В Сингапуре рассказали о причинах инцидента с эсминцем «Джон Маккейн»

Столкновение между американским эсминцем «Джон Маккейн» и торговым судном близ Сингапура летом прошлого года произошло из-за «резкого поворота» военного корабля, приводит РИА Новости выдержки из отчета сингапурского управления транспортной безопасности.



Столкновение произошло из-за резкого поворота эсминца "Джон Маккейн",
говорится в отчете, опубликованном в четверг.


Сообщается, в результате предпринятого маневра американский корабль «вышел на путь следования торгового судна».

Резкий поворот был вызван «рядом ошибочных действий экипажа эсминца "Джон Маккейн", которому вероятно, не хватало необходимых знаний системы рулевого управления из-за недостатка в обучении и ознакомлении», полагают эксперты.

Как отмечается в документе, торговое «судно заметило поворот эсминца, но предположило, что американский корабль сможет пройти мимо».

Их (команды торгового судна) действия были недостаточными, чтобы избежать столкновения,
констатировали авторы доклада.

По данным экспертов, «столкновение произошло через три минуты после поворота эсминца».

Напомним, эсминец «Джон Маккейн» столкнулся с торговым судном 21 августа 2017 года неподалеку от Сингапура. Результатом столкновения стала гибель десяти моряков. Еще пять человек получили ранения.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

66 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. polpot Офлайн
    polpot 8 марта 2018 12:07
    +24
    Как вы лодку назовете так она и поплывет
    1. Spartanez300 Офлайн
      Spartanez300 8 марта 2018 12:10
      +4
      Толи это было намеренно сделано или от не компетенции экипажа эсминца .
      1. LSA57 Офлайн
        LSA57 8 марта 2018 12:23
        +4
        Цитата: Spartanez300
        Толи это было намеренно сделано или от не компетенции экипажа эсминца .

        да вроде в отчёте ясно сказано...
        Резкий поворот был вызван «рядом ошибочных действий экипажа эсминца "Джон Маккейн", которому вероятно, не хватало необходимых знаний системы рулевого управления из-за недостатка в обучении и ознакомлении», полагают эксперты.

        как то так...
        1. Zoldat_A Офлайн
          Zoldat_A 8 марта 2018 13:32
          +14
          Цитата: LSA57
          Цитата: Spartanez300
          Толи это было намеренно сделано или от не компетенции экипажа эсминца .

          да вроде в отчёте ясно сказано...
          Резкий поворот был вызван «рядом ошибочных действий экипажа эсминца "Джон Маккейн", которому вероятно, не хватало необходимых знаний системы рулевого управления из-за недостатка в обучении и ознакомлении», полагают эксперты.

          как то так...

          Почему-то вспоминается светлой памяти М.Задорнов
          Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.
          Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
          Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
          Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
          Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
          Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
          Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
          Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все ..... меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего ..... корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
          Американцы: Ok, принято, спасибо.
          Не знаю, насколько ситуация реальна - меня лично на том маяке не было. Но характеристики главных фигурантов безупречны.
          1. stalkerwalker Офлайн
            stalkerwalker 8 марта 2018 13:41
            +8
            Цитата: Zoldat_A
            Не знаю, насколько ситуация реальна - меня лично на том маяке не было

            Мужики... Умоляю - прекратите бесконечно публиковать этот, якобы, прикол над американскими моряками.
            Не в обиду - лично я встречал эту "лапшу" в учебнике английского языка издания начала 90-х.
            1. Zoldat_A Офлайн
              Zoldat_A 8 марта 2018 13:47
              +11
              Цитата: stalkerwalker
              Мужики... Умоляю - прекратите бесконечно публиковать этот, якобы, прикол над американскими моряками.
              Не в обиду - лично я встречал эту "лапшу" в учебнике английского языка издания начала 90-х.

