Постпред Британии обвинил Россию в "нарушении" устава ООН

58
В ходе созванного Британией экстренного заседания Совета безопасности ООН по «делу Скрипаля» британский представитель ожидаемо выступил с обвинениями в адрес России. По словам Джонатана Аллена, Россия «потеряла контроль над нервно-паралитическим газом Новичок».

Напомним: Британия утверждает, что Скрипаль и его дочь были отравлены именно этим газом и именно Россией. Примечательно, что отравление экс-офицера ГРУ состоялось практически по тому же сценарию, который был показан в новом сезоне одного из британских сериалов, над созданием которого работали, как сообщается, и представители британской разведки. Более чем странное совпадение (вплоть до выбранного отравляющего вещества).



Г-на Аллена цитирует РИА Новости:
Основываясь на данных, что Россия ранее производила это вещество (Новичок) и вкупе со знанием, что Россия ранее стояла за другими политическими убийствами, включая бывших спецагентов, правительство Великобритании пришло к заключению, что это было с высокой долей вероятности действие, за которое ответственна РФ.


Постпред Британии обвинил Россию в "нарушении" устава ООН


И где это «знание»? Почему Британия до сих пор держит под грифом «секретно» дело об отравлении Литвиненко?

Аллен:
Это не просто обычное преступление, это было грубейшее нарушение статьи 2 устава ООН – основы всего миропорядка (...)У нас нет сомнения, что РФ нарушила конвенцию Организации по запрещению химического оружия, которая является частью её собственного законодательства.


Напомним, что ранее в МИД РФ назвали все выпады в адрес России со стороны Лондона чушью, а постпред России в ООН Василий Небензя назвал постпреда США «опытным химиком».

Накануне в российском депутатском корпусе предположили, что вся британо-американская возня в СБ ООН одной из целей ставит попытку лишить Россию права вето.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    15 марта 2018 06:49
    Надо бы в него колбу с хим веществом прямо на Совбезе швырнуть. Со словами – это не наше вещество, вот наше.
    И постпред от Британии благополучно испарился.
    1. +2
      15 марта 2018 06:53
      Да, время стучать ботинком по столу явно прошо... А как они могут Россию права вето лишить?
      1. +26
        15 марта 2018 06:54
        британские политики недалеко ушли от британских ученых
        1. +16
          15 марта 2018 07:00
          Цитата: dik-nsk
          британские политики недалеко ушли от британских ученых

          Живут то на одном острове wink laughing
          1. 0
            15 марта 2018 07:43
            Цитата: рюрикович
            Живут то на одном острове

            и по одним коридорам ходят laughing
            1. +4
              15 марта 2018 07:50
              Может лучше США лишить права вето, все равно они международное право нарушают как хотят и заявляют что будут делать это? Нафиг оно им тогда вообще нужно?
            2. +1
              15 марта 2018 08:35
              Цитата: LSA57
              и по одним коридорам ходят

              с божьими коровками которые болеют венерическими заболеваниями
              1. 0
                15 марта 2018 10:07
                Цитата: Василенко Владимир
                с божьими коровками которые болеют венерическими заболеваниями

                и которых никто не лечит recourse
                1. +1
                  15 марта 2018 11:10
                  Цитата: LSA57
                  и которых никто не лечит


                  аминь
        2. 0
          15 марта 2018 07:01
          // И где это знание???//:???????Оно есть----это тайное знание! НО оно СЕКРЕТНОЕ!!!!!
      2. +1
        15 марта 2018 07:42
        Цитата: Pingo
        Да, время стучать ботинком по столу явно прошо...

        почему? хамов на место ставить никогда не пройдёт, если по другому не понимают laughing а в кулуарах можно и тем же ботинком по голове, если не поймут laughing
        1. +1
          15 марта 2018 09:37
          Надо в МГИМО ввести обязательным предметом изучение удара лоу-кик -не раз пригодится в будущем.
          1. 0
            15 марта 2018 10:09
            Цитата: Житель Урала
            Надо в МГИМО ввести обязательным предметом изучение удара лоу-кик -не раз пригодится в будущем.

            полосатым любой удар к лицу laughing
      3. +3
        15 марта 2018 08:06
        Pingo
        А как они могут Россию права вето лишить?
        Никак. Ибо это устав организации.Нет ну можно конечно распустить ООН.Дык а где потом пробирками трясти?! wassat
        1. +1
          15 марта 2018 08:10
          похоже как-то через "нарушение устава" подбираются, вот назвал Небензя американку "великим химиком", вместо комплимента, оскорбил индийскую по происходлению женщину, и всех химиков, значит сексист и расист, значит надо лишить...
          1. +1
            15 марта 2018 08:18
            Pingo
            вместо комплимента, оскорбил индийскую по происходлению женщину, и всех химиков, значит сексист и расист, значит надо лишить...
            О да.Прям так всё и было.Особенно
            индийскую по происходлению женщину
            Прям спецом происхождение тут главное. laughing Давно пора называть всех своими именами.
    2. +2
      15 марта 2018 07:05
      Без российского права вето не будет ни Совбеза ни ООН. И кому это надо? belay
      1. +1
        15 марта 2018 07:37
        Цитата: сибиралт
        Без российского права вето не будет ни Совбеза ни ООН. И кому это надо? belay

        сдаётся мне,что Россию,задумали вообще из ООН выпереть... ,без России,там будет полное единодушие...
      2. +2
        15 марта 2018 07:45
        Цитата: сибиралт
        И кому это надо?

