В Казахстане завершены испытания "Барыса"

127
В Казахстане проведены завершающие испытания многоцелевой бронированной машины «Барыс». Эта бронемашина с колёсной версией 8х8 создаётся в рамках казахстанско-южноафриканского контракта. Для этих целей с южноафриканской компанией Paramount Group было создано совместное предприятий Kazakstan Paramount Engineering. На нём и произведены несколько «Барысов», которые проходят необходимые испытания.

Компания-производитель публикует свежие данные по техническим характеристиками многоцелевой колёсной бронемашины:
максимальная полезная нагрузка – 9 тонн, максимальная скорость – 100 км/ч, запас хода (по шоссе) – 800 км, уровень защиты 4A/4B (STANAG 4569).



Бронемашина оборудована специальными противоминными креслами, конструкция которых снижает риск травмирования военнослужащих в случае подрыва «Барыса» на мине.

"Барыс" 8х8 имеет на вооружении 7,62-мм пулемёт и 30-мм пушку 2А42 (пушка Шипунова и Грязева), - из официального релиза.

В Казахстане завершены испытания "Барыса"


Из презентационного материала компании Kazakstan Paramount Engineering:
«Барыс 8х8» позволяет обеспечить непревзойдённую защиту от мин, самодельных взрывных устройств, придорожных безоболочных фугасов.


Известно о том, что на "Барысе" реализованы турецкие электрооптические средства.

Представитель южноафриканской компании в Казахстане отметил, что испытания проводились в том числе и в условиях экстремальных температур - до -45 градусов по Цельсию.

Планируемые объёмы выпуска - до 200 бронемашин в год.
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    10 марта 2018 13:33
    Барыс, так Барыс. Китайцам все равно на чем ездить.
    1. +18
      10 марта 2018 13:39
      Цитата: Mavrikiy
      Барыс, так Барыс.

      Не "Барыс", а "Baryas". Kazahi na latinicy pereshli.
      1. +3
        10 марта 2018 13:55
        В Казахстане проведены завершающие испытания многоцелевой бронированной машины «Барыс».

        Вот что Ата казахов сделал. Уже по-русски не шпрехают, только по латыни.
        Цитата: Кроу
        Цитата: Mavrikiy
        Барыс, так Барыс.

        Не "Барыс", а "Baryas". Kazahi na latinicy pereshli.
        1. 0
          10 марта 2018 18:32
          Цитата: Mavrikiy
          Китайцам все равно на чем ездить.

          Полагаю, Китай тут никаким боком непричастен. Казахстан и ЮАР производители, Турция и Россия поставляют комплектующие.
          1. 0
            10 марта 2018 20:14
            Кто говорит о китайской причастности?
            Просто есть "Шелковый путь", страны Казахстан (американская пробка этом пути) уже нет.
          2. 0
            10 марта 2018 21:00
            Цитата: Shurik70
            Полагаю, Китай тут никаким боком непричастен. Казахстан и ЮАР производители, Турция и Россия поставляют комплектующие.

        2. +1
          11 марта 2018 12:33
          Цитата: Mavrikiy
          Не "Барыс", а "Baryas". Kazahi na latinicy pereshli.

          bar yas - это бар уаз? илми буханка УАЗ? как можно понять feel
      2. +1
        10 марта 2018 14:52
        Цитата: Кроу
        Не "Барыс", а "Baryas"

        Круто! По казахски получается, что буквосочетание "ya" звучит как "ы"?
        1. +3
          10 марта 2018 15:59
          Я с ходу вообще прочитал Форд Байярд.
    2. +7
      10 марта 2018 14:31
      "В Казахстане завершены испытания "Барыса"
      В статье неточности. Так испытывается "Барыс" с другим боевым модулем который изготовлен на "Казахстан Аселсан Инжиниринг", т.е. на основе турецкого
      Уже есть возможность поставить двигатели КАМАЗ. Необитаемая башня с 30-мм пушкой 2А42 и спаренным пулеметом ПКТ. Мощная оптика и тепловизор, который позволяет стрелять ночью и при плохой видимости. Заряжать пушку и пулемет можно будет из капсулы. Внутри капсулы есть два кондиционера и две автономной печки. БТР "Барыс 8х8" еще сырой для поставок в войска. Он прошел только заводские испытания. БТР будут дорабатывать и еще испытывать в войсках. Комплектация будет меняться в зависимости от требований заказчика.
      https://yvision.kz/post/797596
      1. +3
        10 марта 2018 14:39
        Цитата: Борибасар
        В статье неточности. Так испытывается "Барыс" с другим боевым модулем который изготовлен на "Казахстан Аселсан Инжиниринг", т.е. на основе турецкого