              Я ж сказал - в реальности этого случая не уверен. И в учебнике английского языка (правда, не 90-х, а ГОРАААЗДО раньше) читал не такую "лапшу", а О`Генри, Диккенса и Драйзера.
              Но ситуация, согласитесь, учитывая американский менталитет, реальная до предела.
              1. stalkerwalker Офлайн
                stalkerwalker 8 марта 2018 13:57
                +4
                Цитата: Zoldat_A
                Но ситуация, согласитесь, учитывая американский менталитет, реальная до предела.

                Вы встречались в море с кораблями НАТО и/или США?
                Выражение М.Задорнова "...Ну тупые..." больше подходит к высшему политистеблишменту США (Конгресс и Сенат) в вопросе понимания американской гегемонии и и непогрешимости американской нации сегодня. Но назвать тупыми и сенаторов и конгрессменов США не получится - системные фильтры у них работают лучше, чем у нас на пути в Парламент.
                1. Zoldat_A Офлайн
                  Zoldat_A 8 марта 2018 14:12
                  +14
                  Цитата: stalkerwalker
                  Вы встречались в море с кораблями НАТО и/или США?

                  Я встречался с американской морской пехотой - не раз и не в одной стране мира. Так что процесс стучания американской армией левой пяткой в собственную грудь и раздувание щёк от осознания собственной важности до размеров двух глобусов представляю довольно чётко и не по учебнику английского языка 90-х.... Не думаю, что морская пехота США на суше сильно отличается от их же ВМС на море...
                  Если бы Вы увидели крестьянскую повозку на узкой просеку в джунглях и идущую им навстречу пару-тройку "Брэдли", Вы бы поверили мне, что приведённая выше "лапша" не так невероятна, как может показаться. Крестьян спасало только то, что их "Брэдли" в джунгли ездили только в пределах видимости открытого пространства.
                  1. Охотовед 2 Офлайн
                    Охотовед 2 8 марта 2018 21:30
                    +6
                    Я тоже встречался! Заявляю - отвечая за свои слова, их Морпехи - дешёвая подделка под Нас! Только вопрос, вы попробуйте сравнить количество, а не Качество! И кто по-вашему мнению в плюсе, по этим двум критериям?
                    1. Zoldat_A Офлайн
                      Zoldat_A 8 марта 2018 21:45
                      +10
                      Цитата: Охотовед 2
                      Я тоже встречался! Заявляю - отвечая за свои слова, их Морпехи - дешёвая подделка под Нас! Только вопрос, вы попробуйте сравнить количество, а не Качество! И кто по-вашему мнению в плюсе, по этим двум критериям?

                      Я всегда делал упор именно на качество. И пацанов этому учил. Прежде всего потому, что наши воюют за Родину, а американские - за "гринкарты", гранты на обучение и прочие ништяки.
                      А теперь рассмотрим вопрос мотивации. Меня не будет - Родина останется. А американскому трупу колумбийского происхождения в пластиковом ящике "гринкарта" нужна? Американского морпеха ихний, американский боевой устав учит, что оазывать сопротивление нужно до тех пор, пока это имеет смысл - то есть, пока это не угрожает жизни (чтобы избежать "бессмысленных потерь"). Нам Василий Филиппыч бдалбливал, что первое - это выполнение боевой задачи. А уже второе дело - что твой труп врага не уничтожит. А сравните, какие отношения были у наших пацанов с местными в Афгане и как сейчас американцы ходят своей тени боятся...
                      Вот отсюда и разница в количестве и качестве....
                2. Seaman77 Офлайн
                  Seaman77 8 марта 2018 15:42
                  +7
                  Этот комментарий я делал 25 августа. Сингапурский пролив проходил 22-го, там ещё шли поисково-спасательные работы.

