Military Review

Ukrainian "Rain" will change the balance of power in Syria

32
In the north-west of Syria, fighting continues between the Turkish army and Kurdish units. According to the information of the latter, from the end of January, Turkish forces lost about 400 people killed. There are losses in armored vehicles, which are 12 tanks and 9 armored vehicles. Most of them are more or less modern German Leopard-2A4 cars.


If the intensity of the fighting remains the same, then in half a year, the Turkish Armed Forces can lose more than 100 units of armored vehicles.

Without waiting for such a prospect, the Turkish Defense Ministry decided to equip its tanks with Akkor Pulat active defense complexes, which are analogous to the Ukrainian KAZ Zaslon-L. The latter, by the way, is the result of more Soviet developments according to the draft of the Dozhd tank defense complex.

From this we can conclude that the Ukrainians once gave the Turks documentation on these systems. The massive installation of KAZ on Turkish tanks will definitely be able to change the balance of forces in northwestern Syria.



32 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. svp67
    svp67 9 March 2018 10: 13
    +6
    From this we can conclude that the Ukrainians once gave the Turks documentation on these systems. The massive installation of KAZ on Turkish tanks will definitely be able to change the balance of forces in northwestern Syria.
    Ukrainians and the Poles shared it. And I do not agree that the appearance of this complex will somehow change the alignment of forces in the North-West of Syria. Turkey, as it had, will have an overwhelming advantage there over any of its opponents, since it simply has a very large army with only 4000 tanks.
    1. Mavrikiy
      Mavrikiy 9 March 2018 16: 57
      +1
      Yes you are right. Sleep well, dear comrade!
  2. beeper
    beeper 9 March 2018 10: 52
    +20
    As a tanker, such tank protection systems only make me happy, academically ...
    In place of the Syrian government troops, defending themselves against the aggressor-occupying tanks protected by such systems, the first thing to do would be to try the method of synchronous shelling from two to three positions, in the same part of an armored object, with a second difference between shots (this is easy to arrange by submitting sound signals of launching arrows for anti-aircraft missile defense, using portable communicators or, since additional electronic warfare equipment can be used on the battlefield (or in the tank’s protection system), having previously agreed between the grenade launchers the boundaries and sequence of launching is the natural delay in the passage of nerve impulses and will give the necessary “backlash of time”, and there you can already see from the results of the shelling whether the (clearly sectoral) defense has time to react and for how long, whether it fully renews its capabilities, and adjust, look for effective methods of struggle, because a drop of stone also sharpens an inquisitive soldier’s mind and budget no obstacles at all! smile
    Military successes to the defenders of the people of Syria from international "democratic" terrorism!
    1. Baby sitter
      Baby sitter 10 March 2018 00: 43
      +2
      and this during the battle? nothing else comes to mind? type paint over optics ....?
      1. beeper
        beeper 10 March 2018 01: 48
        +7
        The battle and interaction is organized, usually even before its start-up, and during the battle it’s too late and inevitably new, “unaccounted factors” begin to appear - they would be managed and imposed, realize their plan, and not follow the one trying to impose an adversary yes
        It happens that you think of one thing, but in the “development of the situation” new opportunities are shown and it’s a sin not to use them — you must be able to notice and react flexibly in order to “insert every bast” into the storehouse of victory smile
        I’ll read with interest yours, albeit sarcastic in form, but sensible (and not just a “mensweary” boast of my kind of “immense umiage”, to which I have come such as “shading optics” - by the way, is there a rational grain in your “sarcastic the sentence "there is one way or another to blind the optical and optoelectronic devices-sensors of the tank, now it remains to figure out how to" crush "the radars of the tank defense system so that it does not" see "the attacking grenade-rockets, maybe, in the old way, on approaching the goal is to shoot a wide cloud of dipoles in order to slightly “shuffle” the radar or the “ballistic computer” controlling the system — every device, like almost everything, has vulnerabilities and limits, and it’s good when they are discovered by the adversary!) considerations in the foregoing commentary and topic of the article, because Topvar.ru is not only an information and news resource, but also a virtual platform for the exchange of views, including critical yes
    2. Vanych
      Vanych 18 March 2018 08: 39
      0
      the new RPGs are arranged like this, at first a small charge is fired which activates the active defense complex, then with a second delay the main one, so the kaz does not have time to fire again
  3. tchoni
    tchoni 9 March 2018 12: 09
    +1
    Judging by the fact that they are talking more and more about such systems, an interesting question arises: But, in general, how much is the traditional (albeit multi-layer) armor needed in this case? Is it possible that in the near future there will be a partial replacement of multi-ton armor plates of various kinds by “tricky devices”?
    1. beeper
      beeper 9 March 2018 19: 32
      +7
      Combined (multi-layer) armor is, in a way, one of the “trickiest devices” in armored vehicles. yes
      At the dawn of the last century, experimented, and not only in the Russian Empire, even with steel alloys with the addition of silver and platinum, to increase armor resistance.
      Titanium and aluminum alloys and various layered combinations with metals, plastics and ceramics are now used as armor.
      As long as there are armor-piercing ammunition of kinetic action, armor, in one form or another, will be used in the design of military vehicles in the air, on land and at sea.
      hi
      1. tchoni
        tchoni 10 March 2018 15: 17
        +1
        Quote: pishchak
        Combined (multi-layer) armor is, in a way, one of the “trickiest devices” in armored vehicles. yes
        At the dawn of the last century, experimented, and not only in the Russian Empire, even with steel alloys with the addition of silver and platinum, to increase armor resistance.
        Titanium and aluminum alloys and various layered combinations with metals, plastics and ceramics are now used as armor.
        As long as there are armor-piercing ammunition of kinetic action, armor, in one form or another, will be used in the design of military vehicles in the air, on land and at sea.
        hi