        есть и другой боевой модуль
        Южноафриканское отделение корпорации BAE Systems разработало и успешно испытало дистанционно управляемую турель (боевой модуль) TRT-R30 для оснащения бронированных машин, использующую установку 30-мм автоматической пушки 2А42
    3. +1
      10 марта 2018 14:43
      А зачем Южной Африке минус 40 по Цельсию! belay
      1. 0
        10 марта 2018 17:47
        Цитата: сибиралт
        А зачем Южной Африке минус 40 по Цельсию! belay

        Испытания не для Африки, а для Казахстана, а в Казахстане такие температуры есть.
        1. +1
          10 марта 2018 19:18
          Цитата: РУСС

          Испытания не для Африки, а для Казахстана, а в Казахстане такие температуры есть.

          Температура - ладно , а вот класс защиты 4А для армейского БТРа по-моему низкий .
      2. +2
        11 марта 2018 12:13
        С сотрудничеством с Южной Африкой надо торопиться.
        Скоро там не с кем будет сотрудничать sad . Парламент принял
        закон о конфискациях земли у белых. Пошли путем Зимбабве negative .
        1. 0
          11 марта 2018 15:49
          Цитата: voyaka uh
          . Парламент принял
          закон о конфискациях земли у белых.
          каюк ЮАР
    4. 0
      10 марта 2018 15:28
      На ТИГРА то совсем не похож..
      1. 0
        10 марта 2018 17:48
        Цитата: To be or not to be
        На ТИГРА то совсем не похож..

        А ,что должен? Барыс это не тигр ,а снежный барс ( Ирбис).
        1. +1
          11 марта 2018 09:50
          Цитата: РУСС
          Барыс это не тигр ,а снежный барс ( Ирбис).

          При советской власти у казахов "барыс" был барс (т.е. леопард) - а снежный барс на казахском как раз и был "ирбис". Но после суверенизации леопард у них стал "коблан". laughing А тигр - "жолбарыс" (русским более знакомо "джульбарс") - "бродячий барс" ("жол" = дорога)
  2. +3
    10 марта 2018 13:36
    Казахи кого пугать собрались ...Уж не нас ли браконьеров ? Хе хе ..Или для охраны газа и урановых рудников ? Деньги впустую тратите!
    1. +10
      10 марта 2018 14:01
      Виталий, ты как всегда laughing
      В тему, не в тему... Вокруг, одни враги... angry все, что то против нас замышляют... negative
      На самом деле, тут две новости.. Одна хорошая, вторая не очень. 1) БРИКС работает.. 2) Конкурент нарисовался. wink
      1. +4
        10 марта 2018 14:38
        Цитата: LiSiCyn
        1) БРИКС работает.

        Не работает он нифига..!
        Цитата: LiSiCyn
        2) Конкурент нарисовался.

        Казахи нам не конкуренты.....
        (без обиды!)))
        1. +2
          10 марта 2018 15:41
          Да без обид, конечно laughing
          Ну уж очень, Бумеранг напоминает... К стати, на "бумере" модуль с пулеметом (на параде) wink
          Здесь 30-ка, а на фото, вообще на 57-мм похоже what Раз с ЮАР, значит климат учитывали... Плюс , -45 в Казахстане, в условиях сильных ветров и снежных заносов... Возможно, испытания в высокогорье... Класс защиты, нормальный. Не знаю, как цена ? И, что за движок ? 200 машин в год, очень неплохо, для начала hi
          1. +5
            10 марта 2018 16:03
            Во он как...В школе говорили, в ЮАР тепло, в набедренных повязках ходють...И про высокогорье не говорили....Врали советские учителя!
            1. +3
              10 марта 2018 16:15
              Высокогорье в Казахстане... hi
              Сам на 4-ке был, под Алма- Атой... Не по тропе, по грунтовке. А под 3-ку, полно мест...
              1. +6
                10 марта 2018 16:18
                Цитата: sabakina
                Врали советские учителя!