                  Цитата: Seaman77
                  Недалеко от места аварии, по курсу Маккейна, находится якорная стоянка. ИМХО, ситуация развивалась так: Маккейн пер по обочине пока не уперся в парковку и решил взять резко влево и проскочить под носом у КАМАЗа. Не вышло. wassat
                  Разговоры же о выключении сигнала ЖПС не стоят выеденного яйца. Как требует хорошая морская практика, в районах прибрежного плавания, определение места судна осуществляется визуально и при помощи РЛС. ЖПС для океана. Это аксиома для судоводителя. У нас даже филипинские помощники таких вещей не делают. И если американские штурмана при плавании в узкости определяются по ЖПС, это только подтверждает их низкую квалификацию. В районе столкновения есть как минимум два хороших ориентира для определения - это Horsburgh Lighthouse и еще один маяк с непроизносимым малайским названием.
                  Ниже на фото водолазный катер на месте аварии. За ним видно суда стоящие на якоре от которых отворачивал Маккейн.
                  1. Seaman77 Офлайн
                    Seaman77 8 марта 2018 16:03
                    +8
                    Разговор о том , что у танкера было аж целых 3 минуты до столкновения это полный бред. Трех минут не всегда хватит даже если ты сначала предвычисляешь, а потом видишь маневр судна. Нужно было четко удостовериться, что Маккейн решил резать а не просто "вильнуть", затем просчитать ситуацию учитывая ВСЕ суда вокруг и принять решение. Дать команду рулевому, и даже после этого судно сразу не отвернет, т.к. танкер "весил" порядка 30-35 тыс тонн. Т.Е. чтоб за 3 минуты предотвратить это столкновение надо было думать и за себя и за "того парня". А учитывая,что на мостике танкера скорее всего были филлипинцы, при всем моем уважении к ним, шансов отвернуть у них не было, поскольку в аварийной ситуации они впадают в ступор. Такая у них национальная черта.
                    1. stalkerwalker Офлайн
                      stalkerwalker 8 марта 2018 17:21
                      +7
                      Танкер 35-тысячник за 3 мин может только начать манёвр. Уровень подготовки филлипинцев невысок, согласен. Но это не мешает иностранным судовладельцев нанимать их в экипажи своих судов.
                      А ещё есть поговорка у гражданских моряков "В море бойся рыбака и вояку-дурака".
                      1. Seaman77 Офлайн
                        Seaman77 8 марта 2018 20:19
                        +4
                        Цитата: stalkerwalker
                        Уровень подготовки филлипинцев невысок,

                        Подготовка у них, как говорится, satisfactory. Здесь дело в другом. Они "роботы". Сложно даются нестандартные решения. Скажешь ему "Упади", он упадет. А если скажешь "Упади, но красиво", минут 5 будет стоять "пингвинчика включать".
                        В ситуации 3-х минут, чтоб отвернуть от Маккейна, я бы взял вправо, ему под корму. Судя по характеру пробоины, танкер отвернул влево. Если вообще отвернул....в чем я очень сомневаюсь. Но разговор не об этом. Если за два месяца до этого, при аварии Фиджеральда, я сомневался кто виноват, то в данном случае "мостик" Маккейна несет безоговорочную вину за всех 10 -х погибших.
            2. TIT Офлайн
              TIT 8 марта 2018 17:14
              +4

              Умоляю - прекратите бесконечно публиковать этот, якобы, прикол над американскими моряками.




              получается это фек чистой воды ?, который я встречал даже и на склонах близ Мачу- Пикчу
              1. Toorik Офлайн
                Toorik 9 марта 2018 00:15
                0
                это городская легенда... еще с 30 годов прошлого века.... и в оригинале судно сша и маяк канады... подробнее в вики.....
          2. Куц Офлайн
            Куц 8 марта 2018 21:52
            +1
            С эсминцем получилась история как из анекдота, про "Мерседес" и КАМАЗ.
            - Я думал проскочу.
            - Куй ты у меня проскочишь.
    2. МИХАН Офлайн
      МИХАН 8 марта 2018 12:14
      +6
      Столкновение произошло из-за резкого поворота эсминца "Джон Маккейн",