        I’m not explaining this to you a little. On the path of active use of combined armor went the Americans and the British. The result was 70 tons of vehicles, quite stable on the battlefield, but often a nightmare for the rear services. Nevertheless, the development of means of destruction has led to the fact that the security of even such 70-ton monsters like "Abrams" and "Changer" no longer suits their users (the losses of these machines still occur more often than their creators would like) The result was an appeal owners of heavy tanks to the idea of ​​active protection (such as the Americans, the Israelis, who race establish active protection on their racially-faithful tanks)
        In this connection, this question cannot help but arise: If active protection is so effective (even if it is only against anti-virus), and dynamic protection still fights against PBS well (it does not stop, of course, completely, but nonetheless .. ) it may be difficult to refuse complex, expensive, heavy, and sometimes dangerous multilayer armor (no, not completely, but nonetheless) ... Suppose that the armor thickness is left at a level of 40 mm. This, purely theoretically, is sufficient so that small-caliber shells would not penetrate, and the blast would not break through ... On the one hand, of course, it’s not like ice, to give up powerful armor, and, on the other hand, there’s a chance to have bm with tank protection in bmp format. Here, in fact, I would like to hear the opinion of those around us on this subject.
        1. pepel79
          pepel79 12 March 2018 16: 36
          +2
          I have long wanted to write about this newfangled KAZ "BARREL / RAIN", but I don’t have time ... But I will highlight the main points. The declared characteristics of the work on ammunition flying at a speed of up to 1400 m.s. (if the memory does not change), which suggests the possibility of its work on BOPs. However, modern shells have an initial speed of 1600-1700 m.s., which drops to the speed of operation at a distance of about 1800 -2000 meters. At the same time, it does not destroy the core of modern BPS, but has a lateral effect, increasing the chance of a rebound (in all photos, damaged cores of old BPS samples). This circumstance suggests that with regular operation, the projectile holds only the frontal projection of the tank, the board does not. According to the manufacturers of modern tanks, the armor of their offspring is capable of holding BOPSs with almost a 100% guarantee from 2000 meters and above. Even if you take a plus of 200 meters, then it goes down as a result of a huge minus.

          Take a look at this photo ... and ask a question ... But what about the MBT barrel ??? crying ... and how to fight without it or carry a spare ... laughing (Watch the video from the tests, there the tower is constantly turned back by the barrel, saying a lot). And the small actuation distance from the main armor will not protect the side projection of the tank or armored personnel carrier / infantry fighting vehicle in a circle from the penetration of the KS, since when the ammunition is detonated by KAZ systems, the latter still form a cumulative jet, although not full (estimated approximately in the caliber of a grenade , but conditionally it all depends on the shell of the ammunition, approach speeds, and other factors). So, that as you do not call it, the signature stamp "without the prospects of the project", in my opinion, is caused by the circumstances described above. hi
  4. sib.ataman
    sib.ataman 9 March 2018 15: 54
    0
    No one will give you deliverance — not God, not the King and not the Hero!
    We will achieve liberation with our own hand !!!
    Go ahead, horsemen! A fair wind to you for *** tsu!
  5. Berkut24
    Berkut24 9 March 2018 16: 51
    +14
    Ukrainians - sold without complexes. In addition to the whole Soviet backlog, they also sold the memory of their ancestors, and themselves, and the future of their children.
  6. Mavrikiy
    Mavrikiy 9 March 2018 17: 02
    0
    From this we can conclude that the Ukrainians once gave the Turks documentation on these systems. The massive installation of KAZ on Turkish tanks will definitely be able to change the balance of forces in northwestern Syria.