                Учителя не врали.. А вот, как Вы изучали , географию Сов. Союза, это вопрос... wink
              2. +4
                10 марта 2018 16:18
                Стас, причём тут Казахстан? Я про него знаю, Я про ЮАР говорю.
                1. +2
                  10 марта 2018 16:49
                  Вячеслав , я говорю о возможности испытания, практически в любых клим.условиях... О возможности экспорта, практически в любые клим. пояса... Ну окромя, тропиков.. Хотя, что там на побережье ЮАР, я если честно не вкурсе winked
                  А в Казахстане, можно попробывать все... hi
                  1. +2
                    10 марта 2018 18:57
                    Привет, Стас! Эта машина (8*8) разработана специально для КЗ, на наши деньги - в ЮАР такой нет, там 4*4 и 6*6. Предполагают перейти на КАМАЗовские комплектующие, но эти экспериментальные пока из импортных. 30мм. модули изготавливают в КЗ. Хотели 57-мм Байкал, но сообщали, что он не совсем готов. Кстати, 4*4 Арлан уже в серии и поступают в армию - ее уже даже за рубеж поставили, правда не сообщают куда. hi
                    1. +2
                      10 марта 2018 19:30
                      Салам алейкум, Даурен !!! hi Я знал, что Вы обязательно появитесь в ленте laughing
                      Очень рад, что в Казахстане, обделенном в СССР, развивается свой ВПК. good
                      1. +1
                        10 марта 2018 19:55
                        Не сказал бы, что очень. Но похоже все заводы ВПК модернизируют. Недавно целое министерство открыли (минист. оборонной и аэрокосмической промышленности - МОАП). Посмотрим какой толк от этого будет. Есть договоренности с УВЗ, МиГ, Алмаз-Антеем и т.д. - МОАП должно их реализовать.
                        Надеюсь, что Байкал с 57мм. пушкой все-таки закупят для этого БТР. Первоначально ВС хотели его, и презентовали Барыс на КАДЕКС (военная выставка в КЗ) именно с Байкалом. Но 30мм. модуль с пушкой (Уральск) изготавливают у нас - видимо своих решили подгрузить работой. Турецкая оптика производится в Астане - там СП с ними открыли. Кстати, там и ночная оптика, прицелы и т.д. изготавливается - по-моему турки у французов эти технологии получили. hi
                    2. +1
                      10 марта 2018 19:48
                      Цитата: Касым
                      в ЮАР такой нет

                      Одной из главных новинок на проходящей со 2 по 5 июня 2016 года в столице Казахстана Астане очередной Международной выставки вооружения и военно-технического имущества Kazakhstan Defence Expo 2016 (KADEX-2016) стала демонстрация южноафриканской группой Paramount Group нового варианта своей бронированной машины Mbombe, выполненной теперь с колесной формулой 8х8 и обозначенной как Mbombe 8

                      Бронемашина Mbombe 8 сочетает все самые последние разработки в сфере бронированных транспортных технологий и создана для удовлетворения растущего спроса на многофункциональные, высокоподвижные, оборудованные противоминной защитой, платформы, которые способны адаптироваться к меняющимся правилам ведения боев. Бронемашину спроектировали и создали специалисты подразделения Paramount Innovation and Design, которое отвечает за разработку и производство широкого спектра современных бронированных и противоминных машин, взятых на вооружение во многих странах мира.

                      Председатель Совета директоров Paramount Group и основатель компании, Айвор Ичиковиц отметил: «Это знаменательное событие для Paramount Group в развитии линии бронемашин, которые мы представляем в мире. Мы невероятно рады представить результат наших трудов - высокоскоростную, низкопрофильную боевую бронированную машину дальнего действия с формулой 8х8. В течение последних десяти лет специалисты Paramount Group проектировали, разрабатывали и выводили на рынок бронированные машины почти каждые два года. Они обеспечивают весь процесс создания техники - от идеи на бумаге до выпуска с конвейера.
                      1. +1
                        10 марта 2018 19:54
                        Полная сборка в Казахстане... В ЮАР, такие не производят request
                  2. 0
                    10 марта 2018 20:10
                    Точно, даже торпеды... на Иссык-Куле. Моряки в горах - страшная сила wink
              3. +1
                10 марта 2018 16:46
                Цитата: LiSiCyn
                Возможно, испытания в высокогорье...

                Можно испытать еще на Балхаше , на понтоне .
                Цитата: LiSiCyn
                Сам на 4-ке был, под Алма- Атой..

                Цитата: LiSiCyn
                А под 3-ку, полно мест...

                Сложно понять Ваши жаргонизмы . Прямо рядом с Алма-Атой даже 6А есть , надуманная , если еще категорию до реальной не понизили , хотя кто-бы это стал делать .. . На п. Талгар 4973 , по популярной казахской версии 5017 .
                1. +3
                  10 марта 2018 17:38
                  Был на Мынжилки.. И чуть выше wink
                  Сейчас глянул, 3100... Не высокогорье, не ..???
                  1. +1
                    10 марта 2018 18:00
                    Цитата: LiSiCyn
                    3100... Не высокогорье, не ..???

