Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

СМИ со ссылкой на источник в ВТА: Стала известна причина крушения Ан-26 в Сирии

В средствах массовой информации появились заявления о предположительной версии крушения Ан-26 в Сирии, согласно которой самолёт не долетел примерно 500 метров до аэродрома из-за технических проблем. Газета «Коммерсант» со ссылкой на источник в военно-транспортной авиации РФ пишет о том, что причиной крушения стали «повреждённые закрылки».

Согласно этим заявлениям, при выпускании закрылков один был фактически вырван, что привело к резкому крену самолёта. На посадку Ан-26, в котором с авиабазы Квейрис в Хмеймим летели 39 человек, заходил развернутым на существенный угол. Заявлено, что неожиданный крен во время посадки не позволил экипажу транспортного самолёта принять неотложные меры для сохранения машины и людей. В итоге самолёт начал пикировать с высоты «в несколько сотен метров».

Из материала:
Самолёт внезапно клюнул в землю.



СМИ со ссылкой на источник в ВТА: Стала известна причина крушения Ан-26 в Сирии


Что именно стало причиной повреждения закрылков, не сообщается. Как не сообщается и того, проходил ли Ан-26 должный предполётный осмотр.

Напомним, что ранее Минобороны России сразу же отмело версии об атаке на самолёт с земли и о влиянии погодных условий. Боевики же одной из террористических группировок заявили о своей причастности к крушению Ан-26, однако эксперты считают такие заявления фейком, так как обычно террористы сразу же выкладывают видео обстрелов. В данном случае ни фотографий, ни видеокадров с крушением не опубликовано.

Использованы фотографии: Твиттер

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 147

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. КВУ-НСвД (Виктор) 10 марта 2018 13:10
    Фиг мы сейчас правду узнаем , может потом и неофициально...Земля пухом погибшим . Надеюсь государство скажет правду , а если не скажет то значит так было надо.. А может и правда трагическое совпадение случайностей и неисправности с погодой до кучи...
    1. Sefevi 10 марта 2018 13:23
      на ю-тюбе вроде видео был вроде этого
      1. урман (александр) 10 марта 2018 15:04
        В последнее время, журналистские штампы ,не имеющие аналогов, уникальный метод рос-х лётчиков.
        Помнится ещё в детстве читал, что амер лётчики в о вьетнаме так садились, у них , это называлось , по моему вьетнамский заход.
        Зачем спрашивается всё приписывать только нашим лётчикам, по моему только унижает это их.
        Боевая работа, которой к сожалению не избежать.
        А жырналюгы в последнее время работают по приципу чем больше словей тем лучше
        1. фигвам (Сергей) 10 марта 2018 15:46
          урман

          Американцы для себя впервые применяли вьетнамский заход, мы для себя в первые применяли афганский, всё логично.
          1. урман (александр) 10 марта 2018 16:54
            Логично то логично, ну а как бы звучало, бочка уникальная фигура российских лётчиков.
            Зачем , если это раньше до нас делали?
            У нас своих уникальных и неповторимых приёмов много, кобра, чакра, колокол.
            А так эти комментаторы ( до журналистов им далеко) только наших позорят, мы же не янкесы к чужому не примазываемся, ну не мы первые применили эту полезную штуку,что не умаляет заслуг наших лётчиков.
            Работают эти комм-ры по принципу мели емеля твоя неделя, лишь чего брякнуть.
            1. Shurik70 (Александр) 10 марта 2018 18:37
              при выпускании закрылков один был фактически вырван

              То есть, подпилили тросик или подрезали гидравлику. Пока летели - всё нормально, при сильной нагрузке разорвало.
              Возможно, конечно, что сочувствующий террористам. Но скорее агент ЦРУ, надо же ещё знать, как обмануть техконтроль. Да ещё и знать, когда на этом самолете большая группа полетит
              1. Балу (Балу, просто Балу) 11 марта 2018 13:20
                Цитата: Shurik70
                при выпускании закрылков один был фактически вырван
                То есть, подпилили тросик или подрезали гидравлику. Пока летели - всё нормально, при сильной нагрузке разорвало.
                Возможно, конечно, что сочувствующий террористам. Но скорее агент ЦРУ, надо же ещё знать, как обмануть техконтроль. Да ещё и знать, когда на этом самолете большая группа полетит

                В истории с тушкой среди прочего была инфа, что якобы американский спутник засек, что у тушки на взлете оторвался правый закрылок, который снес хвост и вызвал взрыв и пожар. Действительно в новостях показывали вентилятор от двигателя расплющенный с искореженными лопатками.
                Надеюсь, спецы разберутся что там с закрылками и как. По поводу тушки был комент и про закрылки, но над ним коллеги посмеялись, поскольку уж больно фантастическое предположение как это могло быть сделаное на охраняемой стоянке военного борта.
            2. Ныробский (Дмитрий) 10 марта 2018 18:44
              Цитата: урман
              Логично то логично, ну а как бы звучало, бочка уникальная фигура российских лётчиков.
              Зачем , если это раньше до нас делали?
              У нас своих уникальных и неповторимых приёмов много, кобра, чакра, колокол.
              А так эти комментаторы ( до журналистов им далеко) только наших позорят, мы же не янкесы к чужому не примазываемся, ну не мы первые применили эту полезную штуку,что не умаляет заслуг наших лётчиков.
              Работают эти комм-ры по принципу мели емеля твоя неделя, лишь чего брякнуть.

              Чего так взъерепенился то? Ну не нравится тебе наш "афганский метод" так и тешь себя "вьетнамским". По большей части, для присутствующих на сайте, как не назови способ посадки, главным является то, что бы люди смогли сесть и не погибнуть. Иди на англосаксонские сайты, там пишут "правильно".
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
            3. фигвам (Сергей) 10 марта 2018 19:15
              урман

              Ну вы даете. Никто не говорит что афганский заход был первый в мире! Но для наших ВВС это произошло впервые в Афганистане и американцы этому маневру нас не обучали, мы его делали и отрабатывали сами. В нашей авиации этот маневр так и называют и журналисты тут не причём.
              1. урман (александр) 10 марта 2018 21:37
                Дело не в названии, просто журналисты со своими, не имеющими , аналогов и пр дребеденью начали раздражать.
                Какой то щенячий восторг ,другой раз не по делу.
                Ну не в нашей это традиции зачем янкесов ых копировать.
                Помните бой А Емельяненко . Как там англичанин рожи корчил и глаза пучил,
                а Александр спокойный такой, итог четыре удара и все свободны все в сад, выносите.
                Не в русской это традиции , бахвальство безудержное и стучание себя в грудь.
            4. неглавный (Андрей) 10 марта 2018 22:03
              Цитата: урман
              Работают эти комм-ры по принципу мели емеля твоя неделя, лишь чего брякнуть

              Причём не вникая в суть проблемы! И паразантируя на чувствах и эмоциях.
            5. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 11 марта 2018 01:00
              Цитата: урман
              Логично то логично, ну а как бы звучало, бочка уникальная фигура российских лётчиков.
              Зачем , если это раньше до нас делали?
              У нас своих уникальных и неповторимых приёмов много, кобра, чакра, колокол.
              А так эти комментаторы ( до журналистов им далеко) только наших позорят, мы же не янкесы к чужому не примазываемся, ну не мы первые применили эту полезную штуку,что не умаляет заслуг наших лётчиков.
              Работают эти комм-ры по принципу мели емеля твоя неделя, лишь чего брякнуть.