    Guys, I have not approved this!
    (second call through Lavrov ......, but who did not have time, he was late)
  7. Ilya_Nsk
    Ilya_Nsk 9 March 2018 17: 56
    +2
    Let Kurds buy PT mines now ..
  8. gerkost2012
    gerkost2012 9 March 2018 22: 11
    +10
    We saw the remains of the Ukrainian T-64 with and without Rain. Under Izvarino, Lutugino and in other places. A tower in one place, the remains of a tank in another ... What got into it, how they yelled, who knows. I’ll note that if a 152mm shell hits the tank, you can at least put it there, and its iron head will still be demolished.
  9. Baby sitter
    Baby sitter 10 March 2018 00: 42
    0
    Quote: pishchak
    I would try the method of synchronous shelling from two or three positions, in the same part of the armored object, with a second difference between shots

    and this during the battle? nothing else comes to mind? type paint over optics ....?
    1. Ivan Medvedev
      Ivan Medvedev 10 March 2018 07: 48
      +1
      Tactics, then, adopted! One shot at 00:42, the other at 00:43. True, the delay is large. Apparently the processor is blunting!)))
  10. steelmaker
    steelmaker 10 March 2018 09: 25
    +1
    This suggests that you can only sell your technologies, but you can’t share them! And Turkey wants to produce S-400 at home.
  11. Anyone
    Anyone 10 March 2018 09: 35
    +1
    In the north-west of Syria, fighting continues between the Turkish army and Kurdish units. According to the latter, since the end of January, Turkish forces have lost about 400 people killed. There are losses in the armored vehicles that make up 12 tanks and 9 armored vehicles. Of these, the majority are more or less modern German cars "Leopard-2A4".

    The author of the article is a great dreamer in describing the Turkish losses. 21 units of armored vehicles! The Turks are defeated and retreat to Istanbul))
  12. Ramzay121
    Ramzay121 10 March 2018 11: 59
    +2
    "according to the information of the Kurds" the loss of Turks 400 people, 12 tanks ...., very confidential information))). Losses of 41 people and 1 tank. How much can you lie
    1. Anyone
      Anyone 10 March 2018 16: 05
      0
      Not 1 tank, of course, but not 12 ...
  13. Alexander Prikhodko
    Alexander Prikhodko 10 March 2018 13: 57
    +2
    everything from the USSR Russian as the legal successor-everything else stolen
  14. Fedot57
    Fedot57 10 March 2018 13: 58
    +8
    How much harm these filthy banderlogs did ... Saw, create, did not create anything, but sold everything, even my mother ... with ..... No words!
    1. rin
      rin 18 March 2018 12: 32
      +1
      You don’t even notice the poisonous splashing saliva that you exude even through clenched teeth. Hate for everyone, and especially for banderlogs. Indeed, apart from the great ... great people, no one else can claim either the historical or the technical achievements of the Russian people.
      You yourself are “suspecting” that in the Soviet-tank direction the very banderlogs were a locomotive and ALL the most advanced directly or indirectly related to the Ukrainian design bureaus (and this applies not only to tanks). But you continue to believe in the greatness of the Russians, the lowland Ukrainians, and that the greatness of the nation lies exclusively in the most advanced, powerful and world-smelting weapons that the Russians own, and the rest should be afraid of them.
      1. Maverick1812
        Maverick1812 20 March 2018 09: 44
        0
        They talk about power, not about the people. The territorial location of the design bureau does not at all speak of its national composition! KB Antonov, YUZHMASH, well, just purely Ukrainian personnel worked and are working. Read who worked at the Lviv Automobile Plant during Soviet times! There were more Armenians than ethnically pure Europeans! And the plant was probably closed due to decommunization, it was created in 1945 by order of I.V. Stalin. And it was necessary not to build factories in these territories, but after the war to return again to the Austro-Hungarians and Poles. Let them deal with the "rezunami" ....
      2. Clumsy
        Clumsy 20 March 2018 15: 04
        +1
        Quote: rin
        ALL the most advanced directly or indirectly related to the Ukrainian design bureau (and this applies not only to tanks). But you continue to believe in the greatness of the Russians, the lowland Ukrainians, and that the greatness of the nation lies exclusively in the most advanced, powerful and world-smelting weapons that the Russians own, and the rest should be afraid of them.