      Макейни тот еще "залетчик"..Рак у него от злобы на русских и Вьетнам ! Жалко , что его во Вьетнаме капитан Ли Си Цын не застрелил.. soldier
      Хороший ударчик ..Скоро так будет по всему миру с кораблями США!
      1. Петр1 Офлайн
        Петр1 8 марта 2018 12:23
        0
        Пусть помучается,а то сразу усыплять..
      2. The_Lancet Офлайн
        The_Lancet 8 марта 2018 12:29
        +5
        Макейни тот еще "залетчик"..Рак у него от злобы на русских и Вьетнам ! Жалко , что его во Вьетнаме капитан Ли Си Цын не застрелил.. soldier

        Разве российское правительство уже заблокировало Google? laughing Или в погоне за плюсами комментаторы не могут проверить информацию?
        Военный корабль назван в честь Джона Сидни Маккейна мл.(1911 – 1981) и Джона Сидни Маккейна ст.(1884 – 1945).Они являлись адмиралами USN
        1. Вежливый Лось 8 марта 2018 12:56
          +10
          Цитата: The_Lancet
          Военный корабль назван в честь Джона Сидни Маккейна мл.(1911 – 1981) и Джона Сидни Маккейна ст.(1884 – 1945).Они являлись адмиралами USN

          Да даже если бы эти Джоны Сидни МакКейны были святыми, их выживший из ума тезка все хорошее для мировой истории, связанное с их именами, похерил. В Росии имя МакКейн всегда будет ассоциироваться с непримиримой русофобией и оголтелой злобой по отношению к нашей стране. Хотя, как ни странно, и у этого навсегда сбитого летчика находятся свои поклонники Даже здесь на ВО. Они может и полезут гуглить МакКейна. Абсолютное большинство даже мараться не будет.
        2. perepilka Офлайн
          perepilka 8 марта 2018 14:45
          +7
          Цитата: The_Lancet
          Военный корабль назван в честь Джона Сидни Маккейна мл.(1911 – 1981) и Джона Сидни Маккейна ст.(1884 – 1945).Они являлись адмиралами USN

          У этого полное Джон Сидни Маккейн lll.
          Корапь в честь его деда и отца назван.
          Воистину, природа на детях отсыпается.
      3. 210окв Онлайн
        210окв 8 марта 2018 13:07
        0
        Это не тот Маккейн.Впрочем этот инцидент результат мнимой исключительности.
        Цитата: МИХАН
        Столкновение произошло из-за резкого поворота эсминца "Джон Маккейн",

        Макейни тот еще "залетчик"..Рак у него от злобы на русских и Вьетнам ! Жалко , что его во Вьетнаме капитан Ли Си Цын не застрелил.. soldier
        Хороший ударчик ..Скоро так будет по всему миру с кораблями США!
    3. Комментарий был удален.
    4. Svarog Онлайн
      Svarog 8 марта 2018 12:41
      +1
      Цитата: polpot
      Как вы лодку назовете так она и поплывет

      не только в этом дело laughing там обкуренный экипаж ..забавлялись ребята..
    5. Jovanni Офлайн
      Jovanni 8 марта 2018 12:50
      +3
      Цитата: polpot
      Как вы лодку назовете так она и поплывет

      Да уж, и здесь не продумали американцы. Этот крендель в своё время чуть авианосец не угробил, а тут эсминец... Ну, да у них этих эсминцев, - завались, пусть рулят...
      1. Zoldat_A Офлайн
        Zoldat_A 8 марта 2018 13:26
        +5
        Цитата: Jovanni
        не продумали американцы. Этот крендель в своё время чуть авианосец не угробил, а тут эсминец...