              Похоже в некоторых моментах, но не одно и то же. Хотя бы потому, что в одних случаях уровень моря, в другом, высокогорье.
    2. Spartanez300 (Виктор) 10 марта 2018 13:41
      Страшно вообще на самолетах и вертолетах летать , старье на старье .
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
          3. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                  2. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
          4. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
          5. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
          6. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
          7. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
          8. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
          9. Комментарий был удален.
        2. Винни76 (Александр) 10 марта 2018 14:37
          Цитата: Svarog
          Бардак в стране кругом во всех сферах! Голосуйте за Путина и еще 6 лет бардака обеспечено!

          Так вот почему закрылок отвалился. Это все мы, путиноиды виноваты. Все 70 процентов населения. Вот бы Ельцина Борю воскресить. Ух тогда мы заживем...
          1. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
        4. Комментарий был удален.
      2. Sma11 (Aleks) 10 марта 2018 14:01
        Цитата: Spartanez300
        Страшно вообще на самолетах и вертолетах летать , старье на старье .

        Это старье еще нас переживет. Советская техника довольно таки надежная good .
        1. freddyk (Александр) 10 марта 2018 14:14
          Техника надежная, но любая техника требует обслуживания. А в данном случае не было осмотра. Даже поезда на каждой станции осматривают. Понадеялись на надежность, но факт диверсии тоже нельзя исключать. Не обязательно обстреливать самолет, можно ведь и на земле повредить. имхо
          1. LSA57 (Сергей) 10 марта 2018 14:24
            Цитата: freddyk
            А в данном случае не было осмотра

            и откуда такая инфа? ссылочку не скинете? вроде как расследование не закончено...
            1. freddyk (Александр) 10 марта 2018 16:55
              https://rusevik.ru/news/470217 , например. А вообще в лентах новостей сразу после крушения многие издания писали. "За что купил, за то и продаю."

              Цитата: LSA57
              и откуда такая инфа? ссылочку не скинете? вроде как расследование не закончено...
              1. LSA57 (Сергей) 10 марта 2018 17:13
                Цитата: freddyk
                А вообще в лентах новостей сразу после крушения многие издания писали.

                так это слухи!!!! сплетни!!!!! вот представьте себе, что вас на основании только слухов привлекли к уголовной ответственности? так в комменте и надо было написать, ПО СПЛЕТНЯМ его не проверяли
                1. freddyk (Александр) 11 марта 2018 00:33
                  Однако СК возбудил дело именно по статье нарушения правил полётов и подготовки к ним. Или это тоже слухи?
                  1. Кэптен45 (Юрий) 11 марта 2018 10:55
                    Цитата: freddyk
                    Однако СК возбудил дело именно по статье нарушения правил полётов и подготовки к ним. Или это тоже слухи?

                    Уголовные дела при явном отсутствии виновного лица возбуждают по версии наиболее подходящей к случившемуся. Нарушения правил подготовки полётов наиболее подходящая версия т.к. обстрела не было, диверсия отсутствует, полёт проходил нормально т.е. экипаж в адеквате,но авария произошла, возможно по тех.причинам. Впоследствии, если будет доказана другая причина, статью можно переквалифицировать
              2. Летун_64 (Олег) 10 марта 2018 22:27
                Цитата: freddyk
                А вообще в лентах новостей сразу после крушения

                А ленты новостей кстати новости качают с нета, и там же ищут спецов и очевидцев.
          2. seti (Матвей Ливанов) 10 марта 2018 15:23
            Вы там были что можете это так утверждать ? Это все пупулизм.
        2. vladimirZ (VladimirZ) 10 марта 2018 14:40
          Это старье еще нас переживет. Советская техника довольно таки надежная - Sma11

          Это как же нужно эксплуатировать самолет специалистами ИАС, что закрылок у самолета вырывает? Ан-24 и Ан-26 надежнейшие машины при правильной эксплуатации которых гарантирована безопасная эксплуатация этих самолетов.
          Похоже "реформирование" ВВС страны доходит до кульминации - регулярных авиакатастроф. Уничтожили все инженерно авиационные училища и Академию имени Жуковского, слив их с летными в Воронеже, на базе непрофильного военного училища, готовившего специалистов по обслуживанию аэродромов, и вот пожинаем результаты.
          Плохо когда в руководство Армии, ВВС приходят "сапожники, пекущие пирожные, и пирожники точащие сапоги".
          Светлая память погибшим.
          1. Sma11 (Aleks) 10 марта 2018 15:23
            Цитата: vladimirZ
            Это как же нужно эксплуатировать самолет специалистами ИАС, что закрылок у самолета вырывает? Ан-24 и Ан-26 надежнейшие машины при правильной эксплуатации которых гарантирована безопасная эксплуатация этих самолетов.
            Похоже "реформирование" ВВС страны доходит до кульминации - регулярных авиакатастроф. Уничтожили все инженерно авиационные училища и Академию имени Жуковского, слив их с летными в Воронеже, на базе непрофильного военного училища, готовившего специалистов по обслуживанию аэродромов, и вот пожинаем результаты.
            Плохо когда в руководство Армии, ВВС приходят "сапожники, пекущие пирожные, и пирожники точащие сапоги".
            А Вы как хотели? Оптимизация однако. Воронежская академия готовит "универсалов" на все типы техники. А в частях сократили прапоров, которые техниками обслуживали весь этот авиапарк. А командование заточено на "облико-морале" военнослужащих, техническая грамотность персонала на надцетом месте. Главное политико-морально-физические показатели. Вот и расцветают "цветочки".
          2. Летун_64 (Олег) 10 марта 2018 22:36
            Цитата: vladimirZ

            Похоже "реформирование" ВВС страны доходит до кульминации - регулярных авиакатастроф. Уничтожили все инженерно авиационные училища и Академию имени Жуковского, слив их с летными в Воронеже, на базе непрофильного военного училища, готовившего специалистов по обслуживанию аэродромов, и вот пожинаем результаты.
            Плохо когда в руководство Армии, ВВС приходят "сапожники, пекущие пирожные, и пирожники точащие сапоги".
            Светлая память погибшим.