        звёздно матрасным. они давно на ООН зуб точат, не даёт оно им в полный рост подлости делать
  2. +1
    15 марта 2018 06:51
    Скучно , девочки.
  3. +10
    15 марта 2018 06:55
    И о миропорядке вспомнили к разрушению которого вместе с союзниками приложили немало усилий, и об Уставе ООН, о котором вспоминают когда считают нужным лично им. Наверное пора англосаксам замутить новый трибунал уже по России. А вот это вообще слух радует. При беспрекословных обвинениях
    это было с высокой долей вероятности действие, за которое ответственна РФ.
    Если по вашему Россия причастна, то что же тогда юлите? Или боитесь, что за клевету придется отвечать?
    1. 0
      15 марта 2018 07:46
      Цитата: rotmistr60
      Или боитесь, что за клевету придется отвечать?

      перед кем? таким хоть мочись в глаза, всё равно не попадёшь
  4. +13
    15 марта 2018 06:58
    Химики...
    Похоже британцы совсем не знают, что делать - идут по старой схеме. Всё предсказуемо и тупо.
    Удивительно, сколько идиотов ещё бегут на остров. При том, что очень дорого, могут бабло отобрать или совсем убить.
    Чичваркин, как там винишко продаётся?
    1. +12
      15 марта 2018 07:07
      Сатановский выразился конкретней. - Англия уже никто. А при нужде мы сотрем эти острова с карты мира. И добавил. - Они еще за индийских сипаев не ответили! lol
      1. +1
        15 марта 2018 07:09
        Почти никто - они ещё финсектор контролируют, оффшоры. Надо бы дипломатов их выпереть раньше, чем они наших. Пусть за слова ответят - шпионить станет им сложнее.
        1. +1
          15 марта 2018 07:36
          Сначала нужно хотя бы перестать, повторять о "западных" "партнерах". В конце - концов это уже выглядит не просто неприлично, а с оттенком и.д.и.о.т.и.з.м.а....
          1. +1
            15 марта 2018 09:28
            А что не так с термином - всё в нем хорошо. Конкретно, в чем вам видится оттенок?
            НЕконструктивность действий США, СоедКор позволяет называть их "западными партнерами " именно с оттенком иронии, и я бы даже сказал легкой издевки.
      2. +1
        15 марта 2018 08:36
        Цитата: сибиралт
        Они еще за индийских сипаев не ответили!

        и за павла 1
  5. +1
    15 марта 2018 07:04
    Но предателя же де-факто, кто-то отравил. Если это не наши ( а смысла в этом теперь в принципе нет, - он уже давно "выжатый лимон" ), то получается, что это "партнёры" цинично занимаются такой опасной провокацией. Правда им совсем не жалко отработанный материал. Вопросы ещё по веществу, - одни голословные обвинения. Где независимые экспертизы? Результаты? Что б их так самих в судах обвиняли.
    1. 0
      15 марта 2018 09:33
      Пишут, что отравляющее вещество ещё 20 лет назад Штаты извлекли из распавшегося СССР. В игре и британцы и США. Всё бы игра, если бы людей не гробили ради мутных целей.
  6. +5
    15 марта 2018 07:04
    Чисто английское убийство, и чисто британская подлая тупость -в своем преступлении винить невиновного. Я бы от России послал туда пранкеров "Лексуса " и "Вована " , и дал бы им полный карибланш, а видео их действий в оон крутил в прямом эфире -пускай страна похахочит в свое удовольствие.
    1. 0
      15 марта 2018 07:10
      Yes, yes...
    2. +5
      15 марта 2018 07:34
      Цитата: Геркулесыч
      дал бы им полный карибланш

      Карибы, карибы... laughing
      Цитата: Геркулесыч
      ... страна похахочит...

      Я уже начал good
      Как там Ваши дроиды поживают? wink
  7. 0
    15 марта 2018 07:04
    Пора наших западных и ближневосточных сатанистов ставить на место. Возле параши
  8. +3
    15 марта 2018 07:06
    "Британские ученые" оказывается проникли везде, в том числе и в дипломатический корпус.
  9. +4
    15 марта 2018 07:10
    Кто бы говорил, сколько британцы, за историю своих проклятых островов, зла миру и непосредственно России сделали!... Ещё за "Новороссийск" не ответили, джентльмены-диверсанты хреновы. Что до возни со счетами, здесь им даже спасибо надо сказать, это из разряда, "кто нам мешает, тот нам поможет".
    1. +1
      15 марта 2018 08:53
      Похоже всё это задумывалось под рейдерский захват наличности.
      1. +1
        15 марта 2018 10:34
        Англосаксы как обычно пытаются бежать одновременно за тремя (или сколько им там мерещится) зайцами. Результат такой охоты британские ученые до сих пор рассчитывают по русской поговорке.
  10. +1
    15 марта 2018 07:14
    Наш полпред правильно сказал, если бриты знают название газа, то имеют его запасы у себя. Доказано, например, что брата Кима отравили веществом, произведённым в Британии. Вывести надо всю эту британскую шайку на чистую воду. Где наша замечательная «молодежная» газета? Не все же о сафари думать.
  11. +3
    15 марта 2018 07:19
    Цитата: dik-nsk
    британские политики недалеко ушли от британских ученых

