РСК «МиГ» открыла на авиазаводе в Нижнем Новгороде цех для покраски агрегатов МиГ-35 и МиГ-31

24
На нижегородском авиастроительном заводе "Сокол" открыли новый участок покраски агрегатов новейшего авиационного комплекса МиГ-35, а также высотного перехватчика МиГ-31, сообщили в пресс-службе РСК "МиГ".

Сегодня на нижегородском авиастроительном заводе "Сокол" (филиал РСК "МиГ") состоялось торжественное открытие нового участка для покраски агрегатов новейшего авиационного комплекса МиГ-35, а также высотного перехватчика МиГ-31
- сообщили в пресс-службе.



РСК «МиГ» открыла на авиазаводе в Нижнем Новгороде цех для покраски агрегатов МиГ-35 и МиГ-31


В 2017 году мы полностью и в срок на заводе "Сокол" выполнили гособоронзаказ по модернизации истребителей МиГ-31, отчитавшись в числе первых. Для достижения высоких показателей по сдаче продукции мы открыли участок покраски агрегатов, оборудованный новейшим автоматизированным оборудованием для покраски широкой номенклатуры изделий... Все элементы управления процесса покраски автоматизированы и позволяют дистанционно отслеживать температуру, влажность и другие параметры внутри камеры
- процитировали в пресс- службе генерального директора корпорации Илью Тарасенко.

Корпус, в котором расположен новый участок, отвечает всем требованиям, предъявляемым к организации современного производства, промышленной безопасности и охране труда. Он оснащен оборудованием последнего поколения - автоматизированной окрасочно-сушильной камерой, которая позволяет с высокой точностью настраивать все необходимые рабочие параметры, а также современной инженерной инфраструктурой, удобными помещениями для персонала.

Раньше при окраске некоторых деталей самолета мы использовали пульверизаторы и шлифовальные машинки. Это было устаревшее и низко производительное оборудование. Теперь у нас есть полностью автоматизированная камера, режимы работы которой могут дистанционно контролироваться даже одним специалистом
– отметил старший мастер участка окраски Сергей Бекетов.

Также на участке будут осуществляться работы по покраске агрегатов и узлов для самолетов МиГ-29М/М2, МиГ-29К/КУБ и для гражданского лайнера Ил-114.
  • РСК "МиГ"
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    14 марта 2018 12:02
    Ох, ну ничего себе новость... Во теперь наши самолёты будут летать быстрее, выше и манёвренее))
    1. +4
      14 марта 2018 12:09
      Производительность труда, как одну из составляющих численного значения количества продукции за единицу времени, еще никто из расчетов не отбрасывал!
      1. +1
        14 марта 2018 12:40
        Цитата: Чичиков
        Производительность труда,

        И, как следствие:
        В 2017 году мы полностью и в срок на заводе "Сокол" выполнили гособоронзаказ по модернизации истребителей МиГ-31,

        Вот главное в статье, в свете последних событий, а покрасочный цех(что так же важно) уже идёт прицепом. yes
        1. +2
          14 марта 2018 12:55
          Цитата: Paranoid50
          В 2017 году мы полностью и в срок на заводе "Сокол" выполнили гособоронзаказ по модернизации истребителей МиГ-31,

          Вот главное в статье, в свете последних событий, а покрасочный цех(что так же важно) уже идёт прицепом. yes

          Тогда бы статью назвали "Завод "Сокол" полностью и в срок выполнил гособоронзаказ". Статья именно про то, что красить теперь будет автомат. Тьфу! Они бы ещё за каждую заклёпку в СМИ статью писали.
          negative
      2. 0
        14 марта 2018 12:42
        Я всё понимаю, но новость из разряда есть чем гордиться?
        Ну поставили и поставили, надо было ещё ленточку перерезать и бутылку шампанского разбить об это оборудование)))
      3. 0
        14 марта 2018 13:57
        Цитата: Чичиков
        Производительность труда, как одну из составляющих численного значения количества продукции за единицу времени, еще никто из расчетов не отбрасывал!

