Кинозал: как резиновый Родченков сделал Аль-Каиду на Оскаре-2018

23
Ну вот наконец и отгрохотало главное «авторитетное» кинособытие года. Ещё один отряд избранных причастился золотыми леденцами «Оскара». Главный леденец достался режиссёру Гильермо дель Торо с его сверхполиткорректной драмой «Форма воды» про любовь женщины инвалида и морского чудища, которого злобные доктора желают пустить на опыты. Совсем недавно Гильермо радовал публику совсем бессовестно пустым, но занимательным и в высшей степени развлекательным киноатракционом про войну чудовищ кайдзю с исполинскими роботами в картине под названием «Тихоокеанский рубеж». И вот мексиканец решил, что пора бы гринго раскошелиться на «Оскар». Правда в багаже картин Гильермо уже были золотые леденцы, но за грим, декорации и операторскую работу. До официально причастившегося гения явно не хватает.

И вот, Гильермо пораскинул мозгом и решил, что попади он в тренд максимальной даже фантастической (в прямом смысле) политкорректности, то леденец ему гарантирован. И не прогадал, не прогадал настолько, что предсказуемость адресата золотого леденца была абсолютной. Т.е. теперь для «всеобщего» признания гениальности и подношения лавровых веников вполне хватает конформистской чуйки и ремесленных навыков. Визионерство, творческое начало и толика инакомыслия вымерли, потому как слабо контролировались. «Демократический» лоббизм и орущие толпы на улицах, защищающие ЛГБТ, феминисток, «зелёных», да хоть пустынных сусликов, медленно вытеснили заботу о культурных, а главное социальных, чаяниях народа напрочь.



Не успел Гильермо обмыть свой леденец шампанским, как уже отечественные граждане от киноиндустрии принялись жадно смоктать статуэтку нового признанного гения. В момент выстроилась целая колонна «кинокритиков» во главе с моим любимым киноэкспертом с лицом сильно пьющего херувима Антоном Долиным. Такого подобострастного чавканья я не припомню с тех пор, как в Каннах триумфально шествовала тонкая как таракан драма о любви двух лесбиянок «Жизнь Адель». Тогда только Антоша накатал несколько хвалебных песен этой картине в различных СМИ, в том числе и чисто государственных. И это в стране, в которой её глава заявляет о непримиримой борьбе за традиционные ценности? И можно было бы утопить это в софистических рассуждениях о взглядах на творчество, вот только к творчеству, как я уже объяснял, это не имеет никакого отношения.

Кинозал: как резиновый Родченков сделал Аль-Каиду на Оскаре-2018


Но это так – штрихи к портрету «непредвзятой и профессиональной» кинопремии мирового масштаба и доморощенных адептов зарубежных трендов. А вот самое интересное начинается, когда эту шторку, сотканную из радостного визга, приоткрыть. Ведь главный леденец за документальный фильм был вручён создателям картины «Икар», которая обошла других «неполживцев» - ближневосточных создателей ленты «Последние люди Алеппо».

Долго разбирать все перипетии истории с Григорием Родченковым не вижу смысла, укажу лишь суть. Как выяснилось, психически не совсем стабильный гражданин Родченков приторговывал специфическими препаратами из-под полы. После того, как он вылетел из московской лаборатории с перспективой заведения уголовного дела (кстати, не без помощи ВАДА), парень бежал за кордон. Там ему быстро пришили ангельские крылья, как выбравшему свободную жизнь бывшему заложнику режима.



Недавно болезный даже сделал пластику физиономии и быстро представил результат общественности, сопроводив заявлением об опасениях за свою жизнь. Потом, правда, спохватился и натянул на рожу балаклаву и очки. Это, верно, один из уникальных случаев в истории, когда 60-летний мужик так и не понял, что презерватив надо надевать до полового акта, а не после.