                    Уже оно . На перевал "Озерный"(около 3500) можно на машине проехать . Раньше через него популярный пешеходный маршрут на Иссык-куль проходил . Детки двух президентов разошлись с грязной сварой , после прохождение этим путем стало считаться тяжелым преступлением .
                2. +1
                  10 марта 2018 17:44
                  Цитата: Шалтай
                  Сложно понять Ваши жаргонизмы . Прямо рядом с Алма-Атой даже 6А есть

                  Мы же, не говорим о восхождении... Мы говорим про дороги, по которым этот БТР может ездить..
                  Хотя Киргизия, конечно по круче будет... Жалко, кроме гор, почти ничего нет. lol
                  hi
                  1. +2
                    10 марта 2018 18:05
                    Цитата: LiSiCyn
                    Жалко, кроме гор, почти ничего нет.

                    Зато нигде по бывшему Союзу таких нет . Но Таджикистан в этом плане тоже не плох . Там кстати автомобильный перевальчик 4600 имеется . hi
                    1. +2
                      10 марта 2018 19:16
                      Цитата: Шалтай
                      Таджикистан в этом плане тоже не плох .

                      Почему , нет...? Тем более, у Казахстана там батальон, вроде был ? От ОДКБ...
                      Но мы говорим, о возможностях экспорта в разные климатические условия. И Казахстан, в этом плане, одна из лучших площадок для испытаний... yes
                      А горы в Киргизии, Агонь good Знаю, как Вы трепетно, к этой теме относитесь lol
                      Щютка laughing
                3. +4
                  10 марта 2018 17:59
                  Ребят, я думал, это я инопланетянин....
                  1. +1
                    10 марта 2018 18:52
                    Цитата: sabakina
                    Ребят, я думал, это я инопланетянин....

                    Если честно, не понял ??
            2. +1
              10 марта 2018 20:10
              Цитата: sabakina
              Во он как...В школе говорили, в ЮАР тепло, в набедренных повязках ходють...И про высокогорье не говорили....Врали советские учителя!

              Ну до учителей о ЮАР знания получали все из книжки "Капитан Сорви-голова". Хотя там про (-18)гр. тоже не было.
            3. 0
              11 марта 2018 10:22
              Цитата: sabakina
              В школе говорили, в ЮАР тепло, в набедренных повязках ходють..

              Когда как. в пустыне Калахари в июле (там это зима) днем плюс 40 - но ночью минус 10
          2. +2
            10 марта 2018 16:11
            Да кто же будет воевать в сорокапятигрдусный мороз? belay Разве что в Антрактиде на пингвинов охотиться. laughing
            1. +2
              10 марта 2018 16:51
              Цитата: сибиралт
              Да кто же будет воевать в сорокапятигрдусный мороз?

              Мы.... soldier
              Арктические бригады, просто так создаем?? И технику, для них...
            2. 0
              11 марта 2018 10:22
              Цитата: сибиралт
              Да кто же будет воевать в сорокапятигрдусный мороз?

              Про Финскую войну 1939-40 не слышали? (она же Зимняя)
    2. 0
      10 марта 2018 17:52
      Цитата: МИХАН
      Казахи кого пугать собрались

      Так это не пугало? Иди наш "Бумеранг" тоже пугало?
      Цитата: МИХАН
      Хе хе ..Или для охраны газа и урановых рудников ?

      Для защиты страны и впервую очередь от исламистов с юга.
      Цитата: МИХАН
      Деньги впустую тратите!

      Блин какого же экономиста в Вашем лице потерял Казахстан laughing , точнее жаль ,что вы не у них в консультантах .
  3. +5
    10 марта 2018 13:38
    Ну, в добрый путь. А что за пушка в башне? На 30 мм не похожа. Уж не 57 ли?
    1. 0
      10 марта 2018 13:49
      Наша старая любимая 2А42
    2. +2
      10 марта 2018 13:50
      Цитата: Горный стрелок
      Ну, в добрый путь. А что за пушка в башне? На 30 мм не похожа. Уж не 57 ли?

      Тоже закралась такая мысль, уж больна похоже на ау-220м
    3. +1
      10 марта 2018 14:04
      Вот и мне , показалось 57 мм... Или они , такой кожух слепили , что бы ствол не гулял??
    4. +3
      10 марта 2018 14:26
      Цитата: Горный стрелок
      На 30 мм не похожа. Уж не 57 ли?

      Да, тут на фотографии Барыс с модулем "Байкал".
      https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/
      ec/Army2016-215.jpg
    5. +4
      10 марта 2018 14:32
      Цитата: Горный стрелок
      ... Уж не 57 ли?