            За реформы у нас героев дают.
      3. Монархист (Лабинский Слава) 10 марта 2018 14:47
        Спартанец Вы правы: наша военно-транспортнпя авиация на90% состоит еще из советских образцов.В гражданской авиации дела обстоят чуть-чуть лучше: уже до 40(?)%новые или сравнительно новые машины.
        У нас в поселке жил авиамиханек "Юра"(башкир,а русские товарищи фамилию переделали в имя) ееще с фронтовым опытом,он говорил, что при Союзе в сельхоз авиации был высокий% аварийности. Почему ?
        1. sabakina (Вячеслав) 10 марта 2018 15:11
          Цитата: Монархист
          У нас в поселке жил авиамиханек "Юра"(башкир,а русские товарищи фамилию переделали в имя) ееще с фронтовым опытом,он говорил, что при Союзе в сельхоз авиации был высокий% аварийности. Почему ?
          Механики башкиры обслуживали? wink
        2. Летун_64 (Олег) 11 марта 2018 17:11
          Цитата: Монархист
          Почему ?
          Потому что полет выполнялся на предельно малой высоте, с грунтовых аэродромной с высокой интенсивностью полетов и большой нагрузкой на летчика и летательный аппарат, а так же выпендреж летчиков перед колхозницами, человеческий фактор. Эти негативные факторы и сказывались на аварийности в сельхозавиации.
      4. Симаргл (Андрей) 10 марта 2018 16:06
        Цитата: Spartanez300
        старье на старье
        Ладно бы только это! Эффективный менеджер на эффективном менеджере, специалистов всё меньше. И так везде.
        К нам работать из аэропорта периодически люди приходят: списанные по здоровью пилоты, техники... думаю, через некоторое время с закрытыми глазами с газом в пол на машине ездить безопаснее будет.
      5. Летун_64 (Олег) 10 марта 2018 22:03
        Цитата: Spartanez300
        Страшно вообще на самолетах и вертолетах летать , старье на старье .

        Телек смотришь там ужастики про жизнь, и жить страшно. Но живем же. Закрылок не мог по непонятной причине улететь. Самолет летел с заменой из Аллепо. Если бы была техническая неисправность, то МО прекратило полеты данного типа до предварительных выводов комиссии. Но не было объявлено об этом. Просто есть что скрывать.
        1. Orionvit (Orionvit) 11 марта 2018 13:52
          Цитата: Летун_64
          Просто есть что скрывать.

          На войне всегда есть что скрывать и дело даже не в потерях, как думают некоторые. Вспомним старый лозунг "болтун находка для шпиона". В наш информационный век, эта истина актуальна как никогда. А тут некоторые "аналитики" с высоты своих диванов, наивно думают, что МО обязано им во всём отчитываться и если им что то не нравится, то сразу истошные крики со всех сторон, "караул, от нас скрывают правду".
      6. Orionvit (Orionvit) 11 марта 2018 13:44
        Цитата: Spartanez300
        старье на старье

        Это "старьё", которое построено ещё в Советском Союзе, ещё вас переживёт. Нормы прочности, которые закладывались в летательные аппараты тогда, были на много больше чем сейчас.
    3. МИХАН (Виталий) 10 марта 2018 13:42
      Цитата: КВУ-НСвД
      Фиг мы сейчас правду узнаем , может потом и неофициально...Земля пухом погибшим .

      Я согласен с вами.. hi Там офицеры были очень серьезные!
      Радуйтесь падлы, пока .. angry
      1. Тикси-3 (Дмитрий) 10 марта 2018 14:31
        Цитата: МИХАН
        Радуйтесь падлы, пока ..

        belay это ты кому адресовал?...форумчанам...??...да ты fool
    4. Spartanez300 (Виктор) 10 марта 2018 14:05
      Бывший начальник Федерального управления авиационно-космического поиска и спасания при Министерстве обороны России, заслуженный военный летчик, генерал-майор Владимир Попов пояснил : несмотря на то что в момент захода самолета на посадку скорость ветра была 8 – 10 м/с, она некритична "для самолетов этого типа, которые можно посадить даже при порывах 15 метров в секунду", отметил Попов. А так как трагедия случилась на небольшом удалении от взлетно-посадочной полосы, значит и внешнего воздействия не было: на этом расстоянии начинается охранная зона ВПП, пояснил он. И назвал главной версией крушения технический отказ.
    5. Hanokem (Ханокем) 10 марта 2018 14:13
      Ребята , можно вопрос ? Только рассчитываю на откровенный ответ. Если бы разбился американский транспортник с 30 офицерами , включая одного генерала, Вы бы радовались ?
      1. cariperpaint 10 марта 2018 14:24
        глупо радоваться тем кто погибает так глупо и обидно. пару человек что то пробулькает из номера типо так и надо но остальные или промолчат или посочувствуют.
      2. LSA57 (Сергей) 10 марта 2018 14:26
        Цитата: Hanokem
        Ребята , можно вопрос ? Только рассчитываю на откровенный ответ. Если бы разбился американский транспортник с 30 офицерами , включая одного генерала, Вы бы радовались ?

        отвечу за себя. не радовался. но особо и не горевал. принял бы как за факт трагедии
        1. Hanokem (Ханокем) 10 марта 2018 14:32
          LSA57, спасибо за ответ . Очень правильный ответ. Это именно те чувства , которые я испытал , узнав о падении российского самолета
          1. LSA57 (Сергей) 10 марта 2018 14:45
            Цитата: Hanokem
            LSA57, спасибо за ответ

            взаимно hi
          2. sabakina (Вячеслав) 10 марта 2018 15:19
            У меня вопрос. Тигра, который бежал за вами и попал в яму с кольями, тоже жалеть будете?
            1. Shahno (Павел) 10 марта 2018 15:22
              А если этот тигр полезен был?
              1. keeper03 (Александр) 11 марта 2018 12:41
                Кому полезен? Американцам ?! lol Туда ему и дорога ! hi
            2. Летун_64 (Олег) 11 марта 2018 17:14
              Цитата: sabakina
              У меня вопрос. Тигра, который бежал за вами и попал в яму с кольями, тоже жалеть будете?

              Такое возможно??? ( ;) Жалко тигра
          3. Orionvit (Orionvit) 11 марта 2018 13:59
            Цитата: Hanokem
            Это именно те чувства , которые я испытал , узнав о падении российского самолета

            А почему тогда на Русском пишешь, к тому же на Российском форуме, тем более, когда случилась трагедия? Писал бы ужа иврите и у себя дома, это было бы правильней.
            Это именно те чувства , которые я испытал , узнав о падении российского самолета
            Какие чувства, сам только что признался, что тебе наплевать.
      3. КВУ-НСвД (Виктор) 10 марта 2018 14:30
        [/quote][quote=Hanokem]Ребята , можно вопрос ? Только рассчитываю на откровенный ответ. Если бы разбился американский транспортник с 30 офицерами , включая одного генерала, Вы бы радовались ?

        Я бы посочувствовал - военные гибнут чаще , чем следовало бы , но и Вы должны понять , что это обоюдоопасно и как говорил персонаж из Хищника-2 - "дверь открывается в обе стороны , сынок " . Подумайте на досуге....
      4. faridg7 (Фарид Габидуллович) 10 марта 2018 14:40
        Цитата: Hanokem
        Ребята , можно вопрос ? Только рассчитываю на откровенный ответ. Если бы разбился американский транспортник с 30 офицерами , включая одного генерала, Вы бы радовались ?

        Да. Особенно если бы это было в Югославии, Афгане, да в Сирии( ведь тоже лезут). Почему бы я должен огорчаться потерям противника? Вот очередной "стрелок" расстрелявший гражданских в США меня огорчает, Хотя там спорно- стрелок то из ветеранов опять. Вот есть все таки видимо у людей совесть и после того, как они наводят "порядок по американски" где попало, совесть то их мучает и доводит до очередных "пострелушек". Вот в случае с ветераном я не сильно был расстроен- жертвы были только среди бывших демократизаторов- награды нашли своих хероев через много лет
      5. Bronevick (Руслан) 10 марта 2018 14:42
        Если бы упал прям на лагерь боевиков, и забрал бы с собой 30 боевиков, тогда бы радовались.
      6. sabakina (Вячеслав) 10 марта 2018 15:15
        Цитата: Hanokem
        Ребята , можно вопрос ? Только рассчитываю на откровенный ответ. Если бы разбился американский транспортник с 30 офицерами , включая одного генерала, Вы бы радовались ?