        Тогда можно писать о том, что паяльщице Татьяне выдали новый, более удобный паяльник.
    2. 0
      14 марта 2018 13:41
      А пусть летают как и летали что ли?Посмотрел я на них в Канске,и противно стало.Облезлые,обшарпанные самолёты,не крашенные наверно с советских времён стояли в укрытиях.Самолёт должен быть красивым во всём.В том числе и внешним обликом.Как впрочем и любая техника.
      1. +1
        14 марта 2018 14:39
        Да и краска там наверняка не простая .
  2. +3
    14 марта 2018 12:06
    А у нас на предприятии недавно новый сверлильный станок установили. И все довольны, а станок отечественный с многими функциями и возможностями. Но блин страна не знает. (((
    1. 0
      14 марта 2018 12:45
      Срочно на этом сайте печатайте хвалебную статью об этом))
  3. +2
    14 марта 2018 12:07
    Как-то вот да. Новость из ряда так себе. Вот если бы открыли новый авиазавод или увеличили мощности имеющегося раза так в полтора-два - респект и уважуха.
    Вполне возможно что открытие цеха по покраске тоже для завода знаково, но в статье это не раскрывается.
  4. +2
    14 марта 2018 12:09
    Красиво, чисто... пока новое. laughing Вспомнился участок покраски в Арсеньеве. Две женщины в респираторах, краскопульт в руках и тяжеленный запах нитрокраски. Правда, вытяжка мощная и пол водой поливается. Только один чёрт, им приходилось изо дня в день лазить по "двадцатьчетвёрке" снаружи и изнутри. И темп серьёзный - практически в день один борт. На пенсии , наверно давно они. Ну, всё равно поклон им...
  5. +4
    14 марта 2018 12:12
    Посмеялись эхсперды -авиастроители?
    А теперь прочитайте:
    https://topwar.ru/128757-postavka-f-35-byla-prios
    tanovlena-na-mesyac-iz-za-korrozii-korpusa.html

    И делайте выводы важно это или нет (Ну если конечно можете делать выводы).
    К сожалению (или к счастью) в современной высокотехнологичной технике важно ВСЕ.
    На досуге для примера про краску можете потренироваться:
    почему советские жигули за 5 лет прогнивали насквозь, а нынешние корейцы и за 20 не прогнивают?
    1. +2
      14 марта 2018 12:30
      Это важно. И получается что нас обманули за наши же деньги. Самолёт был недоведён. Причём в самой явной части.
      Советские Жигули ездят по сию пору. И ездят и ездят. Им уже 30-40 лет. Никакие корейцы, как и немцы впрочем, не выдерживают и десяти. И надо сказать, что 20 лет назад у нас про корейцев никто и слыхом не слыхал. Изобретена машина времени?
      1. +2
        14 марта 2018 13:17
        Экий вы ЛЖЕЦ
        Никакие корейцы, как и немцы впрочем, не выдерживают и десяти.

        Вот ссылка на продажу старых авто конкретно на мерсы, авто на ходу, куча из них 80-x годов выпуска

        https://auto.ru/moskva/cars/mercedes/w201/all/?fr
        om=wizard.model&utm_source=auto_wizard&ut
        m_medium=desktop&utm_campaign=model&utm_c
        ontent=listing&utm_term=%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1
        %81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81%20190

        И надо сказать, что 20 лет назад у нас про корейцев никто и слыхом не слыхал.

        А это hyunday terracan 2000 года по дорогам из уже тогда ездили тысячи А ведь был еще до этого галлопер и акцент. И это только хендай а ДЭУ НЕКСИЯ в начале 2000 чуть ли не самая популярная машина.
        https://moscow.drom.ru/hyundai/terracan/?mileage_
        condition=2&go_search=2

        Самолёт был недоведён.

        И Миг-31 недоведен? Понимаете что пишете?

