=news&utm_term=clid_m


      Хрен дождётесь. Скорее для американских поднимут.
    2. +1
      8 марта 2018 04:53
      Здравствуй "свободный" человек кормящий чужую армию(это ваши слова).
      Ваше "мнения" и помоечная информация очень важна для нас, оставайтесь на линии.............
    3. +1
      8 марта 2018 05:28
      Они и сегодня неподъемные - три тысяи ,пять тысяч в месяц, зимой дом топить газом. У них сговор с энергетиками - те же три пять тысяч отопление эллектричеством, дома. Они злые капиталисты, эти энергетические конторы, а повышать уже некуда - пенсия 5 тысяч, и газ три тысячи. Это что ли цель всего цирка? У русских проблемы, вся украина надевает шелковые штаны, и празднует? Дебилы, как говорил Лавров. Энергия - это развитие - а так ломать снабжение ЕС, фактически бесплатной энергией, просто не выгодно ЕС. Украинские гросамны, шнобельманы, занимаются ерундой. Чем это закончится - США будет возить кораблями газ, продавать за рубль , пять копеек, а Украине будут подачки давать, что бы они не перемерзли, типо Красного креста. Это не с СССР играть в игрушки, это жестоко все.
  41. +2
    7 марта 2018 23:09
    Цитата: МИХАН
    Интересно, понял ли сам Гройсман, что сказал?.

    Этот народ все знает, что будет..! Будут грабить все . что осталось на Украине.. angry


    а шо там исчо осталось ??
  42. +2
    7 марта 2018 23:49
    У премьера большой практический опыт работы на Винницком базаре.
    Тем более, что "Сегодня разговаривал о наших действиях в связи с этим с министром юстиции Украины Павлом Петренко". И, Павло, тоже, имеет большой практический опыт!
  43. +2
    8 марта 2018 00:36
    Чудак думками богатеет. И сидит без газа))
  44. 0
    8 марта 2018 02:55
    Видит око - да зуб неймёт! Но это мягкий вариант более разумного "Получите укроды не Газпром с газом, а уши дохлого осла с хвостом впридачу!"
  45. 0
    8 марта 2018 04:16
    ный этот народец укропитек !!!??? - а что дальше ?
  46. 0
    8 марта 2018 05:15
    это наглость, где оно не второе счастье, а трагическое несчастье. Украина это пародия на смешную польшу "великую" - про которых говорят что у них на шее царские меха, и голая дупа. Только если с поляками это смешно , то для украинцев, - они пародия на смех. Деньги ему нужны, Гросману, он на хупце решил отрываться - такая хупца закончится непредсказуемо, но такие заходы, это уже принятое решение - валить Украину, на самом "высшем" украинском уровне, их чиновников ,"судов" из подворотни. Они просто решили слить Украину, потому что не знают как ее держать.
  47. +1
    8 марта 2018 05:21
    dauria,
    Не совсем так. Доводы Газпрома о снижении спроса на газ в ЕС посчитали неубедительными, поскольку он недокачал через Украину почти столько же, сколько за этот же период прокачал через СП-1
  48. +1
    8 марта 2018 05:24
    так ыть, потомки шумеров.Им все по плечу
  49. 0
    8 марта 2018 06:43
    Мечтать не вредно, вредно не мечтать
  50. 0
    8 марта 2018 07:34
    Посмотрите, кто является акционерами Газпрома и подумайте ...
    Такие акционеры будут отдавать СВОИ деньги? Ха-ха (3 раза)
  51. 0
    8 марта 2018 09:14
    " Ревностные исполнители" Минских соглашений учат мир, как исполнять международные соглашения.
    Есть такая профессия - родиной торговать......(украинские политики).
  52. 0
    8 марта 2018 11:25
    Я вот одного не понимаю, у них там суды клепают один за одним решения, что газпром должен, так почему наш самый справедливый Басманный суд не клепает каждый день решения о том, что хохлопстан должен по 100500 лярдов баксов по любому поводу, от монополизма в транзите до трубы покрашенной не в тот цвет.
  53. +1
    8 марта 2018 12:22
    Состязание у них там такое, что-ли: кто рожу наест толще, кто бреда набрешет больше?
  54. 0
    8 марта 2018 12:33
    Не понятно, что на Стокгольме свет клином сошёлся, почему не Китай или Индия, или Бразилия? Почему мы должны исполнять не правосудные решения зависимых судов Швеции? А может пора закрывать членство в СЕ, как ангажированной и не самостоятельной организации.
  55. 0
    8 марта 2018 15:15
    Да пусть свой член намотает на шнобель !
    1. +4
      8 марта 2018 15:29
      Цитата: KIBL
      на шнобель

      Лучше на рашпиль, ИМХО. Или даже на брашпиль yes
  56. +1
    8 марта 2018 15:19
    да ответьте этим "чудикам" аналогично - штрафаните Нафтогаз за монополию на транзит в Басманном суде миллиардов на 300 за переплату транзитных сборов с 91 года crying . они же в настоящее время просто неадекватно расхрабрились.
  57. 0
    8 марта 2018 16:56
    Цитата: vadson
    все долги им, хотят быть украинцами - пжласцйста, расчитайтесь за долги украины и трогать вас не будут


    Это в корне " не прааааавильный" подход. Всегда и все чего то да должны исключительно Украине. А уж скакуны все свои долги всем простят и забудут. Стиоит ли им заморачиваться такими мелочами как возвращение долгов?
  58. 0
    8 марта 2018 19:06
    " ... Газпром должен ... " А морда у тебя не треснет ... ?
  59. 0
    9 марта 2018 23:07
    Щаззз ....всё бросим и начнём исполнять...особенно .. окраин С КОГО сюда