        Это наши базы стоят вокруг Америки? Это наше ПРО развёрнуто у берегов Америки? Это наш беспилотник каждый день кружит у границ Америки? Это мы проводим в Мексике и Венесуэле масштабные учения? Продолжить или сам додумкаешь?
        1. Hanokem (Ханокем) 10 марта 2018 17:00
          Вы исходите из того , что США и Россия ровня. А вы сравните данные по экономике, науке медицине , промышленности , той же самой армии- и убедитесь, что это несопоставимые страны. Бюджет всей России равен бюджету города Нью Йорк. Поэтому если Вы хотите победить Америку- обгоните ее по производстве , науке и т.д. Китай идет именно по этому пути. А пытаться с ней соревноваться в военной сфере- дело глупое, безнадежное и затратное
          1. макс702 (Максим) 11 марта 2018 10:41
            Ну дык давайте вспомним про гос долг..Вот как США его отдаст вот тогда и будем сравнивать. а если учесть что 60% ВВП США услуги.. Так что не надо про соревнование в военной сфере , за последние пару тысяч лет мы его всегда и у всех выигрывали..
          2. keeper03 (Александр) 11 марта 2018 12:44
            Печатный станок у вас в Израиле или все-таки в Вашингтоне ?! Чего вы тогда пятую точку тут надрываете за штаты ?!! bully
          3. Летун_64 (Олег) 11 марта 2018 17:26
            Цитата: Hanokem
            А вы сравните данные по экономике, науке медицине , промышленности , той же самой армии

            Это не сравнимо. Мы живем худо бедно, но своей экономикой, наукой, медициной и т.д., а США поглощают мировую экономику, промышленность науку и так далее. Про армию Их хваленый F-35 - это практически наш Як-141. Это кстати и про науку и технологии. Два эсминца США досрочно вышли из Черного моря из-за того что личный состав получил высшую дозу психологической нагрузки. Конечно нельзя сравнивать Россию и США, мы разные и пути у нас разные. Но противостоять США мы можем, и не прогнемся. Если нас не продадут как в 90-ые.
    6. Маз 10 марта 2018 17:09
      Бред какойто. Вырвать закрылок? Шоб его вырвать надо шото открутить или наоборот чемто его заклинить.Искать надо в Латакии откуда он летел. Кто проводил осмотр и подготовку самолета? Тама собака зарыта
  2. svp67 (Сергей) 10 марта 2018 13:11
    Согласно этим заявлениям, при выпускании закрылков один был фактически вырван, что привело к резкому крену самолёта.
    Этих "трудяг" еще лет пять назад списывать надо было...а обещанная замена, все так и не взлетает, видимо г-н Рогозин нужный "батут" не как найти не может.
    1. Anyone (Anyone) 10 марта 2018 13:30
      С какой стати? Если остался ресурс, а борт прошел формы - летать и летать еще...
      1. Muvka (Владимир) 10 марта 2018 13:41
        Ну вот вам и ресурс оставшийся. Довольны?
        1. Anyone (Anyone) 10 марта 2018 13:50
          Я Вас умоляю! Причины авиакатастрофы ещё не известны, а Вы уже сделали все выводы... Даже если оборвало что-то из механизации крыла, то это ни разу не говорит о том, что Ан-26 надо вывести из эксплуатации. Глупость это какая-то.
          1. AndreyS (Андрей) 10 марта 2018 16:24
            Цитата: Anyone
            Я Вас умоляю! Причины авиакатастрофы ещё не известны, а Вы уже сделали все выводы... Даже если оборвало что-то из механизации крыла, то это ни разу не говорит о том, что Ан-26 надо вывести из эксплуатации. Глупость это какая-то.

            Не мечите бисер перед ... "специалистами". Этих комментаторов пруд пруди с готовыми расследованиями катастрофы. Бедный ТУ-154 того вообще тоннами взрывчатки нашинковали, и "обломки об воду такие мелкие не могут быть"!!!!
        2. LSA57 (Сергей) 10 марта 2018 14:27
          Цитата: Muvka
          Ну вот вам и ресурс оставшийся. Довольны?

          это техника. новая и то отказывает
        3. NKT (Сергей) 10 марта 2018 14:50
          Ресурс по планеру Ан-24/26 составляет 40 лет или определенное количество взлетов/посадок. Далее тщательный осмотр планера (если надо - узи основных элементов) и если все нормально, кап.ремонт и продление ресурса. У двигателей соответственно свой ресурс.
          NKT
    2. Лекс. 10 марта 2018 13:37
      Ил-114 хотели же в серию запустить всё с под палки делают
      1. Anyone (Anyone) 10 марта 2018 14:12
        Ил-112 Вы имели в виду наверное. Ил-114 без рампы. Так 112-го еще нет вроде...
        1. Лекс. 10 марта 2018 14:19
          Может быть вы я так понял лётчик ?
          1. Anyone (Anyone) 10 марта 2018 14:21
            Был бортинженером
            1. Лекс. 10 марта 2018 15:15
              Угадал значит
        2. Berkut154 (Владимир) 10 марта 2018 14:35
          Ил-112 летом обещали выкатить. Реально он нужен был даже не вчера и непозавчера..замена любой техники должна быть плановой. А у нас выжимают все соки как из дойной коровы. А потом доходит, что вечного ничего нет и давай в авральном порядке мастерить. Сколько денег вбухали в Ан-70? На выхлопе чистый кислород курим.
      2. Genry (Genry) 10 марта 2018 14:20
        Цитата: Лекс.
        Ил-114 хотели же в серию запустить всё с под палки делают

        Уже готовят к производству. После запуска Ил-112 развернут.
    3. Симаргл (Андрей) 10 марта 2018 16:44
      Цитата: svp67
      Этих "трудяг" еще лет пять назад списывать надо было..
      С гражданских линий почти сняли - оставили только грузы таскать.
  3. Горный стрелок (Евгений) 10 марта 2018 13:11
    Крайний износ техники? Или ... Да какие или, он же закрылки и при взлёте использовал...
    1. svp67 (Сергей) 10 марта 2018 13:15
      Цитата: Горный стрелок
      Да какие или, он же закрылки и при взлёте использовал...

      Это не тот случай. Ломается в месте усталости, когда возникают пиковые нагрузки. На взлете могло "надломиться", а уже на посадке....
      1. Sma11 (Aleks) 10 марта 2018 14:17
        Цитата: svp67
        Это не тот случай. Ломается в месте усталости, когда возникают пиковые нагрузки. На взлете могло "надломиться", а уже на посадке....