        Так что вы господин соврамши.
        Даже не хочется вам рассказывать, у меня-то было 3 советских авто и они конечно ездили восьмерка даже 15 лет , но с дырами в кузове и даже в полу кузова. Именно о чем я и писал. Но вы как тролль симулякрелист перевели с темы важна покраска или не важна на тему все машины нынче плохие.
        1. 0
          14 марта 2018 14:51
          Ха. А при чём здесь старые иномарки? Они делались как и жигули, по принципу Г.Форда. Новые то ржаветь начинают только от одного вида мокрой дороги.
          Терраканов знаю в районе целую одну штуку. Рядом с ним стоит десяток жигулят, которые старше его втрое.
          Дэу-Нексий не видно ни единой.
          И Миг-31 недоведен? Понимаете что пишете?
          Понимаю. Не красили его. Отзывать будут? Или будут ждать, когда долбанётся где?
          восьмерка даже 15 лет , но с дырами в кузове и даже в полу кузова.
          Т.е. они благополучно доживали до полного износа кузова.
          1. +2
            14 марта 2018 15:26
            А при чём здесь старые иномарки?

            Комментируете посты не читая их?
            Ну что ж повторю:
            На досуге для примера про краску можете потренироваться:
            почему советские жигули за 5 лет прогнивали насквозь, а нынешние корейцы и за 20 не прогнивают?

            Для тех кто в танке: нынешний, не прогнивший за 20 лет кореец , это тот кто выпущен в (2017-20=1997) 1997 году. Можете вместо "корейца" подставить непосредственно "Toyota Ipsum 1998" (спасибо mainman61) если тяжело с абстракцией.
            Подсказка для троллей: дело не в строе и не в форме правления.
            1. 0
              14 марта 2018 15:36
              Вот как раз в 96-97 году немножко возился с настоящими японцами. Краун трёхлетка - весь квадратный профиль стал п-образным. Верхняя полка сгнила настолько чисто, как будто её и не было. Спринтер 73 года - ни капли ржавчины вообще нигде. Потом машину угнали, утопили, нашли и достали почти через год - корпус в идеале.
              Существенного количества корейцев, которым исполнилось 20, да даже 10 лет - нет. Их и не было много, сейчас меньше чем девяток, например. Так что никаких выводов ни о чём сделать нельзя.
              С проблемами жигулей тоже немножко знаком. Когда пошла горбостройка, то сначала отказались от грунтовки, оставили только фосфатирование, потом и фосфатировать перестали. Вот и получили результат. Так что дело не в строе, действительно, у япошек он не менялся, изменилось только отношение к работе. У нас же пытались "ускориться".
              Так вернёмся к самолётам. Их гнали некрашенными. Потом вдруг какой эфективщик обнаружил, что красить всё таки надо. Возвели и приняли в эксплуатацию грандиозное сооружение - мапярку!
      2. 0
        14 марта 2018 14:36
        У меня Toyota Ipsum 1998 г.в. Красавица, ржавчины нет и ВСЕ работает! Если кто-нибудь предложит обменять на новые жигули, могу только плюнуть в ответ!
        1. 0
          14 марта 2018 14:55
          Разговор о чём? В автомобильной аналогии будет так: вот твою тоёту не покрасили вообще, потом вдруг всплыла новость, что теперь тоёты красят. При этом и непокрашенные зашибись, а уж покрашенные - вообще супер!
    2. +1
      15 марта 2018 08:23
      Цитата: bk316
      На досуге для примера про краску можете потренироваться

      Краска очень важна! Это первая линия обороны металла от окружающей агрессивной среды! Чем добротнее обработана и покрашена поверхность, тем крепче вся конструкция.
      Цитата: bk316
      почему советские жигули за 5 лет прогнивали насквозь

      нет, не прогнивали за 5 лет, мне об этом говорит 12-ти летний опыт эксплуатации ВАЗ 2106 (отцовская), пороги на которой меняли через 10 лет, но они были уже не родные, т.к. родные заменили в первый год после ДТП, а крылья и прочее так и не тронула ржа... Сейчас есть УАЗ "буханка" 1967 г.в. Там даже намёка на сквозное нет, хотя краска облезла процентов на 40, наверное нанотехнологии)))
      Цитата: bk316
      а нынешние корейцы и за 20 не прогнивают?

      Прогнивают...
  6. +2
    14 марта 2018 12:17
    малярку сделать-достижение? а порошком и композит. есть?
  7. 0
    14 марта 2018 14:10
    На Кубе машины 50-х годов гоняют американские...А участок новый-это реальный прорыв и начало десятилетия побед!!!
  8. +1
    14 марта 2018 19:40
    Офигеть достижение !!!., из 18 века прыгнули в 20....

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»