Владимир Путин: США занимаются грязными делами, обвиняя в этом других

41
Опубликована очередная часть интервью президента России Владимира Путина американскому каналу NBC. В этой части говорится о постоянных американских попытках вмешаться в российскую внутриполитическую жизнь. По словам российского президента, американские власти даже не отрицают такого вмешательства.

Перевод фрагмента интервью с Владимиром Путиным публикует РИА Новости:
Мы им (властям США) говорим недавно на самом высоком уровне: "Вы постоянно в нашу политическую жизнь вмешиваетесь". Представляете, они даже этого не отрицают. Москве же незачем вмешиваться в американские выборы. Я не вижу, каких целей мы могли бы достичь вмешательством. Цели нет. Давайте попробуем вообразить, какова может быть цель. Ради чего? Ради самого вмешательства?




По словам президента России, США постоянно «занимаются такими грязными делами, а обвиняют в этом других».

Владимир Путин: США занимаются грязными делами, обвиняя в этом других


У Владимира Путина журналистка Мэгин Келли поинтересовалась, звонил ли российский президент Евгению Пригожину, которого в США назвали «человеком Путина, вмешивавшимся в американские выборы».

Владимир Путин:
Делать мне больше нечего. Он не официальное лицо, мы с ним никак не связаны.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    10 марта 2018 07:14
    в играх с США кто подлее тот и победил, к счастью мы тоже не лыком шиты! Наш президент кого хочешь вокруг пальца обведет!
    1. +8
      10 марта 2018 07:17
      Цитата: Салют
      в играх с США кто подлее тот и победил, к счастью мы тоже не лыком шиты!

      Как то, это прозвучало, неоднозначно bully
      1. +3
        10 марта 2018 07:21
        Конечно,а что еще они хотели услышать от кэгэбэшника?
        Цитата: Chertt
        Цитата: Салют
        в играх с США кто подлее тот и победил, к счастью мы тоже не лыком шиты!

        Как то, это прозвучало, неоднозначно bully
        1. +1
          10 марта 2018 10:13
          По словам президента России, США постоянно «занимаются такими грязными делами, а обвиняют в этом других».

          Очень хорошо сказано Путиным! Без расшаркивающихся перед США и коллективным Западом всякого рода "дипломатий"! good

          1. +2
            10 марта 2018 11:31
            Цитата: Татьяна
            Очень хорошо сказано Путиным! Без расшаркивающихся перед США и коллективным Западом всякого рода "дипломатий"!

            hi
            И доказательством подлости поведения англо-саксов являются открытые заявления Лондона (вдруг примерившего на себя тогу "вожачка") по дальнейшим "мероприятиям" т.н. коалиции на сирийской земле.

            Забавно, в то время, когда "англичанка" гадит, ЦРУ партнёра признаёт победу Асада. Что-то с мозгами в этих "королевствах зазеркалья".
      2. +5
        10 марта 2018 08:16
        Пришло время навязывать америкосам свои игры. Чем РФ и Китай активно занимаются. Под визг и истерики западной прессы.
        1. 0
          10 марта 2018 08:43
          Цитата: oleg-gr
          Пришло время навязывать америкосам свои игры. Чем РФ и Китай активно занимаются. Под визг и истерики западной прессы.

          Целиком и полностью согласен с первой частью вашего утверждения. А во втором если кто и преуспел до сих пор, так это Китай но увы не РФ. Да и то чувствую Трамп гайки подкрутит и Китайский интерес потеснит.
          1. +2
            10 марта 2018 10:07
            oleg-gr
            Пришло время навязывать америкосам свои игры. Чем РФ и Китай активно занимаются. Под визг и истерики западной прессы.
            Не столько навязывать америкосам "СВОИ ИГРЫ", сколько СВОИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ и ИНТЕРЕСЫ, с существованием которых оборзевший в своей агрессивности "владыка мира" Вашингтон никак не хочет считаться и привык РАЗДАВЛИВАТЬ страны и народы исключительно в свою пользу.
            1. +1
              10 марта 2018 17:57
              Цитата: Татьяна
              Татьяна


