Российская армия: самая «внедорожная» армия в мире

Есть ситуации, в которых российской армии в мире просто нет конкурентов. В частности, это касается возможностей инженерных войск ВС РФ. К примеру, способность навести ледовую переправу. Конечно, на это способны многие армии мира, но чтобы по понтонам затем прошла техника весом в 120 тонн одновременно – вот здесь наша страна абсолютный рекордсмен. На такие вещи в таких масштабах не решается никто, кроме нас.

Наведением переправы через реку в теплую погоду уже никого не удивить. Для этого нужен всего час. Сначала штурмовые отряды захватывают плацдарм на другом берегу реки, затем в реку сбрасывают плавучие секции моста, прямо на воде эти секции собирают вместе. Переправа готова. Теперь по ней могут пройти танки, артиллерия и даже комплексы с межконтинентальными ракетами.

Но что, если технику нужно перебросить на тот берег в зимнее время года? Задача усложняется даже не в несколько раз, а на порядок.


Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

7 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. solzh Офлайн
    solzh (Сергей) 12 марта 2018 11:22
    +2
    Ледомер ЛД-1200, хороший прибор.
    1. Vard Офлайн
      Vard 12 марта 2018 11:40
      0
      У нас в Самаре по мостам через реку Самарку в будний день постоянные пробки... теряешь час, а то и больше... Предлагал хотя бы в зимнее время сделать переправу.... отослали как раз к военным... а они послали дальше...
      1. К0щей Офлайн
        К0щей 12 марта 2018 12:26
        +1
        Цитата: Vard
        Предлагал хотя бы в зимнее время сделать переправу.... отослали как раз к военным... а они послали дальше...

        и правильно сделали в общем-то. приказа нет? нет. будет - сделают.
  2. Монархист Офлайн
    Монархист (Лабинский Слава) 12 марта 2018 11:51
    0
    Статья на уровне школьной стенгазеты:" уря у нас есть понтоны".
    Если вспомним нашу историю то узнаем, что умели переправлять бронепоезда через реку без моста( в серии ЖЗЛ есть книга о Коневе, он и руководитель перепиской бронепоезда) в Гражданской войне. Все помнят "Дорогу жизни" через Ладожское озеро и это под бомбежками и обстрела минут. Если ТОГДА могли переправляться, а сейчас при нынешнем развитии техники и вовсе сомеем
    1. svp67 Онлайн
      svp67 (Сергей) 12 марта 2018 12:04
      +2
      Цитата: Монархист
      Если вспомним нашу историю то узнаем, что умели переправлять бронепоезда через реку без моста( в серии ЖЗЛ есть книга о Коневе, он и руководитель перепиской бронепоезда) в Гражданской войне. Все помнят "Дорогу жизни" через Ладожское озеро и это под бомбежками и обстрела минут. Если ТОГДА могли переправляться, а сейчас при нынешнем развитии техники и вовсе сомеем

      И сможем и сумеем, тут вопрос в ином. Вопрос ВРЕМЕНИ. Время возведения подобной переправы и время переброски стандартного эшелона, чем быстрее, тем круче
  3. svp67 Онлайн
    svp67 (Сергей) 12 марта 2018 11:59
    +1
    Российская армия: самая «внедорожная» армия в мире
    Еще бы...в России с дорогами всегда было трудно, но вот "направления" были всегда
  4. Юра Ехлаков Офлайн
    Юра Ехлаков (Ратник) 15 марта 2018 01:59
    0
    Нам канавы непочем ,мы привыкшие к таким дорогам ну а щас техники до усрачки какой хочешь так что это не проблема.
Картина дня