        You want to say that in ethnic Ukrainian design bureaus (only the Ukrainian SSR) exclusively ethnic Ukrainians worked (who is this?) and what does the current nationalist authorities have to do with the legacy of the USSR (you seem to have been de-communized)?
      3. Wened
        Wened 28 March 2018 13: 19
        0
        As the "famine", so the Russians arranged, and as factories and the "social network", so themselves ...
    2. rin
      rin 18 March 2018 15: 31
      0
      By the way, I found the article "Active Defense Complexes of Armored Vehicles", Conventional Arms, Precision Weapons, July 21, 2015, https://technowars.defence.ru/article/2043/ there are a lot of things on this topic. Like in ALL similar articles, where Russian development is not EXCLUSIVELY EXCLUSIVELY (even if the basis is imported electronics), the source (developer, manufacturer) is simply not indicated, but if it is Russian, it is completely and in detail.
      Read and draw conclusions.
  15. kunstkammer
    kunstkammer 11 March 2018 15: 27
    -1
    And the transfer of the production technology of C-300 to the Turks - what is it called? And there is no need for songs that the technologies are not exactly the same .. and we have newer ones. After some time, the Turks will sell everyone their C-300 .. well, they will be called, for example, Uryuk-400.
    Have the Chinese taught anything?
    And then we will shrug our legs and whine - "will be able to change the balance of power ..".
    The main thing is now, this moment to cut down the loot ... but to hide in offshore.
  16. tank64rus
    tank64rus 11 March 2018 20: 41
    0
    I watched the use of KAZ Rain in comparison with the tests of the Arena is not very. More impact on the target means of destruction. The test base does not have modern equipment.
  17. Imobile
    Imobile 27 March 2018 16: 10
    0
    Quote: rin
    You don’t even notice the poisonous splashing saliva that you exude even through clenched teeth. Hate for everyone, and especially for banderlogs. Indeed, apart from the great ... great people, no one else can claim either the historical or the technical achievements of the Russian people.
    You yourself are “suspecting” that in the Soviet-tank direction the very banderlogs were a locomotive and ALL the most advanced directly or indirectly related to the Ukrainian design bureaus (and this applies not only to tanks). But you continue to believe in the greatness of the Russians, the lowland Ukrainians, and that the greatness of the nation lies exclusively in the most advanced, powerful and world-smelting weapons that the Russians own, and the rest should be afraid of them.

    My father, Russian, together with other Russians (there were no Ukrainians at first, but then there were still few) built Ukrainian factories. Even in small towns, 40 mailbox factories did. Although in Russia, in the native Tver, Smolensk and Pskov regions, not a single small workshop was built at that time. All for the republics! The presence of these plants is not the merit of the Ukrainian people - there was such a policy.
  18. Navy7981
    Navy7981 27 March 2018 23: 05
    0
    Ukrainians, in my opinion, sold everything they reached. And for cheap.

Украинский «Дождь» изменит расклад сил в Сирии

На северо-западе Сирии продолжаются бои между турецкой армией и подразделениями курдов. Согласно информации последних, с конца января турецкие силы потеряли около 400 человек убитыми. Есть потери и в бронетехнике, которые составляют 12 танков и 9 бронемашин. Из них большинство - это более или менее современные немецкие машины "Леопард-2A4".

Если интенсивность боев останется прежней, то через полгода Вооруженные силы Турции могут потерять более 100 единиц бронетехники.

Не дожидаясь такой перспективы, Минобороны Турции приняло решение оснастить свои танки комплексами активной защиты "Akkor Pulat", которые являются аналогами украинского КАЗ "Заслон-Л". Последний, к слову, представляет из себя результат еще советских наработок по проекту комплекса активной защиты танков "Дождь".


Отсюда можно сделать вывод, что украинцы когда-то передали туркам документацию на эти системы. Массовая установка КАЗ на турецкие танки определенно сможет изменить расклад сил на северо-западе Сирии.



Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

32 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. svp67 Офлайн
    svp67 (Сергей) 9 марта 2018 10:13
    +6
    Отсюда можно сделать вывод, что украинцы когда-то передали туркам документацию на эти системы. Массовая установка КАЗ на турецкие танки определенно сможет изменить расклад сил на северо-западе Сирии.
    Украинцы и с поляками им поделились. И я не согласен, что появление данного комплекса как то изменит расклад сил на Северо-Западе Сирии. Турция, как имела, так и будет иметь там подавляющее преимущество над любым свои противником, так как просто она имеет очень большую армию у которой только танков порядка 4000 штук
    1. Mavrikiy Офлайн
      Mavrikiy 9 марта 2018 16:57
      +1
      Да, ты прав. Спи спокойно, дорогой товарищ!
  2. пищак Офлайн
    пищак 9 марта 2018 10:52
    +20
    Как танкиста меня такие системы защиты танка только радуют, в академическом плане...
    На месте же сирийских правительственных войск, обороняясь от защищенных такими системами танков агрессоров-оккупантов, перво-наперво попробовал бы метод синхронного обстрела с двух-трёх позиций, в одну и ту же часть бронеобъекта, с секундной разницей между выстрелами( это легко организовать, подавая звуковые сигналы пуска стрелкам-ПТО, с помощью портативных коммуникаторов или, так как на поле боя( или в системе защиты танка) могут быть применены дополнительные средства РЭБ, предварительно согласовав между гранатомётчиками рубежи и очередность пуска-естественная задержка прохождения нервных импульсов и даст необходимый "люфт времени", а там уже смотреть по результатам обстрелов, успевает ли( явно-секторальная) защита реагировать и за какое время, полностью ли возобновляет свои возможности, и корректировать, искать действенные методы борьбы, ведь капля камень точит и пытливому солдатскому уму и сметке любые преграды нипочём! smile
    Боевых успехов защитникам народа Сирии от международного "демократического" терроризма!
    1. Радио-няня Офлайн
      Радио-няня (Андрей) 10 марта 2018 00:43
      +2
      и это во время боя? больше на ум ничего не приходит? типа закрасить оптику....?
      1. пищак Офлайн
        пищак 10 марта 2018 01:48
        +7
        Бой и взаимодействие организовывается, обычно, ещё до его завязки-начала, а во время боя делать это поздновато и неизбежно начинают проявляться новые, "неучтённые факторы"-с ними бы управиться и навязать-реализовать свой замысел, а не следовать тому, который пытается навязать противник yes
        Бывает, что задумываешь одно, а, в "развитии ситуации", показываются новые возможности и грех ими не воспользоваться-необходимо уметь замечать и гибко реагировать, чтобы "вставить каждое лыко" в кладезь победы smile
        С интересом прочту ваши, пусть и язвительные по форме, но дельные( а не лишь "меншовартое" хвастовство своим как-бы "необъятным умищем", на который "пришла" типа "закраска оптики"?-кстати, рациональное зерно в вашем "саркастическом предложении" имеется-тем или иным способом ослепить оптические и оптико-электронные приборы-датчики танка, теперь осталось придумать как "задавить" радиолокаторы системы танковой защиты, чтобы она не "увидела" атакующие ракеты-гранаты, может, по старинке, на подлёте к цели отстреливать широкое облако диполей, чтобы немного "замешкать" радар или управляющий системой "баллистический вычислитель"-ведь у каждого прибора, как и у почти всего, есть уязвимости и пределы, и хорошо, когда они обнаружены у супостата!) соображения по своему вышеизложенному комментарию и теме статьи, ведь Топвар.Ру-это не только информационно-новостной ресурс, но и виртуальная площадка для обмена мнениями, в том числе и критическими yes
    2. Ваныч Офлайн
      Ваныч (Анатолий) 18 марта 2018 08:39
      0
      новые рпг так и устроены, вначале выстреливается небольшой заряд который активирует комплекс активной защиты затем с секундной задержкой основной,поэтому каз не успевает срабатывать повторно
  3. tchoni Офлайн
    tchoni (Евгений) 9 марта 2018 12:09
    +1
    Судя по тому, что о подобных системах говорят все чаще и чаще, возникает оч интересный вопрос: А, вообще насколько нужна в этом случае традиционная (пусть дажеи многослойная) броня? Возможна ли ситуация, когда в ближайшем будущем произойдет частичное замещение многотонных бронепластин разного рода "хитрыми девайсами"?
    1. пищак Офлайн
      пищак 9 марта 2018 19:32
      +7
      Комбинированная( многослойная) броня-это, своего рода, один из "хитрейших девайсов" в бронетехнике. yes
      На заре прошлого века экспериментировали, и не только в Российской империи, даже со стальными сплавами с добавлениями серебра и платины, для повышения бронестойкости.
      Сейчас используются в качестве брони титановые и алюминиевые сплавы, и различные слоёные комбинации с металлами, пластиками и керамикой.
      Пока существуют бронебойные боеприпасы кинетического действия броня, в том или ином виде, будет применяться в конструкциях боевых машин в воздухе, на земле и на море.
      hi
      1. tchoni Офлайн
        tchoni (Евгений) 10 марта 2018 15:17
        +1
        Цитата: пищак
        Комбинированная( многослойная) броня-это, своего рода, один из "хитрейших девайсов" в бронетехнике. yes
        На заре прошлого века экспериментировали, и не только в Российской империи, даже со стальными сплавами с добавлениями серебра и платины, для повышения бронестойкости.
        Сейчас используются в качестве брони титановые и алюминиевые сплавы, и различные слоёные комбинации с металлами, пластиками и керамикой.
        Пока существуют бронебойные боеприпасы кинетического действия броня, в том или ином виде, будет применяться в конструкциях боевых машин в воздухе, на земле и на море.
        hi