              Ещё не вечер. "Оборзевшие" с сенатской трибуны уже призавают Госдеп к переговорам с Россией. Голоса не густые, но всё более частые. Что-то будет после парламентских выборов?
    2. +1
      10 марта 2018 09:52
      Надеюсь придет время когда лицемерную американскую рожу поставят в стоило .
    3. 0
      10 марта 2018 15:35
      В вопросах политики вообще слова типа "мораль" неприемлемы - веди политику еще более жестко чем оппонент , а так...все это просто слова...
  2. +2
    10 марта 2018 07:16
    Когда одним можно, а другим нельзя, это уже не партнеры. Так что, Владимир Владимирович, всё таки будим их называть теми, кто они есть на самом деле? Или только до выборов...
  3. +3
    10 марта 2018 07:17
    По словам президента России, США постоянно «занимаются такими грязными делами, а обвиняют в этом других».

    Ну, как бы вещи названы своими именами.
  4. +7
    10 марта 2018 07:23
    США постоянно «занимаются такими грязными делами, а обвиняют в этом других»
    Добавить нечего, еще мягко сказано. Сша назначили себя главнюками после получения большой финансовой выгоды по окончанию 2-й МВ (да и 1-й тоже), внедрили доллар в мировую экономику, а сегодня по привычке делают все, что хотят. Государство спекулятивный паразит.
    1. +2
      10 марта 2018 07:40
      Гена , привет ! hi
      Цитата: rotmistr60
      Сша назначили себя главнюками после получения большой финансовой выгоды по окончанию 2-й МВ (да и 1-й тоже)

      Не только назначили , но и просекли на чём купоны стричь нужно - вот и раздувают войнушки .
      Цитата: rotmistr60
      Государство спекулятивный паразит

      Причём очень наглый и беспринципный . negative
      1. +2
        10 марта 2018 07:50
        Привет, Паша! hi Наглости и безпринципности в перемешку с цинизмом действительно выше крыши. На этом пока и держатся.
        1. +1
          10 марта 2018 07:57
          Цитата: rotmistr60
          Наглости и безпринципности в перемешку с цинизмом действительно выше крыши.

          Типичная гопота из подворотни . Пока по рогам не получат - не доходят слова .
          Цитата: rotmistr60
          На этом пока и держатся.

          Аналогия из той же гопоты : и будут держаться , пока держат в страхе обывателей и некому им портрет отрихтовать ...
  5. +8
    10 марта 2018 07:51
    Смотрел это "интервью". Президент сидел и оправдывался перед этой самоуверенной прошм....ой, эмоционально размахивал руками и пр... Такое ощущение, что это не интервью было, а допрос. И чего это Президент вообще согласился на этот "допрос"? Какая-то мымра приехала, свободно добилась встречи с Президентом, сидит с важным видом, допрашивает его-он оправдывается... Блин, мерзкое чувство после этого. Перед американской мымрой у него есть время сидеть и оправдываться, а перед российскими гражданами он не намерен оправдываться за полный провал внутренней политики? Американцы что важнее собственных избирателей? Да....получается, что важнее.
    1. +5
      10 марта 2018 09:34
      Цитата: Улиточник N9
      Перед американской мымрой у него есть время сидеть и оправдываться, а перед российскими гражданами он не намерен оправдываться за полный провал внутренней политики? Американцы что важнее собственных избирателей? Да....получается, что важнее.