        Закрылки, насколько я помню, относятся к взлетно-посадочным устройствам. Причем при взлете они увеличивают площадь крыла создавая подъемную силу, а при посадке выполняют роль тормозных щитков гася скорость. Но на взлете их выпускают на мin угол, а при посадке уже по мах. Так что при взлете пиковых нагрузок они не испытывают.
        1. NKT (Сергей) 10 марта 2018 15:05
          При посадке предкрылки и закрылки также увеличивают площадь крыла для увеличения подъемной силы, соответственно, позволяя пилоту снижать скорость вс. А роль «тормозных щитков» про которые вы говорите - это спойлеры. В торможении ВС участвуют сначала реверс и спойлеры, потом подключают тормоза колес, а реверс выключают. Реверс дает где-то 35% процентов гашения скорости, тормоза колес около 20%, спойлеры еще 15% ну и сам корпус с механизацией крыльев 30%.
          NKT
          1. Sma11 (Aleks) 10 марта 2018 16:14
            Цитата: NKT
            При посадке предкрылки и закрылки также увеличивают площадь крыла для увеличения подъемной силы, соответственно, позволяя пилоту снижать скорость вс. А роль «тормозных щитков» про которые вы говорите - это спойлеры. В торможении ВС участвуют сначала реверс и спойлеры, потом подключают тормоза колес, а реверс выключают. Реверс дает где-то 35% процентов гашения скорости, тормоза колес около 20%, спойлеры еще 15% ну и сам корпус с механизацией крыльев 30%.

            Уважаемый. Мне импонирует Ваша осведомленность. НО на Ан-26 нет предкрылков, нет спойлеров, нет реверса. Он турбовинтовой, а не реактивный. Или я что-то путаю?
            1. NKT (Сергей) 10 марта 2018 16:47
              На счет спойлеров - вы же сказали про «воздушные тормоза» - я просто подкорректировал вас.
              На ан-24/26 нет предкрылков и спойлеров. Механизация крыла состоит из двухсекционных закрылков и элеронов. А реверс - есть, конечно не такой, как на трд. Некоторые его за реверс и не считают. Винты снимаются со ступора, иными словами поворачиваются, и начинают оказывать доп.сопротивление.
              Если вы летали на ан-24 вы могли слышать этот шум.
              NKT
              1. Sma11 (Aleks) 10 марта 2018 18:21
                Цитата: NKT
                А реверс - есть, конечно не такой, как на трд. Некоторые его за реверс и не считают. Винты снимаются со ступора, иными словами поворачиваются, и начинают оказывать доп.сопротивление.
                Вы имеете в виду флюгирование или авторотацию?
                1. NKT (Сергей) 10 марта 2018 19:45
                  Нет. Я хотел сказать, что пилот на турбовинтовых может регулировать наклон лопастей к плоскости вращения винта.

                  Конкретно для Ан-24 при приземлении пилот снимает ступор с лопастей, они поворачиваются на нулевой угол и, угол атаки лопастей становится отрицательным, в результате получается самая настоящая отрицательная тяга.

                  Есть ролики, на которых показано, как ATR без буксировки, включив реверс, едет задним ходом.

                  https://youtu.be/wiDj9OUjmBU

                  На ТРД такое дело не пройдет, так как он пойдет засасывать все что есть на полосе, поэтому их выключают сразу после 200км/ч.
                  NKT
                  1. Sma11 (Aleks) 10 марта 2018 20:33
                    Я конечно уважаю Ваше мнение. Но реверс на реактивных самолетов происходит за счет изменения направления реактивной струи в сторону от прямолинейного движения с помощью различных устройств. В конструкции же Ан 24/26 применяется винт АВ-72, который не имеет отрицательной тяги. Минимальный угол установки, где-то около 8°. Винт при посадке и запуске двигателей переводится в режим флюгирования.
                    Цитата: NKT
                    На ТРД такое дело не пройдет, так как он пойдет засасывать все что есть на полосе, поэтому их выключают сразу после 200км/ч.

                    Вот прикол good . А я видел. как ИЛ-76 переднюю ногу с помощью реверса из канавы вытаскивап. И по рулежке они катаются на паре основных. А как же "газовка"? На месте же стоят сволочи. request
                    1. NKT (Сергей) 10 марта 2018 21:23
                      На счет Ан-24/26 я с вами соглашюсь на счет реверса, на различных авиа форумах, спорят, можно это назвать реверсом или нет.

                      На счет вообще наличия реверса на турбовинтовых самолетов, посмотрите энциклопедию, отрицательная тяга - создается и первое применение реверса, как говорит она, было в 30-годах на b-247 и d-2:

                      “Реверс у винтовых самолётов реализуется путём поворота лопастей винта (изменяется угол атаки лопастей с положительного на отрицательный) при неизменном направлении вращения. Таким образом винт начинает создавать обратную тягу. Такой тип реверсивного устройства может применяться как на самолётах с поршневым двигателем, так и на турбовинтовых самолётах, в том числе и одномоторных. Реверс зачастую предусматривается на гидросамолётах и амфибиях, так как предоставляет значительное удобство при рулении на воде.”

                      Что касается использования реверса на трд «вне пробега», то нужно смотреть РЛЭ, минимальное ограничение 140км/ч. Для ту-154 - 200км/ч. Ваш случай с Ил-76 исключение из правил, и как я полагаю, был все же выполнен с нарушением РЛЭ. winked
                      NKT
                      1. Sma11 (Aleks) 10 марта 2018 21:38
                        Что мне ваши форумы "диванных" спецов. 15 лет практического обслуживания и ремонта этих "ласточек" больше дают, чем тома инструкций и правил.
          2. Симаргл (Андрей) 10 марта 2018 16:48
            Цитата: NKT
            В торможении ВС участвуют сначала реверс и спойлеры, потом подключают тормоза колес, а реверс выключают
            Это у реактивных. Винтовые обратной тягой винта почти до полной остановки ВС играют. На АН-24/26 полетал. На АТР-72 вообще можно в плоскости вращения сидеть - там всё отлично видно.
            1. NKT (Сергей) 10 марта 2018 16:59
              Так можно считать, что на ан24/26 и атр-72 есть реверс? На многих форумах спорят об этом wink
              NKT
              1. Симаргл (Андрей) 10 марта 2018 17:46
                Цитата: NKT
                Так можно считать, что на ан24/26 и атр-72 есть реверс
                lol Я, конечно, дилетант... но шаг винта меняется до обратного. В АТР-72 это видно - как ведут себя лопасти.
      2. freddyk (Александр) 10 марта 2018 14:21
        Вы знаете, в авто надрежь тормозной шланг, еще несколько раз тормознешь. Но в нужный момент рванет.
      3. Shahno (Павел) 10 марта 2018 14:48
        Тут все проще. На взлете закрылки отклоняются на гораздо меньший угол.
  4. Partyzan (Bob) 10 марта 2018 13:12
    Что именно стало причиной повреждения закрылков, не сообщается. Как не сообщается и того, проходил ли Ан-26 должный предполётный осмотр.
    а виноват то кто? Карл - кто?
    1. svp67 (Сергей) 10 марта 2018 13:17
      Цитата: Partyzan
      а виноват то кто? Карл - кто?

      Кто, кто инженерно-технический персонал. Спишут на погибшего борт техника и летчика. Они же из Алеппо в Хмейнин летели...
      1. Partyzan (Bob) 10 марта 2018 14:05
        Цитата: svp67
        Спишут на погибшего борт техника и летчика. Они же из Алеппо в Хмейнин летели...