Сама картина «Икар», с чисто ремесленной и агитационной точек зрения, сделана профессионально. Тут вам и тревожная музыка в нужные моменты, и картины зловещего Кремля, и ежечасно мелькающее, как око Саурона, лицо Владимира Путина, и даже парад Победы, ежегодно заставляющий западных «партнёров» не на шутку вибрировать, умудрились впихнуть. В общем, всё, что необходимо, чтобы зарубежный обыватель, склонный к истерии вплоть до напяливании головных уборов в виде женских гениталий, захворал падучей при одном упоминании «русские».

Режиссёром этого оскароносного шедевра является Брайан Фогель. Кстати, именно этот творец и помог Родченкову смыться из страны. Видимо, Брайан заодно и помог Гришеньки войти в роль более умело. Сказать, что после разыгранных разоблачений и искусно режиссированному витку антироссийских скандалов, карьера Фогеля пошла вверх - не сказать ничего. Этот подмастерье до своего «триумфа» снял только одну единственную копеечную комедийную мелодраму, провалившуюся по всем статьям, и теперь пребывающую в откровенно трешевой «красной» зоне рейтинга. Вот такой талант…



Конкурент "Икара" по агитационной силе не уступал сопернику

Однако, одним из претендентов на леденец нынешнего года была и душещипательная лента «Последние люди Алеппо», трогающая незамысловатые обывательские чувства западного потребителя из когорты извечных активистов не менее умело. Да и товарищи, которые трудились над данной картиной, как говорится, заслуженные. К примеру, один из режиссёров, некий Стин Йоханнесен, уже зарекомендовал себя на ниве антироссийской пропаганды, отработав свои евро во время создания фильма «Поцелуй Путина». К тому же главными героями картины «Последние люди Алеппо» являются вылизанные западом до глянцевого блеска «белые каски». Те самые «каски», которых уже уличили в настолько тесных связях с Аль-Каидой, что многие политологи вообще не делают между этими группами по интересам никаких различий. Это в дополнение к обвинениям в торговле человеческими органами.



Один из пойманных "жертв российско-асадовской агрессии"

Так почему же заветный золотой леденец уплыл к фильму о Родченкове и его «разоблачениях»? Как резиновая физиономия смогла обставить Аль-Каиду? Во-первых, олимпийский год диктует нашим «независимым и неполживым» свои правила, тут не до творческого начала – своевременность, понимаете ли. Требуется хоть как-то оправдать этот позорный спортивный фарс.

Во-вторых, «каски» уже получили свою долю кинематографических побрякушек в прошлом году с помощью «документальной» картины «Белые шлемы». По правде говоря, если даже абстрагироваться от всех кровавых фактов, связанных с этой организацией, фильм «Белые шлемы» настолько приторно слезливая лента, что набивает оскомину после первого же просмотра. Пискливо жалостливые песенки сопровождающие бесконечно истеричных и ноющих касконосцев смотрятся отвратно и фальшиво. Правда, это не помешало передовой голливудской богеме принять картину на ура.



Фестивальный потенциал Netflix "верен себе" из года в год

В-третьих, по шву всех «документальных» картин, увозящих золотой леденец, скользит одна интереснейшая контора – Netflix. Эта американская развлекательная компания уже давно обосновалась в «документальном» кино антироссийской направленности. Одним из дебютов компании является слезоточивая лента «Зима в огне. Украинская борьба за свободу». Абсолютная однобокость картины глядит на нас прямо с постера, на котором малолетняя селянка в характерном веночке и вышиванке «противостоит» киевской полиции в виде нарочито чёрно-серой массы «беркутовцев». После этой вполне успешной агитки Netflix «курировала» и «Белые шлемы», и «Икара». При этом всё это с кирпичным лицом отсутствия ангажированности и непредвзятости. И «Оскар» принимал всё это с восторгом. А Netflix между прочим очень мощный рупор информационной войны, который не имеет своего вещания разве что на территории Китая.