      Методичка Госдепа -"Как сменить власть в России", том второй, страница 404, абзац 3-й. Вот так, не приходя в сознание вы и спалили всю компанию по развенчанию авторитета президента России накануне выборов.... Грубо работаете, шаблонно мыслите, без фантазии yes
    2. +5
      10 марта 2018 11:17
      Цитата: Улиточник N9
      Президент сидел и оправдывался перед этой самоуверенной прошм....ой,

      Все правильно,пр.......вкой..Только не оправдывался,а объяснял как умственно отсталым..
      Если бы не природная ненависть к России,вы бы тоже заметили какой дурой она себя выставила.
      Цитата: Улиточник N9
      а перед российскими гражданами он не намерен оправдываться за полный провал внутренней политики?

      Зачем ему передо мной оправдываться? Мы граждане понимаем,что он не волшебник.
      Вы ребята привыкли,что русские должны оправдываться..
      Цитата: Улиточник N9
      Американцы что важнее собственных избирателей? Да....получается, что важнее.

      Мы избиратели уже определились.Вашим кандидатам,пора расслабиться и заняться
      чем нибудь полезным.. hi
      1. +2
        10 марта 2018 12:06
        Цитата: котовский
        Только не оправдывался,а объяснял как умственно отсталым..

        Ха, это ещё пол-беды - если бы она была "простой" журналюхой, ага. В предыдущей части, когда зашёл разговор о тех тринадцати, "которые куда-то вмешались", Путин стал объяснять ей простые с точки зрения юриспруденции расклады, и тут выяснилось, что ... у этой тётеньки юридическое образование. wassat Да, будь у президента чуть меньше выдержки, он бы расхохотался ей в лицо. laughing
        1. +2
          10 марта 2018 16:16
          Цитата: Paranoid50
          Да, будь у президента чуть меньше выдержки, он бы расхохотался ей в лицо.

          Просто у него достаточно такта, что бы не опускать даму ниже писюара, тем более на камеру. Сегодня смотрел как "наши" студенты обучающиеся в заграничных университетах озвучивали то, что они проходят то, что проходили в российских школах ещё в 7 классе!!!!!!!!!! Матрасам и европейцам можно только посочувствовать в их глупости.
          1. +2
            10 марта 2018 16:27
            Цитата: Ныробский
            Матрасам и европейцам можно только посочувствовать в их глупости.

            Это не просто глупость, это система. Много знать не обязательно, главное - больше потреблять. Тупыми потребителями проще управлять yes
      2. 0
        11 марта 2018 17:54
        Цитата: котовский
        Мы избиратели уже определились.
        Ну вы за всех-то не говорите. И да, с чем вы там определились?
    3. +2
      11 марта 2018 12:52
      Да чего он оправдывался -то? Он дуре этой пытался с десяток раз объяснить очевидное.Потом устал от её тупости и в последних вопросах просто возил её "фейсом об тейбл". Рожа-то у неё какая бала к концу. А темнейший злой сидел.
    4. 0
      11 марта 2018 13:02
      Фильм "Миропорядок" 2018 в сети выложен, гляньте А по центральному покажут уж после выборов, а то Собчачка опять заорёт, что нарушение прав кандидатов
  6. +2
    10 марта 2018 08:15
    “Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга (бисера) вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас”.
    (Цитата из Евангелия)
  7. 0
    10 марта 2018 08:45
    Может пора нарушить традицию, здороваться за руку ( как в прямом, так и в переносном смысле ), с конкретными врагами. Тебя пытаются уничтожить всеми способами, а ты с фальшивой улыбкой подаёшь им руку в приветствии - погано всё это.
    1. +1
      10 марта 2018 14:05
      таков уж крест политика,и хотел бы вдарить...а приходится улыбаться.
      1. 0
        10 марта 2018 16:54
        Понимаю - этикет, но всё равно противно. А на счёт в пятак, ты правильно сказал и причём многим.
  8. +1
    10 марта 2018 10:26
    [quote=Улиточник N9]Смотрел это "интервью". Президент сидел и оправдывался перед этой самоуверенной прошм....ой, эмоционально размахивал руками и пр... Такое ощущение, что это не интервью было, а допрос. И чего это Президент вообще согласился на этот "допрос"? Какая-то мымра приехала, свободно добилась встречи с Президентом, сидит с важным видом, допрашивает его-он оправдывается... Блин, мерзкое чувство после этого. Перед американской мымрой у него есть время сидеть и оправдываться, а перед российскими гражданами он не намерен оправдываться за полный провал внутренней политики? Американцы что важнее собственных избирателей? Да....получается, что важнее.[/quote]
    Цитата: Spartanez300
    Надеюсь придет время когда лицемерную американскую рожу поставят в стоило .