        Вообще, смотрю, здесь недопонимание идёт в смысле названия
        Эсминец «Джон Маккейн» назван в честь Джона С. Маккейна Младшего и Джона С. Маккейна Старшего, двух адмиралов флота Соединенных Штатов. Джон С. Маккейн Младший командовал подводными лодками Gunnel и Dentuda. Впоследствии он занимал множество постов, вплоть до поста Главнокомандующего Тихоокеанским Флотом Соединенных Штатов. Джон Маккейн Старший командовал авианосцем Рейнджер и до 1944 года был командующим авианосной группой. Эти адмиралы приходятся, соответственно, отцом и дедом Джону С. Маккейну III, бывшему военно-морскому лётчику, американскому сенатору от штата Аризона и кандидату в президенты от Республиканской партии США на выборах 2008 года.
        Хотя, если у НИХ целая династия Маккейнов - то пусть с Маккейнами и воюют... У нас корабли другими именами называют...
        1. Вежливый Лось 8 марта 2018 13:41
          +3
          Цитата: Zoldat_A
          Хотя, если у НИХ целая династия Маккейнов - то пусть с Маккейнами и воюют...

          Поддерживаю! Давайте уважать их выбор. Побольше им в сенат и во флот МакКейнов с дырками в голове и в днище.
    6. влад66 Офлайн
      влад66 8 марта 2018 12:55
      +6
      Цитата: polpot
      Напомним, эсминец «Джон Маккейн» столкнулся с торговым судном 21 августа 2017 года неподалеку от Сингапура

      Жаль что не утонул.
      1. Цитата: влад66
        Цитата: polpot
        Напомним, эсминец «Джон Маккейн» столкнулся с торговым судном 21 августа 2017 года неподалеку от Сингапура

        Жаль что не утонул.

        шутите? с таким названием утонуть невозможно, оно же непотопляемое
        других потопить может легко, а само не, никак......
    7. Рав Рав Офлайн
      Рав Рав 8 марта 2018 14:53
      0
      Надо корабелов которые сделали торговый корабль пригласить в Россию
  2. Комментарий был удален.
  3. новичок Офлайн
    новичок 8 марта 2018 12:09
    +4
    как корабль назовёшь... экипаж аналогичен названию.
    1. LiSiCyn Офлайн
      LiSiCyn 8 марта 2018 12:15
      +6
      Ага, как в анекдоте...
      У меня стаж год, думал проскочу ... recourse
      А у меня 20-ть, фиг ты у меня проскочешь... lol
      1. LSA57 Офлайн
        LSA57 8 марта 2018 12:30
        +6
        Цитата: LiSiCyn
        Ага, как в анекдоте...
        У меня стаж год, думал проскочу ...
        А у меня 20-ть, фиг ты у меня проскочешь.

        старый анекдот...
        Товарищ в Тбилиси садится в такси, едут. Перекрёсток, красный свет, водитель не сбавляя скорости проскакивает его. Пассажир в шоке.
        - Ты чего делаешь????
        - Не волнуйся дорогой, я АС!
        Итак перекрёстков пять. На шестом горит зелёный, водитель по тормозам. Пассажир опять в шоке.
        - Ты, что опять делаешь???
        - А вдруг там тоже АС едет...
    2. bouncyhunter Офлайн
      bouncyhunter 8 марта 2018 12:16
      +5
      Гарик hi
      Цитата: новичок
      экипаж аналогичен названию

      Чё - такие же недоделанные и недосбитые ястребы ? Сейчас матрасы всё это быстренько опровергнут без всяких фактов и обвинят в некомпетентности и опасном судовождении экипаж торговца . wink
      1. новичок Офлайн
        новичок 8 марта 2018 12:23
        +3
        Паш, так они ж это самое, ну “исключительные“, исключили их , с рождения. (акушерка ошиблась...)
        1. bouncyhunter Офлайн
          bouncyhunter 8 марта 2018 12:32
          +4
          Цитата: новичок
          так они ж это самое, ну “исключительные“

          Я бы их с удовольствием исключил . Из жизни ! И занёс в "книгу животну за номером будущего века" . bully
          1. новичок Офлайн
            новичок 8 марта 2018 12:37
            +3
            Паша, Паш, не надо нам в будущем этих зомби, давай лучше в номер прошлого.
            1. bouncyhunter Офлайн
              bouncyhunter 8 марта 2018 12:38
              +4
              Можно и в прошлый , а можно и вовсе их "забыть" . wink
      2. LSA57 Офлайн
        LSA57 8 марта 2018 12:32
        +4
        Цитата: bouncyhunter
        Сейчас матрасы всё это быстренько опровергнут без всяких фактов и обвинят в некомпетентности и опасном судовождении экипаж торговца .