      ...Она...В составе БМ "Байкал"

      Однако в окончательном варианте, как следует из сообщения "Казахстан инжиниринг", было сделано предпочтение продукции национального производства. Одной из причин, по всей видимости, является и то, что Казахстан наладил производство 30-мм снарядов к пушке 2А42.


      Как сообщает пресс-служба АО "НК "Казахстан инжиниринг", на БКМ установлен стабилизированный боевой необитаемый модуль с 30-мм автоматической пушкой 2А42 и спаренным 7,62-мм пулеметом ПКТ. Изделие создано казахстанским заводом по выпуску оборонной электронно-оптической продукции "КАЕ" совместно с турецкой компанией "Aselsan"
      hi
      1. +3
        10 марта 2018 15:51
        Грубоват... Угадываются турецкие корни... Зря, от байкала отказались... 30-мм это уже мало, если только в "спарке"... wink
  4. +4
    10 марта 2018 13:38
    То ли французский,то ли английский броневик напоминает,не зря ж с юар делали wassat
    1. +4
      10 марта 2018 14:19
      это чисто ЮАРовский броневик Mbombe 8

      Mbombe 8

      Барыс
      1. +2
        10 марта 2018 15:44
        Цитата: Василенко Владимир
        это чисто ЮАРовский броневик Mbombe 8

        Mbombe 8

        Барыс

        )) Один в один до последней заклёпки ))
  5. +4
    10 марта 2018 13:43
    испытания проводились в том числе и в условиях экстремальных температур - до -45 градусов по Цельсию.
    Никак норвежцев собираются атаковать? laughing
    1. +4
      10 марта 2018 13:52
      Нет.. request Но это показывает , возможность экспорта, практически во все климатические пояса... Очень Бумеранг напоминает... Конкурент однако wink
      1. +1
        10 марта 2018 13:59
        возможность экспорта
        это нишу крайне сложно занять.
      2. +8
        10 марта 2018 14:02
        Никак норвежцев собираются атаковать?
        Поверьте , Норвегия в казахской степи (особенно на на севере) долго не протянет..
        1. +3
          10 марта 2018 14:17
          Знаю, там метели и холод как в Сибири (на севере Казахстана)
      3. +2
        10 марта 2018 16:09
        Цитата: LiSiCyn
        ... Но это показывает , возможность экспорта..... Конкурент однако wink

        ...Это они могут:
        Казахстан поставил Азербайджану вооружение - самоходки Dana и Semser в рамках ТюркПА



        САУ Semser
    2. +2
      10 марта 2018 14:22
      Если что на севере КЗ почти каждый год бывает почти -45
    3. +1
      10 марта 2018 16:48
      В Норвегии гольфстрим. Там морозов практически нет. winked Выходит, что по климату только Россия.
      1. +1
        10 марта 2018 17:08
        Цитата: сибиралт
        Выходит, что по климату только Россия.

        Канада, аляска, Чили,Перу, Аргентина, Боливия, Вся Африка и Бл. Восток... Это так на вскидку. wink
        1. +3
          10 марта 2018 18:05
          На вскидку, в ЮАР тепло, Лимпопопо и Бармалей.
      2. 0
        10 марта 2018 17:56
        Цитата: сибиралт
        В Норвегии гольфстрим. Там морозов практически нет. winked Выходит, что по климату только Россия.

        В центральной и северной областях Норвегии зимовать начинают рано. Низкие температуры наблюдаются уже со средины ноября. Благодаря этому, большая часть страны покрывается мягким белым снегом. Сохраняют относительное тепло только прибрежные территории.

        Самые суровые зимы опускаются на северную часть Норвегии. Температура иногда может достигать -40°С, а -20°С считается привычным показателем в темное время суток.
      3. +1
        11 марта 2018 08:30
        С Гольфстримом больше повезло Исландии, чем Норвегии.
    4. +1
      11 марта 2018 10:25
      Цитата: мерцание
      Никак норвежцев собираются атаковать?

      Самая холодная столица мира - Улан-Батор. На 2м месте - Астана, на 3-м - Москва. А Норвегия нервно курит в сторонке! У них даже море не замерзает - а мне в Казахстанском Алтае приходилось бывать при минус 52
  6. +2
    10 марта 2018 13:49
    Цитата: Кроу
    Не "Барыс", а "Baryas". Kazahi na latinicy pereshli.