        Я вам немного не об этом толкую. По пути активного использования комбинированной брони пошли американцы и англичане. Итогом стали 70 тонные машины, довольно устойчивые на поле боя, но, зачастую, представляюшие из себя кошмар для тыловых служб. Тем не менее, развитие средств поражения привело к тому, что и защищенность даже таких 70 тонных монстров как "абрамс" и "челенжер" уже не совсем устраивает их пользователей (потери этих машин все же происходят чаще чем хотелось бы их создателям) Итогом стало обращение владельцов тяжелых танков к идее активной защиты (как то американцы, израэлетяне , которые наперегонки устанавливают активную защиту на свои рассово-верные танки)
        В связи с этим не может не возникать вот какой вопрос: Если активная защита так эффективна (пусть даже и только против птур), а динамическая защита еще и неплохо с ПБС борется (не останавливает, конечно, полностью, но , тем не менее..) то может от сложной , дорогой, тяжелой, а иногда и опасной многослойной брони стоит отказаться (нет, не полностью, но, тем не менее)... Предполодим, что толщину брони оставят на уровне, скпжем 40мм. Этого, чисто теоретически, достаточно, что бы малокалиберные снаряды не пробивали, а взрыв дз - не проламывал... С одной стороны, это конечно, как то не айс, отказываться от мощной брони, а , с другой стороны, открывается шанс иметь бм с защищенностью танка в формате бмп. Вот, собственно, на эту тему мнение окрудабщих услышать и хотелось бы.
        1. pepel79 Офлайн
          pepel79 (Борис) 12 марта 2018 16:36
          +2
          Давно хотел написать про этот новомодный КАЗ "ЗАСЛОН/ДОЖДЬ", да времени все нет... Но основные моменты освещу. Заявленные характеристики работы по боеприпасам летящим со скоростью до 1400 м.с.(если память не изменяет), что предполагает возможность его работы и по БОПСам. Однако современные снаряды имеют начальную скорость 1600 -1700 м.с., которая падает до скорости срабатывания на расстоянии примерно в 1800 -2000 метров. При этом он не разрушает сердечник современных БПС, а оказывает боковое воздействие, увеличивая шанс рикошета ( на всех фото поврежденные сердечники старых образцов БОПС). Данное обстоятельство говорит о том, что при штатном срабатывании, снаряд держит только лобовая проекция танка, борт - нет. По заявлениям производителей современных танков броня их детищ, способна держать БОПСы практически со 100% гарантией с 2000 метров и выше. Даже если взять за плюс в 200 метров, то он сходит на нет в следствии огромного минуса.

          Приглядитесь к этому фото... и задайтесь вопросом... А что же со стволом ОБТ??? crying ... и как без него воевать или запасной возить... laughing (Посмотрите видео с испытаний, там башня постоянно повернута стволом назад, говоря о многом). Да и малое расстояние срабатывания от основной брони не защитит боковую проекцию танка или БТР/БМП по кругу от пробития КС, так как при подрыве боеприпаса, системами КАЗ, у последних все равно формируется кумулятивная струя, хоть и не полноценная (оценивается примерно в калибр гранаты, но это условно все зависит от корпуса боеприпаса, скоростей подлета и др. факторов). Так, что как его не называй, гриф "без перспективность проекта", по моему мнению вызван описанными выше обстоятельствами. hi
  4. sib.ataman Онлайн
    sib.ataman 9 марта 2018 15:54
    0
    Никто не даст вам избавленья-не Бог, не Царь и не Герой!
    Добьемся мы освобожденья своею собственной рукой!!!
    Вперед, джигиты! Попутного ветра вам в за***цу!
  5. Berkut24 Офлайн
    Berkut24 (Алексей) 9 марта 2018 16:51
    +14
    Хохлы - продаваны без комплексов. Помимо всего советского задела продали и память предков, и себя, и будущее своих детей.
  6. Mavrikiy Офлайн
    Mavrikiy 9 марта 2018 17:02
    0
    Отсюда можно сделать вывод, что украинцы когда-то передали туркам документацию на эти системы. Массовая установка КАЗ на турецкие танки определенно сможет изменить расклад сил на северо-западе Сирии.