В-четвёртых, видимо, западным гражданам стало слишком неудобно с бараньим упорством игнорировать раз за разом разоблачаемые фейки «белых касок». И вообще, кто в госдепе умудрился нанять на роли агнцев божьих таких бестолковых арабов, которые, то воскреснут не вовремя, то из-под бетонной плиты выпрыгивают с ловкостью гадюки, то во время постановки очередной ужасной бомбардировки позволяют мёртвым детишкам разгуливать по съёмочной площадке…



Хоть бы девочку поменяли

Но полагающееся себе внимание «касочки» всё же получили. Официальный представитель госдепа США Хезер Науэрт сразу после «Оскара» поздравила создателей фильма «Последние люди Алеппо» с самой номинацией на столь сладостный золотой леденец. Так что агитпроп, который доморощенные «гении» по кочкам несли почти 30 лет, оказывается в стране свободы и демократии расцвёл таким цветом, что большевикам до него далеко.

Главное же, что какой бы пугающей эта пропагандистская машина ни была, стоит она на глиняных ногах. И, чтобы сбалансировать информационное пространство, хотя бы в родной стране, многого не надо. Вот только, кто этим будет заниматься? «Артдокфест», подобострастно глядящий в рот Западу и пилящий 30 серебряников? Режиссёры, что никак не могут разобраться со своими малолетними любовницами? Актёры, выходящие на сцену на пару с собственным перегаром? Увы.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  2. +2
    11 марта 2018 06:27
    Но полагающееся себе внимание «касочки» всё же получили. Официальный представитель госдепа США Хезер Науэрт сразу после «Оскара» поздравила создателей фильма «Последние люди Алеппо» с самой номинацией на столь сладостный золотой леденец.

    Ну так может быть и нам достать из спец.хранилищ ДОКУМЕНТАЛИСТИКУ о злодеяниях мерикатосов во Вьетнаме, Афгане, Югославии, Сирии и т.д., и крутить им эти фильмы с утра до вечера, и на ночь по два раза! Может быть и поймёт кто то на западе и в мерикатосии "Who is who" ! Бить врага его же оружием.
    1. +2
      11 марта 2018 06:52
      Что... что... с Голливудом у них всегда все было нормалек... при событиях в Ливии еще более масштабные съемки клепали... целые кварталы воспроизводили.
    2. +2
      11 марта 2018 07:26
      a.s.zzz888
      и крутить им эти фильмы с утра до вечера
      А я бы посоветовал начать с замечательной документалистики М.Ромма "Обыкновенный фашизм", а потом перейти на перечисленное Вами.
    3. +1
      11 марта 2018 07:38
      Интересно.Это будут показывать в пресловутом "Пионере"...Надо будет тухлыми яйцами запастись для этой публики..
    4. +2
      11 марта 2018 08:33
      Сейчас киношники хорошо зарабатывают на русофобском тренде. А кто заказывает музуку всем известнен. winked
    5. 0
      11 марта 2018 08:43
      Ну так может быть и нам достать из спец.хранилищ ДОКУМЕНТАЛИСТИКУ о злодеяниях мерикатосов во Вьетнаме, Афгане, Югославии, Сирии и т.д., и крутить им эти фильмы с утра до вечера, и на ночь по два раза!


      Как вы это собрались делать технически? Что бы люди по своей воли это посмотрели? Так для этого нужен талантливый режиссер-документалист. Ромм умер, Манского затравили. А после творцов из ОРТ,НТВ и РЕНТВ хочется экран помыть. Кстати фильм Фогеля хорошо сделан и смотриться с интересом
  3. 0
    11 марта 2018 06:46
    Оскар... что Оскар... еще одно подтверждение, что допинговый скандал это художественное произведение с вымышленными персонажами, только они не стали делать заставку «Все персонажи являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно»... и ВАДА с МОК приняли все за чистую монету.
    1. +1
      11 марта 2018 15:04
      Цитата: Strashila
      Оскар... что Оскар...