    --------------------------
    Dazhe navernoe "Barahlyis". Potomu chto barahlo...
  7. +2
    10 марта 2018 13:53
    Kazakstan Paramount Engineering. На нём и произведены несколько «Барысов», которые проходят необходимые испытания.
    авг. 2017 г.
  8. +3
    10 марта 2018 13:57
    Видел я этот пепелац на АРМИИ 2016 с российским 57-мм боевым модулем, от которого они в последствии отказались.
    Ну очень уж высокая, не промахнешься.
  9. +2
    10 марта 2018 13:58
    В Казахстане проведены завершающие испытания многоцелевой бронированной машины «Барыс»
    чего испытывать, отверточная сборка
  10. +4
    10 марта 2018 14:00
    Да молодцы казахи. Не стали ждать пока наши оружейные олигархи раскинут на пальцах, что у нас более неимеющееаналогов. Сделали с неграми своё. Не постеснявшись взять отличную пушку ГШ. А нашей армии болта. Но Димон сказал держаться.
    1. +2
      10 марта 2018 14:19
      Цитата: groks
      Да молодцы казахи. Не стали ждать пока наши оружейные олигархи раскинут на пальцах, что у нас более неимеющееаналогов. Сделали с неграми своё. Не постеснявшись взять отличную пушку ГШ. А нашей армии болта. Но Димон сказал держаться.

      Они не постеснялись взять ВСЁ чужое и собрать эту машину на коленках.
      И причем тут недимон?
      1. 0
        10 марта 2018 15:47
        При том, что нашей армии особо не за что купить какие либо бронемашины.
        1. +3
          10 марта 2018 15:57
          откуда вы знаете что и как может купить или не купить ВС РФ :? честно говоря для диванного воинства в минобороне инфу не дают предпочитают тихой сапой перевооружаться
          1. +2
            10 марта 2018 16:06
            Чтоб купить что-то, его надо хоть заказать. Заказы на комплектующие - на уровне ... да ни на каком уровне. Судя по всему и опытные партии не производятся. Так что всё отлично видно с дивана. Если диван стоит на соответствующем предприятии.
            1. +2
              10 марта 2018 16:38
              Цитата: groks
              Заказы на комплектующие - на уровне ... да ни на каком уровне. Судя по всему и опытные партии не производятся. Так что всё отлично видно с дивана. Если диван стоит на соответствующем предприятии.

              думаю чт стоит он не там где вы пишите иначе бы думали что можно писать а что нет
            2. 0
              10 марта 2018 17:07
              короче ясно, очередное трепло... если нет то факты в студию пожалуйста в доказательство своих слов... а то развелось тут таких - пукнут, и сидят бред потом несут
            3. 0
              10 марта 2018 17:34
              Цитата: groks
              Если диван стоит на соответствующем предприятии.

              название предприятия озвучьте, стукану в первый отдел, что бы следили за базаром сотрудников
              1. 0
                10 марта 2018 17:57
                Ребятки, вы может из параллельной какой реальности. Но у нас сейчас практически всё производство комплектующих для оборонки - частное. Никакие договора по ГОЗ секретными не являются. Так что говорить могу сколько угодно.
                Советую ещё разобраться в функциях "первого отдела", чтоб народ не смешить.
                1. +1
                  10 марта 2018 18:31
                  Цитата: groks
                  Так что говорить могу сколько угодно.

                  ну-ну
                  Оксана Севастиди считала так же как и вы однако, Краснодарский краевой суд приговорил россиянку Оксану Севастиди к семи годам заключения по обвинению в государственной измене. Уголовное дело против нее возбудили после того, как в 2008 году она, находясь в Сочи, написала знакомому в Грузию несколько SMS, в которых рассказала, что видела направлявшийся в сторону Абхазии поезд с военной техникой

                  вы можете хоть сто раз быть частным и тешить себя мыслью что можете нести в публичном пространстве все, что вам в голову взбредет но ...
                  Государственную тайну составляют:
                  1) сведения в военной области:

                  об объемах, о планах (заданиях) государственного оборонного заказа, о выпуске и поставках (в денежном или натуральном выражении) вооружения, военной техники и другой оборонной продукции, о наличии и наращивании мощностей по их выпуску, о связях предприятий по кооперации, о разработчиках или об изготовителях указанных вооружения, военной техники и другой оборонной продукции...
                  НЕ ЗНАНИЕ ЗАКОНА...
                  1. 0
                    10 марта 2018 19:07
                    Вот поэтому на некоторые вопросы я не отвечу.
                    ГОЗ, кстати идёт только через программы вероятного противника. Только и исключительно.
                    А вот перзидента нашего пожалуй что сажать можно. Уж разгласил так разгласил!
                    1. 0
                      10 марта 2018 19:49
                      Цитата: groks
                      Вот поэтому на некоторые вопросы я не отвечу

                      вот поэтому думайте прежде чем писать
                2. 0
                  10 марта 2018 19:05
                  Цитата: groks
                  Советую ещё разобраться в функциях "первого отдела", чтоб народ не смешить.