    Ребятки, я этого не утвердил!
    (второй заход через Лаврова......, а кто не успел, тот опоздал)
  7. Ilya_Nsk Офлайн
    Ilya_Nsk (Илья Аганичев) 9 марта 2018 17:56
    +2
    Пусть курды ПТ-мины покупают теперь..
  8. gerkost2012 Офлайн
    gerkost2012 (Герман Костак) 9 марта 2018 22:11
    +10
    Видели мы остатки украинских Т-64 с Дождем и без оного. Под Изварино, Лутугино и в др местах. Башня в одном месте, остатки танка в другом...Что в него попало, чем иопнули, кто знает. Замечу, ежели лупанет в танк снаряд 152мм, то вы там хоть что поставьте, а башку его железную все равно снесет.
  9. Радио-няня Офлайн
    Радио-няня (Андрей) 10 марта 2018 00:42
    0
    Цитата: пищак
    попробовал бы метод синхронного обстрела с двух-трёх позиций, в одну и ту же часть бронеобъекта, с секундной разницей между выстрелами

    и это во время боя? больше на ум ничего не приходит? типа закрасить оптику....?
    1. Иван Медведев (Иван Медведев) 10 марта 2018 07:48
      +1
      Тактику, то, перенял! Один выстрел в 00:42, другой в 00:43. Правда, задержка большая. Видимо процессор подтупливает!)))
  10. сталевар Офлайн
    сталевар 10 марта 2018 09:25
    +1
    Это говорит о том, что свои технологии можно только продавать, но делиться ими нельзя! А Турция хочет С-400 у себя производить.
  11. Anyone Офлайн
    Anyone (Anyone) 10 марта 2018 09:35
    +1
    На северо-западе Сирии продолжаются бои между турецкой армией и подразделениями курдов. Согласно информации последних, с конца января турецкие силы потеряли около 400 человек убитыми. Есть потери и в бронетехнике, которые составляют 12 танков и 9 бронемашин. Из них большинство - это более или менее современные немецкие машины "Леопард-2A4".

    Автор заметки большой фантазёр в описании турецких потерь. 21 единица бронетехники! Турки разбиты и отступают к Стамбулу ))
  12. Ramzay121 Офлайн
    Ramzay121 (Максим) 10 марта 2018 11:59
    +2
    "согласно информации курдов" потери турков 400 чел, 12 танков...., очень доверительная информация))). Потери 41 чел и 1 танк. Сколько можно врать
    1. Anyone Офлайн
      Anyone (Anyone) 10 марта 2018 16:05
      0
      Не 1 танк, конечно, но и не 12...
  13. Александр Приходько (Александр Приходько) 10 марта 2018 13:57
    +2
    все что от СССР Российское на правах правоприемника - все остальное ворованное
  14. Федот57 Офлайн
    Федот57 (федор) 10 марта 2018 13:58
    +8
    Сколько же вреда принесли эти поганые бандерлоги...Пилать,создать не создали ничего,а продали все,даже мать родную...с.....Слов нет!
    1. rin Офлайн
      rin (Рыжаков Игорь) 18 марта 2018 12:32
      +1
      Вы даже не замечаете ядовито брызжущую слюну, которую источаете даже сквозь сжатые зубы. Ненависть ко всем, а к бандерлогам особенно. Ведь кроме велико... великовсего никто другие не могут претендовать ни на исторические ни на технические достижения русскомировцев.
      Вы ведь и сами "подозревате", что в советскотанковом направлении те самые бандерлоги были локомотивом и ВСЁ самое передовое прямо или косвенно имело отношения к украинским КБ (причём это касается не только танков). Но вы продолжаете веровать в величие Русских, низменность хохлов и в то, что величие нации заключается исключительно в самом передовом, мощном и мироиспепеляющем оружии, которым владеют русские, а остальные должны их бояться.
      1. Maverick1812 Офлайн
        Maverick1812 (Василий) 20 марта 2018 09:44
        0
        Тут говорят о власти, а не о народе. Территориальное же расположение КБ совершенно не говорит о его национальном составе! КБ Антонов, ЮЖМАШ ну прямо чисто украинские кадры работали и работают. Почитай, кто работал на Львовском автозаводе во времена СССР! Там армян было больше чем этнически чистых цэевропейцев! А закрыли завод наверное по причине декомунизации, создан то он был в 1945 году по указу И.В. Сталина. А нужно было на этих территориях не заводы строить, а после войны отдать опять австро-венграм и полякам. Пусть бы сами с "резунами" разбирались....
      2. Косолапый Офлайн
        Косолапый (Влад) 20 марта 2018 15:04
        +1
        Цитата: rin
        ВСЁ самое передовое прямо или косвенно имело отношения к украинским КБ (причём это касается не только танков). Но вы продолжаете веровать в величие Русских, низменность хохлов и в то, что величие нации заключается исключительно в самом передовом, мощном и мироиспепеляющем оружии, которым владеют русские, а остальные должны их бояться.

