Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Минобороны получит первый вертолет Ми-38Т в конце 2018 года

Первый многоцелевой вертолет Ми-38Т планируется передать Минобороны России в четвертом квартале 2018 года, сообщили журналистам в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех).

Минобороны получит первый вертолет Ми-38Т в конце 2018 года


Холдинг "Вертолеты России" и представители Минобороны России приступят к совместным испытаниям первого серийного вертолета Ми-38Т во втором квартале этого года. По итогам испытаний транспортно-десантный вертолет Ми-38Т будет передан Министерству обороны в четвертом квартале 2018 года
- сообщили в холдинге.


В настоящий момент на Казанском вертолетном заводе идет агрегатная сборка первого серийного вертолета Ми-38Т.

Данная модификация имеет существенные отличия от базовой сертифицированной модели Ми-38. Так, все агрегаты и комплектующие в Ми-38Т - российского производства, предусмотрена установка средств связи для военных нужд и дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета
- отметили в холдинге.

Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета, а также для полетов над водной поверхностью. Ми-38Т (транспортно-десантный) является военной версией Ми-38.

Вертолет Ми-38Т оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом, передает ТАСС

Использованы фотографии: "Вертолеты России"

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 26

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Alexey-74 (алексей) 14 марта 2018 15:55
    Такая птичка очень пригодится как в армии так и на гражданке. Радует, что уже скоро в серию.
  2. san4es 14 марта 2018 15:57
    Ми-38, 26 августа 2012 года в Дракино установил мировой рекорд, поднявшись на высоту 8600 м. soldier
    1. Вас Влад (Владислав) 14 марта 2018 16:03
      Блин красивый вертолёт hi И такой нужный и высотный good
      1. san4es 14 марта 2018 16:05
        Цитата: Вас Влад
        Блин красивый вертолёт good

        VIP - класс. Салон:
        1. Вас Влад (Владислав) 14 марта 2018 16:08
          Да на рынке в данном сегменте плотно,но!У нас опыт,технологии и я думаю цена будет сладкая!Поборемся.
    2. roman.roman24773 (Роман Роман) 14 марта 2018 17:04
      Через несколько недель украинцы на "Ми-8" с глубоко модернизированными "Мотор-Сич" двигателями этот рекорд побили, и числится на данный момент он именно за ними...
      1. san4es 14 марта 2018 18:02
        Цитата: roman.roman24773
        ... "Ми-8" с глубоко модернизированными "Мотор-Сич" двигателями этот рекорд побили...

        wink ...На Nитрометане стартовали?
  3. Kurare 14 марта 2018 16:01
    Что-то очень тихо по этому проекту в последнее время было. Такое ощущение, что про него уже все забыли. Хорошая новость, если сроки снова не сдвинут "вправо".
  4. LSA57 (Сергей) 14 марта 2018 16:05
    потихоньку, полигоньку, но парк ЛА обновляется
    1. Piramidon (Степан) 14 марта 2018 16:37
      Цитата: LSA57
      потихоньку, полигоньку, но парк ЛА обновляется

      Слишком потихоньку. Начали проектировать в 1981 году и через 36 лет запустили в серию.
      1. LSA57 (Сергей) 14 марта 2018 16:42
        Цитата: Piramidon
        Слишком потихоньку. Начали проектировать в 1981 году и через 36 лет запустили в серию.

        90е и начало 00 можно смело вычеркнуть
  5. КВУ-НСвД (Виктор) 14 марта 2018 16:05
    Красивая машина.. А как вооружать и защищать от ПЗРК собираются ? Хотелось бы современному вертолёту новейшие ср-ва обороны...
  6. FalconD (Дмитрий) 14 марта 2018 16:29
    А изначально читал информацию, что он вместо 8-ки со временем придёт
  7. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 14 марта 2018 16:59
    Всё упирается в двигатель. Никак климовцы ТВ7-117 не допилят.
    1. Николай Р-ПМ (Николай) 14 марта 2018 21:58
      Точно сказано. Да и рекордные полеты 38-ой с pw127 осуществлял.
  8. exo (алексей) 14 марта 2018 18:23
    Мне казалось,что есть проблема в классе более лёгких вертолётов.А Ми-38,почти одноклассник поздних модификаций Ми-17. И большой вопрос,в его преимуществе перед ними.
    Ну,о нелёгкой судьбе ТВ7-117 и говорить не хочется.Хотя,в связи с решением строить Ил-114,может быть и доведут до ума.
    exo
    1. silver169 (Юрий Геннадьевич) 15 марта 2018 03:38
      Преимущество хотя бы в том, что Ми-17, это по сути все тот же Ми-8 с его технологиями еще 60-х годов прошлого века. И модернизировать его бесконечно, невозможно.
  9. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 14 марта 2018 23:02
    Тридцать восьмой создавался, мы же тогда с западом дружили. Вот и раскатали губы, на то что на рынке востребовано лучшее. Но оказалось, что это только сказочки, чтобы нам своё дерьмо впарить.
    По этой причине и разрабатывался поз западные движки, типа кооперация.
    1. неглавный (Андрей) 14 марта 2018 23:22
      Всё это понятно. Привет Володя! Только вопрос по РВ. Почему справа? Или направление вращения изменили?
      1. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 15 марта 2018 01:10
        Цитата: неглавный
        Всё это понятно. Привет Володя! Только вопрос по РВ. Почему справа? Или направление вращения изменили?



        Привет!
        Ты что, забыл? Как нам говорили, тянущий РВ лучше толкающего.
        Потому Ми-2, Ми-8Т, Ми-6, Ми-26, Ми-28, РВ справа.
        Но оказалось, что важно не только размещение, но и и направление вращения.
        Потому, когда делали Ми-8МТ, чтобы не заморачиваться серьёзными переделками, просто уже имеющийся ХР-8 развернули налево, тем самым изменив направление вращения. Ми-24 получил это по наследству, его агрегаты делались на базе Ми-8.
        А вот Ми-26, Ми-28, Ми-38 с нуля. Потому винт снова справа, хоть и вращается по пелене.
        1. неглавный (Андрей) 15 марта 2018 21:15
          Действительно этот момент упустил! Видно старею, хоть и не хочется...
          1. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 15 марта 2018 22:22
            Цитата: неглавный
            Действительно этот момент упустил! Видно старею, хоть и не хочется...



            Да ладно тебе. я за время интернет-споров в инструкцию экипажу заглядывал чаще чем за время службы.
            1. неглавный (Андрей) 15 марта 2018 22:52
              Спасибо за поддержку! Но всё равно время своё берёт!
              1. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 15 марта 2018 23:01
                Цитата: неглавный
                Спасибо за поддержку! Но всё равно время своё берёт!



                Одного тебя что ли? laughing
                1. неглавный (Андрей) 15 марта 2018 23:08
                  Цитата: шурави
                  Цитата: неглавный
                  Спасибо за поддержку! Но всё равно время своё берёт!



                  Одного тебя что ли? laughing

                  Ну уел! Просто когда давно не видишь друзей, кажется, что они такие же, как видел их в крайний раз! А потом ... оказывается, что время никого не жалует!
                  1. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 16 марта 2018 00:23
                    Цитата: неглавный

                    Ну уел! Просто когда давно не видишь друзей, кажется, что они такие же, как видел их в крайний раз! А потом ... оказывается, что время никого не жалует!


                    Это точно. Хотя... не мы первые, не мы последние.
Картина дня