        а также "руке Москвы" и атаке Русских хакеров на экипаж эсминца.
        Привет Павел hi
        1. bouncyhunter Офлайн
          bouncyhunter 8 марта 2018 12:37
          +5
          Сергей , приветствую ! hi drinks
          Цитата: LSA57
          а также "руке Москвы" и атаке Русских хакеров на экипаж эсминца.

          Это уже стало "малым джентельменским набором" для США . lol
          1. LSA57 Офлайн
            LSA57 8 марта 2018 12:49
            +2
            Цитата: bouncyhunter
            Это уже стало "малым джентельменским набором" для США

            ну и новые санкции разумеется
            ну чего по одной мелочиться... drinks drinks drinks
      3. san4es Онлайн
        san4es 8 марта 2018 14:56
        +3
        Цитата: bouncyhunter
        ... обвинят в некомпетентности и опасном судовождении экипаж торговца . wink

        ...Могут, но "авторегистраторы" не позволят...А по факту: "исключительно" маневренный "...Маккейн" в 5 тыс.т, с права, 50 тыс. тонн танкер подрезал am ..."Alnic..." не рассчитал (понадеялся на "Арли Бёрк") и въехал тому в левый борт...Обычное дело в местах с плотным трафиком (тем более в районе Малаккского пролива у берегов Сингапура belay ):

        По данным экспертов, «столкновение произошло через три минуты после поворота эсминца»

        laughing ...точнее "подворота", да ещё и ход убавил (судя по всему). recourse
        В отличие от привычного узкого и тонкого корпуса, который имели все эсминцы, т.ч. американские, эсминцы типа "Арли Бёрк" имеют широкий "пузатый" корпус fellow . Что вызывало у некоторых сомнения в их манёренных данных.
        Данное видео наглядно демонстрирует, что "арли бёрк" может развернуться не менее круто, чем эсминец времён Второй мировой войны:
        hi
        1. bouncyhunter Офлайн
          bouncyhunter 8 марта 2018 15:07
          +3
          Саш , ну я не буду видео комментировать , лады ? wink
          1. san4es Онлайн
            san4es 8 марта 2018 15:13
            +2
            smile ...Ага...Держи "до-кучи" fellow ещё "Нимец" -- "Руль права на борт"
            1. bouncyhunter Офлайн
              bouncyhunter 8 марта 2018 15:25
              +4
              Жаль там нигде поблизости Великий Кракен не ошивался . Видать , в увале на суше развлекался , фендрик ... wink
    3. Вежливый Лось 8 марта 2018 13:30
      +2
      Цитата: новичок
      как корабль назовёшь... экипаж аналогичен названию.

      Точно. Название несет за собой карму. Если бы п-сы назвали эсминец "Титаником" (Чем не название боевого корабля? Красиво, громко, мощно), то, я почти уверен, что экипаж сразу бы написал рапорты об отставке и даже на церемонию спуска на воду бы не явился.
  4. Геркулесыч Офлайн
    Геркулесыч 8 марта 2018 12:11
    +2
    Сами облажались, а виновен экипаж торгового судна! Эсминец в честь маразматика, перенимает от него все самое худшее!
    1. LSA57 Офлайн
      LSA57 8 марта 2018 12:33
      +4
      Цитата: Геркулесыч
      Эсминец в честь маразматика, перенимает от него все самое худшее!

      эсминец назван в честь его папаши
  5. Vol4ara Офлайн
    Vol4ara 8 марта 2018 12:17
    +4
    Американцы известны своим хамством и понтами на море, но в отличии от нас, капитан торгового судна не стал маневрировать, а дал им то что они заслужили, жаль что не потопил.
  6. igor1981 Онлайн
    igor1981 8 марта 2018 12:31
    +3
    Жаль эсминец не потонул.
    1. LSA57 Офлайн
      LSA57 8 марта 2018 12:50
      +3
      Цитата: igor1981
      Жаль эсминец не потонул.