        а с каких пор за исправность самолета отвечает предполетный осмотр? это же визуалка?
    2. rotmistr60 (Геннадий) 10 марта 2018 13:17
      Не переживайте, виноватый всегда найдется. А вот людей не вернешь.
      1. sabakina (Вячеслав) 10 марта 2018 15:25
        Я согласен с rotmistr60 , Есть ещё конь в пальто.
  5. Галеон (Андрей) 10 марта 2018 13:26
    самолёт не долетел примерно 500 метров до аэродрома

    во время захода на посадку означает, что его высота на расстоянии 500 м от места посадки должна быть около 30м или меньше. Но нам тут же пишут, что
    самолёт начал пикировать с высоты «в несколько сотен метров»

    Становится понятно, для чего нужна реформа образования и ЕГЭ - чтобы верили!
    1. КВУ-НСвД (Виктор) 10 марта 2018 13:35
      Не ищите кошку в тёмной комнате - один фиг не найдёте ... ну может очень не скоро..
    2. Anyone (Anyone) 10 марта 2018 13:37
      Журналисты априори не могут разбираться абсолютно во всем, о чем пишут. А общий уровень отечественной журналистики оставляет желать лучшего... Это раньше человек называл себя гуманитарием, если знал языки, литературу, историю, философию и разбирался в древнегреческой драме. А сегодня гуманитарий это тот, кто плохо знает таблицу умножения.
    3. Володин (Алексей) 10 марта 2018 13:39
      Цитата: Галеон
      во время захода на посадку означает, что его высота на расстоянии 500 м от места посадки должна быть около 30м или меньше. Но нам тут же пишут, что
      самолёт начал пикировать с высоты «в несколько сотен метров»
      Становится понятно, для чего нужна реформа образования и ЕГЭ - чтобы верили!


      ЕГЭ оно, конечно, ЕГЭ, но Вам бы всё-таки стоило быть повнимательнее при прочтении. Самолёт упал на расстоянии 500 м от аэродрома, какие "30 м высоты"? Упал он в 500 м от ВПП, упал!.. А падать он, понятно дело, начал несколько раньше...
      1. МИХАН (Виталий) 10 марта 2018 13:46
        Цитата: Володин
        ЕГЭ оно, конечно, ЕГЭ, но Вам бы всё-таки стоило быть повнимательнее при прочтении.

        При чем здесь ЕГЭ Володин...? Вы уверены , что это просто неисправность или ошибка пилотов ..? Я вот в этом не уверен ....
        А унижать форумчан, даже если вы журналист ВО , думаю с вашей стороны не корректно .. hi
        1. Володин (Алексей) 10 марта 2018 14:03
          Батенька, Вы там не отошли ещё, что ли, после праздников?))) Зачем строчить комментарий, если Вы даже не поняли, кто и кому пишет. Прочитайте комментарий, на который я отвечал. Потом разберитесь, с чьей стороны была некорректность.

          "МИХАН: Вы уверены , что это просто неисправность или ошибка пилотов ..?"

          Да Вы и новость-то не читали. В ней русским по белому написано, что это заметка "Коммерсанта".
          1. МИХАН (Виталий) 10 марта 2018 14:14
            Цитата: Володин
            Батенька, Вы там не отошли ещё, что ли, после праздников?)))

            Ну да , весь "боярошник" скупил в аптеках ..Вы же это хотели от меня услышать ?
            Не стыдно вам , как журналисту..?
            Цитата: Володин
            Зачем строчить комментарий, если Вы даже не поняли, кто и кому пишет. Прочитайте комментарий, на который я отвечал. Потом разберитесь, с чьей стороны была некорректность.

            Злобный вы стали какой то..И таких на сайте все больше и больше "умников" ..Ну ну Продолжайте! Это сайту минус огромный..
            Не нужно ставить себя ВЫШЕ других...гордыня вас погубит !!! Запомните это володин... negative
            1. Володин (Алексей) 10 марта 2018 14:21
              Цитата: МИХАН
              Это сайту минус огромный..

              Удивительный Вы человек - влезли в чужой диалог, даже не потрудившись почитать, о чём речь, не прочитали внимательно новость, которую. ещё раз повторю, написали в "Коммерсанте". Обвинили меня в том, что я, дескать, "выше" всех. А потом ещё и выставили себя обиженным. В общем, сделали всё, чтобы увести разговор от темы. Не стыдно? И таких на сайте, к сожалению, всё больше...
              Просто совет: если пишете комментари, то хотя бы сначала читайте, о чём вообще идёт речь. Тогда и не будет странных обид без повода, и гордыня, как Вы изволили выразиться, вас не погубит...
              1. sabakina (Вячеслав) 10 марта 2018 15:34
                Я не лётчик, но думаю, что самолёт в 500-та метров от ВВП не мог находиться на высоте в 500 метров.
                1. Володин (Алексей) 10 марта 2018 16:05
                  Цитата: sabakina
                  Я не лётчик, но думаю, что самолёт в 500-та метров от ВВП не мог находиться на высоте в 500 метров.


                  Во-первых, всё-таки ВПП, а, во-вторых, где сказано, что в 500 м от ВПП Ан-26 находился на высоте 500 м?
                  1. слава1974 (слава) 10 марта 2018 19:55
                    во-вторых, где сказано, что в 500 м от ВПП Ан-26 находился на высоте 500 м?

                    В статье сказано:

                    В итоге самолёт начал пикировать с высоты «в несколько сотен метров».

      2. Галеон (Андрей) 10 марта 2018 14:12
        Так я и старался внимательно читать. Первая фраза об этом несчастье в СМИ была о том, что самолет разбился при заходе на посадку. Смотрим посадочную глиссаду: 500м удаление - 25-30м высоты. Или не при посадке? Или что-то не то говорят? Я ж как тот гиляк: что вижу - то пою. request
        1. NKT (Сергей) 10 марта 2018 15:42
          Из того, что знаю, на 500м от торца высота должна быть 70-80м, на 400м - 60м - это ВПР. Пролет торца на высоте 15м, начало выравнивания на 8-10м, окончание выравнивания на 0.5-1м.
          NKT
          1. Shahno (Павел) 10 марта 2018 15:47
            Не думаю, что у Ан глиссада 4. Если зашел на посадку там еще до ухода было время. Неск сек. Значит просто привод заклинил. Если закрылок. Ну опыт же был. Кто ж сразу то открывает.
            1. NKT (Сергей) 10 марта 2018 16:02
              По РЛЭ для ан-26 высота за 1км от торца должна быть максимум 100м, это проход ближнего привода, поэтому не вижу ничего критичного здесь.
              В новостях пишут, что вс заходил с креном, квс мог применить скольжение для быстрого снижения.
              NKT
        2. Sma11 (Aleks) 10 марта 2018 15:46
          Цитата: Галеон
          Так я и старался внимательно читать. Первая фраза об этом несчастье в СМИ была о том, что самолет разбился при заходе на посадку. Смотрим посадочную глиссаду: 500м удаление - 25-30м высоты. Или не при посадке? Или что-то не то говорят? Я ж как тот гиляк: что вижу - то пою. request
          СМИ упоминали про "посадку по-афгански". Самолёт уязвим при заходе на посадку. И вот для противодействия поражению на этом этапе, был выработан уникальный приём, который ранее в тяжёлой авиации никогда не применялся. Назывался он -"Снижение с максимальным градиентом".
    4. Shahno (Павел) 10 марта 2018 14:53
      Все правильно пишут. Начал выпускать закрылки в конце захода на посадку в 2.5 км от ввп. На 500 м от ввп разбился. Пытался планировать небось...при таком ветре не есть гут. Надо было раньше...
      1. Комментарий был удален.
      2. dmmyak40 (Дмитрий) 10 марта 2018 22:29
        При чем здесь "надо было раньше"! Механизация выпускается на рубежах, установленных инструкцией по производству полетов по каждому отдельному аэродрому.
  6. Tusv (Владимир) 10 марта 2018 13:28
    которой самолёт не долетел примерно 500 метров до аэродрома из-за технических проблем. Газета «Коммерсант» со ссылкой на источник в военно-транспортной авиации РФ пишет о том, что причиной крушения стали «повреждённые закрылки».