    Для начала надо сорвать с этой рожи и их шестёрок, все их "демократические", "свободолюбивые" и "человеколюбивые" маски, что бы каждый видел эту завравшуюся , лживую образину во всём её пакастном виде.
    Вышло продолжение "Спящих". Второй сезон. Четыре серии. Там Сатанинские Штаты показаны, как есть.
    Зрите в корень, уважаемые...
  9. 0
    10 марта 2018 10:34
    как сказал,если я не ошибаюсь,один бывший ЦРУ-шник,США вмешиваются во внутренние дела других стран с благими намерениями...вот так вот,ни много ни мало...
  10. +1
    10 марта 2018 12:08
    Цитата: кедр
    [quote=Улиточник N9]Смотрел это "интервью". Президент сидел и оправдывался перед этой самоуверенной прошм....ой, эмоционально размахивал руками и пр... Такое ощущение, что это не интервью было, а допрос. И чего это Президент вообще согласился на этот "допрос"? Какая-то мымра приехала, свободно добилась встречи с Президентом, сидит с важным видом, допрашивает его-он оправдывается... Блин, мерзкое чувство после этого. Перед американской мымрой у него есть время сидеть и оправдываться, а перед российскими гражданами он не намерен оправдываться за полный провал внутренней политики? Американцы что важнее собственных избирателей? Да....получается, что важнее.

    Цитата: Spartanez300
    Надеюсь придет время когда лицемерную американскую рожу поставят в стоило .


    Для начала надо сорвать с этой рожи и их шестёрок, все их "демократические", "свободолюбивые" и "человеколюбивые" маски, что бы каждый видел эту завравшуюся , лживую образину во всём её пакастном виде.
    Вышло продолжение "Спящих". Второй сезон. Четыре серии. Там Сатанинские Штаты показаны, как есть.
    Зрите в корень, уважаемые...[/quote]


    А вот в СССР развенчанием мерзостей от уссатых-полосатых занимался агитпроп. Народу это не нравилось, особенно разным дессидентам, они и помогли СССР развалить ЦРУ и К°, агитпроп закрыли. Но свято место пусто не бывает! Теперь сами вСША взяли на себя обязанности агитпропа почившего, и занимаются своим развенчанием, причем так мастерски и изощренно, что никакими Кока-колами не залить, гамбургерами и чизбургерами не забросать, джинсами и видиками не затереть! Политбюро о таком сотрудничестве даже и мечтать не смели! Давайте, мерикатосы, жгите! Еще немного , ещё чуть-чуть и в вашу богоизбранность верующих не останется вовсе-только упёртые Фомы!
    А чё ВВП, что-то не то сказал? Наоборот, старается, помогает полосатому агитпропу! Если бы Вас попросили, отказались что ли? За отечество постоять?
    1. 0
      10 марта 2018 13:37
      Цитата: sib.ataman
      Давайте, мерикатосы, жгите!

