Военное обозрение

Минобороны получит первый вертолет Ми-38Т в конце 2018 года

26
Первый многоцелевой вертолет Ми-38Т планируется передать Минобороны России в четвертом квартале 2018 года, сообщили журналистам в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех).


Минобороны получит первый вертолет Ми-38Т в конце 2018 года


Холдинг "Вертолеты России" и представители Минобороны России приступят к совместным испытаниям первого серийного вертолета Ми-38Т во втором квартале этого года. По итогам испытаний транспортно-десантный вертолет Ми-38Т будет передан Министерству обороны в четвертом квартале 2018 года
- сообщили в холдинге.

В настоящий момент на Казанском вертолетном заводе идет агрегатная сборка первого серийного вертолета Ми-38Т.

Данная модификация имеет существенные отличия от базовой сертифицированной модели Ми-38. Так, все агрегаты и комплектующие в Ми-38Т - российского производства, предусмотрена установка средств связи для военных нужд и дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета
- отметили в холдинге.

Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета, а также для полетов над водной поверхностью. Ми-38Т (транспортно-десантный) является военной версией Ми-38.

Вертолет Ми-38Т оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом, передает ТАСС
Использованы фотографии:
"Вертолеты России"
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Alexey-74
    Alexey-74 14 марта 2018 15:55 Новый
    +4
    Такая птичка очень пригодится как в армии так и на гражданке. Радует, что уже скоро в серию.
  2. san4es
    san4es 14 марта 2018 15:57 Новый
    +11
    Ми-38, 26 августа 2012 года в Дракино установил мировой рекорд, поднявшись на высоту 8600 м. soldier
    1. Вас Влад
      Вас Влад 14 марта 2018 16:03 Новый
      +4
      Блин красивый вертолёт hi И такой нужный и высотный good
      1. san4es
        san4es 14 марта 2018 16:05 Новый
        +3
        Цитата: Вас Влад
        Блин красивый вертолёт good

        VIP - класс. Салон:
        1. Вас Влад
          Вас Влад 14 марта 2018 16:08 Новый
          +1
          Да на рынке в данном сегменте плотно,но!У нас опыт,технологии и я думаю цена будет сладкая!Поборемся.
    2. roman.roman24773
      roman.roman24773 14 марта 2018 17:04 Новый
      +1
      Через несколько недель украинцы на "Ми-8" с глубоко модернизированными "Мотор-Сич" двигателями этот рекорд побили, и числится на данный момент он именно за ними...
      1. san4es
        san4es 14 марта 2018 18:02 Новый
        0
        Цитата: roman.roman24773
        ... "Ми-8" с глубоко модернизированными "Мотор-Сич" двигателями этот рекорд побили...

        wink ...На Nитрометане стартовали?
  3. Kurare
    Kurare 14 марта 2018 16:01 Новый
    +4
    Что-то очень тихо по этому проекту в последнее время было. Такое ощущение, что про него уже все забыли. Хорошая новость, если сроки снова не сдвинут "вправо".
  4. LSA57
    LSA57 14 марта 2018 16:05 Новый
    +1
    потихоньку, полигоньку, но парк ЛА обновляется
    1. Piramidon
      Piramidon 14 марта 2018 16:37 Новый
      +3
      Цитата: LSA57
      потихоньку, полигоньку, но парк ЛА обновляется

      Слишком потихоньку. Начали проектировать в 1981 году и через 36 лет запустили в серию.
      1. LSA57
        LSA57 14 марта 2018 16:42 Новый
        +1
        Цитата: Piramidon
        Слишком потихоньку. Начали проектировать в 1981 году и через 36 лет запустили в серию.