        Вы хотите сказать , что в ,,украинских КБ,,( только УССР ) работали исключительно этнические украинцы (кто это ?) ? и какое отношение имеют нынешние националистические власти к наследию СССР ( вы кажется декаммуниздились) ?
      3. Wened Офлайн
        Wened 28 марта 2018 13:19
        0
        Как "голодомор", так русские устроили, а как заводы и "социалку", так сами...
    2. rin Офлайн
      rin (Рыжаков Игорь) 18 марта 2018 15:31
      0
      Кстати говоря, нашёл статью "Комплексы активной защиты бронетехники", Обычные вооружения, Высокоточное оружие, 21 Июль 2015, https://technowars.defence.ru/article/2043/ там по этой теме много чего. Как и ВО ВСЕХ аналогичных статьях, там где не прослеживается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО российская разработка (даже если основу составляем импортная электроника) первоисточник (разработчик, изготовитель) просто не указываются, а вот если российское - то полностью и подробно.
      Прочтите и сделайте выводы.
  15. kunstkammer Офлайн
    kunstkammer 11 марта 2018 15:27
    0
    А передача технологии производства С-300 туркам - это как называть? И не надо песен, что технологии не совсем те.. и у нас есть более новое. Через некоторое время турки будут всем продавать свои С-300.. ну назовут их, к примеру, Урюк-400.
    Китайцы ничему не научили?
    И потом будем разводить ногами и подскуливать - "сможет изменить расклад сил.. ".
    Главное ведь сейчас, сей момент бабло срубить... да в офшоры спрятать.
  16. tank64rus Офлайн
    tank64rus (Александр) 11 марта 2018 20:41
    0
    Смотрел применение КАЗ Дождя по сравнению с испытаниями Арены не очень. Больше воздействие на мишень средств поражения. Испытательная база не имеет современного оборудования.
  17. Imobile Офлайн
    Imobile (Игорь) 27 марта 2018 16:10
    0
    Цитата: rin
    Вы даже не замечаете ядовито брызжущую слюну, которую источаете даже сквозь сжатые зубы. Ненависть ко всем, а к бандерлогам особенно. Ведь кроме велико... великовсего никто другие не могут претендовать ни на исторические ни на технические достижения русскомировцев.
    Вы ведь и сами "подозревате", что в советскотанковом направлении те самые бандерлоги были локомотивом и ВСЁ самое передовое прямо или косвенно имело отношения к украинским КБ (причём это касается не только танков). Но вы продолжаете веровать в величие Русских, низменность хохлов и в то, что величие нации заключается исключительно в самом передовом, мощном и мироиспепеляющем оружии, которым владеют русские, а остальные должны их бояться.

    Мой отец Русский вместе с другими Русскими (украинцев по началу совсем не было, а потом все равно мало было)строил украинские заводы. Даже в маленьких городах по 40 заводов- почтовых ящиков делали. Хотя в России, в родной Тверской, Смоленской и Псковской области ни одного маленького цеха в то время не было построено. Все для республик! Наличие этих заводов это не заслуга украинского народа - такая политика была.
  18. ВМФ7981 Офлайн
    ВМФ7981 27 марта 2018 23:05
    0
    украинцы по моему всё продали, до чего дотянулись. Причём по дешёвке.
Картина дня