                  думаю что к дело производству они и вашу болтавню пришьют
                  1. 0
                    10 марта 2018 19:10
                    Это совершенно не их функции. И никогда не были их. Поэтому советую всё таки поинтересоваться.
                    1. 0
                      10 марта 2018 19:50
                      я прекрасно знаю чем занимается первый отдел, но поверьте если им инфу подкинуть по "стороннему" заказу, с удовольствием подряд возьмут
                      1. 0
                        11 марта 2018 07:40
                        Что за бред? Что за сторонний? Левые танки, самолёты?
      2. 0
        10 марта 2018 17:58
        Цитата: MKPU-115
        И причем тут недимон?

        Он же громоотвод поэтому он всегда причем laughing
    2. 0
      10 марта 2018 14:29
      Цитата: groks
      Но Димон сказал держаться.

      А он Вам - Димон?
      1. 0
        10 марта 2018 15:49
        Все кто советует держаться, будучи при этом чиновником, не то что димоны, а дерьмоны.
      2. 0
        11 марта 2018 10:29
        Цитата: Васян1971
        А он Вам - Димон?

        а почему нет? Уважают (или не уважают) личность, а не должность! Даже врага иного презирают, а иного уважают!
    3. 0
      10 марта 2018 15:11
      Цитата: groks
      Не стали ждать пока наши оружейные олигархи раскинут на пальцах

      да при чем здесь наши, обыкновенный распил бабла с выводом оного за кардон
  11. +1
    10 марта 2018 14:03
    На картинке пушка похожа на АУ-220м, нет? what
  12. +4
    10 марта 2018 14:09
    Хорош или плох аппарат сам по себе судить не берусь , поскольку "не щупал" , но по моему высоковат...но этим грешат все западные машины , да и многие наши в угоду комфорту.. Ну и если движок не из ""бывшего" , так сказать.. то будет очень накладен для ВС Казахстана , а движок - это сердце машины - "оторви ,и она она умрёт" smile
    1. 0
      10 марта 2018 15:13
      Цитата: КВУ-НСвД
      то будет очень накладен для ВС Казахстана

      а не факт, что это еще поступит в войска, возможен вариант торжественной приемки одной двух машин с участием папы и дальнейшим сворачиванием производства, такое уже было в истории РК
    2. 0
      10 марта 2018 18:20
      но по моему высоковат...но этим грешат все западные машины


      А наш отечественный Бумеранг, только-только над травой показывается!)
  13. +2
    10 марта 2018 14:10
    Непревзойдённая защита... Казахстанско- юаровская... Мдяяяя... Смотря с чем сравнивать. Если со шлаком мрачного свидомитского гения, то очень может быть
    1. +2
      10 марта 2018 18:21
      А Вы случайно не с литейного цеха УВЗ пишете????
  14. 0
    10 марта 2018 14:15
    Барыс, ты не прав
  15. +2
    10 марта 2018 14:27
    ничего особенного, обычный легкий танк на колесах век прошлый, зато теперь уже казахский...
    1. 0
      10 марта 2018 17:59
      Цитата: Волька
      ничего особенного, обычный легкий танк на колесах век прошлый,

      Прошлый век? Странно...а ,что же наши на базе "Бумеранг" готовы колесный танк создать! Что мы так отстали?
    2. +1
      10 марта 2018 18:22
      Где Вы танк здесь увидели? Калибр попутали??
  16. 0
    10 марта 2018 14:53
    Для Африки в самый раз.
  17. +4
    10 марта 2018 15:53
    Уважаемая администрация, я конечно всё понимаю, но в данном случае не мог удержаться! от юмора
    1. 0
      10 марта 2018 17:17
      Поздравляю с рекламным вирусом. yes

      Как удалить рекламный вирус с компьютера?
      http://virtmachine.ru/remove-adware.html
      1. +3
        10 марта 2018 18:11
        Да я сам вирус ещё тот...Два раза тестили на алкоголь...0.00
  18. 0
    10 марта 2018 16:49
    Что там в том Брыси казахского? или африканского? Пушки русские оборудование турецкое Двигателя наверняка китайские Колеса тоже))))) Кисточки наверно для краски из африки А ведра из казахии)))) Что там может быть еще))))
    1. 0
      10 марта 2018 18:01
      Цитата: Вздринчер
      Что там в том Брыси казахского? или африканского? Пушки русские оборудование турецкое Двигателя наверняка китайские Колеса тоже))))) Кисточки наверно для краски из африки А ведра из казахии)))) Что там может быть еще))))