    ------------------------------
    По ходу это одни и те же люди. laughing
    1. 0
      15 марта 2018 07:28
      Ну нет... Британские учёные доказали... А эти так себе балаболки...
  12. 0
    15 марта 2018 07:25
    Только разрыв дипломатических отношений. И только извинения с главы Британского государства от королевы.
  13. +5
    15 марта 2018 07:25
    Если считать то, что Россия позволила перебежчикам-химикам, которые участвовали в разработках хим оружия, свинтить на запад, не наградив их "шарфиками Березовского", а также передали западным "друзьям" технологии по хим оружию, что позволяет им теперь изготавливать и применять любые БОВы, обвиняя в этом Россию, тогда да - мы виноваты... Только эталлонного соответствия БОВов они хрен добьются, поэтому и не хотят объектичного расследования, в процессе которого версия наглосаксов рассыплется!
  14. +1
    15 марта 2018 07:26
    Постпред Британии обвинил Россию в "нарушении" устава ООН

    Что не дал Василий Небензя пробиркой с "Новичком" потрясти? belay
  15. +1
    15 марта 2018 07:33
    Как же они задолбали,какие они одноклеточные все,сколько же в них дерьма и оно все не кончается
  16. 0
    15 марта 2018 07:37
    Британские учёные доказали???
    Ну и молодцы!!)
  17. 0
    15 марта 2018 07:45
    интересно как они докажут где мы его произвели, если все химзаводы по ов закрыты почти четверть века назад?
  18. 0
    15 марта 2018 08:42
    Основываясь на данных, что Россия ранее производила это вещество (Новичок)
    Где та самая пробирка? recourse
  19. 0
    15 марта 2018 09:01
    Эти гомодриллы довыеживаются, что Россия выйдет из ООН и тогда они потеряют нас навсегда !!! no
    1. 0
      15 марта 2018 09:29
      Когда последний раз, страны усомнились в целесообразности наличия площадки для переговоров, началась Вторая мировая..................................
  20. 0
    15 марта 2018 09:26
    У нас нет сомнения
    ------------------
    Не сомневаются только дураки!!! Один великий, не английская болонка, сказал что он знает что ничего не знает! И был великим в веках....................
  21. 0
    15 марта 2018 09:30
    Цитата: ланс
    интересно как они докажут где мы его произвели, если все химзаводы по ов закрыты почти четверть века назад?

    Аааа! А в каждой школе есть кабинет ХИМИИ! Оппа! Неожиданно..............................
  22. +1
    15 марта 2018 09:41
    Цитата: Monster_Fat
    Сначала нужно хотя бы перестать, повторять о "западных" "партнерах". В конце - концов это уже выглядит не просто неприлично, а с оттенком и.д.и.о.т.и.з.м.а....

  23. 0
    15 марта 2018 09:41
    До выделываются. Как пошлёт однажды всю вашу гнилую свору ( ООН включительно ), по русски. У англичан, на генетическом уровне, гнилая хромосома присутствует. От них и к штатам она перешла - скрещенная с франко - испанской поганью.
  24. +2
    15 марта 2018 10:43
    Вот у меня глупый вопрос:
    А на фига нам использовать для устранения кто-то ОВ? У нас что возможностей сделать это проще, дешевле , не заметнее и что самое главное безопаснее для окружающих ?

    Напомню, что даже того же Литвиненко, которого якобы мы отравили, траванули конкретно его без риска для окружающих. А если вспомнить советский период, то вспоминается кирка и укол зонтиком.
    Да даже просто снайпер и то проще будет. А еще могла машина сбить...
    Так что подстава явная. Причем эту подставу выдает с головой истерическая реакция через несколько часов после отравления. Ну, кроме того, что это почерк англосаксов объявлять виновного до окончания расследования, есть еще просто факт, что полностью идентифицировать что за вещество, где оно произведено и т.п. за несколько часов просто нельзя. Это требует значительного времени.
  25. 0
    15 марта 2018 15:04
    Истерят нагло- саксы. Что-то пошло не так, оккупированная, вроде- бы Россия не хочет в позу вставать и расслабляться.
    Высылка дипломатов шаг настолько резкий, что следующим вполне может объявление войны быть. Так, правда, раньше было. Сегодня сошедших с катушек политиков не понять.
  26. 0
    15 марта 2018 17:29
    Не доказуемо . Я вам новый Устав принесу . В нём не стандарты , правила применения Закона за прыжок на месте .
  27. 0
    17 марта 2018 00:22
    Так не пора ли прислушаться к эквадорскому Моралесу и начать создание новой ООН?