      с таким экипажем недолго ему воздух портить
  7. Masya Masya Офлайн
    Masya Masya 8 марта 2018 12:37
    +7
    Резкий поворот был вызван «рядом ошибочных действий экипажа эсминца "Джон Маккейн", которому вероятно, не хватало необходимых знаний системы рулевого управления из-за недостатка в обучении и ознакомлении»

    Сказали бы прямо... экипаж был пьян, фортеля выписывал... wink
    предположило, что американский корабль сможет пройти мимо».

    не прошёл lol мерикосы и мимо?
    1. Подрезчик Офлайн
      Подрезчик 8 марта 2018 12:49
      +6
      Марина, с праздничком, с замечательным Днем Весны!!!! love love love hi
      Всего, всего, что хочется-да сбудется в твоей жизни!!! drinks hi
      1. Masya Masya Офлайн
        Masya Masya 8 марта 2018 13:03
        +8
        Александр, приветик! love
        drinks
  8. HAM Онлайн
    HAM 8 марта 2018 12:37
    0
    Что то давненько не слышно старины Маккейна,аж скучно..Когда будет закладка эсминца "Джон Маккейн2"??
  9. Громобой Офлайн
    Громобой 8 марта 2018 12:41
    0
    "Маккейн" счастливое наименование для американского флота.Осталось страну так же переназвать и Еллоу-пуки довершит печальный конец этой прекрасной истории---- мы остров норманов,нас не трогают,но наши корабли везде...
  10. КВУ-НСвД Онлайн
    КВУ-НСвД 8 марта 2018 12:43
    +8
    которому вероятно, не хватало необходимых знаний системы рулевого управления из-за недостатка в обучении и ознакомлении», полагают эксперты
    Или понты по неуступанию дороги пёрли через край . Трудно подозревать офицеров корабля в полной некомпетентности при совершении манёвров или рулевого в саботаже..
    1. Masya Masya Офлайн
      Masya Masya 8 марта 2018 13:12
      +5
      понты по неуступанию дороги

      Лыжню!!! lol
      1. КВУ-НСвД Онлайн
        КВУ-НСвД 8 марта 2018 13:20
        +6
        Для Вас только love
    2. Вольнопёр Офлайн
      Вольнопёр 8 марта 2018 13:19
      +2
      Цитата: КВУ-НСвД
      которому вероятно, не хватало необходимых знаний системы рулевого управления из-за недостатка в обучении и ознакомлении», полагают эксперты
      Или понты по неуступанию дороги пёрли через край . Трудно подозревать офицеров корабля в полной некомпетентности при совершении манёвров или рулевого в саботаже..

      Видимо понты в них неистребимы. Напомню случай уже ставший "классикой".
      Переговоры между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" laughing
  11. soldatt22 Офлайн
    soldatt22 8 марта 2018 13:11
    0
    Сколько лет этому сообщению ?
  12. Злой 55 Онлайн
    Злой 55 8 марта 2018 17:16
    0
    "Маккейн" в море и Маккейн в жизни-их повороты часто приводят к столкновениям..
  13. Отставник2012 Офлайн
    Отставник2012 8 марта 2018 19:35
    +1
    У рыбаков другая поговорка:Рыбак-дважды моряк-ему и рыбу поймать надо,и не утонуть.......
    А ещё есть поговорка у гражданских моряков "В море бойся рыбака и вояку-дурака".[/quote]
  14. словак Офлайн
    словак 8 марта 2018 22:53
    +1
    Маккейн, он и в Африке Маккейн, все через ж...
  15. Да уж... "маккейн"- это клеймо! На всю матрасию надо повесить-и переименовать в "маккейнию".
  16. gukoyan Офлайн
    gukoyan 13 марта 2018 14:27
    0
    Нашли в честь кого назвать... Теперь не удивляйтесь что корабль такой же не адекватный)