      Ключевое слово "наверное" , и полное не понимание темы.
    2. +1
      10 марта 2018 18:24
      Экипаж например
    3. +3
      10 марта 2018 19:39
      Цитата: Вздринчер
      Что там в том Брыси казахского? или африканского? Пушки русские оборудование турецкое Двигателя наверняка китайские Колеса тоже))))) Кисточки наверно для краски из африки А ведра из казахии)))
      Как-бы feel
      Размышляя на тему деградации отечественного автостроения и перехода от полноценного производства к отвёрточной сборке из импортных комплектующих на лидере российского грузового автопрома «Камазе», который является и крупнейшим оборонным предприятием производящим для ВС РФ грузовые, специальные автомобили и ББМ столкнулся с уверенностью достаточно большой группы читателей блога, что «для армии то всё не так, там только отечественное».
      Вся, собственно, автомобильная часть западного производства: шины — Michelin, двигатель — Cummins, коробка Allison, бронирование израильское, мосты так же импортного производства.
      http://military-informant.com/analytic/analiz-dol
      i-inostrannyih-komplektuyushhih-v-sovremennoy-bro
      netehniki-kamaz.html
  19. +1
    10 марта 2018 16:53
    "Пулемет 7,62 мм и пушка 30 мм..." А на фото модуль "Байкал" с 57- мм пушкой! Пишут об одном- на фото другое! А потом господа журналисты удивляются :" Почему нас не любят?!" Потму что врете! Даже интервью перевираете из белого в черное ради собстенной минутной "славы"!
    1. +1
      10 марта 2018 18:25
      Не пыли, почитай выше...там расписано с каким модули на него примеряли!
  20. 0
    10 марта 2018 18:12
    Цитата: groks
    При том, что нашей армии особо не за что купить какие либо бронемашины.

    Такие как раз и не не нужны.
  21. 0
    10 марта 2018 20:19
    LiSiCyn,
    Цитата: LiSiCyn
    Полная сборка в Казахстане... В ЮАР, такие не производят

    таки чья разработка?!!!!!!
  22. 0
    10 марта 2018 20:37
    Цитата: РУСС
    Цитата: Вздринчер
    Что там в том Брыси казахского? или африканского? Пушки русские оборудование турецкое Двигателя наверняка китайские Колеса тоже))))) Кисточки наверно для краски из африки А ведра из казахии)))) Что там может быть еще))))

    Ключевое слово "наверное" , и полное не понимание темы.



    Аха)))) И 20 лет службы в Казахстане)))
  23. 0
    10 марта 2018 20:47
    LiSiCyn,
    Цитата: LiSiCyn
    Полная сборка в Казахстане... В ЮАР, такие не производят

    я правильно понимаю что если в калининградской области собирают БМВ то теперь это российская машина? laughing
  24. +2
    10 марта 2018 23:14
    Проект БМ "Барыс" реализуется чисто в интересах ВС Казахстана и его возможных экспортных поставок.
    Цитата: Касым
    ...в ЮАР такой нет, там 4*4 и 6*6.

    У самой армии ЮАР есть 238 совсем свежих БМ Badger (8x8) - модифицированная финская Patria AMV. Основной комплекс вооружения пр-ва ЮАР включает двухместную башню LCT-30 с 30х173-мм пушкой EMAK-30 (210 патр.) и 7,62-мм спаренным пулеметом (800 патр.), а также ту же башню с 60-мм казнозарядным минометом или 4 ПУ ПТУР ZT-3 Ingwe (200-5000 м.).

    Есть экспортная RG-41 (8x8) c ДУБМ TRT опционально снаряжаемый авт.пушками калибра 20-30 мм, либо c башней MST на 4 ПТУР.

  25. 0
    11 марта 2018 06:19
    А на фото точно модуль с 2А42..Что-то явно не похож..
  26. 0
    11 марта 2018 08:53
    groks,
    Цитата: groks
    Что за бред? Что за сторонний? Левые танки, самолёты?

    малотого, что язык без костей так еще и смысла прочитанного не понимаете
  27. 0
    11 марта 2018 09:56
    только что то мне кажется эта машина будет дороже наших новых образцов в итоге
  28. +1
    11 марта 2018 10:34
    Если казахи слово "барс" зачем-то пишут с буквой "ы" , вовсе не обязательно ее писать при транслитерации на русский - т.к. она практически не произносится, слово звучит так же, как в русском!
  29. +2
    12 марта 2018 07:36
    Зачетный музыкальный центр в салоне, жаль только обои от гипсокартона уже отклеиваются...

  30. 0
    13 марта 2018 09:21
    думаю, не "электрооптические", электронно-оптические средства.
    профессионализм журналистов падает..