      Очень пламенный спитч wink Только понять не могу, Вы "за" или "против"?
  11. 0
    10 марта 2018 13:11
    ох уж эти грязные янки...
  12. 0
    10 марта 2018 13:32
    Читал я тут давеча статейку как провалился социальный эксперимент в США в виде жилого микрорайона из типовых домов Прюитт Игоу. То есть американцы асоциальны в массе своей, а значит, дикари..
    1. 0
      10 марта 2018 15:11
      Не совсем верно. Сейчас, "белая америка" (как собственно и "белая европа") начали процесс отселения из городов в огороженные и сильно охраняемые гетто под толерантным названием "к.о.н.д.о.м.инимумы", там они(белые!) вполне себе уживаются в виде "коммуны", оставив города: в центральной части- для "офисной деятельности", среднюю часть для обслуживающего гегемона, пригороды для разноцветного люмпена и совсем "за городом" -под промзоны.... Такова сейчас социальная организация западных(американских) городов....
  13. 0
    10 марта 2018 13:38
    Цитата: sib.ataman
    А вот в СССР развенчанием мерзостей от уссатых-полосатых занимался агитпроп. Народу это не нравилось, особенно разным дессидентам, они и помогли СССР развалить ЦРУ и К°, агитпроп закрыли. Но свято место пусто не бывает! Теперь сами вСША взяли на себя обязанности агитпропа почившего, и занимаются своим развенчанием, причем так мастерски и изощренно, что никакими Кока-колами не залить, гамбургерами и чизбургерами не забросать, джинсами и видиками не затереть! Политбюро о таком сотрудничестве даже и мечтать не смели! Давайте, мерикатосы, жгите!

    --------------------------------
    Агитпроп в СССР находился на нормальном уровне, просто было много формализма, казенщины и запретов в других сферах жизни. В основном порожденных бюрократией, а она любит перестраховываться. США всегда несли пропаганду, Голливуд с Рэмбо и Шварцнеггером-это тоже огромная часть пропаганды, которую вы не увидели. Любой американский журнал, если вы почитаете его в оригинале, агитация и пропаганда в стиле Геббельса и покруче любого советского издания. С первой статьи идет восхваление американского, я говорю о журналах 1980-90хх годов. СССР развалила мещанская психология, которой поддалась советская бюрократия. Запад просто иногда помогал жвачкой, журналами и джинсами, да и то, только для нужных людей.
    P.S. Американская пропаганда работает примитивно. Американцев важно убедить. что у них самое лучшее. Как они восхваляли свой F-16? Просто писали, что ресурс двигателей МиГ-29 всего лишь 100 моточасов.
  14. 0
    10 марта 2018 16:04
    Цитата: Анти-Корр.
    Цитата: sib.ataman
    Давайте, мерикатосы, жгите!

    Очень пламенный спитч wink Только понять не могу, Вы "за" или "против"?



    Ну, что вы, мои хорошие! Как я могу быть "за", если вы не уловили чего я"против"?
    Все очень просто и понятно-всю грязную работу будут делать гринго, а мы подытоживать!
    А если, в целом, оценивать работу сов.агитпропа, то высокоэффективным назвать его и сейчас язык не поворачивается (не говоря про тогда!), потому и продули так позорно, как сборная РФ по футболу! Но не сравнивать совковый агитпроп 70-80 х. с работой в 30-40 е! Безусловно, формализм и заорганизованность, привычка работать по шаблону-сгубила фраеров! Ну а если честно, то как подсказывает опыт, без него государство тоже существовать не может. Но без бюрократии, формализма и казенщины. Если хотите, это сродни искусству, но на строг заданную тему. Ну а по-поводу аммерзского агитпропа, то я имел ввиду, говоря словами С.Михеева, на одном из теледебатов у В.Соловьева, лучше самих амеров себя дискредитировать в наших глазах никто не сможет!
  15. 0
    10 марта 2018 16:43
    А разве Путин говорит не правду?
  16. 0
    11 марта 2018 13:12
    Цитата: rotmistr60
    США постоянно «занимаются такими грязными делами, а обвиняют в этом других»
    Добавить нечего, еще мягко сказано. Сша назначили себя главнюками после получения большой финансовой выгоды по окончанию 2-й МВ (да и 1-й тоже), внедрили доллар в мировую экономику, а сегодня по привычке делают все, что хотят. Государство спекулятивный паразит.

    Ну ещё бы: безнаказанность развращает...