    Я тут в поиске, кто виноват и" Что делать?"
  7. askort154 (Александр) 10 марта 2018 13:59
    Не буду "ванговать," до официального вывода комиссии, но вариант с закрылками ,не исключаю.
    Оторвать закрылок без внешнего воздействия - домыслы от СМИ. Но, рассогласованность выпуска, или не выпуск одного закрылка по техническим причинам, как теоретически, так и практически, допустимо. Это предусматривается руководством по эксплуатации всех воздушных судов. На современных самолётах предусмотрена система " автоматического выравнивания рассогласования выпуска закрылков", а также и ручного.Экипажи проходят тренировку на тренажёрах ( раньше так было ), по выходу из такой ситуации. Такой "дефект" особо опасен на взлёте и на предпосадочной прямой. Подобные случаи в практике были . Особо тяжёлым мог быть случай с Ил-86 , на заре его начала эксплуатации. но там экипаж отработал очень к слову, профессионально ( мой однокашник). "Старых" самолётов не бывает. ВС (воздушное судно) допускается к полётам не по году "рождения", а остатку эксплуатационного ресурса планера, двигателей , агрегатов и систем его оборудования. Принятие решения о прекращении эксплуатации какого-то типа ВС, принимается в целом, решением правительства на основании заключения спецкомиссий. Порою "молодые", больше подводят, чем "старички"., как в жизни, так и в самолёто-моторном парке. yes
    1. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 10 марта 2018 15:02
      Цитата: askort154
      . "Старых" самолётов не бывает. ВС (воздушное судно) допускается к полётам не по году "рождения", а остатку эксплуатационного ресурса планера, двигателей , агрегатов и систем его оборудования. Принятие решения о прекращении эксплуатации какого-то типа ВС, принимается в целом, решением правительства на основании заключения спецкомиссий. Порою "молодые", больше подводят, чем "старички"., как в жизни, так и в самолёто-моторном парке. yes


      А есть ещё такое понятие, как продление ресурса, эксплуатация по техническому состоянию.
    2. NN52 (Дмитрий) 10 марта 2018 15:12
      askort154

      В статье журналисты написали, при выпуске закрылков один был вырван... Закрылки выпускают не за 500 м до полосы.
      Помоему это фейк и бред журналистов...
  8. Bronevick (Руслан) 10 марта 2018 14:00
    У нас из Шагола такие летают, обслуживают раз в год в лучшем случае, ни чего не отрывает. Подъехала диверсионная группа на пикапе, обстреляли самолёт с ДШК, попали в крыло, самолёт упал, группа уехала.
    1. groks (Олег) 10 марта 2018 14:06
      Так нельзя. Гарант же сказал, что победили. А тут ещё выборы. Будут брехать до последнего.
  9. Комментарий был удален.
  10. Сергей Д_2 (Цхардбриджибаджибаев) 10 марта 2018 14:06
    Нечего было влазть туда.Афганистан ничему не научил
    1. Володин (Алексей) 10 марта 2018 14:15
      Простите, а "Антонов", упавший в Подмосковье, тоже из-за Сирии или из-за Афганистана?
      1. роман66 (роман) 10 марта 2018 14:23
        не , это 45-й аукнулся...
      2. Сергей Д_2 (Цхардбриджибаджибаев) 10 марта 2018 14:42
        Тогда нечего глазки под лоб подкатывать.Погибли и погибли.Добровольцы.Денег по быстрому срубить хотели.
        Цитата: Володин
        Простите, а "Антонов", упавший в Подмосковье, тоже из-за Сирии или из-за Афганистана?
        1. sabakina (Вячеслав) 10 марта 2018 15:43
          Добровольцы говорите, деньжат хотели срубить....Ну ну...
  11. Комментарий был удален.
  12. фа2998 (Андрей) 10 марта 2018 16:26
    Цитата: Svarog
    Цитата: Spartanez300
    Страшно вообще на самолетах и вертолетах летать , старье на старье .

    Бардак в стране кругом во всех сферах! Голосуйте за Путина и еще 6 лет бардака обеспечено!

    Да и правду за аварию мы вряд-ли узнаем- у любимого президента через 9 дней так называемые выборы состоятся, не надо имидж портить! hi
  13. Василенко Владимир (Василенко Владимир Иванович) 10 марта 2018 17:32
    СМИ со ссылкой на источник в ВТА

    я бы за эту фразу СМИ лицензии лишал пожизненно
  14. Ретвизан 8 (Евгений) 10 марта 2018 18:12
    Ну, что за тупость! Статья про авиакатастрофу, нет эти опять со своими выборами залезли!
    Опять Путин во всём виноват!
    Пишите по теме, оставьте свои глупые кометы для себя. Своих кумиров можете себе на груди или на з@днице выколоть! Грудинка, Собчак и прочих правдорубов...
  15. юра харламов (юра харламов) 10 марта 2018 18:13
    В 10м году в Мангохте случилась катастрофа ту142 из за разрушения винтового механизма закрылка.закрылок оторвался.самолет перевернулся и упал в пролив с высоты круга.выживших не было.самолет после капремонта с Таганрога...в полне вероятно на ан26вследствие захода с градиентом из-за повышенных перегрузок старая матчасть не выдержала.закрылок мог оторваться .в таком случае они были обречены
  16. Комментарий был удален.
  17. Урантиец (Андрей ) 10 марта 2018 18:35
    Летают на старье.., все это результат реформ либерастов и загубленное авиастроение в России...
    1. FalconD (Дмитрий) 10 марта 2018 18:37
      Поинтересуйтесь сколько лет у амеров летают Б-52...и сколько ещё планируется...
  18. FalconD (Дмитрий) 10 марта 2018 18:39
    Во так он тоже летает, на личном опыте проверено
    1. Sma11 (Aleks) 10 марта 2018 19:58
      Кто обогнал? lol Кто подрезал? lol Кому в зад въехал? good
      1. FalconD (Дмитрий) 10 марта 2018 23:16
        Град побил на высоте
    2. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 11 марта 2018 01:10
      Цитата: FalconD
      Во так он тоже летает, на личном опыте проверено


  19. Комментарий был удален.
    1. FalconD (Дмитрий) 11 марта 2018 01:43
      Вы точно уверены в однозначной связи понятий "авиапром жив" и "за самолетами следят"?
  20. FalconD (Дмитрий) 10 марта 2018 18:41
    Ребят не вернёшь, вот что самое печальное
  21. юра харламов (юра харламов) 10 марта 2018 18:48
    Поврежден носовой обтекатель РЛС.ну и что?это для него чуть больше лобового сопротивления.ни более
  22. Xscorpion (Евгений) 10 марта 2018 22:11
    Цитата: garnik
    Нет ,все что он заработал это его и та сумма которая лежит или лежала в зарубежных банках не такая и большая , если учитывать его положение. Плохо что не задекларировал ,хотел быть своим в "доску".
    Для меня главное чтоб " достояние народа" принадлежала народу.