        90е и начало 00 можно смело вычеркнуть
  5. КВУ-НСвД
    КВУ-НСвД 14 марта 2018 16:05 Новый
    +5
    Красивая машина.. А как вооружать и защищать от ПЗРК собираются ? Хотелось бы современному вертолёту новейшие ср-ва обороны...
  6. FalconD
    FalconD 14 марта 2018 16:29 Новый
    0
    А изначально читал информацию, что он вместо 8-ки со временем придёт
  7. шурави
    шурави 14 марта 2018 16:59 Новый
    +2
    Всё упирается в двигатель. Никак климовцы ТВ7-117 не допилят.
    1. Николай Р-ПМ
      Николай Р-ПМ 14 марта 2018 21:58 Новый
      +1
      Точно сказано. Да и рекордные полеты 38-ой с pw127 осуществлял.
  8. exo
    exo 14 марта 2018 18:23 Новый
    0
    Мне казалось,что есть проблема в классе более лёгких вертолётов.А Ми-38,почти одноклассник поздних модификаций Ми-17. И большой вопрос,в его преимуществе перед ними.
    Ну,о нелёгкой судьбе ТВ7-117 и говорить не хочется.Хотя,в связи с решением строить Ил-114,может быть и доведут до ума.
    1. silver169
      silver169 15 марта 2018 03:38 Новый
      0
      Преимущество хотя бы в том, что Ми-17, это по сути все тот же Ми-8 с его технологиями еще 60-х годов прошлого века. И модернизировать его бесконечно, невозможно.
  9. шурави
    шурави 14 марта 2018 23:02 Новый
    +2
    Тридцать восьмой создавался, мы же тогда с западом дружили. Вот и раскатали губы, на то что на рынке востребовано лучшее. Но оказалось, что это только сказочки, чтобы нам своё дерьмо впарить.
    По этой причине и разрабатывался поз западные движки, типа кооперация.
    1. неглавный
      неглавный 14 марта 2018 23:22 Новый
      0
      Всё это понятно. Привет Володя! Только вопрос по РВ. Почему справа? Или направление вращения изменили?
      1. шурави
        шурави 15 марта 2018 01:10 Новый
        0
        Цитата: неглавный
        Всё это понятно. Привет Володя! Только вопрос по РВ. Почему справа? Или направление вращения изменили?



        Привет!
        Ты что, забыл? Как нам говорили, тянущий РВ лучше толкающего.
        Потому Ми-2, Ми-8Т, Ми-6, Ми-26, Ми-28, РВ справа.
        Но оказалось, что важно не только размещение, но и и направление вращения.
        Потому, когда делали Ми-8МТ, чтобы не заморачиваться серьёзными переделками, просто уже имеющийся ХР-8 развернули налево, тем самым изменив направление вращения. Ми-24 получил это по наследству, его агрегаты делались на базе Ми-8.
        А вот Ми-26, Ми-28, Ми-38 с нуля. Потому винт снова справа, хоть и вращается по пелене.
        1. неглавный
          неглавный 15 марта 2018 21:15 Новый
          0
          Действительно этот момент упустил! Видно старею, хоть и не хочется...
          1. шурави
            шурави 15 марта 2018 22:22 Новый
            +1
            Цитата: неглавный
            Действительно этот момент упустил! Видно старею, хоть и не хочется...



            Да ладно тебе. я за время интернет-споров в инструкцию экипажу заглядывал чаще чем за время службы.
            1. неглавный
              неглавный 15 марта 2018 22:52 Новый
              0
              Спасибо за поддержку! Но всё равно время своё берёт!
              1. шурави
                шурави 15 марта 2018 23:01 Новый
                +1
                Цитата: неглавный
                Спасибо за поддержку! Но всё равно время своё берёт!



                Одного тебя что ли? laughing
                1. неглавный
                  неглавный 15 марта 2018 23:08 Новый
                  +1
                  Цитата: шурави
                  Цитата: неглавный
                  Спасибо за поддержку! Но всё равно время своё берёт!



                  Одного тебя что ли? laughing

                  Ну уел! Просто когда давно не видишь друзей, кажется, что они такие же, как видел их в крайний раз! А потом ... оказывается, что время никого не жалует!
                  1. шурави
                    шурави 16 марта 2018 00:23 Новый
                    +1
                    Цитата: неглавный

                    Ну уел! Просто когда давно не видишь друзей, кажется, что они такие же, как видел их в крайний раз! А потом ... оказывается, что время никого не жалует!


                    Это точно. Хотя... не мы первые, не мы последние.