      Считаю, что Мосфильм может смело подать в суд на Гильермо за бессовестное копирование сюжета фильма "Человек-амфибия". Это видно невооружённым взглядом. Это и будет нашим ответом и Голливуду, и самой церемонии....
      lol
      1. 0
        13 марта 2018 08:16
        25 лет и сюжет перестает быть интеллектуальной собственностью в США- как было например с "Коммандо"/"Днем Д".Наши поехали согласовывать - а Шварц посмеялся..
        так что увы "Человек амфибия" отпадает
  4. 0
    11 марта 2018 07:50
    Отличный стабилизатор в камере "документалистов". Если сравнивать с расстрелом 4-х спецназовцев, снятым на "гоу про", то у касок камера невозмутимо летала по воздуху...
  5. +2
    11 марта 2018 10:57
    Жаль, но Родченков скорее уже мёртв! Много знал. Не тем поверил.
    1. 0
      13 марта 2018 08:17
      Цитата: Влад Морозов
      Жаль, но Родченков скорее уже мёртв! Много знал. Не тем поверил.
      -вам реально жаль?человека который занимался заведомо наказуемым делом и обманывал спортсменов?
  6. 0
    11 марта 2018 12:12
    Сноуден наоборот. По разные стороны рукоплещут и восторгаются смелостью, а другие удавить готовы. Подонки оба. На них деньги делают и людям мозги травят.
  7. +1
    11 марта 2018 12:20
    По идее, статья должна раскрывать все тлетворное нутро западного кинематографа и его разлагающее действие, а так же жалкую суть "оскаровского леденца".
    Но когда читаешь, проступает некая обида и зависть. Или я ошибаюсь? А может автор взялся не за свою тему и замысел не реализовал?
  8. +2
    11 марта 2018 14:28
    Кстати о скандале WADA. Меня вообще всегда удивляло то, что якобы Россия занималась подменой мочи в пробирках своих спортсменов. Почему никто не высказался в том ключе, что эту подмену невозможно совершить? Те, кто хоть раз сдавал мочу для спортивных анализов знают, что для этого используется специальные пробирки полностью запаянные с мембраной и вакуумом внутри. Моча набирается в стаканчик, затем на пробирку надевается специальное устройство с иглой-пробирка переворачивается и вставляется в стакан с мочей, затем нажимается рукой и моча за счет вакуума всасывается в пробирку, как только давление выравнивается -мембрана закрывается и все. Герметичность пробирки не даст ничего высосать из нее и влить, чтобы это сделать, надо разрушать мембрану, а это сразу станет видно. Почему никто не провел экспертизу так называемого "вскрытия" пробирок? Где акт, подтверждающий вскрытие-разрушение мембраны?
    1. 0
      11 марта 2018 18:00
      Посмотрите фильм - там про это много.
    2. 0
      11 марта 2018 20:40
      производители пробирок пытались вначале возмущаться что такое не возможно , но их быстро заткнули...
      1. 0
        11 марта 2018 21:10
        Вчера была информация что их сняли с производства. Вроде за дело. Подробности ; https://www.sport-express.ru/doping/reviews/proiz
        voditel-doping-probirok-svorachivaet-biznes-nado-

        li-radovatsya-1382388/
        1. 0
          12 марта 2018 13:46
          Зашел на страницу по Вашей ссылке, а там информация: "404. Страница удалена".
          1. +1
            12 марта 2018 18:41
            Попробуйте отсюда зайти http://www.sport-express.ru/doping/
            1. 0
              12 марта 2018 20:18
              Ага! Зашел, спасибо.
  9. 0
    11 марта 2018 20:19
    Зачем обращать внимание на всякую грязь? Смотрите хорошие фильмы.
  10. 0
    12 марта 2018 11:35
    Режиссёром этого оскароносного шедевра является Брайан Фогель.
    -------------------------------
    "Борец за чистоту в спорте" сам принимавший допинг, соревновался как велосипедист.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»