    Наивные в доску laughing
  23. dmmyak40 (Дмитрий) 10 марта 2018 22:19
    Цитата: Монархист
    Спартанец Вы правы: наша военно-транспортнпя авиация на90% состоит еще из советских образцов.В гражданской авиации дела обстоят чуть-чуть лучше: уже до 40(?)%новые или сравнительно новые машины.
    У нас в поселке жил авиамиханек "Юра"(башкир,а русские товарищи фамилию переделали в имя) ееще с фронтовым опытом,он говорил, что при Союзе в сельхоз авиации был высокий% аварийности. Почему ?

    Внимательно перечитываю описание катастроф за много лет. Если брать Ан-2 (Як-12 дюже давно), то достаточно много было отказов двигателей,причем после развала СССР , по причине несоответствующего бензина, движок-то поршневой. Немало было катастроф из-за пьянства и воздушного хулиганства. Большинство - из-за нарушений экипажем схем полетов и нарушения при АХР (отвлечение внимание на бреющем полете, неиспользование сигнальщиков на гона и т.п.)
  24. Комментарий был удален.
  25. NKT (Сергей) 10 марта 2018 22:38
    Цитата: Sma11
    Что мне ваши форумы "диванных" спецов. 15 лет практического обслуживания и ремонта этих "ласточек" больше дают, чем тома инструкций и правил.


    Вот нашел руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя АИ-24ВТ, читаем про отрицательную тягу, снятию с упора и т.д.:

    1. Во время снижения, захода на посадку и при посадке режимы работы двигателей устанавливать в соответствии с указаниями Руководства по летной эксплуатации самолета.

    2. Во избежание появления большой отрицательной тяги снимать винты с упора до приземления самолета категорически запрещается.

    3. После приземления для сокращения длины пробега самолета необходимо поставить РУД обоих двигателей в положение αв = 0° по УПРТ и снять винты с промежуточного упора, поставив переключатель снятия винта с упора в положение "Винт снят с упора" (лампочки сигнализации давления масла в каналах ФШ и МШ должны загореться).

    4. При пробеге самолета после приземления выключать двигатели нецелесообразно, так как в этом случае эффект торможения самолета винтами резко снижается и длина пробега самолета увеличивается.

    Следовательно, отрицательная тяга и есть реверс, т.е. на ан-24/26 он все же есть.
    NKT
    1. Sma11 (Aleks) 11 марта 2018 00:20
      Отрицательная тяга возникает, когда винты раскручиваются в обратную сторону. Что не ест хорошо.
      1. NKT (Сергей) 11 марта 2018 01:24
        Ваша фраза про раскручивание винтов в обратную сторону меня окончательно убила и мне стало очень грустно, особенно помня ваши слова, что вы обслуживали самолеты - «ласточки».
        NKT
        1. Sma11 (Aleks) 11 марта 2018 01:42
          (Практическая аэродинамика самолета Ан-24. Богославский Л. Е.).
          Образование отрицательной тяги особенно нежелательно и опасно на малых
          скоростях и вблизи земли. Отрицательная тяга направлена против полета и
          поэтому вызывает уменьшение скорости полета. Кроме того, переход
          лопастей на отрицательный угол атаки вызовет резкое уменьшение местной
          скорости обтекания крыла на той его поверхности, которая обдувается
          винтами. В результате подъемная сила самолета уменьшится на 3—5 т и
          вызовет неуправляемое снижение самолета, что может вблизи земли служить
          серьезной предпосылкой к летному происшествию.
          Во всех случаях действие отрицательной тяги создает значительные
          затруднения в пилотировании самолета. Отрицательная тяга играет
          положительную роль только при торможении самолета винтами на посадке и
          при экстренном снижении. Во всех остальных случаях отрицательная тяга
          вредна.
          Появление отрицательной тяги в момент запуска двигателя вызывает
          разворот и кренение самолета в сторону запускаемого двигателя.
          Расстраивайтесь дальше. Я не пилот, а техник.И особенности в пилотирования не вдавался.
          1. Genry (Genry) 11 марта 2018 11:16
            Цитата: Sma11
            Отрицательная тяга возникает, когда винты раскручиваются в обратную сторону.

            Винты могут раскрутиться в обратную сторону, только слегка при неправильном флюгировании и это ни как не вызовет обратной тяги. Только реверс на хороших оборотах дает серьёзную обратную тягу, используемую для уменьшения пробега.
  26. Bort Radist (Борис) 11 марта 2018 10:45
    Цитата: Shurik70
    То есть, подпилили тросик или подрезали гидравлику. Пока летели - всё нормально, при сильной нагрузке разорвало.

    Там тросик, гидравлика и электротяги. Много вопросов. Один из надёжных трудяг, высокие чины на нём часто возили. Земля пухом экипажу и пассажирам. Соболезнование друзьям и родным.
    1. Sma11 (Aleks) 11 марта 2018 13:31
      Цитата: Bort Radist
      Там тросик, гидравлика и электротяги. Много вопросов. Один из надёжных трудяг, высокие чины на нём часто возили. Земля пухом экипажу и пассажирам. Соболезнование друзьям и родным.
      Немного уточню. Закрылки управляются винтовым механизмом. Тросиков там вроде нет, как впрочем и гидравлика из нержавейки (не подрежешь request ).
      1. Bort Radist (Борис) 11 марта 2018 18:05
        Не буду спорить, знаю, видел как от штурвала все три варианта работают. Закрылки немного другая песня. Но выпускают их электротягой? там звуки хАрактерные.
        1. Sma11 (Aleks) 11 марта 2018 18:30
          Привод, да, электрический у закрылков. А от штурвала руль направления, высоты и элероны. Насчет гидравлики what
  27. Bort Radist (Борис) 11 марта 2018 10:58
    Возможно предположить, отказ двигателя с авторотацией, борт сразу переворачивает больше чем на 45 градусов. Должен сработать автофлюгирование или ручками винты во флюгирование переводятся. На такой высоте и при посадке наверное среагировать не успеешь. Такие ситуации отрабатываются на высоте и выровнять борт очень не просто.
  28. ЧУБУРАШКА (Сергей Викторович) 18 марта 2018 17:07
    Я не лётчик, поэтому не берусь разглагольствовать на данную тему. Это Коммерсанту всё всегда известно. Хотя и они частенько попадают пальцем в небо. А секреты военных не всегда должны афишироваться на гражданскую публику. Меньше знаешь - крепче спишь.
  29. krokus792 (Вячеслав) 19 марта 2018 17:03
    Авиапарк этого старья давно пора списать. Нечего рисковать жизнями наших ребят. Надо строить авиазаводы и внедрять новые, передовые разработки.
Картина дня